- Honda Accord «Pure Vtec Power» › Logbook › Замена клапана PCV
- Клапан вентиляции картера PCV + Клапан управления опорой двигателя + Вибрация двигателя Acura TSX (Хонда Аккорд 7 )
- General Information
- Honda Accord Аккухоня › Logbook › Задние тормоза от Euro-R, + добиваю ТО в зиму
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система стабилизации (VSA) Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Honda Spirior , прокачка тормозов Honda Spirior , схема тормозной системы Honda Spirior , ремонт тормозной системы Honda Spirior , неисправности тормозной системы Honda Spirior , нет тормозов Honda Accord , прокачка тормозов Honda Accord , схема тормозной системы Honda Accord , ремонт тормозной системы Honda Accord , неисправности тормозной системы Honda Accord , нет тормозов Acura CL , прокачка тормозов Acura CL , схема тормозной системы Acura CL , ремонт тормозной системы Acura CL , неисправности тормозной системы Acura CL
- 12. Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система стабилизации (VSA)
Honda Accord «Pure Vtec Power» › Logbook › Замена клапана PCV
Блуждая на драйве в поисках кто что сделал, доделал и переделал.
наткнулся на хондавода DaDMoroZ www.drive2.ru/l/10505275/ с интересной статьей про Клапан вентиляции картерных газов.
не долго думая решил заказать. как говорят некоторые, бытует мнение что оно влияет на расход масла. У меня не такой масложор, но в связи с моим немного агресивным стилем езды доливаю от замены до замены примерно 800 мл.
следуя вот этой статье: «Состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники двигателя.»
Итак пришел клапан. по замене все просто. отжимает хомут и головкой на 17 выкручиваем его. При виде старого клапана прям не пожалел что занялся такой вроде бы на первый взгляд мелочью. Новый вкручиваем, вставляем шланг за ним хомут и все.
также может кому будет важно. Некоторые ставят от 7 аккорда говоря что он намного дольше живет, ну поживем увидим.
Источник
Клапан вентиляции картера PCV + Клапан управления опорой двигателя + Вибрация двигателя Acura TSX (Хонда Аккорд 7 )
General Information
После замены сеточек клапанов VTC и VTEC решил проверить клапан вентиляции картера PCV и клапан управления передней опорой двигателя.
Начал с системы PCV.
Мой клапан не шелестел, масло не пил, жрать не просил.
Но решил узнать я что это и как работает.
Весь принцип работы вентиляции картера изображен на схеме работы системы PCV.
По моим наблюдениям клапан вентиляции создает вакуум в картере, выполняет роль блокировки обратного потока воздуха и закрытие клапана на неработающем двигателе.
Других сверх-способностей этого клапана я не рассмотрел. Так как давление вакуума со штуцера входного коллектора открывает штатную пружину клапана уже на 800 об/мин. Таким образом этот клапан всегда открыт при работающем двигателе.
Проверить клапан можно 3 способами:
1) Пережать шланг на работающем двигателе – должны услышать клацанье от действия пружины и закрытия клапана.
2) Отсоединив шланг от штуцера входного коллектора – дунуть в шланг на себя – воздух идет, от себя – блокировка — срабатывает поршень.
А если скинуть шланг на работающем двигателе то обороты сразу возрастут до 2.000 об/мин и вы сможете оценить силу вакуума через этот штуцер.
3) Отсоединив шланг от клапана и накинув на него шланг подходящего диаметра и тоже дунуть.
В общем клапан работает как надо — на вход – не пропускает, на выход открывает.
Хотел было открутить его – потом передумал – а зачем?! Да и усилие там не хилое 4,5 кгс*м.
Далее — Клапан управления опорой двигателя.
Вроде и стоит, может и работает, а может и нет.
Решил дунуть в верхний шланг – проверить как держит вакуум подушка.
И не смог стянуть его с клапана – ибо присох он хорошо. Снял фишку, открутил клапан – чтобы можно было крутить его и отжимать шланг с разных сторон.
Снял шланг верхний – втянул воздух вроде держит вакуум подушка.
Полный размер
Фото 009
Накинул трубку на верхний штуцер – решил дунуть в клапан. Дунул – а он сифонит…
Как так – подумал я и решил снять его – подключить питание, проверить. Решил что умер мой клапан.
Снова не смог стянуть нижний шланг со штуцера – решил отцепить его с впускного коллектора.
Снял, открутил ножку – принес домой для экспериментов.
Посмотрел схему подключения клапана. +12В постоянный, . -12В идет с мозгов на включение клапана.
Готовился уже разбирать его. Накинул провода – подключил 12В, а клапан клацает.
Накинул трубки на штуцера клапана – при выключенном состоянии – верхний шланг сифонит, но при включенном – он соединяет обе трубки и держит давление. Что и требуется при подключении подушки к входному коллектору.
Разбирать клапан не пришлось, так как он рабочий.
Сквозняк в верхнем штуцере клапана при выключенном клапане – норма.
Ставлю его назад, подсоединяю трубки, фишку.
В левую минусовую клемму втыкаю скребку – измеряю вольтаж кинув + мультиметра на аккумулятор.
На включенном зажигании – 0В, на заведенной — 0,4В.
Машина греется, обороты падают и вот на 800 об/мин на минусовой клемме клапана появляется бортовой минус и клапан включается.
Наконец то! А то я уже стал переживать что придется проверять проводку от мозгов — если нет командного минуса на клапан.
Итак, мой клапан управления опорой двигателя срабатывает на оборотах до 800.
При этом мало что меняется с вибрацией двигателя – ну может двигатель работает чуть более плавно.
А так есть небольшая вибрация, отдающая в открытую дверь на низких оборотах.
Из мануала можно сделать вывод, что передняя подушка приговорена – если она существенно не реагирует на включение клапана и отсос из подушки.
С помощью скребки принудительно включал клапан (замкнув скребку на корпус) и на 1000 и на 2000 об/мин движка – ничего существенно с двигателем не менялось.
Скинул верхний шланг на сработавшем клапане – в верхнем штуцере клапана сосет хорошо. Вакуум идет на подушку.
Подушка визуально целая, но возможно внутренние камеры воздух/масло нарушены.
Буду наблюдать за легкой дрожью).
Вот такая матчасть по клапанам PCV и подушки.
До новых встреч.
Источник
Honda Accord Аккухоня › Logbook › Задние тормоза от Euro-R, + добиваю ТО в зиму
Всем привет.
Краткая инфа о том, что успел проделать еще до зимы.
Задние суппорта от Euro — R. Теперь у меня они в круг, чем я очень доволен.
Какие то новые ощущения не появились… Но снял я заклинившие Lucas. Где уже были стерты до металла колодки.
Из того, что я поставил:
nisin A9CLP14S — суппорта от Euro — R 4 000 руб. (попались мне в хорошем состоянии)
Диски тормозные — 2 000 руб (стерты совсем чутка 0,9 см)
Колодки NPO110WSB NISSIN — 1 539 руб (колодки на перед мне понравились, решил их поставить и на зад)
Пыльники на суппорте оказались в хорошем состоянии, не дубовые, без надрывов. Я их вымыл и сразу смазал легонько в смазке, чтобы не высохли.
Итого последовательность действий:
1. Полностью разобрал суппорта и замочил их в лимонной кислоте. 300 гр на 8 литров. Замешивал в горячую воду.
1.1 Чтобы разобрать суппорт Nissin. Выкручиваете поршень. Я использовал обычную отвертку длинную, вставил ее в прорези поршня и крутил против часовой стрелки. Вышел он легко.
1.2 Достал изнутри стопорное колечко, для этого необходим специльный съемник длиной не менее 20 мм. Нужен прямой съемник. С первый суппортов … парился 20 мин. Со второго снял минуты за 3. Приноровился уже.
1.3 Далее раскручиваете 2 болта для крепления шланга ручника.
После все замачиваете и ждете сутки. Потом вычищаете все злачные места металлической щеткой.
После все обезжириваете и собираете в обратном порядке используя смазку. О них я писал в предыдущем посте про тормоза.
2. Снимаете колесо
3. Раскручиваете 2 болта на тормозном диске. Выбивал ударной отверткой, т.к. иначе не реально.
4. Скручиваете 2 болта крепления суппорта (они вроде на 14). Разжимаете направляющие (2 болта на 13 вроде).
И т.к. я не планировал оставлять не диски ни колодки. Прокладываете дощечку на суппорта и молотком сбиваете его. 3-4 удара и он повержен.
После собираете все в обратном порядке, Прокачиваете тормоза. И вуаля. Тормоза работают.
А не, забыл, не буду удалять уже сверху. Тросик ручника. Есть 2 варианта
1. Покупайте сразу от Euro -R.
2. Колхозный мой вариант. Возьмите в руки напильник. И расточите чуть чуть кольцо на суппорте для крепления ручника, тогда он встанет на ура.
Теперь о ТО:
Поменял воздушный и салонный фильтр. Ставил Мановские. Мне они еще с предыдущего авто нравятся. Нареканий нет.
На двух дверях с правой стороны была ржа по коемке двери.
Наждачкой я убрал ее на сколько смог. Далее обезжирил, побрызгал все преобразователем ржавчины, сразу с грунтом. Покрасил в цвет, сверху лак… И чутка полирнул лак рукой. Но сторона внутренняя, ее не видно, поэтому не парился с полировкой.
Итого на этом все. Со стойками решил поставил Showa. Оригинальные.
Источник
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система стабилизации (VSA) Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Spirior , прокачка тормозов Honda Spirior , схема тормозной системы Honda Spirior , ремонт тормозной системы Honda Spirior , неисправности тормозной системы Honda Spirior , нет тормозов Honda Accord , прокачка тормозов Honda Accord , схема тормозной системы Honda Accord , ремонт тормозной системы Honda Accord , неисправности тормозной системы Honda Accord , нет тормозов Acura CL , прокачка тормозов Acura CL , схема тормозной системы Acura CL , ремонт тормозной системы Acura CL , неисправности тормозной системы Acura CL
12. Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система стабилизации (VSA)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Замена датчика частоты вращения колеса
1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (0).
2. Отжать крепления зажимов (А), затем отсоединить разъем датчика вращения колеса (В).
*В А 6х1,0 мм 9,8 Н·м 6х1,0 мм 9,8 Н·м С*
*В А 8х1,25 мм 22 Н·м С 6х1,0 мм 9,8 Н·м*
3. Отвернуть болты и снять датчик частоты вращения колеса (C).
4. Произвести установку датчика частоты вращения колеса в обратном порядке, соблюдая следующее:
- Аккуратно установить датчик. При этом не перекрутить электрические провода.
- Если датчик частоты вращения колеса соприкасается с со ступицей, он неисправен.
5. Запустить двигатель и убедиться, что индикаторы «ABS» и «VSA» гаснут.
6. Проверить автомобиль во время движения. Сигнализатор неисправности «ABS» и «VSA» не должен загораться во время движения.
Проверка датчика положения педали тормоза
1. Отсоединить разъем (А) от датчика (В) положения педали тормоза.
2. Проверить непрерывность между выводами № 1 и № 2.
- Непрерывность должна быть, если педаль тормоза нажата.
- Непрерывность должна отсутствовать, если педаль тормоза отпущена.
3. Проверить непрерывность между выводами № 3 и № 4.
- Непрерывность должна быть, если педаль тормоза нажата.
- Непрерывность должна отсутствовать, если педаль тормоза отпущена.
4. При необходимости отрегулировать или заменить датчик или отрегулировать высоту педали.
Система стабилизации (VSA)
*Блок управления – модулятор системы стабилизации (VSA) Датчик частоты вращения правого заднего колеса Задняя правая ступица в сборе Задняя левая ступица в сборе Датчик частоты вращения левого заднего колеса Подшипник левого переднего колеса Датчик частоты вращения левого переднего колеса Подшипник правого переднего колеса Датчик частоты вращения правого переднего колеса*
*Датчик угла поворота рулевого колеса Датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля Диагностический разъем (DLC) Датчик выключения системы стабилизации (VSA) На рисунке изображена модель с левым расположением рулевой колонки, модель с правым расположением рулевой колонки — симметрична*
Снятие и установка блока управления — модулятора системы стабилизации (VSA)
Не проливать тормозную жидкость на кузов автомобиля — это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смыть ее водой.
При снятии и установке блока управления — модулятора соблюдать осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
Чтобы устранить подтекание тормозной жидкости, закрыть концы отсоединенных трубопроводов и места их подсоединения.
1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (0).
2. Отвернуть крепежные болты всасывающей трубки (А) из кронштейна.
3. Отсоединить трубку ресивера (В) от зажима (С).
*В С А 6х1,0 мм 9,8 Н·м*
4. Отсоединить разъем (А) блока управления — модулятора системы стабилизации (VSA), нажав на замок (В) и потянув рычаг (С) вниз, тогда разъем отсоединится сам.
*K D Е F 15 Н·м D 22 Н·м G 15 Н·м H I 6×1.0 мм 9,8 Н·м 6×1.0 мм 9,8 Н·м L J 6×1.0 мм 9,8 Н·м М N N А В С*
5. Отсоединить шесть тормозных трубопроводов от блока управления — модулятора системы стабилизации (VSA).
Тормозные трубопроводы соединены с главным тормозным цилиндром (D) и тормозными механизмами левого переднего (E), правого переднего (F), левого заднего (G) и правого заднего (H) колес.
6. Отвернуть фланцевые болты 6 x 12 мм (I), а также фланцевый болт 6 x 16 мм (J), затем снять модулятор — блок управления системы стабилизации (VSA) (K) с кронштейном (L) с рамы.
7. Снять трубку ресивера (М) с кронштейна, затем снять держатели (N).
8. Отсоединить блок управления — модулятор системы стабилизации (VSA) от скобы.
1. Установить блок управления — модулятора системы стабилизации (VSA) на кронштейн.
2. Установить держатели на кронштейн, затем установить трубку ресивера.
3. Установить скобу с блоком управления — модулятора системы стабилизации (VSA) на кузов.
4. Подсоединить к модулятору шесть тормозных трубопроводов, затянуть гайки рекомендуемым моментом.
5. Совместить контактную поверхность разъема с блоком управления-модулятора системы стабилизации (VSA).
6. Потянуть вверх рычаг разъема блока управления — модулятора системы стабилизации (VSA), затем убедиться в полной посадке разъема.
7. Ввернуть крепежный болт всасывающей трубки в кронштейн.
8. Прокачать тормозную систему.
9. Занести в память нейтральное положение датчика системы стабилизации (VSA).
10. Запустить двигатель, убедиться, что индикаторы «ABS» и «VSA» гаснут.
11. Проверить автомобиль во время движения. Сигнализатор неисправности «ABS» и «VSA» не должен загораться во время движения.
Если педаль тормоза «мягкая», то, возможно, в модулятор попал воздух, а затем в тормозные контуры. Прокачать тормозную систему заново.
Проверка выключателя системы стабилизации (VSA) в положении OFF
1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (0).
2. Нажать на переключатель системы стабилизации (VSA) OFF (А) изнутри приборной панели.
*В А На рисунке изображена модель с левым расположением рулевой колонки*
3. Отсоединить разъем (B) или разъем выключателя системы стабилизации (VSA).
4. Проверить непрерывность между выводами № 1 и № 2 разъема выключателя системы стабилизации (VSA) OFF и клеммами № 11 и № 12 разъема выключателя системы стабилизации (VSA) OFF. При нажатом выключателе должна быть непрерывность, а при отпущенном выключателе непрерывность должна отсутствовать.
*Разъем выключателя системы стабилизации (VSA) Разъем выключателя системы стабилизации (VSA) Со стороны клемм входов*
5. Проверить непрерывность соединения между клеммами № 4 и № 5 разъема выключателя системы стабилизации (VSA) или клеммами № 1 и № 5 разъема выключателя системы стабилизации (VSA). Соединение всегда должно быть непрерывным.
*Разъем выключателя системы стабилизации (VSA) Разъем выключателя системы стабилизации (VSA) Со стороны клемм входов*
6. Произвести установку выключателя системы стабилизации (VSA) в обратном порядке.
Замена датчика поперечного и продольного ускорения
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не уронить датчик, так как он очень чувствительный.
Не использовать гайковерт.
1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (0).
2. Снять центральную консоль.
3. Модель с системой вентиляции задней части салона: Снять задний вентиляционный воздуховод со стороны водителя.
4. Модель с механической коробкой передач: Снять кожух рычага переключения.
5. Отвернуть гайки крепления датчика поперечного и продольного ускорения автомобиля (A).
*А С 6х1,0 мм 9,8 Н·м 6х1,0 мм 9,8 Н·м В На рисунке изображена модель с левым расположением рулевой колонки*
6. Отсоединить разъем (В) датчика поперечного и продольного ускорения автомобиля.
7. Проверить кронштейн (С) на наличие деформаций. При необходимости, заменить его.
8. Произвести установку датчика поперечного и продольного ускорения автомобиля в обратном порядке.
9. Занести в память показания датчика системы стабилизации (VSA) в нейтральном положении.
Замена датчика угла поворота рулевого колеса
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не уронить комбинированный выключатель, так как датчик угла поворота рулевого колеса чувствителен к тряске и вибрации.
На рисунке изображена модель с левым расположением рулевой колонки, модель с правым расположением рулевой колонки симметрична.
1. Снять рулевое колесо.
2. Снять крышки рулевой колонки и контактный диск.
3. Снять комбинированный переключатель в сборе.
4. Снять комбинированный переключатель (А) и переключатель омывателя / стеклоочистителя (В) с корпуса комбинированного выключателя (C).
5. Произвести установку комбинированного переключателя в порядке, обратном снятию.
Не снимать датчик угла поворота рулевого колеса с корпуса комбинированного переключателя.
При установке контактного диска настроить положение муфты возврата рычага указателя поворота.
Источник