Омерзительная восьмерка разбили гитару

Содержание
  1. В «Омерзительной восьмёрке» Курт Рассел разбил гитару 1870 года
  2. В щепки: «Омерзительная восьмерка» и смерть бесценного экспоната
  3. Уничтожение гитары в «Омерзительной восьмерке» возмутило целый музей
  4. В щепки: «Омерзительная восьмерка» и смерть бесценного экспоната
  5. Найдены возможные дубликаты
  6. Гид в картинках по фильмам Тарантино
  7. Новый взгляд на нестареющую классику Тарантино
  8. 8 неудачных дублей, которые внезапно оказались гениальными
  9. Pulp Fiction
  10. «От заката до рассвета»: как выглядят актеры культового фильма спустя 25 лет
  11. Не вышел из роли
  12. Квентин Тарантино
  13. Когда ты в вестерне Квентина Тарантино
  14. «Чужой»
  15. Охотник за головами майор Уоррен
  16. Все фильмы Квентина Тарантино в одной картинке.
  17. Квентин Тарантино рассказал, как именно «Омерзительная восьмёрка» превратилась в сериал
  18. Netflix выпустил режиссёрскую версию «Омерзительной восьмёрки» в формате мини-сериала
  19. История фильма «Омерзительная восьмёрка» 2015 года!

В «Омерзительной восьмёрке» Курт Рассел разбил гитару 1870 года

Во время съёмок «Омерзительной восьмерки» Квентина Тарантино актёр Курт Рассел разбил редкую и ценную гитару 19 века. Этот момент попал в фильм, но представители музея, предоставившего реквизит, совсем не рассчитывали на такое развитие событий.

По сценарию фильма, персонаж Рассела выхватывает гитару у героини актрисы Дженнифер Джейсон Ли и разбивает её на мелкие куски. Как выяснилось, это была не копия, а настоящий инструмент марки Мартин, сделанный в 1870 году.

Директор музея «С.Ф.Мартин и Ко» Дик Боук рассказал Reverb, что им стало известно об уничтожении гитары в кадре недавно, а до этого организаторы съёмок объясняли случившееся несчастным случаем.

«Нам сообщили, что во время съёмок произошёл несчастный случай. Мы решили, что на неё упали декорации или что-то вроде того. Мы понимаем, что всякое случается, но в то же время не можем принять это так легко. То, что гитара разбивается, было написано в сценарии, и кто-то просто не сказал актёру, это стало новой информацией для нас. Мы ничего не знали о сценарии или о том, что Курту Расселу не сказали, что это бесценный и незаменимый экспонат музея «Мартин»», — сокрушается он.

Источник в съёмочной группе рассказал изданию, что сцена должна была быть остановлена в определённый момент, после чего Расселу дали бы другую гитару, чтобы он разбил её. Но кто-то забыл предупредить актёра об этом, и он сыграл до конца.

Один из пользователей Reddit утверждает, что был на пресс-конференции Джейсон Ли, и та рассказала, что сама ждала, когда Тарантино остановит Рассела, но он не сделал этого, а позже пояснил, что захотел снять сцену, не прерываясь.

Музей получил страховку за инструмент, но Боук не может так это оставить, призывая организаторов съёмок бережнее относиться к ценным предметам. Он решил отказаться от предоставления любого реквизита для съёмок в дальнейшем.

Источник

В щепки: «Омерзительная восьмерка» и смерть бесценного экспоната

«Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино вызвала среди зрителей немало волнений. Суровая, кровожадная картина, напрочь лишенная положительных персонажей не всем пришлась по вкусу. Жестокое обращение с главным женским персонажем, Дэйзи Домергу (Дженнифер Джейсон Ли), многим показалось безвкусным и откровенно пошлым. Но еще больше в ужас от «Омерзительной восьмерки» пришли коллекционеры музыкальных инструментов.

По сюжету, охотник за головами Джон Рут (Курт Рассел) конвоирует преступницу Домергу в город, для казни. Попав в снежную бурю, они останавливаются в магазине-перевалочном пункте Минни, где их уже поджидают странные, и явно что-то скрывающие личности. В какой-то момент Домергу берет гитару и запевает австралийскую балладу Jim Jones at Botany Bay. Ближе к финалу песни Рут выходит из себя, хватает гитару и разбивает ее в щепки об столб. Только вот Рассел разбил не реквизит-фальшивку, а настоящую гитару Martin из 1870-х, взятую напрокат у гитарного музея Martin.

«Нам рассказали, что на съемках это произошло случайно, — говорит Дик Боак, директор музея. – Мы подумали, что на нее упала декорация, или нечто вроде того. Мы понимаем: от случайностей никто не застрахован, но в то же время не можем отнестись к происшествию безразлично. Мы не знали, что разбитая гитара была прописана в сценарии, и подозревали, что Курту Расселу не рассказали про бесценный артефакт из музея Martin».

Марк Улано, звукооператор «Омерзительной восьмерки» рассказал, как изначально планировалось снимать сцену. Домергу исполняет песню, Рут хватает гитару, стоп, снято. Настоящую гитару меняют на реквизит, и уже ее Рассел разбивает на камеру. «И каким-то образом Курт этого не понял. В итоге все происходящее на экране — искренняя реакция Дженнифер, — рассказал Улано. – Тарантино же стоял в углу комнаты с хитрой ухмылкой. Он явно остался доволен результатом».

Более того, по словам Боака, никто не предложил восстановить музею уничтоженный экспонат. В результате происшествия компания навсегда перестанет давать гитары для съемок.

К несчастью, гитара была застрахована на сумму первоначальной покупки, которая не отражает настоящую стоимость экспоната. Сотрудники музея попросили вернуть им хотя бы останки гитары, на случай, если ее все же можно восстановить. «При ближайшем рассмотрении мы поняли, что гитару уже не починить. Она уничтожена», — замечает Боак.

В Голливуде реставрация исторических предметов является неотъемлемой частью индустрии. Кинематографисты часто обращаются в своих фильмах к истории, и для создания аутентичного мира им требуются настоящие объект, подходящие выбранному периоду. Случай с гитарой вряд ли что-то изменит: большинство реставраторов отлично на этом зарабатывают. Но некоторые музеи могут лишний раз подумать, прежде чем дать очередному режиссеру экспонат, чтобы потом с ужасом наблюдать, как его разносят в щепки на большом экране. И все ради живой реакции актеров. А рядовой зритель и не заметит разницы между реквизитом и настоящим бесценным артефактом.

Источник

Уничтожение гитары в «Омерзительной восьмерке» возмутило целый музей

По сюжету фильма Тарантино герой Курта Рассела выхватывает гитару у героини Дженнифер Джейсон Ли и разбивает ее, чем повергает героиню в ужас. Как выяснилось недавно, эта гитара была бесценным инструментом марки Мартин, сделанным в 1870 году, а не одним из предметов реквизита.

Директор музея «С.Ф.Мартин и Ко», предоставившего гитару для съемок фильма, Дик Боук сообщает о том, что компании ничего не было известно об уничтожении 145-летнего раритета.

«Нам сообщили, что это был несчастный случай на съемочной площадке», — говорит Боук. – «Мы думали, что на нее упали декорации или что-то в этом роде. Конечно, мы понимаем, что всякое может случиться, но это же просто несерьезно!»

Как выяснилось, роковую сцену должны были отснять до определенного момента, а потом заменить уникальную гитару поддельной, которую и должен был разбить Рассел. Но до сведения актера эту информацию не довели, и в результате он отыграл всю сцену без остановки. Поэтому реакция потрясения Дженнифер Джейсон Ли, которую мы увидели в фильме, является подлинной.

«Мы хотим убедиться, что люди понимают, как тяжел для нас этот инцидент», — говорит Боук. – «Мы не можем поверить, что это произошло. Эту ситуацию уже никак не исправить. Конечно, мы получили страховку за эту гитару, но ведь речь идет не о деньгах, а о сохранении американской музыкальной истории и наследия».

кадр: FilmColony

Источник

В щепки: «Омерзительная восьмерка» и смерть бесценного экспоната

«Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино вызвала среди зрителей немало волнений. Суровая, кровожадная картина, напрочь лишенная положительных персонажей и откровенно говорящая о современном расизме не всем пришлась по вкусу. Жестокое обращение с главным женским персонажем, Дэйзи Домергу (Дженнифер Джейсон Ли), многим показалось безвкусным и откровенно пошлым. Но еще больше в ужас от «Омерзительной восьмерки» пришли коллекционеры музыкальных инструментов.

По сюжету, охотник за головами Джон Рут (Курт Рассел) конвоирует преступницу Домергу в город, для казни. Попав в снежную бурю, они останавливаются в магазине-перевалочном пункте Минни, где их уже поджидают странные, и явно что-то скрывающие личности. В какой-то момент Домергу берет гитару и запевает австралийскую балладу Jim Jones at Botany Bay. Ближе к финалу песни Рут выходит из себя, хватает гитару и разбивает ее в щепки об столб. Только вот Рассел разбил не реквизит-фальшивку, а настоящую гитару Martin из 1870-х, взятую напрокат у гитарного музея Martin.

«Нам рассказали, что на съемках это произошло случайно, — говорит Дик Боак, директор музея. – Мы подумали, что на нее упала декорация, или нечто вроде того. Мы понимаем: от случайностей никто не застрахован, но в то же время не можем отнестись к происшествию безразлично. Мы не знали, что разбитая гитара была прописана в сценарии, и подозревали, что Курту Расселу не рассказали про бесценный артефакт из музея Martin».

Марк Улано, звукооператор «Омерзительной восьмерки» рассказал, как изначально планировалось снимать сцену. Домергу исполняет песню, Рут хватает гитару, стоп, снято. Настоящую гитару меняют на реквизит, и уже ее Рассел разбивает на камеру. «И каким-то образом Курт этого не понял. В итоге все происходящее на экране — искренняя реакция Дженнифер, — рассказал Улано. – Тарантино же стоял в углу комнаты с хитрой ухмылкой. Он явно остался доволен результатом».

Более того, по словам Боака, никто не предложил восстановить музею уничтоженный экспонат. В результате происшествия компания навсегда перестанет давать гитары для съемок.

К несчастью, гитара была застрахована на сумму первоначальной покупки, которая не отражает настоящую стоимость экспоната. Сотрудники музея попросили вернуть им хотя бы останки гитары, на случай, если ее все же можно восстановить. «При ближайшем рассмотрении мы поняли, что гитару уже не починить. Она уничтожена», — замечает Боак.

В Голливуде реставрация исторических предметов является неотъемлемой частью индустрии. Кинематографисты часто обращаются в своих фильмах к истории, и для создания аутентичного мира им требуются настоящие объект, подходящие выбранному периоду. Случай с гитарой вряд ли что-то изменит: большинство реставраторов отлично на этом зарабатывают. Но некоторые музеи могут лишний раз подумать, прежде чем дать очередному режиссеру экспонат, чтобы потом с ужасом наблюдать, как его разносят в щепки на большом экране. И все ради живой реакции актеров. А рядовой зритель и не заметит разницы между реквизитом и настоящим бесценным артефактом.

Найдены возможные дубликаты

А мне фильм понравился очень. даже больше чем Выживший и Седьмые звездные, хотя их я ждал больше.

ну действительно глупо поступили. музейному экспонату место в музее или в частной коллекции, где инструмент будет храниться в должных условиях с поддержанием определенной влажности и уходом.

а так — есть полно новоделов, которые выглядят 1:1 как старые гитары тех лет. я себе на прошлый день рождения «подарил» например новенький фолк от Washburn с закосом под 1930-е, с виду получился очень старый инструмент:

кучка нигеров и феминисток была как всегда недовольна что они кучка нигеров и феминисток и начала критиковать фильм

Да ну. Восьмерка это второй его лучший фильм после чтива. А расизм сейчас именно со стороны черных идет.

а почему: напрочь лишенная положительных персонажей ? смотря с какой грани смотреть.

Ну их в баню этих ценителей и коллекционеров. То они гавно в баночках готовы покупать или срущим человеком восхищаться (искусство!), а тут возмущены. Фильм отличный.

вы, пожалуйста, не путайте коллекционеров и любителей современного искусства. речь о том, что в ходе съёмок фильма пострадал музейный экспонат, имеющий огромную историческую и культурную ценность. чего можно было избежать, отдав для съёмок лишнюю копию этого экспоната, которая внешне не отличается ничем. но музей протупил и отдал сам оригинал.

Кто-нибдь мне объяснит, почему ни Рут ни ниггер не поинтересовались, где блять делся предыдущий дилижанс и его экипаж?

Гид в картинках по фильмам Тарантино

Бешеные псы (1992)

Криминальное чтиво (1994)

Джеки Браун (1997)

Убить Билла1-2 (2003,2004)

Убить Билла. Фильм 2

Доказательство смерти (2007)

Бесславные ублюдки (2009)

Джанго освобождённый (2012)

Омерзительная восьмёрка (2015)

Однажды в Голливуде (2019)

Новый взгляд на нестареющую классику Тарантино

8 неудачных дублей, которые внезапно оказались гениальными

Охотники за привидениями (1984)

Бил Мюррей — настоящая легенда кинематографа по большей части из-за его любви к импровизациям. Так, в фильме «Охотники за привидениями» при встрече с обжорой Лизуном актер оказался на полу весь в слизи. А на вопрос, что случилось, выдал эпохальное: «Меня облизали!»

007: Казино «Рояль» (2006)

Во время съемок Дэниел Крэйг просто свалился в воду, но съемку по какой-то причине не прекратили, в результате получилась невероятно сексуальная и самая узнаваемая сцена всей бондианы. Кстати, эти плавки стали хитом и были проданы на аукционе в Лондоне за $ 72 000.

Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда (1977)

В «Звездных войнах» Люк Скайуокер, надевая шлем штурмовика, говорит: «Я ничего не вижу в этой штуковине». И действительно, из-за того что шлемы имели небольшой обзор, актер Марк Хэмилл бьется головой о дверной проем. Этот момент решили не вырезать, а сцена с «неуклюжим штурмовиком» стала одной из самых известных.

Человек дождя (1988)

Одна из самых запоминающихся сцен в фильме обрела известность благодаря чистой импровизации. В сцене, когда братья теснились в телефонной будке, герой Хоффмана усугубил и без того неприятную ситуацию и испортил воздух. Но этот досадный случай никак не нарушил актерскую игру.

Джанго освобожденный (2012)

По сценарию ДиКаприо должен был громко декламировать и размахивать руками. Но актер в порыве чувств ударил по столу и порезал о стекло руку. Тарантино не остановил съемку, как и ДиКаприо не прекратил игру, отчего сцена получилась жуткой и запоминающейся. Доказательство того, что Лео действительно заслужил свой «Оскар».

Стражи Галактики (2014)

Крис Прэтт, игравший Звездного Лорда в фильме «Стражи Галактики», только и делал что постоянно шутил и дурачился. Так, его импровизация с непристойным жестом и словами «Простите, я не знал, как это работает» не только была включена в фильм, но и стала самой узнаваемой и задала тон всей картине.

Бойцовский клуб (1999)

В сцене, где Тайлер (Брэд Питт) на парковке учит персонажа Эдварда Нортона драться, Нортон должен был его легонько ударить в плечо. Но актера попросили сделать в этой сцене что-то непредсказуемое, и тот решил ударить Питта в ухо, так что крики «Ты ударил меня в ухо» и гримаса боли на лице Брэда Питта не поддельные.

Миссия невыполнима — 2 (2000)

Снимая финальную драку, съемочная группа пыталась добиться максимальной правдоподобности. Поэтому когда каскадер попросил Тома Круза не сдерживаться во время удара, актер послушался и со всей силы врезал напарнику в челюсть. Этот дубль решили использовать в фильме, и на нем можно ясно увидеть шок Круза, осознавшего свою ошибку.

Pulp Fiction

«От заката до рассвета»: как выглядят актеры культового фильма спустя 25 лет

«От заката до рассвета» — это культовый фильм 1996 года, снятый Робертом Родригесом. Сценарий для боевика написал Квентин Тарантино, он же сыграл одну из главных ролей. В 1999 году вышел мидквел «Кровавые деньги Техаса», а в 2000 приквел под названием «Дочь палача». Давайте посмотрим, как выглядят и чем занимаются сегодня актеры из первой части знаменитого боевика.

Джордж Клуни — Сет Гекко

Джордж Клуни — актер, у которого аж 2 «Оскара»: в 2006 за «Лучшую мужскую роль второго плана» в фильме «Сириана», а в 2013 в номинации «Лучший фильма» за «Операция «Арго» как продюсер. Получил широкую известность после сериала «Скорая помощь» и фильмов про друзей Оушена, «Пиджак», «Дети шпионов». Сейчас актеру 59 лет. С 2014 года он женат на юристе Амаль Аламуддин, в браке родились 2 детей: Элла и Александр. Также Клуни ведет активную общественную деятельность, в частности активно выступает против геноцида армян, призывает правительство США его остановить.

Квентин Тарантино — Ричи Гекко

Квентин Тарантино — один из наиболее успешных и влиятельных режиссеров современности с узнаваемым стилем. Он подарил миру такие культовые фильмы, как: «Криминальное чтиво», «Однажды в Голливуде», «Убить Билла», «Джанго освобожденный», «Бешеные псы», «Омерзительная восьмерка». Также Тарантино хотел снять «Казино „Рояль“» о Джеймсе Бонде, однако продюсеры не поддержали идею. В 2016 в интервью «Variety» он объявил, чтоб собирался снять всего 10 фильмов за карьеру. «Однажды в Голливуде» стал 10 по счету, но значит ли это, что он завершил карьеру? Впервые Квентин женился в 55 лет на израильской певице Даниэле Пик, в браке родился сын Лео.

Харви Кейтель — Джейкоб Фуллер

Во время съемок «От заката до рассвета» Харви было 57 лет. Сейчас ему уже 81 год. Он наиболее известен по фильмам Мартина Скорсезе и Квентина Тарантино: «Таксист», «Злые улицы», «Бешеные псы», «Криминальное чтиво». Продолжает актерскую деятельность, снимаясь раз в год в картинах. В 2019 он сыграл Анджело Бруно в фильме «Ирландец». Кейтель является отцом троих детей от разных женщин.

Джульетт Льюис — Кейт Фуллер

В фильме сыграла дочь Джейкоба. На момент съемок Джульетте Льюис было 23 года. Сейчас ей 47 лет. «От заката до рассвета» — не первый успешный проект в ее карьере: в 1991 году актрису номинировали на «Оскар» за роль в фильме «Мыс страха». Сейчас преимущественно снимается в сериалах, но вот знаменитые картины ее фильмографии: «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Прирожденные убийцы», «Другая сестра», «Впритык». В 2003 году основала рок-группу «Juliette and the Licks».

Эрнест Лю — Скотт Фуллер

Эрнест Лю сыграл приемного сына Джейкоба. На его счету немного работ. В основном фильмы до 2000-х, типа: «Игра-сражение» (1997), а также сериалы, например, «Несчастливы вместе» (1995-1999).

Сальма Хайек — Сантанико Пандемониум

Танец Сальмы Хайек с питоном на шее — одна из самых запоминающихся и эффектных сцен в фильме. После этой роли все мальчишки 90-х сходили по ней с ума. Сейчас Сальме уже 54 года, но она все также хороша. Наиболее известные роли в фильмах: «Фрида», «Отчаянный», «Догма», «Гонщики», «Пророк». Создала собственную компанию по производству сериалов. Является 2-ой за всю историю кино мексиканской актрисой, которую номинировали на премию «Оскар».

Чич Марин — Карлос

Чич Марину 74 года. Он известен по ролям в фильмах: «Отчаянный», «Укуренные», «Жестяной кубок», «После». Преимущественно снимается в сериалах, играет эпизодические роли, занимается озвучанием. Последняя работа над мультфильмом «Тайна Коко».

Дэнни Трехо — бармен «Бритва» Чарли

Дэнни Трехо — колоритный актер 76 лет. Играет преимущественно отрицательных персонажей. Популярные фильмы с его участием: «Дети шпионов», «Мачете», «Ягуар», «Инферно» и «Хищники». Продолжает сниматься в кино и сериалах, например, во»Флеше».

Том Савини — Секс-машина

Томи Савини 74 года, он женат на Нэнси Хэр с 1984 года. Известные фильмы с ним: «Джанго освобожденный», «Хорошо быть тихоней», «Рассвет мертвецов». Продолжает играть в сериалах и кино, задействован еще в 7 проектах, съемки которых до сих пор идут. Том не только актер, но и постановщик спецэффектов: благодаря эффектным работам и натурализму его прозвали «Гением крови». Ходили слухи, что у него есть психическое расстройство, которое помогает ему создавать свои шедевры.

Фред Уильямсон — Фрост

Фреду Уильямсону 83 года. Сначала начинал как футболист, даже принял участие в финале кубка «Супербоул», но в 1967 году завершил карьеру спортсмена. Затем ушел в кино. Преимущественно снимается в сериалах: «Звездный путь», «Мертвые до востребования», «Пси Фактор: Хроники паранормальных явлений», «Рыцарь дорог».

Не вышел из роли

Квентин Тарантино

Когда ты в вестерне Квентина Тарантино

«Чужой»

А4, карандаш, сканер, Чужой, туристы, гитара. 2020.

Охотник за головами майор Уоррен

Все фильмы Квентина Тарантино в одной картинке.

Жаль в тегах все шедевры нельзя перечислить, места не хватает.

Квентин Тарантино рассказал, как именно «Омерзительная восьмёрка» превратилась в сериал

Режиссёр Квентин Тарантино рассказал в интервью Slashfilm, как именно его вестерн «Омерзительная восьмёрка» превратился в минисериал на потоковом сервисе Netflix:

Netflix обратился к нам с предложением: «Смотрите, если вам это интересно. И если есть дополнительные материалы с желанием собрать это всё так, чтобы получилось три или четыре эпизода, в зависимости от того сколько у вас осталось не вошедших сцен, то мы с удовольствием впишемся». И я подумал, что может выйти действительно занятный эксперимент. Кино ведь уже существует и действительно интересно попробовать использовать всё, что мы наснимали и попытаться использовать сериальный формат.

В итоге Тарантино вместе со своим монтажёром Фредом Раскином добавили около 25 минут и получили 4 эпизода по 50 минут каждый:

Мы не полностью перемонтировали фильм, но изрядно поработали в этом плане. И теперь кино смотрится по другому. Некоторые сцены мало отличаются от оригинала, но ощущается всё иначе. И мне действительно очень понравилось.

Netflix выпустил режиссёрскую версию «Омерзительной восьмёрки» в формате мини-сериала

Режиссерская версия вестерна Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка» до этого выпускалась исключительно в ограниченном прокате и была практически недоступна для обычного зрителя. Но теперь у пользователей Netflix появилась возможность посмотреть 187-минутный вариант картины в виде своеобразного мини-сериала, разделенного на четыре эпизода. Для сравнения: хронометраж кинотеатральной версии составил 168 минут.

«Омерзительная восьмерка» рассказывает о событиях одной ночи, произошедших в небольшой лавке на отшибе. Во время метели там собирается разношерстная компания из бывших военных, преступников, охотников за головами и просто случайных гостей. Они должны провести несколько часов вместе, но страсти постепенно накаляются, и до утра доживут не все.

История фильма «Омерзительная восьмёрка» 2015 года!

«Когда я делаю фильм, я хочу, чтобы он стал для меня всем; чтобы я готов был умереть ради него».
Квентин Тарантино.

Во время просмотра своей коллекции сериалов, таких как «Бонанца», «Большая долина» и «Виргинцы», после завершения съемок «Джанго освобожденного» у Тарантино возникла идея, которая потом легла в основу «Омерзительной восьмерки».

«Дважды за сезон в этих шоу появлялся эпизод, когда кучка головорезов оказывалась в заложниках. Я подумал: «Что, если я сделаю фильм, где в главных ролях будут только такие персонажи? Никаких героев. Только кучка бесчестных ублюдков в комнате, рассказывающих свои предыстории, которые могут быть правдивыми или нет. Собрать этих парней в комнату, запертую метелью снаружи, дать им ружья и посмотреть, что случится».

В версии Тарантино, охотник за головами Джон Рут (Курт Рассел) пытается перевезти беглянку под именем Дейзи Домерг (Дженнифер Джейсон Ли) в Ред-Рок, где ее повесят, а он получит награду в 10 тысяч долларов. В пути парочка попадает в метель, в итоге они оказываются с шестью другими незнакомцами в Галантерее Минни, полуразвалившейся придорожной гостинице.

«Вы знаете, все мои фильмы окружены глупыми спорами, которые поднимаются на какое-то время. Но через лет восемь вы смотрите эти фильмы на TNT. Я спрашиваю, что такого спорного в них?»

Имея столько же сюжетных линий, сколько широкоформатный вестерн, сценарий предлагал собственное расследование загадки, но в январе 2014 желтый сайт Gawker опубликовал ссылку на просочившийся в интернет черновик сценария. Тарантино был «разграблен», он подал на Gawker в суд и сообщил, что не собирается снимать фильм.

«Это была совсем еще не завершенная работа, – сказала продюсер Стэйси Шер. – Затем. Бах! Следующая вещь, о которой мы узнали – люди уже прочли сценарий, который вдруг оказался в интернете. Я конечно не думала, что такое может случиться. Я думала, он только опубликует сценарий, но не станет снимать фильм».

Так как всего несколько людей до происшествия были знакомы со сценарием, поиск быстро сузился до шести подозреваемых: Майкл Мэдсен, Тим Рот, Брюс Дерн, продюсер «Джанго освобожденного» Реджинальд Хадлин и два безымянных агента, которым сценарий дал Хадлин или кто-то из актеров.

– настаивал Тарантино, в конце концов он успокоился после путешествия в Канны на юбилейный двадцатый показ «Криминального чтива». Если Тарантино и узнал имя виновника, то он так и не назвал его. Решив как-то замять произошедшее, Тарантино провел читку сценария в театре при Ace Hotel в Лос-Анджелесе, спустя четыре месяца после того, как слили сценарий, там были Сэмюэл Л. Джексон, Курт Рассел, Дерн, Уолтон Гоггинс и Мэдсен.

«Энергия в этом театре была огромной, – сказала Мэдсен, – просто огромной». И в конце Квентин сказал: «Вау, это прошло действительно хорошо. Я не думал, что все будет так хорошо». И мы почувствовали: «Да, чувак, так и было». Мне кажется, тогда он и принял решение делать фильм».

В начале июня Тарантино позвал продюсера Стэйси Шер и проект начался заново. Он переписал сценарий, внеся изменения в финал.

«Окончание не подразумевает конец, это и есть конец, – сказал он. – Письмо Линкольна уже однажды обсудили. Я знал, что хочу сделать нечто большее с письмом».

Большинство актеров, принимавших участие в читке, получили роли в фильме, за исключением Эмбер Тэмблин, которая читала роль Дейзи, но ее заменили на Дженнифер Джейсон Ли.

Он хотел снимать на Скалистых горах в середине зимы, используя старую Ultra Panavision 70, Тарантино должен был восстановить и проверить линзы, которые он хотел использовать – те же самые, которые использовали для съемки фильма «Бен-Гур» в 1959 году, он должен был убедиться, что они выдержат сильный холод.

«У них было неслыханно влажное лето, поэтому у нас будет особенно снежная зима, – говорил восторженно Тарантино, – должен быть глубокий снег, горы прямо за нами, часть замысла состоит в том, что съемка здесь будет усиливать ощущение заброшенности».

Начав в январе 2015, команда обосновались в Теллерайде, где температура падала иногда до минус 10–20 градусов по Фаренгейту. Они отрепетировали материал, но никогда не знали прогноз погоды больше, чем на три дня, что сеяло хаос в работе и переворачивало все съемки с ног на голову. В итоге все свелось к тому, что им пришлось смириться с погодой. Если шел снег, все выходили на улицу снимать сцены с падающим снегом. Если было пасмурно или туманно, они переходили в дилижанс. Если было солнечно, то снимали натурные полноразмерные сцены с Галантереей Минни.

«Таким образом, идея начинать снимать сцену и доводить ее эмоционально до самого конца провалилась», – сказал Тарантино.

Снимая внутри однокомнатной хижины, которая была построена в звуковом павильоне, Тарантино поддерживал внутри холодную температуру в 35 градусов по Фаренгейту, чтобы дыхание актеров было видимо.

«Там было жуть как холодно, – говорит Ли. – Стоит ли мне выходит из дилижанса, чтобы прогуляться до тента с обогревателем, который располагался на расстоянии футбольного поля? Или просто посидеть в снегу?»

Почти все фильмы до этого момента обходились без оригинальных саундтреков – за исключением некоторых частей «Убить Билла», написанных Робертом Родригесом, смешанных со старыми записями Эннио Морриконе, – но для «Омерзительной восьмерки» Тарантино сам пошел к Морриконе.

«В этом фильме было что-то большее, чем в других, возможно, я был более пристрастен, но я подумал, что он заслуживает своей собственной темы, того, чего еще нигде не было», – сказал Тарантино.

Пока Тарантино ездил в Рим, чтобы забрать бесхозные призы за «Криминальное чтиво» и «Джанго освобожденный» на премии Давида ди Донателло, он заскочил домой к композитору. На вопрос Морриконе, когда он собирается начать съемки, последний ответил, что они уже закончены.

– ответил Морриконе, который через несколько недель должен был начать работу над фильмом Джузеппе Томаторе. Но он вспомнил, что у него осталась музыка из версии фильма «Нечто» Джона Карпентера 1982 года, и понял, что мог бы переделать ее. Он записал струнную версию, ударную версию и полную оркестровую версию, чтобы Тарантино мог выбрать. Атмосфера «Нечто» с ледяной клаустрофобией и паранойей подходила, по его мнению, идеально.

«Квентин Тарантино полагает, что снимает вестерн, – прокомментировал Морриконе, –на мой взгляд, это не вестерн».

Слушая интенсивную, пульсирующую, задумчивую музыку, написанную Морриконе, не смотревшим фильм, и в каком-то смысле более близкую мотивам итальянских фильмов ужасов или джалло, Тарантино был сконфужен.

«Мне пришлось два или даже три дня слушать эту музыку, прежде чем показать ее своему монтажеру.
Затем я сказал: «Что ты думаешь об этом?»
И он сказал: «Это странно. Мне нравится, но это странно. Я не этого ожидал».
И я сказал: «Я тоже!»

В конце концов, в основном благодаря погоде, на создание фильма ушло 44 миллиона долларов, что превысило бюджет на 16 миллионов. Weinstein Company потратила еще 10 миллионов, чтобы найти и восстановить старые 70-миллиметровые проекторы для показов фильма в выбранном Тарантино формате, большинство кинотеатров использовали цифровые проекторы. Тот факт, что «Джанго освобожденный» и «Бесславные ублюдки» принесли компании 746 миллионов долларов, сильно помог. Показывая фильм в 2,5 тысячах кинотеатрах с цифровыми проекторами, Вайнштейны также профинансировали сотню кинотеатров, оборудовали их 70-миллиметровыми проекторами и показали фильм с олдскульным 20-минутным антрактом и памятной программой. Режиссер был почти на грани за две недели до выпуска. В рождественский день в 11:00 Тарантино заглянул к концу показа своего фильма в Молл Del Amo в Торрансе, где он посмотрел очень много фильмов, будучи подростком.

«Я посмотрел последнюю главу, – сказал он, – было очень темно, когда я туда зашел, и я ничего не видел, а затем появился крупный план Сэма Джексона и его белого рукава, сцена осветила кинотеатр, и я вышел, черт подери, все места были заняты. В Рождество. Я вышел на улицу и сел в Джонни Рокетсе и смотрел на выходящих людей. Они не выбрасывали брошюры к фильму, и я мог видеть, что им действительно понравился фильм. Я был удивлен тем, как тронут я был, когда видел людей, садящихся в свои машины с брошюрами от «Омерзительной восьмерки».

«Джанго», совершенно точно, был лишь началом моей политической линии, и я думаю, что «Омерзительная восьмерка» – это ее логическое продолжение и завершение. Каким-то странным образом «Джанго» оказывается вопросом, а «Омерзительная восьмерка» – ответом».

Снятая на широкой, открытой равнине Уайоминг, в дорогостоящем, широкоэкранном формате Ultra Panavision 70 «Омерзительная восьмерка», тем не менее, считается одним из наиболее скомканных фильмов Тарантино.

Действие первой части фильма разворачивается в дилижансе, а второй, за исключением коротких походов в конюшню и сарай, – в одинокой гостинице, где разномастные персонажи, ищущие убежища от снежной бури, угощают друг друга кофе и тушеным мясом. Направляясь с Дэйзи Домерг в Ред-Рок, Джон Рут берет на свою голову еще трех пассажиров: Майора Маркиса Уоррена (Сэмюэла Л. Джексона), охотника за головами, бывшего офицера Союза, и старого знакомого Рута, везущего трупы трех человек, разыскиваемых живыми или мертвыми; и Криса Манникса (Уолтон Гоггинс), болтливого южанина, утверждающего, что он шериф РедРока. У камина в гостинице Минни уже нашли укрытие пожилой генерал Конфедерации (Брюс Дерн); щеголеватый и подчеркнуто красноречивый палач-британец (Тим Рот); неразговорчивый грубиян, все записывающий в дневник (Майкл Мэдсен); и странствующий мексиканец, временно управляющий гостиницей.

Все герои якобы не знакомы друг с другом, но зловещая музыкальная партитура Эннио Морриконе заставляет нас в этом сомневаться. По мере нарастания взаимных подозрений в этом горячем от нежеланной близости доме вспыхивают искры и насилие и, в конце концов, загораются, разжигая финальный Гран-Гиньоль преступления и наказания.

«Настоящий жар – настоящая ненависть – возникает в противостоянии мистера Джексона и мистера Дерна, чья игра превосходит вычурную поглощенность собой, которую сценарии мистера Тарантино часто называют силой», – написал А. О. Скотт в New York Times.

Однако наиболее яростное противостояние разворачивается, на самом деле, между Квентином Тарантино-сценаристом и Квентином Тарантино-режиссером. В самом начале своей карьеры режиссер-сценарист рассказывал:

«Я никогда не кажусь себе сценаристом, я вижу себя режиссером, который пишет себе заметки о том, что ему нужно сделать.

Но, как он позже поведал Роберту Родригесу, сценарий со временем становился для него все более и более важным.

«Первая вспышка восторга всегда возникает, когда я пишу что-то, что должно идти определенным путем, но вдруг неожиданно приходит вдохновение и уводит все совершенно в другую степь, а я оказываюсь его соучастником».

В «Омерзительной восьмерке» сценарист Тарантино задавил режиссера и одержал сокрушительную победу. Это детективный роман Агаты Кристи в стиле «Бонанцы» с Маркисом в роли Эркюля Пуаро с тем только отличием, что Тарантино не утруждал себя, чтобы придумать его самому. Здесь отсутствует труп и преступление, которое необходимо раскрыть, поэтому герои, в отсутствие ясной завязки, вынуждены самостоятельно развивать конфликт. Они подобны персонажам пьес Ионеско, спорящим о сплетении судьбы, заставившем их встретиться, драматургам в миниатюре, превращающим бар в сцену, играющим, кланяющимся, носимым ветром: «Бешеные псы» редуцированные до своей ДНК.

«Грубое варево: смесь Агаты Кристи и Серджо Леоне, приправленное постмодернистским ядом, – заключает Энтони Лэйн в New Yorker, отмечая игру Дженнифер Джейсон Ли в роли Дэйзи Домерг как ярчайшее событие фильма. – Один ее длинный взгляд, когда она поднимает лицо, с фингалом и болезненной усмешкой, заполняющий весь экран, – это, наверное, самый убедительный портрет порочности – и ее демонической привлекательности – из всего, снятого Тарантино. Одной своей улыбкой Ли овладевает фильмом».

«Я считаю последнюю поставленную им кровавую бойню бесконечно менее завершенным кинопродуктом, но при этом полным психологических перипетий и эмоциональных непроясненностей, – пишет Дэвид Эделстейн в New York magazine – Тарантино оставил неясные эмоции позади. Теперь он находится в атмосфере блокбастерной мести, довольный снимаемой им глупой «а-ты-сможешь-жестче?» резней. Ты жаждешь узнать, что же в его рукаве в «Омерзительной восьмерке», но как бы ни был роскошен этот рукав, в нем – дерьмо. Этот фильм – много крови из ничего. Я надеюсь, что это не станет эпитафией Тарантино».

«Я и правда стоял на какой-то вонючей почве, когда писал сценарий. Во мне, типа, было много злости, и вся она выплеснулась в сценарий. И это было правильно. Сценарий был подходящим местом, чтобы выплеснуть злобу».

Предыдущие посты о фильмах Квентина Тарантино:

«В тот день, когда я не захочу отдавать все, что у меня есть, кино, станет днем, когда я уйду. Это не что-то там наполовину. Это моя жизнь».

Тарантино часто говорил о своем желании покинуть режиссерское кресло, когда достигнет десяти фильмов.

«Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что режиссура – игра для молодых людей», – говорил Тарантино в интервью Hollywood Reporter в 2013. «Режиссеры действительно не становятся лучше с возрастом. Когда я создавал «Криминальное чтиво», я был готов умереть за этот фильм, и, если я не чувствую таким образом, я не хочу ставить на него свое имя. Я чувствую, что это как бы мой долг по отношению к людям, которые любят мое кино. Я не хочу выгорать, понятно? Если чувак, вроде меня, любит мое кино, может быть, он видел «Бешеных псов», когда ему было двадцать, или, может быть, он их увидел, когда был в моем возрасте, или, может быть, он, этот чудак, еще вообще не родился, ясно? Может, он родился сегодня и увидит мои фильмы, когда станет старше. Я не хочу, чтобы ему пришлось искать оправдания последним двадцати годам моей карьеры, потому что раньше я защищал режиссеров, а вы всегда ищете оправдания. Это важно для меня: я не выгорю».

За много лет было достаточно почти тарантиновских фильмов, чтобы сформировать нереальный мир. После «Бешеных псов» в 1992 он решил экранизировать комикс Marvel «Люк Кейдж: Герой по найму» с одним из первых марвеловских афроамериканских героев. Он обсуждал роль с Лоуренсом Фишборном. После успеха «Криминального чтива» в 1994 его имя связывали с экранизацией «Модести Блэйз» – комедийным приключенческим романом, который читал в туалете Винсент Вега. Точно так же, поговаривали, о его версии «Агентов А.Н.К.Л.». Еще он тратил десятилетия на обсуждение возможного проекта, известного как «Двойное Вега» или «Братья Вега», в которых соединятся Вик Вега из «Бешеных псов» (Майкл Мэдсен) и Винсент Вега из «Криминального чтива» (Джон Траволта). Годы идут, и он принял во внимание увеличивающийся возраст актеров.

«Я вообщето придумал, как я могу это сделать, даже если они постарели или вообще умерли, у них у обоих будут младшие братья, и оба эти брата соберутся вместе, потому что те двое умерли, – сказал он. – И они захотят отомстить или что-то типа того».

В конце 90-х поговаривали о том, что он собирается снять «мелкомасштабную, сюжетную» версию «Казино Рояль» – одного из романов Яна Флеминга, в тот момент на него никто не обращал внимания – но, после того, как Пирс Броснан ушел из франшизы в 2005, Тарантино потерял интерес.

«Я не просто заявил о желании участвовать во франшизе; это было бы широкомасштабное разрушение, если бы у меня был разрушающий Бонд», – сказал он.

Также говорили об экранизации шпионского триллера о Холодной войне «Берлинские игры» Лена Дейтона; о ремейке фильма Лучио Фильчи «Семь нот в темноте», фильме ужасов 1977 года о ясновидящей, в главной роли, поговаривали, была бы Бриджит Фонда; и проект, который режиссер затейливо описал как «классный фильм о сексе», который должен был быть снят в Стокгольме с парой американцев, приходящих в гости к паре шведских подруг. Тарантино описал последних как «девиц, похожих на девочек из «Доказательства смерти», выходящих выпить, хорошо проводящих время, ходящих на свидания». Он не говорил об этих проектах многие годы. Более вероятным является увидеть телевизионный минисериал – экранизации. романа «40 ударов плетью без одного» Элмора Леонарда о двух приговоренных к смерти заключенных, Апача и темнокожего бывшего солдата, которым дают шанс выйти из тюрьмы, если они поймают и убьют пять самых страшных преступников на Западе. У Тарантино есть права, и он уже написал 20 страниц сценария, и он снова повторил свое желание сделать фильм-компаньон к «Джанго Освобожденному» и «Омерзительной восьмерке».

«Если ты собираешься называть себя режиссером вестернов сегодня, ты должен сделать как минимум три. И я действительно хочу сделать это как минисериал с примерно часовыми эпизодами, 4 или 5 часов – я бы написал и срежиссировал это все. И сразу после «Джанго» и «Восьмерки», так как это тоже связано с бегами, а действие происходит в территориальной тюрьме. Это действительно очень хорошая книга, и я всегда хотел рассказать эту историю, так что посмотрим».

Он также упоминал о своем желании сделать фильм для детей, эксцентричную романтическую комедию в стиле Говарда Хоукса, байопик об аболиционисте Джоне Брауне и «переосмысленный фильм о гангстерах 30-х годов, помещенный в Австралию».

«Это будет похоже на историю Бонни и Клайда с парой преступников в Австралии».

Потом есть его возможный приквел к «Бесславным ублюдкам», адаптированный из материалов, которые не попали в финальную, отснятую версию, где Альдо и Денни «преследует отряд темнокожих военных, которые были приговорены к смерти, но бежали. Они во Франции, их должны повесить в Лондоне, и их задача – добраться до Швейцарии. В итоге они попадают в приключение и встречают Ублюдков. Так что я по-прежнему могу это сделать». Наиболее ожидаемым из его проектов, возможно, является «Убить Билла: фильм третий». Заставив Беатрис Киддо пройти через столько испытаний в первых двух фильмах, он не торопился разрушить ее тяжело заработанный домашний рай, но тут внезапно сказал:

«Я не буду удивлен, если Невеста появится еще раз, прежде чем все будет сказано и сделано. Я немного говорил с Умой об этом. Я думаю: «Окей, теперь, 13 лет спустя, что произошло с Софи Фаталь; что случилось с Элли Драйвер

У него уже есть готовый сюжет: «Софи Фаталь получит все деньги Билла. Она воспитает Никки (Дочь персонажа Вивики А. Фокс), они нападут на Невесту. Никки заслуживает своего мщения точно так же, как Невеста заслуживала свое».

После трех исторических сценариев подряд он также захотел вернуться в настоящее.

«Было бы круто сделать другой фильм, в котором на заднем фоне слышны звуки телевизора или кто-то включает радио, и так я могу записать свои ощущения, и я могу выключить это, когда я захочу, чтобы музыка замолкла. Или они садятся в машину и едут какое-то время, и я могу сделать небольшой монтаж того, как они едут под крутую песню. Это было бы здорово. Я так давно ничего подобного не делал, и я жду этого с нетерпением».

Все остальное – пустые страницы. Тарантино часто говорил о переключении внимания на написание романов и критики к фильмам, хотя он не хотел бы отказываться от телевизионной или театральной работы. В 2007 он купил старый кинотеатр New Beverly Cinema, он стал там программным директором, он часто смотрит пленки из его личной коллекции.

«Я начал понимать, что я несостоявшийся владелец кинотеатра. Я уеду из Лос-Анджелеса куда-нибудь, где я смогу дожить до ста, может быть, в Монтану или что-то такое, в место с хорошим воздухом, и куплю маленький кинотеатр. Я возьму с собой все свои пленки и буду просто их показывать, и этим я и буду заниматься. Я буду сумасшедшим стариком в городе, в котором есть свой собственный маленький кинотеатр. Это звучит как по-настоящему крутая стариковская жизнь!»

Отпечатки рук и ног Тарантино на исторической Голливудской алее славы рядом, с китайским театром Граумана. Калифорния.

Всем спасибо кто читал и комментировал мои посты в 2018 году! Спасибо кто подписался и поддерживал мою «писанину»! Всех с наступающим 2019 годом!

Весь материал о фильмах Квентин Тарантино взят с книги: Тома Шона. Тарантино. От криминального до омерзительного: все грани режиссера.

Источник

Оцените статью