Опорный подшипник передний аккорд 8

Опорный подшипник Хонда Аккорд 8

Опорный подшипник Хонда Аккорд 8 может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Honda Accord 8 в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется «допиливать» под размер опоры.

Затягивать с покупкой опорного подшипника Honda Accord 8 не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.

Стоимость опорного подшипника Хонда Аккорд 8:

Варианты опорного подшипника Цена подшипника Цена
Опорный подшипник Хонда Аккорд 8 от 500 руб.
Опорный подшипник Хонда Аккорд 8 в сборе с опорой от 1500 руб.

Купить опорный подшипник Хонда Аккорд 8:

Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику — возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.

Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)

Когда нужно покупать опорный подшипник:
— скрип при поворотах руля;
— скрежет при повороте руля;
— стук при проезде неровностей.

Источник

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Источник

Honda Accord Белый › Logbook › Замена ступичного подшипника Аккорд 8 2.0, на Kortex.

И так несколько дней ожидания и подшипник в руках.

При последней поездке загорелись все ошибки ESA, TSA, ABS. Звук подшипника стал очень громким, периодически с хрустом. Я решил его самостоятельно заменить, так как для этого есть все ресурсы и иногда желание. Замена в принципе простая, немногим больше разбирать чем при замене колодок.

Снялось все легко, без особых усилий, даже неожиданно.

Потом когда снял саму ступицу, был слегка удивлен такому ее состоянию

Под ней все в старой смазке, магнитное кольцо истерло, металлическое просто внутри болталось, им же покоцало датчик АБС. Тряпкой все убрал, стало более менее.

Визуально видно, что на датчике есть повреждения, думал что из за этого загорелись все ошибки.
Когда собирал обратно, увидел что пыльники направляющих в хламе, но у меня лежали б/у от 10 Лансера, которые отлично подошли.

В итоге все собрал, завел, но ошибки не потухли. Думал хана датчику, но проехав 10 метров, они потухли. Соответственно результатом доволен. Замена заняла примерно часа полтора два, вместе с чаепитием.

Посмотрим сколько проходит ступица за 1200 ). Через пару месяцев я думаю пробег будет тысяч 5-6 на ней, уже показательно.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Подскажите пожалуйста, загудел передний ступичный подшипник на Аккорд 8 2008г.в., какой лучше не оригинал и как его заменить?

Подскажите пожалуйста, загудел передний ступичный подшипник на Аккорд 8 2008г.в., какой лучше не оригинал и как его заменить?

Comments 16

спасибо друзья за совет!

оригинальный KOYO, ну тоесть в оригинале koyo лежит в большинстве случаях, реже бывает NTN. ну так-то тебе решать.

Я ставил NSK и NTN, оригинал тоже пробовал.Парой менять не надо.У меня началось с правой передней и по часовой в течении двух лет.Зависимость одна, правая сторона накрывается первой.

неоригинал KOYO или NTN

При разборе незнающие люди могут сломать датчик абс, лучше в норм сервисе делать и вообще контролировать ход работ

А что там за трудности при замене, говорят датчик можно повредить? А ни кто не сказал как и что делать, что бы норм все прошло) я вот менять собрался и как?

Лучше оригинал и менять в сервисе, т.к. при негшрамотной установке может перестать работать АБС.

Так же, как правило, подшипники меняются парой на одной оси, т.к. работают вместе и износ у них одинаковый.

подшипник выпресовывается или вместе со ступицой меняется?

подшипник выпресовывается или вместе со ступицой меняется?

А оригинал необязательно брать. Подшипник который будет лежать в оригинальной коробочке по завышенной цене(из-за коробочки и надписи хонда) — это либо SNR либо NTN. Я думаю раза в 2 дешевле будет.

А что там за трудности при замене, говорят датчик можно повредить?

Лучше оригинал и менять в сервисе, т.к. при негшрамотной установке может перестать работать АБС.

Так же, как правило, подшипники меняются парой на одной оси, т.к. работают вместе и износ у них одинаковый.

Че их парами то менять, ладно бы машина ездила по идеально ровным дорогам, а так можно от одной хорошей ямы подшипник убить

Из опыта, могу сказать, что все парные части подвески автомобиля как правило имеют одинаковый срок службы и если померла одна деталь, то 1-3т. км помрет другая. Что бы не делать одну и ту же работу дважды, детали меняют парой.

Вообще не факт, у меня правый подшипник позле замены левого ещё 60т.км отъездил.

Лучше оригинал и менять в сервисе, т.к. при негшрамотной установке может перестать работать АБС.

Так же, как правило, подшипники меняются парой на одной оси, т.к. работают вместе и износ у них одинаковый.

А что там за трудности при замене, говорят датчик можно повредить?

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Подскажите пожалуйста, загудел передний ступичный подшипник на Аккорд 8 2008г.в., какой лучше не оригинал и как его заменить?

Подскажите пожалуйста, загудел передний ступичный подшипник на Аккорд 8 2008г.в., какой лучше не оригинал и как его заменить?

Comments 16

спасибо друзья за совет!

оригинальный KOYO, ну тоесть в оригинале koyo лежит в большинстве случаях, реже бывает NTN. ну так-то тебе решать.

Я ставил NSK и NTN, оригинал тоже пробовал.Парой менять не надо.У меня началось с правой передней и по часовой в течении двух лет.Зависимость одна, правая сторона накрывается первой.

неоригинал KOYO или NTN

При разборе незнающие люди могут сломать датчик абс, лучше в норм сервисе делать и вообще контролировать ход работ

А что там за трудности при замене, говорят датчик можно повредить? А ни кто не сказал как и что делать, что бы норм все прошло) я вот менять собрался и как?

Лучше оригинал и менять в сервисе, т.к. при негшрамотной установке может перестать работать АБС.

Так же, как правило, подшипники меняются парой на одной оси, т.к. работают вместе и износ у них одинаковый.

подшипник выпресовывается или вместе со ступицой меняется?

подшипник выпресовывается или вместе со ступицой меняется?

А оригинал необязательно брать. Подшипник который будет лежать в оригинальной коробочке по завышенной цене(из-за коробочки и надписи хонда) — это либо SNR либо NTN. Я думаю раза в 2 дешевле будет.

А что там за трудности при замене, говорят датчик можно повредить?

Лучше оригинал и менять в сервисе, т.к. при негшрамотной установке может перестать работать АБС.

Так же, как правило, подшипники меняются парой на одной оси, т.к. работают вместе и износ у них одинаковый.

Че их парами то менять, ладно бы машина ездила по идеально ровным дорогам, а так можно от одной хорошей ямы подшипник убить

Из опыта, могу сказать, что все парные части подвески автомобиля как правило имеют одинаковый срок службы и если померла одна деталь, то 1-3т. км помрет другая. Что бы не делать одну и ту же работу дважды, детали меняют парой.

Вообще не факт, у меня правый подшипник позле замены левого ещё 60т.км отъездил.

Лучше оригинал и менять в сервисе, т.к. при негшрамотной установке может перестать работать АБС.

Так же, как правило, подшипники меняются парой на одной оси, т.к. работают вместе и износ у них одинаковый.

А что там за трудности при замене, говорят датчик можно повредить?

Источник

Читайте также:  Высоцкий две судьбы две гитары
Оцените статью