Одаренные дети россии ноты

Поддержка талантов: одаренных детей в России пересчитали и внесли в реестр

В России немало талантливых детей, которые одерживают победы в олимпиадах и других интеллектуальных и творческих конкурсах. Их выявление и поддержку должно быть системным. Об этом рассказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

В стране сформирована целостная система выявления и сопровождения талантливых детей и молодежи. В мире таких немного, — отметила Матвиенко. — Система работающая, эффективная. В Государственный информационный ресурс по одаренным детям на начало 2021 года внесены данные о 181 тысяче детей.

Поиск и поддержка талантливых детей и подростков ведется в общеобразовательных школах и в системе дополнительного образования. Школьников выявляют по результатам участия в олимпиадах, научных и творческих конкурсах. Учитывают интерес к научно-исследовательской, инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Валентина Матвиенко отметила, что планируется совершенствовать выявление и поддержку юных талантов.

Эти вопросы будут рассмотрены на заседании Совета при президенте России по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей, — пояснила спикер Совета Федерации.

Напомним, идея создания федерального ресурса, где будут аккумулироваться данные о детях, проявивших выдающиеся способности, появилась несколько лет назад. В 2016 году на заседании национального координационного совета по поддержке молодых талантов России об этом говорила теперь уже экс-вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец.

Чтобы предусмотреть у каждого ребенка, живущего в нашей стране, оптимальную, индивидуальную траекторию развития, максимально раскрыть все те задатки, которые у него есть, — обозначила миссию нового проекта.

Источник

«Мелодинка. Олимпиады и публикации» — дипломы и сертификаты для музыкальных руководителей, учителей музыки, педагогов,
учащихся и воспитанников.

Приглашаем музыкальных руководителей ДОУ, учителей музыки общеобразовательных школ, педагогов музыкальных школ, средне-специальных учебных заведений искусства и культуры принять участие в блиц-олимпиадах и опубликовать свои работы.

Для участия необходимо выбрать блиц-олимпиаду, ответить на 15 вопросов, узнать результат, заполнить свои данные, произвести оплату в размере 100 рублей и получить диплом в электронном виде.

Принять участие в блиц-олимпиадах
и получить диплом за 2 минуты

Опубликовать свои работы
и получить сертификат за 24 часа

Другие наши вокальные и музыкальные конкурсы:
Конкурс «Мелодинка» — Всероссийский музыкальный и вокальный конкурс с оценкой работ жюри. Номинации: вокал, хоровое пение, инструментальный жанр, художественное слово, авторская работа.

© 2020 «Мелодинка. Олимпиады и публикации». Всероссийские олимпиады и публикации для учащихся и педагогов музыкальных школ, средне-специальных учебных заведений искусства и культуры, музыкальных руководителей ДОУ, учителей музыки. Все права защищены. Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

Организатор проекта «Мелодинка. Олимпиады и публикации»:
Всероссийское СМИ «Талантоха». Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-56409, выдано 11.12.2013 г. Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 26 января 2007 г

Источник

Конкурсы для детей и педагогов

О проекте: Международный образовательный портал «Одарённость» создан с целью выявления и поощрения одаренных детей, творческих педагогов.

Основное направление нашей деятельности — проведение Дистанционных творческих конкурсов для детей и педагогов Всероссийского и Международного уровня (конкурсы для дошкольников, конкурсы для школьников, конкурсы для педагогов, конкурсы для воспитателей, учителей) Видео о нас

За участие в наших конкурсах все участники получают Сертификаты, а победители и лауреаты — Дипломы победителей. Все педагоги-кураторы, указанные в заявках, получают Благодарственные письма.

Педагогам мы предоставляем возможность опубликовать учебно-методические разработки и получить Свидетельство о публикации для аттестации. Разместите свои материалы на на нашем ресурсе!

Источник

3 золота, 4 серебра, 3 бронзы: итоги краевой команды на Двадцатых Дельфийских играх

Завершились Двадцатые молодежные Дельфийские игры России, в которых традиционно приняла участие команда из Красноярского края. В этом году талантливые ребята получили 10 медалей разного достоинства и ряд спецдипломов.

Юбилейные игры прошли в Перми с 21 по 26 мая. В них приняли участие около двух тысяч юных деятелей искусств в возрасте от 10 до 25 лет из 80 субъектов Российской Федерации. Делегацию от Красноярского края представляли 17 человек. В результате у нашей команды медали всех достоинств и Малый кубок — пятое общекомандное место.

Золотая медаль

София Сколозубова, номинация «Домра»
Детская музыкальная школа № 1 Красноярска, класс преподавателя Марии Ляликовой;

Павел Анциферов, номинация «Академическое пение»
Солист Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского;

Дарья Свириденко, номинация «Эстрадный вокал»

Серебряная медаль

Виктория Маслюкова, номинация «Академическое пение»
Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского, класс заслуженной артистки Российской Федерации, профессора Веры Барановой;

Виталий Снисаренко, номинация «Баян/аккордеон»
Колледж Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского, класс заслуженного артиста Российской Федерации, профессора Сергея Найко;

Дмитрий Сазанаков, номинация «Баян/аккордеон»
Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского, класс заслуженного артиста Российской Федерации, профессора Сергея Найко;

Ярослав Яковлев, номинация «Классическая гитара»
Колледж Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского, класс преподавателя Олега Перминова;

Бронзовая медаль

Надежда Тарадаева, номинация «Скрипка»
Детская музыкальная школа № 10 Красноярска, класс преподавателя Шаповаловой Людмилы Константиновны;

Борис Карякин, номинация «Саксофон»
Колледж Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского, класс преподавателя Юлии Барановой;

Ансамбль «Раздолье», номинация «Народный танец»
Сибирский федеральный университет;

Специальные дипломы

Лев Зырянов, номинация «Фортепиано»
Детская музыкальная школа № 11 Красноярска, класс преподавателя, заслуженного работника культуры Красноярского края Марины Бояркиной;

Андрей Цветков, номинация «Фортепиано»
Детская музыкальная школа № 1 Красноярска, класс преподавателя, заслуженного работника культуры Красноярского края Маргариты Бернякович;

Анжелика Сластных, номинация «Скрипка»
Детская музыкальная школа № 10 Красноярска, класс профессора кафедры оркестровых струнных инструментов Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского», кандидата искусствоведения, заслуженного артиста Российской Федерации, заслуженного деятеля искусств Российской Федерации Михаила Бенюмова;

Ольга Пешкова, номинация «Классический танец»
Красноярский хореографический колледж, класс преподавателя Натальи Каргапольцевой;

Борис Карякин, номинация «Саксофон» — за лучшее исполнение произведения кантиленного характера в I туре
Колледж Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского, класс преподавателя Юлии Барановой;

Александра Епимахова, номинация «Изобразительное искусство»
Красноярское художественное училище (техникум) имени Василия Сурикова, класс преподавателя Анастасии Межовой;

Станислав Новосёлов, номинация «Фотография»

Источник

Фестивали

Одарённые дети — будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети — будущее России! (1-11 классы)

Цель исследования: Доказать, что в соленой воде плавать легче, чем в пресной. Задачи исследования: — исследовать свойства соли; — узнать о том, откуда в море берется соль; — Провести различные опыты которые помогут доказать или опровергнуть мою гипотезу.

Кожевников Артем Алексеевич, МБДОУ «ДС «Солнышко», ЯНАО, Пуровский район, п.г.т. Уренгой
Руководитель: Косенко Наталья Александровна, воспитатель

Презентация об истории родного края.

Бекенёв Иван Игоревич, МОБУ СОШ № 6 г. Тынды Амурской области, Тында, Амурская область
Руководитель: ,

Ансамбль «Задоринка» , дети в возрасте 5-6 лет

Надежда Александровна Прокопьева, МБДОУ №181, Ижевск
Руководитель: Надежда Александровна Прокопьева, музыкальный руководитель

Мероприятие учит вежливости и доброте

Театр танца, ГБОУ СОШ п.г.т. Мирный м.р. Красноярский Самарской области СП ДОД ЦДТ, Самарская область Красноярский район п.г.т. Мирный
Руководитель: Ерохина Анастасия Сергеевна, педагог дополнительного образования

Работа выполнена на пеноплексе, добавлен объем «под дерево» акриловой шпатлевкой, раскрашена работа акриловыми красками.

Сыч Ульяна Михайловна, МБОУ ДО «РДДТ п. Нижнеангарск», р. Бурятия Северо-Байкальский р-н пгт. Нижнеангарск
Руководитель: Суровцева Вера Викторовна, Педагог ДОП образования 1 категории

Воспитание патриотизма, чувства гордости, уважения к ветеранам Великой Отечественной Войны, памяти павших бойцов на полях сражений.

Воспитанники группы «Волна», МБДОУ 26 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА», г. Сургут
Руководитель: Григорьева Людмила Викторовна, Воспитатель

Саврухин Артем Евгеньевич, МБОУ СОШ №63, г. Хабаровск
Руководитель: Пилипенко Светлана Валентиновна, учитель музыки

Гришина Ульяна, 15 лет, СОШ 15, Кемерово
Руководитель: ,

Сочинение по произведению В. Богомолова «Тринадцать лет до бессмертия». Автор работы рассказывает о герое, который жил в рабочем поселке Котельниково, где разворачивались события битвы за Сталинград. Война ворвалась в жизнь многих людей внезапно. Да, война — это страшно. Она не щадит никого. Труднее, чем кому-либо, пришлось на войне детям. Они были вынуждены очень быстро повзрослеть, и они взрослели, и становились защитниками Родины, героями страны.

Белов Лев Александрович, МОУ Центр развития ребенка № 3, Волгоград
Руководитель: Вид Татьяна Владимировна, методист

Развлечение ко Дню Космонавтики.

старшая группа «Лучики», МАДОУ №20, г.Мончегорск Мурманской области
Руководитель: Надеждина Галина Валентиновна, воспитатель

В работе представлены этапы развития профессионального искусства в Кузбассе. Подробно описано творчество наиболее ярких кузбасских художников, что особенно важно для разработки модели развития художественной культуры и изобразительного искусства в условиях Кузбасса на современном этапе.Упомянутые моменты прошлого предстают основой нынешнего динамичного развития профессионального изобразительного искусства Кузбасса. И сегодня мы в произведениях кузбасских художников ушедшего века пытаемся уловить отголоски их судеб, угадать, какими были они, наши далекие по времени земляки, и через их творчество прочесть еще одну строку в летописи духовной культуры нашего края.

Губанова Арина Валерьевна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 51», город Прокопьевск, Кемеровская область-Кузбассс
Руководитель: Петухова Любовь Николаевна, учитель изобразительного искусства

В моей семье и в моём классе есть люди, которые болеют сахарным диабетом. Это меня очень тревожит, ведь диабет является одним из самых распространённых заболеваний на сегодняшний день, который может привести к другим серьёзным заболеваниям или к быстрой смерти. По статистическим данным Федеральной службы государственной статистики, в России насчитывается более 1 млн детей и подростков с сахарным диабетом, из них 560 тысяч – это дети в возрасте до 14 лет. С каждым годом эти показатели растут примерно на 5-7%. В чём же сущность этого заболевания? Как можно выявить СД на первых этапах, чтобы не было осложнений?

Овсянникова Полина Ивановна, МОУ гимназия №9, г. Комсомольск-на-Амуре
Руководитель: Михайленко Ольга Викторовна, учитель биологии

В настоящее время спорт является неотъемлемой частью жизни каждого человека, интересующегося состоянием своего здоровья, развитием таких физических качеств, как: выносливость, сила, быстрота и гибкость. Люди активно занимаются плаванием, соревнуясь на разных дистанциях, зимой посещают горные курорты и устраивают там лыжные гонки, а кто-то вовсе совершает «катамэ-вадза» на уроках дзюдо. Однако современный человек стал забывать особенности и традиции своего народа, его культуру. Так, Хабаровский край богат не только природными красотами, но и различными коренными видами спорта, которыми, увы, мало кто из нас увлекается. Большинство из жителей даже и не знает о существовании национальных видов спорта, различных народных играх, самобытных состязаний, которые как раз-таки и помогали раньше выявлять мастеров своего дела в различных отраслях жизнедеятельности. Именно знание национальных видов спорта поможет помнить историю своего народа, чтить его обычаи, а также позволит заняться физкультурой как школьникам, так и другим слоям населения новыми и интересными методами, способами.

Колягин Всеволод Юрьевич, МОУ гимназия №9, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Руководитель: Щербакова Екатерина Валерьевна, учитель физической культуры

хорошо когда родной человек рядом

Синичкина Ульяна и Осипов Герман, МОУ «СОШ №61 — образовательный комплекс», город Саратов
Руководитель: Наталья Григорьевна Синичкина,

В современном мире каждый человек неповторим и разносторонен. Одному нравится свободным вечером заниматься рукоделием, другому интересно создавать и проектировать детали самолёта, а третьему ничего не хочется, почему он просто лежит на диване и смотрит очередное телешоу. У третьего человека просто нет настроения, подумаете вы? Все может быть, однако если такое поведение прослеживается изо дня в день, то дело здесь уже совсем не в настроении или большой загруженности на работе, а в характере человека, его индивидуальных чертах, предрасположенностях. Все это объясняется темпераментом человека. Именно он оказывает большое влияние на наше настроение, поведение, выбор в тех или иных областях жизни. Так, знание своего темперамента, его отдельных свойств и качеств, может помочь разобраться в своих сильных и слабых сторонах, научит ими управлять для налаживания контакта с другими людьми, а также позволит сделать правильный выбор в увлечениях, сфере будущей деятельности или профессии, что увеличит возможность достижения наибольшего успеха и результата.

Баженова Софья и Иващенко Ева, МОУ гимназия №9, Комсомольск на Амуре Хабаровский край
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, Педагог- психолог

Поздравление для мамы к 8 марта.

Кашавцева Алина, Порскова Анастасия, МБОУ ДО «ПЕТРОВСКАЯ ДШИ» БАШМАКОВСКОГО РАЙОНА, Пензенская область, Башмаковский район, с.Никульевка
Руководитель: Юлия Владимировна Сычева, преподаватель

Подростковый возраст является важным периодом в жизни каждого человека. В этом возрасте организм претерпевает значительные изменения, которые в будущем будут влиять на его развитие. Начало подросткового периода связано с физиологическими изменениями и это сказывается на поведении и взаимоотношениях с окружаю-щими. В этом возрасте проявляются такое качество, как отделения себя от родителей и их опеки, возникают конфликты. Подростковый возраст также характеризуется важными изменениями в социальных связях и социализации, влияние семьи заменяется влиянием сверстников, выступающих источником норм поведения. Сегодня специалисты отмечают, что далеко не все дети чувствуют себя комфортно в собственной семье. «Каждого седьмого подростка бес-покоят отношения с родителями — 12% опрошенных ребят регулярно конфликтуют с ними. У 59% подростков конфликты возникают иногда». Мы решили выяснить причины возникновения конфликтов между подростками и их родителями, а также понять, какое влияние семья оказывает на формирование подростковой психики. Причины возникновения конфликтов подростков с родителями не одинаковы: у младших конфликты с родителями возникают существенно по поводу учебной деятельности, у старших по поводу общения. Родительские отношения, основанные на утверждении силы и от-сутствии любви к ребенку, чаще провоцируют подростково-родительские конфликты. Мелкие и крупные ссоры являются сильным источником стресса как для детей, так и для их родителей. Главные пусковые механизмы этого стресса: 1. Во-первых, борьба, в процессе которой должно выявиться, кто же все-таки из них главный, и с чьим мнением и взглядами все же нужно считаться в первую очередь. 2. Во-вторых, вечный вопрос: кто кому должен уступать и кто с кем дол-жен считаться? Дети с родителями или родители с детьми? 3. В-третьих, взаимные обвинения и упреки. Таким образом, эта проблема актуальна не только для нашего города, но и для общества в целом. Именно поэтому она нас заинтересовала. Цель нашего проекта: выяснить, как воспитание в семье может в дальнейшем повлиять на жизнестойкость и виктимное поведение ребенка. Гипотеза: Мы считаем, что отношения детей и родителей особое в под-ростковом возрасте, поэтому нужно придерживаться индивидуального подхода и правил общения с ребенком. Объект исследования: учащиеся гимназии 7-8 классов, получающие основное общее образование или среднее (полное) общее образование. Предмет исследования: исследование уровня конфликтности учащихся гимназии 7-8 классов. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические положения, касающиеся семьи и ее функций. 2. Выявить наиболее характерные черты современных семей. 3. Разработать и провести в МОУ гимназии №9 социальный опрос: «Как семейные отношения и взаимоотношения с родителями влияют на жизнестойкость и виктимное поведение подростка?» 4. Провести ряд мероприятий с учащимися по результатам нашего исследования (тренинги, классные часы) Данный проект оказался очень увлекательным, результаты поразили нас и заставили задуматься над некоторыми выводами. Практическая значимость заключается в эмпирическом исследовании уровня конфликтности подростков и определении факторов её возникновения.

Хамоян Карине Арменовна и Вильховик Екатерина Дмитриевна , МОУ гимназия №9 10 Б класс, Комсомольск на Амуре Хабаровский край
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, Педагог- психолог

Источник

Читайте также:  Ноты атака титанов по буквам
Оцените статью