Ocean etude chopin ноты

Содержание
  1. Этюд (до минор), op.25 №12
  2. Этюд 24 Ор. 25 № 12
  3. О произведении
  4. Другие ноты автора
  5. Пожалуйста, авторизуйтесь
  6. Ссылка скопирована в буфер обмена
  7. Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
  8. LiveInternetLiveInternet
  9. —Цитатник
  10. —Метки
  11. —Рубрики
  12. —Ссылки
  13. —Поиск по дневнику
  14. —Подписка по e-mail
  15. —Интересы
  16. —Друзья
  17. —Постоянные читатели
  18. —Сообщества
  19. —Статистика
  20. С.Т.Рихтер:Шопен Etude Опус 25 №12(«Океан»).
  21. Тангейзер:Одна из сильнейших мелодий Ф.Шопена!Я не случайно поставил исполнение С.Рихтера. После двух страниц,посвящённых ему,которые я поместил в свой Дневник(фрагменты из книги А.Гаврилова), у меня начал складываться комплекс вины перед памятью великого пианиста. ) Получил несколько нелицеприятных сообщений в свой адрес по этому поводу,как будто это я автор строк о Рихтере. Настроения это,отнюдь,не прибавило. Хотя и не изменило моего стремления помещать в свой музыкальный блог всё то,что я посчитаю нужным. Ниже я поместил комментарий к произведению,найденный мною на одном из музыкальных форумов.До встречи.
  22. Это последний этюд Шопена 25-го опуса,
  23. Этюд 14 Ор. 25 № 2
  24. О произведении
  25. Другие ноты автора
  26. Пожалуйста, авторизуйтесь
  27. Ссылка скопирована в буфер обмена
  28. Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Этюд (до минор), op.25 №12

Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.

Читайте также:  Bluetooth адаптер для гитары

Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.

Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.

Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.

«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).

Источник

Этюд 24 Ор. 25 № 12

О произведении

Другие ноты автора

Прелюдия 3 G-dur Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Читайте также:  Аккордеоны hohner модельный ряд

Этюд 21 Ор. 25 № 9 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Прелюдия 2 a-moll Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Ноктюрн 16 Op. 55 Nr. 2 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 4 Op. 10 № 4 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 7 Op. 10 № 7 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Вальс ми мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 11 Op. 10 № 11 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 12 Op. 10 № 12 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 5 Op. 10 № 5 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Этюд 24 Ор. 25 № 12», автора Шопен Фредерик. .

Выражаем благодарность библиотеке «Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Борщ с точки зрения разных направлений искусства Источник http://chemistry-chemists.com/N4_2016/C.

Кончается лето, но жара не уходит. И в палящем кишиневском августе &.

Борис Чичибабин. Киев . Фотограф: flyua_kiev. Закат над Киево-Печерской.

Интернетсайт «ОПАСНАЯ МЕДИЦИНА» http://badbed.ru/ Из главной страницы этого сайта: «ЗАЩИТИМ.

Елисеевский магазин: история и интересные фотографии В этот магазин до сих пор водят.

Метки

Рубрики

  • Европа (208)
  • Франция (88)
  • Англия (30)
  • Италия, (23)
  • Германия (16)
  • Австрия (9)
  • Дания (6)
  • Нидерланды, (6)
  • Испания (6)
  • Греция (5)
  • Словакия (4)
  • Украина (2)
  • Словакия (2)
  • Шотландия (2)
  • Норвегия (1)
  • Мои рассказы и фото (101)
  • Я — фотограф (59)
  • Интернет и Компьютер (65)
  • Россия (64)
  • Санкт-Петербург (27)
  • Москва (14)
  • Украина (48)
  • Германия (1)
  • юмор (45)
  • Украина (39)
  • Дизайн (31)
  • Литературные портреты (29)
  • Молдавия (28)
  • Мир растений (26)
  • грибы (14)
  • цветы (10)
  • Юго-Восточная Азия (26)
  • Малайзия, (2)
  • Гонконг, (1)
  • Вьетнам (1)
  • Люди, обычаи, костюмы и нравы разных стран (26)
  • Обычаи (3)
  • Кулинария (21)
  • Домоводство (20)
  • Общество (18)
  • Психология (16)
  • Спорт (15)
  • Олимпиада (5)
  • Шахматы (2)
  • Китай (13)
  • География (11)
  • Рукоделие (10)
  • Вязание (6)
  • Выкройки (2)
  • моря и океаны (10)
  • Цветы всех стран (8)
  • Неистоптанные уголки планеты (8)
  • Канада (6)
  • Аудиокниги (5)
  • География (5)
  • Аудио-книги (4)
  • Спорт (4)
  • Художественная гимнастика (1)
  • Безопасность (4)
  • Путешествия (3)
  • Восток — дело тонкое (3)
  • Жизнь земли, (3)
  • Индия (3)
  • Горы (3)
  • Новый Год (3)
  • Андаманское море (3)
  • Моря и Океаны (2)
  • Лженаука и шарлатанство (2)
  • США (2)
  • Мода (2)
  • Он и Она (2)
  • Филателия, (1)
  • Цитаты (1)
  • Индия, (1)
  • Африка (1)
  • Фигурное катание, (1)
  • жаргон (1)
  • Америка (0)
  • Украина (0)
  • Горы (0)
  • Архихтектура (133)
  • Будьте здоровы ! (108)
  • Продукты питания (15)
  • Джунгли (2)
  • Животные (4)
  • Искусство (448)
  • Балет (70)
  • Вокал (58)
  • Опера (48)
  • литература (32)
  • Музеи Мира (25)
  • Живопись (16)
  • Ювелирное искусство (14)
  • Антиквариат (14)
  • Фарфор (11)
  • Танец (9)
  • История искусства (8)
  • оперетта (5)
  • графика (4)
  • прикладное искусство (2)
  • Литература (1)
  • акварель (1)
  • Мода (1)
  • Живопись (125)
  • Народный танец (2)
  • Скульптура (35)
  • театр (11)
  • История (295)
  • История России (84)
  • Современная история (59)
  • Литературные портреты (54)
  • История науки и техники (48)
  • ВОВ (28)
  • СССР (14)
  • Рим (5)
  • Кино (103)
  • Мир животных (92)
  • птицы (34)
  • рыбы (24)
  • Подводный мир (8)
  • Насекомые (5)
  • земноводные (4)
  • собаки (1)
  • обезьяны (10)
  • Музыка (159)
  • ф-но (32)
  • симфоническая (26)
  • скрипка (15)
  • Поэзия и музыка (10)
  • современность (8)
  • Барды (7)
  • романс (6)
  • вальс (3)
  • Колокола (1)
  • Наука и жизнь (34)
  • интересные факты (10)
  • Растения (9)
  • Минералогия (3)
  • Поэзия и фото (90)
  • поэзия (60)
  • Приятного аппетита ! (14)
  • Россия (115)
  • музеи (26)
  • Природные заповедники (14)
  • Русский язык (11)
  • Таиланд (0)
  • Филиппины (0)
  • Фотография (82)
  • Южная Корея (46)
  • Моря и горы Южной Кореи (7)
  • Цветы Южной Кореи (19)
  • Южно-Китайское море (2)
  • Япония (35)

Ссылки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

С.Т.Рихтер:Шопен Etude Опус 25 №12(«Океан»).

С.Т.Рихтер:Шопен Etude Опус 25 №12(«Океан»). Спокойной ночи.

Тангейзер:Одна из сильнейших мелодий Ф.Шопена!Я не случайно поставил исполнение С.Рихтера. После двух страниц,посвящённых ему,которые я поместил в свой Дневник(фрагменты из книги А.Гаврилова), у меня начал складываться комплекс вины перед памятью великого пианиста. ) Получил несколько нелицеприятных сообщений в свой адрес по этому поводу,как будто это я автор строк о Рихтере. Настроения это,отнюдь,не прибавило. Хотя и не изменило моего стремления помещать в свой музыкальный блог всё то,что я посчитаю нужным. Ниже я поместил комментарий к произведению,найденный мною на одном из музыкальных форумов.До встречи.

Это последний этюд Шопена 25-го опуса,

посвящённого жене Листа Мари Д»Агу. Дотошные биографы предполагают, что только воспитанные с детства стеснительность и благопристойность помешали автору посвятить этот цикл божественных этюдов не Мари, а подлинной вдохновительнице создания этого шедевра — подруге Мари

Мне кажется, что этот этюд, — пожалуй, самый грандиозный из великого шопеновского цикла этюдов, — как гребень мощной океанской волны, увенчивает бессмертное шопеновское творение. Где-то я прочёл, что Лист, получивший этюды Шопена (видимо, посвящённый ему op.10), пришёл в такое волнение и испытал такой восторг и воодушевление, что не отходил от фортепьяно много часов, пока не выучил всё наизусть. Конечно, это было возможно только с Листом — обычно пианисты учат эти этюды годы, а чаще — всю жизнь.

В англоязычной литературе за этим этюдом закрепилось очень подходящее образное название «Ocean» («Океан»). Действительно, в этом последнем этюде 25-го опуса Шопен, как будто отдав в предыдущих этюдах должное обычным человеческим чувствам и страстям, выходит на просторы вселенной, в её великий океан, поднимающий, освобождающий какие-то грандиозные, то радостные, то сумрачные нечеловеческие силы. Мощный рёв океана периодически окрашивается то в зловещие трагические, то в торжествующие мажорные тона.

Непрерывная смена гармоний огромных вздымающихся звуковых волн символизирует капризно-изменчивый характер и окраску необъятных просторов океана. Океаном этот этюд, с его мощной, трагической и зловещей мелодией, рождающейся на фоне грандиозных волн океанского прибоя, можно было назвать ещё в позапрошлом веке, во времена Шопена. У современных слушателей могут возникнуть и другие ассоциации. Может быть, это великий и могущественный мыслящий океан из «Соляриса» Лема и Тарковского, властвующий надо всем и воссоздающий умерших.

Великолепие бирюзовой ми-бемоль-мажорной синевы в начале разработки переходит, после временного затишья, ко всё возрастающему волнению океана, приводящему к первому порыву страшного шторма со зловещими и торжествующими диссонансами. На гребне этого первого порыва бури последний раз звучит, в начале репризы, могучая и грозная тема гениального шопеновского этюда. Несмотря на торжествующе-мажорное окончание этюда, напоминающее фортепьянное переложение оркестровой коды с литаврами и барабаном, мне кажется — может быть, я ошибаюсь — что это один из тех великих этюдов Шопена, в которых Пастернак через столетие увидел, как он написал в своём очерке, «фортепьянное вступление к смерти».

Существует легенда — возможно, и придуманная музыковедами — что в начале исполнения этого этюда великим Антоном Рубинштейном слушатели поднимались с мест под впечатлением мощи этого этюда и его гениального исполнения.

Вот таким представляется мне этот бессмертный «Океан» Шопена — могучим, нечеловечески громадным, порой мрачным, страшным и таинственно-зловещим и, в своей перспективе, цельным, загадочно, ослепительно прекрасным и всепобеждающим.

Этот этюд довольно сложен для исполнения. Его мощный, однообразный по своей «волновой» фактуре и бесконечно богатый по гармоническому развитию звуковой план не даёт пианисту ни секунды «эмоциональной передышки»; ему трудно в огромном темпе постоянно определять направление непрерывной смены и гармонического «перерождения» величественных диссонирующих гармоний; он чувствует себя рулевым в лодке, бросаемой во все стороны волнами бушующего океана.

Превосходны исполнения этого этюда Горовицем, Рихтером, Соколовым. Но, по «гамбургскому счёту», первое место по мощи, темпераменту и совершенству я бы отдал всё же Н.Луганскому, хотя и не считаю его одним из самых лучших пианистов.

Источник

Этюд 14 Ор. 25 № 2

О произведении

Другие ноты автора

Прелюдия 3 G-dur Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 21 Ор. 25 № 9 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Прелюдия 2 a-moll Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Ноктюрн 16 Op. 55 Nr. 2 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 4 Op. 10 № 4 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 7 Op. 10 № 7 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Вальс ми мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 11 Op. 10 № 11 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 12 Op. 10 № 12 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Этюд 5 Op. 10 № 5 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Этюд 14 Ор. 25 № 2», автора Шопен Фредерик. .

Выражаем благодарность библиотеке «Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Оцените статью