Опора двигателя гитара рено логан

Renault Logan 1.4i Road Cruiser › Logbook › Задняя (нижняя) опора двигателя — Hutchinson 532D74

Опора двигателя Lemferder приказала дого жить.
Симптомы к замене все те же — толчки при трогании, при переключении передач, клевки при сбросе газе.

Заводская опора продержалась 66 тыс. км., опора Lemferder 31344 01, установленная мной 3 года назад — и того меньше, всего 55 тыс. км.

Анализ проблемы показал, что наиболее качественные и долговечные опоры двигателя предлагает фирма Hutchinson. Для моделей Clio, Megane, Scenic, т.е для машин Renault европейского рынка опоры этого производителя идут в оригинале.

Кроме того, на модели с двигателями 16V и комплектации с автоматом идет другая опора двигателя, с другой формой корпуса и заднего сайлентблока. Код такой опоры (оригинал) — 11 23 836 65R. Код этого же изделия Hutchinson — 532D74.
Получив заказанную опору (1500 р.), обратил внимание, что код Renault 11 23 836 65R на ней механически затерт, что является лишним подтверждением оригинального изделия.

Замена простая, заключается в откручивании двух болтов головкой на «18» и ослаблении 3-го болта кронштейна коробки.

Две опоры рядом (слева — Lemferder, справа — Hutchinson). Видны их различия. Опора Hutchinson немного тяжелее, другая форма сайлентблока с более толстым резиновым слоем дает надежду на более долгую службу.

Читайте также:  Не повторяется такого никогда ноты

Состояние заднего сайлентблока старой опоры Lemferder. Видны разрывы. Прошла всего 55 тыс. км.

Новая опора установлена, нет проблем, все размеры совпадают. Посмотрим, как долго она будет ходить.

Попутно провел ревизию самодельных креплений глушителя. Заменил болт M8x100 в переднем креплении (обломился при попытке протянуть). Все крепления живы и чувствуют себя отлично.

Источник

Renault Logan 1.4i Road Cruiser › Logbook › Задняя (нижняя) опора двигателя — Hutchinson 532D74

Опора двигателя Lemferder приказала дого жить.
Симптомы к замене все те же — толчки при трогании, при переключении передач, клевки при сбросе газе.

Заводская опора продержалась 66 тыс. км., опора Lemferder 31344 01, установленная мной 3 года назад — и того меньше, всего 55 тыс. км.

Анализ проблемы показал, что наиболее качественные и долговечные опоры двигателя предлагает фирма Hutchinson. Для моделей Clio, Megane, Scenic, т.е для машин Renault европейского рынка опоры этого производителя идут в оригинале.

Кроме того, на модели с двигателями 16V и комплектации с автоматом идет другая опора двигателя, с другой формой корпуса и заднего сайлентблока. Код такой опоры (оригинал) — 11 23 836 65R. Код этого же изделия Hutchinson — 532D74.
Получив заказанную опору (1500 р.), обратил внимание, что код Renault 11 23 836 65R на ней механически затерт, что является лишним подтверждением оригинального изделия.

Замена простая, заключается в откручивании двух болтов головкой на «18» и ослаблении 3-го болта кронштейна коробки.

Две опоры рядом (слева — Lemferder, справа — Hutchinson). Видны их различия. Опора Hutchinson немного тяжелее, другая форма сайлентблока с более толстым резиновым слоем дает надежду на более долгую службу.

Состояние заднего сайлентблока старой опоры Lemferder. Видны разрывы. Прошла всего 55 тыс. км.

Новая опора установлена, нет проблем, все размеры совпадают. Посмотрим, как долго она будет ходить.

Попутно провел ревизию самодельных креплений глушителя. Заменил болт M8x100 в переднем креплении (обломился при попытке протянуть). Все крепления живы и чувствуют себя отлично.

Источник

Renault Logan Black Line (R) › Logbook › Замена опоры двигателя.

На днях пришел заказ- нижняя аккустическая опора двигателя (8200 500 928 ), установлено за 7 минут.
Проверено-работает, двигатель стало слышно в салоне меньше, вибрации исчезли… Только шиповка шуршит по асфальту.

В книге по ремонту написано, что снимается защита, откручивается 3 болта…вобщем глобально все. Я ничего не снимал, а открутил именно винты крепления самой опоры…подал ее вперед и вытащил. Болты намазал солидолом+графит тк. все ржавые и в налете.

Renault Logan 2010, 84 h. p. — parts

Comments 37

Что значит: «Всем шершавенькой!»?

Ааааааа…
Вот я садовая голова!)))

Непереводимая игра слов на местном диалекте ( Бриллиантовая Рука)

На фото «гитара» опора задняя Логан новая сильно отличаются оторигинала

аккустическая))))) это как

Нижнею опору ДВС на Рено Логан называют «гитарой» или «серьгой»…

Хотел поинтересоваться как поживает нижняя опора двигателя на Вашем авто)
Задумался об установке усиленной опоры, т.к. родная почти померла. Но прежде хочу услышать мнение людей, которые уже установили такую опору и прошло достаточно времени, чтобы сложилось объективное мнение) Всё таки два года прошло, как Вы установили усиленную опору.

Стоит ли переплачивать и ставить усиленную опору? Или взять оригинал или его аналог?
Есть идея взять усиленную, но от Febi, т.к. оригинал усиленной опоры стоит дороже 3 т.р.

Не появились ли какие-либо дополнительные вибрации? Какие-то дополнительные преимущества выявлены в процессе эксплуатации?)
У Вас авто с кондеем? Если да, то не увеличились ли вибрации при работе кондиционера?

Спрашиваю у всех владельцев опоры двигателя от рено спорт)

Добрый!
Опору я снял примерно через год (. По началу было нормально, но видно я ее расшатал, или качество резины попалось такое. (
В итоге поставил старую, забив ей в зазоры кучки плотного бензостойкого шланга. Разницы с усиленной не заметил.Так что переплачивать смысла не вижу. Лучше усилить верхнюю подушку двигателя-там да, ощущается сразу.Меньше двигатель болтает, набирает по резвее. Касательно нижней в разработке проект, суть которого в использовании запресовываемых салентах от какого- либо авто в готовую конструкцию, идентичную по точкам крепления.

спасибо за ответ!)

Добрый!
Опору я снял примерно через год (. По началу было нормально, но видно я ее расшатал, или качество резины попалось такое. (
В итоге поставил старую, забив ей в зазоры кучки плотного бензостойкого шланга. Разницы с усиленной не заметил.Так что переплачивать смысла не вижу. Лучше усилить верхнюю подушку двигателя-там да, ощущается сразу.Меньше двигатель болтает, набирает по резвее. Касательно нижней в разработке проект, суть которого в использовании запресовываемых салентах от какого- либо авто в готовую конструкцию, идентичную по точкам крепления.

Кстати, про кондей очень интересно) Не помните с усиленной опорой вибраций от работающего кондея больше не стало?)
Сейчас у меня при включенном кондее нормально так ручку кпп колбасит, да и пятой точкой эти вибрации ощущаются)
Очень интересно как ведёт себя авто с кондеем при усиленной опоре)

Источник

Опора двигателя гитара рено логан

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Источник

Замена левой опоры двигателя Renault Logan 2004-2009 Бензин

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимаем аккумуляторную батарею. Снимаем защиту силового агрегата.
Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой опоры.

2. Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.

3. Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи.

4. Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.

5. Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

6. Головкой «на 16» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи.

7. Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

8. Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления.

9. Снимаем левую опору силового агрегата в сборе

10. …головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…

11. …и снимаем опору с кронштейна.

12. Вынимаем резиновую вставку из опоры.

13. Отвернув головкой «на 18» две гайки…

14. …снимаем подушку опоры.

15. Детали левой опоры силового агрегата.

16. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Источник

Оцените статью