Одежда с названиями нот

Модный толковый словарь: гид по современным названиям одежды

Новые незнакомые слова, которыми оперируют фешн-специалисты на показах и в модных бутиках, пугают и заставляют погрузиться в модный анабиоз от переизбытка эмоций и полного отсутствия знаний по предмету обсуждения. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию: вы хотели худи, а вам подсунули свитшот (на самом деле это различные названия привычного свитера), предлагаю кратенький обзор по названиям популярных элементов одежды.

Свитшот – это подвид свитера, который изготовлен из плотного трикотажа с манжетами, низом и воротником в виде резинки, еще один отличительный элемент – это рукава в виде реглана. На пике моды свитшоты с логотипами или прикольными картинками. Вообще-то все трикотажные свитера называют толстовками.

Следующий формат толстовки – это худи, свое название получило от английского слова hood – капюшон. У худи также имеются накладные карманы спереди, в народе худи называют «кенгурушкой», но теперь будем называть эту одежду по правильному.

Пуловер и джемпер – тоже члены семейства свитеров. Это связанные теплые кофты, которые различают по форме воротника: у пуловера v-образный вырез,

а у джемпера – круглый или квадратный ворот, допустимый дополнительный декор в виде пуговиц или молнии. К тому же, первый свитер — облегающий и тонкий, а вот его собрат – более плотный и обьемный.

Тонкая футболка с длинным рукавом имеет название лонгслив, шьется из мягкой эластичной ткани,

а вот короткая широкая футболка, открывающая живот – это кроп-топ. Может быть на бретелях, с длинным рукавом, высоким воротником или декольте.

Бывают платья кроп-топ, состоящие из топа и юбки, не соединенными друг с другом.

Теперь поговорим о верхней одежде. Самая стильная и крутая куртка – косуха, в основном ее шьют из кожи. Она короткая, зауженная к низу, а застежка-молния расположена наискосок, отсюда и название. Ее полюбили рокеры и мотоциклисты, ведь она не продуваемая, удобная и выглядит эффектно, мода на такие куртки не проходит, и этой осенью они снова в тренде.

Ультрамодный бомбер, или куртка-пилот – легкая короткая верхняя одежда с манжетами, низом и воротом в виде резинки, в первоначальном классическом варианте имеет оранжевую подкладку.

Удлиненная теплая куртка с меховым капюшоном и массой карманов называется парка, или аляска. Но второе название подходит больше курткам с оранжевой подкладкой, бывшие долгое время в моде.

Современная парка немного видоизменилась: стала теплее и короче до середины бедра, к тому же, исчезла яркая подкладка. Теперь такие куртки шьют из нейтральных тканей: серого, черного, коричневого и хаки.

Блейзер – куртка-пиджак с накладными карманами и обязательным нагрудным знаком отличия — эмблемой или нашивкой.

Есть еще понятие «спортивный пиджак», его отличие от остальных пиджакообразных – неформальный стиль, пошит из мягкой шерстяной ткани, не держит форму, его обычно носят со спортивными трикотажными штанами или джинсами.

Однобортное прямое пальто с капюшоном, с оригинальными вытянутыми пуговицами и большими накладными карманами с клапанами – это характерные признаки дафлкота.

Макинтош – классический прямой непромокаемый плащ с карманами и поясом,

а вот если добавить к нему погоны, большой отложенный воротник, манжеты и сзади разрез получится тренчкот.

Переходим к штанам, тут тоже не все так просто.
Легинсы – популярный вид эластичных облегающих брюк, они удобны, как для занятий спортом, так и для повседневной носки. Со временем появились другие варианты легинсов: трегинсы и джегинсы. Трегинсы больше напоминают классические брюки с фальш-карманами, стрелками и застежками, когда как классические легинсы лишены дополнительного декора.

А вот джегинсы – это симбиоз джинсов и легинсов, они изготовлены из стрейчевой джинсовой ткани, поэтому хорошо тянутся, а также имеют широкий пояс.

Свободные трикотажные брюки спортивного стиля с зауженными брючинами называют джоггерами, они созданы специально для бега трусцой или джоггинга (отсюда и название).

Чиносы тоже заужены к низу, но они выглядят, как классические брюки, изготавливаются из хлопка или льна, имеют свободный крой.

Брюки-палаццо, или юбка-штаны подробно описаны вот в этой статье https://www.relook.ru/article/110964/ Это летний вариант одежды: палаццо напоминают легкую юбку с воланами, расклешенную от талии.

Модные в этом сезоне кюлоты – тоже широкие брюки с высокой талией и укороченными штанинами,

их отличие от бермудов в том, что вторые больше похожи на классические офисные брюки, обрезанные до колена.

Теперь вы в курсе, что надев лонгслив вместе с кюлотами и накинув дафлкот на плечи, можно со знанием дела поддерживать беседу о грядущих модных тенденциях на понятном всем языке, свободно употребляя уже знакомые фешн-термины.

Источник

Как назвать Магазин одежды, интересные названия

Важным этапом при открытии собственного магазина одежды является выбор названия, ведь именно вывеску потенциальный покупатель видит в первую очередь. Описанные в данной статье принципы формирования названий магазинов одежды, а также разнообразные примеры имен уже действующих торговых точек помогут вам выбрать лучший вариант для нового бизнеса.

Принципы формирования названий магазинов одежды

Существует огромное количество разнообразных вариантов названий магазинов одежды. Однако детальный анализ имен действующих магазинов позволяет выделить основные принципы их формирования. Ознакомившись с ними, а также изучив приведенные примеры, вы сможете легко выбрать оригинальное и запоминающееся название.

  1. Названия, включающие слово «мода». Самым простым и популярным способом сообщить потенциальным покупателям, какую именно продукцию реализует магазин, является использование в названии ключевых слов, связанных с одеждой. В первую очередь, к ним относится слово «мода» и родственные ему слова, как из русского, так и из иностранных языков. Варианты названий, включающих слово «мода», могут быть очень разными («Дань Моде», «Агент Моды», «Fashion House», «Moda i comfort»). Более того, владелец также может сделать акцент на видах продаваемой одежды («Модный Лён», «Мода Меха»), расположении магазина («Модный Питер»), указать на специфику размерного ряда ассортимента («MAX-MODA»).
  2. Названия с использованием слова «стиль». К не менее популярным ассоциативным названиям магазинов одежды относятся названия, включающие слово «стиль» («Style», «Твой стиль»). Интересные сочетания комбинации слов и словосочетаний могут сделать название более оригинальным и ярким («Stilmen», «Стил’яга», «Stilnyashka»).
  3. Названия, ассоциирующиеся с одеждой. В эту группу включены варианты названий, связанных с одеждой. К ним относятся текстильные материалы и ткани («Русский Лён», «Джинса», «Кашемир и Шёлк», «Чебоксарский трикотаж», «Barhat»), а также названия, указывающие на вид одежды, представленной в магазине («Мир рубашек», «Фабрика Пальто», «Kurtkin Mir», «BLUES & JEANS»). Это могут быть и наименования, включающие слово «одежда» и схожую лексику («Фабрика молодежной одежды», «Одевайка», «Оденем Питер»). Кроме того, популярными являются названия, ассоциирующиеся с шиком, элегантностью, гардеробом («Шик Модерн», «Фасон», «#Гардероб.chic», «Элегант Ka-Ti»).
  4. Другие, оригинальные названия. К этой группе относится большое количество названий, которые не связаны с деятельностью магазина одежды. Несмотря на это, благодаря интересным словосочетаниям, чувству юмора, красивому звучанию и оригинальности, они могут стать эффективным инструментом привлечения клиентов. Данная группа представлена гастрономическими названиями («Ягода», «Вишня», «Caramel», «Chocolate»), географическими названиями («Аляска», «Скандинавия», «Окно в Париж», «Московская Маруся», «Италия»), названиями-именами («Nefertiti», «Stella», «Герда», «Зоя & К»). Достаточно популярны также названия на иностранном языке, поскольку многие зарубежные страны, особенно Франция и Италия, устойчиво ассоциируются у покупателей с высокой модой и стилем («Mon caprise», «Santa Lucia», «Personne»). Необычные названия помогут подчеркнуть наличие в ассортименте магазина одежды больших размеров или вещей для людей с высоким ростом («Большой МЭН», «Львиная доля», «Высокие люди»). Яркие и шутливые названия смогут вызвать приятные эмоции и легко запомнятся покупателям («Мадам Брючница», «Мне ультрафиолетово», «Божечки-кошечки», «KapuSSSta»).

Источник

Ткань ноты

Ткань ноты

Информация о товаре

Состав: 100% хлопок

Ширина ткани: 110 см

Плотность: 140-145 гр./м2

Размер: ноты 0,7 — 1,6 см

Описание

★ Ткань ноты подходит для рукоделия, лоскутного шитья, квилтинга, пошива кукол, одежды, бортиков, типи и детского постельного белья

★ Качественный 100% хлопок, плотный, не линяет, не выгорает на солнце

★ Ткань дает минимальную усадку (до 3%)

★ Ткань гладкая, мягкая, приятная на ощупь

★ Устойчивые яркие цвета и изысканный блеск

★ Отличная воздухопроницаемость (в вещах из такого хлопка кожа дышит)

★ Нулевая электростатичность и повышенная несминаемость

★ Нанесение рисунка на ткань сделано высококачественными красками на водной основе, что делает ткань экологически чистым материалом

★ Ткань ноты имеет все необходимые сертификаты качества, полученные по европейским стандартам

Каждые, кто занимается пошивом одежды, хочет получить изделие, пошитое из комфортной и натуральной ткани. Тем более что в современном мире все больше и больше изготавливают синтетические материалы. Одним из натуральных и практичных материалов является хлопок.

Хлопок — натуральная ткань растительного происхождения. Ее делают из семян растения хлопчатника. В России очень распространено такое название, как «бязь». Но, к сожалению, хлопок нашего производства значительно отличается от европейского качества. Переплетение ниточек у зарубежных производителей намного плотнее, ткань проходит специальную обработку и от этого она становится прочнее. А разнообразие принтов может удивить даже самых искушенных рукодельниц. Следует также знать и международное название хлопка — «Cotton».

В студии «SOVA» вы можете найти самые качественные, красивые и натуральные ткани.

Источник

Что такое верхняя, средняя и нижняя нота аромата?

Наверняка, читая статьи про ароматы, вы часто видели упоминание про верхнюю, среднюю и нижнюю ноту аромата. Ранее мы писали об этом. Сейчас разберемся в вопросе подробнее, а для начала расскажем, как выбрать свой аромат.

Варвара Кулаева

парфюмерный эксперт Л’Этуаль

Как найти свой аромат?

С ароматом, как с одеждой: есть вещи, которые нам подходят, подчеркивают наши достоинства, в них мы чувствуем себя уверенно. Обратите внимание на духи, которые уже носите и любите. Какая нота доминирует в данной композиции? Скажем, белые цветы. Попросите консультанта в магазине показать вам другие ароматы с этими нотами. И обязательно пробуйте аромат на коже.

Как лучше тестировать парфюм, чтобы понять, подходит ли он вам?

Нанесите аромат на блоттер, подождите немного, поднесите полоску к носу (не дотрагиваясь носом до нее), вдохните. Закройте глаза, чтобы сфокусироваться на аромате. Если аромат нравится, нанесите на запястье, подождите 15–20 секунд, понюхайте. А после… прогуляйтесь по магазину, сходите за кофе, позвоните подруге. Через полчаса послушайте аромат снова. Если аромат по-прежнему нравится, покупайте. Однако помните, что наш организм устроен таким образом, что с течением времени мы привыкаем к запаху. Поэтому мы часто не слышим аромат на себе, тогда как для окружающих он может быть очень даже заметен.

Что такое «нота аромата»? Почему у нее именно такое название?

Музыкальная терминология с понятием «нота» пришла с теорией запахов Септимусса Пиесса. В 1862 году он предположил, что запахи подобны звукам, что есть гармоничные и дисгармоничные сочетания и что можно составить октаву запахов. С тех пор мы пользуемся музыкальными терминами. Ароматы и правда подобны музыкальной симфонии, они не статичны, а развиваются: есть введение, развитие, кульминация, кода. Подобно нотам в музыке, парфюмерные ноты создают единую композицию.

Источник

Читайте также:  Аккорд сс7 нет тормозов
Оцените статью