- Творческое наследие Муслима Магомаева
- Виртуальный архив почитателей Маэстро
- Муслим Магомаев — Ombra mai fu
- Ты мой восторг
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Опера Ombra Mai Fu
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Ombra Mai Fu G
- LiveInternetLiveInternet
- —Цитатник
- —Музыка
- —Ссылки
- —Видео
- Г.Ф.Гендель Ария Ombra mai fu из оперы Ксеркс
- Арии из опер — ноты для голоса
Творческое наследие Муслима Магомаева
Виртуальный архив почитателей Маэстро
Муслим Магомаев — Ombra mai fu
Ты мой восторг
Понравилась песня? Поделись с другими!
Fronde tenere e belle,
del mio Platano amato,
per voi risplenda il fato.
Tuoni, lampi, e procelle
non v’oltraggino mai la cara pace,
ne giunga a profanarvi
austro rapace.
Ombra mai fu
di vegetabile
cara ed amabile,
soave piu.
Ombra mai fu
di vegetabile
cara ed amabile,
soave piu.
Cara ed amabile,
ombra mai fu
di vegetabile
cara ed amabile,
soave piu,
soave piu.
русский текст В.Коломийца
Листья нежные, густые
Дорогого мне платана,
Чрез вас судьба мне открылась!
Вихри, грозы, ураганы
Не нарушат вовек покой ваш мирный,
Вовек не возмутят вас
Громы и ветры!
Райская сень!
О изумрудная, кроткая, чудная,
Святая тень!
Райская сень!
О изумрудная, кроткая, чудная,
Святая тень!
Кроткая, чудная,
Райская сень!
О изумрудная, кроткая, чудная,
Святая тень,
Святая тень!
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Опера Ombra Mai Fu
Перевод: Ombra Mai фу. Джованни Баттиста Бонончини. Строки, непрерывная. Светская, Opera . Язык. Итальянский.
Перевод: Ombra Mai фу. Франческо Кавалли. Светская, Opera . Язык. Итальянский. Solo Soprano. aria from opera ‘Il Xerse’. 1655.
Перевод: Ombra Mai Fu . Струнный ансамбль, континуо. Светская, Opera , Ария. Язык. Итальянский. Serse’s aria from Serse.
Перевод: Георг Фридрих Гендель. Инструментальное соло.
Перевод: де-ла- Опера «Ксеркс». де-ла- Опера «Ксеркс» состоит Георг Гендель. Кого-н Т. Голос: ноты. Кого-н Т. Для голоса. Текст Язык.
Перевод: Ombra Mai фу. воздуха из оперы Ксеркс. Ombra Mai фу. воздуха из оперы Ксеркс. Сопрано Голос ноты.
Перевод: Ombra Mai Fu состоит Джордж Фредерик Гендель. из оперы Ксеркс. Ombra Mai Fu . Опера .
Перевод: Ombra Mai Fu состоит Джордж Фредерик Гендель. из оперы Ксеркс. Ombra Mai Fu . Опера .
Перевод: Ombra Mai Fu состоит Джордж Фредерик Гендель. из оперы Ксеркс. Ombra Mai Fu . Опера .
Перевод: Ombra Mai Fu состоит Джордж Фредерик Гендель. из оперы Ксеркс. Ombra Mai Fu . Опера .
Перевод: Ombra Mai Fu состоит Джордж Фредерик Гендель. из оперы Ксеркс. Ombra Mai Fu . Опера .
Перевод: Ombra Mai Fu состоит Джордж Фредерик Гендель. из оперы Ксеркс. Ombra Mai Fu . Опера .
Перевод: Ombra Mai Fu состоит Джордж Фредерик Гендель. из оперы Ксеркс. Ombra Mai Fu . Опера .
Перевод: Ombra Mai Fu состоит Джордж Фредерик Гендель. из оперы Ксеркс. Ombra Mai Fu . Опера .
Перевод: Ombra Mai фу. Ombra Mai фу состоит из Георга Фридриха Генделя. Эта ария из оперы Serse. Хор ноты. 2-Part.
Перевод: Ombra Mai фу — Serse, HWV 40. Ombra май-фу — Serse, HWV 40 состоит из Георга Фридриха Генделя. Георг Фридрих Гендель.
Перевод: А до Я оперы . До Я оперы состоит из Различные. Ombra Mai фу, «Ларго». Различный. Наксос Классика. Различный.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Ombra Mai Fu G
Перевод: Ombra Mai фу. Г. Гендель.
Перевод: Ombra Mai фу. Г. Гендель.
Перевод: Ombra Mai фу. Г. Гендель.
Перевод: Г. Ф. Гендель. Инструментальное соло. Eckhard Dorks.
Перевод: Голос. G # м. Ombra Mai Fu . , Гитара. F # м. Vasa. Воздух. Акт I.
Перевод: Голос. D или G . Ombra Mai Fu . F # м. , Гитара. F # м. Vasa. Воздух.
Перевод: Бонончини, Джованни. Ombra Mai фу. Бонончини, Джованни. Соло сопрано, клавишные. LEMAIRE, Сесиль.
Перевод: Патрик Bouchon 2013 Дорсет Music. Оркестр. Патрик Бушон. Партия. Clarinets. Контрабас. Флейты. Партии. Виолетта.
Перевод: Георг Фридрих Гендель. Инструментальное соло.
Перевод: G .F. Гендель. Ноты. SSA, аккомпанемент фортепиано. Георг Фридрих Гендель. An excellent spring concert or festival piece.
Перевод: Г. Ф. Гендель. Только план инструмент. Роберт Реншоу. Благозвучная речь.
Перевод: для струнного квартета Джеральд Мэннинг. Струнный квартет. Джеральд Мэннинг. Виолетта. Партия первой скрипки. Партия II. Виолончель.
Перевод: Ombra Mai Fu — Свинец листовой соль Key. Ombra Mai Fu — Свинец листовой соль Key. Скрипка ноты.
Перевод: G .F. Гендель. Largo — Deep In Твоей тени. Ноты. Голос, Фортепиано Сопровождение. Георг Фридрих Гендель.
Перевод: Ларго из Ксеркс — Свинец листовой в C Key. Скрипки или флейты соло. Флейты соло ноты. Гобой ноты. Регистратор ноты. Скрипка ноты. Начало.
Перевод: Ombra Mai фу — Serse, HWV 40. Ombra май-фу — Serse, HWV 40 состоит из Георга Фридриха Генделя. Георг Фридрих Гендель.
Перевод: Ксеркс. Ларго — Ombra Mai Fu . Largo — Ombra Mai Fu состоит Георг Фридрих Гендель. Piano Solo ноты.
Перевод: Просто барокко. Ombra ма fÃ. Ombra Mai Fu . Брюс Нельсон. Легкий фортепиано ноты. Piano Solo ноты. Начало.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Маскарад Николай Гумилев исполняет: Boris Vetrov Маскарад В глухих коридорах.
А виновен февраль — три сосны под окном и закат, задуваемый ветром. Юрий Визбор Три сосны .
Я нарисую жизнью твой портрет… Перуанский художник Альберто Линч (Albert Lynch;1851-1912). .
«Вышитые фотографии» Кот-д’Ивуара (Африка) в зарисовках Джоаны Шумали. .
Живописные виды и достопримечательности, как символы средневековья испанской Тарасоны. &nb.
—Музыка
—Ссылки
—Видео
Г.Ф.Гендель Ария Ombra mai fu из оперы Ксеркс
Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 23:55 + в цитатник
«Ксеркс» (итал. Serse) — опера-сериа Георга Фридриха Генделя в трех действиях. Была впервые исполнена в Лондоне 15 апреля 1738 года.
«Ксеркс» — сороковая опера Генделя. В первооснове либретто оперы лежало либретто, написанное Николо Минато для оперы Франческо Кавалли, поставленной в 1654 году. Это либретто было переработано Сильвио Стампилья для оперы Джованни Бонончини 1694 года. И только после обработки версии Стампильи неизвестным автором литературная основа приобрела форму, использованную Генделем.
Действие оперы разворачивается в Персии в 480 году до н. э. и очень вольно повествует об истории царя Ксеркса I, хотя прямого указания на это нет ни в тексте либретто, ни в музыке. Партия Ксеркса написана для певца-кастрата, в современных постановках, как правило, роль исполняет меццо-сопрано, контральто или контртенор.
Ария Ombra mai fu в исполнении Карузо. 1920 год.
Открывающая оперу ария Ксеркса Ombra mai fu (Листья нежные, густые…) считается одной из самых известных и красивых мелодий Генделя, обычно её называют «Ларго» Генделя (хотя в партитуре указан темп larghetto).
Источник
Арии из опер — ноты для голоса
Сборники, песенники с нотами
для голоса, вокала в pdf
Арии зарубежных композиторов
Для меццо-сопрано в сопровождении фортепиано
составитель Г. Суслова
“Музыка”, 1988г.
номер 13955
- Сальватор РОЗА. Быть с тобой. Канцонетта. Слова Саль-ватора Розы, перевод М. Павловой.
- Э. Д’АСТОРГА. Ария из кантаты № 11 («Пленительный твой образ.»). Перевод Н. Спасского.
- И. С. БАХ. Ария из кантаты № 106 («Тебе вручаю.»). Перевод М. Павловой
- Ф. А. ФИЛИДОР. Речитатив и ария Эрнелинды из оперы «Эрнелинда». Перевод неизвестного автора
- В. А. МОЦАРТ. Ария Керубино из оперы «Свадьба Фигаро» («Сердце волнует жаркая кровь.»). Перевод П. Чайковского
- Дж. РОССИНИ. Ария Берты из оперы «Севильский цирюльник». Перевод неизвестного автора
- Ш. ГУНО. Куплеты Зибеля из оперы «Фауст». Перевод П. Калашникова.
- Ж. МАССНЕ. Слезы. Из оперы «Вертер». Перевод А. Горчаковой
Скачать ноты
Арии зарубежных композиторов
Педагогический репертуар – средние музыкальные учебные заведения
Для меццо-сопрано в сопровождении фортепиано
выпуск 1
составитель К. Тихонова
“Музыка”, 1984г.
номер 13649
Дж. Каччини. Амариллис. Мадригал. Перевод А. Машистова / G. Caccinl. Amarilli. Madrigale
Фр. Каччини. Манит меня, сияя. Перевод А. Тарасовой. / Fr. Caccini. Per la piu vaga e bella
Я. Пери. Ария («О, слушай песнь мою.»). Перевод А. Машистова / J. Peri. Aria («Gioite al canto mio.»)
К. Монтеверди. Судьбой даны мне два счастья. Мадригал. Перевод А. Машистова / C. Monteverdi. Con che soavita labbra adorate
Ф. Кавалли. Канцона из оперы «Ксеркс». Перевод А. Машистова / F. Cavalli. Canzone dall’opera «Serse»
Дж. Кариссими. Нет, нет, не надейтесь. Канцона. Перевод А. Машистова / G. Carissimi. No, по, поп si speri. Canzone
М. А. Чести. Ария из оперы «Оронтея» («Скорее сюда, зефиры, слетайтесь.»). Перевод Н. Сыренской / М. A. Cesti. Aria dall’opera «Orontea» («Intorno aU’idol mio.»)
Ж.Б. Люлли. Ария Венеры из оперы «Тезей» / J.-B. Lully. Air de Venere de Горёга «Thesee»
А. Страделла. Если помогут слезы печальные. Перевод А. Бердникова / A. Stradella. Se i miei sospire (Pieta, Signore)
Г. Перселл. Фавны, девы. Перевод Ю. Хазанова / H. Purcell. Nymphs and Shepherds
А. Скарлатти. Светило дневное. Канцонетта. Перевод А. Бердникова /A. Scarlatti. Gia il sole dal Gange
Дж. Бонончини. Ария из оперы «Гризельда» («Страсть в груди моей не гаснет.»). Перевод М. Улицкого
G. Bononcini. Aria dall’opera «Griselda» («Per la gloria d’adorarvi»)
Д. Cappu. Губы безмолвны. Перевод Эм. Александровой / D. Sard. Тасе il labro
А. Вивальди. Снова стоны и слезы рекою. Пассакалия. Перевод А. Тарасовой. / A. Vivaldi. Piango, gemo. Passacaglia
Д. Скарлатти. Утешься ты! Канцона / D. Scarlatti. Consolatil Canzone
А. Кальдара. Пусть ты жестока. Перевод А. Машистова /A. Caldara. Sebben, crudele
Ф. Дуранте. Ты любви полна. Перевод А. Машистова / F. Durante. Vergine, tutto amor
Б. Марчелло. Это пламя греет душу. Перевод М. Улицкого. /B. Marcello. Quella fiamma che m’accende
Скачать ноты
Арии зарубежных композиторов
для лирического и лирико-колоратурного сопрано
в сопровождении фортепиано
Тетрадь 1
составитель А.Орфенов
“Музыка”, 1976г.
номер 9131
- Дж. Каччини. Амариллис. Перевод А. Машистова
- К. Монтеверди. Плач Ариадны из оперы «Ариадна». Перевод П. Соболевой
- А. Страделла. Если помогут слезы печальные. Перевод А. Бердиикова
- А. Лотти. О, повтори. Ариетта
- Дж. Бонончини. Ария из оперы «Гризелвда» («Страсть в груди моей не гаснет…»). Перевод М. Улицкого
- Ф. Дуранте. Руку дай, дорогая. Ариетта
- И. С. Бах. Ария из кантаты № 202 («С неба жаркий свет струится. »). Перевод С. Городецкого
- Г. Ф. Гендель. Ария Роделивды из оперы «Роделинда». Перевод Н. Спасского (редакция Н. Сыренской)
- Дж. Перголези. Канцонетта («Три дня прошло, а Нина…»)
- Ария Серпины из оперы «Служанка-госпожа» (I действие). Перевод О. Карповой
- К.В. Глюк. Ария Ларисы из оперы «Триумф Клелии». Перевод Б. Абрамовича
- Ария Амура из оперы «Орфей и Эвридика»
- Ария Париса из оперы «Парис и Елена». Перевод Э. Орловой
- И. Гайдн. Канцонетта из оперы «Неожиданная встреча».
- Дж. Паизиелло. Ария Розюны из оперы «Севильский цирюльник». Перевод А. Бердникова
- А. Гретри. Ариетта Земиры из ошеры «Земира и Азор»
- Ариетта Лоретты из оперы «Ричард Львиное Сердце». Перевод Б. Абрамовича
- В. А. Моцарт. Ария Бастьенны из оперы «Бастьен и Бастьенна». Перевод М. Павловой
- Ария Аминты из оперы «Король-пастух». Перевод Эм. Александровой
- Ария Илии из оперы «Идоменей»
- Речитатив и ария Констанцы из оперы «Похищение из сераля»
- Рондо Мадемуазель Зильберкланг из оперы «Директор театра»
- Ария Керубино из оперы «Свадьба Фигаро» (I действие). Перевод П. Чайковского
- Ария Керубино из оперы «Свадьба Фигаро» (II действие). Перевод П. Чайковского
- Речитатив и ария Сусанны из оперы «Свадьба Фигаро»
- Ария Церлины из оперы «Дон Жуан» («Ну, прибей меня, Мазетто. »). Перевод И. Тюменева
- Ария Церлины из оперы «Дон Жуан» («Средство я знаю…»). Перевод И. Тюменева
- Ария Деспины из оперы «Так поступают все женщины». Перевод М. Улицкого
- Речитатив и ария Царицы ночи из оперы «Волшебная флейта» (I действие)
- Ария Царицы ночи из оперы «Волшебная флейта» (II действие)
- Ария Памины из оперы «Волшебная флейта»
тексты на русском и итальянском
Скачать ноты
Арии из опер зарубежных композиторов
для меццо-сопрано в сопровождении фортепиано
составитель Е. Егорычева
“Музыка”, 1976г.
номер 8938
Ф. РОССИ. Ария из оперы «Митрана». Перевод А. Бердникова
Г. Ф. ГЕНДЕЛЬ. Ария из оперы «Тамерлан». Перевод И. Хвасс
Дж. МЕЙЕРБЕР. Рондо Пажа из оперы «Гугеноты». Перевод А.Бердникова
Н. ВАККАИ. Речитатив и ария Ромео из оперы «Ромео и Джульетта»
Ф. ФЛОТОВ. Ария Нанси из оперы «Марта». Перевод А. Бердникова
Ш. ГУНО. Стансы из оперы «Сафо». Перевод А. Бердникова
Скачать ноты
Арии из опер композиторов Чехословакии
для сопрано в сопровождении фортепиано
перевод М. Павловой
“Музыка”, 1978г.
номер 10106
3. Блажек. Заключительная песня Досии из оперы «Верховина»
Я. Циккер. Монолог Мэри из оперы «М-р Скруг»
Интермеццо Катюши из оперы «Воскресенье»
В. Кашлик. Песня Анчи из оперы «Кракатит»
И. Пауэр. Колыбельная Зузаны из оперы «Зузана Войиржова»
Э. Сухонь. Ария Милены из оперы «Святоплук»
Скачать ноты
Арии из опер латвийских композиторов
для сопрано в сопровождении фортепиано
Составитель Б. Бриеде
“Музыка”, 1986г.
номер 3264
Настоящее издание знакомит музыкантов с некоторыми наиболее яркими образцами сопрановых арий из опер латвийских композиторов. В сборник включены арии, популярные в концертной и педагогической практике, раскрывающие жанровое и стилистическое богатство и многообразие латышской оперы.
Классическое оперное наследие латышских композиторов представлено творчеством Алфреда Калныня, Яниса Медыня и Язепа Медыня.
Опера «Банюта» А. Калныня, написанная в 1920 году на либретто А. Круминя, открывает первую страницу в истории национального музыкального театра. Банюта — многогранней образ, в котором воплотилась идейная сущность драмы: стремление человека к счастью наталкивается на жестокие, окостеневшие законы. Невиновная в смерти Дауманта, Банюта становится жертвой людских предрассудков и кровной мести, жертвой несправедливости. Баллада Банюты — характерный образец вокального стиля композитора, в основе которого лежит выразительная декламационность и яркий драматизм.
Ариозо Спидолы из оперы Яниса Медыня «Огонь и ночь», написанной по одноименной пьесе Я. Райниса в 1921 году, — один из лучших номеров оперы.
Спидола — символ вечно изменчивой красоты, духовной силы народа. В опере этот образ совершает сложную эволюцию: из повелительницы и в то же время служанки темных сил Спидола становится воплощением света, ясности. Музыка ариозо полна покоя, нежности. Напевая колыбельную, Спидола обольщает Лачплесиса.
Творчество Язепа Медыня представлено песней Мирдзы из оперы «Жрица» (1927) по одноименной пьесе Аспазии.
Мирдза — натура противоречивая: с одной стороны — мечтательная, романтическая, с другой — страстная, способная к самопожертвованию. Впервые она появляется на сцене с песней «Серебрится луч луны», которой композитор придал хрупкий, прозрачный характер. Здесь сочетаются плавная вокальная кантилена и легкая фактура аккомпанемента, где арфа имитирует мягкое звучание народного, инструмента кокле.
Советская опера представлена творчеством М. Зариня и И. Калныня, чей музыкальный язык отличается новизной и смелостью.
Опера М. Зариня «Зеленая мельница» (1957), созданная по роману Е: Яншевского «Родина», — замечательный образец комической оперы. В музыкальной характеристике деревенской девушки Маруты доминируют светлые, солнечные тона. В начале оперы она весела и беззаботна. С появлением Аумалиса в Маруте пробуждаются первые серьезные чувства: ее ария исполнена взволнованных, лирических раздумий.
Опера «Ифигения в Авлиде» (1983) И. Калныня, в основу которой положена трагедия Еврипида, — одно из последних сочинений композитора. В ней находят продолже-4 ние традиции латышской оперы, не раз обращавшейся к решению общечеловеческих проблем посредством сказочной фантастики, мифологии. Ария Ифигении насыщена экспрессией, здесь применен излюбленный прием композитора — остинато, создающий возможность для широкого драматического нагнетания.
Алфред Калнынь. Баллада Банюты из оперы «Банюта». Слова А. Крумння, перевод с латышского Л. Азаровой / Alfreds Kalnins. Banutas balade no operas «Banuta». A. Krumina vardi
Янис Медынь. Ариозо Спидолы из оперы «Огонь и ночь». Слова Я. Райниса, перевод
с латышского Л. Люблинской. / Janis Medins. Spidolas arlozo no operas «Uguns un Nakts». J. Raina vardi
Язеп Медынь. Песня Мирдзы из оперы «Жрица». Слова Аспазни / Jazeps Medins. Mirdzas dziesma no operas «Vaidelote». Aspazijas vardi
Маргер Заринь. Ария Маруты из оперы «Зеленая мельница». Слова Ф. Рокпелниса, перевод с латышского Л. Азаровой / Margeris Zarins. Marutas arija no operas «Zalas dsirnavas». F. Rokpelna vardi
Имант Калнынь. Ария Ифигении из оперы «Ифигения в Авлиде». Слова Еврипида, перевод с латышского Л. Люблинской / Imants Kalnins. Iflgenljas arija no operas «Ifigcnija Aulida». Eiriplda vardi
Скачать ноты
Арии из опер литовских композиторов
для сопрано
составитель Эрика. Динейкайте
“Музыка”, 1986г.
номер 3221
Настоящее издание представляет широкому кругу музыкантов некоторые наиболее яркие образцы сопрановых арий из опер литовских композиторов. В сборник включены арии, популярные в концертной и педагогической практике. Естественно, содержание сборника не является исчерпывающим, но он все же по возможности отражает произведения, этапные в истории национальной оперы.
Ю. Карнавичюс. Первая ария Гражины из оперы «Гражина»
J. Kamavicius. Pirmoji Grazinos arija is operos „Grazina»
Ю. Карнавичюс. Вторая ария Гражины из оперы «Гражина»
J. Karnavicius. Antroji Grazinos arija is operos „Grazina»
Э. Бальсис. Ария Индре из оперы «Путешествие в Тильзит»
E. Balsys. Indres arija is operos „Kelione i Tilze»
В. Лаурушас. Ариозо Руты из оперы «Заблудившиеся птицы»
V. Laumsas. Rutos ariozo is operos „Paklyde pauksciai»
В. Баркаускас. Ария Властительницы (Мехменэ-Бану) из оперы «Легенда о любви»
V. Barkauskas. Valdoves (Mechmene-Banu) arija is operos „Legenda apie meile»
Скачать ноты
Источник