Оксиген нот инклюдед сиды миров

Оксиген нот инклюдед сиды миров

You right in this need to be an map setting that is not for the average player.

I only play on weak immune system and pessimistic duplicates( i do not know if this does anything for the game yet, hard to say if it has any impact ).

1.
Right now millwood farms is op. it is simply free food. To increase the difficulty you would have to make this food source cost something and lowering the food gain.
If you produce melwood you can be stupid enough to produce pickled Meal the only purpose is to occupy a duplicates time and reduce the food storage by 66%. (I know what the text say but i have never seen the point to create this food at all the impact on stress is non existent and germs don’t exist!) i would actually increase the food gained from cooking it this will force one duplicates to prepare the food and give cooking a purpose for meal wood. This is currently broken in my mind.

2.
To change anything to make the game harder is really difficult the only options would be to lower the resources in the world in the map settings. And add a higher difficulty level for immune system and stress.

3.
Then we have the germ system in the game i may i say the non existing germ system. When you build your first toilets you build 3 wash bin and then keep the floor dry and you never have to care about germs again. Maybe one or two duplicates may get the slime lung during 200 cycle of the game with 15 duplicates. I would actually like to add some option in the map creation screen to activate or increase the difficulty and add some more diseases only two is quite pointless..

Then what i call the game killer the FPS get so bad after 200 cycles that it’s hard to play the game. Maybe buying a 8 ocr 16 core CPU may solve this 🙂

You’ll be surprised on the germ part. Noobies complain that germs is op and ask for revamp while vets already conquered it after understanding the gimmick.

I conquered it and it only took me 1 colony death to figure it out. Now I am abusing the chlorine geyser and spreading it to all other slime biomes, then mine the crap out of everything in it. Works like a charm. 🙂

As for mealwood, my guess this is just for this current update since they made distinct changes to the game and want the players have a fallback plant to rely on. If they readd the fertilizer and polluted water req, some ppl will say it’s too hard.

I think they need to show 3 different growths, 1 wild, 1 somewhat domestic, and 1 fully domestic. This would give a way to raise the other plants w/o consider it impossible/ improbable. The somewhat domesticated plant just require water and not fertilizer. The growth is cut in 1/2 and seeds drop at 10pct chance. Then to fully domesticate it require fertilizer and time is cut by 2/3 and seed drip is 30pct. This fix all current issue with plants.

Источник

Стартовый астероид

Игра предлагает широкие возможности кастомизации, позволяет выбрать каждому то, что ему больше по душе — обычный мир, максимально простой и ненавязчивый или жаркий как пекло, или холодный как вечная мерзлота, или невообразимое сочетание всего вышеописанного, на как на старте, так и в средней фазе. Всё можно настроить под свои интересы — особенности жизнедеятельности дубликантов, поставки ресурсов и животных и даже скопировать чей-то уже созданный мир.

Содержание

Новая игра

При нажатии на кнопку «Новая игра» появляется небольшое окно. Нужно выбрать один из предложенных режимов игры:

  • «Выживание» — стандартный режим игры, все параметры установлены на «обычное».
  • «Без усилий» — упрощенный режим для новичков, все параметры установлены на один пункт проще чем «обычное», см. ниже.

В следующем окне можно выбрать:

  • «Обычная игра» — использовать предустановленные стандартные параметры в соответствии с предыдущим выбором.
  • «Настраиваемая игра» — самостоятельно установить все параметры в соответствии со своими предпочтениями.

Настраиваемые параметры

Параметр Описание Эффекты
Устойчивость к микробам (Germ Resistance) Влияет на устойчивость дубликантов к болезням
Плохая
(Miserable)
Дубликанты чересчур уязвимы к инфекциям. Устойчивость к микробам -1
Длительность всех болезней +50 %
Слабая
(Weak)
Дубликанты имеют пониженную устойчивость к болезням. Устойчивость к микробам -0.5
Обычная
(Regular)
Дубликанты имеют нормальную устойчивость к болезням Устойчивость к микробам 0
Сильная
(Strong)
Дубликанты обладают повышенной устойчивостью к болезням Устойчивость к микробам 1
Длительность всех болезней -50 %
Идеально
(Perfect)
Дубликанты никогда не подцепят этих микробов Устойчивость к микробам 100
Все болезни проходят практически мгновенно
Настроение дубликанта (Duplicant Mood) Влияет на то, насколько хорошо дубликанты справляются со стрессом
Фаталистичное
(Fatalistic)
Стресс дубликантов накапливается очень быстро +20 % стресса за цикл
Пессимистичное
(Pessimistic)
Стресс дубликантов накапливается быстрее +10 % стресса за цикл
Обычное
(Regular)
Дубликанты теряют и накапливают стресс как обычно
Оптимистичное
(Optimistic)
Дубликанты менее подвластны стрессу −10 % стресса за цикл
Невозмутимое
(Unflappable)
У дубликантов никогда не будет стресса Стресс всегда на нуле
Вымещение стресса
(Stress Reactions)
Будут ли дубликанты вымещать свой стресс или нет
Включено (по умолчанию) У дубликантов будет нервный срыв при 100 % стрессе
Выключено У дубликантов не будет нервного срыва при максимальном стрессе
Требования морального духа Устанавливает минимальный уровень морального духа, при котором прекращает накапливаться стресс
Дубликанты не будут получать стресс, независимо от морального духа Моральный дух не влияет на стресс
Низкий
(Low)
Дубликанты нуждаются в небольшом уровне морального духа, чтобы снижать стресс Подробнее о влиянии морального духа на стресс см. здесь
Обычно
(Regular)
Дубликанты имеют нормальные требования к моральному духу
Высокий
(High)
Дубликанты должны поддерживать высокий уровень морального духа, чтобы предотвратить накопление стресса
Очень высокий
(Very High)
Дубликанты должны поддерживать чрезвычайно высокий уровень морального духа, чтобы предотвратить накопление стресса
Скорость голодания
(Hunger Rate)
Влияет на то, как быстро дубликанты сжигают калории
Дикий голод
(Ravaging Hunger)
Дубликанты требуют почти постоянного кормления Потребление увеличено на 1000 ккал/цикл
Голодно
(Hungry)
Дубликанты требуют больше калорий, чем обычно Потребление увеличено на 500 ккал/цикл
Обычно
(Regular)
Дубликанты проголодаются как обычно Потребление 1000 ккал/цикл
Пост
(Fasting)
Дубликанты потребляют меньше калорий, чем обычно Потребление уменьшено на 500 ккал/цикл
Оксигенарий
(Oxygenarian)
Дубликанты каким-то образом вообще не требуют пищи Калории не потребляются
Сид мира (Worldgen Seed) Это выбирает случайные параметры вашего нового мира
Сид мира или Зерно мира — последовательность символов (в данном случае — цифр), отвечающая за генерацию нового мира. При вводе одного и того же зерна на разных компьютерах мир будет сгенерирован одинаково. По умолчанию сид генерируется случайно. Также вы можете подобрать сид с нужными вам гейзерами, характеристиками гейзеров и/или необходимыми вам планетами на космической карте с помощью этого сайта.

Режим Песочницы
(Sandbox Mode)
Позволяет манипулировать симуляцией с помощью инструментов, которые игнорируют обычные ограничения игры
Выключено (по умолчанию) Нажмите для включения режима Песочницы
Включено
Мир (World) Здесь можно выбрать один из стандартных миров или мир из модов, созданный пользователями
Поставки биопринтера
(Printer Pod Deliveries)
Влияет на то, что можно напечатать из биопринтера
Обычно
(Normal)
Биопринтер предлагает выбор из четырёх вариантов, включая дубликантов и контейнеры с ресурсами
Только дубликанты
(Duplicants Only)
Биопринтер предлагает выбор из трёх дубликантов. Контейнеры с ресурсами не включены.
Режим Трудоголиков
(Fast Workers Mode)
Позволяет дубликантам мгновенно: строить, копать, работать и т. п.
Выключено (по умолчанию) Нажмите для включения режима Трудоголиков
Включено

Типы миров

Есть возможность несколько возможностей выбора стартового астероида:

  • щелчком по его иконке
  • выбор в соответствующем пункте дополнительных настроек; там же — кастомные генерации мира
  • введением сида мира.

Каждый мир генерируется вокруг стартового биома своеобразными «кругами». При этом в пределах каждого «круга» соответствующие ему биомы располагаются случайным образом и имеют произвольный размер.

В таблице ниже приведена сравнительная характеристика различных миров.

Название Описание Биомы Шансы на выживание
Терра
(Terra)
Стартовый астероид. Никаких особенностей, никаких сюрпризов. Подходит новичкам.
  1. Стартовый:
    • Осадочный
  2. Первый круг:
    • Болота
    • Джунгли
  3. Третий круг:
    • Ледяной
    • Приливные бассейны
    • Нефтяной
  4. Четвертый круг:
    • Лавовый
    • Поверхность
  5. Нет:
    • Лес
    • Ржавый
Идеальные
Океания
(Oceania)
Большая часть покрыта солёным океаном. Для добычи чистой воды придётся его опреснять.
  1. Стартовый:
    • Осадочный (больше стандартного)
  2. Первый круг
    • Приливные бассейны
    • Болота
    • Джунгли
  3. Второй круг:
    • Приливные бассейны (очень много)
    • Ледяной
  4. Третий круг:
    • Нефтяной
    • Поверхность
    • Лавовый
  5. Нет:
    • Лес
    • Ржавый
Вероятные
Иней
(Rime)
За исключением стартового биома, вся вода превратилась в лёд, многие животные и растения погибли. Однако большое количество ресурсов и общая низкая температура способствуют развитию промышленности.
  1. Стартовый:
    • Осадочный (очень большой)
  2. Первый круг:
    • Ржавый (без животных, растений, хлора и этанола)
    • Джунгли (без дрекконов и растений)
    • Лес (без пипов и папоротников)
    • Приливные бассейны
  3. Второй круг
    • Осадочный (дополнительно)
    • Ледяной ( не всегда есть)
    • Болото
  4. Третий круг:
    • Нефтяной
    • Поверхность
    • Лавовый
Неплохие
Чаща
(Verdante)
Умеренные температуры. Мало пищи и кислорода. Много органики и минералов.
  1. Стартовый:
    • Лес
  2. Первый круг:
    • Болота
    • Приливные бассейны
  3. Второй круг:
    • Джунгли
    • Ржавый
    • Необычная нефть (только)
  4. Третий круг:
    • Лавовый
    • Поверхность
  5. Нет:
    • Осадочный
    • Ледяной
Неплохие
Роща
(Arboria)
Непривычный геймплей. Мало воды на старте, очень мало органики, мало металлов. Необходимо тщательно планировать развитие колонии.
  1. Стартовый:
    • Лес
  2. Второй круг:
    • Ржавый
    • Джунгли
    • Ледяной
  3. Третий круг:
    • Приливные бассейны
    • Ледяной
    • Нефтяной
  4. Четвертый круг:
    • Поверхность
    • Лавовый
  5. Нет:
    • Осадочный
    • Болота
Средние
Вулкания
(Volcania)
На первый взгляд, это один из лёгких миров. Однако большое внимание стоит уделить температурному режиму — кое-где в этом мире бывает очень жарко.
  1. Стартовый:
    • Осадочный
  2. Первый круг:
    • Лавовый
    • Болота
    • Джунгли
  3. Второй круг:
    • Ледяной
    • Приливные бассейны
  4. Третий круг:
    • Поверхность
    • Нефтяной
    • Лавовый
  5. Нет:
    • Лес
    • Ржавый
Средние
Пустошь
(Badlands)
Каменистый мир не представляет непосредственной угрозы, но ограниченные ресурсы затруднят технический прогресс.
  1. Стартовый:
    • Осадочный
  2. Первый круг:
    • Пустоши (в основном)
    • Ржавый
    • Джунгли
  3. Второй круг:
    • Ледяной
    • Нефтяной
  4. Третий круг:
    • Поверхность
    • Лавовый
  5. Нет:
    • Лес
    • Болота
    • Приливные бассейны
Низкие
Сушь
(Aridio)
Высокая средняя температура. Несмотря на изобилие ресурсов, достаточно сложный мир: придётся позаботиться об охлаждении для поддержания работы ферм и загонов.
  1. Стартовый:
    • Лес
  2. Первый круг:
    • Ржавый
    • Джунгли
  3. Второй круг:
    • Ржавый
    • Болота
    • Приливные бассейны
    • Джунгли
  4. Третий круг:
    • Поверхность
    • Нефтяной
    • Лавовый
  5. Нет:
    • Осадочный
    • Ледяной
Малы
Оазис
(Oasisse)
Обширная подземная пустыня создаст угрозу перегрева и истощит ресурсы колонии. Однако, если преодолеть эту проблему, появится высокий промышленный потенциал.
  1. Стартовый:
    • Лес
  2. Первый круг:
    • Осадочный (очень много)
  3. Второй круг:
    • Болота
    • Джунгли
    • Необычная нефть (только)
    • Приливные бассейны
  4. Третий круг:
    • Поверхность
    • Лавовый
  5. Нет:
    • Ржавый
    • Ледяной
Малы
Геликона — удалён
(Helicona)
Холодный тип обычной генерации. В центре расположен больших размеров осадочный биом, который окружён одним большим ледяным биомом. У нижней границы располагаются лавовые озёра, а у верхней — поверхность.
Скала — удалён
(The Rock)
Констрастный тип генерации. В центре мира — осадочный биом, вокруг него находятся ледяные биомы, поверхность и лавовые озёра. Всё это окольцовано поверхностью, а следующим слоем — Пустотой.

Особенности мира

Особенности мира выбираются случайным образом при начале игры. Можно несколько раз нажимать кнопку Генерировать и подобрать желаемые характеристики. В таблице ниже представлены все они.

Особенность Описание
Большие валуны Случайным образом по миру разбросаны 5 крупных формаций обсидиана круглой формы.
Средние валуны Случайным образом по миру разбросаны 10 средних формаций обсидиана круглой формы.
Небольшие валуны Случайным образом по миру разбросаны 20 малых формаций обсидиана круглой формы.
Смешанные валуны Случайным образом по миру разбросаны формации обсидиана круглой формы (2 больших, 5 средних, 10 маленьких).
Закопанная нефть Значительная часть нефти спрятана в горах и может быть добыта лишь при помощи нефтяных скважин.
Замороженное ядро Ядро этого мира сильно остыло и превратилось в громадную глыбу льда (лавовый биом заменяется вариантом ледяного биома).
Геоактивный В этом мире количество геологических образований увеличено на 33 % [Проверить, файлы игры база 12 увеличивает на 4] .
Жеоды 10 крупных жеод с редкими материалами случайным образом раскидано по миру.
Гео-неактивность В этом мире количество геологических образований уменьшено на 25 % [Проверить, файлы игры база 12 уменьшает на 3] .
Крупные ледники Случайным образом раскиданные 5 глыб первозданного льда (вариант ледяного биома).
Нестандартная нефть Случайным образом раскиданные нефтяные биомы; общее количество нефти в мире больше, чем обычно.
Каналы магмы Магма из ядра мира течёт к поверхности по неизолированным каналам, сильно нагревая всё вокруг.
Бедный металлами В этом мире гораздо меньше металлов и металлических руд, чем при стандартной и генерации мира. (И масса и размер залежей уменьшены до 80 %.)
Богатый металлами В этом мире гораздо больше металлов и металлических руд, чем при стандартной и генерации мира. (И масса и размер залежей увеличены до 150 %.)
Изменённое положение биопринтера Локация биопринтера выбирается не в центре мира, а случайным образом.
Стабильный мир Базовая генерация мира; без особенностей. (доступен только для Терры)
Сформирован из слизи Громадное количество (30 штук) пластов слизи и водорослей разбросаны по всему миру.
Подземный океан Биомы Приливных озёр сливаются и наслаиваются друг на друга под Поверхностью этого мира, образуя океан. Более низко расположенные биомы не изменяются.
Вулканы Несколько вулканов, активных с самого начала игры, будут случайным образом размещены в мире.

Некоторые особенности не могут присутствовать на астероидах вместе:

  • Большие валуны исключают Смешанные валуны.
  • Средние валуны исключают Большие валуны.
  • Небольшие валуны исключают Средние валуны.
  • Смешанные валуны исключают Небольшие валуны.
  • Геоактивный исключают Гео-неактивность, и наоборот.
  • Богатый металлами исключают Бедный металлами, и наоборот.

Источник

Оцените статью