- определите каким минорным тональностям принадлежат данные ноты-ступени.
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- определите каким минорным тональностям принадлежат данные ноты-ступени.
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Определите каким минорным тональностям принадлежат данные ноты — ступени?
- Теория музыки Помогите с 11(в), я абсолютно не понимаю
- определите каким минорным тональностям принадлежат данные ноты-ступени.
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
определите каким минорным тональностям принадлежат данные ноты-ступени.
соль диез (2) ,ля бемоль (4),ля(6), до диез ( 6 диез), до диез (3) фа(5), ля(7) ,фа( 7 диез)
Каждое музыкальное произведение имеет тональность. Музыканты, обладающие абсолютным слухом, способны легко определить её. Другим людям узнать тональность композиции несколько сложнее, но тоже вполне возможно. Тональность произведения определяется тоническим трезвучием лада, в котором произведение написано. Например, построен мажорный лад от ноты ми. В данном случае ми будет I ступенью — тоникой лада; значит, это тональность ми мажор. Если от ми построен минорный лад, то тональность — ми минор. Наличие определённого количества ключевых знаков альтерации является признаком двух параллельных тональностей (мажорной и минорной) . Например, при ключе имеются три диеза: фа-диез, до-диез и соль-диез — эти знаки определяют тональность ля мажор или фа-диез минор. Чтобы установить тональность, следует посмотреть на последнюю ноту мелодии музыкального произведения и заключительный аккорд. Чаще всего музыкальное произведение оканчивается тоникой или тоническим трезвучием (или тоническим трезвучием с секстой) . Если при наличии трёх диезов в ключе последняя нота мелодии — ля, а заключительный аккорд — ля-мажорное трезвучие, значит, тональность музыкального произведения ля-мажор; а если последняя нота мелодии — фа-диез, а аккорд — фа-диез-минорное трезвучие, то тональность будет не ля мажор а параллельная ей — фа-диез мажор. Для любой тональности решающее значение имеют два свойства – её тоника и её лад. Рекомендую запомнить следующее положение: тональность равно тоника плюс лад. Это правило можно соотнести, например, с названием тональностей, которые предстают в таком виде: фа мажор, ля-бемоль мажор, си минор, до-диез минор и т. п. То есть название тональности отражает, что какой-то из звуков стал центром, тоникой (первой ступенью) одного из ладов (мажора или минора) . Удачи!
Другие вопросы из категории
ьно ли искусство может влиять на власть.»
минимум 55 максимум 90 слов.
Помогите пожалуйста очень надо.
Читайте также
2. как называется септаккорд на седьмой повышенной ступени?
3. какая септима образуется на седьмой ступени в гармоническом виде мажора и минора?
4. какой вводный септаккорд получается в гармоническом мажоре и миноре?
5. почему в натуральном виде мажора не ум.7 7, а м. 7 7?
выключатель от какой лампочки, при этом в комнату можно зайти только один раз.
Опишите, как будете действовать в данной ситуации. Желательно сказать
какой стране впервые прошел данный мюзикл? 4) Что в переводе означает «Нотр-дам де Пари»? 5) Автор романа? 6) Назовите композитора и либреттиста мюзикла? 7) Что такое либреттист? 8) Кто такой либреттист? 9) Где происходит действие (город) 10) Кто является опекуном Эсмеральды? 11) Кем работал Квазимода в соборе? 12) Король бродяг? 13) За что бродяги хотели повесить поэта Гренгуара? 14) почему казнь (повешение поэта) не привили в действие? 15) Назовите опекуна и наставника Квазимода? 16) За что Квазимоду приговорили к колесованию? 17) Назовите главных героев (7 человек) 18) Кто был выбран королем шутов? 19) За какое преступление была повешена Эсмеральда? 20) Что означает надпись на стене собора «Анке»? 21) В кого была влюблена эсмеральда ? 22) Кто ранил капитана Феба кинжалом Эсмеральды ? 23) Назовите мужа Эсмиральды? 24) С кем останется капитан Феб? 25) Как погибнет священник Фроло?
чтение книг и интернет мобильный! 4 ядра, большой экран, и две камеры, а ещё чтоб цена была недороже 15 000 всем спасибо за ответ!!Я выбираю между самсунгом галакси таб 2 10 1 и асус но незнаю какой
Источник
определите каким минорным тональностям принадлежат данные ноты-ступени.
соль диез (2) ,ля бемоль (4),ля(6), до диез ( 6 диез), до диез (3) фа(5), ля(7) ,фа( 7 диез)
Каждое музыкальное произведение имеет тональность. Музыканты, обладающие абсолютным слухом, способны легко определить её. Другим людям узнать тональность композиции несколько сложнее, но тоже вполне возможно. Тональность произведения определяется тоническим трезвучием лада, в котором произведение написано. Например, построен мажорный лад от ноты ми. В данном случае ми будет I ступенью — тоникой лада; значит, это тональность ми мажор. Если от ми построен минорный лад, то тональность — ми минор. Наличие определённого количества ключевых знаков альтерации является признаком двух параллельных тональностей (мажорной и минорной) . Например, при ключе имеются три диеза: фа-диез, до-диез и соль-диез — эти знаки определяют тональность ля мажор или фа-диез минор. Чтобы установить тональность, следует посмотреть на последнюю ноту мелодии музыкального произведения и заключительный аккорд. Чаще всего музыкальное произведение оканчивается тоникой или тоническим трезвучием (или тоническим трезвучием с секстой) . Если при наличии трёх диезов в ключе последняя нота мелодии — ля, а заключительный аккорд — ля-мажорное трезвучие, значит, тональность музыкального произведения ля-мажор; а если последняя нота мелодии — фа-диез, а аккорд — фа-диез-минорное трезвучие, то тональность будет не ля мажор а параллельная ей — фа-диез мажор. Для любой тональности решающее значение имеют два свойства – её тоника и её лад. Рекомендую запомнить следующее положение: тональность равно тоника плюс лад. Это правило можно соотнести, например, с названием тональностей, которые предстают в таком виде: фа мажор, ля-бемоль мажор, си минор, до-диез минор и т. п. То есть название тональности отражает, что какой-то из звуков стал центром, тоникой (первой ступенью) одного из ладов (мажора или минора) . Удачи!
Другие вопросы из категории
ьно ли искусство может влиять на власть.»
минимум 55 максимум 90 слов.
Помогите пожалуйста очень надо.
Читайте также
2. как называется септаккорд на седьмой повышенной ступени?
3. какая септима образуется на седьмой ступени в гармоническом виде мажора и минора?
4. какой вводный септаккорд получается в гармоническом мажоре и миноре?
5. почему в натуральном виде мажора не ум.7 7, а м. 7 7?
выключатель от какой лампочки, при этом в комнату можно зайти только один раз.
Опишите, как будете действовать в данной ситуации. Желательно сказать
какой стране впервые прошел данный мюзикл? 4) Что в переводе означает «Нотр-дам де Пари»? 5) Автор романа? 6) Назовите композитора и либреттиста мюзикла? 7) Что такое либреттист? 8) Кто такой либреттист? 9) Где происходит действие (город) 10) Кто является опекуном Эсмеральды? 11) Кем работал Квазимода в соборе? 12) Король бродяг? 13) За что бродяги хотели повесить поэта Гренгуара? 14) почему казнь (повешение поэта) не привили в действие? 15) Назовите опекуна и наставника Квазимода? 16) За что Квазимоду приговорили к колесованию? 17) Назовите главных героев (7 человек) 18) Кто был выбран королем шутов? 19) За какое преступление была повешена Эсмеральда? 20) Что означает надпись на стене собора «Анке»? 21) В кого была влюблена эсмеральда ? 22) Кто ранил капитана Феба кинжалом Эсмеральды ? 23) Назовите мужа Эсмиральды? 24) С кем останется капитан Феб? 25) Как погибнет священник Фроло?
чтение книг и интернет мобильный! 4 ядра, большой экран, и две камеры, а ещё чтоб цена была недороже 15 000 всем спасибо за ответ!!Я выбираю между самсунгом галакси таб 2 10 1 и асус но незнаю какой
Источник
Определите каким минорным тональностям принадлежат данные ноты — ступени?
Другие предметы | 5 — 9 классы
Определите каким минорным тональностям принадлежат данные ноты — ступени.
Соль диез (2) , ля бемоль (4), ля(6), до диез ( 6 диез), до диез (3) фа(5), ля(7) , фа( 7 диез).
Каждое музыкальное произведение имеет тональность.
Музыканты, обладающие абсолютным слухом, способны легко определить её.
Другим людям узнать тональность композиции несколько сложнее, но тоже вполне возможно.
Тональность произведения определяется тоническим трезвучием лада, в котором произведение написано.
Например, построен мажорный лад от ноты ми.
В данном случае ми будет I ступенью — тоникой лада ; значит, это тональность ми мажор.
Если от ми построен минорный лад, то тональность — ми минор.
Наличие определённого количества ключевых знаков альтерации является признаком двух параллельных тональностей (мажорной и минорной) .
Например, при ключе имеются три диеза : фа — диез, до — диез и соль — диез — эти знаки определяют тональность ля мажор или фа — диез минор.
Чтобы установить тональность, следует посмотреть на последнюю ноту мелодии музыкального произведения и заключительный аккорд.
Чаще всего музыкальное произведение оканчивается тоникой или тоническим трезвучием (или тоническим трезвучием с секстой) .
Если при наличии трёх диезов в ключе последняя нота мелодии — ля, а заключительный аккорд — ля — мажорное трезвучие, значит, тональность музыкального произведения ля — мажор ; а если последняя нота мелодии — фа — диез, а аккорд — фа — диез — минорное трезвучие, то тональность будет не ля мажор а параллельная ей — фа — диез мажор.
Для любой тональности решающее значение имеют два свойства – её тоника и её лад.
Рекомендую запомнить следующее положение : тональность равно тоника плюс лад.
Это правило можно соотнести, например, с названием тональностей, которые предстают в таком виде : фа мажор, ля — бемоль мажор, си минор, до — диез минор и т.
П. То есть название тональности отражает, что какой — то из звуков стал центром, тоникой (первой ступенью) одного из ладов (мажора или минора) .
Источник
Теория музыки Помогите с 11(в), я абсолютно не понимаю
Сначала пытаешься потасовать ноты по октавам, чтобы распложить их по терциям — если не все, то хотя бы большинство.
Например, первый аккорд раскладывается как «си-ре-фа-ля» — т. е. это септаккорд.
Потом замеряешь размеры этих терций. Например: «си-диез, ре-диез» — малая; «ре-диез, фа-диез» — тоже малая; «фа-диез, ля» — тоже малая.
Какой септаккорд сплошь состоит из малых терций? Только один — уменьшенный.
То же самое можно обнаружить, проверив размеры других интервалов. Например, по краям аккорда ноты «си-диез, ля» образуют интервал уменьшенной септимы — это ТОЖЕ безошибочный признак уменьшенного септаккорда.
Дальше прикидываешь, где может быть построен уменьшенный септаккорд в условиях мажора или минора. Очевидно, то лад точно не будет натуральным, т. к. ни в одной натуральной гамме нет интервала уменьшенной септимы. Значит, лад однозначно гармонический, и мало того, звук «си-диез» — однозначно VII высокая ступень гаммы. Следовательно, этот аккорд может принадлежать до-диез минору или до-диез мажору.
Второй пример.
Опять, пытаешься разложить ноты по терциям. В данном случае получается «си-ре-(фа) -ля-до». Звук «фа» в аккорде пропущен — и это вполне нормальная практика в гармонии, т. к. квинтовый тон в большинстве аккордов не играет особенно важной роли, без него аккорд не теряет своей окраски или функциональности. Итак, мы здесь имеем дело с нонаккордом без квинтового тона.
Дальше опять прикидываешь, на каких ступенях гаммы такой аккорд может расположиться, не искажая нормальных нот этой гаммы.
Например, предположим, что это ТОНИЧЕСКИЙ нонаккорд. То есть, «си-мажор». И сразу же бросается в глаза, что звук «ля» в эту гамму не вписывается -значит, предположение ошибочное. Может быть, это си-минор? Но тогда начинает противоречить звук «ре-диез». Ну, а если предположить, что это нонаккорд 2-й ступени? Тут опять звук «ре-диез» мешает, ведь на 2-й ступени ни в одной гамме не бывает больших терций. Проверив таким образом все ступени, ты обнаружишь, что этот аккорд успешно укладывается на 5-й ступени мажора (значит, это будет ми-мажор), или на 7-й ступени минора (значит, это будет до-диез минор).
Вот таким образом. Повторим: сначала располагаешь звуки по терциям, насколько это возможно — чтобы узнать, какой из звуков является основным; а потом проверяешь, на каких ступенях такой аккорд не потребует искажать звукоряд гаммы. Использовать можно натуральный или гармонический звукоряд.
Вот вроде бы и все 🙂
Источник
определите каким минорным тональностям принадлежат данные ноты-ступени.
соль диез (2) ,ля бемоль (4),ля(6), до диез ( 6 диез), до диез (3) фа(5), ля(7) ,фа( 7 диез)
Каждое музыкальное произведение имеет тональность. Музыканты, обладающие абсолютным слухом, способны легко определить её. Другим людям узнать тональность композиции несколько сложнее, но тоже вполне возможно. Тональность произведения определяется тоническим трезвучием лада, в котором произведение написано. Например, построен мажорный лад от ноты ми. В данном случае ми будет I ступенью — тоникой лада; значит, это тональность ми мажор. Если от ми построен минорный лад, то тональность — ми минор. Наличие определённого количества ключевых знаков альтерации является признаком двух параллельных тональностей (мажорной и минорной) . Например, при ключе имеются три диеза: фа-диез, до-диез и соль-диез — эти знаки определяют тональность ля мажор или фа-диез минор. Чтобы установить тональность, следует посмотреть на последнюю ноту мелодии музыкального произведения и заключительный аккорд. Чаще всего музыкальное произведение оканчивается тоникой или тоническим трезвучием (или тоническим трезвучием с секстой) . Если при наличии трёх диезов в ключе последняя нота мелодии — ля, а заключительный аккорд — ля-мажорное трезвучие, значит, тональность музыкального произведения ля-мажор; а если последняя нота мелодии — фа-диез, а аккорд — фа-диез-минорное трезвучие, то тональность будет не ля мажор а параллельная ей — фа-диез мажор. Для любой тональности решающее значение имеют два свойства – её тоника и её лад. Рекомендую запомнить следующее положение: тональность равно тоника плюс лад. Это правило можно соотнести, например, с названием тональностей, которые предстают в таком виде: фа мажор, ля-бемоль мажор, си минор, до-диез минор и т. п. То есть название тональности отражает, что какой-то из звуков стал центром, тоникой (первой ступенью) одного из ладов (мажора или минора) . Удачи!
Другие вопросы из категории
ьно ли искусство может влиять на власть.»
минимум 55 максимум 90 слов.
Помогите пожалуйста очень надо.
Читайте также
2. как называется септаккорд на седьмой повышенной ступени?
3. какая септима образуется на седьмой ступени в гармоническом виде мажора и минора?
4. какой вводный септаккорд получается в гармоническом мажоре и миноре?
5. почему в натуральном виде мажора не ум.7 7, а м. 7 7?
выключатель от какой лампочки, при этом в комнату можно зайти только один раз.
Опишите, как будете действовать в данной ситуации. Желательно сказать
какой стране впервые прошел данный мюзикл? 4) Что в переводе означает «Нотр-дам де Пари»? 5) Автор романа? 6) Назовите композитора и либреттиста мюзикла? 7) Что такое либреттист? 8) Кто такой либреттист? 9) Где происходит действие (город) 10) Кто является опекуном Эсмеральды? 11) Кем работал Квазимода в соборе? 12) Король бродяг? 13) За что бродяги хотели повесить поэта Гренгуара? 14) почему казнь (повешение поэта) не привили в действие? 15) Назовите опекуна и наставника Квазимода? 16) За что Квазимоду приговорили к колесованию? 17) Назовите главных героев (7 человек) 18) Кто был выбран королем шутов? 19) За какое преступление была повешена Эсмеральда? 20) Что означает надпись на стене собора «Анке»? 21) В кого была влюблена эсмеральда ? 22) Кто ранил капитана Феба кинжалом Эсмеральды ? 23) Назовите мужа Эсмиральды? 24) С кем останется капитан Феб? 25) Как погибнет священник Фроло?
чтение книг и интернет мобильный! 4 ядра, большой экран, и две камеры, а ещё чтоб цена была недороже 15 000 всем спасибо за ответ!!Я выбираю между самсунгом галакси таб 2 10 1 и асус но незнаю какой
Источник