Обзор гитар oscar schmidt

Обзор гитар oscar schmidt

Сообщений: 6
Регистрация: 1.8.2010

Прошу не кидать тапками, таких тем много, все почитал, спрашиваю конкретно.
Намерен приобрести акустическую гитару (дредноут) для обучения и игры дома. Денег — 6000 р. максимум.
В юности играл на безымянной советской гитаре, коечто помню, хочется научиться играть нормально, так что пробовать и бросать не собираюсь. Хочу играть блюз.
Так вот, присматриваюсь к интсрументам OSCAR SCHMIDT от Washburn в пределах вышеназванной суммы.
Кто что скажет по поводу этих гитар продающихся в московских магазинах?
А в частности:
1. OSCAR SCHMIDT OG2 http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=. id=888880006604
2. OSCAR SCHMIDT OG3 http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=. ;id=88880003122

Вторая дороже, но если инструмент стоящий то добавлю.
Также приму советы по другим производителям.

Сообщение отредактировал mr_kid — 10.8.2010, 20:24

Сообщений: 6
Регистрация: 1.8.2010

Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru

не смотри на бренды)

на что следует обратить внимание:

1. верхняя дека. Желательно их массива ели или кедра (не фанера). чем равномернее волокна и меньше склеек — тем лучше. массив определяется по розетке — срез дерева видно. Еще бывает кленовая верхняя дека на дредах, но не обольщайся на красивый рисунок дерева — это шпон или фотопленка.. и скорее всего фанера

2. Нижняя дека. У гитар этого ценового диапазона нижняя дека оч часто из фанеры. Если найдешь массив клена/махагона — будет хорошо.

3. Отсутствие украшений. Всяческие инкрустации и украшательства удорожают инструмент.. лучше потратить деньги на лучшее дерево, чем на красивости.

4. гриф. должен быть ровный, без «винта» и бугров. на взгляд лады должны быть параллельны.. гитара не должна ладить.

5. лады ровные, желательно широкие. Ибо дешевые лады быстрее стираются, широкие будут стираться дольше. Не должны царапать руку.

6. Колки. должны крутиться равномерно, без рывков и заеданий.

7. Накладка грифа. Палисандр — без вариантов. Внимательно помотри на края ладов, если они чем-то измазаны, возможно дерево накладки — отстой, тонированный под палисандр.

8. Общее качество сборки. отсутствие косяков говорит о хорошем качестве инструмента.

9. звук. на последнем месте, ибо в этой ценовой категории звук — лотерея. единственное скажу, что не должно быть провалов и резких подъемов по громкости — инструмент должен быть равномерен. Не слишком резкий верх и не слишком бубнящий низ.

По этим критериям можно найти инструмент. Можно БУ поискать, обращая внимание на те же критерии + износ ладов. Успехов!

Сам могу назвать гаррисон. отличные гитары и по звуку, и по материалам. Мне повезло — а у двоих знакомых поползла вверх накладка, что к корпусу приклеена. Так что тут на страх и риск.

Источник

Гитары фирмы Oscar Schmidt

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

При выборе гитары необходимо обращать внимание на бренд. Это справедливо и для начинающих музыкантов, и для опытных профессионалов своего дела. Одними из лучших гитар на мировом уровне являются инструменты торговой марки Oscar Schmidt.

Особенности

Производитель Oscar Schmidt ведет свою историю с 1871 года. Торговая марка относится к компании Washburn Guitars. Зарекомендовала себя как создатель инструментов из качественных пород дерева. Изделия отличаются надежной фурнитурой и звучат просто превосходно.

Выгодная особенность гитар Oscar Schmidt – уникальный узнаваемый дизайн и глубокое завораживающее звучание. Поверхность корпуса покрыта декоративным глянцем, который также защищает инструмент от повреждений.

Поверхность прочно защищена, а это значит, что без опасения можно брать гитару с собой хоть в поход, хоть на концерт. Инструмент этого бренда подойдет и для новичков, и для профессионалов.

Модельный ряд

Бренд представил очень разнообразный модельный ряд гитар.

  • Классическая. Часто можно услышать ее второе название – испанская гитара By Washburn Guitars. У нее более широкий гриф и 6 струн. В большинстве моделей струны сделаны из нейлона. Преимущество этих моделей в разнообразии звучания, а ширина грифа и нейлоновые струны делают обучение комфортным.
  • Акустическая. Популярны гитары с 2 видами корпуса: дредноут и фолк. Первая более массивная, преобладают низкие частоты. У второй звучание тише, зато звучит инструмент очень гармонично. Более компактный, что может стать преимуществом в поездках. Акустические гитары различаются по числу струн. Есть 6-, 7- и 12-струнные инструменты. Их чаще применяют для аккомпанемента. Гриф тоньше, чем у классической гитары, и длиннее.
  • Электроакустическая. Эти модели – разновидности предыдущих. У них есть звукосниматели и предусилители, регулирующие тембр. Благодаря такому оснащению звук более сильный и мощный. А подключение дополнительной аппаратуры добавляет разные эффекты.
  • Электрогитара. Модели этого вида выделяются изящным тонким цельным корпусом. У них тоже есть звукосниматели, преобразующие звук в электрический сигнал.
  • Бас-гитара. Отличается удлиненным грифом. Он заметно длиннее, чем у других разновидностей. Эти модели обладают самым массивным корпусом и глубоким насыщенным звучанием.

Советы по выбору

Гитары от Oscar Schmidt – прекрасная возможность окунуться в мир профессиональной музыки уже в самом начале обучения. Эти инструменты звучат по-настоящему насыщенно и глубоко. Стильный дизайн делает их уникальными среди всех остальных гитар. Выбирая свой инструмент, необходимо обращать внимание на определенные моменты.

  • Материал. Он должен быть натуральным: деревом, а не фанерой. Звучание определяет порода дерева. Чем ценнее порода, тем лучше и чище звучание. Для исполнения композиций в жанре блюз подойдет гитара из ясеня или ольхи. Для поклонников рок-музыки лучше выбрать махагони. Клен, орех, палисандр издают ничем не примечательный звук. Хотя в целом гитары из этих пород дерева звучат неплохо.
  • Гриф. Должен быть чуть изогнутым в обратную сторону от деки, а промежуток от края грифа до струн должен находиться в пределах нормы. Расстояние, на которое выступают лады, должно равняться расстоянию над грифом. Сами лады должны быть как следует отшлифованы.
  • Стоимость. Цена, конечно, не всегда верный ориентир и показатель качества инструмента. Однако когда речь идет о профессиональном инструменте для выступлений, стоит выбрать гитару дороже. А вот для новичков и тех, кто только осваивает азы, подойдет и бюджетный вариант.

Источник

Песни под гитару Электроакустическая гитара OscarSchmidt OD45СЕВРАК

Аккорды песен под гитару, видео

Электроакустическая гитара OscarSchmidt OD45СЕВРАК

Электроакустическая гитара OscarSchmidt OD45СЕВРАК. Обзор и отзыв

Это моя 7-я по счету гитара. Покупал в октябре 2014 года. До кризиса. Цена была адекватная (5800р). Сейчас она уже стоит в пределах 10000 р. Хотя, чаще можно встретить модель поновее — OscarSchmidt OD50СЕВРАК…

Решил, что мне нужна не только живая акустика, но и возможность передачи звука через пьезодатчик (Подробнее об устройстве электроакустической гитары >>), чтобы можно было записать партию соло на второй гитаре красивым звуком для видео на моем канале ютуб. За 2,5 года записал уже кучу видео с ее участием…
Прежде всего очень скрупулезно проверял как она строит. И честно скажу, что гитара в этом плане меня порадовала (для этой ценовой категории). Строит она хорошо, даже получше, чем акустическая гитара STAGG SW201. На твердую 4 из 5-ти.

Звучание тоже приемлемое, но чуть послабее, чем у предыдущей моей акустической гитаре CORT AF510. Собственно, отличие материала сказывается на звуке гитары.

Из чего сделана?

Верхняя дека – из ели

Нижняя дека и обечайка – из катальпы (х.з. что за дерево такое).

Гриф – из красного дерева.

Накладка и бридж – из палисандра.

Электроника – фирмы Fishman (лично мне это ни о чем не говорит)

К темброблоку нужна прямоугольная батарейка на 9v (уже была в комплекте)

В комплекте шел чехол.

— Красивая на вид! (Лично мое мнение)

— Звучание приемлемое, в том числе через пьезодатчик.

— Есть вырез на корпусе (катавей).

— Пластины лада средней толщины (не тонкие, как у акустической гитары «Caraya» F-660 C-N ), что делает их вполне износостойкими. За 2,5 года активной игры, не поменял ни одного лада, хотя заметные выемки (углубления) уже имеются в местах касания струн к ладу (на первых 3-х ладах). Пока терпимо.

— Колки очень плавно вращаются. Проблем с ними не было.

— Нет пластиковой накладки на корпусе под струнами, поэтому появились мелкие царапины в этом месте от игры медиатором.

— Батарейка к темброблоку стала очень быстро разряжаться сама по себе, т.е. если ее не вынуть после игры, то в следующий раз можно сразу же вставлять новую. Причину проблемы не выявил. Появилось это через 1,5 года после покупки гитары. Раньше ее можно было не вынимать месяцами.

— В месте стыка пятки грифа и корпуса гитары появилась тоненькая трещина (менее мм). В целом, отрицательно на звучание и т.п. пока никак не сказывается. Но однозначно не приятно. Хотя обращался с гитарой аккуратно и бережно. Появилась примерно через 2 года после покупки гитары.

В общем, гитара стоит своих денег. Лично у меня она больше положительных впечатлений оставляет! Продавать пока не собираюсь, т.к. в целом все устраивает.

Вот несколько видео записей с ее участием. По ним можно понять ее звучание в том числе через пьезодатчик (на 2 и 4 видео):

Источник

Гитара 12-струнная Oscar Schmidt OG 312 — отзыв

Мощное звучание

Выбор 12-струнного инструмента стал для меня непростым делом, так как практически любая существующая в природе 12-струнка обладает более крупной и тяжеловесной комплекцией, нежели классическая гитара. На первый взгляд, мне нравятся почти все они, но когда доходит до игры, оказывается, что я не всякую модель в состоянии обхватить и удобно поставить пальцы. После долгих поисков я набрела на Oscar Schmidt OG 312 «by Washburn». Оба названия на слуху. Оскар Шмидт знаменит историей успеха германского эмигранта, наладившего в США производство цитр и гитар, а инструменты Washburn тоже распространены среди музыкантов настолько, что их можно назвать попсой.

Несмотря на столь звучное имя, линейка гитар Oscar Schmidt является бюджетной и производится в Китае. От американцев в них только название. Они не содержат ценных пород древесины, однако же изготавливаются аккуратно, с соблюдением правильности технологий и при надлежащем контроле качества. Модель Oscar Schmidt OG 312 находится на конвейере уже достаточно долгое время, продолжая пользоваться покупательским спросом. Многие знакомые гитаристы приобрели себе такие 12-струнки. Наш инструмент окрашен в черный цвет. Я хотела светлую, но ладно, какая уж есть.

Корпус имеет декоративную белую окантовку, круглую розетку с художественным обрамлением, пластмассовую защитную накладку верхней деки (пикгард), а также вырез, облегчающий доступ к верхним ладам. Струны зафиксированы в корпусе при помощи пинов.

Вид с обратной стороны. По нижней деке проходит вертикальный шов.

В Oscar Schmidt OG 312 применяется колковая механика закрытого типа, что положительно сказывается на защищенности передаточных пар от попадания грязи и инородных предметов.

Та часть грифа, где находятся колки, имеет наклон как в классической гитаре. Струны удерживаются в пропилах на верхнем порожке без прижимных планок.

Внутри барабана напротив резонаторного отверстия есть информационная табличка с названием марки и модели.

Через розетку гитары можно получить доступ к анкерному стержню. Он регулирует прогиб грифа. К гитаре прилагается простенький шестигранник, вращающий анкерную гайку. Можно еще использовать для регулировки сторонний инструмент с более удобной ручкой.

Датчик-звукосниматель работает только когда исправна батарейка. Без нее активная электроника не будет подавать сигнал на выход. В этом заключается отличие от традиционной электрогитары, не требующей подпитки. Если собираетесь давать концерты, проверяйте состояние батареек.

Я взяла 12-струнную гитару ввиду ее богатого звучания, когда к основной мелодии добавляется звук на октаву выше. У нее возможностей больше, чем у электронного эффекта хора, так как динамикой и использованием дополнительных нот управляет сам гитарист.

Недостатки возникают только анатомического плана. Инструмент с широким и объемным грифом нуждается в крупных руках с длинными пальцами, чем я похвастаться уж точно не могу. Аккорды с баррэ необходимо прижимать сильнее, чем на обычной гитаре. Представляет проблему положение корпуса для удобства игры. На первых ладах мне комфортно прижимать струны, удерживая инструмент на правом колене, а при игре в позициях выше пятой — на левом. Соответственно, быстрые переходы из низких в высокие позиции для меня несколько затруднительны. Я обращаю внимание на исполнительниц с 12-струнными гитарами и вижу, что они редко перекладывают руки на грифе, играя в исходной и смежных позициях.

Если же хочется скоростных инструментальных партий, то это обеспечат годы тренировок. А я все-таки буду искать себе 12-струнку с короткой мензурой и уменьшенным корпусом, потому что свои физические параметры уже не изменю.

Моему мужу проще играть на этой гитаре: у него рост выше, руки длиннее и крупнее. Инструмент Oscar Schmidt тоже достаточно хороший. При покупке практически не требует отстройки, и высота струн над грифом нормальная, не высокая и не низкая. Звук очень нравится мне.

Я думаю, что Oscar Schmidt OG 312 заслуживает рекомендации.

Источник

Читайте также:  Vst плагины для бас гитар
Оцените статью

Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru