Оксиген нот инклюдед гайд сталин

Руководства

Здесь выложены руководства к игре.

  1. Основы
    • Помощь новичкам. Здесь можно найти полезные советы для тех, кто только начинает осваивать астероид.
    • Приоритеты, виды работ, профессии. В этой статье представлены принципы распределения работ на базе по их важности для игрока.
    • Работа с игровыми файлами. Если вы любите извлекать изображения и звук из игры, умеете разбираться в программном коде и хотите получать игровые данные напрямую, и без посредников — статья может оказаться вам полезной.
    • Исследование астероида (гайд) от Ниваль.
    • Оптимизация рабочего времени (гайд) от Ниваль.
    • Типы миров. В этой статье написано о настройках сложности и генерации астероидов.
  2. Растения и животные
    • Земледелие. Каждому растению необходимо выполнение ряда требований для роста в диких и домашних условиях. Данная статья содержит общие рекомендации по всем видам растений.
      • Ферма Морозной пшеницы. Вариант реализации полностью автоматической фермы морозной пшеницы от участника DrozdovSergei83.
    • Скотоводство. Эта статья содержит общие рекомендации по содержанию каждого животного, а также объясняет особенности их размножения и получения необходимых ресурсов с фермы.
    • Зверокомплекс
      • Ферма Дрекконов
        • Ферма пластиковых Дрекконов
      • Ферма Паку (автоматизированная). Здесь представлены требования для разведения паку в полностью автоматическом режиме.
        • Ферма Паку (автоматизированная, масштабируемая, промышленная). Вариант реализации от участника Sanchozz, универсальный.
        • Ферма Паку (автоматизированная, ленивая, без корма). Частный случай предыдущего, позволяющий получать с паку ресурсы без затрат водорослей.
      • Ферма Ройки
      • Ферма Скользунов
        • Ферма скользунов (автоматизированная) от MaiklKar
      • Ферма Хатчей
        • Ферма Хатчей (с автоматикой и конвейерами)
      • Ферма Пуффтов
        • Ферма Пуффтов 1.0 от Ksarfax
          • Ферма Пуффтов 1.5 от Ksarfax (упрощённая)
      • Ферма морбов (автоматическая, прогрессирующая). Не требующая ресурсов и энергии ферма по производству загрязнённого кислорода. При некоторой доработке позволяет получать как чистый, так и загрязнённый кислород.
  3. Температура. Всё, что касается особенностей перераспределения тепла на астероиде, а также сравнительные таблицы теплоёмкости и теплопроводности всех веществ, можно найти в данной статье.
    • Нагревание. Способы повышения температуры жидкостей и газов, а также основные природные источники тепла представлены в этой статье.
    • Охлаждение. Для регулирования температуры часто приходится не только нагревать, но и охлаждать помещения. Эта статья поможет выбрать наиболее подходящий для вас вариант.
    • Передача тепла. Данная статья поможет понять игровые возможности по передаче тепла на расстояние с помощью жидкостей, газов и твёрдых теплопередатчиков.
    • Особенности передачи тепла. Детальное рассмотрение теплопередачи в игре, с расчетами и формулами для получения точных значений. Статья поможет лучше разобраться в игровой механике опытным игрокам.
    • Охлаждение и очистка воды большеротом. Чрезвычайно эффективный способ охлаждения.
  4. Энергия
    • Производство электроэнергии (гайд) от Ниваль.
    • Электротехника (гайд) от Ksarfax. Данный гайд научит правильно использовать сети распределения энергии — от простого к сложному.
  5. Жидкости и газы
    • Автономная система гигиены. Здесь представлен один из вариантов системы раковина + душ + туалет замкнутого типа, без притока чистой воды извне.
    • Выработка кислорода. Все доступные в игре способы получения чистого кислорода можно найти в этой статье.
    • Электролизерная. Здесь представлены различные виды систем производства кислорода и водорода с помощью электролиза. У каждой системы свои достоинства и недостатки.
    • Гидрозатвор. Часто необходимо герметично разделить две комнаты, не только от передачи тепла, но и от перемешивания газов. Эта статья содержит различные рекомендации по способам герметизации с использованием жидкостей.
    • Нефтеперегонный куб. Гайд от участника . по переработке нефти в керосин без потерь продукта.
    • Обеззараживание воды. Некоторые способы очистки воды от микробов представлены в этой статье.
    • Сжимание любого объема газа и жидкости. В мире Oxygen Not Included сжимать можно не только газы, но и жидкости. Формально, это не совсем честные методы, однако они позволяют значительно сэкономить место, занимаемое хранилищем, по сравнению с использованием комнат большого размера.
    • Избавление от углекислого газа. Если не утилизировать углекислый газ, он может доставлять множество неудобств. Здесь представлены некоторые способы по избавлению от него.
    • Избавление от ненужных жидкостей. В процессе жизнедеятельности дубликантов, работы механизмов, а также работы некоторых геологических образований может образоваться большое количество жидкости. Данная статья поможет найти наиболее подходящий для вас способ.
    • Кластерный насос. Необычная конструкция для перекачивания газа с помощью жидкости.
    • Водопады. Всё о способах создания водопадов в игре, а также способы их использования.
    • Преобразование газов. Устаревший багоюз. Использование эксплойта в игре, позволяющего превратить любой газ в выбранный.
  6. Организация пространства
    • Комната переодевания экзокостюмов
    • Складское хранение
    • Газовое базовое кольцо
    • Жидкостное базовое кольцо
  7. Геологические образования
  8. Космос
    • Космические сканеры: эффективное размещение
    • Солнечная электростанция от Ниваль (гайд)
    • Рециркулятор керосина от Ksarfax’a. Эта достаточно простая конструкция, не требующая космических материалов, позволит собирать выделяющиеся от ракеты горячие газы и использовать их на нужды колонии.
      • Рециркулятор керосина 2.2 от Ksarfax’a (устарело). Продвинутая конструкция. Отличается от предыдущей более высокой скоростью откачивания газов, но невыгодна обилием автоматики и значительным расходом вольфрамита.
      • Рециркулятор мк 3 от Ksarfax’a. Новая концепция. Оптимизирована для использования с каждым ракетным двигателем, проста в постройке; не требует космических материалов.
  9. Логика
    • Базовые логические схемы
    • Системы автоматизации
    • Счетчик животных
  10. Прочее
    • Простые конструкции
    • Режим разработчика
    • Песочница
    • Моды
    • Багоюзы

Источник

Помощь новичкам

  • Обновить статью, актуализировать данные.
  • Обновить файлы (изображения, видео) в статье.
  • Настроить правильное отображение файлов (изображений, видео).
  • Проработать структуру (в том числе разделы) статьи.

Устройство игрового мира игры Oxygen Not Included довольно сложное. Что делать? Чему уделить внимание в первую очередь, а какие проблемы оставить на потом? И вообще, где кнопка «Сделать хорошо»? Эта статья поможет вам ознакомиться с окружением и разобраться в основах управления колонией дубликантов.

Перед началом игры советуем установить русификатор от нашей команды. Подробнее тут.

Содержание

Первые шаги в замкнутом пространстве

Для начала игры требуется выбрать трёх дубликантов, с которых и начнётся масштабное освоение астероида. Выбирать их стоит сбалансировано, чтобы не создать ситуаций, когда, к примеру, среди дубликантов нет хорошего строителя или учёного, что сильно замедлит изучение астероида.

Но обо всем по порядку. Ваша первая тройка из новоиспеченной колонии может состоять из Шахтера, Строителя и Учёного. Однако это не значит, что без них начинать игру вообще нельзя. Экспериментируйте! Но не стоит забывать, что остальные атрибуты, в особенности, Добыча, Строительство, Снабжение, Творчество и Готовка, — помогут вам гораздо эффективнее осваивать новый дом, а некоторые позволят не умереть с голоду или задохнуться.

Ваши подопечные появляются в небольшой комнате с биопринтером (который каждые три цикла (цикл = игровые сутки) будет давать вам нового дубликанта или другой ресурс), небольшим количеством еды и, самое главное, кислородом. Как и в реальной жизни, кислород требуется для дыхания. Без него ваша база вскоре вымрет. На первое время вам хватит и того кислорода, который вырабатывается из оксилита. Та бирюзовая порода с пузырьками на потолке пещеры — это как раз он.

Расширение базы

Вскоре вам надоест смотреть на ваших бездействующих дубликантов, а значит, пришло время действовать. Для достижения цели нужно копать и строить. А потом опять копать и строить. Ну, возможно, ещё выращивать растения или разводить животных для получения пищи.

Просто щелчок мыши по блокам вам не даст результатов. Хотя нет. Появилось небольшое меню с информацией о ресурсе. Но этого мало. Нужно получить этот ресурс. Для этого предусмотрена панель инструментов:

Нажмите на одну из них и выделите область. Дубликанты начнут делать в этой области текущее задание. Заставьте их копать, пусть наберут немного песчаника. Остерегайтесь озёр! Если неаккуратно сломать лишний блок, может произойти небольшой потоп на базе. Кстати: иногда блок может показаться не лишним, хотя на самом деле это не так. Если раскопать блок под песком, а над песком находится озеро, то песок осыпется, и озеро вытечет через получившуюся дырку.

Для строительства построек предусмотрена отдельная панель слева. Все постройки в ней разбиты на группы:

Выкопанный песчаник будет доступен для постройки некоторых сооружений. Все они требуют конкретный вид ресурса. Подробнее обо всех видах твёрдых веществ — тут.

Теперь к самому расширению. Залог процветания вашей колонии — в её грамотном планировании. А для планирования необходимо больше места, чем несколько блоков, да и тех занятых под биопринтер. Осматриваем окрестности: ищите ближайшую пещеру, желательно с кислородом и растениями и копайте к ней. Не знаете, где кислород? Не беда, нажмите кнопку F1 — на игровую область будет применён фильтр, который подсветит пустые пространства, заполненные или кислородом, или прочими газами. Ищите местность, где внутри светло-синее освещение. В правом верхнем углу можно узнать о расцветке подробнее. Подняться вашим подопечным вверх или опуститься вниз помогут лестницы, которые находятся в первой группе построек (группа Базовые). Поставьте их туда, где они нужны, дубликанты вскоре принесут сырьё и построят их. Выкопайте в центре внизу базы небольшую яму, это вам поможет в будущем. Для постройки пола, стен и потолков используйте плитки.

Дубликант — личность!

Так, а дубликанты всё ещё копают. Их можно чуть подогнать. Для этого в верхнем левом углу экрана можно увеличить скорость течения времени (горячая клавиша Tab). Выберите для себя оптимальный вариант, чтобы успевать принимать решения в колонии.

А вместе с тем посмотрите, какой сейчас цикл и как скоро он закончится, сколько дубликантов обитает на базе, есть ли у кого-то из них стресс, какое в колонии здоровье, есть ли еда, а также под показателем количества циклов есть кнопка настройки расписания, которая включает в себя время работы, время перерыва, время гигиены и время сна ваших дубликантов.

И вот, когда цикл подошел к концу, дубликанты повалились на пол и уснули, а наутро внезапно заволновались и захотели в туалет. Пока вы в панике пытаетесь понять, что же делать, один из них уже успел учинить беспорядок прямо под себя.

Теперь вы знаете, что дубликант должен удовлетворять свои основные потребности в еде, сне и справлении нужды. Причём все свои желания они способны выражать эмоциями. Хороший менеджер колонии на астероиде отлично разбирается в эмоциях и умеет угадывать желания дубликантов ещё до того, как о них подумают подопечные.

А пока всё же надо заняться обустройством туалетов. В меню строительства «Водопровод» найдите нужную постройку и поместите её в какую-нибудь пещеру. Пещеру лучше закрыть с одной стороны плитками и дверью, чтобы получить уборную и бонус к уменьшению стресса. Лучше строить сразу 2 сортира, чтобы дубликанты не стояли в очереди, не заливали пол и не портили воздух, а на выходе из комнаты поставьте два умывальника. Найти их можно в меню строительства «Медицина». (Можете также поэкспериментировать с вышеупомянутым расписанием, сместив время пробуждения дубликантов. Так вы никогда не станете свидетелем толкучки в туалете).

Разливочная машина в озере

Умывальники нужны для предотвращения микробной эпидемии, которая если и не убьёт ваших любимчиков, то заставит потерять колоссальное количество времени, чтобы избавить колонию от микробов Пищевого отравления. Посмотреть микробный фон на вашей базе поможет Оверлей микробов, а активировать его можно кнопкой F9.

Стрелочка над умывальником служит указателем для дубликантов, когда мыть руки: входя в комнату, выходя из неё или в обоих направлениях. Для экономии воды лучше поставить мытьё рук при выходе. Вот только умывальники требуют воду для своей работы. А получить ее можно только из ближайшего озера с помощью ручного насоса.

Прокопайте шахту к озеру, но только не под ним. Озёра — очень опасная вещь. Добрались? Замечательно. Строим ручной насос — дубликанты, получив доступ к воде, понесут её к тем постройкам, где она используется. Также можете увеличить приоритет для построек, обслуживание которых, по вашему мнению, требует большего внимания. Одной из этих построек может оказаться тот самый умывальник (Кнопка настройки приоритетов — латинская P).

Где-то неподалёку можно построить одну или несколько компостных куч: они позволят превратить загрязнённую землю обратно в чистую.

Освоение целины

Ну вот, начало положено. Но нужно быть предусмотрительным и запастись пищей и кислородом. Вопрос с пищей помогут решить растения: мучное дерево, закопанный гадкокорень и щетинкоцвет, найденные в пещерах. Соберите урожай с уже созревших растений, и укажите дубликантам, чтобы они собирали с них урожай, как только они созреют (на панели инструментов команда Сбор, или просто латинская Y). Не торопитесь их выкапывать, они смогут продлить жизнь вашей колонии, пока вы заняты другими важными делами (Стоит познакомиться поближе с биологией растений, чтобы понимать, какое стоит выкопать и воспользоваться, а какое лучше не трогать). А вот что точно нужно сделать — посмотреть Фермерский оверлей (F10), который покажет, как скоро растения принесут плоды и почему их рост вдруг замедлился или прекратился совсем. Когда захочется иметь теплицу, советуем почитать статью про фермерство.

Пора подумать о ночлеге. Дубликанты уже спали на полу, но мы ведь не изверги. Пока. Нужно сделать им койки (меню построек Мебель, для удобства просто воспользуйтесь кнопкой 9), одну на каждого. Лучше выкопать отдельную комнату.

С ночлегом разобрались, о еде подумаем после — пора начать продвигать науку. Хорошее дело, но для этого понадобится исследовательская станция. Стоп, она требует электричество для работы! Ну что же, ищем руду поблизости. Скорее всего ей будет медная руда. Как только руды будет достаточно, строим ручной генератор, небольшой аккумулятор (меню построек Энергия, или просто кнопка 3) и станцию исследования (меню построек Станции, или кнопка 0). Все это соединяем проводом. Хм, генератор очень сильно похож на беговое колесо. И где теперь найти такого большого хомячка?

Ура! Теперь доступны исследования. Если у дубликантов интеллект больше или равен интеллекту хомячка, то они начнут бегать в генераторе после того, как вы нажмёте на кнопку технологий в станции и выберете изучение, только не пугайтесь от многообразия наук. На первых порах изучаем Основы фермерства и Продвинутые исследования. Для изучения нужна земля, и к этому времени у вас её будет предостаточно. Большая станция исследования (суперкомпьютер) станет доступна, когда дубликанты изучат «Продвинутые исследования» (и у вас будет дубликант с работой Лаборант или выше, но об этом в следующем параграфе). Без раздумий постройте его рядом, иначе научные изыскания зайдут в тупик уже после первых 10 циклов.

Работа для дубликантов

Через несколько циклов работы у вас появится сообщение о том, что появились нераспределённые очки навыков. Обратите внимание на верхнее правое меню, сразу над Оверлеями. А пока что нам нужна кнопка Навыки (горячая клавиша J).

Определённые навыки позволят дубликантам повысить свои атрибуты и делать вещи, которые остальные не умеют. Откладывать назначение не стоит, вы же не хотите увеличивать своё ожидание, верно? Очки навыков даются за выполнение работы дубликантом.

Через какое-то время шкала опыта достигнет 100 % и дубликант получит очередное очко навыков. Например, «Неопытного шахтёра», полностью освоившего это нелегкое занятие, можно назначить «Шахтёром», а через какое-то время — «Закалённым шахтёром». Однако стоит понимать, что, при продвижении дубликанта по карьерной лестнице, он требует для себя более комфортных условий в виде улучшенной еды и более красивого окружения. Не стоит слишком быстро расходовать очки навыков: при плохих условиях жизни ваши подопечные будут страдать и накапливать стресс.

Подробнее можете посмотреть на странице Навыки.

Интерес дубликанта влияет на требование к моральному духу. Если навык совпадает с его личным интересом, то дубликант при изучении будет получать 1 морального духа. Посмотреть личные интересы можно в окне информации о дубликанте, или в окне Навыки.

На скорость получения опыта влияет атрибут Обучение [проверить] .

Приоритеты же помогают дубликантам понимать, что каждый из них должен делать в первую очередь, а что можно отложить и сделать позже.

Типов рабочих приоритетов всего 6: от Очень высокого до Выкл. Последний означает, что дубликанты вообще не будут заниматься поручениями с этим приоритетом.

Существуют также суб-приоритеты для каждого вида деятельности (соответствующая кнопка панели инструментов или просто латинская P). Их всего 10: цифры от 1 до 9 и режим Наивысший приоритет (он же — «Жёлтая тревога»). Не стоит заставлять дубликантов всё время трудиться в режиме тревоги, от этого они получают стресс.

Кислород и еду в каждую пещеру

Новый дубликант готов

И вот, вроде бы всё хорошо. Принтер светится, вновь пополняя вашу колонию очередным рабом работягой. Дубликанты спят, едят и ходят в туалет, а между всем этим носятся туда-сюда, выполняя различные поручения. Но запасы еды неумолимо подходят к концу, а случайно нажатый Оверлей кислорода повергает в ужас. Кислорода почти НЕТ! Караул, звоните в скорую, тащите валерианку!

Кислородное голодание на базе

Но не стоит сильно паниковать. Открываем меню строительства Кислород и ставим в центре вашей колонии диффузор кислорода, недалеко от энергосети (посмотреть проложенные провода можно в Оверлее энергии). Он потребляет, как не сложно догадаться водоросли, работает от электроэнергии и вырабатывает самый ценный ресурс — кислород. За несколько циклов концентрация кислорода станет достаточной, чтобы дубликанты чувствовали себя чуточку лучше.

Террариумы водорослей в нижней части базы

Но вот беда — диффузор никак не избавляет колонию от надоедливого углекислого газа, который выдыхают дубликанты (всё как в жизни). Придётся строить еще одно замечательное сооружение — террариум водорослей (меню Кислород). Оно не только генерирует кислород, но ещё и всасывает углекислый газ. Одного точно не хватит. Помните, мы вас просили выкопать внизу центра базы яму? Как видите большая часть углекислого газа в яме. Ставьте их туда и в другие скопления углекислого газа, всего от 4 до 6 штук для начала. А дальше придётся решать — добавлять ли ещё, а может, уменьшать количество имеющихся. Важно понимать, что углекислый газ — самый тяжёлый газ в пределах астроида и собирается в нижней части колонии, поэтому ставить террариумы лучше в наибольшей концентрации этого газа — внизу.

Обе постройки расходуют водоросли и достаточно быстро. Стоит внимательно отнестись к тому факту, что как только у дубликантов закончатся водоросли, они просто перемрут как мухи от нехватки кислорода! Важно не просто грамотно расположить Диффузор и Террариумы, но и следить, чтобы они не работали зря, пожирая килограммами ценный ресурс. Отключать постройки можно командой Откл, которая находится в окне информации внизу. Террариум водорослей — довольно затратный и не сильно эффективный, так что стоит думать о других способах выработки кислорода, и удаления углекислого газа из воздуха.

Фуух, с кислородом положение поправили. А вот еда закончилась совсем, о чём неустанно напоминают дубликанты. Если вы до сих пор не выдали никому навыки бартака, а затем и фермера, то сделайте это. Подходить к проблеме стоит точно так же комплексно, как и в случае с кислородом. Первое время придётся есть землю! Нет, я совершенно не шучу. Постройте микробный преобразователь (меню Еда) и подключите его к энергосети. Запустите производство по рецепту Грязевой батончик, который состоит из земли и воды. Почти несъедобно и крайне противно, но альтернатива — голодная смерть — ни вам, ни вашим подопечным, надеюсь, точно не нужна. Вначале можно поставить Цикличное производство, чтобы не отвлекаться на него.

Панель производства еды

Пока дубликанты спрессовывают землю и (нет, мы-таки изверги) едят её, подготовьте комнату или пещеру для нашей мини-фермы. Выращивать для начала придется мучное дерево, поскольку оно неприхотливо к окружающей среде, быстро созревает, а для роста требует подпитку в виде земли (всю информацию о растении можно посмотреть, просто кликнув по нему).

Первый блок грядок

Строим ящики для растений (меню Еда, или просто 4) и сажаем в них семена мучных деревьев. Для удобства можно воспользоваться командой Копия свойств, расположенной в окне информации постройки грядки. Всего через 3 цикла дубликанты соберут свой первый урожай с грядки в виде мукоедов, которые чуть лучше земли на вкус, но гораздо сытнее, если в генераторе кашицы из них сделать батончики. Заметим, что у всей еды есть свой рейтинг или качество. Со временем вы научитесь делать гораздо более вкусную еду, чтобы повышать моральный дух своих работяг. Однако поддерживать запасы еды — одна из первоочередных задач — наравне с ней всегда будет стоять задача поддержания должного уровня кислорода.

Подробнее о выращивании растений можно прочитать тут.

Всё заняты, что делать??

Итак, вроде бы жизнь наладилась — кислорода хватает, углекислый газ дышать не мешает, но… Дубликанты всё время чем-то заняты! Они не справляются с вашими заданиями — просто не успевают. Можно, конечно, заставлять их постоянно бегать в режиме Красная тревога, но мы же не звери. Пришло время разобраться с причиной нехватки свободного времени.

А причина проста: они всё делают вручную. Принести воды, прочистить сортир, выкопать, доставить ресурсы, построить, собрать урожай… Больше половины этих работ с успехом можно автоматизировать.

Начнём с сантехники. Изучите технологию «Дистилляция». Это откроет доступ к жидкостному насосу, трубам и очистителю воды. Также понадобится технология «Санитария». Улучшенные аналоги сортира и умывальника — туалет и раковина — не требуют обслуживания вашими подопечными! Вкалывают, понимаешь, роботы! Счастлив, понимаешь, человек дубликант! Разумеется, помещать их надо в отдельной комнате, которая станет называться Санузел, и даст дополнительный бонус к моральному духу. Разумеется, старую уборную можно будет снести после запуска санузла.

Новые постройки помимо электричества потребляют значительный объём воды и производят грязную воду. Утилизировать её поможет очиститель воды. Автономная система гигиены позволит не только экономить чистую воду, но и производить её из…эээ…продуктов жизнедеятельности дубликантов. Конечно, пить её, заражённую микробами, вряд ли кто захочет по доброй воле, но для полива растений она вполне подойдёт. Когда разберётесь с хитросплетениями труб и приоритетами движения жидкостей и газов, можете поэкспериментировать и создать свою, уникальную систему!

Кстати, о растениях. Полив тоже можно автоматизировать, используя гидропонные фермы.

Автоматизировать доставку твёрдых ресурсов помогут конвейеры. Это пригодится для автоматических ферм растений и животных, а также для некоторых промышленных построек.

Частые ошибки новичков и способы их избежать

  1. По умолчанию принтер производит нового дубликанта каждые 3 цикла. Если соглашаться на всех подряд и не останавливать его — вы быстро потеряете контроль над ситуацией и колония погибнет. Выход: до порога в 6-8 дубликантов можно их набирать активно, далее добирать новых, только когда вы уверены, что ресурсов хватает, и нужен новый работник. А вместо дубликантов печатать ресурсы и необходимых животных.
  2. Не стоит бесконтрольно раскапывать астероид во всех направлениях — газы занимают весь доступный объем и для поддержания нужной концентрации кислорода в жилой области придется тратить очень много ресурсов. Выход: одной из первых технологий исследовать «Контроль давления» и ставить ручные шлюзы на выходах из жилой области. Для исследования пространства за ее пределами на первых порах вполне хватает способности дубликантов задерживать дыхание.
  3. Загрязнённая вода из рукомойников и туалетов, прошедшая через очиститель остается зараженной пищевым отравлением, пускать ее в пищу нельзя до полного вымирания бактерий. Зато можно использовать её для производства кислорода, повторного обслуживания туалетов и раковин (возможно баг).
  4. От поглощения грязевых батончиков у дубликантов со временем начинается диарея. Если это явление станет массовым — можно даже потерять колонию. Выход: как можно быстрее переходить на другую пищу (хотя бы грязь во фритюре) и запрещать колонистам поедать сырые батончики.
  5. Легочная слизь, обитающая в болотном биоме, не дезинфицируется обычными умывальниками — чтобы её побороть, нужно использовать Дезинфектор рук (или несколько раковин подряд), а также устанавливать освежители там, где база соприкасается с загрязнённым кислородом (только в нём бактерии слизи размножаются).

Гайды

Oxygen Not Included — Гайд для начинающих, основы выживания.

Источник

Оцените статью