Опера король артур ноты

Король Артур (опера)

в речевых ролях:

  • Король Артур , король Великобритании
  • Мерлин , его волшебник
  • Конон
  • Guillamar
  • Эммелин
  • Матильда, ее служанка
  • Освальд
  • Осмонд, его фокусник
  • Филидель, дух воздуха
  • Гримбальд, земной дух

в певческих ролях:

  • Амур
  • Венера
  • Морозный дух
  • Две сирены
  • Сковорода
  • Нереиды
  • Хор саксов
  • Хор британцев
  • Пастухи
Рабочие данные
Оригинальное название: Король Артур, или Достойный британец
Исходный язык: английский
Музыка: Генри Перселл
Либретто : Джон Драйден
Премьера: 1691
Место премьеры: Лондон, Королевский театр, Дорсет-Гарден
Время игры: около 1¾ часа
Место и время проведения акции: Британия в сказочном средневековье
люди

Король Артур, или Британский Достойный является семиопера по Генри Перселла (1659-1695) , основанный на пьесе Джона Драйдена (1631-1700) на английском языке , в пяти актах с прологом .

Содержание

Происхождение и прием

Либретто произведения с подзаголовком «The British Worthy» ( Британский герой ) принадлежит Джону Драйдену , музыку к нему написал Генри Перселл .

В сегодняшнем понимании « Король Артур» формально не является оперой , поскольку главные герои сюжета не поют, а исполняются исключительно как говорящие роли, а музыка выполняет только сопутствующую функцию или используется в драматических целях. Пение, однако, предоставляется второстепенным персонажам, которые иногда в манере «масок» появляются в сценах, которые лишь слабо связаны с действительным сюжетом. Поэтому произведение считается «полуоперой», типичной формой английской оперы в стиле барокко 17 века.

Даже если музыка здесь подчинена сюжету и либретто Драйдена, « Король Артур» содержит одни из самых вдохновляющих и красивых песен и театральных пьес, сочиненных Пёрселлом с танцевальными ритмами и смелыми для своего времени гармониями. Самая известная часть оперы — это так называемая морозная сцена в третьем акте, в которой показано, как сила любви (Купидон) способна растопить любое сердце, каким бы холодным оно ни было. Ария холодной Genius , содержащаяся в нем , который , как утверждается, были смоделированы на персонаже Жан-Батиста Люлли Исиды , является одним из самых почитаемых произведений барокко оперы. Одна из самых популярных интерпретаций арии Перселла «Какая ты сила», записанная для баса, исходит от контртенора и иконы новой волны Клауса Номи , который сделал ее популярной как «Холодная песня».

Хотя работа снова чаще представлена ​​в репертуаре, в сегодняшних постановках произведение обычно исполняется только драматургически , причем текст Драйдена обычно сокращается, изменяется или полностью опускается.

действие

Фоном сюжета пятиактного акта являются сражения британского короля Артура с саксами; кроме мага Мерлина, в пьесе из других легенд Камелота нет ролей . Среди других персонажей пьесы — Купидон , Честь (олицетворение «чести») и Венера, а также северные божества Вотан (Один) , Тор и Фрейя . Сюжет больше похож на ревю, чем на полностью развернутую драматургию, и вращается в основном вокруг попыток Артура спасти свою невесту, слепую принцессу Эммелин Корнуоллскую, от рук своего заклятого врага, саксонского короля Освальда Кентского.

первый акт

Артуру, христианскому королю Великобритании, угрожают саксы при короле Освальде, и он бы давно потерпел поражение, если бы мудрый маг Мерлин не защитил его. Таким образом, Артур смог вернуть себе большую часть своей империи, хотя саксонского короля поддержали маг Осмонд, призрак Гримбальд и воздушный призрак Филидель. Кроме того, любовь Освальда к Эммелине делает Артура и Освальда врагами. Начинается жестокая битва; саксы терпят поражение и бегут.

Второй акт

Мерлину удается перетянуть Филиделя на сторону британцев. Тем временем Гриболд, переодетый пастухом, пытается ввести англичан в заблуждение. Филидель спасает Артура и его воинов из болот, в которые они попали.

Третий акт

Грибалд переоделся женщиной и похитил Эммелин вместе с Осмондом и Освальдом. Пока британцы клянутся освободить пленницу, а Артур жалуется на потерю своей возлюбленной, Освальд преследует ее. Тем не менее, несмотря на всю его магию, он и Осмонд не смогли завоевать расположение Эммелин. Тем временем она получила от Филиделя бальзам, избавляющий ее от слепоты. Как во сне, Артур и Эммелин могут видеть друг друга.

Четвертый акт

Гриболд снова пытается увести Артура в заколдованный лес с русалками, сатирами и нимфами и побаловать его там. Но даже замаскированный под Эммелин, он ничего не может сделать. Артур разрушает лес и захватывает Осмонда.

Пятый акт

Артур также побеждает Освальда, который вызвал его на дуэль, и дает ему жизнь. Пока Мерлин объявляет о мире, Эммелин бросается к Артуру. Все присоединяются к песне восхваления Британии. Слава святому Георгию, покровителю острова, который когда-то освободил землю от драконов и варварства.

Последовательность музыкальных номеров

Метод подсчета и именования соответствует таковому в справочнике Циммермана :

  • 1) 1-я музыка
  • 2) 2-я музыка
  • 3) Воздух
  • 4) Увертюра
  • 1 акт
    • 5) Прелюдия и Ария , «Воден, прежде всего тебе»
    • 6) Ария, «Белая лошадь»
    • 7–8) Прелюдия, Ария и Хор, «Храбрые души»
    • 9) Ария: «Я призываю вас всех в зал Водена»
    • 10) Симфония , Ария и Хор, «Давай, если посмеешь»
    • 11) Мелодия 1-го акта
  • 2-й акт
    • 12) Прелюдия и Ария, «Туда, сюда, изгибайся»
    • 13) Ария, Риторнелло , «Не позволяй лунным эльфам»
    • 14) Диалог и припев: «Следуй за мной»
    • 15) Танец, Ария и Хор, «Как блаженны пастыри»
    • 16) Симфония и дуэт (диалог), «Пастух, оставь приманку»
    • 17) Хор и Хорнпайп , «Come Shepherds»
    • 18) Мелодия 2-го акта
  • 3 акт
    • 19) Прелюдия и Ария, «Что хо»
    • 20) Прелюдия и Ария «Какая ты сила»
    • 21) Ария, «воздерживайся, глупец»
    • 22) Ария, «Великая любовь»
    • 23) Ария, «Без партии»
    • 24) Прелюдия, хор и танец «Смотри, смотри»
    • 25) Ария, Риторнелло и Хор: «Это я, что тебя предупредил»
    • 26) Прелюдия и дуэт, «Звук беседы»
    • 27) Ария, Риторнелло и Хор: «Это я, что тебя предупредил»
    • 28) Мелодия 3-го акта (Воздух)
  • 4 акт
    • 29) Дуэт «Две дочери»
    • 30а) Пассакалия
    • 30b — d) Ария, Ритернелло и Хор, «Как счастлив Любовник»
    • 30e — i) Диалог и припев: «Нет, без радости»
    • 31) Мелодия 4-го акта
  • 5 акт
    • 32а) Прелюдия (Мелодия трубы)
    • 32b — c) Ария, «Братья Blust’ring»
    • 33) Симфония
    • 34) Дуэт и Хор, «Вокруг берегов твоих»
    • 35а) Ария: «Ты говоришь, что это любовь»
    • 35b — c) Ария и Хор, «Это не моя страсть»
    • 35d — e) Ария и Хор, «Но один мягкий момент»
    • 36) Дуэт «Для сложенных стай»
    • 37) Ария и Хор: «Сено твое скошено»
    • 38) Ария, «Прекраснейший остров»
    • 39) Хор «Георгий Победоносец»
    • 40) Мелодия 5-го акта ( Чакона )

Источник

Hans Zimmer / Ганс Циммер — King Arthur (из к/ф «Король Артур»)

Ханс Флориан Циммер (нем. Hans Florian Zimmer; родился 12 сентября 1957 года) — немецкий композитор, известный своей музыкой к кинофильмам.

Циммер родился во Франкфурте-на-Майне, Германия. Он начал свою музыкальную карьеру с игры на клавишных и синтезаторах в группах Ultravox и The Buggles (сингл «Video Killed the Radio Star»). В 1980-х он работал вместе с кинокомпозитором Стенли Майерсом. Его первым крупным достижением считается 1988 год, когда написанная им главная музыкальная тема фильма «Человек дождя» была номинирована на премию Американской академии киноискусства «Оскар».

С этого момента Циммер начал писать музыку для многих больших фильмов, как «Багровый прилив», «Скала», «Всепожирающая страсть», «Гладиатор», «Шофёр мисс Дэйзи», «Принц Египта», «Перл Харбор», «Тонкая красная линия», «Падение чёрного ястреба», «Звонок», «Код да Винчи», «Ангелы и Демоны», «Пираты Карибского моря: Сундук Мертвеца», «Пираты Карибского моря: На краю света», «Шерлок Холмс», «Начало», «Последний самурай» и др. Кроме того, его музыка звучит в фильме «Тёмный рыцарь» (в сотрудничестве с Джеймсом Ньютоном Ховардом). Так же Ханс Циммер является автором музыкальных тем игры Call of Duty: Modern Warfare 2 (в сотрудничестве с Лорном Балфи).

Циммер был номинирован на «Оскар» 8 раз в номинации «Лучший саундтрек», но удостоен премии был только в 1995 году за музыку к мультфильму «Король Лев».

Вместе с ним, в его студии «Remote Control Productions» (ранее известной как «Media Ventures») работают композиторы Стив Яблонски, Джеймс Дули и Джефф Занелли.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Король Артур Персел

Перевод: Пёрселл Генри. Хорнпайп из 2 акта оперы » Король Артур » (партитура) (136 КБ).

Перевод: Пёрселл Генри. Хорнпайп из 3 акта оперы » Король Артур » (партитура) (124 КБ).

Перевод: Пёрселл Генри. Пассакалья из 4 акта оперы » Король Артур » (партитура) (605 КБ).

Перевод: Пёрселл Генри. Большой танец из 5 акта оперы » Король Артур » (партитура) (377 КБ).

Перевод: Перселл, Генри. Король Артур , Z.628. Оркестр. Хор и солисты. Барокко. Оперы. Этап работы. Для голоса, смешанного хора, оркестра. Р .

Перевод: Перселл, Генри. Король Артур , Z.628. Завершить работу. Полный результаты. Оркестр. Хор и солисты. Барокко.

Перевод: Перселл, Генри. Король Артур , Z.628. Увертюра. Полный результаты. Оркестр. Хор и солисты. Барокко.

Перевод: Перселл, Генри. Король Артур , Z.628. Вокальный результаты. Оркестр. Хор и солисты. Барокко.

Перевод: Перселл, Генри: Пречистый Остров ( король Артур ). Хоровое SATB.

Перевод: Пречистый Остров ( король Артур ) (Henry Purcell). Светский. Опера. а капелла.

Перевод: Пречистый Остров ( король Артур ) (Henry Purcell). Светский. Опера. а капелла.

Перевод: Король Артур (Henry Purcell). Светский. Опера. Бассо континуо.

Перевод: Король Артур (Henry Purcell). Светский. Опера. Бассо континуо.

Перевод: Король Артур (Henry Purcell). Светский. Опера. Бассо континуо.

Перевод: Король Артур (Henry Purcell). Светский. Опера. Бассо континуо.

Перевод: Король Артур (Henry Purcell). Светский. Опера. Бассо континуо.

Перевод: Король Артур (Henry Purcell). Светский. Опера. Бассо континуо.

Перевод: Король Артур (Henry Purcell). Светский. Опера. Бассо континуо.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Опера Purcell King Arthur

Перевод: Король Артур. Светская, Opera . Язык. Английский. SATB.

Перевод: Генри Перселл. Опера . ОПЕРА . Король Артур. Ноты. Генри Перселл. другие были все адаптации ранних пьес.

Перевод: Перселл Общество том 26 — Король Артур. Опера . ОПЕРА . Обр. Лори. Ноты. Генри Перселл. другие были все адаптации ранних пьес.

Перевод: Пассакалья от короля Артура. An arrangement for piano, of the passacaglia from Purcell ’s semi-opera with its catchy rhythmic pattern.

Перевод: Пассакалья от короля Артура. An arrangement of the passacaglia from Purcell ’s semi-opera with it’s catchy rhythmic pattern.

Перевод: Перселл Сюита. Included in this edition are dances, airs and jigs from Purcell ‘s popular opera King Arthur .

Перевод: Барокко танцы. Даже оперы барокко являются обязательными здесь. Регистратор лист Сопрано музыка. Ханс Magolt. Это издание.

Перевод: Король Артур. Опера партией для голосов. Генри Перселл. Голос: ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Король Артур.

Перевод: Как Блажен пастыри. от короля Артура. Генри Перселл. B-Flat Труба ноты. Промежуточный. Как Блажен пастыри. от короля Артура. 1659-1695.

Источник

Опера король артур ноты

Автор: А. Акаткин
Год: 2016
Издательство: Наука-Юнипресс
Страниц: 196
Формат: PDF
Размер: 6,4 МВ
Язык: русский

В предлагаемую Хрестоматию вошли произведения наиболее удобные для начального этапа постановки голоса у басов. Они условно распределены по курсам музыкального колледжа (в порядке возрастания сложности) и по жанрам – согласно экзаменационным требованиям. На сегодняшний день подобный сборник первый в арсенале вокальной педагогики.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Дж. Каччини. Amarilli, mia bella
2. Дж. Каччини. Tu ch’hai le penne amore
3. А. Вивальди. Domine Deus, Agnus Dei из кантаты «Gloria»
4. Г. Гендель. Ариозо Эльвиро из оперы «Ксеркс»
5. В. Абаза. Утро туманно
6. А. Даргомыжский. Я вас любил
7. Русская народная песня «Под яблонью зеленою», обр. Ан. Александрова
8. Русская народная песня «Ах, ты, ноченька», обр. М. Слонова

9. А. Скарлатти. Gia il sole dal Gange
10. Г.Ф.Гендель. Dignare
11. В.А.Моцарт. Ария Лепорелло из интродукции к опере «Дон Жуан»
12. П. Булахов. Свидание
13. М. Глинка. Признание
14. М. Глинка. Ночной смотр
15. В. Кьяра. La spagnola
16. Русская народная песня «То не ветер ветку клонит», обр. Г. Подэльского

17. Г. Перселл. Ария Гения Холода из оперы «Король Артур»
18. Дж. Кариссими. Vittoria, mio core!
19. Ф. Дуранте. Danza, danza, fanciulla gentile
20. В.А.Моцарт. Ария Бартоло из оперы «Свадьба Фигаро»
21. П. Чайковский. Нет, только тот, кто знал
22. П. Чайковский. Отчего?
23. П. Чайковский. Благословляю вас, леса
24. С. Рахманинов. Апрель! Вешний праздничный день
25. С. Рахманинов. Утро
26. Э. ди Капуа. O sole mio
27. Украинская народная песня «Нiч яка мiсячна»

28. Г.Ф.Гендель. Ария Зарастро из оперы «Орландо»
29. В.А.Моцарт. Ария Публия из оперы «Милосердие Тита»
30. В. Беллини. Ария графа Родольфо из оперы «Сомнамбула»
31. Дж. Верди. Ария Прочиды из оперы «Сицилийская вечерня»
32. Дж. Верди. Романс Фиеско из оперы «Симон Бокканегра»
33. Н. Римский-Корсаков. Песня варяжского гостя из оперы «Садко»
34. А. Даргомыжский. Ария Мельника из оперы «Русалка»
35. М. Глинка. Ария Руслана из оперы «Руслан и Людмила»
36. П. Чайковский. День ли царит
37. А. Бородин. Для берегов отчизны дальной
38. С. Рахманинов. Весенние воды
39. С. Рахманинов. Как мне больно
40. С. Рахманинов. Проходит всё
41. Г. Свиридов. Роняет лес багряный свой убор
42. Г. Свиридов. Русская песня
43. Русская народная песня «Прощай, радость!», обр. В. Каратыгина
44. Украинская народная песня «Дивлюсь я на небо», обр. В. Зарембы
45. Ж. Массне. Элегия
46. Ф. Шуберт. В путь
47. Р. Шуман. Слышу ли песни звуки
48. Р. Шуман. Кладоискатель

49. Д. Тухманов. День Победы
50. В. Баснер. На безымянной высоте
51. В. Мурадели. Бухенвальдский набат
52. И. Лученок. Майский вальс
53. А. Новиков. Эх, дороги

Источник

Оцените статью