- Одинокий Пастух на Yamaha PSR E443 (аккорды, ноты)
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- James Last — The Lonely Shepherd (Одинокий пастух) (из к/ф «Убить Билла / Kill Bill»)
- Джеймс Ласт — Одинокий пастух. Табы и ноты для гитары
- Трудные моменты в композиции
- Совмещение перкуссии и баса
- Бой на гитаре
- Интересные факты о мелодии “Одинокий пастух”
- Джеймс Ласт «Одинокий пастух». Видеоурок на синтезаторе.
- Комментарии • 0
Одинокий Пастух на Yamaha PSR E443 (аккорды, ноты)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Джеймс Ласт «Одинокий пастух». Видеоурок на синтезаторе. Подробнее
Одинокий пастух на ПИАНИНО разбор и НОТЫ Джеймс Ласт Подробнее
Инструментал-2 (припев) on Yamaha PSR E443 Аккорды Подробнее
The Lonely Shepherd Одинокий пастух синтезатор Yamaha PSR 433 Подробнее
The Lonely Shepherd (Одинокий пастух) YAMAHA PSR-E413 Подробнее
Say you’ll never on Yamaha PSR E443 Аккорды Подробнее
Одинокий пастух на синтезаторе Yamaha PSR E-433 Подробнее
ноты для синтезатора Одинокий пастух 2 Подробнее
Одинокий пастух Джеймса Ласта. Партитура Подробнее
The Lonely Shepherd (Одинокий пастух) — J. Last (Ноты и Видеоурок, фортепиано, баян) (piano cover) Подробнее
«Зимний сад» on Yamaha PSR E443 Аккорды. Подробнее
Мурка on Yamaha PSR E443 Аккорды, ноты Подробнее
Одинокий пастух. Cover на Yamaha PSR-S. Подробнее
Джеймс Ласт — «Одинокий пастух» (исполнение на синтезаторе) Подробнее
Розовый вечер на Yamaha PSR E443 Аккорды Подробнее
Одинокий Пастух на Пианино Самый подробный разбор! Подробнее
Джеймс Ласт (Одинокий пастух).James Last (The Lonely Shepherd).YAMAHA PSR S775.Cover version. Подробнее
Разбор мелодии — Одинокий пастух Подробнее
Источник
James Last — The Lonely Shepherd (Одинокий пастух) (из к/ф «Убить Билла / Kill Bill»)
Нет других произведений.
Джеймс Ласт (нем. James Last, настоящее имя Hans Last; род. 17 апреля 1929, Бремен) — немецкий композитор, аранжировщик и дирижёр.
Первое публичное выступление Ласта состоялось в составе танцевального оркестра на «Радио Бремен» в 1946. С 1950 по 1952 гг. Ласт признавался лучшим джазовым басистом года. В 1964 создал собственный оркестр и стал писать танцевальные аранжировки популярнейших мелодий различных исполнителей.
Первый же альбом оркестра Джеймса Ласта «Non-Stop Dancing» (1965) имел невероятный успех. С тех пор коллектив под управлением Ласта выпустил более 50 успешных альбомов общим тиражом 60 млн. экземпляров, из которых 37 стали «золотыми», а 18 — «платиновыми».
Ласт с неизменным успехом работает с произведениями авторов и исполнителей, представлявших абсолютно разные, зачастую антагонистичные, стили и направления — от традиционной, народной музыки до альтернативного рока, хард-рока, соула и электронной музыки.
Источник
Джеймс Ласт — Одинокий пастух. Табы и ноты для гитары
Аранжировка для гитары на композицию “Одинокий пастух” вышла достаточно сложной. По уровню ставлю 4 из 5. В чём именно сложность при разборе табулатуры и нот для гитары рассмотрим в этой статье.
Трудные моменты в композиции
Переложение написано в строе Drop D. 6 струна (самая толстая) настраивается не на звук “ми”, как мы привыкли в испанском строе, а на “ре”. Это на один тон ниже чем обычно. С этим связано некоторые нюансы. Перечислю их:
- Струна, настроенная на 1 тон ниже на гитаре имеет менее слабое натяжение, чем при стандартной настройке. Если у вас струны мягкие, к примеру нейлоновые, либо металлические 10 размера или меньше, звучание может быть проваленным на этой струне, а также гитара в этой области может начать “ладить” (звенеть задевая об лады). Проверьте этот момент, перестроив свою гитару, прежде чем приступать к обучению.
- Нестандартная аппликатура у привычных аккордов на гитаре. Так как в связи с перестройкой основные тоны аккордов смещаются через лад, все аккорды, к которым мы привыкли, будут зажиматься по-другому. Это может явиться дополнительной сложностью.
Совмещение перкуссии и баса
Начиная с 11 такта в табах и нотах начинается, на мой взгляд, самое сложное место – совмещение перкуссионного удара, который в фингерстайл называется “бочка” и игры басовой партии. Здесь самое трудное – привести громкость ноты, извлечённой вместе с ударом бочки, в один уровень с громкостью обычных басовых нот. Плюс сам удар по деке гитары должен быть правильным. Он не должен быть глухим и очень громким, и в тот же момент, достаточно плотным и иметь звук похожий на шлепок. советую вначале потренироваться играть его отдельно, а затем приступать к совмещению. Удары щелчков в табах записаны как иксы, а удары бочки как буква “о”
Бой на гитаре
Как вы успели заметить на видео, в этом переложении присутствует проигрыш .боем. Здесь самое главное – заглушать звуки в аккордах, которые по табам и нотам записаны как “X”. Предварительно, перед тренировкой играть ритм, позажимайте отдельно эти аккорды, заглушая ненужные ноты. Я делаю это левой рукой, зажимая ноты на грифе гитары под таким углом, чтобы они могли касаться и гасить иксы.
Интересные факты о мелодии “Одинокий пастух”
Появление шедевра инструментальной музыки “Одинокий пастух” произошло благодаря встрече композитора Деймса Ласта и пан-флейтиста Георге Замфира. Пан-флейта была той “изюминкой”, которая придала композиции такое звучание.
Мелодию исполнили практически все известные оркестры мира, на неё регулярно создаются кавер-версии на самых различных инструментах, а также её широко используют в кинематографе.
Источник
Джеймс Ласт «Одинокий пастух». Видеоурок на синтезаторе.
Показать панель управления
- Опубликовано: 8 мар 2019 veröffentlicht
- Видеоурок, как сыграть на синтезаторе композицию Джеймса Ласта «Одинокий пастух» (разбор, ноты, аккорды).
Для любителей музыки 80-90 ссылка на мой новый канал с каверами www.youtube.com/
Комментарии • 0
Заказы на индивидуальные уроки на платной основе (видео из «Синтезии» в формате мп4) принимаются или по электронной почте: milenaivanova236@gmail.com или администратором группы в Вк: vk.com/public187552173 В комплект к уроку идет миди-файл из «Синтезии».
Примечание: принимаются не все заявки в силу ряда причин, каждый случай индивидуален, как и стоимость. Все детали предварительно обсуждаются.
Также имеется возможность приобретения миди-файлов и нот (с уроков из «Синтезии»). Подробный список находится в разделе «Сообщество»
Вообще не те ноты. ☝️☝️☝️☝️☝️🤨🤨🤨
Не ноты не те, а тональность не оригинальная, а простая ля-минор. Естественно, в ней ноты другие будут
Спасибо , спасибо, спасибо! Разбор очень подробный, класс!
Рада, что помогла
У меня тоже синтезатор-если хорошо постараться-должно получиться😊😁😉
@Вика Староверова Я музыку пишу не на компе, а все играю в живую на синтезаторе. Запись производится в Кубейсе.
@Милена Иванова скажите пожалуйста,а в компе какое приложение используете для музыки?Я только смотрю ролики на Ютубе и еще на очень знаю тонкости как создается музыка с компа?
Я синтезатор использую только как миди-клавиатуру для написания собственной музыки, т.е. с синтезатора ни один инструмент не берется.
Выскажите, пожалуйста, свое мнение об инструменте на котором играете. Купили бы его опять или другой бы выбрали. Рассматриваю его к покупке. CT X 5000. Спасибо.
@Вика Староверова Я тоже постоянно смотрю видео об этом, покупаю кисти от художников. Я ведь еще иллюстратор на «Шатерстоке»)
@Вика Староверова Рисую почти каждый день, как только появляется свободное время, это же для души) Я вообще люблю творчество в чистом его виде (писать свою музыку, а не играть чужую и рисовать из головы, а не по референсам). Спасибо за пожелания!
@Милена Иванова заглянула к Вам в инстаграмм.Очень красивые,яркие рисунки.Красочные,сочные тона.Наверное из этих рисунков мог бы получится мультфильм?Я вдруг тоже загорелась идеей порисовать в планшете,но никогда этого не делала.Надо посмотреть в Ютубе ролики.
@Милена Иванова да,я тоже слышала отзывы хорошие о Айпаде.Но сама ни разу не рисовала на планшетах.Наверное увлекает очень?Успехов Вам в творчестве,Милена.
@Вика Староверова Кстати, вчера зарегистрировалась на этой платформе boosty.to/milli, позавчера на Патреоне)
Дуже класна мелодія ,люблю ии 😍🥰
iz-za pedagoga ya brosila muziku. konechno ochen sojaleu….. a teper smotriu na vas I zavidyu beloi zavistiu….udachi vam I vsex blag. spasibo.
Благодарю за пожелания и Вам всех благ!
Спасибо, очень доступно для начинающих.
Музыка просто космос.
Вдохновляет на обучение.
Рада, что все понятно!
Милена классно! Ноты не видно (((
В «Синтезии» ноты сверху, все видно, специально наигрываю для нее.
Рада, если помогла.
классно, что с нотками, а то я смотрю и записываю, так учить легче
Рада, что помогла. Кстати, есть миди-файлы с уроков (по 200 рублей), но на эту композицию вроде бы нет (тогда еще не сохраняли их, увы. )Миди-файлы можно загрузить в Синтезию и обучаться по ним или вставить в любой нотный редактор и распечатать ноты.
Милена вы такая умничка,спасибо вам огромное за ваши уроки. С большим удовольствием занимаюсь!
Рада, что мои уроки помогают)
Здорово звучит! Люблю эту мелодию.
Спасибо, Марина! Подскажите тупенькой,а где ноты посмотреть? Никаких ссылок не вижу..
musicnotes.info/odinokii-pastuh-noty-dla-fortepiano или вот ещё sheets-piano.ru/james-last-odinokij-pastux/
А никаких ссылок и нет. Я все подбираю на слух.
Это у вас саксофон играет?
Я уж и не помню, что тут играет, 140 уроков уже на заказ сделала, дудка какая-то. Но в любом случае, инструменты не с синтезатора, а из Кубейса (секвенсор для записи музыки). Я синтезатор использую только как миди-клавиатуру, т.к. много пишу собственной музыки, т.е. все инструменты с синтезатора заменяются на vst-инструменты.
почему не в реминоре
Потому что я делаю уроки на заказ (уже 130 роликов сделано) и тональность выбирает заказчик. А что Вам дает этот ре-минор, т.е. тональность оригинала? Престиж или что? Что это меняет? Большинство и нот-то не знают из моих подписчиков, некоторые заказывают разбор в оригинале, а он, например, оказывается си бемоль минор, и потом просят переделать, потому что сложно. Вот я и спрашиваю таких, как Вы, а что Вам дает тональность оригинала, если Вы еле в ля-миноре разучиваете?
Здравствуйте, вы играете на касио, мне тоже пару месяцев назад подарили касио ст-х 700. До сих пор не могу с ним разобраться.Если вам не трудно, подскажите, вы когда эту мелодию играете, какие категории нажимаете.Какие номера ставите на ритм, тон и song bank?Ответьте, пожалуйста, если не трудно.
Здравствуйте, я обычно пишу свою музыку в Кубейсе, т.е синтезатор использую только как миди-клавиатуру, а все инструменты заменяются на кубейсовские. При записи видеоуроков инструмент тоже берется из Кубейса, а не из синтезатора. Поэтому я в нем и не разбиралась. А какой номер барабанов и темп ставила (в кавере) я давно уже не помню, у меня 130 роликов сделано только уроков + у меня второй канал, где я играю каверы, т.е. играю очень много всего, а уроки так вообще сначала пачками делала через день, и что я там играла — не помню через 15 минут)
Источник