Опера валли ария валли ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
валли каталани

Перевод: Валли . Альфредо Каталани . Валли состоит Альфредо Каталани . Хор ноты. Итальянский. Романтический. Восьмой.

Перевод: Валли . Альфредо Каталани . Валли состоит Альфредо Каталани . Хор ноты. Итальянский. Романтический. Восьмой. тенор.

Перевод: Ну что ж, я уйду. от » Валли «. Альфредо Каталани . от » Валли «. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. Ну что ж, я уйду.

Перевод: Альфредо Каталани . Я пойду далеко от Валли . Альфредо Каталани . Сопрано. Ноты. План.

Перевод: Альфредо Каталани . Валли . Альфредо Каталани . Ноты. Сопрано, Фортепиано Сопровождение. СОП.

Перевод: Альфредо Каталани . Валли . Альфредо Каталани . Ноты. Виолончель, Фортепиано Сопровождение.

Перевод: Валли . Альфредо Каталани . Валли . Это потом я никогда не буду мира. сопрано. Арфа ноты. Ударные ноты. Саксофон ноты.

Перевод: Валли . Альфредо Каталани . Валли . Акт IV, Интермеццо. Арфа ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты.

Перевод: Валли . Альфредо Каталани . Валли . T’amo бен ю. баритон. Баритон Рог ноты. Арфа ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты.

Перевод: Валли . Альфредо Каталани . Валли . Ne Андро lontana. сопрано. Арфа ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты.

Перевод: от Валли . Альфредо Каталани . от Валли . Ne Андро lontana. для сопрано и фортепиано. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты.

Перевод: Валли . Альфредо Каталани . Валли . M’hai Salvato. тенор. Арфа ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты. M’hai Salvato. тенор.

Перевод: Валли . Альфредо Каталани . Валли состоит Альфредо Каталани . Голос: ноты. Хор ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты.

Перевод: Валли . Альфредо Каталани . Валли . Композиторы Альфредо Каталани . Голос: ноты. Фортепиано: ноты. Счет.

Перевод: Валли . Альфредо Каталани . Валли . Ne Андро lontana. сопрано. Арфа ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты.

Перевод: Валли . Альфредо Каталани . Валли . T’amo бен ю. баритон. Баритон Рог ноты. Арфа ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты.

Перевод: Валли . Альфредо Каталани . Валли . M’hai Salvato. тенор. Арфа ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты. M’hai Salvato. тенор.

Источник

А.Вивальди — Арии из опер — Ноты

Произведения для голоса итальянского композитора Антонио Вивальди


А.Вивальди
Арии из опер
для сопрано в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1986г.
номер 13405

  • Очи закрой ты и слушай. Ария из оперы «Оттон в Вилле». Перевод И. Бекетова / Guarda in quest’occhi e senti. Aria dall’opera «Ottone in Villa»
  • Победитель величавый. Ария из оперы «Арсильда, царица Понта». Перевод А.Евдокимова. / Col piacer della mia fede. Aria dall’opera «Arsilda regina di Ponto»
  • Как ландыш серебристый. Ария из оперы «Арсильда, царица Понта». Перевод И. Бекетова / Io son quel gelsomino. Aria dall’opera «Arsilda regina di Ponto»
  • Незаметно трепет нежный. Ария из оперы «Арсильда, царица Понта». Перевод А. Тарасовой / Ben conosco a poco a poco. Aria dall’opera «Arsilda regina di Ponto»
  • Ах, нет, не обманет. Ария из оперы «Истина в испытаниях». Перевод А. Тарасовой / La pena amara. Aria dall’opera «La verità in cimento»
  • Когда любимый рядом. Ария из оперы «Джустино». Перевод А. Тарасовой / Vedrò con mio diletto. Aria dall’opera «Il Giustino»
  • Слезы в сердце тая. Ария из оперы «Джустино». Перевод А. Тарасовой / Senza l’amato ben. Aria dall’opera «II Giustino»
  • В бурю не жду покоя. Ария из оперы «Тигран». Перевод А. Тарасовой / Squarciami pure il seno. Aria dall’opera «Il Tigrane»
  • Ужели перестанет любить моя душа? Ария из оперы «Тигран». Перевод И. Бекетова / Se lascio d’adorare. Aria dall’opera «I! Tigrane»
  • Пал супруг мой ненаглядный. Ария из оперы «Фарначе». Перевод И. Бекетова / Da quel ferro che ha svenato. Aria dall’opera «Il Farnace»
  • Эти томные ресницы. Ария из оперы «Фарначе». Перевод А. Евдокимова / Quel tuo ciglio languidetto. Aria dall’opera «Il Farnace»
  • Коварный Амур. Ария из оперы «Атенеида». Перевод И. Бекетова / Vorresti, il so, amor tiranno. Aria dall’opera «L’Ateneide»
  • В сердце печаль безмерна. Ария из оперы «Баязет». Перевод А. Тарасовой / Sposa son disprezzata. Aria dall’opera «Bajazet»
  • С ветром ветер в море слетелись. Ария из оперы «Гризельда». Перевод А. Тарасовой / Agitata da due venti. Aria dall’opera «La Griselda

Скачать ноты

Источник

Опера валли ария валли ноты

Опера Альфредо Каталани в двух действиях; либретто Иллики по повести В. фон Хиллерн «Коршун-Валли».
Первая постановка: Милан, театр «Ла Скала» 20 января 1892 года.

Основные действующие лица:

Валли (сопрано), Хагенбах (тенор), Строммингер (бас), Геллнер (баритон), Афра (меццо-сопрано), Вальтер (сопрано).

В маленькой тирольской деревушке собрались охотники. Здесь старый Строммингер, молодой Геллнер, влюбленный в его дочь Валли. Юный Вальтер, преданный друг девушки, поет песню об эдельвейсе. Подходят охотники из другого села, среди них Хагенбах, рассказывающий об удаче с медведем. Строммингер завидует, они ссорятся. Внезапно возникшая Валли прерывает ссору. Хагенбах, увидев девушку, поражен. Строммингер решает выдать Валли за Геллнера, но девушка отказывается, и отец прогоняет ее.

Прошло время. На церковный праздник в деревню пришла Валли. Она стала богатой, получив наследство, похорошела. Все хотят с ней танцевать, ее приглашает Геллнер, но она отказывается. В отместку тот сообщает, что Хагенбах женится на Афре. Тайно влюбленная в него, Валли из ревности оскорбляет Афру. Хагенбах хочет отомстить за невесту и в танце вырвать поцелуй у недотроги. Но, танцуя, он проникается чувством к Валли. Потом, опомнившись, возвращается к невесте. Валли оскорблена и желает смерти Хагенбаху. Геллнер собирается выполнить ее желание.

Валли раскаивается в своем порыве. Хагенбах тоже спешит к ней, но Геллнер толкает его в пропасть. Чудом он остается жить. Валли пытается спасти его, спустившись в ущелье. Она вверяет раненого Афре. Сама она остается в одиночестве в горной хижине. На Рождество приходит верный Вальтер, просит спуститься вниз. Но вдруг она слышит голос Хагенбаха, идущего к ней. Внезапно снежная лавина накрывает его. Валли, не раздумывая, бросается за любимым.

«Валли» — лучшее создание композитора. К сожалению, ранняя смерть от туберкулеза прервала его творческий путь. Опера имела большой успех. Заглавная партия создана для певицы Даркле (для нее Пуччини написал «Тоску»). В опере своеобразная мелодика с терпкими гармониями, сочетающими в себе итальянскую традицию с импрессионизмом и вагнерианством. Велика роль оркестра, выражающего величие альпийской природы. Очень популярна ария Валли из 1 д. (Ebben. Ne andro lontano). Отметим постановку 1990 на фестивале в Брегенце (в заглавной партии Дзампиери). Эту оперу очень любил Тосканини, назвавший свою дочь по имени главной героини. В России впервые исполнена в 1996 (театр «Новая опера», п/у Колобова).

Дискография: CD — Decca. Дирижер Клева, Валли (Тебальди), Хагенбах (Дель Монако), Геллнер (Каппуччилли), Строммингер (Диас) — BMG / Eurodisc. Дирижер Стайнберг, Валли (Мартон), Хагенбах (Арайса), Геллнер (Титус), Строммингер (Артенья).

Источник

Переводы арий

Любой вокалист рано или поздно сталкивается с необходимостью петь на иностранном языке. Чаще всего это итальянский, немецкий, французский. Родина оперы — Италия, сам итальянский язык необычайно музыкален, речь любого итальянца на слух уже песня. Этот язык считается самым удобным для пения. Однако русские вокальные педагоги всегда рекомендовали начинать свое обучение с русскоязычных романсов и песен, потому что вокалист должен научиться выразительному пению и слову. Для этого он должен понимать, о чем поет. Даже совершенный подстрочный перевод текста нужно плотно уложить в голову, чтобы он стал выразительным и «своим». Родной же язык сам по себе вызывает в сознании образы и мысли. В репертуаре любого певца должны быть немецкие Lieder. Шуман, Шуберт, Мендельсон, Штраус… Можно перечислять долго, но все они оставили высочайшие образцы камерного вокального репертуара. И чтобы профессионально исполнить их произведения, нужно знать, что означает каждое слово и уметь петь по-немецки. Без французского языка так же невозможно представить репертуар певца. Французская опера составляет значительную часть афиш всех театров мира. Итак, чтобы хорошо и выразительно петь на иностранном языке, нужно знать, о чем предстоит петь. На этой странице можно скачать переводы известных оперных арий и романсов на русский язык. Переводы подстрочные — слово над словом, и не являются литературным текстом для пения. Все файлы в формате .pdf.

Переводы текстов арий

Дж. Верди Ария Джильды «Caro nome» (из оперы «Риголетто»)

Дж. Верди Ария Виолетты «Addio del passato» (из оперы «Травиата»)

К. В. Глюк Ария Орфея « Che faro’ senza Euridice « ( из оперы «Орфей»)

Ш. Гуно Ария Джульетты (вальс, из оперы «Ромео и Джульетта»)

Г. Доницетти Ария Адины «Prendi» (из оперы «Любовный напиток»)

Г. Доницетти Ария Норины (из оперы «Дон Паскуале»)

Г. Доницетти Ария Линды ди Шамуни «Ah! Tardai troppo…» (из оперы «Линда ди Шамуни»)

А. Каталани Ария Валли « Ebben…Ne andro’ lontana «(из оперы «La Wally»)

Ф. Легар Ария Джудитты «Meine Lippen sie kussen so heiss» (из оперетты «Джудитта»)

Ж. Оффенбах Дуэт Никлауса и Джульетты «Belle nuit» (из оперы «Сказки Гофмана»)

В. А. Моцарт Ария Сюзанны « Giunse alfin… Deh, vieni, non tardar « (из оперы «Свадьба Фигаро»)

В. А. Моцарт Ариетта Барбарины « L’ho perduta « (из оперы «Свадьба Фигаро»)

В. А. Моцарт Ария Керубино « Voi che sapete « (из оперы «Свадьба Фигаро»)

В. А. Моцарт Ария Керубино « Non so piu cosa son « (из оперы «Свадьба Фигаро»)

В. А. Моцарт Ария Графини « Porgi, amor « ( из оперы «Свадьба Фигаро» )

В. А. Моцарт Ария Церлины « Vedrai, carino « ( из оперы «Дон Жуан» )

В. А. Моцарт Ария Церлины «Batti, batti» ( из оперы «Дон Жуан» )

В. А. Моцарт Дуэт Церлины и Дон Жуана «La ci darem la mano»(из оперы «Дон Жуан»)

Дж. Пуччини Ария Тоски « Vissi d’arte « ( из оперы «Тоска» )

Дж. Пуччини Дуэт Рудольфа и Мими « O soave fanciulla « ( из оперы «Богема»)

Дж. Пуччини Ария Лауретты « O mio babbino caro « ( из оперы «Джанни Скикки» )

Дж. Пуччини Ария Каллафа « Nessun dorma « (из оперы «Турандот»)

Дж. Россини Каватина Альмавивы (из оперы «Севильский цирюльник»)

Ф. Чилеа Плач Федерико (из оперы «Арлезианка»)

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Пером и кистью. (2736)
  • TV. Кино и Подмостки (1693)
  • Обо всем (1468)
  • Интересно (1007)
  • Кумиры (847)
  • Видео/Фото/Фильмы/Концерты. (825)
  • Старый, добрый шлягер (795)
  • Музыканты,художники, композиторы, поэты, писатели (730)
  • Истории (710)
  • Аудиоальбомы (691)
  • Джаз,Рок,Блюз. (689)
  • СуперStars (610)
  • УЛЫБНЕМСЯ И МЫ (483)
  • Суперхит XX века (470)
  • Звезды в «Музыкальной гостиной» (410)
  • «СССР» — ретро (382)
  • Бельканто (Любимые голоса) (288)
  • Одесские истории (234)
  • Русский шансон (234)
  • Культура, искусство, история (233)
  • Музыка на века (225)
  • Легенды русского шансона. (218)
  • Опера, оперетта, классическая музыка, балет. (206)
  • Лирика романса (175)
  • Маленький ретро концерт (163)
  • Биографии (163)
  • История классики шансона (141)
  • Музыка ретро (113)
  • Песня.Романс (104)
  • Звезды русской эмиграции (84)
  • Мемориал (77)
  • Петр Лещенко (50)
  • шансон (41)
  • Литературный раздел (11)

Метки

Я — фотограф

Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Самые эмоциональные, проникновенные и прекрасные арии мировой оперы.

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 21:58 + в цитатник

Считается, что опера — это трудно, тяжело и вообще для единиц, которые понимают или прикидываются, что понимают. Поход с мамой на очередную постановку «Аиды» рассматривается как одна из казней египетских, канал «Культура», эпизодически транслирующий представления, воспринимается как средство сведения с ума, а пассажи, исполняемые колоратурным сопрано, проходят под грифом «оружие психологической атаки».

Прослушать оперу целиком, по большей части, и впрямь может оказаться испытанием для сильных духом. Но есть же еще арии — отдельные музыкальные «номера», органично вплетенные в повествование, но с легкостью воспринимаемые и вне рамок оперы. Мелодичные, эмоциональные арии — своего рода оперные монологи — фактически являются прародителями современных хитов поп-музыки. Их мурлыкали под нос дамы и кавалеры в салонах, находясь под впечатлением от увиденного и услышанного в театрах.
Истинные жемчужины оперных арий проникают под кожу, заставляя мурашки носиться взволнованными табунами. Их эмоции и смысл понятны и без старательного вникания в либретто. Они дарят наслаждение, катарсис, размышления о прекрасном и учат нас любить высокое оперное искусство, без которого у нас сейчас не было бы любимых групп и песен.

Ebben? Ne Andro Lontana

«Валли», Альфредо Каталани

Ария Валли «Что ж? Я ухожу далеко» из первого акта оперы «Валли» Альфредо Каталани полна свойственного трагическим операм надрыва и драмы. Валли поет о том, что она покидает отчий дом и уходит в Альпы, испытывая разочарование и боль. лишь бы не выходить замуж за нелюбимого. Боль и решимость слышны в каждой ноте арии, даже если не знать, о чем поют.

Casta Diva

«Норма», Винченцо Беллини

«Пречистая дева» считается одной из сложнейших арий. Только несколько оперных певиц в XX веке были в состоянии с ней справиться — среди них Мария Каллас, Монсеррат Кабалье, Галина Вишневская. Каллас, великолепно берущая каждую ноту в «Каста Диве» любила повторять, что Беллини написал партию Нормы для нее. Кабалье куда скромнее, но ее Норма восхищает и покоряет. Уже к концу первого «куплета» вы рискуете основательно замерзнуть от мурашек.

Nessun Dorma

«Турандот», Джакомо Пуччини

Конечно же, самую известную мужскую оперную арию стоит послушать в исполнении великого Лучано Паваротти, для которого эта великолепная лиричная ария с умопомрачительным крещендо являлась своего рода визитной карточкой. «Никто не будет спать» из оперы «Турандот» Джакомо Пуччини появлялась также в огромном количестве фильмов от «Римских приключений» до «Играй, как Бэкхем».

La Donna e Mobile

«Риголетто», Джузеппе Верди

Бодрая и жизнерадостная (что в оперном искусстве, положа руку на сердце, встречается не так часто) ария герцога Мантуанского хорошо знакома каждому, кто смотрел фильм «Операция Ы». Студент напевал русскоязычную версию «La Donna e Mobile», проверяя связь перед экзаменом.

O Mio Babbino Caro

«Джанни Скикки», Джакомо Пуччини

Лоретта, дочь Джанни Скикки, умоляет отца помочь ей обрести счастье с любимым. Ария пронизана светлой и прекрасной любовью, и ее знают в разы лучше, чем всю оперу, ставящуюся сейчас довольно редко.

Habanera

«Кармен», Жорж Бизе

Обольстительная Кармен исполняет свою Хабанеру с чувством собственного превосходства и уверенностью в своей красоте. Она игрива, но сильна. Ее пение переходит от флирта к неудержимому напору. Одна из самых известных арий исполнялась едва ли не всеми оперными певицами, поскольку демонстрирует возможности голоса и способность им управлять.

Vesti La Guibba

«Паяцы», Руджеро Леонкавалло

«Надень костюм» — так переводится название одной из самых популярных арий в мире. Ее исполняет Канио, герой оперы «Паяцы», в тот момент, когда он узнает о неверности супруги, но show must go on — представление должно состояться в любом случае. Терзаемый муками ревности и несправедливости своей судьбы, он готовится к выходу на сцену. И если вы ничего не почувствуете во время кульминации арии (1:54 — 2:36), то нет у вас сердца.

La Mamma Morta

«Андре Шенье», Умберто Джордано

Ария «Они убили мою мать» из малоизвестной широкой публике оперы «Андре Шенье» обрела популярность благодаря появлению в фильме «Филадельфия», где больной СПИДом герой Тома Хэнкса сверхэмоционально слушал ее при своем адвокате, произведя неизгладимое впечатление, как на адвоката, так и на киноакадемиков, которые вручили Хэнксу Оскара.

E Lucevan Le Stelle

«Тоска», Джакомо Пуччини

Душераздирающую, полную отчаяния арию «Сияли звезды» поет Марио Каварадосси, вспоминая о возлбленной своей Тоске за несколько минут до своей казни. Печальная мелодия, исполняемая кларнетом, повторяется также в тот момент, когда Тоска бросается со скалы.

Celeste Aida

«Аида», Джузеппе Верди

О своей тайной любви к «божественной Аиде» в первом акте оперы поет Радамес, молодой египетский воин. Он мечтает стать военоначальником, одержать победу и получить сердце рабыни Аиды, дочери египетского царя. В конце, как известно, оба они погибнут, и от этого светлая ария о любви и мечтаниях слышится нам грустной.

Ария Ленского

«Евгений Онегин», Петр Чайковский

Печальная ария «Куда, куда вы удалились?», более известная просто как «Ария Ленского», это размышления молодого поэта о своей судьбе и возлюбленной Ольге. Сразу после завершения арии появится Онегин, и дуэль закончится не в пользу Ленского.

Ария Князя Игоря

«Князь Игорь», Александр Бородин

Вообще, самым известным фрагментом оперы «Князь Игорь» является «Хор половецких девушек», крепко вошедший в поп-культуру, но это хор, а у нас здесь подборка величайших арий. И в этом случае драматическая, полная осознания позора и провала ария плененного Князя Игоря — вне конкуренции. Мы выбрали потрясающее исполнение Дмитрия Хворостовского.

Una voce poco fa

«Севильский цирюльник», Джоакино Россини

Розина, героиня оперы «Севильский цирюльник», поет свою знаменитую арию «В полуночной тишине» (в русскоязычной версии) игриво и легко, меняя свое настроение по ходу исполнения. Смысл арии сводится к тому, что Розина хочет выйти замуж, и чтобы муж ей не перечил. В таком случае она будет очень покорной женой. Если же супруг будет показывать характер, она планирует стать мегерой.

Рубрики: Музыка на века
Бельканто (Любимые голоса)

Метки: опера арии

Процитировано 145 раз
Понравилось: 71 пользователям

Источник

Оцените статью