Олег киселев произведения для гитары

Олег Киселёв. Музыкальные пьесы для гитары.

Олег Киселёв гитарный композитор, преподаватель гитары и организатор гитарного конкурса в г. Аша.

Предлагаем познакомиться с творчеством Олега Киселёва представленном в 17 сборниках авторских произведений для гитары, изданных в 19-и странах мира.

Сборники изданы для всех классов ДМШ и студентов колледжей.

Данная музыкальная литература прекрасно подойдёт как для преподавате..

Данная музыкальная литература прекрасно подойдёт как для преподавателей гитары, студентов муз. заведений, так и для любителей гитарной музыки.

Перейдите по ссылке чтобы послушать музыку:
https://vk.com/olegkiselev1964?w=wall104713558_1109/all

Заказать сборники можно обратившись к автору: https://vk.com/olegkiselev1964

Каждый сборник- 45-60 страниц+CD +пересылка по России.

— Также есть сборники Виктора Козлова и Елены Попляновой.»>

Данная музыкальная литература прекрасно подойдёт как для преподавателей гитары, студентов муз. заведений, так и для любителей гитарной музыки.

Перейдите по ссылке чтобы послушать музыку:
https://vk.com/olegkiselev1964?w=wall104713558_1108/all

Заказать сборники можно обратившись к автору: https://vk.com/olegkiselev1964

Каждый сборник- 45-60 страниц+CD +пересылка по России.

— Также есть сборники Виктора Козлова и Елены Попляновой.»>

Данная музыкальная литература прекрасно подойдёт как для преподавателей гитары, студентов муз. заведений, так и для любителей гитарной музыки.

Перейдите по ссылке чтобы послушать музыку:
https://vk.com/olegkiselev1964?w=wall104713558_1107/all

Заказать сборники можно обратившись к автору: https://vk.com/olegkiselev1964

Каждый сборник- 45-60 страниц+CD +пересылка по России.

— Также есть сборники Виктора Козлова и Елены Попляновой.»>

Данная музыкальная литература прекрасно подойдёт как для преподавателей гитары, студентов муз. заведений, так и для любителей гитарной музыки.

Перейдите по ссылке чтобы послушать музыку:
https://vk.com/olegkiselev1964?w=wall104713558_1105/all

Заказать сборники можно обратившись к автору: https://vk.com/olegkiselev1964

Каждый сборник- 45-60 страниц+CD +пересылка по России.

— Также есть сборники Виктора Козлова и Елены Попляновой.»>

Данная музыкальная литература прекрасно подойдёт как для преподавателей гитары, студентов муз. заведений, так и для любителей гитарной музыки.

Перейдите по ссылке чтобы послушать музыку:
https://vk.com/olegkiselev1964?w=wall104713558_1095/all

Заказать сборники можно обратившись к автору: https://vk.com/olegkiselev1964

Каждый сборник- 45-60 страниц+CD +пересылка по России.

— Также есть сборники Виктора Козлова и Елены Попляновой.»>

Данная музыкальная литература прекрасно подойдёт как для преподавателей гитары, студентов муз. заведений, так и для любителей гитарной музыки.

Перейдите по ссылке чтобы послушать музыку:
https://vk.com/olegkiselev1964?w=wall104713558_1091/all

Заказать сборники можно обратившись к автору: https://vk.com/olegkiselev1964

Каждый сборник- 45-60 страниц+CD +пересылка по России.

— Также есть сборники Виктора Козлова и Елены Попляновой.»>

Данная музыкальная литература прекрасно подойдёт как для преподавателей гитары, студентов муз. заведений, так и для любителей гитарной музыки.

Перейдите по ссылке чтобы послушать музыку:
https://vk.com/olegkiselev1964?w=wall104713558_1090/all

Заказать сборники можно обратившись к автору: https://vk.com/olegkiselev1964

Каждый сборник- 45-60 страниц+CD +пересылка по России.

— Также есть сборники Виктора Козлова и Елены Попляновой.»>

Данная музыкальная литература прекрасно подойдёт как для преподавателей гитары, студентов муз. заведений, так и для любителей гитарной музыки.

Перейдите по ссылке чтобы послушать музыку:
https://vk.com/olegkiselev1964?w=wall104713558_1087/all

Заказать сборники можно обратившись к автору: https://vk.com/olegkiselev1964

Каждый сборник- 45-60 страниц+CD +пересылка по России.

— Также есть сборники Виктора Козлова и Елены Попляновой.»>

Данная музыкальная литература прекрасно подойдёт как для преподавателей гитары, студентов муз. заведений, так и для любителей гитарной музыки.

Перейдите по ссылке чтобы послушать музыку:
https://vk.com/olegkiselev1964?w=wall104713558_1085/all

Заказать сборники можно обратившись к автору: https://vk.com/olegkiselev1964

Каждый сборник- 45-60 страниц+CD +пересылка по России.

— Также есть сборники Виктора Козлова и Елены Попляновой.»>

Данная музыкальная литература прекрасно подойдёт как для преподавателей гитары, студентов муз. заведений, так и для любителей гитарной музыки.

Перейдите по ссылке чтобы послушать музыку:
https://vk.com/olegkiselev1964?w=wall104713558_1082/all

Заказать сборники можно обратившись к автору: https://vk.com/olegkiselev1964

Каждый сборник- 45-60 страниц+CD +пересылка по России.

— Также есть сборники Виктора Козлова и Елены Попляновой.»>

Источник

Облака. Альбом юного гитариста.

Данный сборник является переизданием одноименного авторского сборника, изданного в 2003 году. Добавлены 19 новых пьес, как для соло, так и для дуэтов гитар.
Все произведения написаны в различных музыкальных стилях с учетом технических возможностей учащихся. Пьесы имеют яркие, образные названия, которые помогут юным музыкантам раскрыть авторский замысел композитора.
Издание адресовано учащимся средних и старших классов детских музыкальных школ, а также студентам музыкальных училищ и колледжей.

Десять детских пьес
Приходит сон
Ветер далеких странствий
Хорошее настроение
Хмурое утро
Навстречу опасностям и приключениям
Маленький хвастунишка
Облака
История со счастливым концом
Не волнуйся, мама!
Песня храбреца
Десять миниатюр для юных гитаристов XXI века
Сквозь слезы
Дон Кихот неустрашимый
Солнечное затмение
Первая любовь
Проделки рыжего клоуна
Давай помечтаем
Странствующий рыцарь
Увлекательный рассказ
С добрым утром!
Катание на пони
Джаз-сюита
Стакан сока со льдом в жаркий полдень
Ищу работу
Прогулка вдоль витрин дорогих магазинов
Прохладное кафе, мягкий свет, тихая музыка
Не стреляйте в гитариста! Он играет как умеет!
Дуэт-сюита
Все будет хорошо!
В свете печальной луны
В кукольном театре
К морю

Источник

Олег Киселев — от блатных песен к детским пьесам

В минувшие выходные он посетил Тюмень с концертом и . Приезд в наш город стоил ему маршрута с тремя пересадками, четырех часов сна и сломанного ногтя (ногти имеют огромное значение для хорошего звучания гитары!). Тем не менее, долгожданный гость предстал перед зрителями в самом лучшем расположении духа. И на вопросы, которые ему задавали не раз в его жизни, отвечал добродушно и с вдохновением.

Как Ваше детство отозвалось на Вашем призвании?

— Я жил жизнью простого уральского пацана из маленького городка: , драки, походы с рыбалками, лазание по чужим садам за яблоками, хотя своих было вдоволь. И в этих простых дворовых увлечениях мне всегда не хватало. Я чувствовал — жизнь, которой живу — не та, которой бы хотелось жить. И вот, когда в 13 лет я познакомился с первыми тремя аккордами, которые играли в каждом дворе, и спел в своей жизни первую блатную песню, меня это зацепило. И вот уже 33 года не отпускает.

То есть к гитаре привела простая дворовая музыка?

— А другой музыки и не было тогда, кроме «Голуби летят над нашей зоной лада ти-да-ри-ба-» или «А на скамье прокурора…». В каждом дворе были ребята, которые играли «восьмерочкой», «боем» и пели эти жалостливые песни. И, естественно, первый мой репертуар был блатной. А буквально через пару месяцев я понял, что этих трех аккордов мало. Именно тогда я открыл для себя Beatles, где каждый аккорд переставлялся на каждый слог. Не то, что в моих песнях про прокурора, где аккорд держится практически весь куплет (смеется).

Когда же Вы поняли, что гитара — это Ваша жизнь?

— В 15 лет мы с ребятами создали группу, и я был ее руководителем. Тогда появился спрос на музыкантов, которые могут сыграть, которые могут выступать на танцплощадках. Танцы проводились под живую музыку.

Эти выступления дали мне понимание, что такое настоящий музыкант. Когда наши сверстники после занятий бежали на каток, встречались с девушками, группа мрачных товарищей запиралась в бывший туалет и репетировала часами, потому что через неделю — осенний бал! А это полтора часа живой игры, где нельзя ни остановить, ни перемотать. Тогда я понял, что музыка — это, прежде всего, труд. Без него ничего не будет.

А звездой себя в тот момент чувствовали?

— Конечно! В маленьком хулиганском городке музыкантов редко били. Их уважали! Даже отъявленные хулиганы говорили всем: «Тот человек, который играет на танцплощадке, на гитаре — мой корефан!»

Что необходимо, чтобы стать хорошим гитаристом?

— Любой успех — это 90% труда и 10% таланта. Я сам через это прошел, когда был руководителем ансамбля. Бывало уже и пальцы в кровь, а все равно просыпался ночью в испуге: кажется, я забыл два аккорда в этой песне! Вставал, брал в руки гитару — а нет, не забыл!

Сколько я видел музыкантов, которым легко все давалось — ни к чему хорошему это не приводило. Они не дорожили даром, они не работали через «не могу», и этот талант они теряли, попадая в нехорошие ситуации.

Я даже сейчас, когда у меня начинаются гастроли, отрабатываю программу концерта каждый день. Сажусь и отыгрываю от начала и до конца. Ни плохое настроение, ни температура — не причина, чтобы затормозить работу. Ведь один день остановки отбрасывает меня на полторы недели назад. Поэтому даже в поезде, на вокзале или в аэропорту нахожу уголок и играю. И своих учеников стараюсь учить трудолюбию.

Наверное, многие юные гитаристы и их родители хотят, чтобы Вы стали их наставником?

— Да, немало я встречал людей, которые приходили ко мне с установкой «хочу быть звездой!» Зачастую, конечно, это не дети, а их родители. Приходилось тогда с ними разговаривать, объяснять, что это изначально неправильно. Сидя на конкурсах в жюри по всей стране, я нередко такое видел. Выходит на сцену девочка лет шести, исполняет произведение и производит на тебя огромное впечатление. Думаешь: «Ну, круто!». Даешь ей высший балл — она получает первое место. Потом ты встречаешь ее через 8 лет и думаешь: «Куда все девалось?» Она уже выхолощена, ей всего этого не надо. Она идет по инерции — мама заставляет, вот она и идет. Ты вспоминаешь ту девочку с горящими глазами и понимаешь, что этот путь ущербный и неправильный. В музыку нужно идти только в одном случае — если ты без этого не можешь. И никакими успехами, никакими богатствами нельзя соблазнять ребенка.

А как Вы нашли своих успешных учеников — Дмитрия Масленникова, Тимура Шамсивалеева? Вы их сразу же заметили среди других?

— Диму я заметил сразу, когда он еще занимался у моей жены. Помню, дашь ему пьесу, и он исполняет ее уже на следующий день по максимуму. В то время как нормальный ученик подготовит ее только через два дня и сыграет так, нормально.

Тимур же полностью сформировался благодаря Диме. Честная конкуренция способствовала его росту. После лет обучения Тимур уже собирался бросать гитару, и тут я поставил его с Димой в дуэт. Он понял, что Дима играет сложные партии, а он и аккомпанемент не может ему сыграть. Его это задело, и он резко стал прибавлять. Сперва на конкурсе дуэтов они стали лауреатами, потом Тимур захотел попробовать сольно (лауреат 3 степени, видеоконкурс в Вильнюсе). И теперь Тимур на все 100% реализовал себя как музыкант, и все благодаря труду.

Вообще такие яркие ученики, как Дима и Тимур, в маленьком городке рождаются раз в 20 лет. Вот выпущу их, и следующие 20 лет пройдут у меня спокойно (смеется)

Расскажите про свою методику обучения. Она ведь отличается от традиционной? Взять хотя бы название сборника ваших пьес «Немного отдохни от Каркасси».

— Я сам начал писать потому, что во времена СССР не было музыки для детей современных авторов. Была музыка авторов XVIII века: Каркасси, Джулиани и пр. А хотелось поиграть современное. Поэтому я уже и написал 500 пьес, из которых большинство для детей.

Моя методика заключается в том, что пьесы заставляют играть ребенка более эмоционально и программно. Если пьеса называется «Танцующий слон», то ребенку, по крайней мере, ясно, про что это пьеса. Ему интересно разобраться и раскрыть образ. «Ты себе слона представляешь — какой он? Огромный! А как он танцует, раз огромный? Неуклюже танцует. Вот! А ты как играешь?»

Для детей пишут вообще очень мало, потому что с точки зрения — это невыгодно. Основные деньги композитор получает не за сборники, а за исполнение своей музыки по всему миру. Понятно же, что детские пьески в серьезных концертах никто играть не будет.

А Вы сейчас продолжаете писать для детей?

— Да. Недавно написал 30 пьес по заказу для английского издательства, сейчас закончил — для канадцев. В России у меня новый сборник выходит. Я это делаю, потому что мне нравится. Потому что сразу видишь исполнителей — своих учеников. Не то, что написать сонату, опубликовать ее и ждать, когда же ее сыграет, чтобы заработать свои 50 центов.

Для детей Вы не только пишете, но теперь и организовываете конкурсы: конкурс «Олег Киселёв приглашает» состоится будущей весной. Откуда возникла идея?

— Идею подкинули умные западные музыканты. Я привозил в наш город (г. Аша) мексиканцев и израильтян, и, когда они гуляли по нашему городу, они спросили меня, причем не сговариваясь: «А что ты фестиваль у себя не проведешь? Гостиницы дешевые, еда дешевая, такси в любой конец города 40 рублей». Они уехали, а я подумал: а ведь точно! Наш город всего километр — всё в пределах шаговой доступности. Не так, как в больших городах: живем в одном месте, конкурс в другом, концерт в третьем. Вся поездка — это суета ! И конкурс теряет нее свою праздничность.

То, что конкурс называется «Олег Киселёв приглашает», — это не для того, чтобы мне лишний раз забронзоветь, бронзы мне и так хватает. Это вовсе не реклама, это ответственность. Название моего города — Аша — никому ничего не говорит, а вот мое имя за годы музыкальной деятельности уже стало известным. Поэтому название дает людям понять, что за этим конкурсом стоит конкретный человек, которого они знают, чью музыку они играют, с которым они общались. И, если пойдет не так, понятно, кому бить лицо.

Главное, чтобы люди, которые приехали на конкурс, участвовали в нем и в следующий раз.

И много сейчас желающих принять участие в конкурсе?

— Мы уже вправе переименовать его из открытого регионального конкурса во всероссийский. География огромна: Москва, , Липецк, Самара, Уфа, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Сургут. Надеюсь, что из Тюмень участники тоже приедут.

Источник

Олег Киселёв

Произведения

  • Духи сна. серенада— любовная лирика, 27.03.2011 16:41
  • Попытка реквиема— философская лирика, 27.03.2011 16:37
  • Канцона— любовная лирика, 27.03.2011 16:36
  • Сентиментальные стансы— любовная лирика, 27.03.2011 16:33
  • Опускается снег в заоконную глубь— философская лирика, 27.03.2011 16:31
  • Зимняя пляска— пейзажная лирика, 27.03.2011 16:30
  • Времена года миниатюры— пейзажная лирика, 27.03.2011 16:22
  • Триолет ночной.— философская лирика, 26.03.2011 23:00
  • Триолет лунный— любовная лирика, 26.03.2011 22:59
  • Рождественские триолеты.— философская лирика, 26.03.2011 22:58
  • Триолет флейты.— любовная лирика, 26.03.2011 22:57
  • Триолет дождя.— любовная лирика, 26.03.2011 22:56
  • Руслом твоей руки— любовная лирика, 26.03.2011 22:54
  • Л. П.— любовная лирика, 26.03.2011 22:49
  • Маленький триптих.— любовная лирика, 26.03.2011 22:47
  • Лики города. триптих Чебоксарам.— философская лирика, 26.03.2011 22:43
  • Вечер— любовная лирика, 26.03.2011 22:40
  • В виноградных объятиях дворик— пейзажная лирика, 26.03.2011 22:34

Избранные авторы:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Оцените статью