Обмен или возврат гитары

Правила обмена и возврата

КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР В МУЗТОРГ?

Все очень просто!
Если вы обнаружили дефект, или решили поменять товар на другой товар, или же просто передумали по дороге домой, мы всегда рады вам помочь!
Процесс обмена/возврата:

  1. Вы заполняете ЭТУ ФОРМУ и ваше обращение автоматически отправится специалистам клиентского отдела.
  2. В течение 3 -4 рабочих дней с Вами свяжется менеджер для уточнения и разрешения сложившейся ситуации. Обычно мы связываемся на следующий день, но могут быть задержки.

Также вы можете заполнить ЭТУ ФОРМУ и распечатать ее (после заполнения она придёт на e-mail, который Вы укажете при заполнении) и прийти вместе с ней и с товаром в один из наших магазинов*.

Общие условия обмена/возврата, согласно ФЗ ЗоЗПП: Для качественных музыкальных инструментов и оборудования срок возврата зависит от категории инструмента и характера покупки. Для акустических инструментов он составляет 14 дней. Для купленной через интернет-магазин электроники – 7 дней. Электроника, приобретенная в рознице, возврату не подлежит. Это возможно только на основании заключения сервисного центра.

Для более подробной информации просим Вас обратиться к нам в отдел по работе с покупателями по телефону: 8(800) 555 00 75.

* Возврат товара, приобретенного в магазинах на Вятской и Неглинной, принимается только по месту покупки.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА

Читайте также:  Самая лучшая гитара список

Для того чтобы вернуть или обменять товар необходимо:

  • Если Вы приобрели товар в розничном магазине или через Самовывоз — необходимо обратиться в тот магазин, где была совершена покупка.
  • Если Вы приобрели товар с доставкой по Москве — просим Вас обратиться в магазин по адресу: г.Москва, м.Таганская радиальная, ул.Краснохолмская наб., д. 3. Вывоз некачественного товара в Москве курьерской службой компании Музторг производится в исключительных случаях и только если вес товара превышает 5 кг.
  • Если Вы приобрели товар с доставкой по Санкт-Петербургу — просим Вас обратиться в магазин г.Санкт-Петербург м.Лиговский проспект ул. Марата, д.53. Вывоз некачественного товара в Санкт-Петербурге курьерской службой компании Музторг производится в исключительных случаях и только если вес товара превышает 5 кг.
  • Если Вы приобрели товар с доставкой по России — просим Вас заполнить заявление на возврат и дождаться звонка специалиста клиентского отдела, который расскажет каким образом это осуществимо. Ничего сложного – всего лишь отправить товар на адрес: г. Москва, Краснохолмская наб., д. 3, но без звонка специалиста просим Вас не отправлять товар. Когда экспертиза признает возврат гарантийным случаем (в течение 3-4 рабочих дней) — мы полностью компенсируем Ваши денежные затраты на перемещение товара. Возврат денег или отправка нового товара выполняется после получения и проверки товара на целостность упаковки, комплектность и работоспособность.
  • В процессе получения товара в магазине или при курьере — просто скажите чем он не подошел — это поможет нам совершенствовать наш сервис и товары.
  • Возврат за товар, оплаченный через сторонние службы доставки по факту получения товара, осуществляется в безналичном порядке. Для возврата такого товара необходимо предоставить удостоверение личности, банковские реквизиты карты/счета, кассовый чек
Читайте также:  Ноты midi для пианино

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Если Вы, например, передумали.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Также необходимым условием для возврата и обмена покупки является сохранение ее товарного вида, комплектации, упаковки, а также товарного или кассового чека.

В какой срок можно вернуть товар?
Срок возврата зависит от категории инструмента и способа покупки. При покупке акустических инструментов в розничном магазине он составляет 14 дней. Качественная электроника, приобретенная в рознице, возврату не подлежит. Для товаров, купленных через интернет-магазин, срок возврата составляет 7 дней.
Возврат возможен при условии, что товар не был в использовании, программное обеспечение не было активировано, сохранены внешний вид, потребительские свойства, упаковка и комплектация, фабричные пломбы и ярлыки.
При наличии неисправности решение о возврате принимается на основании заключения сервисного центра.
Правила возврата не распространяются на уцененные товары.

Каковы правила возврата денежных средств?
Возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Максимальный срок возврата денег за возвращенный товар – 10 дней. Как правило, это происходит за 2 рабочих дня. Мы делаем все возможное, для того, что бы Вы получили денежные средств как можно быстрее.

ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

Что делать, если в купленном товаре обнаружена неисправность?
При обнаружении в товаре недостатков просим Вас сразу же обратиться к нам в отдел по работе с Покупателями по телефону: 8(800) 555 00 75 или по e-mail: quality@muztorg.ru

ПРОШЛО ДО 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ
При приемке некачественного товара от покупателя производится осмотр товара на предмет механических повреждений, следов вскрытия и неправильного использования. После того как повреждение товара исключено, клиент заполняет заявление на возврат и, в зависимости от местонахождения, передает его лично, либо высылает скан с подписью по электронной почте.

Москва

Санкт-Петербург

Регионы России

Если товар весит менее 5 кг., клиент осуществляет самостоятельный возврат товара в магазин (если товар был куплен в магазине — в тот же магазин, если доставлен курьером — в магазин по адресу: г.Москва м.Таганская радиальная, Краснохолмская наб., д. 3.

Если товар весит более 5 кг, возможен возврат силами курьерской службы. После осмотра товара принимается решение о возврате ДС.

Если товар весит менее 5 кг., клиент осуществляет самостоятельный возврат товара в магазин (если товар был куплен в магазине — в тот же магазин, если доставлен курьером — в магазин по адресу: г. Санкт-Петербург, м.Лиговский проспект, ул. Марата, д.53.

Если товар весит более 5 кг, возможен возврат силами курьерской службы. После осмотра товара принимается решение о возврате ДС.

Если в Вашем городе есть магазин Музторг – осмотр и возврат товара возможен в магазине, вне зависимости от того, каким образом он был получен.

Если в Вашем городе нет магазина Музторг – сотрудник отдела рекламаций заказывает курьера транспортной компании для забора товара у клиента. Далее по стандартной процедуре, описанной в «Способы возврата/обмена товара»

Для того чтобы убедиться в наличии неисправности, перед пересылкой из региона клиенту рекомендуется зафиксировать дефект с помощью фото или видеосъемки, и прислать нам материалы для оценки техническим специалистом

ПРОШЛО БОЛЕЕ 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ (ТОВАР НА ГАРАНТИИ)
В данном случае необходимо провести диагностику в сервисном центре и выявить причину неисправности. Результат экспертизы, подтверждающий гарантийный случай, является основанием для возврата денежных средств и прикладывается к заявлению на возврат.
Если случай является негарантийным, транспортные расходы и стоимость диагностики оплачивает Покупатель.

Москва

Санкт-Петербург

Регионы России

Приемка товара на диагностику производится непосредственно в Сервисном центре или в магазине, в котором приобретался товар. Если товар доставлен курьером, помимо Сервисного центра Вы можете обратиться по адресу: г. Москва, м.Таганская радиальная,Краснохолмская наб., д. 3.

Если товар весит более 5 кг, возможен забор товара силами ТК.

Приемка товара на диагностику производится непосредственно в Сервисном центре или в магазине по адресу г. Санкт-Петербург, м.Лиговский проспект,ул.Марата д.53.

Если товар весит более 5 кг, возможен забор товара силами ТК.

Приемка товара на диагностику производится непосредственно в Сервисном центре или в магазине, в котором приобретался товар.

Если товар весит более 5 кг, возможен забор товара силами ТК. Если в Вашем городе нет магазина «Музторг» и нет Сервисного центра — свяжитесь с нами!

ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ
Просим Вас обратиться в любой удобный Сервисный центр .

Источник

Эксперт: Можно ли вернуть гитару в магазин

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эксперт: Можно ли вернуть гитару в магазин». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Можно пойти на небольшую хитрость: в законе «О защите прав потребителей» прописано, что продавец должен предоставлять полную информацию о товаре. Но, как правило, консультанты в магазине часто не говорят об отсутствии каких-либо функций у определенной модели товара, ведь их цель — продать.

Относительно того, что право на возврат товара не действует в отношении музыкальных инструментов, поясняю, что постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Наушники – вещь нужная и часто отказывающая, поэтому многие имеют привычку приобретать их один-два раза в год для ведения телефонных разговоров или прослушивания музыки. На рынке представлено множество товаров этой категории, различных по цене, качеству и функциональности. Поэтому, даже после долгого выбора и просмотра отзывов на наушники, вы могли столкнуться с необходимостью их вернуть в магазин.

Как вернуть или обменять товар в музторг.

Возврат осуществляется на основании ст. 25: потребитель имеет право вернуть качественный матрас, если он не подошел по размеру, расцветке, жесткости и прочим параметрам.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества, если со дня покупки прошло 15 дней. Мной была куплена кухня, не нравятся фасады, хотелось обменять на другие, но в магазине ссылаются на то, что 2 недели уже прошло.
В законе речь идет только о тех бирках, пломбах и ярлыках, которые имеют фабричное производство. Товар без магазинной этикетки подлежит возврату.

Кроме того, в комплекте с современными телефонами вместо подробной инструкции продают лишь краткое руководство пользователя . Поэтому, обращаясь в магазин с просьбой вернуть или обменять товар, вы вполне можете сослаться на то, что при покупке вам не предоставили исчерпывающие сведения об определенных функциях товара. Если в 2019 году вы задались вопросом – можно ли вернуть гитару обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат гитары и как это сделать.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Пытаюсь вернуть в магазин посудомоечную машину по причине ненадлежащего качества мойки. Продавцы отказываются забрать товар и не хотят писать писменый отказ, срок в 14 дней истекает в 00 часов сегодня. Что делать?

Возврат гитары, как вернуть гитару в магазин и можно ли получить деньги

Как правило, невозможность предъявления чеков (товарного или кассового) не является проблемой, если покупатель может доказать наличие сделки иным способом, вплоть до устных показаний других лиц, которые видели, как он покупал товар.

Можно ли вернуть видеокарту надлежащего качества, если она не совместима с моим компьютером. Со дня покупки прошел месяц. Две недели видеокарта находилась в сервисном центре (у них она работает).

Так, согласно закону, потребитель имеет право обменять купленный товар на полностью идентичный, на схожий продукт другой модели или от другого производителя, получить бесплатный ремонт, или же потребовать возвращения денег.
Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть гитару с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.

Могу ли я вернуть гитару в магазин?

В случае обмена на модель телефона иной стоимости в магазине произведут перерасчет, а разницу вернут, либо вам придется доплатить за более дорогую модель. Прежде всего, необходимо разобраться, какие статьи и законы на вашей стороне. Часто продавцы мотивируют отказ пунктами законов, о которых вы ничего не слышали, и радуются, когда им удается обмануть неподкованного юридически покупателя.

Потребитель имеет право вернуть матрас надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая день покупки. Обязательные условия возврата:

  • отсутствие следов эксплуатации;
  • сохранение товарного вида и потребительских свойств;
  • сохранение пломб и фабричных ярлыков;
  • наличие кассового чека или иного подтверждения покупки.

Выбрать идеальный матрас для сна непросто, в процессе поиска возможны досадные ошибки — а ведь покупается недешевый предмет долгосрочного использования, который будет определять комфортность сна и отдыха. Поэтому возникает естественный: можно ли вернуть матрас, если он не подошел по какому-либо параметру или оказался некачественным?

Подлежит ли гитара 🎓 возврату в течении 14 дней

Качественные наушники можно сдать обратно в магазин, если не понравились вам их цвет, форма, размер и т.д. Однако, здесь есть подводные камни.

Как быть, если недавно купленный телефон не понравился? Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией. Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему.

А вот покупку, уже утратившую товарный вид (то есть без ярлыков или с поврежденной упаковкой) вернуть не легко. Поэтому, прежде чем отправляться в магазин и отстаивать свои права, стоит убедиться, что закон на вашей стороне.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА Для того чтобы вернуть или обменять товар необходимо: Если Вы приобрели товар в розничном магазине или через Самовывоз — необходимо обратиться , где была совершена покупка.

Можно ли вернуть гитаоу в магазин

В магазине N. Анна купила рубашку, принесла ее домой, сняла этикетку, примерила и отрезала бирку. Однако вскоре она рассмотрела вещь внимательней, и поняла, что она ни с чем не сочетается. Можно ли в данном случае сдать вещь с отрезанной этикеткой, но с сохраненным чеком?
С момента покупки босоножек прошло 16 дней. Можно ли их вернуть в магазин (товар надлежащего качества, с бирками), если 14 дней после покупки прошли, но в 15-й и 16-й день магазин был закрыт.

Взять с собой наушники с упаковкой, чеком и написать заявление. Однако то, что можно требовать о продавца напрямую зависит, к какой категории принадлежат ваши новые наушники.

Уважаемые граждане! Не доверяйте тому, что декларирует продавец — уточняйте свои права и возможности через официальные каналы.

Можно ли сдать в магазин гитару которая не понравилась

Причины возврата могут быть разные, однако здесь закон «О защите прав потребителей», проводит черту между изделиями надлежащего качества и такими, которые потеряли свое качество. Соответственно этому применяется разный алгоритм возврата – по гарантии возврата или по гарантии качества.

В большинстве случаев для того, чтобы вернуть гитару обратно продавцу (уполномоченному лицу) требуется лишь ваше устное обращение. Многие продавцы достаточно клиентоориентированные для того, чтобы проверить явный брак товара на месте и сразу вернуть вам деньги.
Возврат не подошедшего товара обратно в магазин – не самая простая задача, как с юридической, так и с моральной стороны. Однако, если купленная вещь не использовалась и все ярлыки остались в первозданном состоянии, сдать ее обратно довольно просто.

Пунктом 11 указанного перечня предусмотрены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в состав которых отнесены и электромузыкальные инструменты. То есть если вами были приобретена акустическая гитара, то продавец обязан был вернуть денежные средства только в том случае, если на день вашего обращения к продавцу с требованием о замене гитары у продавца не было возможности заменить гитару по причине отсутствия у продавца в продаже иной гитары.

Итак, вы приобрели, но теперь хотите сдать гитару и возникла необходимость её вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.

Я написал притензию на возврат денег за сотовый телефон ненадлежащего качества, продавец сказал что ваша притензия одобрена, но в кассе денег нет. Через какой срок они должны вернуть деньги?
Когда потребитель обращается в магазин по поводу обмена или возврата исправного телефона в день покупки, ему достаточно иметь при себе документ, подтверждающий покупку, а также сам товар в полной комплектации .

Источник

Оцените статью