Обойма для малого барабана ноты

Нотная грамота для барабанщиков

Руководство для чайников по нотной грамоте для барабанщиков.

Слыхали этот анекдот?

— Как озадачить музыканта?
— Забрать у него ноты.
— А как озадачить барабанщика?
— Поставить ноты перед ним…

Он очень хорошо отражает стереотип, о том, что барабанщику изучать ноты совершенно не нужно. В этой статье мы его будем развенчивать и учить тебя нотам, сразу все устаканить в голове, наверняка, не получится, но не сдавайся, когда разберешься в нотной грамоте для барабанщиков, это будет огромный шаг в мир профессиональной музыки.

Зачем барабанщику изучать ноты?

Во-первых — ты должен мыслить в каких-то терминах в плане музыки, чтобы понимать что ты делаешь и уметь импровизировать. Во-вторых когда ты будешь снимать какие-то брейки у понравившегося барабанщика — ты не сможешь сделать это не зная нот. Ну а как же табулатуры!? скажешь ты. А я скажу тебе, что нотная грамота для барабанщиков — проста как двери, и читать ее гораздо проще чем табулатуру! И в-третьих — зная нотную грамоту — ты сможешь ротировать свой брейковый словарь, свой грувовый словарь — изобретать новые вещи станет гораздо проще!

Читайте также:  Гитара контроллер для ps4

Длительности и нотный стан

Музыку обычно записывают и визуализируют на специальном нотном стане, который выглядит как пять горизонтальных параллельных линий. Ноты так записываются для всех музыкантов, не только ноты для барабанщика. В самом начале нотного стана всегда ставится КЛЮЧ; барабанный ключ выглядит как вертикальный прямоугольник, который используется для перкуссионных инструментов без тональностей. Барабанная установка относится к «безтональным» перкуссионным инструментам, и ноты для ударной установки располагаются на разных линиях нотного стана, означая барабан, бас-бочку или тарелку. Нотный стан обычно делят на две части с помощью тонкой вертикальной линии. Размер каждой такой части (такта) задается цифрами, которые проставляются вначале.

Размеры тактов

Хорошая нотная грамотность для барабанщика подразумевает умение играть (и считать, без умения считать — умения играть не будет) музыку разных размеров. Размер такта обычно записывают как дробь. Верхняя цифра говорит, сколько в такте нот. Нижняя – указывает размер ноты. Например, при размере 5/4, отрывок состоит из пяти нот, четвертой длительности (одной четвертой целой ноты). Обычно длительность пишется вначале нотного стана, и дальше везде, где она меняется. Т.к. самый стандартный размер — 4/4, его часто обозначают буквой «С» — от английского «common» — «обычный».

Длины нот

Обученный нотной грамоте для барабанщиков человек знает все о длительностях нот. И поверьте, это просто как двери! Есть целые ноты. Есть половинные. Есть четвертные. Есть 1/3 ноты — ее называют триоль. Четвертная нота обычно делится на две восьмых, но если хотите разделить ее на три части, придется использовать триоль восьмой ноты. Она играется в половину быстрее, чем обычная восьмая нота, и была бы эквивалентен двенадцатой ноте, существуй такое обозначение. Записывается триоль восьмой ноты как три восьмые ноты, соединенные сверху, и с проставленной над соединением цифрой три. Любая из этих трех нот может быть заменена на восьмую, две шестнадцатых, четыре тридцать вторых и т.д. Можно посчитать триоли таким образом: “1 три оль 2 три оль 3 три оль 4 три оль .” Так же можно разбивать одну ноту на квинтоли (пять частей), секстоли (шесть частей), септоли, и так далее. Все просто как дроби, сечете в дробях — в нотах тоже разберетесь!

Продолжим заниматься нотной грамотностью для барабанщика

С точками

Ноты с точками и т.д.
Если вы видите ноту, или что-то еще с точкой – значит нота или это что-то еще (например, пауза), должно длиться на 50% длиннее

Паузы

Ноты и паузы могут быть разной длинны, и тоже обозначаются как дроби. Для каждой ноты есть соответствующая пауза. Различают ноты и паузы 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16 и 1/32. Эти дроби обозначают длину ноты или паузы. Например, 2/8=1/4, значит восьмые ноты в два раза быстрее четвертых. Ритмы пишутся на основе чередования нот и пауз, поэтому очень важно быстро запомнить все эти обозначения. Ноты запомнить легко – они отличаются наличием или отсутствием своеобразных флажков вверху а так же различием этих флажков.

Повторы


Самый легкий способ понять ритм – это найти в нем ноту самого маленького размера, и вести счет, основываясь на ней. Для большинства рок-музыки таковыми являются шестнадцатые ноты. В размере 4/4 шестнадцатые считаются так: “1 та и та 2 та и та 3 та и та 4 та и та ”. В таком случае 1/16 длится один счет, 1/8-два счета, 1/4-четыре счета, ну а целая нота — шестнадцать счетов. Знаки повторов используются что бы сэкономить бумагу. Несколько разных знаков повтора продемонстрированы на рисунке выше.

Вот и все, теперь ты официально прокачан в нотной грамоте для барабанщиков! Успехов!

Что дальше?

После того как ты немного познакомился с нотами, познакомься с одним из самых важных рудиментов для барабанщика (рудимент — это приём игры) — парадидлом.

Источник

Drumsfest
Russia

Программа конкурса

Чтобы продолжить, нажмите на нужную номинацию из списка н иже.

Примечание: учащиеся средних учебных заведений, подающие заявку в возрастных группах 15-18 лет и 19-28 лет и достигшие пограничного возраста в 18 или 19 лет (не позднее двух месяцев до открытия конкурса), могут, по своему желанию, участвовать в конкурсных прослушиваниях старшей или младшей группы соответственно.

В сольных номинациях:

классика — до 9 лет (два произведения: одно на ксилофоне и одно на малом барабане, общее звучание до 10 минут.)

маршевый барабан — до 14 лет включительно (одно произведение до 7 минут)

вибрафон — до 10 лет включительно (одно произведение до 7 минут)

маримба — до 10 лет включительно (одно произведение до 7 минут)

ударная установка — до 10 лет включительно(одно произведение до 7 минут)

мультиперкуссия и литавры — до 16 лет включительно (одно произведение до 7 минут)

Условия:

Организационный взнос — на общих основаниях для всех участников конкурса во всех номинациях.

Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

Призовой фонд: одно призовое место: Диплом-«Приз Надежды» и специальный приз от спонсоров конкурса.

Конкурс проходит в два тура. Возрастные категории:

Программа конкурса. I тур

Каждый участник должен иметь своего концертмейстера. В случае необходимости Оргкомитет предоставляет приглашенного концертмейстера за счет конкурсанта.

Исполнение конкурсной программы под фонограмму не допускается. В случае отсутствия (или проблем с перевозкой) необходимых ударных инструментов Оргкомитет предоставит по согласованию необходимый инструментарий для участия в конкурсе. Программа выступления и заявка на инструменты должны быть отправлены до: дата будет озвучена позже.

Здесь можно бесплатно скачать ноты для ксилофона и малого барабана.

Для возрастной категории 9 — 12 лет

  1. Обязательная пьеса: С. Прокофьев «Тарантелла» (скачать ноты)
  2. Одна пьеса свободного выбора (можно из приведенного ниже списка):
    • Л. Бетховен «Турецкий марш» (скачать ноты)
    • Делиб «Пецикато» из балета «Сильвия» (скачать ноты)
    • Э. Григ «Норвежский танец» №2
    • В.А. Моцарт «Рондо» – C-dur (скачать ноты)
    • Ж. Бизе «Увертюра» к опере «Кармен» (скачать ноты)
    • А. Полонский «Испанский танец» (скачать ноты)
    • Д. Кабалевский «Галоп» из балета «Комедианты» (скачать ноты)
    • М. Глинка «Краковяк» из оперы «Иван Сусанин» (скачать ноты)
    • М. Глинка «Вальс» из оперы «Иван Сусанин» (скачать ноты)
    • Ф. Шуберт «Пчелка» (скачать ноты)
    • А. Мошков «Русский танец» (скачать ноты)
    • А. Алябьев «Танец» из балета «Волшебный барабан» (скачать ноты)
    • Ф. Крейслер «Прекрасный розмарин» (скачать ноты)
  3. Пьеса на малом барабане (рекомендуемые, но не обязательные произведения):
    • А. Глазунов «Град» (скачать ноты)
    • Х. Мане «Маленькая серая кошечка» (скачать ноты)
    • И. Иоардан «Охота за бабочкой» (скачать ноты)
    • Р. Анико, С. Боде, Ф. Пассероне «Маленькие пьесы» (I пьеса) (скачать ноты)
    • Х. Мане «Пёс и кот» (скачать ноты)
    • Д. Палиев. Этюды № 1 (скачать ноты) или № 2 (скачать ноты)
    • К. Бём «Бабочка»

Все произведения играются наизусть. Программа подбирается в зависимости от общей музыкально-профессиональной подготовки конкурсанта. На малом барабане допускается исполнение по нотам.

Программа конкурса. II тур

Произвольная программа, состоящая из двух произведений: ксилофон и малый барабан.

Во второй тур проходят 3 (три) номинанта от каждой возрастной группы. При высоком уровне всех номинантов жюри вправе выбрать дополнительное количество конкурсантов.

Критерии оценки

Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и наиболее полно раскрыть навыки игры на ксилофоне, малом барабане и других оркестровых ударных инструментах. Жюри конкурса будет отмечать качество звука, музыкальность, артистизм, а также общую музыкально-профессиональную подготовку конкурсанта.

Программа конкурса. I тур

Каждый участник должен иметь своего концертмейстера. В случае необходимости Оргкомитет предоставляет приглашенного концертмейстера за счет конкурсанта.

Исполнение конкурсной программы под фонограмму не допускается. В случае отсутствия (или проблем с перевозкой) необходимых ударных инструментов Оргкомитет предоставит по согласованию необходимый инструментарий для участия в конкурсе. Программа выступления и заявка на инструменты должны быть отправлены до: дата будет озвучена позже.

Здесь можно бесплатно скачать ноты для ксилофона и малого барабана.
Для возрастной категории 13 — 15 лет

  1. Обязательная пьеса:А. Долуханян «Скерцо» (скачать ноты)
  2. Одна пьеса свободного выбора (можно из приведенного ниже списка):
    • П. Чайковский «Русский танец» (ред. Купинского) (скачать ноты)
    • А. Бацини «Рондо гномов» (скачать ноты)
    • Д. Зуппе «Увертюра» к оперетте «Поэт и крестьянка» (скачать ноты)
    • Д. Шостакович «Соглашатель» из балета «Болт» (скачать ноты)
    • М. Пташинская «Скерцо» (скачать ноты)
    • Ф. Крейслер «Китайский тамбурин» (скачать ноты)
    • И. Н. Гуммель «Рондо»
    • М. де Фалья «Испанский танец»
    • А. Хачатурян «Лезгинка» из балета «Гаянэ» (скачать ноты)
  3. Пьеса на малом барабане (рекомендуемые, но не обязательные произведения):
    • Д. Палиев. Этюд № 4 (скачать ноты) или № 6 (на выбор)
    • К. Бартлет «Чай без сахара» (скачать ноты)
    • В. Гайков «Погоня» (скачать ноты)
    • М. Питерс. Этюд № 1 (скачать ноты) или № 2 (скачать ноты)

Все произведения играются наизусть. Программа подбирается в зависимости от общей музыкально-профессиональной подготовки конкурсанта. На малом барабане допускается исполнение по нотам.

Программа конкурса. II тур

Произвольная программа, состоящая из двух произведений: ксилофон и малый барабан.

Во второй тур проходят 3 (три) номинанта от каждой возрастной группы. При высоком уровне всех номинантов жюри вправе выбрать дополнительное количество конкурсантов.

Критерии оценки

Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и наиболее полно раскрыть навыки игры на ксилофоне, малом барабане и других оркестровых ударных инструментах. Жюри конкурса будет отмечать качество звука, музыкальность, артистизм, а также общую музыкально-профессиональную подготовку конкурсанта.

Программа конкурса. I тур

Каждый участник должен иметь своего концертмейстера. В случае необходимости Оргкомитет предоставляет приглашенного концертмейстера за счет конкурсанта.
Исполнение конкурсной программы под фонограмму не допускается. В случае отсутствия (или проблем с перевозкой) необходимых ударных инструментов Оргкомитет предоставит по согласованию необходимый инструментарий для участия в конкурсе. Программа выступления и заявка на инструменты должны быть отправлены до: дата будет озвучена позже.
Здесь можно бесплатно скачать ноты для ксилофона и малого барабана.
Для возрастной категории 16 — 20 лет

  1. Обязательная пьеса:С. Прокофьев «Скерцо» (скачать ноты)
  2. Одна пьеса свободного выбора (можно из приведенного ниже списка):
    • П. Сарасате «Интродукция и тарантелла» (скачать ноты)
    • Д. Шостакович «Танец» из балета «Золотой век» (скачать ноты)
    • В. А. Моцарт «Рондо» G-dur (скачать ноты)
    • В. А. Моцарт Увертюра «Свадьба Фигаро» (скачать ноты)
    • П. Чайковский «Вальс-скерцо» (скачать ноты)
    • Н. Римский-Корсаков «Пляска скоморохов» из оперы «Снегурочка» (скачать ноты)
  3. Пьеса на малом барабане (рекомендуемые, но не обязательные произведения):
    • Дж. Капио «Обойма» (скачать ноты) или «Космический вертолет» (скачать ноты)
    • С. Пратт «Троянский конь» (скачать ноты)
    • Б. Лиллофф. Этюд № 9 (скачать ноты)
    • Г. Бутов. «В ожидании поезда» (скачать ноты)

Все произведения играются наизусть. Программа подбирается в зависимости от общей музыкально-профессиональной подготовки конкурсанта. На малом барабане допускается исполнение по нотам.

Программа конкурса. II тур

Произвольная программа, состоящая из двух произведений: ксилофон и малый барабан.

Во второй тур проходят 3 (три) номинанта от каждой возрастной группы. При высоком уровне всех номинантов жюри вправе выбрать дополнительное количество конкурсантов.

Критерии оценки

Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и наиболее полно раскрыть навыки игры на ксилофоне, малом барабане и других оркестровых ударных инструментах. Жюри конкурса будет отмечать качество звука, музыкальность, артистизм, а также общую музыкально-профессиональную подготовку конкурсанта.

Оргкомитет Международного фестиваля-конкурса «Парад ударных инструментов» решил в номинации «Соло на оркестровых ударных инструментах» в возрастных категориях 13-15 лет и 16-20 лет изменить условия исполняемой программы: участники в этих возрастных категориях могут исполнить произвольную программу, выбрав произведения по уровню сложности не уступающие тем произведениям, которые были предложены в обязательной программе конкурса. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

Конкурс будет проходить в один тур.

  • 1 категория — до 17 лет включительно;
  • 2 категория — от 18 лет включительно или смешанный состав;

Допускается участие двух педагогов (концертмейстера и руководителя ансамбля или двух иллюстраторов), а также до 25 процентов участников из других возрастных категорий. При подаче заявки предоставить копии документов подтверждающих возраст участников. Участники во всех возрастных категориях представляют два произведения . Общая продолжительность исполнения программы:

Для 1 категории (до 17 лет включительно) — не более 10 минут;

Для 2 категории (от 18 лет ) — не более 10 минут;
Программу можно исполнять по нотам. Исполнение конкурсной программы под фонограмму не допускается.

В случае отсутствия (или проблем с перевозкой) необходимых ударных инструментов Оргкомитет предоставит необходимый инструментарий для участия в конкурсе. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

Конкурс будет проходить в один тур.

В каждой возрастной категории допускается участие двух педагогов (концертмейстера и руководителя ансамбля или двух иллюстраторов), а также до 25 процентов участников из других возрастных категорий. При подаче заявки предоставить копии документов подтверждающих возраст участников. Участники во всех возрастных категориях представляют два произведения . Общая продолжительность исполнения программы:

Для 1 категории (до 17 лет включительно) — не более 10 минут;

Для 2 категории (от 18 лет) — не более 10 минут;
Программу можно исполнять по нотам. Исполнение конкурсной программы под фонограмму не допускается.

В случае отсутствия (или проблем с перевозкой) необходимых ударных инструментов Оргкомитет предоставит необходимый инструментарий для участия в конкурсе. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

При оценке маршевых участников. будет учитываться год обучения (создания коллектива) и с мешанный состав или средний возраст участников.

Только ансамбли ударных инструментов с элементами шоу и театрализации

Конкурс будет проходить в один тур. Возрастные категории:

1 тур
Программа произвольная до 6 минут.
2 тур
Номер (шоу) под заранее выбранную композицию.
Три композиции на выбор:

  • Bruno Mars – That’s What Like
  • Shakira & Freshlyground – Waka Waka
  • Mark Ronson feat. Bruno Mars – Uptown Funk

Во время конкурса выступление проходить будет под исполнение биг-бенда с солистами. В каждом составе ансамбля допускается участие концертмейстера, в больших коллективах (от шести человек) допускается участие преподавателя или двух иллюстраторов, а также до 25 процентов участников из других возрастных категорий. При подаче заявки предоставить копии документов подтверждающих возраст участников. В случае отсутствия (или проблем с перевозкой) необходимых ударных инструментов Оргкомитет предоставит необходимый инструментарий для участия в конкурсе. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

Конкурс проходит в один тур. Возрастные катег о рии

  • 1 категория — до 17 лет включительно;
  • 2 категория — от 18.

В каждой возрастной категории допускается участие двух педагогов (концертмейстера и руководителя ансамбля или двух иллюстраторов), а также до 25 процентов участников из других возрастных категорий. При подаче заявки предоставить копии документов подтверждающих возраст участников. Участники во всех возрастных категориях представляют два произведения . Общая продолжительность исполнения программы:

Для 1 категории — не более 10 минут;

Для 2 категории — не более 10 минут;
Исполнение конкурсной программы под фонограмму не допускается.

В случае отсутствия (или проблем с перевозкой) необходимых ударных инструментов Оргкомитет предоставит необходимый инструментарий для участия в конкурсе. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

Конкурс проходит в два тура. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

1 тур — две пьесы

Обязательная пьеса: Luigi Leguani — Caprice in D бемоль из сборника «Solos for the Vibraphone IAN FINKEL»

Выбрать одну пьесу из приведенного списка:

  • Luigi Leguani «Caprice in C диез» из сборника «Solos for the vibraphone IAN FINKEL»
  • Luigi Leguani «Caprice in G бемоль» из сборника «Solos for the vibraphone IAN FINKEL»
  • W.A,Mozart «Minuet C dur» из сборника «Solos for the vibraphone IAN FINKEL»
  • W.A,Mozart «Minuet G dur» из сборника «Solos for the vibraphone IAN FINKEL»
  • Э.Григ (op.12) «Танец эльфов»
  • В. Гришин «Маленький принц»
  • Tim Huesgen «A Vision in a Dream»
  • David Kovins «Morning Glory»

2 тур

Любые две пьесы на выбор участника, можно из приведенного списка 1 тура, но не игранные на 1 туре. Не более 10 минут звучания.

Все произведения двух туров исполняются наизусть. Во втором туре допускается исполнение оригинального сочинения с аудио файлом.

1 тур — две пьесы

Обязательная пьеса: Josef Haydn — «Divertimento» из сборника «Solos for the vibraphone IAN FINKEL»

Выбрать одну пьесу из приведенного списка:

  • Nothan Daughtrey «Encantada»
  • Ruud Wiener Одна пьеса из «Six solos for vibraphone»
  • Ruud Wiener «Reflecting»
  • Ruud Wiener «Home-made»
  • Ruud Wiener «Rainbow»
  • Aubert Lemeland «Sept preludes» (3 разнохарактерные прелюдии)
  • M.Shmitt «Reve curieux Fantasie»
  • Zivkovic, Nebojsa J. «Funny Vibraphone» Book I «IX Ballade»
  • Igor Lesnik «Midnight Pieces» (одна из пьес)
  • Bertold Hummel «Ikonen fur Vibraphon»
  • C.Santangelo «La bambola di cristallo» (The crystal doll) или «Carillon d’Amour»
  • E.Sejourne «Bee»
  • C.Santangelo «For you in the sky»

2 тур

Любые две пьесы на выбор участника, можно из приведенного списка 1 тура, но не игранные на 1 туре. Не более 12 минут звучания.

Все произведения двух туров исполняются наизусть. Во втором туре допускается исполнение оригинального сочинения с аудио файлом.

1 тур — две пьесы

Обязательная пьеса: J.S. Bach — 1 часть по выбору участника из «Suite for Lute in G minor» [BWV 996] (скачать ноты)

Выбрать одну пьесу из приведенного списка:

  • A.C.Jobim Chega de Saudate “ No More Blues” (arr. By G. Burton)
  • Zivkovic, Nebojsa J. «Suomineito»
  • N. Rosauro «Bem Vindo»
  • D.Friedman «Almost Blue»
  • M.Glentworth «Blues for Gilbert»
  • M.Glentworth «Broken Silence»
  • K.Debussy «Арабеска» транскрипция Karen Ervin Pershi
  • E. Kopetzki «Festival Songs»
  • Е.Подгайц «Наигрыш и рондо»
  • A.Lipner «Kaleidoscope»
  • D.Friedman «Texas Hoedown»
  • Aubert Lemeland «Ballade»
  • Aubert Lemeland «Night vibes»
  • Ruud Wiener «Latin Song»

2 тур

Любые две пьесы на выбор участника, можно из приведенного списка 1 тура, но не игранные на 1 туре. Соло, без аккомпанемента. Не более 15 минут звучания.

Все произведения двух туров исполняются наизусть. Во втором туре допускается исполнение оригинального сочинения с аудио файлом.

Конкурс проходит в два тура. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

1 тур — две пьесы

Обязательная пьеса: Zivkovic, Nebojsa J. — «Битва Самураев» из сборника «Funny Mallets, Book 1»

Выбрать одну пьесу из приведенного списка:

  • Abe, Keiko Frogs
  • Zivkovic, Nebojsa J. одна из пьес Funny Mallets, Book 1
  • Ruud Wiener одна из пьес 5 pieces for Anais или 5 pieces for Aninya
  • A.Gomes Rain dance
  • N.Rosauro одна прелюдия из 3 прелюдий для маримбы соло
  • Séjourné, Emmanuel General Life
  • K.Debussy La petit Negre

2 тур

Любые две пьесы на выбор участника, можно из приведенного списка 1 тура, но не игранные на 1 туре. Не более 10 минут звучания

Все произведения двух туров исполняются наизусть. Во втором туре допускается исполнение оригинального сочинения с аудио файлом.

1 тур — две пьесы

Обязательная пьеса: И.С.Бах — Одна часть из «6 сюит для виолончели соло» (скачать ноты)

Выбрать одну пьесу из приведенного списка:

  • Gomez, Alice Marimba Flamenca
  • O’Meara, Rich Restless
  • Schmitt, Matthias Ghanaia
  • Séjourné, Emmanuel Nancy
  • Miyake, Kazunori Chain
  • Séjourné, Emmanuel Katamiya
  • Zivkovic, Nebojsa J. одна из пьес Funny Mallets, Book 1
  • Zivkovic, Nebojsa J Three unforgettable pieces
  • L.Kaiser Black Sphinx
  • R.Gipson Monograph 1V
  • Abe, Keiko Michi
  • Abe, Keiko Dream of the Cherry Blossoms
  • Abe, Keiko Wind in the Bamboo Grove

2 тур

Любые две пьесы на выбор участника, можно из приведенного списка 1 тура, но не игранные на 1 туре. Не более 15 минут звучания.

Все произведения двух туров исполняются наизусть. Во втором туре допускается исполнение оригинального сочинения с аудио файлом.

1 тур — две пьесы

Обязательная пьеса: И.С.Бах — Две разнохарактерные части из «6 сюит для виолончели соло» (скачать ноты)

Выбрать одну пьесу из приведенного списка:

  • Zivkovic, Nobojsa J. Funny Marimba, Book 2
  • Abe, Keiko Memories of the Seashore
  • Abe, Keiko Ancient Vase
  • Abe, Keiko Wind Sketch
  • Abe, Keiko Marimba d’amore
  • Gordon Stout Two Mexican Dances
  • Paul Smadbeck Virginia Tate
  • Eric Sammut Rotations 1, 2, 3, 4. (не менее двух частей, на выбор)
  • Zivkovic, Nebojsa J. Ilijas
  • Zivkovic, Nebojsa J. Ultimatum I
  • Zivkovic, Nebojsa J. Magma
  • Joseph Schwantner Velocities
  • Andrew Thomas Merlin
  • Michael Burritt Caritas (2 и 3 части)
  • Séjourné, Emmanuel Прелюдия №1
  • А.Игнатович Токката
  • Ч.З.Марьян Обитель туманов (Niflheim)

2 тур

Любые две пьесы на выбор участника, можно из приведенного списка 1 тура, но не игранные на 1 туре. Не более 20 минут звучания.

Все произведения двух туров исполняются наизусть. Во втором туре допускается исполнение оригинального сочинения с аудио файлом.

1 тур.

  • Возрастная категория с 18 до 28 лет
  • Каждый участник на выбор исполняет одно произведение на литаврах (возможно исполнение одной части из произведения крупной формы) и одно на мультиперкуссии. Продолжительность выступления не должна превышать 15 минут.
  • Допускается исполнение по нотам.
  • Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

Конкурс проходит в два тура. Все произведения исполняются на мрашевом малом барабане или на малом оркестровом барабане! Жюри отдельно будет оценивать применение элементов дефиле рук у конкурсанта во время исполнения.

Допускается исполнение по нотам. Заявка на участие должна быть отправлена до 14 апреля 2019 года включительно.

1 тур:

Одно по выбору из списка:

  • Cappio — «Charger» (скачать ноты)
  • J.S.Pratt — «Licorice & Molasses» (скачать ноты)
  • J.S.Pratt — «Pass in review»
  • J.H.Beck — «Snare and rim»
  • K.Bartlett — «Tea without sugar» (скачать ноты)

2 тур

Любые два произведения на выбор участника, еще не игранные в 1 туре — не более 10 минут. Допускается исполнение по нотам.

Критерии оценки

Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и наиболее полно раскрыть навыки игры на ударных инструментах. Жюри будет отмечать качество звука, музыкальность, артистизм, а также общую музыкально-профессиональную подготовку конкурсанта. Последовательность исполняемых произведений участники определяют самостоятельно, замена произведений допускается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней до начала конкурса.

1 тур:

Одно по выбору из списка:

  • J.S.Pratt — «My friend Norman» (скачать ноты)
  • J.S.Pratt — «Licorice & Molasses» (скачать ноты)
  • J.S.Pratt — «Hodge Podge» (скачать ноты)
  • M.Markovic — «The Winner» (скачать ноты)

2 тур

Любые два произведения на выбор участника, еще не игранные в 1 туре — не более 10 минут. Допускается исполнение по нотам.

Критерии оценки

Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и наиболее полно раскрыть навыки игры на ударных инструментах. Жюри будет отмечать качество звука, музыкальность, артистизм, а также общую музыкально-профессиональную подготовку конкурсанта. Последовательность исполняемых произведений участники определяют самостоятельно, замена произведений допускается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней до начала конкурса.

1 тур:

Одно по выбору из списка:

  • Mitch Marcovic — «Stamina» (скачать ноты)
  • Mitch Marcovic — «Tornado»
  • Job van Duijnhoven — «Colossus» (скачать ноты)
  • J.S. Pratt — «Gladstone cadets» (скачать ноты)
  • J.S. Pratt — «Pass in Review» (скачать ноты)

2 тур

Любые два произведения на выбор участника, еще не игранные в 1 туре — не более 10 минут. Допускается исполнение по нотам.

Критерии оценки

Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и наиболее полно раскрыть навыки игры на ударных инструментах. Жюри будет отмечать качество звука, музыкальность, артистизм, а также общую музыкально-профессиональную подготовку конкурсанта. Последовательность исполняемых произведений участники определяют самостоятельно, замена произведений допускается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней до начала конкурса.

После конкурсного прослушивания пройдут мастер-классы ведущих специалистов и консультации преподавателей высших музыкальных заведений.

Очередность выступлений устанавливает оргкомитет для каждого тура.

Nisl turpis nascetur interdum?

Urna nisl non quis interdum mus ornare ridiculus egestas ridiculus lobortis vivamus tempor aliquet.

© Международный конкурс «Парад ударных инструментов»

Источник

Оцените статью