Меню

Опера призрак оперы ноты для

Andrew Lloyd Webber — ноты к фильму «Призрак Оперы / Phantom Of The Opera» (Книга нот)

01. Think Of Me
02. Angel Of Music
03. The Phantom Of The Opera
04. The Music Of The Night
05. Prima Donna
06. All I Ask Of You
07. Masquerade
08. Wishing You Were Somehow Here Again
09. The Point Of No Return

Эндрю Ллойд-Уэббер, барон Ллойд-Уэббер (англ. Andrew Lloyd Webber, Baron Lloyd-Webber; род. 22 марта 1948) — английский композитор, старший сын органиста Уильяма Ллойда Уэббера и брат виолончелиста Джулиана Ллойда Уэббера. Ллойд Уэббер начал сочинять в возрасте шести лет, своё первое произведение опубликовал в девять лет.
Первый успех пришел к нему в возрасте 19 лет, когда он и Тим Райс написали оперу «Иосиф и его удивительный разноцветный плащ» (англ. Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat) для школьной постановки.

Лорд Ллойд Уэббер добился больших успехов на поприще музыкального театра. Некоторые его мюзиклы идут более десяти лет как в Вест-Энде, так и на Бродвее. Он создал 18 мюзиклов, две темы к кинофильмам и один реквием. В 1992 году композитору был дарован титул рыцаря, а затем и титул сэра. Он обладатель множества престижных наград. Несколько из его песен, в частности «The Music of the Night» из мюзикла «Призрак оперы», «I Don’t Know How to Love Him» из рок-оперы «Иисус Христос суперзвезда», «Don’t Cry for Me, Argentina» из «Эвиты» и «Memory» из «Кошек» стали хитами. Уэббер и Тим Райс, продолжая работать вместе, написали оперы Иисус Христос — суперзвезда (Jesus Christ Superstar) (1970) и Эвита (Evita) (1976). Творческие пути Райса и Уэббера вскоре разошлись.
В 1981 Уэббер написал мюзикл Кошки (Cats) на слова нобелевского лауреата Т. С. Элиота.

Источник

Ноты — Phantom of the Opera (Призрак Оперы) — A.L. Webber, Nightwish

Ноты — Phantom of the Opera (Призрак Оперы) — A.L. Webber, Nightwish скачать бесплатно 1

Ноты — Phantom of the Opera (Призрак Оперы) — A.L. Webber, Nightwish скачать бесплатно 2

Ноты — Phantom of the Opera (Призрак Оперы) — A.L. Webber, Nightwish скачать бесплатно

Аккорды и слова песни Phantom of the Opera

Em Am D
In sleep he sang to me

Em
In dreams he came
Am D
That voice which calls to me

Em
And speaks my name
Am D
And do I dream again
Em
For now I find
C Am
The Phantom of the Opera is there
Em
Inside my mind

Em Am D
Sing once again with me

Em
Our strange duet

Am D
My power over you

Em
Grows stronger yet
Am D
And though you turn from me
Em
To glance behind
C Am
The Phantom of the Opera is there
Em
Inside your mind

Em Am D
Those who have seen your face
Em
Draw back in fear
Am D
I am the mask your wear
Em
It’s me they hear
Am D
My/our spirit and my/our voice
Em
In one combined
C Am
The Phantom of the Opera is there
Em
Inside your/my mind

Em Am
Beware the phantom of the opera
Em Am
He’s there the phantom of the opera


соло, кларнет, скрипка, гитара, флейта, блок флейта, саксофон, пианино, фортепиано, труба, midi

Источник

Ноты “The Phantom of the Opera” из одноименного мюзикла

Песня “Призрак Оперы”

из одноименного мюзикла (англ. “The Phantom of the Opera”)

Эндрю Ллойда Уэббера.

В ней Призрак объясняет Кристине, что он выбрал её для того, чтобы она пела его музыку.

Ко мне пришел в мечтах и пел во сне.
Твой голос звал меня прийти к тебе.
Наверное, я не сплю и вижу я:
Теперь мой Призрак Оперы живет внутри меня…
Так спой опять со мной ночной дуэт.
Я властен над тобой – спасенья нет.
И хоть назад ты вновь бросаешь взгляд:
Теперь твой Призрак Оперы живет внутри тебя…
Кто знал в лицо тебя– терял покой.
Пусть маска я твоя.
Я – голос твой…
Слились в одно мой дух и песнь твоя.
Теперь твой Призрак Оперы живет внутри тебя…
Во всех мечтах своих ты знать могла, что человек и миф–
…судьба твоя…
И в лабиринте том, где ночь слепа,
Теперь твой Призрак Оперы живет внутри тебя…
Он здесь со мной мой Призрак Оперы…

Источник

Andrew Lloyd Webber — The Phantom of the Opera (из мюзикла Phantom of the Opera / Призрак Оперы)

Эндрю Ллойд-Уэббер, барон Ллойд-Уэббер (англ. Andrew Lloyd Webber, Baron Lloyd-Webber; род. 22 марта 1948) — английский композитор, старший сын органиста Уильяма Ллойда Уэббера и брат виолончелиста Джулиана Ллойда Уэббера. Ллойд Уэббер начал сочинять в возрасте шести лет, своё первое произведение опубликовал в девять лет.
Первый успех пришел к нему в возрасте 19 лет, когда он и Тим Райс написали оперу «Иосиф и его удивительный разноцветный плащ» (англ. Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat) для школьной постановки.

Лорд Ллойд Уэббер добился больших успехов на поприще музыкального театра. Некоторые его мюзиклы идут более десяти лет как в Вест-Энде, так и на Бродвее. Он создал 18 мюзиклов, две темы к кинофильмам и один реквием. В 1992 году композитору был дарован титул рыцаря, а затем и титул сэра. Он обладатель множества престижных наград. Несколько из его песен, в частности «The Music of the Night» из мюзикла «Призрак оперы», «I Don’t Know How to Love Him» из рок-оперы «Иисус Христос суперзвезда», «Don’t Cry for Me, Argentina» из «Эвиты» и «Memory» из «Кошек» стали хитами. Уэббер и Тим Райс, продолжая работать вместе, написали оперы Иисус Христос — суперзвезда (Jesus Christ Superstar) (1970) и Эвита (Evita) (1976). Творческие пути Райса и Уэббера вскоре разошлись.
В 1981 Уэббер написал мюзикл Кошки (Cats) на слова нобелевского лауреата Т. С. Элиота.

Источник

Призрак Оперы (мюзикл)

Призрак Оперы — мюзикл (1986), написанный английским композитором лордом Эндрю Ллойд-Вебером на основе одноименного романа Гастона Леру. В 2004 году Джоэл Шумахер снял по нему одноимённый фильм.

Ноты для фортепиано Призрак Оперы (мюзикл)

Место действия — Парижская Опера.

Слова
Сначала Ллойд Веббер попросил Джима Штаймана написать слова к мюзиклу, но Джим отказался, поскольку должен был работать над альбомом Бонни Тайлер. Однако, пара все-таки сотрудничала при создании мюзикла «Whistle Down the Wind».

Ричард Стилгоу (Richard Stilgoe) написал слова для постановки. Тем не менее, композитор посчитал, что слова Стилгоу были скорее остроумными, чем романтичными, и пригласил Чарльза Харта для того, чтобы он написал другие слова. Некоторые из наработок Стилгоу присутствуют в финальной версии.

Роль призрака
Сначала предполагалось, что Призрака Оперы будет играть Стив Харли, да и с ним даже был снят клип, однако потом его заменили Майклом Кроуфордом, который и прославил в дальнейшем роль Призрака, равно как и роль прославила его.

Постановки

Лондонская постановка является первой постановкой Призрака Оперы, она началась 9 октября 1986 года и идет до сих пор в «Театре Её Величества». Первый состав включал Майкла Кроуфорда (Призрак), Сару Брайтман (Кристина) и Стива Бартона (Рауль).

Мюзикл стартовал на Бродвее в Majestic theatre 26 января 1988 года и до сих пор является самым долгоиграющим мюзиклом всех времен. До января 2006 года таким мюзиклом были «Кошки». Для бродвейской премьеры приехали Кроуфорд, Брайтман, Бартон, а Джули Кае исполняла Карлоту.

Сюжет

Действие оперы начинается с аукциона, который проводится в самом начале XX века (источники называют разные годы — и 1905 и 1911 и др). Распродаётся собственность старого оперного театра. Семидесятилетний Рауль покупает афишу и музыкальную шкатулку. Выставляя на продажу люстру Оперного Театра, аукционист рассказывает о ее связи с легендой о Призраке Оперы. Яркая вспышка света переносит зрителей назад во времени, когда Оперный Театр был на пике своей популярности. Действие переносится в самый разгар репетиции оперы “Ганнибал”. Месье Лефевр, директор, слагающий свои полномочия, показывает своим приемникам, месье Ферме и Андре, всемирно известную сцену. Когда Карлотта (примадонна) исполняет свою арию, на сцену рушится задник, едва не раня ее. Раздаются крики: «Это Призрак Оперы!». Оскорбленная, Карлотта отказывается исполнять свою роль. Мэг Жири, дочь мадам Жири (балетмейстер), предлагает на главную роль свою подругу – Кристин Даэ. Кристин брала уроки пения у нового, таинственного учителя. Свидетелем сценического триумфа Кристин становится Рауль, знатный, молодой человек, покровитель Оперного Театра. Рауль узнает в ней свою подругу детства. После представления он приходит в грим-уборную Кристин, чтобы пригласить ее на ужин. Но Кристин отвечает отказом, так как ее учитель – «Ангел Музыки», очень строг. Когда Рауль покидает комнату Кристин, появляется Призрак. Он манит ее за собой, в свой таинственный мир – в недра Оперного Театра, где он продолжит ее обучение. Призрак приводит Кристин в свое подземное логово, где ее глазам предстает пугающее видение. Кристин теряет сознание. Несколько часов спустя ее пробуждают звуки органа, – музыка, исполняемая Призраком. Незаметно подкравшись к Призраку, Кристин срывает с него маску. Она видит его страшное, обезображенное лицо. Разгневанный, Призрак отводит Кристин обратно. Призрак посылает директорам театра письма, в которых он дает им указания о постановке новой оперы “Il Muto”, требуя назначить на главную роль Кристин, и угрожая страшным бедствием, которое постигнет театр в случае их отказа. Подобные письма получают Рауль, Мадам Жири и Карлотта. Директора пренебрегают его приказом. Премьера “Il Muto” проходит, как и было запланировано, – Карлотта исполняет ведущую роль, Кристин – роль второстепенную. В разгар действия случается непредвиденное: зрители становятся свидетелями смерти пожилого рабочего театра Жозефа Буке. Карлотта теряет голос. В общей панике Рауль и Кристин убегают и скрываются на крыше Театра. Там, в окружении всего Парижа, они признаются друг другу в любви. Незамеченный ими, Призрак слышит их клятвы. Взбешенный предательством Кристин, он вызывает финальное бедствие «многообещающего вечера» – гигантская люстра срывается из-под сводов театра и обрушивается на сцену. Действие второго акт начинается с грандиозного Бала-Маскарада, проходящего на ступенях главной лестницы Парижского Оперного Театра. О Призраке не было слышно вот уже полгода. Рауль и Кристин помолвлены, но держат это в секрете. Неожиданно, появляется Призрак, облаченный в костюм Смерти, повергая всех гостей бала в оцепенение. Он приносит директорам партитуру своей новой оперы – “Триумф Дон Жуана”, требуя ее постановки и угрожая еще большим бедствием в случае отказа. Директора не желают ставить произведения Призрака, дабы не чернить славного имени Оперного Театра. Позднее, последовав совету Рауля, они придумывают план поимки Призрака, в котором Кристин должна будет сыграть роль приманки. Постановка оперы, как и воплощения плана, начата. Кристин посещает могилу отца. Там, на кладбище ее ждет Призрак. Он влечет Кристин за собой, дурманя ее сознание. Появляется Рауль, и, противостоя Призраку, уводит ее. Наконец, наступает вечер премьеры “Дон Жуана”. Театр окружен полицией, жаждущей поймать таинственного обитателя подземелий. Когда опера приближается к концу, Призрак занимает место Пианджи (ведущий тенор), и выходит на сцену к Кристин. Полиция предпринимает попытку схватить его, но Призрак похищает Кристин, и, вновь, исчезает в подземном лабиринте. Кристин становится свидетелем трагедии и боли Призрака. Подавляя свой страх, она не поддается его угрозам. Ей на помощь приходит Рауль. Призрак ставит Кристин перед выбором: остаться с ним навсегда, или увидеть смерть возлюбленного. Ее решение подводит к концу историю о печальной судьбе Призрака Оперы.

Источник