Меню

Облов баба яга ноты

Вторая песня Яги. Гладков. Луговой

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова В. Лугового Музыка Г. Гладкова

Мне нравятся рыбки и птички,
Я с ними не шутки шучу,
Сырыми их ем по привычке,
Солю, мариную, копчу!

Кипи, вода, гуди, очаг,
Кипи, вода, гуди, очаг!
Недаром я не сплю,
Ведь мальчиков и девочек,
Ведь мальчиков и девочек
Я очень-очень-очень люблю!

Состряпать обед — не игрушки:
Из тины болотной — блины,
На первое — суп из лягушки,
Салат из дурман-белены!

Кипи, вода, гуди, очаг,
Кипи, вода, гуди, очаг!
Недаром я не сплю,
Ведь мальчиков и девочек,
Ведь мальчиков и девочек
Я очень-очень-очень люблю!

Горите, дровишки, горите,
Шуруй, кочережка, золу!
Жаркое из Маши и Вити
Сегодня подам я к столу!

Кипи, вода, гуди, очаг,
Кипи, вода, гуди, очаг!
Недаром я не сплю,
Ведь мальчиков и девочек,
Ведь мальчиков и девочек
Я очень-очень-очень люблю!

Источник

Облов баба яга ноты

Автор: Т. Ефимов
Год: 2005
Издательство: Академия развития
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Теодор Ефимов — известный композитор, автор таких песен, как «Баба Яга», «Кенгуру», «Спартак», колыбельной из телепередачи «Спокойной ночи, малыши».
Песни Теодора Ефимова написаны на стихи известных поэтов: Ларисы Рубальской, Андрея Усачева, Эдуарда Успенского, Давида Усманова, Симона Осиашвили.
Дети и взрослые с удовольствием разучат эти веселые, задорные, мелодичные песни, которые украсят любой детский праздник.

СОДЕРЖАНИЕ:

Баба Яга (из репертуара группы «Ариэль»). Слова Ю. Мажарова
Про Бабу Ягу (из детского мюзикла «Отпуск Деда Мороза»). Слова А. Курляндского и Э. Успенского
Спартак. Слова И. Шаферана
Колыбельная. Слова Л. Рубальской
Кенгуру (из репертуара группы «Пламя»). Слова Л. Рубальской
Песня Льва (из спектакля «Волшебник Изумрудного города»). Слова Е. Барцицкого, Т. Соколовского и Е. Шпигельман
Ночь. Слова В. Гина
Вундеркинд. Слова Б. Шифрина и Т. Ефимова
Песня про Дракошу (из телесериала «Дракоша и компания»). Слова А. Усачева
Кто придумал светофор. Слова Л. Рубальской
Лучший город на земле. Слова Л. Рубальской
Прореха на луне. Слова А. Солянова
Рыжая такса. Слова Л. Рубальской

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

П. И. Чайковский. «Баба-Яга»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты пьесы П.И. Чайковского из цикла «Детский альбом» под названием «Баба-Яга» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

«Баба-Яга»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Петра Ильича Чайковского для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Петр Ильич Чайковский — русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик. Наследие Чайковского представлено разными жанрами: это — десять опер, три балета, семь симфоний, 104 романса, ряд программных симфонических произведений, концерты и камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и фортепианные циклы.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Чайковский баба-яга

Перевод: Детский альбом. Баба — Яга Ноты Петра Чайковского . Петр Чайковский . Соч. 39, No 20.

Перевод: Детский альбом. Баба — Яга Ноты Петра Чайковского . Петр Чайковский . № 20. Наследие. Piano Solo. Соч. 39, No 20.

Перевод: Детский альбом. Баба — Яга Ноты Петра Чайковского . Петр Чайковский . № 20. Дэвид Hirschberg. Поздно средний.

Перевод: На фортепиано с Чайковского . Петр Ильич Чайковский . Баба — Яга . Piano Solo ноты. Продвинутый. Для фортепиано.

Перевод: Ключи к художественным исполнением, книга 3. Баба — Яга . Петр Ильич Чайковский . Баба — Яга . Piano Solo ноты.

Перевод: Чайковский — Альбом для юношества, соч. 39. Петр Ильич Чайковский . Баба — Яга . Piano Solo ноты. Промежуточный.

Перевод: Альбом для юношества. По Петр Ильич Чайковский . Баба — Яга . Piano Solo ноты. Альбом для юношества. По Alexandre Dossin.

Перевод: Альбом для юношества, Op.39. Петр Ильич Чайковский . Альбом для юношества, Op.39 состоит из Петра Ильича Чайковского .

Перевод: Детский альбом Op.39. Петр Ильич Чайковский . Детский альбом Op.39 состоит из Петра Ильича Чайковского . Баба — Яга .

Перевод: Русский. Хижина Баба — Яга в. Версия 2.0. Различный. Piano Solo ноты. Русский. Версия 2.0. CD ноты.

Источник

Чайковский Петр Ильич — Баба-Яга

Пётр Ильич Чайковский (25 апреля (7 мая) 1840, в селении при Камско-Воткинском заводе Вятской губернии, ныне город Воткинск, Удмуртия — 25 октября (6 ноября) 1893, Санкт-Петербург) — великий русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель. Отец — Илья Петрович Чайковский (1795 — 1880).

Окончил Училище правоведения в Петербурге (1859), служил в Министерстве юстиции (до 1863). С 1861 занимался в Музыкальных классах Русского музыкального общества (РМО), преобразованных в 1862 в Петербургскую консерваторию, которую окончил в 1865 по классу сочинения у А. Г. Рубинштейна. В 1866–78 профессор Московской консерватории (классы свободного сочинения, теории, гармонии и инструментовки).

Чайковский активно участвовал в музыкальной жизни Москвы, здесь издавались и исполнялись его произведения, определились основные жанры творчества. Результатом знакомства в 1868 году и творческих контактов с членами «Могучей кучки» явилось создание программных симфонических произведений (по совету М. А. Балакирева написана увертюра-фантазия Ромео и Джульетта (1869), симфония Манфред, (1885); В. В. Стасов подсказал Чайковскому замысел симфонии фантазии «Буря», (1873).

Творчество 70-х гг. отличают напряжённость исканий, многообразие художественных интересов. В кон. 70-х гг. Чайковский пережил тяжёлый душевный кризис, вызванный перенапряжением творческих сил, а также обстоятельствами личной жизни. В течение нескольких лет жил преимущественно за границей (главным образом в Швейцарии и Италии). В эти годы немаловажными для Чайковского были материальная поддержка и переписка (1876–90) с Н. Ф. фон Мекк. В сер. 80-х гг. Чайковский возвратился к активной музыкально-общественной деятельности. В 1885 избран директором Московского отделения РМО, способствовал поднятию уровня музыкальной культуры Москвы. С 1885 постоянно жил в Подмосковье — в окрестностях г. Клин (Майданово, Фроловское), с 1892 — в самом Клину, где после смерти композитора открыт мемориальный дом-музей. С конца 1880-х гг. много выступал как дирижёр в России и за рубежом. Концертные поездки укрепили творческие и дружеские связи Чайковского с западноевропейскими музыкантами (Ханс фон Бюлов, Эдвард Григ, Антонин Дворжак, Густав Малер, Артур Никиш, Камиль Сен-Санс и др.).

Творчество
В творчестве Чайковского, в котором ведущими были опера и симфония, представлены почти все музыкальные жанры. В музыке отразились глубокие социально-этические конфликты, рождённые русской действительностью 2-й пол. 19 века. Заметно усиление трагического начала в произведениях последних лет (особенно в опере Пиковая дама и 6-й симфонии). Содержание музыки Чайковского универсально: охватывает образы жизни и смерти, любви, природы, детства, окружающего быта, в ней по-новому раскрываются произведения русской и мировой литературы — А. С. Пушкина и Н. В. Гоголя, Шекспира и Данте. Музыка Чайковского обнаруживает глубокие связи с творчеством Л. Н. Льва Николаевича Толстого, Ф.М. Достоевского, И. С. Тургенева, А. П. Чехова. В музыке Чайковского нашли претворение глубокие процессы духовной жизни, сомнение, отчаяние и порыв к идеалу.

* Чайковский в 1890 году в своей записной книжке писал наброски к сочиняемой им «Пиковой даме». И вот на одном листке записана торопливым почерком, очевидно только что придуманная им тема (мелодия), которую играют скрипки в самом начале четвертой картины — «Спальня графини». Это одно из лучших мест оперы. Чайковский записал в книжечке начало этой мелодии — и приписал: «и тому подобное эротическое нытье…»

Источник