Ogse mod опасная наука финальный аккорд

OGSE 0693 — Опасная наука. Финальный аккорд

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

OGSR MOD — #18 — Опасная наука финальный аккорд и неизвестный артефакт Подробнее

Финальный аккорд Радиста, S.T.A.L.K.E.R.- OGSR Подробнее

Сталкер OGS Evolution (OGSE 0.6.9.3) # 18. Опасная наука. Подробнее

STALKER . OGSE 0693 v.2.11 — 12: Опасная наука , Кейс командира , Тайник Радиста Подробнее

Сталкер Тень Чернобыля ( OGSE V 0.6.9.3 ) #23 Темные зоны Подробнее

OGSE 0693 — «Опасная наука». Серия 5 Подробнее

Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Прототип для военого или все места тайника Радиста Подробнее

Опасная наука: финальный аккорд. Подробнее

O.G.S.E 0.6.9.3 — дипломат командира Подробнее

S.T.A.L.K.E.R. OGSR MOD #22 Дипломат командира охраны экспедиции. Тайник Радиста. Образование 0-21 Подробнее

Сталкер ТЧ (OGSE 0.6.9.3 Final 2.0) #23 Спасение группы Подробнее

STALKER O.G.S.E. 0.6.9.3. 14 серия Флешка Радиста Подробнее

Сталкер Тень Чернобыля ( OGSE V 0.6.9.3 ) #22 Улей Подробнее

OGSE 0693 — Аномальная домашняя утварь Подробнее

S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3.(патч 2.12) #13. Одноглазый в баре, флешка, арт улей и Доктор Горбовский Подробнее

S.T.A.L.K.E.R. OGSR #4. Артефакт из Пространственной Аномалии Подробнее

Сталкер ТЧ (OGSE 0.6.9.3 Final 2.0) #21 Хитрый Рядовой Подробнее

Сталкер ТЧ|OGSR Mod|#18|Опасная наука Подробнее

Источник

Ogse mod опасная наука финальный аккорд

Q: Где найти артефакт Булыжник?
A:
Булыжник лежит на радиоктивной куче между ангаром и блок постом долга ,на сомом верху по центру если есть детектор велес то вобще не составит труда найти.

Q: Где находятся документы в X-18?
A:
Всего 5 частей:
Один документ у Сталкера, который шляется по подземелью с огнемётом.
Один документ на стандартном месте (где полтергейст летает)
Один документ в синим ящике, который в маленькой комнатке, справа от помещении с псевдогигантом
Один документ в трупе сталкера, где летает огненный (несюжетный!) полтергейт, которого завалить нельзя
И ещё один — в синем ящике, в комнате: стоят контейнеры — проходим вперёд — там лестница вниз. Вот в той комнате ищи синий ящик, там ещё агрегаты такие странные стоят, типа научных

Q:Где находится флешка №2 Одноглазого?
A:
Сходи на базе Долга к Петренко , когда будешь от него выходить , тебя окликнет мутный типчик , и предложит отдать все флешки , ну а дальше по ходу диалога все поймешь.
А вообще Одноглазый валяется справа от дороги на выходе из Бара в сторону Армейских складов

Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.

Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).

Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.

Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.

Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.

Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.

Q: Где бомба в лагере новичков?

A:3 места. Первое, как уже писали выше — это код кустом у разрушенного дома. Второе — у входа в подземку (где Лекарь), там рядом прислонена доска (вот между доской и бетонной конструкцией). Третье — где стоит Волк, рядом забор, рядом с забором кусты, вот под кустом.

Q:Где находится тайник блохи?

A:

Q:Где находится Фига(по заданию Чука)

A:Как заходишь на территорию Завода, слева большой ангар, Фига там.

Q:Опасная наука — финальный аккорд. Где находится Прототип для Темных Зон?

A:Три района отмечены на Дикой Территории. Прототип находится в стандартных тайниках, просто обшарьте все что есть.

Q:Где находится секретный бункер в тёмной лощине?
A:От дома Захарыча на севере. В горе вход, скрыт в куста +- влево/вправо 100 метров, найти легко. Можно просто идти вдоль скалы.

Q:Когда принимаю аптечку- здоровье не прибавляется, а наоборот начинает быстро уменьшаться.
A:Медикаменты имеют побочный эффект(если включено в конфигураторе). Выпей минеральной воды, несколько бутылок снимут вообще все побочные эффекты.

Q:Где находятся контейнеры(кейсы с документами) Лиса и Сидоровича?
A:Кейс для Лиса и кейс для Сидоровича- это разные кейсы. Для Лиса спавнится за забором, там где плиты с которых можно запрыгнуть на туалет. А кейс для Сидоровича, там где и всегда- в казарме, в помещении где телевизор в тумбочке у окна.

Q:В лаборатории X-18 постоянно какие-то точки или мухи нападают, начинается кровотечение и ломается костюм. Что это за дрянь?
A:Мух распространяют чумные крысы. Немного отличаются от остальных, вокруг них летают мухи и какбэ заражают чумой. Просто перестреляйте всех крыс.

Q:Где аккумулятор на Свалке искать для БТР по заданию Лукаша.
A:Аккумулятор в пожарной машине в левом ряду.

1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.

2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.

3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Советы по прохождению
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.

Также на сайте доступные другие пересекающиеся советы по ССЫЛКЕ

Источник

Ogse mod опасная наука финальный аккорд

Модератор форума: GeorgF
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R — Тени Чернобыля » OGSE » Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению)

Q: Где искать гитару для Сидоровича?

А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.

Q: Где искать артефакт для Лекаря?

A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Q: Где найти бензин для автомобилей?

A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

Q: Как заправить машину?

A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).

Q: Где лежит планшет Бывалого?

A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?

A: Нет, убили и убили.

Q: Где найти кости по квесту Музыканта?

A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Q: Как открыть сейф Диггера?

A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.

Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?

Q: Где взять Чебурашку?

A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?

A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Q: Как достать арт для Подайпатрона?

A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.

Советы по прохождению

* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.


Советы по настройке графики :

* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO

Источник

Сталкер OGS Evolution (OGSE 0.6.9.3) # 18. Опасная наука.

00:30 Опасная наука: разговор с рядовым о застреленном человеке
03:40 Опасная наука: рядовой рассказывает о прототипе
06:40 Заказ трансмутов у Сахарова
08:10 Заказы Сахарова — материалы для исследований
10:10 Клик находит арбалет для Пличко
11:15 Клик находит секретное оружие иностранца
11:40 Клик находит ружье охотника
12:20 Опасная наука: места спавна прототипа Радиста
15:10 Опасная наука: 1-й артефакт из темной зоны на ДТ
17:10 Помочь тяжелобольным сталкерам: найти Горбовского
21:00 Отдаю арбалет сержанту Пличко
21:35 Отдаю монтировку и флешку Бармену
22:00 Отдаю ружье Охотнику
25:00 Секрет Янтаря: нахожу тайник Фиги
30:10 Ремонт автомобиля
31:05 Пост в Лощине: разговор с Захарычем
33:20 Самогоноварение и познание Вселенной: найти самогонный аппарат
41:30 Пост в Лощине: перебираюсь через разрушенный мост
42:30 Пост в Лощине: убиваю контролера
44:25 Пост в Лощине: нахожу журнал ученых
49:00 Захватить в плен офицера: разговор с наемникам Денаром
51:50 Захватить в плен офицера: останавливаем машину с офицером
53:50 Захватить в плен офицера: уничтожаем БТР
56:35 Опасная наука: 2-й артефакт из темной зоны на Кордоне
————————————————————————————————
Ссылки на мод Сталкер OGS Evolution (OGSE 0.6.9.3), правки, дополнения, сохранения, сайт техподдержки в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=kVTxK5GnHI4
————————————————————————————————
В видео Сталкер OGS Evolution (OGSE 0.6.9.3) использована музыка «Tick Tock» Jimmy Fontanez Media Right Productions, взятая из бесплатной фонотеки Youtube

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?4374

Видео Сталкер OGS Evolution (OGSE 0.6.9.3) # 18. Опасная наука. канала Shkrek & Klick

Источник

Читайте также:  Как по французски нота
Оцените статью