Оффенбах канкан ансамбль ноты для фортепиано

Жак Оффенбах / Jacques Offenbach — Кан-Кан из оперетты «Парижская жизнь»

Жак Оффенба́х (фр. Jacques Offenbach; 20 июня 1819, Кёльн — 5 октября 1880, Париж) — французский композитор и музыкант, основоположник и наиболее яркий представитель французской оперетты.

Оффенбах был весьма талантливым и плодовитым композитором, наделенным превосходным мелодическим даром (который наиболее ярко проявился в Сказках Гофмана). Его оперетты искрятся весельем, полны сатирических намеков и остроумных пародий

Родился 21 июня 1819 в Кёльне в еврейской семье; отец композитора был кантором местной синагоги. Мальчик рано проявил музыкальные способности (он играл на виолончели), и в 1833 отец привез его в Париж – тогдашнюю музыкальную столицу Европы. Недолго проучившись в Парижской консерватории, юный Оффенбах начал вести жизнь свободного художника – композитора и исполнителя. Первый успех принесла ему концертная поездка в Англию: там он играл перед королевой Викторией и принцем Альбертом. В 1860 он стал гражданином Франции, а в 1862 был награжден орденом Почетного легиона.

В течение семи лет (1848–1855) Оффенбах был музыкальным руководителем театра «Комеди Франсез», но в 1855 оставил этот пост и открыл собственный театр – «Буфф-Паризьен». Одноактная оперетта Двое слепых (Les Deux Aveugles, 1855) мгновенно стала «гвоздем сезона», и дела Оффенбаха быстро пошли в гору. В течение следующей четверти века он показал более 90 своих произведений, причем, как правило, довольно масштабных, и стал самым популярным автором оперетт во всей Европе, особенно в Англии и Австрии.

Вероятно, наиболее известные сочинения Оффенбаха – это оперетты Орфей в аду (Orphee aux enfers, 1858), Прекрасная Елена (La belle Hel ne, 1864), Парижская жизнь (La vie parisienne, 1866), Великая герцогиня Герольштейнская (La grande duchesse de Gerolstein, 1867), Перикола (La Prichole, 1868), Разбойники (Les brigands, 1869) и опера Сказки Гофмана (Les contes d’Hoffmann, 1880). Опера была поставлена только после смерти композитора, выдержала в течение года 101 представление и до сих пор сохраняет ведущие позиции в оперном репертуаре.

В 1876 Оффенбах совершил концертную поездку в США и написал о своих впечатлениях книгу Заметки путешествующего музыканта (Notes d’un musicien en voyage, 1877). Умер Оффенбах в Париже 5 октября 1880.

Источник

Жак Оффенбах / Jacques Offenbach — Кан-кан (Галоп) из оперетты «Орфей в аду»

Жак Оффенба́х (фр. Jacques Offenbach; 20 июня 1819, Кёльн — 5 октября 1880, Париж) — французский композитор и музыкант, основоположник и наиболее яркий представитель французской оперетты.

Оффенбах был весьма талантливым и плодовитым композитором, наделенным превосходным мелодическим даром (который наиболее ярко проявился в Сказках Гофмана). Его оперетты искрятся весельем, полны сатирических намеков и остроумных пародий

Родился 21 июня 1819 в Кёльне в еврейской семье; отец композитора был кантором местной синагоги. Мальчик рано проявил музыкальные способности (он играл на виолончели), и в 1833 отец привез его в Париж – тогдашнюю музыкальную столицу Европы. Недолго проучившись в Парижской консерватории, юный Оффенбах начал вести жизнь свободного художника – композитора и исполнителя. Первый успех принесла ему концертная поездка в Англию: там он играл перед королевой Викторией и принцем Альбертом. В 1860 он стал гражданином Франции, а в 1862 был награжден орденом Почетного легиона.

В течение семи лет (1848–1855) Оффенбах был музыкальным руководителем театра «Комеди Франсез», но в 1855 оставил этот пост и открыл собственный театр – «Буфф-Паризьен». Одноактная оперетта Двое слепых (Les Deux Aveugles, 1855) мгновенно стала «гвоздем сезона», и дела Оффенбаха быстро пошли в гору. В течение следующей четверти века он показал более 90 своих произведений, причем, как правило, довольно масштабных, и стал самым популярным автором оперетт во всей Европе, особенно в Англии и Австрии.

Вероятно, наиболее известные сочинения Оффенбаха – это оперетты Орфей в аду (Orphee aux enfers, 1858), Прекрасная Елена (La belle Hel ne, 1864), Парижская жизнь (La vie parisienne, 1866), Великая герцогиня Герольштейнская (La grande duchesse de Gerolstein, 1867), Перикола (La Prichole, 1868), Разбойники (Les brigands, 1869) и опера Сказки Гофмана (Les contes d’Hoffmann, 1880). Опера была поставлена только после смерти композитора, выдержала в течение года 101 представление и до сих пор сохраняет ведущие позиции в оперном репертуаре.

В 1876 Оффенбах совершил концертную поездку в США и написал о своих впечатлениях книгу Заметки путешествующего музыканта (Notes d’un musicien en voyage, 1877). Умер Оффенбах в Париже 5 октября 1880.

Источник

Обработки классических произведений для ф-но соло

(Все нижеприведенные нотные тексты являются обработками С. Баландина)

Пьесы для начинающих

Английская колыбельная «Hush Little Baby» (Засыпай, малютка)
Миди-иллюстрация

Традиционная детская песня «I’m a Little Teapot» (Я маленький чайник)
Миди-иллюстрация

Милдред Хилл, «С Днем Рождения» (Happy Birthday to You)

Французская революционная песня «Са Ира»

Пьесы среднего уровня трудности

Людвиг ван Бетховен, Allegretto из симфонии № 7

Йозеф Гайдн, Тема из Серенады для струнного квартета № 17, часть II

Георг Фридрих Гендль, Хор из оратории «Иуда Маккавей»

Эдвард Уильям Эльгар, Марш

Ноты классических и популярных произведений в редакции С. Баландина

Пьесы легкого уровня

Ан. Александров, «Новогодняя полька»

И. С. Бах, Полонез соль минор №10

И. С. Бах, Полонез соль минор №19

Бела Барток, Пьеса из сборника «Детям» № 1

Пьесы среднего уровня трудности

Вольфганг Амадей Моцарт, Вариации на тему из оперы «Волшебная флейта»

Меир Миндель (израильский композитор) «Гротеска»

Gerry Mulligan, «Bark For Barksdale»

Карл Черни, Этюды из сборника «50 маленьких этюдов» под редакцией Г. Гермера:

Карл Черни, Этюд op. 849 №14

Людвиг ван Бетховен, Соната op. 6 для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация

Клод Дебюсси, «В лодке» из Маленькой сюиты для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация

Алек Роули «Миниатюрный концерт» (часть I)
Миди-иллюстрация

Николай Агафонников, «Веселая мелодия» для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация

Валерий Гаврилин, «Вальс» для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация

Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 1
Миди-иллюстрация

Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 5
Миди-иллюстрация

Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 18
Миди-иллюстрация

Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 19
Миди-иллюстрация

Карл Мария Вебер, Шесть пьес в 4 руки op.3 (реставрация раритета).

Обработки западной популярной музыки для ф-но соло

Источник

Канторион

Партитура бесплатно

All music

4774 pieces found

Результаты 1 — 20

This is an arrangement of ‘Jingle Bells’ for grade 2 piano — great fun for Christmas. «Jingle Bells» — одна из наиболее известных песен США.

  • Композитор
  • James Lord Pierpont
  • инструменты
  • Фортепиано
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 70
  • The Violin Concerto No. 3 in G major, K. 216, was composed by Wolfgang Amadeus Mozart in Salzburg in 1775 when he was 19 years old. In a letter to his father, Mozart called it the ‘Straßburger-Concert.

  • Композитор
  • Вольфганг Амадей Моцарт
  • инструменты
  • Скрипка, Оркестр
  • Опус
  • K 216
  • The Violin Concerto No. 3 in G major, K. 216, was composed by Wolfgang Amadeus Mozart in Salzburg in 1775 when he was 19 years old. In a letter to his father, Mozart called it the ‘Straßburger-Concert.

  • Композитор
  • Вольфганг Амадей Моцарт
  • Опус
  • K 216
  • This is an arrangement of ‘God Rest You Merry, Gentlemen’ for grade 3-4 piano. It’s quite a contrapuntal arrangement, with the left hand often imitating the right hand’s melody. The challenge is to br.

    The English Suites, BWV 806–811, are a set of six suites written by the German composer Johann Sebastian Bach for harpsichord and generally thought to be the earliest of his 19 suites for keyboard, th.

  • Композитор
  • Бах Иоганн Себастьян
  • Опус
  • BWV 811
  • The French Suites, BWV 812–817, are six suites which Johann Sebastian Bach wrote for the clavier between the years of 1722 and 1725. Although Suites Nos. 1 to 4 are typically dated to 1722, it is poss.

  • Композитор
  • Бах Иоганн Себастьян
  • Опус
  • BWV 812
  • The French Suites, BWV 812–817, are six suites which Johann Sebastian Bach wrote for the clavier between the years of 1722 and 1725. Although Suites Nos. 1 to 4 are typically dated to 1722, it is poss.

  • Композитор
  • Бах Иоганн Себастьян
  • Опус
  • BWV 813
  • This is an arrangement of ‘The Holly and the Ivy’ for grade 2-3 piano. The phrasing is very important — pay attention to the descending scales chasing each other between the two hands. «The Holly and .

    The French Suites, BWV 812–817, are six suites which Johann Sebastian Bach wrote for the clavier between the years of 1722 and 1725. Although Suites Nos. 1 to 4 are typically dated to 1722, it is poss.

  • Композитор
  • Бах Иоганн Себастьян
  • Опус
  • BWV 819
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 6
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 19
  • This is an arrangement of ‘Silent Night’ for grade 2-3 piano. Notice how the left hand uses the opening melodic over and over again. Try using the sustain pedal in this piece. «Тихая ночь» — рождестве.

  • Композитор
  • Грубер Франц Ксавьер
  • инструменты
  • Фортепиано
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 23
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 30
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 53
  • Композитор
  • Александр Николаевич Скрябин
  • Опус
  • Op. 62
  • Источник

    Оффенбах канкан ансамбль ноты для фортепиано

    Инструменты: солисты, хор, оркестр

    2 акта; rev. 4 акта

    Несомненно, искусство – важная часть процветания отдельно взятых обществ и стран. Значение искусства безгранично. В повседневной жизни мы не переживаем о сути музыки, так как все воздействия переносятся на неосознанном уровне. Музыку можно встретить повсюду: на работе, на концерте, в дороге, на крыше. Значимо, что музыка позволяет дотронуться до истинного искусства, открывать духовную важность, быть более чуткими, добрыми, человечными. Сейчас жизнь наполнена искусством различных направлений, и каждый ученик находит самостоятельный маршрут. Несомненно, что одним из значительных влияний может похвастаться классическое музыкальное творчество. Некоторые известные персоны слушают музыку для достижения умиротворения после нагрузки.

    Она воссоздает активность после сложного, трудового, утомительного, напряженного дня. Благодаря этому, музыкант забывает свои неудачи. Существует и иная музыка, созданная заводить общество. С помощью музыки люди имеют возможность открыть свои впечатления родным или поведать содержание истории, повести, случая, романа. Гении мира искусства своими произведениями могут передать особенности, возможности, желания, настроение, эмоции, характеры людей. Композиции хотят научиться многие люди, так как это универсальный язык переговоров. За счет искусства достаточно просто предположить своё предназначение. Проект Нототека предназначен для того, чтобы показать, как ощущать, понимать, передавать, дарить различные радости, мысли, переживания, эмоции, чувства через мелодию, искусство, творчество. Нотная библиотека сберегает достойную большую коллекцию сочинений знаменитых гениев, мастеров, музыкантов прошлых столетий. Вполне легко скачать архив нот сочинений и самостоятельно научиться мастерству игры на любом инструменте. Народ презентует музыку, а культура облагораживает мир. Композиция способна завораживать общество, описывать стремления к близким, укреплять силу свободы, преумножать трудовую энергию, разделить несчастье или веселье. Известные произведения воодушевляют, подпитывают, активизируют, приглашают к действию, старанию, работе. Искусство берет начало от души. Не ощутив, прочувствовав, увидев возможности, краски, настроения творчества, искусства, музыки, невозможно исследовать ее индивидуальную, особенную, необычную сущность. Музыкальное образование – надежный проводник в потаенную, особую, духовную сокровищницу общества, вселенной, мира. С юности следует учиться не только думать, но и понимать элементы гармонии. Культура зародилась с происхождением людей. Уже тогда она имела чарующее воздействие, а различным музыкантам присваивали уникальные волшебные навыки. Сегодня искусство, музыка, творчество обладает той же магической необъяснимой властью. Большинство чувствовали ее нечеловеческое, необъяснимое, магическое воздействие, когда произведение привораживает, захватывает, поглощает, заставляет мучиться, плакать или радоваться, веселиться, уводит в отдаленное общество, в котором есть лишь гармония, доброта, умиротворение. Художественная культура – это язык взаимодействия, переговоров, общения всех времен и религий, который действует как бальзам. Ноты Мусоргского, Бетховена, Рахманинова, Моцарта способны лечить глубокие душевные раны, воодушевлять, раззадоривать, расслаблять, активизировать. Некоторые крупные клиники, медицинские центры, больницы применяют тихую классическую музыку для профилактики значимых недугов. Главное ощущать ее силу и учиться понимать, находить всю суть ее проникновения. Одной мелодией можно подарить, показать, передать эмоции, настроение, надежду, улыбку или рассказать о различных перипетиях существования. Мелодия – это способ выразить то, что не способен передать улыбкой, жестами, речью, словами. Жить музыкой, искусством, творчеством и понимать, ощущать, чувствовать это действительно прекрасно. Человек, одаренный внутренне, и осознающий всю силу творчества, искусства, музыки, на самом деле прекрасен, счастлив, красив, богат.

    Источник

    Оцените статью