- —>Шкаф с нотами —>
- Песнопения Божественной Литургии
- Сборники
- ПІСНІ ХВАЛИ №5 (160-198)
- Что такое ноты сердца, базовые ноты, верхние ноты
- Классическая ольфакторная пирамида
- Верхние ноты
- Ноты сердца
- Базовые — шлейфовые ноты
- Другие принципы построения парфюмерных композиций
- Ольфакторный портрет — так будет правильнее
- Одно тело один дух ноты
—>Шкаф с нотами —>
Песнопения Божественной Литургии
Ектения великая. Д. Соловьев, из церковно-певческого сборника pdf Ектения великая. С. Смоленского, из церковно-певческого сборника pdf
Ектения великая. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf
Изобразительны Афонского роспева в обр. арх. Матфея (Мормыля), одн. х. 1_pdf 2 pdf
Антифоны изобразительные, греч. росп. см. х. из Церковно-певч. сборника pdf
Антифоны изобразительные. Киевского росп. и и в ред. архиеп. Никанора. Из Церковно-певч. сборника pdf
Праздничные антифоны Воздвижения из Церковно-певческого сборника pdf
Праздничные антифоны Рождества Христова из Церковно-певческого сборника pdf
Праздничные антифоны Богоявления из Церквно-певческого сборника pdf
Праздничные антифоны Недели Ваий из Церковно-певческого сборника pdf
Праздничные антифоны Пасхи из Церковно-певческого сборника pdf
Праздничные антифоны Вознесения из Церковно-певческого сборника pdf
Праздничные антифоны Пятидесятницы из Церковно-певческого сборника pdf
Праздничные антифоны Преображения из Церковно-певческого сборника pdf
Малая ектения. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf
Единородный Сыне. Лаврское, см. х. pdf
Единородный Сыне Гречанинова 1 2
Единородный Сыне иером. Нафанаила pdf
Единородный Сыне. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf
Единородный Сыне. Подборка из церковно-певческого сборника 1.pdf 2.pdf
Малая ектения после «Единородный Сыне». Столповой роспев, из церковно-певческого сборника pdf
Блаженны первого гласа греческого роспева pdf
Блаженны Киево-Печерского роспева восьми гласов pdf
Тропари (Блаженны) Знаменного роспева в гармонизации для см. х. ЦПС pdf
Приидите, поклонимся. Знаменное одноголосие pdf
Приидите, поклонимся. Неизвестный автор, четырехголосие pdf
Приидите, поклонимся. Того же, для Воскресных дней pdf
Приидите, поклонимся. Обычный роспев. Церковно-певческий сборник pdf
Приидите, поклонимся. Знаменный роспев, № 1. Церковно-певческий сборник pdf
Приидите, поклонимся. Знаменный роспев, № 2. Церковно-певческий сборник pdf
Приидите, поклонимся. Священника Разумовского. Церковно-певческий сборник pdf
Приидите, поклонимся. Столповое. Церковно-певческий сборник pdf
Приидите, поклонимся. Чайковского. Церковно-певческий сборник pdf
Приидите, поклонимся. Сокращенный знаменный роспев. Гармонизация Соловьева. Церковно-певческий сборник pdf
Воскресные тропари восьми гласов, гармонизация греч. росп., см. х., цпс pdf
Господи, спаси благочестивыя. Муз. Покровского, см. х. pdf
Трисвятое Староболгарское, однор. хор pdf sib
Трисвятое Болгарское, гарм. для женского хора pdf
Трисвятое на японском языке pdf
Трисвятое обычного роспева, цпс pdf
Елицы во Христа крестистеся, однор хор sib
Елицы во Христа крестистеся, обычного роспева, цпс. pdf
Кресту Твоему обычного роспева, цпс pdf
Сугубая ектения. С. Смоленский, из церковно-певческого сборника pdf
Cугубая ектения. Знаменный роспев, гармонизация А. Кастальского, из церкковно-певческого сборника pdf
Сугубая ектения из церковно-певческого сборника pdf
Cугубая ектения. А. Архангельский, из церковно-певческого сборника pdf
Сугубая ектения. Киевский напев, из церковно-певческого сборника pdf
Сугубая ектения из церковно-певческого сборника pdf
Сугубая ектения Московского напева из церковно-певческого сборника pdf
Сугубая ектения Киевского роспева из церковно-певческого сбоника pdf
Ектения об оглашенных. А. Архангельский, из церковно-певческого сборника pdf
Малая ектения. С. Смоленский, из церковно-певческого сборника pdf
Малая ектения. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf
Малая ектения. А. Кастальский, из церковно-певческого сборника pdf
Херувимская песнь знаменного роспева, крюковая нотация pdf
Херувимская песнь знаменного роспева, четырехголосие pdf
Херувимская песнь знаменного роспева. Гармонизация Соловьева. Церковно-певческий сборник pdf
Херувимская песнь Д. Бортнянского №4 №5 №6 №7
Херувимские песни, муз. Д. Карташова №1 №3 №4 №5 №6 №7
Херувимская песнь В. Крупицкого (ЦПС) pdf
Херувимская песнь, свящ. Металлова pdf
Херувимская песнь, Монастырская, смешанный хор pdf sib
Херувимская песнь, Монастырская, однородный хор pdf sib
Херувимская песнь, Остроглазова, для смешанного хора pdf
Херувимская песнь, Симоновская-Стрелецкая. Д. Соловьев, цпс pdf
Херувимская песнь Софрониевская, гармонизация диакона Илии Ерохина, см. х. pdf
Херувимская песнь столпового роспева, крюковая нотация pdf
Херувимская песнь на «Тебе одеющагося» pdf
Херувимская песнь на «Удивися Иосиф», смеш. хор pdf sib
Херувимская песнь на «Удивися Иосиф», однор. хор pdf sib
Херувимская песнь. Музыка Копылова. № 4. См. х. pdf
Херувимская песнь. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf
Херувимские песни прот. Петра Турчанинова, шесть, см. х. pdf
Херувимская песнь отца Феликса, трехголосие, однородный хор pdf sib
Просительная ектения. С. Смоленский, из церковно-певческого сборника pdf
Просительная ектения. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf
Просительная ектения № 1. А. Кастальский, из церковно-певческого сборника pdf
Просительная ектения № 2. А. Кастальский, из церковно-певческого сборника pdf
Просительная ектения из церковно-певческого сборника pdf
Простительная ектения. А. Архангельский, из церковно-певческого сборника pdf
Просительная ектения из церковно-певческого сборника pdf
Просительная ектения Киевского роспева из церковно-певческого сборника pdf
Отца и Сына и Святаго Духа, из ЦПС 1 2
Милость мира Афонская, см. х. pdf sib
Милость мира, Сербская pdf
Милость мира, Знаменный роспев pdf
Милость мира, муз. Копылова pdf
Милость мира Лисицына, № 6 pdf
Милость мира Кастальского, № 40. См. х. pdf
Милость мира «На разорение Москвы», одн. х. pdf sib
Милость мира. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf
Милость мира. Муз. прот. Петра Турчанинова, иная, см. х. pdf
Милость мира. Муз. прот. Петра Турчанинова, на Литургии Василия Великого, см. х. pdf
Милость мира Скитская, см. х pdf sib
Милость мира Скитская, одн. х. pdf sib
Милость мира Чеснокова, № 16 pdf
Милость мира Ярославская № 1, однор. хор pdf sib
Милость мира Ярославская № 2, однор. хор pdf sib
Тебе поем Копылова, для смешанного хора pdf
Достойно есть на «Небесных чинов» pdf
Достойно есть царя Феодора, гармонизация о. Матфея (Мормыля) pdf
Достойно есть. Муз. Елисеева. Для см. х pdf
Достойно есть. Муз. прот. Петра Турчанинова pdf
Достойно есть, сборник 1 2 3
О Тебе радуется, одноголосие, знам. росп, цеф. ключ, два варианта pdf
«Отче наш» Копылова, для смешанного хора pdf
«Отче наш» малого столпового распева, одн. х. pdf sib
«Отче наш». Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf
Хвалите Господа с небес. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf
Хвалите Господа с небес. Муз. Копылова. Для смешанного хора pdf
Причастен (киноник) Воскресный, из ЦПС pdf
Под Твою милость. Муз. Копылова. см. х. pdf
«Милосердия двери», Д. Соловьев, см. х., из ЦПС pdf
Окончание Литургии Архангельского, одн. х. pdf sib
Окончание Литургии из Церковно-певческого сборника pdf
ноты единородный сыне скачать херувимская песнь ноти женский хор ноты
Сборники
Архангельский. Литургия древних распевов, сборник pdf
Переложения П. Чеснокова для однородного хора: 1.tif 2.tif 3.tif
Литургия Красногорского монастыря 1.pdf 2.pdf 3.pdf 4.pdf
Палиашвили, Захарий Петрович (1871-1933). Литургия грузинского (карталино-кахетинского) распева для см. х. 1.pdf 2.pdf 3.pdf
Турчанинов Петр, протоиерей. Две Литургии. Сборник pdf
Смоленский. Песнопения Литургии для мужского хора pdf
Источник
ПІСНІ ХВАЛИ №5 (160-198)
Аллилуйя Христу 198
Бог Творець Спаситель наш 181
В Твоему домі Господи 183
Вгору мої руки здійму 194
Всем сердцем 163
Господь є Добрий Пастир 197
Господь наш Бог 160
Заспіваймо пісню 169
Измени меня 176
Когда умолкнет звук 188
Коли я дивлюсь 196
Куди мені йти 171
Любов Твоя Боже 192
Милости Твоей 195
Мій Господь 191
Много лет учили 162
Наш Бог Всемогущий 185
Небеса проповедуют славу Божью 161
Одно тело и один дух 184
Он ходил где я хожу 190
Очищай меня 178
Поднимаю глаза 167
Полони мене 175
Превыше власти 182
Світло життя 168
Сколько же раз 164
Слепой стоял у дороги прося 179
Твоя любов немов ріка 165
Тебе возвеличимо 187
Ти Господь всього 166
Ти кожен подих мій 172
Только Ты Господь 177
Ты объемлешь меня 186
У сумному світі 174
Хай мир Божий буде 193
Час Господа прославляти 173
Чудова оселя Твоя 189
Що я віддам Тобі 180
Эту песню неба ангелы поют 170
Источник
Что такое ноты сердца, базовые ноты, верхние ноты
Парфюмерная композиция состоит из веществ, переходящих из твердого или жидкого состояния в газообразное с разной скоростью. Волшебное звучание парфюма обусловлено «земными» физическими и химическими законами. Именно по срокам испарения слоев делят аромат на верхние, сердечные и базовые ноты шлейфа.
Классическая ольфакторная пирамида
По трехуровневой схеме построен в 1947 году Miss Dior парфюмером Жаном Карлем, потерявшим обоняние.
Верхние ноты
Раскрывающиеся в момент открытия флакона, они дают первоначальные ощущения своей обладательнице. После нанесения на кожу, одежду испаряются в течение 10–15 минут.
Типичные верхние ноты:
- освежающие — зеленый чай, морской бриз, мята;
- кисло-сладкие — цитрусовые, бергамот, имбирь.
Насыщенно-яркие запахи могут подтолкнуть к импульсивной покупке.
Ноты сердца
Длительное мягкое звучание свидетельствует о стойкости и качестве парфюма. «Средний уровень» пирамиды парфюмерной композиции рассчитан уже на окружающих, обращая на себя их внимание в течение 2–6 часов.
Типичные мелодии сердца:
- немного резкие фужерные — кактус, шалфей, хмель, лаванда, женьшень;
- сладкие ягодно-фруктовые — малина, ананас, клубника, яблоко;
- женственные цветочные — мимоза, фиалка, ландыш, роза, жасмин;
- аппетитные пряные — мускатные орех, корица, гвоздика, ваниль.
Дурманящие, контрастные, охлаждающие, но ненавязчивые комбинации помогают в создании женского образа.
Базовые — шлейфовые ноты
Завершают раскрытие аромата. Они могут раскрываться одновременно с сердечными или дождаться их полного умолчания.
Типичные заключительные аккорды:
- чувственные анималистические — кожа, мед, мускус, амбра;
- густые смолистые — джугул, олибаум, мирра, пихта;
- стойкие бальзамические — гурьюнский, капайский или перуанский бальзам;
- насыщенные древесные — эвкалипт, дуб, сандал, пачули, уд.
Сохраняясь на коже, одежде, волосах, они оттеняют, дополняют предыдущие запахи, придавая новую силу «звучанию» аромата.
Другие принципы построения парфюмерных композиций
Сам принцип «триады» парфюмеры используют даже в перевернутом виде. Dolce & Gabbana Pour Femme погружает в небесную ваниль с легкими апельсиновыми и жасминовыми облачками, с освежающим бризом мандарина, малины, нероли.
Ошеломляющие, опаляющие жаром имбиря, зиры, шафрана и вдруг обдающие леденящей свежестью кардамона и можжевеловых ягод L Artisan Parfumeur Onde Sensuelle. Волна чувств закручивается вокруг тела, вовлекает в водоворот.
Не сдает позиций линейная структура. Теплое дыхание амбры с цитрусовой свежестью Christian Dior Dune ровно звучит с первого мгновения и до конца.
Ольфакторный портрет — так будет правильнее
Аромат может открыться с первого «пшика» или представлять собой многомерный коллаж запахов, панорамную композицию.
Кроме того, часть натуральных компонентов заменена синтетическими. Парфюмерная индустрия давно не использует натуральную амбру, мускус из-за протестов защитников животных. Создание легендарного Chanel №5 не обошлось без синтетических альдегидов.
Источник
Одно тело один дух ноты
Литургия. Антифоны. Ноты и песнопения
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Антифон 1,2 Обиход, глас 1 (греческий)
2. Антифон 3. Блаженны. Обиход. Глас 1
3. Антифоны 1,2. Старинный распев
4. Антифоны 1,2. Старинный распев двухголосный
5. Антифон 3. Блаженны. Знаменный распев
6. Антифоны 1,2. Малый знаменный распев
7. Антифон 1,2 и Блаженны. Мотив Саровской пустыни
8. Антифоны 1,2 Покровского монастыря
9. Антифоны 1,2 и «Единородный сыне» малого знаменного распева
10. Блаженны, Киевское
11. Антифоны 1,2. и Блаженны Знаменный распев
12. Блаженны, древнего распева
13. Антифон 1,2 и Блаженны, Вологодская
14. Антифоны 1,2 и «Блаженны» На 8-й стихирный глас
15. Антифон 1, Дивеевский
16. Антифон 1,2, знаменный
17. Антифон 1,2_ Напев Оптиной Пустыни, гарм. Гончарова
18. Антифон 1,2 на мотив «Благословлю Господа»
19. Антифон 1, Соловьёв
20. Антифон 1,2 и Блаженны, подобен «Царице моя»
21. Блаженны, киевский распев, Гончаров
22. Блаженны, московский напев, Гончаров
23. Блаженны, лаврский напев
24. Блаженны, Лапаев
25. Блаженны, подобен «Небесных чинов»
26. Блаженны, обиходного гапева
27. Блаженны, Полтавская
28. Блаженны, гл.6, подобен «Тридневен»
29. Блаженны, Туманов
30. Блаженны 6 глас, сокращённый болгарский напев
31. Антифон 1, И. Флегменко
32. Архиеп. Никанор (Надеждин). Второй антифон «Хвали, душе моя, Господа»
Источник