Окрасился месяц багрянцем русланова ноты
ОКРАСИЛСЯ МЕСЯЦ БАГРЯНЦЕМ
Окрасился месяц багрянцем,
Где волны бушуют у скал.
«Поедем, красотка, кататься,
Давно я тебя поджидал».
«Я еду с тобою охотно,
Я волны морские люблю.
Дай парусу полную волю,
Сама же я сяду к рулю».
«Ты правишь в открытое море,
Где с бурей не справиться нам.
В такую шальную погоду
Нельзя доверяться волнам».
«Нельзя? Почему ж, дорогой мой?
А в прошлой, минувшей судьбе,
Ты помнишь, изменщик коварный,
Как я доверялась тебе?»
«Послушай, мы жизнью рискуем,
Безумная, руль поверни!
На это сердитое море,
На эти ты волны взгляни».
А волны бросаются с ревом
На их беззащитный челнок.
«Прочь весла! От гибели верной
Спасти чтоб никто нас не мог!
Меня обманул ты однажды,
Сегодня тебя провела.
Смотри же: вот ножик булатный,
Недаром с собою взяла!»
И это сказавши, вонзила
В грудь ножик булатный ему.
Сама с обессиленным сердцем
Нырнула в морскую волну.
Всю ночь волновалося море,
Ревела морская волна;
А утром приплыли два трупа
И щепки того челнока.
Две последние строки куплетов повторяются
Ах, зти черные глаза. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. — Смоленск: Русич, 2004
Та же мелодия с аккордами:
Такун Ф. И. Славянский базар. – М.: «Современная музыка», 2005
Не во всех вариантах красотка режет парня: иногда она просто заводит лодку в шторм, от которого оба гибнут. Видимо, фольклорная традиция решила не надеяться на шторм, и для полной гарантии в песню был добавлен эпизод с ножиком.
ВАРИАНТЫ (7)
1. Окрасился месяц багрянцем
Слова и музыка неизвестных авторов
Окрасился месяц багрянцем,
Где волны бушуют у скал.
— Поедем, красотка, кататься,
Давно я тебя поджидал!
— Кататься я с милым согласна,
Я волны морские люблю.
Дай парусу полную волю,
Сама же я сяду к рулю.
— Ты правишь в открытое море,
Где с бурей не справиться нам.
В такую шальную погоду
Нельзя доверяться волнам!
— Нельзя? Почему ж, дорогой мой?
А в горькой минувшей судьбе
Ты вспомни, изменник коварный,
Как я доверялась тебе.
— Послушай, ты жизнью рискуешь.
Безумная, руль поверни!
На это сердитое море,
На эти ты волны взгляни.
А волны бросаются с ревом
На наш беззащитный челнок.
— Прочь весла! От гибели верной
Спасти чтоб никто нас не мог.
Всю ночь волновалося море,
Шумела морская волна;
Поутру приплыли два трупа
И щепки того челнока…
Шедевры русского романса / Ред.-сост. Н. В. Абельмас. — М.: ООО «Издательство АСТ»; Донецк: «Сталкер», 2004. – (Песни для души).
2. Окрасился месяц багрянцем
Окрасился месяц багрянцем,
Где волны бушуют у скал.
— Поедем, красотка, кататься,
Давно я тебя не видал.
— С тобою я еду охотно,
Я волны морские люблю,
Дай парусу вольную волю,
Сама же я сяду к рулю.
— Ты правишь в открытое море,
Где с бурей не справиться нам,
В такую шальную погоду
Нельзя доверяться волнам.
— Нельзя! Почему ты мечтаешь
О будущей нашей судьбе?
Ты вспомни, изменник коварный,
Как я доверялась тебе.
Меня обманул ты однажды —
Теперь я себя подвела.
Взгляни вот на ножик булатный,
Его я взяла для тебя.
И юноша руки ломает,
Боится на деву взглянуть,
Она ему ножик вонзает,
Потом себе в белую грудь,
Ту ночь бушевала погода,
И ревом ревела река,
Наутро приплыли два трупа
И лодка того моряка.
Записана от Антоновой Е. Н., 1911 г. р., г. Талгар, в 1977 г. Записано 5 вариантов песни.
Багизбаева М. М. Фольклор семиреченских казаков. Часть 2. Алма-Ата: «Мектеп», 1979, № 306
3. Окрасился месяц багрянцем
Окрасился месяц багрянцем,
Где волны бушуют у скал.
— Поедем, красотка, кататься,
Давно я тебя поджидал.
— Кататься я с милым согласна,
Я волны морские люблю,
Дай парусу вольную волю,
Сама же я сяду к рулю.
— Ты правишь в открытое море,
Где с бурей не справиться нам,
В такую шальную погоду
Нельзя доверяться волнам.
— Нельзя? Почему ж, дорогой мой,
О горькой минувшей судьбе
Ты помнишь, изменщик коварный,
Как я доверялась тебе.
Меня обманул ты однажды —
Сегодня тебя провела.
Ты чувствуешь гибель, презренный,
Как трус, побледнел, задрожал.
Всю ночь волновалося море,
Кипела морская волна,
А утром качались на волнах
Лишь щепки того челнока.
А утром качались на волнах
Лишь щепки того челнока.
С фонограммы Жанны Бичевской, альбом «Старые русские народные деревенские и городские песни и баллады», Часть 2, ZeKo Records, 1996
4. Окрасился месяц багрянцем
Окрасился месяц багрянцем,
Где волны шумели у скал,
Поедем, красотка, кататься,
Давно я тебя поджидал.
— Я еду с тобою охотно,
Я волны морские люблю.
Дай парусу вольную волю,
Сама же я сяду к рулю.
— Ты правишь в открытое море,
Где с бурей не справиться нам.
В такую шальную погоду
Нельзя доверяться волнам.
— Нельзя? Почему ж, дорогой мой?
А в прошлой, минувшей судьбе,
Ты помнишь, изменник коварный,
Как я доверялась тебе?
Меня обманул ты однажды,
Сегодня тебя провела:
Ты чувствуешь гибель, презренный,
Как трус, побледнел, задрожал.
…Всю ночь волновалося море,
Кипела морская волна,
А утром качались на волнах
Лишь щепки того челнока.
Окрасился месяц багрянцем,
Где волны шумели у скал.
Поедем, красотка, кататься,
Давно я тебя поджидал.
Сиреневый туман: Песенник / Сост. А. Денисенко. Новосибирск, «Мангазея», 2001, стр. 263-264
5.
Окрасился месяц багрянцем,
Где волны бушуют у скал.
«Поедем, красотка, кататься,
Давно я тебя ожидал».
«Кататься я с милым согласна,
Я волны морские люблю.
Дай парусу полную волю,
Сама же я сяду к рулю».
«Ты правишь в открытое море,
Где с бурей не справиться нам!
В такую шальную погоду
Нельзя доверяться волнам».
«Нельзя? Почему ж, дорогой мой?
А в горькой минувшей судьбе
Ты вспомни, обманщик коварный,
Как я доверялась тебе!»
Окрасился месяц багрянцем,
Где волны бушуют у скал.
«Поедем, красотка, кататься,
Давно я тебя ожидал».
Две последние строки каждого куплета повторяются
Любимые песни. Песенник. Выпуск 19. Составитель Ефим Сироткин. Л., Музыка, 1987.
6. Поедем, красотка, кататься
Окрасился месяц багрянцем,
И волны бушуют у скал.
«Поедем, красотка, кататься,
Давно я тебя поджидал».
«Охотно я еду кататься,
Я волны морские люблю.
Дай парусу полную волю,
Сама же я сяду к рулю».
«Ты правишь в открытое море,
Где с бурей не справиться нам.
В такую шальную погоду
Нельзя доверяться волнам».
«Нельзя, говоришь? Почему же?
Ты вспомни, как в прошлой судьбе,
Ты вспомни, изменник коварный,
Как я доверялась тебе!
Меня обманул ты однажды.
Сейчас я тебя провела:
Смотри же, вот нож мой булатный,
Его я с собою взяла!»
И вот, пораженный страхом,
Не мог он в глаза ей взглянуть.
Она в него нож свой вонзила,
Потом в свою белую грудь.
Всю ночь непогода гуляла,
И волны бились у скал.
Наутро на волнах остались
Лишь щепки того челнока.
Песни нашего двора / Авт.-сост. Н. В. Белов. Минск: Современный литератор, 2003. – (Золотая коллекция).
7. Окрасился месяц багрянцем…
Окрасился месяц багрянцем,
И волны бушуют у скал.
— Поедем, красотка, кататься,
Давно я тебя поджидал!
— Охотно кататься я еду,
Я волны морские люблю!
Дай парусу полную волю,
Сама же я сяду к рулю.
— Ты правишь в открытое море,
Где с бурей не справиться нам.
В такую шальную погоду
Нельзя доверяться волнам.
— Нельзя, говоришь? Почему же,
В минувшей той нашей судьбе,
Ты вспомни, изменник коварный,
Как я доверялась тебе!
Меня обманул ты однажды,
Сейчас я тебя провела:
Смотри же, вот нож мой булатный,
Который с собой я взяла!
И вот, пораженный замахом,
Не мог он в глаза ей взглянуть.
Она в него нож свой вонзила,
Потом в свою белую грудь.
Всю ночь непогода гуляла,
И волны кипели у скал.
Наутро на волнах качались
Лишь щепки того челнока.
А я не уберу чемоданчик! Песни студенческие, школьные, дворовые / Сост. Марина Баранова. — М.: Эксмо, 2006
Источник
«Окрасился месяц багрянцем»: ноты для гитары
На этой странице представлены ноты русской народной песни под названием «Окрасился месяц багрянцем» . Ноты для классической гитары можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете освежить в памяти мелодию этой песни и посмотреть видео с примером ее исполнения.
Слушайте Окрасился месяц багрянцем — Екатерина Шаврина на Яндекс.Музыке
Ноты для гитары «Окрасился месяц багрянцем» ниже текста песни
Окрасился месяц багрянцем,
Где волны бушуют у скал.
Поедем красотка кататься,
Давно я тебя поджидал.
Я еду охотно с тобою,
Я волны морские люблю.
Дай парусу полную волю,
Сама же я сяду к рулю.
Дай парусу полную волю,
Сама же я сяду к рулю.
Ты правишь в открытое море,
Где с бурей не справится нам.
В такую шальную погоду
Нельзя доверяться волнам.
В такую шальную погоду
Нельзя доверяться волнам.
Нельзя почему ж дорогой мой,
А в горькой минувшей судьбе,
Ты помнишь изменщик коварный,
как я доверялась тебе.
Ты помнишь изменщик коварный,
как я доверялась тебе.
Окрасился месяц багрянцем…
Давно я тебя поджидала..
«Окрасился месяц багрянцем» : скачать бесплатно ноты для гитары
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты русских народных песен для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты русских народных песен на нашем сайте можно скачать совершенно бесплатно.
Русская народная песня — фольклорное произведение, которое сохраняется в народной памяти и передаётся из уст в уста, продукт коллективного устного творчества русского народа. Чаще всего у народной песни нет определённого автора, или автор неизвестен. Существенная черта большинства жанров русской народной песни — непосредственная связь народной песни с бытом и трудовой деятельностью.
Источник
Ноты — Русские песни из репертуара Лидии Руслановой
ноты в pdf
скачать ноты для фортепиано песен Л.Руслановой
Русские песни из репертуара Л. Руслановой
для голоса в сопровождении фортепиано (или баяна)
составитель Н. Кольцов
«Музыка», 1973г.
номер 7541
(pdf, 9 Мб)
«Вся жизнь моя связана с песней. Сколько помню себя, всегда возле меня — песня», — рассказывает о себе Лидия Андреевна Русланова. Она родилась на Волге, недалеко от Саратова, в крестьянской семье. Отец работал грузчиком на пристани, семья была бедная. Вместе с бабушкой, большой мастерицей петь песни, «песельницей», как тогда говорили в деревне, маленькая Русланова ходила по свадьбам и по девичникам, слушала песни, запоминала. В то время ни одно событие в деревне не обходилось без пения — ни полевые работы, ни праздники, ни гуляния, ни девичьи посиделки. «Первая настоящая песня, которую я услышала, был плач, — продолжает Лидия Андреевна. — Отца моего в солдаты увозили. Бабушка цеплялась за телегу и голосила. Потом я часто забиралась к ней под бок и просила: «Повопи, баба, по тятьке». И она вопила: «На кого же ты нас, сокол ясный, покинул. ». Бабушка не зря убивалась. Началась русско-японская война, отец на ней так и пропал. Больше мы его не видели».
Трое маленьких детей остались на руках больной матери. «Не помню, когда я сама научилась петь. Но представления начала давать лет с шести. Мать лежала больная, а я расхаживала, как по сцене по русской печке и пела все подряд, что знала — и деревенское, и городское. Городские песни совсем без труда запоминала. В деревне пели сложно, с «подполозами», а эти услыхала раз — и уж пою. Все удивлялись: вот, бесенок, какая памятливая». Вскоре мать умерла, и трое детей попали в разные сиротские приюты. В приюте для девочек, куда определили будущую певицу, кроме обычных школьных занятий, три раза в неделю проводились уроки пения и музыкальной грамоты. Преподавал эти предметы регент местной церкви. Однажды на занятиях он заметил музыкальность юной воспитанницы и похвалил ее: «Да у тебя хороший голос, контральт!» Так Русланова попала в церковный хор. «В церковном хоре я быстро стала солисткой.
Со всего города начали ездить к нам купцы — послушать, как сирота поет. И после приюта, когда меня отдали ученицей на мебельную фабрику, за песни мне все помогали. Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики». На этой мебельной фабрике юную
Русланову услышал профессор Саратовской консерватории М. М. Медведев и предложил ей посещать занятия в консерватории. Однако школа академического пения не увлекла Русланову. Ее тянуло к русской песне. «Поняла, что академической певицей мне не быть, — вспоминает Лидия Андреевна. — Моя сила была в непосредственности, в естественности, в единстве с тем миром, где родилась песня. Я это в себе берегла». Разразилась первая мировая война. Начальник санитарного поезда взял певицу в свою часть — она стала петь для раненых и для солдат, отправляющихся на фронт. Она выбирала песни, наиболее близкие солдатскому сердцу, наиболее трогательные, доходчивые. Затем пришла революция, гражданская война, которая застала Русланову профессиональной певицей, «уже членом профсоюза», в Ростове-на-Дону. Выступала перед красноармейцами, неизменно оказывавшими ей самый горячий прием. В 1921 году Лидия Андреевна переезжает в Москву на профессиональную артистическую работу.
Мы знаем, какую заслуженную славу принесла Лидии Андреевне эта работа. Бесконечные концерты, поездки по стране, выступления по радио, тогда еще делавшему первые робкие шаги, снискали ее искусству широчайшую популярность. В эти годы окончательно складывается ее особенный исполнительский стиль, оформляется специфический «руслановский» репертуар. Как исполнительница русских народных песен Русланова продолжает традицию лучших звезд русской эстрады начала XX века, особенно Надежды Плевицкой. Помимо известных русских песен, таких как «Вниз по Волге-реке», «Когда я на почте служил ямщиком», «Степь да степь кругом», «Лучинушка», «На улице дождик», никогда не сходивших с концертной эстрады, Русланова поет широко популярные в начале века (а одно время занесенные в разряд «мещанских») так называемые городские русские песни — «Раскинулось море широко», «Шумел-горел пожар московский», «Когда б имел златые горы», каторжные — «По диким степям Забайкалья», «Глухой неведомой тайгою», фабричные, солдатские. Благодаря искусству Руслановой многие из этих песен обрели в новой советской действительности как бы второе рождение.
Лидия Андреевна обращается и к современному фольклору (так, она первой запела песню гражданской войны «По долинам и по взгорьям») и к творчеству советских композиторов — все помнят в ее исполнении песню «Партизан Железняк», и особенно знаменитую «Катюшу» М. Блантера (впервые ее запела именно Русланова).
Исполнительский стиль Руслановой, столь индивидуальный и яркий, также восходит к традиции русских песенниц, выступавших когда-то на народных гуляньях, а позднее, уже в начале XX века, вышедших и на большую концертную эстраду. Это исполнение в полном смысле слова. «Я песню не пою, я песню играю», — говорит Лидия Андреевна. Все ее пребывание на сцене, начиная с обдуманного, «игрового», выхода на сцену в русском народном костюме, и кончая прощальным поклоном — искусно отрежиссированный маленький спектакль. Неслучайно поэтому певицу привлекают песни с развитой драматургией, с острым сюжетом, с контрастными перепадами настроения, с яркими характерами. У нее каждое слово живет, а люди — общаются, разговаривают. Это настоящие «песни в лицах».
В отличие от других исполнительниц этого жанра, например, Ольги Ковалевой, подчеркивавшей мягкую задушевность, лиричность русской песни, темперамент певицы диктует яркое, задорное, лихое исполнение (а соответственно и подбор песен). Некоторые критики ставили это в упрек певице. Предоставим слово для ответа тонкому знатоку эстрады писателю Виктору Ардову: «Этот голос заставляет всех встрепенуться, он исполнен скрытого волнения, часто даже тоски, свойственной русской песне. Забыть контральто Руслановой или спутать с другим голосом — невозможно. Русланова среди мощного потока исполнителей русской народной песни стоит особняком. Она вывела лирическую народную русскую песню с пути суховатого музейного фольклора на дорогу живого взволнованного эмоционального толкования и исполнения. А без волнения, без эмоций — какая же цена песни? Однако ей присуще чувство стиля в высокой степени! По мнению усердных ревнителей чистоты старинной русской песни Русланова, якобы, пользуется арсеналом выразительных средств, свойственных цыганской манере пения. Эти упреки в «цыганщине» неверны, потому что прямого следования чисто цыганским приемам: тремоло и др. у Руслановой нет и никогда не было. Верно то, что Лидия Андреевна насыщает свое исполнение такой взволнованностью, таким проявлением подлинного глубокого темперамента, что это пугает иных фольклористов, привыкших к более чем сдержанной, чисто этнографической манере исполнения русских народных песен на концертной эстраде. Л. Руслановой одинаково доступны драма, былина, шутка, комедия, патетика патриотических напевов и, конечно, лирика. Если учесть, что у нее не было никогда в качестве учителей режиссеров, а также необычное разнообразие приемов, стилей, манер, то поражаешься — какую точность, отработанность во всех компонентах своих выступлений на сцене обнаруживает эта необычайно одаренная певица, а заодно и природная артистка. У нее можно учиться, как надо соблюдать подлинную стилистику в исполнении да и в сценическом поведении». Да, голос Руслановой не спутаешь ни с каким другим. Заслышав этот неповторимый тембр, каждый сейчас же скажет: «Это поет Русланова!» Очень красиво ее низкое контральто светлого, чуть металлического звучания и большого диапазона; красивы глубокие грудные звуки, средние и высокие, почти сопрановые, особенно в пиано! Ее голосу свойственна исключительная подвижность, доступны тончайшие нюансы: она может взять высокую ноту и тянуть ее бесконечно долго в мощном форте, но может и затихнуть до еле слышного обворожительного пианиссимо. Поражает ее умение владеть дыханием, блестящая дикция, не говоря уже о необычайной выразительности исполнения. Прослушайте внимательно в ее исполнении какую-нибудь русскую песню в 6—8 куплетов с повторяющейся в каждом куплете мелодией — это замечательный урок для молодых вокалистов, особенно решивших посвятить себя народной песне. Варьируется не только сопровождение каждого куплета, будь то баян, оркестр или гитара, что стало уже привычным для многих исполнителей, но и сам мелодический распев. Русланова ведет мелодию в свободной манере народной импровизации, она изменяет ее, варьирует в соответствии с эмоциональным содержанием, нанизывает, «цепляет» на нее возможные хоровые подголоски, как бы поет «за весь хор». Эта разработка песни по принципу русской народной подголосочной полифонии, творческая импровизация, и делает исполнение Руслановой ярким и неповторимым.
С особенной полнотой и горячностью проявилась любовь народа к искусству Л. Руслановой в годы Великой Отечественной войны. Ведь именно солдаты, еще в Первую мировую войну, были первой аудиторией молодой певицы, к солдатским сердцам нашла ее песня прямой и стремительный путь. С присущей ей страстностью натуры Русланова отдается этой благороднейшей работе — поддерживать, поощрять, вливать своим искусством силы, а то и просто повеселить усталых солдат. В составе концертной бригады певица объехала все фронты. Кадры старых хроник и кинофильмов сохранили для нас эти удивительные концерты. Мы видим восторженные лица солдат, они слушают, смеются, грустят. А вот и последний фронтовой концерт: 2 мая у стен разбитого Рейхстага поет Лидия Русланова.
Известный театральный деятель Б. Филиппов, постоянный участник фронтовых концертных бригад, в своей книге «Актеры без масок» так описывает выступления певицы:
«18 августа 1941 года. Отправляемся в путь в село Батищево. Ищем новую воинскую часть. Провожая нас, полковник Лизюков оглашает приказ о зачислении В. Хенкина и Л. Руслановой почетными красноармейцами 57-й танковой дивизии. В знак уважения к почетным красноармейцам им выдается по полному комплекту обмундирования. »
И далее: «Среди нашей сугубо штатской группы блещут своим военизированным видом два почетных танкиста В. Хенкин и Л. Русланова. Я уверен, что в Москве они долго не снимут честно заработанной ими солдатской формы, самой дорогой для советского человека в дни суровой и беспощадной войны».
Неслучайно, что именно в военное время — 28 июня 1942 года — Лидии Андреевне Руслановой присваивается звание Заслуженной артистки РСФСР.
Прошло около трех десятилетий со дня окончания войны. На эстраде сменилось несколько поколений певцов, появлялись и исчезали модные стили и веяния. Но выступления Руслановой волнуют и сейчас. В наши дни, когда вновь пробуждается интерес к русской песне во всех ее формах, мы с благодарностью обращаемся к творческому опыту замечательной советской артистки, искусство которой вписало незабываемую страницу в истории нашего исполнительства.
* * *
Настоящее издание рассчитано на широкий круг любителей пения, на молодых вокалистов, на многомиллионную армию участников художественной самодеятельности.
На протяжении своего долгого артистического пути Лидия Андреевна выступала в сопровождении самых различных коллективов: оркестра русских народных инструментов им. Осипова, секстета под управлением Семенова; она выступала с пианистом С. К. Стучевским, пела дуэт с Н. Северским, аккомпанировавшим на гуслях. Особенно часто Лидия Андреевна пела в сопровождении трио баянистов—А. Кузнецова, Я. Попкова и А. Данилова (А. Макарова) и с баянистами Комлевым и Максаковым. Все эти баянисты не просто аккомпанировали певице в концертах, но часто являлись и авторами обработок народных песен, исполнявшихся Руслановой. Их уже нет в живых. Некоторые их обработки записаны на грампластинки, рукописей же нот не сохранилось. Поэтому в настоящий сборник в основном вошли новые обработки, сделанные композиторами, либо сотрудничавшими с певицей (П. Куликов), либо давно успешно работающими в песенном жанре (А. Новиков, Н. Будашкин, Ю. Слонов, В. Волков и другие). Новые обработки просты, доступны для исполнения самых широких кругов музыкантов, пианистов и баянистов.
Песни даны в тех тональностях, в которых их исполняла Л. А. Русланова. В задачу данного сборника не входила точная запись различных исполнительских нюансов певицы. Лишь в песнях, записанных с грампластинок, сохранены все особенности «руслановской» разработки мелодии; по этим записям можно судить об удивительном импровизационном мастерстве певицы. Тексты песен печатаются с теми, в основном, незначительными изменениями, которые вносила в них Русланова. Изменения эти в сносках не оговариваются.
Песни даются в сопровождении фортепиано; для исполнения на баяне сделана специальная редакция. Сопровождение несложно, сделано с учетом возможностей музыкантов-любителей так, чтобы при желании песни можно было легко транспонировать в различные тональности.
А. НОВИКОВ Народный артист СССР
- ВНИЗ ПО ВОЛГЕ-РЕКЕ. Обработка Ю. Слонова
- УТУШКА ЛУГОВАЯ. Запись и обработка П. Куликова
- НА УЛИЦЕ дождик. Запись и обработка Ю. Слонова
- ВДОЛЬ ПО ПИТЕРСКОЙ. СТЕПЬ ДА СТЕПЬ КРУГОМ. Запись и обработка П. Куликова
- ЗА ГОРОЮ, У КОЛОДЦА. Обработка С. Туликова
- ПРОЩАЙТЕ, ЛАСКОВЫЕ ВЗОРЫ. Обработка М. Матвеева
- ШУМЕЛ, ГОРЕЛ ПОЖАР МОСКОВСКИЙ. Обработка Н. Будашкина
- ХОРОШО ПАСТУХ ИГРАЕТ. Запись и обработка П. Куликова
- ОКРАСИЛСЯ МЕСЯЦ БАГРЯНЦЕМ. Запись и обработка Ю. Слонова
- ЛИПА ВЕКОВАЯ. Запись и обработка П. Куликова
- КАМАРИНСКАЯ. Запись и обработка А. Широкова
- МЕЖ ВЫСОКИХ ХЛЕБОВ. Обработка А. Новикова, слова Н. Некрасова
- КАК СО ВЕЧЕРА ПОРОША. Запись и обработка В. Калинина
- МЕЖ КРУТЫХ БЕРЕЖКОВ. Обработка Ю. Слонова
- ПО УЛИЦЕ МОСТОВОЙ. Обработка А. Новикова
- ЗАЧЕМ СИДИШЬ ДО ПОЛУНОЧИ. Обработка И. Ильина
- Я НА ГОРКУ ШЛА. Запись и обработка А. Широкова
- РАСТИ, МОЯ КАЛИНУШКА. Запись и обработка Н. Будашкина
- ИЗ-ПОД ДУБА, ИЗ-ПОД ВЯЗА. Запись и обработка Н. Будашкина
- МАЛЬЧИШЕЧКА-БЕДНЯЖЕЧКА. Запись и обработка Н. Будашкина
- КОГДА Б ИМЕЛ ЗЛАТЫЕ ГОРЫ. Запись и обработка Ю. Слонова
- ГЛУХОЙ, НЕВЕДОМОЙ ТАЙГОЮ. Обработка Н. Губарькова
- ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ. Обработка Вяч. Волкова
- ПО ДИКИМ СТЕПЯМ ЗАБАЙКАЛЬЯ. Обработка С. Булатова
- ВОТ НА ПУТИ СЕЛО БОЛЬШОЕ. Обработка Н. Иванова
- АХ ТЫ, СТЕПЬ ШИРОКАЯ. Обработка А. Новикова
- ЧТО ЗАТУМАНИЛАСЬ, ЗОРЕНЬКА ЯСНАЯ. Музыка В. Осипова, слова А. Вельтмана
- ВАЛЕНКИ. Запись и обработка Ю. Слонова
- СВЕТИТ МЕСЯЦ. Обработка А. Новикова
- ЖИВЕТ МОЯ КРАСОТКА. Обработка А. Живцова
Источник