Обзор бас гитары ibanez

Обзор бас гитары Ibanez SR305

Технические характеристики бас гитары Ibanez SR305

24 лада, мензура 34″
болченый гриф
корпус: агатис
гриф: клен, накладка: палисандр
активные звукосниматели
3-х полосный эквалайзер

Обзор №1

Достоинства бас гитары Ibanez SR305:
Удобный, лёгкий, комфортный.

Недостатки Ibanez SR305:
Крайне сложно получить необходимое звучание в миксе.
Ibanez — одна из старейших компаний, производящих гитары как для новичков, так и для профессионалов. Бас-гитары — это отдельная стихия производства Ibanez.

Надо сказать, что бас гитары фирмы Ibanez пользуются довольно странной репутацией. Есть люди, которые с удовольствием (или без него) играют на Ibanez’ах, есть те, которые не считают Ibanez за инструменты вообще, и даже придумали им название «Шифтуя».

Итак наша бас-гитара Ibanez SR305 цветом Iron Pewter (тёмно-серый металлик).

Инструмент изготовлен из агатиса, гриф из клёна с ореховыми вставками на болтах, что придаёт дополнительного визуального эффекта. Пять струн. Два пассивных EXF-звукоснимателя типа хамбакер с активным предусилителем серии CAP.

Бас-гитара Ibanez SR305 изготовлена хорошо, очень качественно. Надо сказать, что все гитары Ibanez выше серии GIO отличаются отличным качеством сборки и отделки. Придраться не к чему и в нашем случае. Гриф на пяти болтах для лучшего резонансного взаимодействия корпуса гитары и грифа. Гнездо под джек находится на лицевой панели и развёрнуто специально для того, чтобы было удобно продевать провод через ремень.

Эргономически гитара очень удобная. Лёгкая, компактная. Края корпуса сделаны максимально скругленными, как у сосательной конфеты, если позволите такое сравнение. Нижний рог гитары сделан так, чтобы был непосредственный доступ к самым высоким нотам. Низко посаженные струны обеспечивают комфортную и непринуждённую игру.

Звучание в басов Ibanez всегда очень специфическое. Так и у нашего SR305 звук свой, SR-овский. Ставим эквалайзер по нулям, баланс датчиков по середине и слушаем, что получается. А получается всё очень здорово и красиво. Звук довольно приятный. Такой, знаете, пукающий и брякающий. Переводим баланс на «нек» — получаем глубокий низ, но звук чисто хамбакерный, «преса» или «джазза» добиться не получится. Переводим в «бридж» — получаем верхнюю середину с минимумом низов, чем-то напоминающие комбинацию «J-P» только более мощную. Эквалайзер на мой взгляд не очень удобный. После моей Yamaha RBX6JM уж тем более. Каждая из ручек эквалайзера имеет вполне адекватные частоты, но при этом слишком сильную глубину, такую, что можно легко и непринужденно перевалить с низами или серединой и неприятно исказить звук гитары.

В миксе инструмент отстроить тяжеловато, особенно, если это тяжелый микс, да ещё и с семиструнными гитарами. В таком миксе заметно не хватает низких частот и сильный перебор с высоким лязгом. Если начать прибавлять на бортовом эквалайзере низких частот, появляется только гул и гудение. Если при этом ещё и высоких чуть срезать — прощай бас! Читаемость инструмента падает в ноль. Я не говорю, что отстроить инструмент не представляется возможным. Вполне возможно, но это явно займёт немало времени и терпения концертного звукооператора. Но при этом усилитель должен иметь хотя бы эквалайзер с полупараметрической серединой, чтобы находить нужную частоту и её родимую корректировать согласно потребностям музыкального коллектива.

В чистом миксе проще. Инструмент хорошо сочетается с акустической гитарой, струнными, фортепиано. Проще говоря, чем прозрачнее микс, тем больше места для SR-ки. Но стоит только миксу стать плотнее, только появляются в миксе хайгейновые гитары или хэммодны, наш Ibanez вынужден отступить назад.

Несколько выводов о бас гитаре Ibanez SR305.

Если Вы чувствуете близость к продукции Ibanez и не равнодушны к SR-басам, Вам стоит присмотреться к инструментов с электроникой Bartolini. Думаю, эти недуги с читаемостью они побороли. Единственное, что может в этом случае отпугнуть — это цена.

Если Вы только начинаете осваивать сей замечательный инструмент, не пугайтесь того, что я написал про читаемость и не читаемость. Купите SR. Он качественен и крайне удобен для того чтобы учиться, заниматься, гонять гаммы и пентатоники. Да и вообще для дома инструмент очень хороший.

Как и у любого другого инструмента, у Ibanez SR305 есть свои достоинства и недостатки. Что для Вас более приоритетно, решать Вам!

Стоимость: 18200 руб.
Год выпуска/покупки: 2012

Обзор №2

Источник

Обзор бас гитары Ibanez GSR200 Gio BK

Технические характеристики бас гитары Ibanez GSR200 Gio BK

22 лада, мензура 34″
болченый гриф
корпус: агатис
гриф: клен, накладка: палисандр
пассивные звукосниматели
Регуляторов громкости: 2
Регуляторов тона: 1
Active EQ with PHAT-II Bass Boost

Обзор №1

Появилась у меня бас-гитара Ibanez GSR200 Gio совсем недавно и при весьма интересных обстоятельствах.

Как-то раз решил я найти в сети Интернет нового преподавателя по бас-гитаре, но такого, который и обучал бы хорошо и жил поблизости, т.к. стало неудобно каждый раз ездить в Москву. Ввёл в поисковике «Яндекс» словосочетание «бас-гитарист Балашиха» и вместо преподавателя нашёл местную группу «Лазарет», которая играет Hard Rock, а им, по стечению обстоятельств, требовался басист. Встретились, поговорили. Музыка мне их понравилась – незатейливая, но драйвовая как любой рок. Оказалось, что на инструменты и оборудование они всегда скидываются вместе, да к тому же еще имеют поблизости своё помещение, оборудованное для репетиций. Согласился играть в их группе и данную бас-гитару Ibanez GSR200 TR они мне просто выделили из своих запасников (ещё у них есть бас Ibanez GSR190 TR, который они мне тоже отдали, но это уже тема другого обзора).

Впервые с басом Ibanez GSR200 Gio я познакомился прямо на репетиции и, соответственно, смог оценить его сразу в деле.

Внешним видом инструмент не блещет. Цвет деки вишнёвый и какой-то тошнотворный. Скорей всего из-за некрасивой структуры агатиса, которая проступает под лаком, да и сам лак явно из дешёвых сортов. Будь этот бас любого другого цвета, смотрелся бы намного лучше. На сайте фирмы «Ibanez» модель GSR200 помимо красного представлена в белом (pearl white), синем (jewel blue) и чёрном (black) цветах. Вот чёрный цвет, пожалуй, больше всего подходит для этого баса.

Ещё удивило то, что инженеры «Ibanez» сделали ручку регулятора эквалайзера по размеру меньше трёх других. Зачем?! Не ясно. По картинке этого не понять, но в живую смотрится не ахти и также портит внешний вид. Даже если исходить из практических соображений: разве инженерам «Ibanez» неизвестно понятие «унификация»? Совершенно неэкономно для бюджетного инструмента.

Качество сборки бас гитары Ibanez GSR200 вполне хорошее для своей ценовой категории. Из недостатков можно отметить хлипковатые ручки потенциометров и немного кривые отверстия под звукосниматели с также кривовато посаженными туда самими звукоснимателями. Зато во всём остальном инструмент весьма надёжный. Даже резкие перепады температур легко переносит. Лады вставлены аккуратно и не царапаются, колки строй держат и бридж очень хороший (к тому же крепится на 6-ти шурупах). Лишний раз получил подтверждение, что даже у недорогих инструментов от «Ibanez» конструкция вполне надёжная.

Если говорить про удобство Ibanez GSR200, то оно выше всяких похвал! Благодаря агатису инструмент очень лёгкий. Дека умеренно маленькая со скосом под правую руку. Расстояние между струн классическое (19мм). Гриф очень удобный и на первом ладу не такой узкий, как у серии «SR». Тут особо удивляться нечему, т.к. инструменты фирмы «Ibanez» всегда славились своим удобством (кроме, разве что, басов серии «ATK», у которых гриф толстый и неудобный, словно с инструментов от «Warwick» скопировали).

А вот функциональность у Ibanez GSR200 странная. Конечно здорово, что на этой бас-гитаре установлено два разных звукоснимателя и у каждого своя громкость, что позволяет подмешивать звук одного к другому, плюс регулятор тона, который, как правило, все музыканты выкручивают на максимум, но что это за маленький регулятор эквалайзера, который на официальном сайте «Ibanez» называется «Phat II EQ»?! Может это такой регулятор, который на других басах называют «Slap Control»? Не знаю, но звук он меняет сильно и по действию напоминает регулятор тона. А так бас, как вы уже поняли, весьма функциональный, особенно для своей ценовой категории. Ещё бы струны сквозь корпус пустить, но считаю эту фишку к данному басу неприменимой. Во-первых, цена инструмента повысится, а во-вторых, от агатиса, в плане акустических свойств, толку никакого.

Вот тут я как раз перейду к описанию звука Ibanez GSR200 Gio.

Даже не смотря на то, что бас Ibanez GSR200 сделан из дерева агатис, толку от этого дерева, как я уже сказал, нет никакого. Можно сказать, что почти весь звук формирует активная электроника. Звук этот, как почти у всех современных инструментов от «Ibanez», бесхарактерный. Ну звук и звук, что вы хотите об бюджетного баса из агатиса? Разве что более чёткий и яркий, чем у конкурентов типа «Epiphone» или «Schecter». Тут стоит сказать спасибо тем, кто разрабатывал электронику для этого инструмента, т.к. странным образом она помогает этому басу весьма успешно пробиться в миксе. По крайней мере, в миксе с южнокорейской электрогитарой B.C. Rich Beast этот бас слышен очень хорошо и отчетливо.

Однозначно рекомендовать к приобретению бас Ibanez GSR200 в своей ценовой категории не стану, но эта модель и впрямь удачная. На ней и заниматься будет удобно и в группе в миксе пробивается. Заодно можно получить начальное представление о том, какой тип звукоснимателя какой звук даёт и их взаимодействие, а также не бояться, что инструмент может развалиться в любой момент. Этот бас Ibanez GSR200 TR, при схожих параметрах и цене, значительно лучше, чем Ibanez BTB200 IPF, который у меня когда-то был, так что, если надо, можете взять его на заметку, но только не забывайте торговаться в музыкальных магазинах, чтобы не переплачивать лишнего.

P.S. Честно, сам очень удивился, что недорогой бас от «Ibanez» из агатиса смог неплохо пробиться с миксе. Его обязательно стоит еще где-нибудь опробовать, пока не продал.

Обзор №2

Источник

Обзор бас гитары Ibanez GSR205-BK Gio

Технические характеристики бас гитары Ibanez GSR205 Gio BK

22 лада, мензура 34″
болченый гриф
корпус: агатис
гриф: клен, накладка: палисандр
пассивные звукосниматели
Регуляторов громкости: 2
Регуляторов тона: 1
Active EQ with PHAT-II Bass Boost

Обзор №1

Звук пятиструнной бас гитары Ibanez GSR205-BK Gio:
Я играю, в основном, металл, в самых различных его вариациях, и бас-гитара подходит этому стилю идеально. Также я люблю играть слэпом, хотя я только еще учусь, и этот бас работает великолепно, если не использовать активный буст. С системой Phat EQ2 можно получить приятный джазовый звук, а можете настроить отличный качевый звук для металла. Разнообразие звуков, которые можно получить, действительно, впечатляет. Означает это то, что бас-гитара универсальна, и подойдет музыкантам, работающим в самых разнообразных стилях.

Качество сборки:
Вот качество сборки Ibanez GSR205-BK Gio подкачало, первое, что огорчило — это абсолютно не отшлифованные лады, руку дерет основательно, также огорчило качество грунтовки и прокраски дэки, на солнце видны места стыков кусков дерева, также в паре мест есть мелки косяки -наплывы краски, Короч огорчился я. К фурнитуре и всему остальному претензий нет, качество очень хорошее все Ibanez’овское, за исключением ладов гриф сделан на совесть, мощный хорошо отлакирован, но это увы все. Внутри как и ожидалось слабенькая экранировка, когда включаешь Boost слышны помехи, а так все тихо. Смутило то как спаяны внутри элементы, как то хиленько.

Внешний вид:
Внешний вид традиционный без претензий на какую — либо оригинальность, тупа черный бас, ну когда натрешь воском, и он блестит, то смотреться элегантно. Думаю внешний вид такой ибо инструмент универсальный, что метал рубить что джаз, на сцене басист с этим басом будет в теме.

Функциональность баса Ibanez GSR205-BK Gio:
Все что задумано можно сыграть, НО надо понимать что датчики пассивные, и есть ограничения хотя я бас осваиваю недавно трудно сказать на сколько существенно измениться функционал при установки активных звучков, в общем время покажет.

Соотношение цена/качество:
Гитара разочаровала своей первоначальной ценой (11000р на момент покупки), это вообще неадекват какой то, я купил ее со скидкой новую, и в принципе взять средний пяти струн за 340 бакинских как выяснилось не так уж и плохо, если бы она торговалась всегда по такой цене то вопросов нет, но за 550 баксов ее никто не купит. Хотя Ibanez обновили эту модель и она сейчас в продаже стоит баксов 400-450 но с другими датчиками, как они удешевили даже знать не хочу 🙂

Мнение пользователя:
Инструмент Ibanez GSR205-BK Gio покупался как дополнение в домашнюю студию для записи полноценных треков, заодно хотел грамотно освоить инструмент, как первый аппарат вполне достоин внимания, профи думаю посмотрят на старшую SR серию, ибо там выбор большой, однако все равно GSR205BK самый доступный пяти струнник на рынке.

Название инструмента: Ibanez GSR205BK® Soundgear Models

Источник

Путеводитель по сериям электрогитар Ibanez

Ibanez — бренд, развивавшийся на протяжении более ста лет: не удивительно, что за это время мастерами бренда были разработаны сотни различных моделей, отвечающие нуждам широкого круга музыкантов по всему миру. Ibanez известен в первую очередь как бренд электрогитар, и сегодня мы подготовили путеводитель по актуальным сериям, который, надеемся, поможет вам в выборе вашей идеальной гитары среди всего многообразия инструментов Ibanez.


Серия RG — самая популярная и узнаваемая серия Ibanez. Пожалуй, 9 из 10 человек, услышав название бренда Ibanez, подумают об инструменте именно этой сериии. Представленная в 1987 году серия RG отличается особенно острыми контурами корпуса и глубокими вырезами, благодаря которым доступ к верхним ладам становится максимально комфортным.

В рамках серии RG представлено большое количество моделей, некоторые из которых отличаются спецификациями, однако большая часть обладает общими признаками. Корпус большей части моделей производится из липы — материала, который славится небольшим весом и сбалансированным звучанием. Корпус RG напоминает страт — плоский, со срезом на нижней части для удобства правой руки.

Также существуют две серии, основанные на RG — RGA и RGD. RGA представляет собой более современный вариант классического корпуса RG: её топ немного изогнут, а корпус чаще всего производится из экзотических пород дерева, например — из огненного клёна или ореха. Корпус моделей RGD так же немного отличается от RG: он плоский, однако он также обладает большим скосом для правой руки и скосами на вырезах.

В рамках серии RG чаще всего используется болченый гриф, обеспечивающий моментальный отклик. Материал грифа, как правило — клён, который особенно ценится многими музыкантами за его яркое звучание. Профиль грифа RG — Wizard — так же уникален: его оптимальная толщина делает гитары серии RG идеальным инструментом для игры быстрых партий и шреддинга. Накладка на гриф может быть выполнена из палисандра, клёна или эбенового дерева и комплектуется ладами medium jumbo, которые дают максимум контроля во время исполнения вибрато или бэндов.

Благодаря 24 ладам вы получаете инструмент с двумя полными октавами для решения любых ваших задач. В отличие от моделей RG и RGA, которые имеют мензуру 25.5″, мензура моделей RGD — 26.5″, поэтому если вы ищите гитару для игры в пониженных строях, советуем в первую очередь приглядеться к RGD.

Серия RG была создана для игры метала и прочих стилей с большим количеством гейна, поэтому практически все модели RG имеют конфигурацию датчиков HH. Бюджетные модели имеют встроенные датчики собственного производства Ibanez, а более топовые, такие как RG Axion Label или RG Prestige — датчики знаменитых брендов, например — DiMarzio, Fishman или Bare Knuckle.

На электрогитары Ibanez часто устанавливается двойное тремоло Edge, разработанное самими Ibanez. Оно позволит вам делать сумасшедшие дайвбомбы, сохраняя при этом строй гитары. Если вы не используете в своей игре подобные приёмы, вы всегда можете выбрать модель с фиксированным бриджем.


Серия S — вторая крупная и узнаваемая серия электрогитар Ibanez. Изначально S серия носила название Saber — сабля, что отсылает нас к её невероятно тонкому корпусу. Инструменты этой серии выбирают такие топовые гитары как Герман Ли из Dragonforce, Кико Лоурейро из Megadeath и Нита Штраус из Alice Cooper.

Тонкий корпус гитар этой серии, как правило, производится из махагони, а не из липы. Махагони славится своим богатым и глубоким звучанием. Появившись на рынке в конце 70-х гитары S серии совершили революцию, став гитарами с самым тонким корпусом из существовавших. По сей день корпус S серии остаётся одним из самых лёгких и комфортных. Благодаря эргономичным вырезам и скосам модели S серии великолепно ложатся в руки, не зависимо от того, играете вы сидя или стоя.

Существует также более бюджетный вариант этой серии — серия SA, чей корпус немного толще стандартной S серии. Гитары этой серии так же в большинстве своём обладают болчёными кленовыми грифами профиля Wizard для скоростной игры. На топовые модели серии установлены грифы из нескольких кусков клёна и экзотических пороД, таких как панга панга, амарант или орех, что делает гриф значительно прочнее и защищает его при перепадах температуры.

Количество ладов на моделях S серии — 24, а на моделях серии SA — 22. Накладка чаще всего выполнена из пород, обладающих тёплым звучанием, таких как палисандр или эбен.

Что касается электроники и фурнитуры, у S серии много общего с RG. Большая часть моделей, как правило, также имеет конфигурацию HH, которая великолепно работает с большим количеством гейна. Точно так же в зависимости от бюджета, это будут либо собственные звукосниматели Ibanez, либо брендовые звукосниматели DiMarzio или Fishman. Стоит, однако, отметить, что инструменты бюджетной серии SA поставляются с конфигурацией HSS, поэтому эти гитары здорово подойдут для игры на чистом звуке за счёт наличия двух синглов.

В качестве бриджа чаще всего устанавливается Edge Zero — более лёгкая разновидность Edge Tremolo, либо фиксированный бридж Gibraltar. Модели SA серии часто имеют одностороннее тремоло.


Серия AZ — относительно новая, она была представлена в Калифорнии на NAMM Show в 2018м году. Гитары этой серии представляют собой универсальные инструменты достаточно классического, по сравнению с другими сериями Ibanez, вида.

Несмотря на то, что эта серия создавалась в первую очередь для музыкантов, которые предпочитают традиционный винтажный дизайн электрогитары, AZ снискала популярность среди многих современных виртуозов: в основе подписных моделей Тима Хенсона и Скотта ЛиПейджа из инструментальной прогрессив рок группы Polyphia, как и в основе подписных гитар Марио Камарены и Эрика Ганзеля из Chon лежала именно серия AZ.

Корпус моделей AZ Prestige в основном производится из ольхи — вероятно, самой популярной породы дерева для производства корпусов электрогитар в мире. Ольха имеет такую популярность совершенно заслуженно: она обладает сбалансированным звучанием и умеренным весом. Более бюджетные модели AZ Premium выполнены из липы.

Самая отличительная черта серии AZ — это её гриф. Для его производства используется так называемый обожженный клён: древесина высушивается в специальных печах при высокой температуре, обеспечивая тем самым полное испарение влаги из дерева. Древесина становится намного более жёсткой, и при перепаде влажности или температуры вы не рискуете получить кривой гриф. Гладкое матовое покрытие особенно приятно на ощупь и позволяет комфортно играть быстрые партии. Лады размера jumbo из нержавеющей стали обеспечивают отличный контроль во время исполнения вибрато и бендов и будут служить вам верой и правдой долгие годы.

Электроника, установленная на гитарах AZ, так же уникальна: один из самых легендарных брендов в истории — Seymour Duncan — разработал отдельную линейку звукоснимателей Hyperion специально для этой серии. Звукосниматели Hyperion чувствительны к общей динамике игры, поэтому отлично подходят музыкантам с экспрессивным звукоизвлечением. На модели серии AZ установлены звукосниматели конфигурации HH или HSS: вторая — более универсальная, так как вы можете выбрать комбинацию хамбакер-сингл или сингл-сингл.

Так как серия AZ разрабатывалась как серия с достаточно традиционным внешним видом, фурнитура на гитарах так же отличается от других серий Ibanez. Вместо привычного Edge Tremolo на гитары AZ установлены высококачественные бриджи Gotoh.


Серия FR основана на классической форме телекастера, однако обладает некоторыми чертами, которые делают её отличным вариантом для поклонников шреддинга. Стильные скосы на корпусе и фирменный стиль головы Ibanez позволяют гитаре выглядеть современно, но без лишней вычурности. Модели FR обладают сногсшибательным звучанием благодаря тому, что на них установлены отличные звукосниматели, а тонкий профиль грифа делает игру на таких гитарах особенно комфортной.

Корпус моделей FR чаще всего производится из махагони или ньятона — две эти модели обладают достаточно схожей плотностью, а их звучание можно описать как глубокое и богатое обертонами с особенно выраженными низкими частотами и серединой. В качестве топа часто используются ясень или узорчатый клён: эти породы не только выглядят привлекательно, но и добавляют к общему звучанию инструмента верхов. На гитары серии FR установлен болчёный гриф ультратонкого профиля Nitro Wizard, поэтому эти инструменты как нельзя лучше подойдут для скоростной игры. Как правило, гриф состоит из трёх кусков клёна и бубинги или амаранта для того, чтобы придать ему достаточную жёсткость и предотвратить риск его искривления.

На гитары установлены два мощных хамбакера, позволяющие получить особенно насыщенное и жирное звучание. Они отлично работают с большим количеством гейна, не теряя при этом в читаемости, и, более того, прекрасно подойдут и для чистого звука.

В качестве бриджа на гитарах FR используется фиксированный Gibraltar Standard II, который обеспечивает оптимальную вибрацию струны и сустейн подобный тому, что вы встретите на пианино.


Впервые представленная в 1974 году Серия AR — одна из первых оригинальных серий гитар в истории Ibanez. Гитары серии AR выглядят особенно традиционно благодаря двум симметричным вырезам на корпусе, винтажной отделке, включающей в себя прямоугольные маркеры ладов, и бриджу Quick Change Classic. Как и у всех серий Ibanez, эта серия имеет огромное количество своих поклонников.

Очевидное влияние, оказанное Gibson Les Paul на эту серию выражается как минимум в том, что корпус инструментов производится из махагони, а гриф — из клёна. Махагони, как мы уже говорили ранее, обладает ярко выраженными тёплыми низами и плотной серединой, а клён подчёркивает высокие частоты, помогая им «прорезаться» сквозь общий микс инструментов. В зависимости от модели, можно найти гитары с топом из огненного клёна или ясеня.

Гриф гитар AR серии — вклеенный — ещё одна отсылка к Gibson Les Paul. Всё это делает AR серию достаточно уникальной в рамках линейки электрогитар Ibanez, учитывая то, что большинство грифов, которые устанавливают на свои гитары Ibanez — болчёные. Вклеенный гриф обеспечивает, однако, больший сустейн, так как гриф имеет более плотный контакт с корпусом.

На гитары AR серии устанавливаются два хамбакера, обладающие мощным, но в то же время сбалансированным звучанием, что делает гитары эти серии особенно универсальными, подходящими для многих стилей и жанров. Две ручки тона и две ручки громкости — для точной настройки нужного звучания. Классический бридж tune-o-matic обеспечивает прекрасное интонирование и упрощает настройку инструмента.

Если не считать редкой и достаточно эксклюзивной серии j.custom, серия Prestige является самой топовой серией Ibanez: с 1996-го года она производится в Японии самыми опытными и талантливыми лютье Ibanez. Для производства гитар этой серии используются особенные породы дерева, а также высококлассная электроника и фурнитура.

Большая часть серий Ibanez, таких как, например, RG, S или AZ имеют свою линейку Prestige. Хотя все без исключения инструменты Ibanez производятся с вниманием к каждой детали, гитары Prestige серии выглядят как эксклюзивные инструменты. Не удивительно, что многие профессиональные гитаристы по всему миру выбирают именно эти инструменты.

Серия Premium — следующая после Prestige премиальная серия электрогитар. Модели этой серии производятся в Индонезии, однако внимание к деталям и использование лучших пород дерева и электроники делает её серьёзным конкурентом японской Prestige.

Помимо того, что все модели этой серии имеют установленные звукосниматели знаменитых брендов, таких как Seymour Duncan или DiMarzio, и фурнитуру Gotoh, гриф этих инструментов делается из пяти, а на некоторых моделях — аж из двенадцати кусков, что обеспечивает его беспрецедентную стабильность.

Axion Label — самая новая серия Ibanez, она была представлена в января 2019-го года в рамках самый крупной музыкальной выставки в мире — NAMM Show в Калифорнии. Данная серия использует профили корпуса RG и S и отличается экстравагантными расцветками, мультимензурными грифами и мощнейшими топовыми звукоснимателями. Скажем прямо — эта серия была разработана в первую очередь для молодого поколения металлистов.

Несмотря на большое количество премиальных черт, эта серия находится в значительно более бюджетном ценовом диапазоне по сравнению с Prestige, и стоит на одном уровне с Premium. Среди особенностей спецификации можно выделить использование таких топовых звукоснимателей как Fishman, Bare Knuckle и DiMarzio, фурнитуру Gibraltar и Gotoh, стреп-локи Schaller.

Гитары этой серии являются доступными для большинства музыкантов инструментами, и это, ко всему прочему, позволило серии Axion Label покорить тысячи сердец в рекордно быстрые сроки.

Genesis Series отчасти похожа на серию Axion Label, однако, в то время, как Axion Label была создана в первую очередь для того, чтобы привлечь молодое поколение, Genesis Series является своего рода переизданием оригинальной и невероятно популярной оригинальной модели RG 1987 года.

Гитары Genesis Series, как и в далёком 1987 году, доступны в нескольких ярких расцветках — жёлтой Desert Sun Yellow, красной Road Flare Red и неоновой фиолетовой Neon Purple, чем могут вызвать у многих взрослых музыкантов чувство ностальгии. Благодаря установленному оригинальному Edge Tremolo и собственным звукоснимателям Ibanez V и S, а так же профилю грифа Super Wizard, эти инструменты обладают бескомпромиссным комфортом во время игры.

Ibanez заботятся о том, чтобы у музыкантов с любым достатком всегда была возможность выбора прекрасного инструмента. Серия Gio — самая начальная серия электрогитар Ibanez, рассчитанная в основном на людей, которые ищут свой первый инструмент. Ibanez сыграли и продолжают играть огромную роль в развитии гитарного рынка в целом и рынка для начинающих в частности. Гитары Gio — признанные лидеры среди молодых музыкантов, которые только начали свой музыкальный путь.

Серия Gio обладает широким модельным рядом, в рамках которого каждый музыкант сможет найти свой инструмент, а легендарное качество гитар Ibanez поможет ему быстро прогрессировать.

Учитывая заслуженную известность бренда Ibanez, не удивительно, что так много знаменитых музыкантов не только выбирают их гитары, но и создают свои в рамках подписной серии. Ibanez с радостью поддерживает талантливых гитаристов и даёт им возможность разрабатывать собственные инструменты: большинство подписных гитар основываются на уже существующих профилях корпуса, в то время как артисты добавляют свои характерные черты — любимые звукосниматели, фурнитуру или расцветку.

Список эндорсеров Ibanez внушителен, вероятно, ни один другой гитарный бренд не может похвастаться таким большим количеством знаменитых и талантливых гитаристов: Стив Вай, Джо Сатриани, Пол Гилберт, Пол Стенли и многие другие музыканты имеют свои подписные модели, которые можно приобрести, приобщившись к своему кумиру.

Источник

Оцените статью