- Стоит ли менять нижнюю опору двигателя на Весте.
- Обзор усиленных нижних опор двигателя для Lada Vesta, XRAY, Largus
- Штатная опора от Vesta Sport
- Нижняя опора от Pro.Car
- Нижняя опора ROSTECO или МИКА
- Нижняя опора от For-Mash
- Белорусская опора
- Нижняя опора от ComfortCustoms
- Усиленная нижняя опора МАВИКО
- Опора от Технологии Будущего
- Вывод
- Нижняя опора ДВС (гитара) для LADA Vesta
- Найдены возможные дубликаты
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Как дилер АвтоВаз — ООО «Диал-авто» Чебоксары, принимает клиентов по гарантии
- Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 3)
- Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 2)
- Пост полон боли. Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера
Стоит ли менять нижнюю опору двигателя на Весте.
Как Вы, наверное, знаете — мотор с коробкой у Весты подвешен на опорах, смысл которых гасить сильные вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Со временем, резиновые части опор «устают» и автовладелец начинает замечать лишние вибрации при трогании авто, глухой гул в салоне и звуки при «торможении двигателем». Но такой «букет» вибро-акустического дискомфорта наблюдается, как правило, не раньше 3-5 лет эксплуатации.
Однако, среди вестоводов бытует популярное мнение, что при первых признаках «уставания» опор — следует заменить в первую очередь штатную нижнюю подушку двигателя (она же «гитара», опора или растяжка силового агрегата) на усиленную. Кто-то из вестоводов и вовсе меняет «гитару» с новья, так как штатная опора, по их мнению, слишком мягкая. А модернизированная усиленная опора увеличивает жесткость крепления двигателя и уменьшает нежелательные перемещения силового агрегата, что в свою очередь снижает дополнительные вибрации на кузов, которые наблюдаются при трогании даже у новых Вест.
Самые популярные варианты альтернативных опор следующие:
1. Усиленный вариант опоры от Весты Спорт (арт. 8450031975). Логика покупателей проста — у Спорта двигатель более массивный, соответственно «гитара» здесь должна быть более жесткая и долговечная, если использовать ее на движках поменьше.
Ее покупают сторонники оригинальных запчастей в автомобиле. Она самая дорогая из представленных — около 4000 руб. Если говорить об отзывах — то они достаточно противоречивы: кто-то говорит, что отличий от стоковой нет и раскачка с вибрациями остались, другим — все нравится.
2. Опора от Rosteco (она же Мика) (арт. 21349). Конструкция литая алюминиевая, сайлентблоки не обжимаются в корпусе, а запрессовываются, тем самым увеличивая срок службы опоры. При этом сохранены все виброгасящие параметры изделия. Цена в районе 600 руб.
Это опора самая покупаемая, как можно догадаться. Причина проста — у нее самая оптимальная стоимость, и по отзывам — она ведет себя лучше оригинальной, авто становится более собранно. Правда, привлекательная цена — многих и отталкивает, поскольку мнение, что хорошая вещь не может стоить дешево, сидит в голове.
3. «Гитара», разработанная совместно с Лада Клуб Беларусь (арт. 8450031975-ПУ ). Из описания можно понять, что корпус сделан из металла, сайлентблоки из резино-полимера. Средняя цена около 2600 руб.
Хорошая опора с хорошими отзывами и репутацией белорусских производителей. Ее, по всей видимости покупают те, кто не готов выкладывать четыре Ярославля за оригинал и не сильно доверяет «копеешной» Мике.
Теперь мое мнение относительно этой «гаражной инженерии». Мне кажется, что замена определенно имеет смысл и я сильно склоняюсь попробовать «бестселлер», но очень не хочу что-то менять на нормально функционирующей машине. Чисто субъективно — за почти 2,5 года владения, сильных вибраций и шумов замечено не было. Так что, очень вероятно менять «гитару» буду только при появлении первых звоночков.
А на каком сроке владения Вы меняли опору и как это повлияло на работу Весты?
Источник
Обзор усиленных нижних опор двигателя для Lada Vesta, XRAY, Largus
Одна из популярных доработок Lada Vesta, XRAY, Largus — замена штатной нижней подушки двигателя на усиленную (также называют «гитара», опора или растяжка силового агрегата). Она увеличивает жесткость крепления двигателя и уменьшает нежелательные перемещения силового агрегата, но при этом может вызвать дополнительные вибрации на кузов. Разбираемся, какие усиленные нижние опоры двигателя предлагает рынок.
Штатная опора от Vesta Sport
Это оригинальная нижняя подушка 1,8-литрового двигателя ВАЗ 21179, которая устанавливается на Lada Vesta Sport с завода.
Цена около 3300 рублей.
Нижняя опора от Pro.Car
Улучшенная (доработанная) задняя штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе. Для доработки берется заводская опора 1112381035R.
Нижняя опора ROSTECO или МИКА
Эта опора претерпела существенные технические доработки. Металлический штампованный корпус заменён на алюминиевый литьевой, что позволило снизить вес опоры на 40 грамм, сайлентблоки не обжимаются в корпусе, а запрессовываются, тем самым увеличивая срок службы опоры. При этом сохранены все виброгасящие параметры изделия.
Артикул: 8450031975МИКА или 21349
Нижняя опора от For-Mash
Цена 600-800 рублей.
Опора двигателя нижняя модернизированная (полиуретан)
Белорусская опора
Опора двигателя нижняя модернизированная (полиуретан) Лада Веста изготовлена совместно с Лада Клуб Беларусь.
Данная опора изготовлена с применением новых полимерных материалов, что позволило значительно улучшить ее потребительские свойства.
Нижняя опора от ComfortCustoms
Особенность: Сайлентблоки заменяемы.
Производитель сообщил, что в продажу эта подушка не поступит.
Усиленная нижняя опора МАВИКО
Сверху оригинал, снизу аналог МАВИКО.
Отличительная черта данной опоры от оригинальной и аналогов сторонних производителей, что этот продукт прошел ресурсные испытания, а также необходимые испытания для получения сертификата, таким образом не является «гаражной» или «кооперативной» доделкой, что немало важно для понимания качества продукции.
Ко всему вышеизложенному дополнительно производитель готов предоставить гарантию на свой продукт.
Опора от Технологии Будущего
ТМ «Технологии Будущего» представляет вниманию инновационную деталь нового поколения – опора (гитара, штанга) подвески двигателя нижняя (задняя) для автомобилей Лада Веста и XRAY.
Деталь спроектирована и изготовлена с применением высокотехнологичных технических решений, учитывая некоторые недочеты штатной опоры. При изготовлении используется экструзионное литье, имеющее ряд технических преимуществ, в том числе по регламенту пассивной безопасности. Также применяется состав резиновой смеси индивидуальной рецептуры (испытано и проверено временем).
Основным назначением этой опоры подвески двигателя является максимальное уменьшение вибрации от силового агрегата к кузову автомобиля с более эффективным позиционированием двигателя (при разных режимах) и создание вибро-акустического комфорта.
Вывод
Хотите быть уверенным в качестве детали? Выбирайте оригинальные запчасти! Однако не все аналоги по качеству уступают оригиналу. Сделать правильный выбор вам помогут отзывы тут и под подушками двигателей в нашем интернет-магазине, а также опрос после статьи.
Все разновидности подушек двигателя для Весты представлены в нашем интернет-магазине (категория подушки ДВС ).
А какую нижнюю подушку двигателя для Весты выбрали вы? Определяем лучшую опору путем голосований. Отзывы оставляйте в комментариях.
Источник
Нижняя опора ДВС (гитара) для LADA Vesta
И так, всем здравствуйте!
В связи с отсутствием альтернативы нижней опоры (гитары) мы начали искать альтернативы для ее замены. Перебрали штатных вариантов весьма иного, условия поиска были таковы: минимум вибрации, ресурс, уменьшение колебаний ДВС в мощностном режиме.
Конечно, вы скажете, что есть модернизированная опора от весты спорт. Тут кроется очередной обман автоваза. Что же она из себя представляет? Да собственно ничего хорошего. При цене +/- 3 000 руб. вы получаете полностью штатную гитару с усиливающей пластиной внутри. Ресурс данного изделия примерно 20-30 тыщ. потом ее попросту рвет.
Да на ней не так много вибрации, она весьма эластична. Но при такой цене и ресурсе это не выход.
Мы нашли вариант под штатную установку по виду она полный завод со всеми маркировками рено и т.д. Отличие от штатной, в ней сайлентблок существенно жжете, колебания ДВС раза в 3 меньше.
Минусы, после установки ощущается вибрация. После пробега 1500-2500 она существенно снижается, вызвано это тем, что появляется небольшой свободный ход, в новом состоянии изделия он отсутствует вовсе. В целом хорошая альтернатива в три раза дешевле опоры от весты спорт. Полностью штатная установка, разумеется, через какое-то время ее можно так же просто подбить молотком (корпус) тем самым поджать сайленблок. Так что этот девайс имеет место быть.
Далее, на этом мы не остановились. Было решено создать свою версию этого изделия. Условия стояли таковы: минимальные колебания ДВС, ремонтопригодность, максимально штатная установка, вибрации по возможности к минимум.
Несколько тестовых образцов уже ездят, изучаем мнение людей. На моей машине она тоже установлена. Что могу сказать, вибрация на ХХ практически отсутствует, мотор не гуляет, роль ограничителя выполняет весьма хорошо, заменяемый большой сайлентблок. Минусы при активной езде чувствуется вибрация на кузов, вызвано это небольшим количеством резины. Возможно, это мой выхлоп на длинном пауке, поэтому стараюсь для тестов использовать стандартные машины.
Пробуем найти вариант что бы устроил всех, к сожалению, все усугубляется отсутствием пространства в подрамнике. Очень ограничено количество сайлентблоков которые можно туда внедрить. Тесты продолжаются, мы не стоим на месте.
Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество
12.3K постов 34.1K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Давайте я вам помогу в ваших разработках: берете нижнюю опору от форд мондео 3,она в алюминиевом корпусе и малый сайлент овальной формы,по размерам встает 1:1,стоит неоригинал от 1000 до 2000 и веста с ней ездит пока не сгниет
Купил я опору эту ,Malo,от Мондео. Сегодня попробовал поставить, нихрена она не подходит. Большой сайлентблок не влазит. 1300 рублей в мусорку.
Может каталожный номер есть,той опоры которую ты себе ставил?
FEM0229 фенокс,ставил на весту родственнику,туго но вошла без обработки,возьми подпили сайлент если не лезет
Его фрезеровать нужно, примерно по 2 мм с каждой стороны. У меня 1.6 с вазовской коробкой,там крепление где маленький сайлент чуть другое. Тоже мудрить что то нужно.
Приветствую! Отфрезеровал я сайлентблок, всё равно очень большой он и упирается в подрамник. Так что либо фенокс меньше по размеру,либо кто то что то придумал)))
На форумах про это пишут в основном «ооочень привередливый люди», остальные ездят и ничего не замечают, у самого веста, так что знаю о чем говорю.
С чего вы решили что ино не надо доделывать? Косяков там не меньше и не больше.
По вопросу нижней опоры, проехал 46000 и родная без каких либо проблем, либо вы двс рвете постоянно, либо занимаетесь ерундой. Повсеместной проблемы нет.
Какой отвратительный сварной шов!
Конечный вариант для потребителя будет отличатся от тестового образца)
Я имел ввиду готовый заводской образец.
так-то в профиле ТСа написано что они проектируют и меняют эти опоры, неудивительно что о них и пишут.
55к и до 90 я менял только масло
Эх, помню в 90-е дядька на москвиче на дачу собирался(250км) как в кругосветное: все выходные в гараже
Своя версия — прямо как на Ситроене С5
Это шаг не вперёд как бы. Ты историю то изучи сначала, на калинах1 и приорах того же времени были зажатые , ходили меньше 50. Так что да, пусть лучше прыгает, зато надёжно и ресурсно.
Ты уже третий кто пытается изобрести велосипед , и тоже сразу к минимальным колебаниям что заведомо уже проверено не сделать.
Кто то на автовазе икает до сих пор )))
пишите попроще. за вашей словесной вычурностью совершенно очевидно косноязычие и бескультурность. лучше корпусы молотком подбивайте.
через 20-30 000 км начинает разваливаться, если впихнуть другую то через 1500 -3000 когда начнёт разваливаться вибрации пропадут, а тыщ через 10 снова всё развалиться. поэтому из хлама с помощью молотка мы решили собрать новую версию, которая вероятно тоже развалиться через 1000 — 30к км
Как дилер АвтоВаз — ООО «Диал-авто» Чебоксары, принимает клиентов по гарантии
Пост экспериментальный, если зайдет — буду писать продолжение истории.
Лада веста 2020. Пробег 4800 км, авто 6 мес с покупки новым.
Некоторое время назад заметил гул в движении спереди при вывернутых колесах. Пролистав интернет и форумы, появились мысли, что причина может быть от безобидных скрипучих резинок до вполне себе серьезной неисправности дифференциала. На неделе записался в сервисный центр, к дилеру где и покупал авто — ООО «Диал-авто», в Чебоксарах. И вот солнечное утро воскресного дня 16 мая приехал к дилеру. Описал проблему мастеру консультанту. Мастер консультант даёт акт приёма — передачи авто на подпись, смотрю, а он в одном экземпляре. Говорю мне тоже нужен экземпляр. И тут началось: «а вам зачем?», «это внутренний документ» и внимание — «т.к. вы обращаетесь по гарантии и ничего не оплачиваете в кассу, соответственно документы мы вам никакие не выдаем» (чта?, а что так можно было?).
А я смотрю в акте, возле графы подписи клиента, стоит надпись, что клиент свой экземпляр получил. Я мастеру и говорю: «Акт прима-передачи авто, это не внутренний документ, соответственно второй экземпляр должен выдаваться клиенту. И что значит, зачем? По закону нужен. У клиента должен быть подтверждающий документ, что он передал авто не воздуху, а сервисному центру.» Мастер «включает дурака» и стоит на своём.
Я говорю: «ну хорошо, давайте тогда заверенную копию.»
На что получаю ответ: «Я не уполномочен заверять акты (т.е. подписывать оригиналы он уполномочен, а заверять копии этих документов — нет. Ну хорошо, так и запомним) и вообще копии может заверить только руководитель, он будет только в будни. Если хотите заверенные копии, то приезжайте потом.» Возражения, что акт или заверенная копия должна выдаваться сразу, мастер не слышит.
Поняв, что творится дичь, я не подписываю акт и не сдаю авто и перезаписываюсь на будни.
То ли со мной, что-то не то, то ли мастер какой-то не квалифицированный.
По моему мнению, дилер не выдаёт экземпляры специально, чтобы у клиента не было подтверждения, что он обращался по гарантии, со всеми вытекающими.
В общем как-то так. Спасибо.
Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 3)
Продолжение истории про бракоВАЗ и попытки доказать, что поломка автомобиля является браком завода, а не результатом неправильной эксплуатации. В конце поста будут ссылки на первую и вторую часть.
Экспертиза предварительно назначенная на 14.04 была перенесена на 27.04. Экспертная организация со стороны дилера — ООО «Мосглавэкспертиза», также присутствовал я со своим независимым экспертом.
МАДИ в лице ООО «Мосглавэкспертиза» обозначила стоимость работы 51к деревянных. Мало того, что цена заоблачная по сравнению с ценами во всех других экспертных организациях, так и эксперт даже не стал снимать логи ошибок и другие данные с компьютера автомобиля. Были сфотографированы все элементы коробки передач и протектор шин. Эксперт задал пару вопросов по эксплуатации автомобиля. Я ему рассказал, что из 3200 км за месяц эксплуатации я проехал 1200 до Воронежа и обратно, 800 до Мичуринска и обратно, а остальное проехал по городу.
Износ сцепления, тормозных колодок, а также других узлов автомобиля, которые могли бы показать, что управление автомобиля было в агрессивной форме — не замеряли. Металловедение не проводили. Ось дифференциала достать не смогли. Вывод будет строиться исключительно на органолептических показателях по фото. По результатам проведенной экспертизы (а это примерно 3 недели, т.е. конец мая с учетом праздников) если результат будет на стороне дилера и завода, то мой эксперт будет писать рецензию на заключение.
Предварительные предположения экспертом дилера не озвучены. Остается набраться терпения и ждать.
Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 2)
В прошлом посте я рассказал о надежности ВАЗовских коробок, отзывчивости и заботе завода над клиентами и самом «лучшем» дилере по продаже ведер. Ссылка на пост в конце.
06.04 состоялась встреча с Ярдреем. Встреча была безуспешной, так как на консультации ничего нового я не услышал и он сказал, что на данный момент нужна экспертиза, а он при успешном завершении войдет в завязавшуюся «войну» с дилером в суде.
09.04 позвонили с Гермеса и назначили день экспертизы 14.04. Экспертиза будет оплачена дилером, но я могу на встречу привести и своего независимого эксперта, но в случае отсутствия доказательств вины завода изготовителя затраты на экспертизу дилера и моей экспертизы лягут на меня. Эксперт Ярдрея сказал, что необходимо проводить металловедение, снимать логи ошибок с машины и т.д. Если вкратце дело названо непростым.
Представитель Гермеса в разговоре по телефону не забыл напомнить про расходы экспертизы если я буду не прав. Давление они конечно оказывать умеют.
Экспертизу со стороны салона мы проведем однозначно. Общался со знакомым юристом (он, к сожалению, из другого города и не взялся за это дело из-за своего плотного графика) и он сказал, что их эксперт должен не просто подтвердить данные повреждения, а именно доказать, что разрушение коробки наступило из-за неправильной эксплуатации (износом сцепления, покрышек, логами ошибок и т.д.)
С одной стороны я спокоен, зная как машина эксплуатировалась, а сдругой стороны — не хочется терять деньги.
По итогу проведенной экспертизы будет еще пост. Обидно за наш автопром и этот случай будет для меня уроком. Везти авто к другому дилеру — не буду, т.к. руководство эксплуатация едино в любом салоне. И большое спасибо тем кто поддержал!
P.s. отредактировано specially for @iBorisych.
Пост полон боли. Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера
Люди, никогда НИКОГДА не покупайте и не связываетесь с автосалоном «АвтоГермес» на Шоссе Энтузиастов (Москва). Наша история началась так. Конец февраля 2021 г. — нам с женой очень нужна была машина для того, чтобы сына возить на спортивные тренировки. Машины очень подорожали, а бюджет был ограничен, выбирали между Фольксвагеном поло, Шкодой Рапид и Ладой Вестой. Остановились на Весте, так как в нашем бюджете мы получили машину в очень неплохой комплектации. Наша история состоит из двух интересных частей, поэтому почитайте, пожалуйста, и не попадайте в такие ситуации.
Приехали мы в салон «АвтоГермес» к установленному времени – 12.00, говорили, что оформление займет пару часов, в итоге уехали мы оттуда в 21.00. Были мы вдвоем с женой, нас постоянно направляли от одного стола к другому, ничего конкретно не говорили, кроме того, что получилось выбить скидку на 110 тыс руб. и вместо 930 000 она будет стоить 813 000 руб. Мы были очень довольны, менеджер Михаил постоянно убегал, суетился, казалось, что очень классный сервис, потом (на след день) тактика стала понятной.
За 9 часов в салоне мы с женой были уже никакие и соображать было трудно. Мы взяли автокредит на машину. Которая стоит 813 тыс., нам показали страховки (менеджер Елена), обязательные для осуществления скидки, которые в договоре прописываются как: Страховка такая-то – 1 шт., нигде не указана стоимость ни отдельно, ни суммарно. Только подписав бумаги и оплатив первоначальный взнос 100 тыс, ты поднимаешься на 2 этаж, где оформляют кредит и озвучивают стоимость – 1 100 000 руб. со страховками. Мы вот сидели и казалось, что кредитный специалист просто сидит и смеется над нами, а у нас уже ни сил, ни желания, ни радости от этой машины не осталось. Мы хотели все поднять, расторгнуть и не оформлять ничего, но сил не было. Без лоха и жизнь плоха. Но было большое НО, машина нужна «вчера».
Думаем, ну ладно, зато новая и со всеми возможными страховками, значит так должно быть. Спустились на 1 этаж, высказали менеджеру Михаилу, что так с людьми не поступают, надо озвучивать все условия, а ни юлить и ни утаивать такие вещи, мы бы взяли потреб кредит без ваших скидок и было бы выгоднее. На что Михаил очень занервничал и сказал, что завтра нам будут звонить, поставьте мне, пожалуйста, все 10-ки, это очень важно.
Мы вышли, сели в машину и остался такой неприятный осадок. На след день позвонили из службы качества, мы сказали, что менеджер Елена, которая занимается страховками даже не озвучивала их стоимость, а мы, проведя в салоне 9 часов, уже ничего не соображали. После нам позвонил Михаил и начал говорить, почему мы ему не все 10-ки поставили, а высказали какое-то недовольство. Это конечно абсурдно! Но как говорится на рынке два дурака – продавец и покупатель.
Купили мы машину 24.02.2021, первый платеж по кредиту должен быть 7 апреля, то есть мы даже за нее ни разу не платили. 30.03.2021 я ехал с ребенком с тренировки в 21.00, забрал жену из спортзала, едем 40 км/ч, так как еще вдобавок начался очень сильный дождь со снегом, и тут резкий стук и мы просто съезжаем на обочину, жена с ребенком побежали домой, я начал вызывать эвакуатор (а он бесплатный, так как у нас страховок и сопровождения на дороге почти на 300 тыс).
Эвакуатор к салону «АвтоГермес» не мог отвезти в такое время, так как салон закрыт, а у дома нашего просто негде ставить. Поэтому я оттолкал машину до ближайшей парковки, боялся куда-либо ехать, так как втыкая скорости постоянно ее закусывало и пахло чем-то паленым. На след утро я вызвал эвакуатор к тому месту, прихожу, а машины нет, ее эвакуировали за неправильную парковку (парковка разрешена с 7 до 24). Бегу в ГИБДД, получаю разрешение забрать авто с штрафстоянки. Вообщем мне все это дело вышло в 5 тыс. Со штраф-стоянки бесплатно забираю на том же манипуляторе который приехал на парковку утром, благо по 1 случаю в страховке прописано, что можно дважды вызвать эвакуатор. (так как это входит в страховки) и оттащили машину в салон. Страйк выбит!
И тут ПРООООСТО СЮРПРИЗ — разорвало коробку, дырка с кулак и мне говорят, что это 99% не гарантийный случай и ремонт будет за мой счет 100 тыс. НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИНЫ. КААААК Я ЗА МЕСЯЦ НОВУЮ МАШИНУ НАДО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, ЧТОБЫ КОРОБКУ К ХРЕНАМ РАЗОРВАЛО. Мы просто в шоке. Я провел там весь день, смотрел и фоткал, как ее разбирали. После полного разбора, предположения подтвердились накипание саттелитов на оси дифферинциала. Но внутри корпуса коробки были раскручены два болта, на что мне сказали, что это не причина а следствие. 3 200 ПРОБЕГ.
С ними говорить было бесполезно, они фоткали все вместе со мной, сказали, что не принимают никакие решения, все отправят на завод для их заключения. Приехав домой, я позвонил на горячую линию АвтоВаза, рассказал ситуацию, на что девушка сказала, что пока они никакие обращения к заводу не направляли, она в базе не видит, наверно, уже рабочий день в Самаре закончился, так как часовая разница с Москвой, звоните завтра. На след день (01.04) я начал звонить на все горячие линии, где меня уже по номеру узнавали и уже базы никто не видел, типа у них нет таких полномочий. А вечером позвонили с АвтоГермеса и сказали, что фото на завод они не отправляли, а сделали заключение сами (по закону имеют право не отправлять, по решению руководителя), что это не гарантийный случай, повреждение из-за неправильной эксплуатации автомобиля.
На наш вопрос, а по каким показателям вы судите о неправильной эксплуатации ( а они должны были делать диагностику двигателя), они ответили, что проверили прошивку – с ней все в порядке, и реальный пробег – 3200 – это смешно просто. Параметры эксплуатации автомобиля никто не считывал. И на основании всех положительных в нашу сторону показателях они сделали вывод о неправильной эксплуатации.
Я ездил с ребенком, которого укачивает, супер аккуратно по городу, а мне говорят, что я неправильно как-то ездил на машине. Из этих 3200 пробега – 2 тыс по прямой до Мичуринска и обратно на юбилей к бабушке и до Воронежа и обратно по шикарной платной дороге. Никого конечно оскорблять не хочется, но это просто какое-то свинское отношение к клиентам, машина была приобретена практически в полной комплектации и не за 300 тыс рублей. И они считают, что нормально, когда коробка разлетается при месяце езды. И еще очень важный момент – никаких внешних повреждений нет, то есть ни ударов, ни заездов на бордюры, да даже пробуксовок не было.
Почитав причины подобных поломок, было выяснено, что это пробуксовки при повороте на высоких оборотах. На этой машине ни разу 4000 об. не поднимались, все было в рамках обкатки. Да и не гонщик я. И «угла» никогда не на какой машине не давал. Опыт на механике достаточный чтобы ездить с чувством, с толком, с расстановкой (лада 21074, ауди 100, ниссан альмера, рено сандеро). Опыт вождения 11 лет. Это не считая машин на автомате. Звонил в мастерские вазовских коробок, все сначала думали, что вариатор убил, когда слышали о механике – просто смеялись и говорили, что надо ездить мега агрессивно, что бы такую коробку так быстро ушатать.
Вообщем ситуация просто патовая и салон никак не работает на своих клиентов, уже не хочется ни машину эту, ни желания вообще с ними иметь дело. Надеюсь, что наша история будет иметь третью положительную часть, в которой справедливость возьмет верх и вот такое отношение к людям будет наказано. Заключение салона прикладываю, теперь будем заказывать независимую экспертизу. Отзыв обязательно допишу или добавлю еще один по развитию событий.
Отдельно спасибо заводу Автоваз. В итоге вы перезвонили, стойко выслушали всю историю и ушли в закат! Пойду искать инструктора по вождению
Источник