One last time denis stelmakh ноты для фортепиано

Денис Стельмах: «Это не песни. Это композиции»

Денису Стельмаху 19 лет, и он пишет и исполняет ту музыку, которая не подходит под расслабленно-веселую атмосферу клубов и ресторанов. Стиль своей музыки Денис определяет как неоклассика\soundtrack. Пианист из Архангельска учится на «рекламе и связи с общественностью» в Санкт-Петербурге, попутно участвуя в международных проектах. В августе он стал единственным российским исполнителем, вошедшим в топ-10 самых популярных альбомов месяца по версии паблика “Indie Music”.

Недавно в сети появился первый альбом Дениса “New Beginning”. Это десять мелодий, записанных исключительно на фортепиано в духе современных композиторов-минималистов Яна Терсьена и Людовико Эйнауди, но в совершенно особенной, чистой и очень юной манере. А в интервью молодой музыкант поделился планами уже на третий альбом. И когда я, как-то не задумываясь, обмолвилась о его «песнях», он улыбнулся, но погрозил пальцем: «Это не песни. Это композиции. Мне не очень нравится, когда их так называют. Лучше «композиции, мелодии, произведения».

– Расскажи о том, как ты работаешь над новым материалом.

Мне в каком-то смысле нравится однообразие. Хотя это плохое слово «однообразие». Я пишу ту музыку, которую просит моя душа. В этом плане так получается: я сочиняю какой-то один мотив, и мне не хочется от него уходить, хочется играть его долго. Разработать. Общая концепция всегда остаётся в рамках одного мотива.

Читайте также:  Что значит тату нота

– Когда ты сочиняешь, тебе необходим инструмент или всё происходит «в голове»?

Хороший вопрос! Многие люди думают, что музыка может появиться, когда ты просто едешь в автобусе или смотришь на что-то красивое. На самом деле нет. У меня она всегда появляется только тогда, когда я сажусь за инструмент. Я просто перебираю ноты под какими-то впечатлениями, и вот тогда уже происходит «бац». Мне достаточно впечатлиться, и не проходит пяти минут, как я уже сочиняю что-то новое.

– Что именно может впечатлить тебя?

Каждая композиция связана с каким-то воспоминанием. Их даже можно разделить: тут я переживал из-за сдачи ЕГЭ, тут уезжал из родного города, прощался с друзьями, это было очень тяжело. Всё кроется на воспоминаниях, и пока не завязано на любви. К сожалению. У меня нет девушки, но я думаю, что когда она появится, у музыки поменяется настроение. Я, на самом деле, этому был бы и рад, но и этого боюсь. Я надеюсь, что моя музыка не станет слишком «сопливой». А ведь такое может быть! Мне так кажется.

– Сколько времени ты проводишь за инструментом?

Сейчас я живу в Питере, и у меня нет фортепиано, только синтезатор. Но это неживой инструмент, в какой-то степени бездушный. Конечно, и у пианино её нет, но это как с деревьями: они не живые, но для нас у них как будто есть душа. В Питере я как будто «выжидаю», и как только приезжаю домой в Архангельск, сажусь за своё пианино и начинаю сочинять. Это как бомба замедленного действия. А дома – моментальный порыв . Но сижу я недолго. Полчаса раз-два в день.

– Все свои композиции названы по-английски. Это принципиально?

У многих «крайних» патриотов, извиняюсь за выражение, бомбит, что я называю все композиции по-английски. Другими словами, они говорят: ты же из России, ты должен писать на русском, тем более со всеми этими событиями на Украине и в США. Но я не хочу оставлять свою музыку только в радиусе России. Я хочу распространять её дальше, в Европу, Америку, и хочу, чтобы она была понятной для всех. Я понял это сразу, как только начал сочинять.

– Я заглянула в словарь: у многих названий твоих мелодий есть несколько значений. Мне кажется, для слушателя это возможность самому решить, какое из значений ему ближе.

Да, это верно. Здесь уже идут ассоциации. Я передаю одни эмоции, но слушатель может воспринять их абсолютно по-другому. Однажды я играл для бабушки с дедушкой и мамы, такой концерт в чисто домашних условиях, и когда я играл “Afraid of destiny” («Боязнь судьбы») им это напомнило дождливый день, когда падают листья и чувствуется какая-то утрата тепла, лета. А я писал её, когда переживал из-за ЕГЭ, поступления. Совсем другие ассоциации, чем у меня. Когда я подобрал этот мотив, то играя её раз за разом, ещё, ещё и ещё, от такой бури эмоций меня немного даже затрясло. Мысли шли скорее позитивные, чем негативные. Вообще, я безумно рад тому, что у меня есть музыка. Если бы у меня её не было, я, возможно, замыкался бы в себе, уходил в депрессии. Так я освобождаюсь от каких-то оков, переживаний.

– Как быстро ты придумываешь название для новой мелодии?

Моментально. Когда приходит мотив, я почти сразу знаю, как его назвать. Иногда говорят, что у меня очень примитивные названия. Но я не придумываю их «из головы», это прямые ассоциации. Когда я играю их, не могу думать ни о чём другом.

– Твой характер и характер твоей музыки это одно и то же?

Люди думают, что я довольно депрессивный, потому что моя музыка грустная. Но она вся построена на счастливых моментах. Я расстраиваюсь только из-за того, что эти счастливые моменты уже утрачены, их больше не вернуть. Для меня произведения как фотография. Когда я играю, я вспоминаю те моменты, из которых они родились. И может, когда я вырасту, всю свою молодость я буду вспоминать только по этим мелодиям.

– В твоей творческой биографии уже есть несколько любопытных международных проектов, для которых ты исполнил свои композиции. Расскажи о них.

Самая первая «кооперация» случилась с человеком из Аргентины (видеоряд на “Memories”). Для меня это был просто фурор! Он написал мне в интернете, что уже ему очень понравилась моя композиция, и он уже сделал под неё видео. Я тогда просто подумал: «Ничего себе!» А у меня тогда было записано всего три произведения. Я был без ума от счастья. Впоследствии он сделал клип на ещё одну мою мелодии. Вторая работа, более серьёзная, с итальянским или французским – всё время путаю! – режиссёром Джордией Трибуиани. Она арт-директор и режиссёр некоторых коммерческих проектов, в том числе она была арт-дизайнером фильма «Робин Гуд» и нескольких премий «Оскар». Сейчас она выступает как дизайнер одежды. Она сделала короткометражный фильм под “Afraid of destiny”, так называемый motion poetry – это когда берётся какая-то классическая поэма и на неё делается видеоряд, связанный с ней. Она даже хотела мне заплатить, но сама идея уже привела меня в восторг, и мне не нужно было денег. Правда, пришлось композицию перезаписать, она не подходила под хронометраж, и Джордия оплатила студию. Эта короткометражка была показана в Лос-Анджелесе, в Нью-Йорке, на некоторых европейских показах, в титрах даже есть моё имя.

– Это просто удивительно, учитывая то, что никакого специального, направленного продвижения твоей музыки пока нет!

А я до сих пор понятия не имею, как они все меня вообще находят! Не представляю, как Моцарт или Бетховен жили без интернета! Ведь ты же должен как-то «выкинуть» свою музыку из дома, чтобы она вышла к людям. Сейчас ты выложил в интернет и тебя послушали сто тысяч людей. До сих пор задаюсь вопросом, как они это делали! А сейчас пока что как-то тихо. Может быть, для этого мне нужно выпустить новый альбом, не знаю.

– У тебя уже есть какие-то идеи для него?

Это будет мини-альбом примерно из пяти композиций к лету 2015, но он будет совершенно другой. Я большой фанат жанра ambient, и хочу попытаться сделать что-то в этом стиле, а вот уже третий…

– И даже задумки на третий!

Он уже наполовину готов! Но второй стопроцентно будет «не для всех», я думаю, он мало кому понравится из моей аудитории.

– Но всё-таки он должен быть?

Я делаю это не для публики, а для себя. Это идёт у меня изнутри, а уже потом нравится людям. Мне кажется, когда я уже стану взрослым, и, может быть, композитором, и лет в 30-40 фортепиано мне надоест, я стану исполнителем музыки ambient. Сейчас я играю на одном инструменте и сейчас ничем не хочу его дополнять, мне кажется, пока что этого звучания мне хватает.

– Сейчас ты выступаешь по клубам, а это всегда очень разная публика. Ты очень хорошо держался, не обращая внимания на выкрики и постоянный шум «на периферии».

Я три месяца проработал в кафе, играл там. На самом деле, абстрагироваться легко. Я погружаюсь в музыку и не думаю ни о чём. Но это очень раздражает, когда кто-нибудь болтает. Хочется чтобы музыка проникала в тебя. Музыка не может быть фоном, ну, если это, конечно, не «туц-туц».

– В твоей биографии уже есть участие в этнофестивале, несколько интересных видеопроектов, недавно ты выпустил первый альбом. Когда ты только начинал, был ли у тебя уверенность, что тебе удастся достичь таких успехов?

Года три назад это был просто подарок на день рождения, мне хотелось подарить одной моей подруге что-то оригинальное, и я попробовал написать для неё музыку. И ей очень понравилось. Но я никогда не думал, что будет так. Я восемь лет учился в музыкальной школе, мне это нравилось, но не доставляло должного удовольствия и особого вдохновения. Ну и, конечно я просто уставал, трудно было совмещать со школой, поэтому и хотелось уйти. И я просил маму: «Можно я уйду»? Я безумно ей благодарен за то, что она сказала: «Раз начал, закончи». Полгода после музыкальной школы я прожил без музыки, но потом понял, что мне это действительно нужно.

Источник

Denis Stelmakh — One Last Time

This work is dedicated to all the people who hate to let the past go and to get used to the new; who looks forward but keeps thinking about the past; to those for whom the last time always remains the best one.

My new album «The Nowhere» is finally released!

Full album is available here:
Itunes — https://apple.co/2AVT8uW
Google Play — http://bit.ly/2AKxM2E
Bandcamp — http://bit.ly/2CASC60

The Nowhere is an abstract place, that exists only inside our minds. This is a place of our own solitude, our own thoughts and experiences. This is the quintessence of loneliness, struggle, doubt, pain and fear.

Cover made by Andrey Stroganov — vk.com/stroganovart.
Soundprodusing, mastering, mixing by Icelandic Elephants — vk.com/icelandic_elephants.
Noises, field recordings and atmosphere by Valotihkuu — vk.com/valotihkuu.
__________________________
You can also subscribe and support me at other pages:
Sondcloud: https://soundcloud.com/denisstelmakh
VK: https://vk.com/stelmakh_music
Twitter: https://twitter.com/stelmakh_music
Facebook:https://facebook.com/denstelmakh
Instagram: https://instagram.com/stelmakhdenis

Feel free to write me for any question, advice or cooperation. I’ll be glad to participate in any interesting and creative works.

Видео Denis Stelmakh — One Last Time канала Denis Stelmakh

Источник

One last time denis stelmakh ноты для фортепиано

Get all 24 Denis Stelmakh releases available on Bandcamp and save 35%.

Buy Digital Discography $35.02 USD or more (35% OFF)

Send as Gift

about

This is my first single, that will be included in the third album as a bonus track.

This work is dedicated to all the people who hate to let the past go and to get used to the new; who looks forward but keeps thinking about the past; to those for whom the last time always remains the best one.

It was written as waltz for the graduation ceremony 2016 in gymnasium №6, the school that I finished few years ago: www.youtube.com/watch?v=fAqHaxlDMJs

credits

license

Shopping cart

Check out

about

Denis Stelmakh Saint Petersburg, Russia

Denis Stelmakh – a musician, pianist and composer from Russia, Arkhangelsk. His main musical instrument is piano.

In 2011 his first composition «Memories» went out. In 2014 he released his first album «New Beginning».

August 10, 2016 he released his second album called Ambience which became some kind of experiment for Denis in finding his own style. . more

discography

contact / help

If you like Denis Stelmakh, you may also like:

Late Night Loneliness
by A Veil Of Water

supported by 7 fans who also own “One Last Time”

A Veil Of Water’s «Late Night Loneliness» features beautiful piano-forward sounds and blissful post-rock notes for a tired soul. Perhaps this release might tell the story of Hidden Vibes best with sheer emotive variety in most beautiful delicate ‘The Remaining Hours’ with airy piano over gentle vocal samples, or creative sound effect experimentation in ‘Moon Song,’ an inspired reflective piece. Ambiance Glitters

Night Paths
by Wil Bolton

supported by 6 fans who also own “One Last Time”

My first time listening to Wil Bolton. Night Paths is a great ambient album, just like the rest of the Hidden Vibes «series». Highly recommended. ajatuslapsi

Singularity
by The Picturesque Episodes

supported by 6 fans who also own “One Last Time”

Il (Deluxe Edition)
by Jean-Michel Blais

The Quebecois neoclassical composer returns with a sophomore album that’s an elegant balance between cerebral and emotional. Bandcamp New & Notable Sep 8, 2016

Ripples
by Alejandro Bento

featured on Bandcamp Radio Jan 10, 2017

Silhouettes
by Justina Jaruseviciute

A stirring set of chamber music from this composer from Berlin, which seem to capture hope & sadness at once. Bandcamp New & Notable Apr 5, 2021

Invention of Love
by A Model Kit

supported by 6 fans who also own “One Last Time”

Very peaceful and melancholic Koko_Lastiko

Bandcamp Daily your guide to the world of Bandcamp

Peter Broderick Will Never Listen to the New Peter Broderick Record

Essential Releases: Peruvian Punk, Polish Jazz, Hyperpop and More

Essential Releases: Detroit Rap, ’80s Proto-Metal, Live Jazz and More

On Bandcamp Radio

Guests Mndsgn and Jaubi talk about their new records.

Источник

Оцените статью