- В «Омерзительной восьмёрке» Курт Рассел разбил гитару 1870 года
- Самая жестокая сцена из «Омерзительной восьмерки» Тарантино
- Омерзительная восьмерка гитара сцена
- Комментарий дня
- Рекомендуемое сообщество
- Пикабу в мессенджерах
- Активные сообщества
- Тенденции
- Несколько персонажей «Омерзительной возьмерки»
- Омерзительная восьмерка
- The Hateful Eight
- Когда палач рассуждает о сущности правосудия. «Омерзительная восьмёрка».
- Омерзительная Печенька или просто майор Маркус Уоррен
- Не понял.
- Фильм против Сценария (Омерзительная Восьмёрка)
- Кто слил в сеть сценарий Омерзительной Восьмерки? Озвучено для Pikabu.
- Омерзительная восьмерка, собаки и мексиканцы
- В щепки: «Омерзительная восьмерка» и смерть бесценного экспоната
В «Омерзительной восьмёрке» Курт Рассел разбил гитару 1870 года
Во время съёмок «Омерзительной восьмерки» Квентина Тарантино актёр Курт Рассел разбил редкую и ценную гитару 19 века. Этот момент попал в фильм, но представители музея, предоставившего реквизит, совсем не рассчитывали на такое развитие событий.
По сценарию фильма, персонаж Рассела выхватывает гитару у героини актрисы Дженнифер Джейсон Ли и разбивает её на мелкие куски. Как выяснилось, это была не копия, а настоящий инструмент марки Мартин, сделанный в 1870 году.
Директор музея «С.Ф.Мартин и Ко» Дик Боук рассказал Reverb, что им стало известно об уничтожении гитары в кадре недавно, а до этого организаторы съёмок объясняли случившееся несчастным случаем.
«Нам сообщили, что во время съёмок произошёл несчастный случай. Мы решили, что на неё упали декорации или что-то вроде того. Мы понимаем, что всякое случается, но в то же время не можем принять это так легко. То, что гитара разбивается, было написано в сценарии, и кто-то просто не сказал актёру, это стало новой информацией для нас. Мы ничего не знали о сценарии или о том, что Курту Расселу не сказали, что это бесценный и незаменимый экспонат музея «Мартин»», — сокрушается он.
Источник в съёмочной группе рассказал изданию, что сцена должна была быть остановлена в определённый момент, после чего Расселу дали бы другую гитару, чтобы он разбил её. Но кто-то забыл предупредить актёра об этом, и он сыграл до конца.
Один из пользователей Reddit утверждает, что был на пресс-конференции Джейсон Ли, и та рассказала, что сама ждала, когда Тарантино остановит Рассела, но он не сделал этого, а позже пояснил, что захотел снять сцену, не прерываясь.
Музей получил страховку за инструмент, но Боук не может так это оставить, призывая организаторов съёмок бережнее относиться к ценным предметам. Он решил отказаться от предоставления любого реквизита для съёмок в дальнейшем.
Источник
Самая жестокая сцена из «Омерзительной восьмерки» Тарантино
Это все еще «Гитармаг», и новость – по теме, не пугайтесь.
Посмотрите этот фрагмент последнего фильма Квентина Тарантино «The Hateful Eight».
Фильм, конечно, изобилует жестокими сценами, но эта, пожалуй, самая ужасная. Дело в том, что для съемок фильма Гитарный музей Martin одолжил съемочной группе инструмент 145-летней давности. Разумеется, в съемках этой сцены должна была участвовать простенькая соверменная копия. Однако, как рассказал прессе звукомонтажер фильма Марк Улано, «каким-то образом об этом забыли рассказать Курту», и сцена завершилась уничтожением о стену оригинального бесценного инструмента. Говорят, что Дженифер Джейсон Ли знала, что инструмент в кадре – подлинный, и ее реакция в этой сцене – настоящая!
Конечно, компания Martin, мягко говоря, недовольна ситуацией. Директор музея Мартина Дик Боак назвал этот инцидент «огорчительным», добавив, «Мы не можем поверить, что это случилось на самом деле. Я не думаю, что что-нибудь может возместить нам потерю. Нам, конечно, озвучили сумму страховой выплаты, но речь не о деньгах; речь о сохранении американской музыкальной истории и наследия. По результатам этого инцидента компания больше никогда и ни при каких обстоятельствах не будет сдавать свои инструменты в аренду для съемок фильмов».
Источник
Омерзительная восьмерка гитара сцена
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
Комментарий дня
У жены мечты, у мужа планы.
Рекомендуемое сообщество
Это развлекательно-информационное сообщество, посвящённое семейству хищных млекопитающих подотряда кошкообразных — пятнистым, бурым и полосатым гиенам. Впрочем, если вы запостите земляного волка, который тоже из гиеновых, или даже гиеновидную собаку, которая из псовых — вас не слопают. : )
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Несколько персонажей «Омерзительной возьмерки»
В честь такого мероприятия, как «Inktober» (ink — тушь, (о)ctober — октябрь), решила нарисовать троих прекрасных персонажей из рождественской сказки любимого режиссера Квентина Тарантино.
Майор Маркус Уоррен
Всем всего доброго)
Омерзительная восьмерка
The Hateful Eight
Похоже, мне нужен сканер.
Когда палач рассуждает о сущности правосудия. «Омерзительная восьмёрка».
Для тех кто по каким-то причинам еще не смотрел фильм и боится спойлеров — в посте содержится раскадровка и монолог из фильма, толком сюжет не раскрывается.
Клеил специально для моих, не пойму откуда взявшихся, подписчиков)))
Омерзительная Печенька или просто майор Маркус Уоррен
Не понял.
только что посмотрел(с небольшим запозданием) «омерзительную восьмерку» квентина ивановича тарантино. все понятно,все в его духе-кровище,разлетевшаяся голова,трупы. одного не понял. снежная гористая местность,подверженная буранам и вообще глушь. ГДЕ СЕНИ В ИХ ИЗБЕ. СЕНИ ГДЕ?!
Фильм против Сценария (Омерзительная Восьмёрка)
ВНИМАНИЕ. СПОЙЛЕРЫ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОТРЕЛИ ФИЛЬМ, ТО ДАЛЬШЕ ЧИТАЕТЕ СТАТЬЮ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Спасибо за понимание 🙂
Чуть меньше двух лет назад я сделал обзор сценария «Омерзительной восьмерки» Квентина Тарантино. На тот момент судьба проекта была весьма неопределенной: Тарантино сильно задело то, что сценарий, который в буквальном смысле слова получило шесть человек (Тим Рот, Брюс Дерн, Майкл Мэдсен и их агенты) моментально украли и уже через несколько дней его можно было свободно найти в интернете.
После этого режиссер заявил о том, что скорее всего не будет снимать фильм, а сам скрипт будет переделан под роман. Но в конце концов, Тарантино передумал — все таки обидно вот так вот выкидывать несколько месяцев своей работы. В апреле 2014 года режиссер провел публичные чтения сценария с актерами, после чего окончательно решил, что фильму быть. И вот, «Восьмерка» добралась и до наших краев и, наконец, можно провести сравнение «было/стало».
Основная часть первой версии сценария Тарантино не сильно отличается от фильма. Та же история, те же персонажи, почти те же диалоги. Конечно, есть и некоторые изменения. Например, француз Боб из сценария в фильме стал мексиканцем Бобом. Получила развитие линия с «письмом Линкольна». В сценарии оно появлялось лишь во время поездки в дилижансе. После того, как Дэйзи плевала на него и последующей сцены с падением на снег, о бумаге больше не вспоминали.
Свои коррективы внесла и актерская игра. Возьмем, например, сцену, где майор Уоррен рассказывает о том, как сжег лагерь для военнопленных. В сценарии сразу за его монологом следует возмущенная реплика Криса Мэнникса о сгоревшем подразделении южан-новобранцев. В фильме же после рассказа Уоррена он сам, Джон Рут и Дэйзи радостно смеются над прекрасной историей, в то время как Мэнниксу разумеется совсем не весело, после чего идет его возмущенная реплика. Вроде как совсем небольшое дополнение, но оно работает на историю, ибо помогает усилить конфликт между персонажами и показать разницу между ними.
Или другой пример. Крис Мэнникс из сценария Тарантино был обычным южанином-расистом. Но в исполнении Уолтона Гоггинса он стал восприниматься как не слишком сообразительный и в определенной степени несуразный человек. В фильме у Мэнникса абсолютно те же диалоги, что и в сценарии — но все дело в том, как они произносятся и как ведет себя актер в кадре. И это опять же, работает на историю, ибо с таким Мэнниксом финал работает лучше. Определенно не ждешь, что он окажется единственным, кто возможно, переживет события картины.
Тим Рот на экране тоже воспринимался не совсем так, как на бумаге. Лично у меня сложилось такое ощущение, что Тарантино специально попросил его изображать Кристофа Вальца. Как известно, действие всех фильмов Квентина происходит в одной вселенной и я уже встречал версию, что Освальдо был знаком с Кингом Шульцем и позаимствовал его образ для большей убедительности своей легенды.
Ну а теперь о финале. Основные различия между сценарием и фильмом начинаются после отравления Джона Рута. В начальном скрипте, майор Уоррен начинал пытать Дэйзи, стреляя ей в ногу, чтобы заставить ее сообщника сдаться. В конце концов, Джо Гейдж произносил фразу «Это я отравил кофе». После этого нам показывали флэшбек, где банда четырех убивала Минни и всех, кто находился в лавке (кроме генерала), а затем Джоди прятался в подвале.
После флэшбека следовало несколько минут диалогов, которые заканчивались тем, что Мэнникс и Уоррен решали заставить Гейджа выпить кофе, а затем повесить Дэйзи. После этого, Освальдо и Боб выхватывали пистолеты, к ним присоединялся прятавшийся всю историю в подвале Джоди и все персонажи просто расстреливали друг друга за несколько секунд. В финальном кадре единственным подававшим признаки жизни был раненый в живот Освальдо (что конечно же, является неприкрытой отсылкой к мистеру Оранжевому), все остальные были бесповоротно мертвы.
Когда я читал сценарий, такой финал мне не слишком понравился. Нагнетать два с половиной часа напряжение, чтобы за 2.5 секунды убить всех персонажей? Это было не лучшим решением, я бы даже сказал, что у начальной версии скрипта не было нормальной концовки. К счастью, нам в какой-то мере помогла утечка сценария — из-за нее Тарантино изменил концовку, а если говорить точнее, дописал ее. Ибо ни ранения Уоррена из-за которого он лежал на кровати, ни заканчивающихся патронов, ни повешения, ни попыток купить Мэнникса, ни последнего чтения «письма Линкольна» — ничего из этих последних 20 минут в начальной версии сценарии не было.
Еще стоит сказать, что в съемочном сценарии финал тоже немного отличался от фильма. В нем, после того как Джоди начинал вылезать из подвала, Уоррен стрелял ему в спину. Джоди падал, после чего его начинали пожирать крысы — так что все последние 15 минут сопровождались его криками и соответствующими звуками. Но похожу Тарантино решил пощадить Ченннга Татума, так что его персонаж получил более легкую смерть.
Подводя итоги, скажу как и в случае с «Джанго освобожденным», начальный скрипт был доработан в нужную сторону и фильм от этого выиграл. Когда я читал сценарий, у меня были сомнения по поводу того, что замысел Тарантино сработает. Но посмотрев картину, скажу, что все получилось как надо и фильм действительно мне понравился. Меня радует, как Тарантино работает над ошибками и улучшает сюжеты. Надеюсь, что и на следующих проектах он не забудет об этой практике.
Автор статьи: Кирилл Размыслович
Кто слил в сеть сценарий Омерзительной Восьмерки? Озвучено для Pikabu.
Многие уже знают, что перед тем как начать съемки фильма, Квентин Тарантино отправил копии сценария актёрам. Но на следующий же день его рукопись попала в сеть. А Квентин, узнав об этом, поставил всех на уши и чуть было не свернул проект. Но его смогли успокоить и вернуть к работе. Прошел год и мы наконец стали свидетелями его очередной мастерской работы.
Ролик озвучил специально для Pikabu. Надеюсь оцените. Приятного просмотра)
Омерзительная восьмерка, собаки и мексиканцы
В щепки: «Омерзительная восьмерка» и смерть бесценного экспоната
«Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино вызвала среди зрителей немало волнений. Суровая, кровожадная картина, напрочь лишенная положительных персонажей и откровенно говорящая о современном расизме не всем пришлась по вкусу. Жестокое обращение с главным женским персонажем, Дэйзи Домергу (Дженнифер Джейсон Ли), многим показалось безвкусным и откровенно пошлым. Но еще больше в ужас от «Омерзительной восьмерки» пришли коллекционеры музыкальных инструментов.
По сюжету, охотник за головами Джон Рут (Курт Рассел) конвоирует преступницу Домергу в город, для казни. Попав в снежную бурю, они останавливаются в магазине-перевалочном пункте Минни, где их уже поджидают странные, и явно что-то скрывающие личности. В какой-то момент Домергу берет гитару и запевает австралийскую балладу Jim Jones at Botany Bay. Ближе к финалу песни Рут выходит из себя, хватает гитару и разбивает ее в щепки об столб. Только вот Рассел разбил не реквизит-фальшивку, а настоящую гитару Martin из 1870-х, взятую напрокат у гитарного музея Martin.
«Нам рассказали, что на съемках это произошло случайно, — говорит Дик Боак, директор музея. – Мы подумали, что на нее упала декорация, или нечто вроде того. Мы понимаем: от случайностей никто не застрахован, но в то же время не можем отнестись к происшествию безразлично. Мы не знали, что разбитая гитара была прописана в сценарии, и подозревали, что Курту Расселу не рассказали про бесценный артефакт из музея Martin».
Марк Улано, звукооператор «Омерзительной восьмерки» рассказал, как изначально планировалось снимать сцену. Домергу исполняет песню, Рут хватает гитару, стоп, снято. Настоящую гитару меняют на реквизит, и уже ее Рассел разбивает на камеру. «И каким-то образом Курт этого не понял. В итоге все происходящее на экране — искренняя реакция Дженнифер, — рассказал Улано. – Тарантино же стоял в углу комнаты с хитрой ухмылкой. Он явно остался доволен результатом».
Более того, по словам Боака, никто не предложил восстановить музею уничтоженный экспонат. В результате происшествия компания навсегда перестанет давать гитары для съемок.
К несчастью, гитара была застрахована на сумму первоначальной покупки, которая не отражает настоящую стоимость экспоната. Сотрудники музея попросили вернуть им хотя бы останки гитары, на случай, если ее все же можно восстановить. «При ближайшем рассмотрении мы поняли, что гитару уже не починить. Она уничтожена», — замечает Боак.
В Голливуде реставрация исторических предметов является неотъемлемой частью индустрии. Кинематографисты часто обращаются в своих фильмах к истории, и для создания аутентичного мира им требуются настоящие объект, подходящие выбранному периоду. Случай с гитарой вряд ли что-то изменит: большинство реставраторов отлично на этом зарабатывают. Но некоторые музеи могут лишний раз подумать, прежде чем дать очередному режиссеру экспонат, чтобы потом с ужасом наблюдать, как его разносят в щепки на большом экране. И все ради живой реакции актеров. А рядовой зритель и не заметит разницы между реквизитом и настоящим бесценным артефактом.
Источник