Оксимирон город под подошвой гитара

Oxxxymiron — Город под подошвой

Слушать Oxxxymiron — Город под подошвой

Текст Oxxxymiron — Город под подошвой

Дон ли, Волга ли течет. Котомку — на плечо
Боль в груди — там тайничок, открытый фомкой, не ключом
Сколько миль еще? Перелет короткий был не в счет
Долгий пыльный чес, фургон набит коробками с мерчем
Верим — подфартит, наши постели портативны
Менестрелю — два пути: корпоратив или квартирник
Схемы однотипны. Все теперь MC
Ведь смену породив, мы здесь достигли смены парадигмы
Теперь рэп — многопартийный. Бэттлов наплодив
Я смотрю в зеркало по типу «Сколько бед наворотил ты!?»
Я б весь рэп поработил, но все время в пути
У индустрии нервный тик, валокордин — стенокардийным
Соберите суд, но победителей не судят
Мы первые кроманьонцы — мы выбились в люди
Не пизди! Я кладу на вас, челядь, пятикратно
Ведь мы выступаем сильно, будто челюсть питекантропа

[Припев]
Весь мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно
Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой
Город под подошвой, город под подошвой
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка
Ты живешь под каблуком, у меня — город под подошвой

[Куплет 2]
Мимо тополей и спелого хлеба полей
Где приведения Есенина, крест, молебен, елей
Из минивэна вижу землю, вижу небо над ней
Мы все преодолеем, если нет, то я не Водолей
Наша земля топит одиночек как щенят
Был чужой, но Охра, Порчи, Илья — больше, чем семья
Бомбу ночью сочинял, что есть мочи начинял
Я так хотел принадлежать к чему-то большему, чем я
Мир пустой, хоть с каждым вторым перезнакомься
Я не биоробот с позитивной лыбой комсомольца
AY! Избавь меня от ваших панацей
Домашний Парацельс, ведь для меня *башить — самоцель
Подустал? Нам насрать, Тони Старк, как стандарт
Пара стран, автострад. Краснодар, Татарстан, Москвабад
Паспорта, гам эстрад, нарасхват
Хоть по МКАД’у на старт, хоть на Мадагаскар (Ты знаешь!)

[Припев]
Весь мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно
Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой
Город под подошвой, город под подошвой
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка
Ты живешь под каблуком, у меня — город под подошвой

[Куплет 3]
Дай силенок тут, не свернуть и не сломаться
Есть маршрут и есть на трассе населенный пункт
И там нас сегодня ждут. Нытик, не будь женственным
У Руслана в деке саундтреки к путешествию
Снова *бло заспано, снова подъем засветло
Снова броник, снова дорога, мешок — за спину
Все наскоро, в поле насрано, дождь, пасмурно
Мост в Асгард — после, пусть просто везет с транспортом
Я делаю каждый свой куплет автопортретом
Час на чек, читаем рэп, как логопед под марафетом
Трафарет на парапетах: лого на стене везде
Мое ученье — всем, как Магомеда с Бафометом
Я — звезда? Дайте теплый плед и капюшон
Салфетки жопу вытирать — и все, отметка «Хорошо»
Раньше говорили «Я бы с ним в разведку не пошел»
Я с тобой в тур не поехал — ты проверку не прошел (Хоуми, знай!)

[Припев]
Мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно
Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой
Город под подошвой, город под подошвой
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка
Ты живешь под каблуком, у меня — город под подошвой

Источник

Как играть Oxxxymiron — Город под подошвой на гитаре. Подробный разбор и аккорды 03:45

Как играть Oxxxymiron — Город под подошвой (Подробный разбор и аккорды).

Всем привет!
С Вами Руслан Утюг и сейчас я покажу, как играть на гитаре Oxxxymiron — Город под подошвой.

У меня 2 новости — хорошая и плохая. С какой начинать?
Хорошая — в песней всего 2 аккорда.
Плохая — оба они с БАРРЭ.
Но если ты настолько сошел с ума, что решил исполнять реп на гитаре, то баррэ для тебя не проблема 😉

1. Аккорды

Во всей песне повторяется всего 2 аккорда:


3. Перебор

В своем кавере в куплетах я играх взмахами вниз, но без минуса играть так не рекомендую — будет слишком скучно скучать.
Куплеты лучше играть перебором, так Вы будете играть в точь в точь, как в минусе песни.
На каждом из аккордов играем струны в таком порядке:
4-3-2-1
Повторяем так 4 раза.

2. Бой

Если решили играть куплет боем, то я рекомендую разнообразить бой так:
2 взмаха вниз по басовым струнам
1 взмах вниз по средним струнам от 5 до 3
1 взмах вниз по нижним струнам от 3 до 1.
Тоже повторяем так 4 раза на каждый аккорд.

Также, после каждых двух аккордов мы глушим струны и делаем взмахи:
↓↑↓↑
Чтобы заглушить струны, нужно отпустить аккорд, но оставить пальцы в положении, в котором они будут касаться струн.
Подробнее Вы найдете в каждом из последних моих видео-разборов на гитаре. В каждом из них я объяснял, как делать заглушку 🙂

В припеве играем таким боем:
↓ ↓ ↑↑ ↑↓↑↓↑

Вот и все, друзья!
Если что-то не понятно — спрашивайте в комментарии к этой статье.

С Вами был Руслан Утюг.
Да прибудет с Вами музыка, друзья!

Понравилась эта статья?
Подпишитесь на канал Музыкант вещает и на наше сообщество Вконтакте.

Также подпишитесь на канал Руслан Утюг, где я буду выкладывать свои песни!

Источник

Город под подошвой – Оксимирон СКРЫТЫЙ СМЫСЛ песни Оxxxymiron

Реакция слушателя на песню Оксимирона — Город под подошвой стандартная, это приятная музыка и заумный текст. Тот самый текст, смысл которого мало кто понимает. Русский реп под весом Окси приобретает другой уровень. Этот ролик есть лишь моё мнение понимания смысла песни, а смыслов песни как минимум два. Бронник, как Оксимирона называет свой минивэн, тоже не случает в песни. В конце разборы вы поймёте для чего еще используют минивэны. Вообще парни исповедующие рэп, обладают присущей агрессией, как одна из негативных сторон русского репа, это деструктивное влияние. Потому любое мнение не совпадающего с реакцией фонатов рэп-батлов, ожидаемо принесёт тележку дизлайков и ведро отписок.

Мы выступаем сильно, будто челюсть пятикантропа. В этой строчке окси говорит про себя, что он самый сильный репер замысловатых слов.Он хочет сказать что его речь может выговорить трудно говорящие слова в рифму.И для этого нужно иметь челюсть как будто пятикантропа древнего народа.По этому выступают сильно, не просто набор слов есть смысл, и очень современно. Принадлежать к чему-то большему — это прямая противоположность либеральной разобщённости «ярких индивидуальностей», блеющих о своей уникальности и отличающихся поверхностными признаками, но у всех спит сознание.

Но вот почему город под подошвой? Под подошвой у нас земля. А в земле, лежать тела умерших и погибших. Потому город под подошвой, это мир мёртвых. Потому строчка наши постели портативны, имеется в виду гробы, портативная постель. Минивэн — это тип автомобиля-катафалка.

Наша земля топит одиночек как щенят, то есть утопление в земле, это когда закапывают. Сравнивают утонуть щенку в воде, или выжить на земле и не утонуть в земле, то есть не умереть раньше времени. Учитывая, что Оксимирон имеет высшее филологической образование, то чтобы понимать, что он имел в виду по «приведение Есенина», «Гулливер» нужна как минимум иметь эрудицию, и представление о литературным произведениях, к которым отсылает песня.

Подробнее в видеоролике:

Источник

Текст песни Oxxxymiron — Город под подошвой

Борщеmiron — Борщ и макарошки! Ты уже видел эту пародию на трек Оксимирона? Жми!

“Город под подошвой” – от Оксимирона для всех фэнов!

Video made and produced by Fancy Shot
Режиссер — Martim Condeixa
Продюсер — Дмитрий Муравьев
Арт-директор — Петр Бондаренко
Оператор-постановщик — Leandro Ferrão

[Куплет 1]
Дон ли, Волга ли течет. Котомку — на плечо
Боль в груди — там тайничок, открытый фомкой, не ключом
Сколько миль еще? Перелет короткий был не в счет
Долгий пыльный чес, фургон набит коробками с мерчем
Верим — подфартит, наши постели портативны
Менестрелю — два пути: корпоратив или квартирник
Схемы однотипны. Все теперь MC
Ведь смену породив, мы здесь достигли смены парадигмы
Теперь рэп — многопартийный. Бэттлов наплодив
Я смотрю в зеркало по типу «Сколько бед наворотил ты!?»
Я б весь рэп поработил, но все время в пути
У индустрии нервный тик, валокордин — стенокардийным
Соберите суд, но победителей не судят
Мы первые кроманьонцы — мы выбились в люди
Не пизди! Я кладу на вас, челядь, пятикратно
Ведь мы выступаем сильно, будто челюсть питекантропа

[Припев]
Весь мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно
Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой
Город под подошвой, город под подошвой
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка
Ты живешь под каблуком, у меня — город под подошвой

[Куплет 2]
Мимо тополей и спелого хлеба полей
Где приведения Есенина, крест, молебен, елей
Из минивэна вижу землю, вижу небо над ней
Мы все преодолеем, если нет, то я не Водолей
Наша земля топит одиночек как щенят
Был чужой, но Охра, Порчи, Илья — больше, чем семья
Бомбу ночью сочинял, что есть мочи начинял
Я так хотел принадлежать к чему-то большему, чем я
Мир пустой, хоть с каждым вторым перезнакомься
Я не биоробот с позитивной лыбой комсомольца

AY! Избавь меня от ваших панацей
Домашний Парацельс, ведь для меня *башить — самоцель
Подустал? Нам насрать, Тони Старк, как стандарт
Пара стран, автострад. Краснодар, Татарстан, Москвабад
Паспорта, гам эстрад, нарасхват
Хоть по МКАД’у на старт, хоть на Мадагаскар (Ты знаешь!)

[Припев]
Весь мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно
Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой
Город под подошвой, город под подошвой
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка
Ты живешь под каблуком, у меня — город под подошвой
Источник teksty-pesenok.ru

[Куплет 3]
Дай силенок тут, не свернуть и не сломаться
Есть маршрут и есть на трассе населенный пункт
И там нас сегодня ждут. Нытик, не будь женственным
У Руслана в деке саундтреки к путешествию
Снова *бло заспано, снова подъем засветло
Снова броник, снова дорога, мешок — за спину
Все наскоро, в поле насрано, дождь, пасмурно
Мост в Асгард — после, пусть просто везет с транспортом
Я делаю каждый свой куплет автопортретом
Час на чек, читаем рэп, как логопед под марафетом
Трафарет на парапетах: лого на стене везде
Мое ученье — всем, как Магомеда с Бафометом
Я — звезда? Дайте теплый плед и капюшон
Салфетки жопу вытирать — и все, отметка «Хорошо»
Раньше говорили «Я бы с ним в разведку не пошел»
Я с тобой в тур не поехал — ты проверку не прошел (Хоуми, знай!)

[Припев]
Мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно
Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой
Город под подошвой, город под подошвой
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка
Ты живешь под каблуком, у меня — город под подошвой

Источник

Смысл песни «Город под подошвой» на примере баттла Оксимирона против Гнойного

Автор: Guru · 20.09.2017

Со дня выхода альбома «Горгород» и культового трека «Город под подошвой» прошло уже почти два года, а дискуссии относительно содержания песен и образа самого исполнителя не прекращаются. Многочисленные отсылки к образам и цитатам звучат не только в интернет-среде, но и с площадок рэп-баттлов, начиная с фразы ST: «Моя ирония судьбы – твой «Город под подошвой», и заканчивая множеством панчей – рифмованных колких баттловых строк — Славы КПСС в адрес самого Окси и его творчества.

После баттла: как поражение связано с треком?

Последний рэп-баттл Оксимирона и Гнойного (он же Слава КПСС, Валентин Дядька, БутерБродский…) уже за первую ночь после публикации набрал более 3 миллионов просмотров. Впервые за всю историю рэп-соревнований заголовки всех основных российских (и некоторых зарубежных) СМИ буквально разрывались от слов об «историческом поражении» Оксимирона и выдвижении субкультуры российского рэпа на новый уровень. То, что раньше было известно только в молодежной среде (и то, далеко не всем), внезапно стало на слуху почти у каждого человека, хоть как-то старающегося «быть в теме».

C первых минут 1 раунда против Оксимирона Слава КПСС позиционировал себя в качестве могильщика «псевдо-короля русского рэпа» («Как творец ты умер, и не заслуживаешь славы культового рэп-певца»; «Ваш Oxxxy – дутая фигура, как стеклянный петушок») и последовательно дискредитировал – в своем обыкновенном «антихайповом», нацеленным на борьбу против пиара и популярных МС, стиле – сам факт противостояния исполнителей как дуэль «короля и шута». В сухом остатке баттл породил не только дискуссии на «Эхо Москвы» с разбором «рэп-поэзии» от современного журналиста и поэта Дмитрия Быкова, очередное интервью Юрия Дудя с недавним победителем и множество мемов с фразой: «Изи, изи. Рил ток. Синк эбаут ит», — но и желание осмыслить причины поражения Оксимирона.

Для того, чтобы оценить исход того или иного противостояния с неожиданным результатом – будь то военное сражение, футбольный матч или рэп-баттл, — нужно, не принимая в расчет внешние факторы, оценить всего лишь одну вещь: действительно ли проигравший был заведомо слабее, а тот, кто выиграл – на голову сильнее? И анализировать либо персону победителя, который подтвердил свой класс (Слава КПСС, истинный баттловый исполнитель), либо личность оппонента. На данный момент по поводу Гнойного и его стиля ведения баттла, его сомнительного нигилистско-постмодернистсого творчества, сказано довольно много. Очевидно, стоит посмотреть на исход баттла с другой стороны – стороны Оксимирона – и разглядеть глубинные причины его фиаско.

Почему я проиграл? Потому что, как и на прежних баттлах, ушел в лирические отступления, которые мне реально интересно писать, в отличие от бесконечного «сетап-панч, сетап-панч». Возможно, я по жизни слишком зациклился на том, что в свое время повлиял на баттлрэп — а вместо этого мне самому стоит поучиться у баттловиков, чей мир с тех пор перерос в нечто иное и самостоятельное.

Так написал Оксимирон в Инстаграмме, поясняя исход баттла. На самом деле эта отповедь – своеобразный возврат и аллюзия на всем известные строчки «Города под подошвой». Давайте вновь обратимся к исходному тексту, чтобы, проанализировав строки, в итоге понять, почему Оксимирон «зациклился» на своей ведущей роли в мире баттловых исполнителей.

Первый куплет

С самого начала первого куплета слушатель оказывается в движении и отправляется в путь вместе с Оксимироном и его труппой: он буквально «взламывает» свою душу небольшим ломом – фомкой – и спешит поведать миру свои воззрения. Слово «чёс» в данном контексте может восприниматься как большое количество концертов за короткий отрезок времени, — вот почему весь «фургон набит коробками с мерчем», то есть фирменной атрибутикой. Тем не менее, помимо концерта, среднестатистическому исполнителю — современному «менестрелю» (поэт-музыкант Средневековья) — остаётся, в общем, всего два пути: бесплатно выступать на «квартирниках» или «развлекать народ» на корпоративах. Но сердце, конечно, хочет большего. Жаждет доказать, что Окси и его команда – «первые кроманьонцы», первобытные люди, ставшие «homo sapiens» (дальше следует игра слов: Окси «выступает» сильно и успешно, как и челюсть древнего человека питекантропа «выступает» изо рта), — и бьётся ещё сильнее, так что не помогает даже валокордин.

Вернувшись в Россию из Англии после получения диплома Оксфорда, засветившись на площадке Hip-Hop.ru и поучаствовав в создании самого проекта Versus, Оксимирон взялся за изменение всей культуры рэпа в России с ориентаций на более продуманные, «сложные» тексты. Их нужно осмысливать, прослеживая многочисленные отсылки к литературным произведениям, философским концепциям и музыкальным течениям. Идея вместо «попсы». Тонкая лирика вместо слащавой «ванили». Стоит ли удивляться скрытой озлобленности Окси по отношению к другим, «традиционным» МС-исполнителям? «Хип-хоп не был культурой тупых, но потом такие как он его пнули под дых», — восклицает Оксимирон в баттле с ST. И, тем не менее, здесь же Мирон признаёт, что под его влиянием «рэп стал многопартийным»; а это значит, что в рэпе могло наметиться и «контркультурное» движение, породившее персонажей вроде Гнойного.

Бэттлов наплодив,
Я смотрю в зеркало по типу «Сколько бед наворотил ты!?»
Я б весь рэп поработил, но все время в пути…

После того, как Оксимирон активно поспособствовал становлению движения баттл-рэпа в России, бывший «англичанин» не ушел в категорию «исключительно баттловых МС», а остался многопрофильным исполнителем, побеждая оппонентов за счет исходно высокого уровня. Но от баттла к баттлу побеждать становилось все труднее. Johnyboy был сильнее Дуни. ST оказался еще ближе к триумфу. Слава КПСС – «чисто баттловый МС» — победил фактически всухую. И вполне заслуженно – за счет опыта и отсутствия творчества, которое можно было бы раскритиковать (ибо критиковать то, над чем автор иронично смеется сам, абсурдно).

Соберите суд, но победителей не судят
Мы первые кроманьонцы — мы выбились в люди

«Оппонент молодец», — признается исполнитель в том же посте. Да, Оксимирон «выбился в люди» и даже после досадного поражения готов подтвердить, что оппонент победил вполне заслуженно. Как и во времена Екатерины II осуждать победителей – как бы они ни добились своей победы – не имеет смысла.

Припев

В припеве Оксимирон излагает мысль о «городе под подошвой Гулливера», делая её лейтмотивом всего творческого пути («Весь мой рэп, если коротко..»). В русском рэпе он чувствует себя человеком, «перевернувшим игру», огромным Гулливером по сравнению с «маленькими» во всех смыслах местными, «доморощенными» исполнителями, которые по уровню своих способностей, по задумке треков, оказываются не иначе как «под подошвой» выпускника Оксфорда.

Второй куплет

Во втором куплете вновь происходит смена ракурса: в поле зрения Оксимирона (точкой отсчета остается минивэн, спутник путешествий): многочисленные деревенские пейзажи и их атрибуты: «привидение Есенина», «последнего поэта русской деревни», кресты церквей, запах елейного масла и звуки молебнов. А в конце – громады городов «пары стран», Краснодар, Татарстан и столица – Москвабад (по аналогии с Ашхабадом; явный намёк на обилие иммигрантов).

Смысловая «начинка» второго куплета — мысль о стремлении к творческим образцам, которые ставит перед собой Оксимирон («принадлежать к большему, чем я»); внутреннее побуждение идти вперёд, невзирая ни на что. Кроме того, чувствуется нацеленность не столько на результат, сколько – на сам процесс, что, кстати, и подтверждает его отношение к баттлам как к возможности высказаться, полезному и интересному опыту: «Это чисто доказать себе, что еще одна галочка, еще одна галочка или отсутствие галочки. Как бы я готов к любым вариантам». Стоит ли в таком случае судить Окси за множество «лирических отступлений»? За тот самый 3 раунд, полностью посвященный произведению Джозефа Кэмпбелла «Тысячеликий герой»? В конце концов, автор «Горгорода» – это не «биоробот с лыбой комсомольца», не «машина», штампующая «панч-лайны»…И почему бы не использовать рэп-баттл для артикуляции своих идей («Это не я быстро читаю, а ты медленно слушаешь», — из баттла с ST) об упадке культуры чтения в России; о том обилии скучного и унылого примитива, что льётся потоками – не только с плоских экранов телевизоров, но и из социальных сетей, культивирующих шаблонные тексты популярных рэперов?

Третий куплет

К третьему куплету лирический герой уже откровенно утомился. Единственная установка – «не свернуть и не сломаться». Даже чудесный «мост в Асгард» — обитель скандинавских богов – перестает быть целью, ибо главное – это чтобы «везло с транспортом», то есть движение вперёд продолжалось. На всех «парапетах» улиц наклеены «лого» — концертные логотипы, а Окси продолжает «зачитывать» свои замысловатые тексты как «обкуренный» марафетом (жаргонное название кокаина) логопед, одновременно воображая себя Магомедом – пророком, посланным Аллахом по исламской религии – и сатанинским идолом-божеством Бафаметом.

«В деке саундтреки к путешествию» — в данной строке, очевидно, идёт отсылка-аналогия к магнитофону-приставке (с англ. «tape deck») или же резонирующей поверхности музыкальных инструментов.

Я — звезда? Дайте теплый плед и капюшон
Салфетки жопу вытирать — и все, отметка «Хорошо»

Оксимирон не считает себя звездой? Или всё же считает? «Пи*дец ты самовлюблённый, братан», — говорит Гнойный в начале 3 раунда. Да, нельзя не согласиться, что Окси свойственно самолюбование, повышенная требовательность к другим. Но ровно столько же – и даже ещё больше – он требует от себя, от своего творчества, манеры «подачи» на концертах. Можно ли ожидать от того же мистера «БутерБродского» решения отложить выход альбома из-за несоответствия внутренним требованиям к своему творчеству («Альбом неидеален в моём восприятии, поэтому я переношу релиз на неопределённую дату»)? Разве это не признак настоящего творца, не признак полного отсутствия идеи «следовать за толпой»? В каком-то роде феномен Оксимирона – это тоже феномен «антихайпа», борьбы с мейнстримом, просто более качественного уровня, лишенного тени абсурда. Оксимирон нацелен на созидание. Гнойный – определенно, на разрушение и деструктив.

В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно

«Может теперь кто-нибудь поймет, что я не забронзовевшая статуя, не все всегда просчитываю, и готов рискнуть всем чисто по фану, из спортивного интереса. И вскоре сделаю это снова» — Окси готов к поражениям и спокойно относится к этому. Это совсем не тот случай, когда одно поражение ставит крест на карьере рэпера, поскольку баттлы, опять же, не самоцель и не основной род деятельности Оксимирона (упомянутый Johnyboy действительно загубил свою карьеру, проиграв Окси; что лишь подтверждает его настоящий, довольно низкий уровень в плане творчества). «Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь троллить», — обращается Окси к Гнойному. Он продолжит идти вперед, а Гнойному – после нескольких удачных интервью и едких реплик – будет уготована судьба новогоднего фейерверка, который, единожды взлетев вверх, обратится в ничто (если вдруг не выйдет из «андерграунда», что вряд ли).

Есть в этом что-то от тургеневского Е. В. Базарова, главного героя романа «Отцы и дети», ставшего проповедником идеи «нигилизма» в середине 19 века. Базаров отрицает творчество, любовь, нравственность, семейные ценности, природу, — на протяжении всего произведения выступает за прагматичный подход к вещам, которому противопоставляет любые искренние «метания» и устремления души: «Мы действуем в силу того, чт́о мы признаём полезным. Отвергая любые авторитеты, Евгений предлагает идею человека как простого сочетания химико-биологических процессов. Тем не менее, в итоге, пройдя через любовные муки, которые он победить не может, герой умирает, а вместе с ним – и идея нигилизма, которая, по замыслу автора, подтверждает свою неполноценность. Схожую установку – уже относительно Славы КПСС – и высказал Оксимирон в ходе одного из раундов: «Ты не антигерой, ты вообще не герой, вызываешь сопереживания ноль..»; «Где же Гнойный за стебом и анонимностью? А его просто нет, ибо где-то исчез». И вправду, скоро исчезнет.

«Все теперь МС», — это, пожалуй, справедливо для сегодняшнего российского рэпа. «Любой может делать хип-хоп… Человеку нужно всего лишь купить микрофон за сто рублей, вырезать из поролона колпачок, надеть на него и писать свой рэп», — размышляет Гнойный в интервью с Ю. Дудем. Однако тех, кто готов писать хороший, качественный рэп, открывая в этом жанре нечто новое и непознанное, действительно мало.

Впрочем, это уже тема совсем другого «раунда»…

Источник

Оцените статью