- Помогите Очень надо определите каким мажорным тональностям принадлежат данные ноты-ступени до-диез 2 ступень соль-бемоль 4 ступень ре-диез 6 ступень ре
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Помогите Очень надо определите каким мажорным тональностям принадлежат данные ноты-ступени до-диез 2 ступень соль-бемоль 4 ступень ре-диез 6 ступень ре
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Теория музыки Помогите с 11(в), я абсолютно не понимаю
Помогите Очень надо определите каким мажорным тональностям принадлежат данные ноты-ступени до-диез 2 ступень соль-бемоль 4 ступень ре-диез 6 ступень ре
бемоль 6 ступень соль 3 ступень ре-бемоль 5 ступень
соль 7 ступень до-бемоль 1 ступень
1. си маж, 2. ре-бемоль маж, 3. фа-диез маж, 4. фа-бемоль маж (фактически ми маж), 5. до маж, 6. соль-бемоль маж, 7. ля-бемоль маж, 8. до-бемоль маж (си-маж)
Другие вопросы из категории
1)слюда пластины которой вставляли в окна вместо стёкол.
2)Поделочный камень зелёного цвета,традиционно добывавшейся на Урале?
Читайте также
соль диез (2) ,ля бемоль (4),ля(6), до диез ( 6 диез), до диез (3) фа(5), ля(7) ,фа( 7 диез)
Помогите пожлуйста очень надо срочно.Зарание спасибо:D
Какой первый месяц осени в Ирландском календаре?
Помогите пожалуйста.
что сможете, постарайтесь пожалуйста(((((((((((((((((((
1)Прочитайте текст.
2)Озоглавьте его.
3)Сформулируйте основную мысль текста.
4)Определите, какие смысловые блоки раскрывают содержание текста. 5)Сколько их?
6)Представьте содержание текста в виде развёрнутого плана.
7)Перескажите текст, введите в него примеры (положительные или отрицательные) из своего читательского опыта.
Источник
Помогите Очень надо определите каким мажорным тональностям принадлежат данные ноты-ступени до-диез 2 ступень соль-бемоль 4 ступень ре-диез 6 ступень ре
бемоль 6 ступень соль 3 ступень ре-бемоль 5 ступень
соль 7 ступень до-бемоль 1 ступень
1. си маж, 2. ре-бемоль маж, 3. фа-диез маж, 4. фа-бемоль маж (фактически ми маж), 5. до маж, 6. соль-бемоль маж, 7. ля-бемоль маж, 8. до-бемоль маж (си-маж)
Другие вопросы из категории
1)слюда пластины которой вставляли в окна вместо стёкол.
2)Поделочный камень зелёного цвета,традиционно добывавшейся на Урале?
Читайте также
соль диез (2) ,ля бемоль (4),ля(6), до диез ( 6 диез), до диез (3) фа(5), ля(7) ,фа( 7 диез)
Помогите пожлуйста очень надо срочно.Зарание спасибо:D
Какой первый месяц осени в Ирландском календаре?
Помогите пожалуйста.
что сможете, постарайтесь пожалуйста(((((((((((((((((((
1)Прочитайте текст.
2)Озоглавьте его.
3)Сформулируйте основную мысль текста.
4)Определите, какие смысловые блоки раскрывают содержание текста. 5)Сколько их?
6)Представьте содержание текста в виде развёрнутого плана.
7)Перескажите текст, введите в него примеры (положительные или отрицательные) из своего читательского опыта.
Источник
Теория музыки Помогите с 11(в), я абсолютно не понимаю
Сначала пытаешься потасовать ноты по октавам, чтобы распложить их по терциям — если не все, то хотя бы большинство.
Например, первый аккорд раскладывается как «си-ре-фа-ля» — т. е. это септаккорд.
Потом замеряешь размеры этих терций. Например: «си-диез, ре-диез» — малая; «ре-диез, фа-диез» — тоже малая; «фа-диез, ля» — тоже малая.
Какой септаккорд сплошь состоит из малых терций? Только один — уменьшенный.
То же самое можно обнаружить, проверив размеры других интервалов. Например, по краям аккорда ноты «си-диез, ля» образуют интервал уменьшенной септимы — это ТОЖЕ безошибочный признак уменьшенного септаккорда.
Дальше прикидываешь, где может быть построен уменьшенный септаккорд в условиях мажора или минора. Очевидно, то лад точно не будет натуральным, т. к. ни в одной натуральной гамме нет интервала уменьшенной септимы. Значит, лад однозначно гармонический, и мало того, звук «си-диез» — однозначно VII высокая ступень гаммы. Следовательно, этот аккорд может принадлежать до-диез минору или до-диез мажору.
Второй пример.
Опять, пытаешься разложить ноты по терциям. В данном случае получается «си-ре-(фа) -ля-до». Звук «фа» в аккорде пропущен — и это вполне нормальная практика в гармонии, т. к. квинтовый тон в большинстве аккордов не играет особенно важной роли, без него аккорд не теряет своей окраски или функциональности. Итак, мы здесь имеем дело с нонаккордом без квинтового тона.
Дальше опять прикидываешь, на каких ступенях гаммы такой аккорд может расположиться, не искажая нормальных нот этой гаммы.
Например, предположим, что это ТОНИЧЕСКИЙ нонаккорд. То есть, «си-мажор». И сразу же бросается в глаза, что звук «ля» в эту гамму не вписывается -значит, предположение ошибочное. Может быть, это си-минор? Но тогда начинает противоречить звук «ре-диез». Ну, а если предположить, что это нонаккорд 2-й ступени? Тут опять звук «ре-диез» мешает, ведь на 2-й ступени ни в одной гамме не бывает больших терций. Проверив таким образом все ступени, ты обнаружишь, что этот аккорд успешно укладывается на 5-й ступени мажора (значит, это будет ми-мажор), или на 7-й ступени минора (значит, это будет до-диез минор).
Вот таким образом. Повторим: сначала располагаешь звуки по терциям, насколько это возможно — чтобы узнать, какой из звуков является основным; а потом проверяешь, на каких ступенях такой аккорд не потребует искажать звукоряд гаммы. Использовать можно натуральный или гармонический звукоряд.
Вот вроде бы и все 🙂
Источник