Обогрев заднего стекла аккорд

не работает обогрев заднего стекла

SpawNSASHA

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

SpawNSASHA

New member

Smail

New member

SpawNSASHA

New member

Smail

New member

Profy

Well-known member

Прошу прощения у автора, создавать похожую тему не хочется.

Решил подключить радар к плафону на потолке, не аккуратно, замкнул, в итоге нет света в плафоне, в задних дверях, в багажнике, плафоне задних пассажиров и подсветке ног! По мануалу 6 предохранитель( палафона освещения) с пассажирской стороны он целый, все вынимать и смотреть это жесть, есть мысли куда смотреть или как найти предохранитель?

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Смотри под капотом в блоке предохранителей.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд

Прошу прощения у автора, создавать похожую тему не хочется.

Решил подключить радар к плафону на потолке, не аккуратно, замкнул, в итоге нет света в плафоне, в задних дверях, в багажнике, плафоне задних пассажиров и подсветке ног! По мануалу 6 предохранитель( палафона освещения) с пассажирской стороны он целый, все вынимать и смотреть это жесть, есть мысли куда смотреть или как найти предохранитель?

Возьми фонарик и проверь КАЖДЫЙ предохранитель если не знаешь какой смотреть. Можно не вынимать каждый, так как можно под ярким светом увидеть перегоревший пред. А вообще тебе в ветку по ВОСЬМЫМ баянам надо писать, так как здесь СЕМЁРКИ и многие из нас понятия не имеют, какая схема предохранителей у тебя.

самый худший расклад у тебя это перегоревшие дорожки в плате предохранителей.

Smail

New member

Смотри под капотом в блоке предохранителей.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд

Возьми фонарик и проверь КАЖДЫЙ предохранитель если не знаешь какой смотреть.

Не всегда мона увидеть перегоревший пред, бывает оч малый разрым, и не выняв его не увидеть, ксожалению.

самый худший расклад у тебя это перегоревшие дорожки в плате предохранителей.

Такое не встречалось, и даже первый раз слышу о таком,есть еще куча деталей способных намного быстрее перегореть.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды

Кстати не так уж и много предиков))) На крышке расписано, надо просто исключитьт допустим. габариты, стоп, двигло, кондер,и прочее что работает, останется не так уж много, около 10

Добавлено через 5 минут 56 секунд

Возьми фонарик и проверь КАЖДЫЙ предохранитель если не знаешь какой смотреть. Можно не вынимать каждый, так как можно под ярким светом увидеть перегоревший пред.

А,и еще, 2-3 раза встречал пред который перегорел не поместу предназначения ( типа по центру), а почти возле ножки, и на просвет сняв не сразу заметишь, особенно если проверяешь не в достаточно освещенном гараже, тестер тока показал, особенно 1 случай был почти невидимый. Сам если что то серьезное, прошу кого то, он стоит с тестером (включаю в режим пиканья чтоб не присматриваться и не ждать) и каждый пред вынимаю. и сразу прозваниваю, с 4 рук быстрее. на аккорде почти все преды минут за 10 проверил.

Источник

Проверка работы обогревателя заднего стекла

ПРИМЕЧАНИЕ.

  • Будьте осторожны, чтобы не повредить сетку обогревателя заднего стекла щупом тестера.
  • Перед проверкой осмотрите предохранитель № 14 (40 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 30 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.

1. Проверьте напряжение между положительным контактом (А) и «массой» при включенном зажигании и включенном обогреве заднего стекла.
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
  • Если напряжения нет, проверьте:
    • Исправно ли реле обогрева заднего стекла.
    • Нет ли разрыва в рамке антенны заднего стекла.
    • Исправны ли блок климат-контроля и панель управления отопителем.
    • Нет ли разрыва в черно-желтом проводе, идущем к положительной клемме.
  • Если напряжение есть, перейдите к 2.
2. Присоедините колодку с отрицательной клеммой к обогревателю заднего стекла.
3. Проверьте, есть ли соединение между отрицательной клеммой (В) и «массой».

Если соединения нет, проверьте: Имеется ли разрыв в черно-желтом проводе, идущем на «массу». Если соединение есть, перейдите к 4.

Источник

14.13 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля.

При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Источник

Электрический обогреватель заднего стекла – Инструкция по эксплуатации HONDA Accord

Страница 148

Приборы и органы управления

Электрический обогреватель заднего стекла

Наклеенная на заднее стекло тонкая элек-
тропроводная сетка обогревателя, а также
проволока радиоантенны, могут быть легко
повреждены. При протирке заднего стекла
перемещайте губку из стороны в сторону по
горизонтали, а не по вертикали.

Одновременно с обогревом заднего стекла
включается обогрев наружных зеркал заднего
вида. Дополнительная информация приведе-
на на стр. 175.

Обогреватель автоматически выключается
приблизительно через 10 — 30 минут после
включения в зависимости от температуры
наружного воздуха (когда она выше 0 °C).

Перед началом движения обязательно убе-
дитесь в том, что заднее стекло не загрязнено
и обеспечивает достаточную видимость про-
странства позади автомобиля.

Источник

7.11.7 Обогрев заднего стекла

7.11.7. Обогрев заднего стекла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема системы обогрева заднего стекла

1 – монтажный блок;
2 – выключатель зажигания;
3 – выключатель обогрева заднего стекла;
4 – контрольная лампа включения обогрева;
5 – элемент обогрева заднего стекла;
К6 – дополнительное реле;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
А – к источникам питания

Нагревательный элемент стекла включается с помощью вспомогательного реле К7 типа 904.3747–10, установленного в монтажном блоке. При включении обогрева загорается контрольная лампа 4, расположенная рядом с выключателем и подсвечивающая клавишу выключателя оранжевым цветом.

Обогрев заднего стекла можно включить только при включенном зажигании, так как напряжение к выключателю 3 подается через дополнительное реле К6, срабатывающее при включении зажигания.

Питание к нагревательному элементу стекла подается через контакты реле К7 от предохранителя F7, который напрямую подсоединен к источникам питания.

Если при включении обогрева заднее стекло не обогревается, необходимо проверить предохранитель F8, провода и их соединения, а также выключатель и реле К7.

Источник

Читайте также:  Подбор нот для пианино
Оцените статью