Обзор бас гитар yamaha

Обзор бас-гитары Yamaha TRBX174

Японская компания Yamaha славится выпуском недорогих и качественных инструментов. Бас-гитара Yamaha TRBX174 BLACK — не исключение. Она дает начинающему басисту возможность за небольшие деньги взять в руки инструмент сразу профессионального уровня. Дека гитары сделана из ольхи, и нет в мире бас-гитар более универсального дерева — ольха дает очень сбалансированный, плотный и при этом яркий звук с глубоким низом. Гриф из клена с палисандровой накладкой дополняют этот тембр, а крепление грифа на болтах дает «стреляющую» атаку, поэтому гитара подойдет отлично для всех способов игры — медиатором, пальцами, слэпом.

Гитара оснащена двумя звукоснимателями типа P и J, что позволяет получить как плотный и глубокий, так и яркий хрустящий звук. Это дает возможность использовать инструмент в любых жанрах — от рока и металла до блюза и фанка. Два регулятора громкости и один регулятор тона позволяют тонко настроить звук под себя.

Внешний вид и качество сборки

Yamaha TRBX174 BLACK обладает стильным модерновым дизайном. Мы в SKIFMUSIC высоко оценили качество изготовления: бас сделан весьма аккуратно, колки крутятся плавно, ручки громкости и тембра и «скрипят» при использовании, электроника не ловит радио и не фонит, все винтики закручены ровно. Приятный как на вид, так и на ощупь форм-фактор гитары делает ее удобной для игры как сидя, так и стоя.

Высокое качество изготовления — совсем не то, чего ждешь от инструмента подобной ценовой категории, однако здесь все на уровне профессиональных бас-гитар. Эту Ямаху можно смело таскать с собой на репетиции и давать на ней концерты, будучи уверенным, что ничего в ней не отвалится и не зафонит в самый ответственный момент.

Как мы уже говорили выше, гитара дает очень ровный и сбалансированный тембр, который можно тонко настроить под свой жанр музыки и стиль игры. В ней достаточно баса для тяжелых риффов и достаточно яркости для игры слэпом. Любители установить самые толстые струны и спустить их на октаву вниз тоже останутся довольны инструментом — ольха не бубнит и остается читаемой даже на экстремально низких строях. Какую бы музыку вы ни играли — можно смело утверждать, что ваша гитара отлично впишется в микс, не провалится по частотам и будет великолепно читаться.

Для кого эта гитара?

Yamaha TRBX174 BLACK — настоящий подарок для новичков и рабочая лошадка для профессиональных музыкантов.

Это очень универсальный инструмент, который отлично подойдет для всех жанров — рока, блюза, фанка, да и любители чего-нибудь потяжелее тоже смогут найти на нем свой звук. Богатый выбор тембров открывает простор для творческих экспериментов, а стильный дизайн не позволит вам оторваться от этого баса еще много вечеров. Купить гитару и все аксессуары для нее вы можете в SKIFMUSIC.

Источник

Обзор бас гитары Yamaha RBX 374 BL

Технические характеристики бас гитары Yamaha RBX 374 BL

Количество ладов: 24 лада.
Корпус бас гитары: ольховая древесина.
Гриф: клен.
Накладка грифа: палисандр.
Лады: 24 лада.
Маркеры\инкрустация ладов: белые точки.
Крепление грифа: привинченный к корпусу (bolt-on).
Анкер: регулируемый анкер под шестигранный ключ.
Мензура: 34’’(дюйма), 864 миллиметра.
Колки: закрытого типа, литые, черного цвета.
Бридж\струнодержатель: производитель YAMAHA, модель «Die-Cast».
Звукосниматели: два хамбакера, HU-2, Double Coil, открытого типа.
Регуляторы управления: одна мастер громкость, двух (2) полосный эквалайзер, баланс (PAN-POT).
Фурнитура: литая, хромированная в черный цвет.

Обзор №1

Бас-гитара Yamaha rbx374 — Отличная гитара для начинающих и не только.

Достоинства:
Отличный звук, удобство игры на гитаре, отличная электроника, не фонит, цена = качество, надежная.
Недостатки:
Для многих может быть не удобна форма гитары.
Всем доброго времени суток.

Приобретал данную бас-гитару в 2011 году в музыкальном магазине «МузТорг».
Помогли в выборе продавцы магазина. Очень сильно им благодарен.
За 3 года использования данной гитары, я ни разу не разочаровался в ней.

Сразу хочу отметить, что использую я её в концертной деятельности 2-х коллективов (1-й коллектив играет в стиле «HardRock», 2-й в «Фолк»).
Очень хорошо держит строй. Концерт можно смело отыграть и строй даже не сойдет.

Сразу же стоит на нём отличная электроника. Фона на гитаре абсолютно нету. Очень удобная и качественная гитара, хоть и написано на ней «сделано в Китае», цену оправдывает до каждой копеечки.
Советую данную гитару, отлично подходит как для «лайтовых» песен, так и для «тяжелых».
Благодарю вас за внимание.

Время использования: 3 года
Стоимость: 16600 руб.

Обзор №2

Конструкция
Многим хорошо знакомая серия RBX. Не большой , легкий корпус, 24 лада, гриф на болтах. Длинный верхний рог, короткий нижний, загнутый вниз. В линейке имела (в последние годы) 4 модели: 170 – самая бюджетная, 270 – самая, наверное, популярная в серии, и братья-близнецы 374 и 375, условный топ в серии. Я не учитываю ответвления вроде RBXA2 и сигнатур. Обзор обзором, но объективная оценка может появиться только при сравнении. Хоть это и «топ» линейки, это, все же, бюджетный инструмент. В моих руках побывала почти вся серия, кроме 170 (375 не владел, только держал в руках). И т.к. долго владел 270 моделью, буду сравнивать с ней.

Начнем со сходств. Корпус и гриф почти 1 в 1 (может и совсем одинаковые). Основное отличие – голова грифа под углом на 37х. Соответственно, обошлись без ретейнера. Далее, литой массивный бридж против классики. Спорное решение. Конструкцию усложнили, покрасили. Краска довольно быстро слезла. У 37х гриф на тыльной стороне покрашен в черный матовый цвет, который со временем становиться «глянцевым» от рук. На голове пластиковая накладка в свет корпуса. Чисто декоративный элемент. Если инструмент не черный, как у меня, то смотрится довольно интересно, бросается в глаза. На черном – обычно, никак не смотрится.

Электроника.
Звукосниматели в бас гитаре Yamaha RBX 374 вместо PJ стали хамбакерами. Но это не беда. Беда в электронике. В активной электронике. Увеличился отсек под это дело, добавили батарейку на борт, добавили 2 крутилки.

Не скажу, что преамп получился удачный. Если учитывать, что его нельзя отключить, лучше бы его не было. Высокие подрезать мог и пассивный тон, бустит высокие не сильно. Бустить низ – противопоказано, начинает грузить. Единственно что полезно (если можно так сказать про бас) – это подрезать НЧ, если у кого-то возникнет такая идея. Не знаю вина ли звукоснимателей или преампа, а может и то, и то, но звук довольно мыльный. Большой разницы между звукоснимателями нет. Те, кто говорят, что «очень вариативный звук, можно нарулить жабу, ММ и прес» — естественно врут 😀 Бридж немного гнусавый, нек низастый, оба тоже низастые, притом читаемость не лучше, чем при чистом неке.

Заметил один баг: если не трогать струны, но дотронуться до магнитов звучков (включенных в данный момент), появляется сильный фон. Видимо, огрехи с заземлением.

Сборка.
Данный экземпляр собран в Китае. Yamaha RBX 270 была индонезийской, также щупал еще несколько индонезийских 270ок в магазине. Нареканий на сборку не было никаких. Тут все иначе. Бридж довольно высокий. Опустив седла в упор, экшн оставался довольно большим. Последовало снятие грифа. В пятке оказался наплыв лака, который задирал гриф в «неправильную» сторону. Все было вычещено, добавлен шпон для корректировки, отстроено и вуаля, экш и мензура стали в норме.

Если бы сделать полировку ладов, то можно было бы еще спустить. Т.к. инструмент был довольно попользованным, лады тоже были не в идеале (также трудно оценить качество закатки ладов, их могли доделать), иначе можно было бы спустить струны еще ниже. Карман выфрезирован чуть больше, чем гриф, если ослабить болты, он там прилично люфтит. На тыльной стороне пластину сменили на шайбы, каждая шайба в своем кармане. Под некоторыми шайбами нашлись пластиковые прокладки. Винты были закручены «кривовасто». Отщем, сборка 374 китайца заметно хуже младшей 270 Индонезийского происхождения.

Звук.
Бюджетный звук. Довольно мыльный. Низкая вариативность, если учесть набортный функционал.

Итого
В целом, инструмент довольно приятный, я с удовольствием на нем играл, после того, как отстроил. Деревяшка отзывчивая, но не сильно. Брал чтобы обезладить (хотя искал жабу, но не нашлось в продаже на тот момент). Купил ЕрниБолл ФлатВаунд Стринги, но так и не отнес к мастеру. Нашелся более подходящий вариант (об этом в следующей серии ). А для Машки нашелся новый хозяин. Надеюсь она его будет радовать больше и дольше, чем меня.

Источник

Гитары, бас-гитары и усилители

Найдите
свою
вторую
половинку

Гитары, бас-гитары и усилители, изготавливаемые в Японии с 1966 года

Наш характер

Покажите свою другую сторону

Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы вдохновить гитаристов создавать нечто невероятное. Ваша музыка не стоит на месте, и мы оставаться на месте тоже не собираемся.

  • ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Новости и статьи

Yamaha и Билли Шихэн празднуют 30-летний юбилей серии Attitude

В 2020 году у гитар Yamaha сразу два юбилея: 30-летие Yamaha Guitar Development — нашей специализированнанной мастерской в Лос-Анджелесе — и 30-летие серии Attitude. Фирменная бас-гитара Билли Шихэна была одним из первых инструментов, разработанных YGD.

Интервью с разработчиком серии SLG200

История разработки системы звукоснимателей SRT Powered

Сочинение музыки, виртуозная игра на инструменте, руководство группой — эти женщины настоящие мастера своего дела.

В рамках празднования Международного женского дня 2020 мы хотим рассказать о замечательных женщинах, которые стали настоящими мастерами своего дела. Эти 5 музыкантов Yamaha из разных уголков мира рассказали нам о себе: об источниках вдохновения, о творческом процессе и о том, что мотивирует их в мире музыки.

Источник

Новые бас-гитары Yamaha BB-серии

В YAMAHA более чем серьезно подошли к вопросу обновления инструментов серии BB. Нововведения коснулись почти каждой детали, каждого элемента, поэтому остановимся на них более подробно.

1. Диагональное крепление струн сквозь корпус (BB2000/1000/400 серии).
Струны проходят в корпус по диагонали с задней части корпуса и выходят к бриджу под углом 45º.

Диагональное крепление струн сквозь корпус значительно повышает эффективность передачи вибрации струн корпусу, надежно и эффективно. Струны для серии 400 крепятся под углом к самому бриджу.

2. Диагональное крепление струн сквозь корпус (BB2000/1000/400 серии).

Струны проходят в корпус по диагонали с задней части корпуса и выходят к бриджу под углом 45º.

Диагональное крепление струн сквозь корпус значительно повышает эффективность передачи вибрации струн корпусу, надежно и эффективно. Струны для серии 400 крепятся под углом к самому бриджу.

3. Бридж Vintage Plus (BB2000/1000 серии).

Для топ моделей BB-серии разработан новый бридж — Vintage Plus Bridge . Особенностью его является конструкция порожков с диагональным срезом в месте контакта струны. Это позволяет создать более стабильную точку опоры и получить чистое и хорошо сформированное звучание.
Порожки изготовлены из меди, что дает преимущество в звучании низких частот, а стальная основа бриджа обеспечивает быстрый отклик колебаний. Все винты и пружины изготовлены из нержавеющей стали, чтобы противостоять коррозии.

4. Корпус из 3-х частей со шлицевым соединением (BB2000/1000 серии).

Корпус из 3-х частей, объединенных между собой при помощи шлицевого соединения.

Шлицы, изготовленные из твердых пород клена обеспечивают лучший резонанс корпуса, очень близкий к тому, который создает корпус из одного куска.

Также размещение бриджа и закрепление грифа к центральной части позволяет передавать больше энергии вибрации от струн к корпусу.

5. Гриф из 5-ти частей: крепление на болтах (BB2000/1000/400 серии).

Гриф из 5-ти частей клена и красного дерева противостоит деформации и скручиванию. Он обладает плотностью и остротой характера звучания клена в сочетании с глубиной и теплотой звучания красного дерева. Конструкция с креплением грифа на болтах обеспечивает острую атаку, быстрый отклик и яркое звучание.

Грифы серий BB1000/BB400 изготавливаются из 5-ти частей клена и нато .

6. Звукосниматели YASH (BB2000/1000 серии).

В стремлении получить оптимальное «пассивное» звучание, звукосниматели были специально разработаны в сотрудничестве с отделением YASH ( Yamaha Artist Service Hollywood ). Открытый дизайн позволяет датчикам захватить больше вибрации струн, тогда как плоские магниты отлично передают динамичную рок и даже агрессивную игру. Магниты AlNiCo V на звукоснимателе у грифа дают глубокий и теплый тон, а керамика на бриджевом датчике — отличную подачу и панч .

7. Колки и ретейнер (BB2000/1000/400 серии).

Колки и ретейнер размещены так, чтобы обеспечить оптимальные расположение, натяжение и баланс струн.

8. Пикгард и металлическая накладка (BB2024X/2025X/1024X/1025X).

Пикгард , металлическая контрольная панели и ручки потенциометров придают моделям X-серии эффектный внешний вид.

9. Верхний порожек из нейзильбера (BB2000/1000 серии).

Металлический верхний порожек изготовлен из того же материала, что и лады, чтобы получить открытое звучание струн схожим со звучанием струн на ладах. По сравнению с пластиком или костью, нейзильбер (сплав никеля, цинка и меди) более эффективно передает вибрацию струн.

10. A.R.E. обработка и технология I.R.A. (BB2000 серия).

Эксклюзивная A.R.E. обработка Yamaha представляет собой особый процесс высушивания древесины, позволяющий получить зрелое и сбалансированное звучание прямо с фабрики. Технология I.R.A., также эксклюзивная для Yamaha , применяется для улучшения резонансных характеристик корпуса.

A.R.E. ( Acoustic Resonance Enhancement ) Улучшение Акустического Резонанса

A.R.E. ( Acoustic Resonance Enhancement ) — это оригинальна технология обработки древесины, разработанная Yamaha . Инструменты, изготовленные из древесины с применением этой технологии получают тональное богатство звучания, характерное «взрослым» разыгранным инструментам, активно использующимся долгие годы. Эта технология на данный момент используется для изготовления серии BB2000.

I.R.A. ( Initial Response Acceleration ) Усиление Исходного Отклика

После того как Вы поиграете на инструменте несколько лет, гитара начнет адаптироваться под Вас и Ваш стиль игры. Напряжение между составляющими частями, такими как покрытие, древесина, корпус, гриф, накладка грифа, верхний порожек, бридж и т.д. должно быть высвобождено до того, как все они начнут взаимодействовать.
Используя технологию IRA, напряжение, например, между лакокрасочным покрытием и древесиной высвобождается, используя особые вибрации для уже готовых инструментов.

Источник

Оцените статью