Обратный клапан аккорд 8 от вакуумника

Honda Accord 8 REST.EXE.DMD › Logbook › Замена клапана PCV и большой сюрприз)

Всем привет.
Что-то зашелестело под капотом, сразу по накатанной решил, что пора в очередной раз менять клапан PCV. Заказал и полез менять.

Вобщем клапан PCV дело не хитрое, поменяли и лезем смотреть и слушать ушел ли дефект?)))
И тут внимание! Конкурс! Что пошло не так на этом видео))

Соответственно снимаем и смотрим

В итоге собрал конфигурацию на том что было. Заказал новый ролик вечером у Dimitriy717 из JUSSI SHOP, и на следующий же день они мне его притащили. Отлегло.

Так же решил заменить мерседесовское(временное) кольцо выхлопной системы на оригинальное. Заказал опять же у Димона.

Так же через некоторое время было заменено масло на пробеге 5000км.

Так же постоянной проблемой было попасть в закладные болтами крепления композитной защиты. Закладные в отверстиях болтались как карандаш в трехлитровой банке. Психанул и решил с этим покончить)))

Источник

Honda Accord «Pure Vtec Power» › Logbook › Замена клапана PCV

Блуждая на драйве в поисках кто что сделал, доделал и переделал.
наткнулся на хондавода DaDMoroZ www.drive2.ru/l/10505275/ с интересной статьей про Клапан вентиляции картерных газов.
не долго думая решил заказать. как говорят некоторые, бытует мнение что оно влияет на расход масла. У меня не такой масложор, но в связи с моим немного агресивным стилем езды доливаю от замены до замены примерно 800 мл.
следуя вот этой статье: «Состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники двигателя.»

Итак пришел клапан. по замене все просто. отжимает хомут и головкой на 17 выкручиваем его. При виде старого клапана прям не пожалел что занялся такой вроде бы на первый взгляд мелочью. Новый вкручиваем, вставляем шланг за ним хомут и все.
также может кому будет важно. Некоторые ставят от 7 аккорда говоря что он намного дольше живет, ну поживем увидим.

Источник

Honda Accord Euro R ✡Еврей☸ дляУдовольствия☀ › Logbook › Ниедит! Компрессия/Давление в топливной/Вакуумный клапан, гуд?

Шалом!
Медленно тянется процесс поиска причины большой коррекции пока никакой точно неисправности не обнаружено, только предположения.
Два раза за 2 недели машина ехала очень бодро!


Остальные разы пердит и как-то средненько так, в общем как обычно! Но если она может ехать лучше, значит есть причина и, скорее всего, она связана с этой большой коррекцией в 31%!
Суть в том что на холостом все показатели отличные, смесь 14.7. На оборотах тоже все гуд! Когда начинаешь раскручивать передачу газ в пол — коррекция растет с ростом оборотов и зашкаливает вплоть до 31%, тут смесь в принципе (очевидно за счет нее) нормальная! (около 12.5-12.8)

1) проверил вакуумный клапан 50931-SDA-A01

Клапан рабочий. Проверяется легко на него приходят 2 шланчика, нижний на впускной колю, верхний на переднюю подушку. выдергиваешь с клапана шланчик который на подушку и прикладываешь палец он должен втягивать воздух, добавляешь немного оборотов — перестает втягивать.
Подушку тоже можно проверить подув в этот снятый шланчик, если воздух не ходит — целая, а если как у меня воздух туда сюда гуляет, то значит она дырявая! Отсюда пишут что вибрация на холостых.
Но это к моей проблеме с коррекцией и тупящем баяне отношение не имеет, ни по логике, ни по технике! Хотя один раз когда тачка валила, шланчик не продувался, по счастливой случайности, видимо отверстие заткнулось! Пробовал снимать шланчик с коли и затыкать — разницы никакой!

2) Померил давление в топливной магистрали

При включении зажигания стрелка сразу прыгает на отметку в 3 Атм

Источник

Чуть не развели на вакуумник. УМНЕЙШИЕ — вопрос к Вам.

Andrey

Участник

Надюхин

Печатная машинка

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Банальность, но все бывает, диски тормозные меняли? Проверяли?

Троffим

Старейшина

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Негерметичный вакумник может влиять на работу двигателя. На Волге здорово»колбасило» мотор. Долго искали причину. Потом снял и заглушил шланг вакумника. Мотор заработал нормально!. Заменил вакуумник — проблема исчезла.
через дырявый вакуумник идёт подсос воздуха, так же как и с плохой прокладкой впуск.коллектора, трещиной патрубков и т.д.
Считаю, что диагноз сервисменов верен. А по гарантии его нельзя поменять? Или после аварии ремонтировался не у оф. дилера?

Andrey

Участник

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Надюхин, диски здесь точно не причём.
Троffим, я с тобою согласен, но может быть просто поменять трубку и всё? Сервисмены ведь когда просто передавливали трубку и двигаль работал нормально или всё же думаешь вакуумник накрылся?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Ремонтировался сам, но поеду на выходных попробую договориться чтобы на гарантию вернули меня. Ужос, надо к Боженьке обратиться, а то на обеих новых машинах проблемы. Правда на первой фары по гарантии поменяли (тойота), а здесь снялся, спрашивается — нафига?!

Надюхин

Печатная машинка

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Троffим

Старейшина

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Сервисмены скорее всего отсоединили шланг именно от вакума. Это и проще ( подлезть легче ) и шланг заодно проверить можно. Пальцем заткнули шланг : есть улучшения в работе — значит вакуумник, нет — нужно искать что то другое.
Скорее всего — вакуумник. Доргая, однако, запчасть! Может с разборки взять?

Араик

Гость

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Андрей,а посмотри,нет ли там клапана(обычно пластиковый переходник)где соединяется патрубка от коллектора к вакумнику,на джазах не знаю,но на многих машинах так,иногда выходит из строя обратный клапан,и движок начинает колбасить,подпрыгивают обороты. такое возможно и при поврежденной патрубке,очень редко,когда сам вакумник,но вполне возможно! проверить можно так: отсоединить патрубок от коллектора и продуть в сторону вакумника,клапан проверить отдельно,если имеется,если воздух не выдувается через возможные повреждения-значит с патрубкой и клапаном все ок,придется заменить бачок

Девятый вал

Авторитет

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Andrey у меня на гольфе так было, и «дубовые» тормоза подтверждают, что надо смотреть вакуумник

Источник

Клапан вентиляции картера PCV + Клапан управления опорой двигателя + Вибрация двигателя Acura TSX (Хонда Аккорд 7 )

General Information

После замены сеточек клапанов VTC и VTEC решил проверить клапан вентиляции картера PCV и клапан управления передней опорой двигателя.
Начал с системы PCV.
Мой клапан не шелестел, масло не пил, жрать не просил.
Но решил узнать я что это и как работает.
Весь принцип работы вентиляции картера изображен на схеме работы системы PCV.

По моим наблюдениям клапан вентиляции создает вакуум в картере, выполняет роль блокировки обратного потока воздуха и закрытие клапана на неработающем двигателе.
Других сверх-способностей этого клапана я не рассмотрел. Так как давление вакуума со штуцера входного коллектора открывает штатную пружину клапана уже на 800 об/мин. Таким образом этот клапан всегда открыт при работающем двигателе.

Проверить клапан можно 3 способами:
1) Пережать шланг на работающем двигателе – должны услышать клацанье от действия пружины и закрытия клапана.

2) Отсоединив шланг от штуцера входного коллектора – дунуть в шланг на себя – воздух идет, от себя – блокировка — срабатывает поршень.
А если скинуть шланг на работающем двигателе то обороты сразу возрастут до 2.000 об/мин и вы сможете оценить силу вакуума через этот штуцер.

3) Отсоединив шланг от клапана и накинув на него шланг подходящего диаметра и тоже дунуть.

В общем клапан работает как надо — на вход – не пропускает, на выход открывает.
Хотел было открутить его – потом передумал – а зачем?! Да и усилие там не хилое 4,5 кгс*м.

Далее — Клапан управления опорой двигателя.
Вроде и стоит, может и работает, а может и нет.

Решил дунуть в верхний шланг – проверить как держит вакуум подушка.
И не смог стянуть его с клапана – ибо присох он хорошо. Снял фишку, открутил клапан – чтобы можно было крутить его и отжимать шланг с разных сторон.

Снял шланг верхний – втянул воздух вроде держит вакуум подушка.

Полный размер
Фото 009

Накинул трубку на верхний штуцер – решил дунуть в клапан. Дунул – а он сифонит…
Как так – подумал я и решил снять его – подключить питание, проверить. Решил что умер мой клапан.

Снова не смог стянуть нижний шланг со штуцера – решил отцепить его с впускного коллектора.

Снял, открутил ножку – принес домой для экспериментов.

Посмотрел схему подключения клапана. +12В постоянный, . -12В идет с мозгов на включение клапана.

Готовился уже разбирать его. Накинул провода – подключил 12В, а клапан клацает.
Накинул трубки на штуцера клапана – при выключенном состоянии – верхний шланг сифонит, но при включенном – он соединяет обе трубки и держит давление. Что и требуется при подключении подушки к входному коллектору.

Разбирать клапан не пришлось, так как он рабочий.
Сквозняк в верхнем штуцере клапана при выключенном клапане – норма.

Ставлю его назад, подсоединяю трубки, фишку.

В левую минусовую клемму втыкаю скребку – измеряю вольтаж кинув + мультиметра на аккумулятор.
На включенном зажигании – 0В, на заведенной — 0,4В.

Машина греется, обороты падают и вот на 800 об/мин на минусовой клемме клапана появляется бортовой минус и клапан включается.

Наконец то! А то я уже стал переживать что придется проверять проводку от мозгов — если нет командного минуса на клапан.
Итак, мой клапан управления опорой двигателя срабатывает на оборотах до 800.
При этом мало что меняется с вибрацией двигателя – ну может двигатель работает чуть более плавно.
А так есть небольшая вибрация, отдающая в открытую дверь на низких оборотах.
Из мануала можно сделать вывод, что передняя подушка приговорена – если она существенно не реагирует на включение клапана и отсос из подушки.
С помощью скребки принудительно включал клапан (замкнув скребку на корпус) и на 1000 и на 2000 об/мин движка – ничего существенно с двигателем не менялось.

Скинул верхний шланг на сработавшем клапане – в верхнем штуцере клапана сосет хорошо. Вакуум идет на подушку.

Подушка визуально целая, но возможно внутренние камеры воздух/масло нарушены.
Буду наблюдать за легкой дрожью).

Вот такая матчасть по клапанам PCV и подушки.
До новых встреч.

Источник

Оцените статью