Опрос нот что это

Проверка и отзывы о сайте oprosnote.com

Основные данные

Возраст домена: 1270 дней.

IP сервера: 104.247.81.133

Месторасположение IP: Соединенные Штаты Америки

Уровень доверия и оценки людей сайту oprosnote.com:

Положительные факторы (положительные оценки):

Негативные факторы (негативные оценки):

Отзывы и комментарии о сайте: oprosnote.com

Отзывы с высоким уровнем траста:

набрал нужное количество для вывода. поставил на вывод. денег нет не на телефоне не на счету опросника. так что не трате время

Отзывы пользователей:

Спасибо за отзыв, тоже жду уже 12 дней, не тратьте свое время и не обнадёживайте рефералов.

Рекомендации для сайта oprosnote.com:

У сайта мало комментариев. Для увеличения уровня доверия необходимо:

* Получить оценки в нашей системе. Например: можно попросить своих пользователей оставить оценки о сайте.

* Продумать работу по увеличению колличества комментариев в нашей системе. Например: можно попросить своих пользователей написать комментарий о сайте.

Источник

Структурные ноты: что это за зверь и с чем их едят?

Лента новостей

Все новости »

На что нужно обратить внимание при инвестировании в этот вид ценных бумаг, чтобы избежать рисков и не потерять деньги?

Фото: depositphotos.com —>

С нотами я впервые столкнулся в 2009 году, когда мне посчастливилось поработать в отделе структурирования и продаж Bank of America Merrill Lynch. Отдел продавал ноты частным банкам и финансовым институтам для дальнейшей перепродажи инвесторам. Впоследствии в своей карьере я не раз сталкивался с этим инструментом.

В какой-то момент банки и финансовые институты задумались, не хотят ли они от продажи финансовых инструментов перейти к их производству. Как в случае с Карнеги и его сталелитейной империей, вертикальная интеграция выглядит крайне привлекательно, ведь, если перепродавать акции, заработок меньше, чем когда продаешь товар собственного производства. На Уолл-стрит работает масса талантливых молодых людей, поэтому появления структурных продуктов было лишь вопросом времени.

Что именно представляет собой структурная нота?

Как правило, это финансовый инструмент, обладающий нестандартным профилем риска/доходности, выпускается финансовой организацией или ее дочерней компанией и несет в себе их кредитный риск.

Наибольший интерес у частных инвесторов вызывает так называемая нота с защитой капитала. Продавец обещает в случае успешного стечения обстоятельств выплатить инвестору купонный доход, а в худшем случае — вернуть ему сумму начальных инвестиций. Звучит крайне заманчиво, но, как у любого актива, у денег есть цена их аренды — процентная ставка по кредиту.

Покупая финансовый продукт с риском банка, вы, по сути, даете ему деньги в пользование, банк лишь несет обязательство вернуть их вам в срок с оговоренной доходностью. Чтобы не уйти в минус, банк должен инвестировать деньги.

Самая простая ситуация — когда продавец ноты покупает облигацию, часть купонного дохода оставляет себе, а на другую часть приобретает опционы. Таким образом, клиент становится участником в росте какого-то инструмента. Поэтому нужно иметь в виду, что номинальная сумма инвестирования возвращается без учета возможного пассивного дохода на эту сумму.

То есть если бы вы не купили ноту, вы могли бы положить деньги на депозит и получить пассивный доход. В случае с нотой есть риск упустить этот пассивный доход в попытке достижения более высокого заработка.

Пока все выглядит интересно, финансовые компании увеличивают прибыль, а инвесторы участвуют в росте, например, рискованного актива, имея при этом защиту капитала. Для частного инвестора копирование условий выплат структурного продукта — сложный процесс, нужно не только понимать в деривативах, но и иметь возможность купить их.

Часто через ноты можно участвовать в росте финансовых инструментов, которые напрямую недоступны частному инвестору, например некоторые виды сырьевых активов, или получить уникальные условия участия в росте или падении валютных пар. Но есть несколько нюансов, о которых стоит помнить, если вам предлагают вложиться в подобный инструмент:

1. Срок до погашения и возможность досрочной продажи. Как правило, ноты имеют срок погашения от года до пяти лет, продавцы часто обещают возможность забрать свои деньги раньше срока, но умалчивают об условиях.

Так как нота — это внебиржевой инструмент, у инвестора нет возможности продать ее на открытых торгах. Ему потребуется помощь профессионального участника. Чаще всего клиент вынужден продать ноту той же организации, у которой он ее купил, а организация в свою очередь этим пользуется, предлагая клиенту не самую выгодную цену выкупа.

Инвестируя в ноты, будьте готовы «заморозить деньги на весь срок» либо столкнуться с невыгодными условиями досрочной продажи.

2. Обратите внимание, что именно «запаковано» в ноту. Часто условие защиты капитала привязано к параметрам изменения цены актива или группы активов. Например, если акции компаний X, Y и Z не упадут больше 30% за один год, вы получите все деньги назад. При этом на месте компаний X и Y оказываются крупные, известные имена с хорошими брендами, и клиенты на это клюют. Проблема возникает тогда, когда компания Z оказывается рискованной и малоизвестной, падение на 30% в квартал для нее может быть весьма типично. Высокая волатильность бумаги Z позволяет банку предлагать более высокий потенциальный купонный доход, но плата за это — большая вероятность потерять защиту капитала.

Покупая ноту, обязательно изучите компании или инструменты, которые туда входят, посмотрите их графики и амплитуду колебания их цены. Это доступно даже неискушенному инвестору. И помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

3. Комиссия. Инвестору легко попасть в ловушку высоких комиссий. В цепочке перепродажи структурных нот конечный покупатель может быть далеко не вторым звеном. Пока нота доходит до частного инвестора, на ней зарабатывают структурный отдел, который ее придумал, банк, который ее выпустил, и брокер, который ее купил у банка. Такая цепочка может легко обойтись клиенту в 5-10% и больше от размера инвестиции либо существенно ухудшить профиль риск/доходность. Часто финансовые компании начисляют дополнительную комиссию за сам факт покупки и хранения ноты.

Чтобы не переплачивать, стоит сравнить предложения по похожим нотам от разных компаний, попросить до момента покупки рассказать обо всех комиссиях и обратиться к независимому специалисту, который сможет проконсультировать по всем особенностям ноты и перевести с финансового языка на человеческий.

Финансовые вложения несут риски. Данная статья не содержит инвестиционных рекомендаций, советую обратиться к инвестиционному советнику за консультацией.

Источник

Опрос – что это такое, классификация и сферы применения

Приветствую всех, кто заглянул на огонек моего блога. Сегодня я хочу поговорить об одном из методов исследований, прочно вошедших в нашу жизнь в последние годы. В этой публикации я хочу рассказать вам, что такое опрос, затронуть классификацию и сферу применения этого метода. На самом деле, всевозможные опросы встречаются в нашей жизни значительно чаще и влияют на нее сильнее, чем кажется на первый взгляд.

По ходу статьи мы вскользь коснемся социологических, маркетинговых и психологических исследований, поговорим о различных видах опросов. И, конечно, затронем платные интернет-опросы, за прохождение которых можно получать приятное вознаграждение. Пусть это не огромные деньги, но хоть какая-то финансовая поддержка. Поехали?

Определение термина

Опрос – это метод сбора какой-либо информации, важной для исследования. Его неотъемлемой частью является разработка системы вопросов в соответствии с поставленными целями. Второй важный момент – правильный отбор респондентов, относящихся к целевой аудитории. И, конечно, необходимо создать условия, в которых людям захочется отвечать на поставленные вопросы.

Предположим, что вам нужно узнать мнение потребительской аудитории об определенном наименовании детского питания. Составляется перечень четко сформулированных вопросов, отбираются респонденты среди молодых родителей. А вот далее возможны варианты: вопросы задают лично, по телефону, в письменной форме, онлайн и так далее. Главное – накопить достаточно данных для систематизации и использования в обобщенном виде.

Яркий пример опроса – перепись населения. Люди по всей стране отвечают на вопросы переписчиков, анкета каждого поступает в центр обработки, ответы систематизируются, и вырисовывается картина общества в целом. Отсюда мы узнаем не только количество жителей нашей страны, но и получаем более конкретные данные: сколько из нас мужчин и женщин, людей с высшим образованием, пенсионеров, владельцев автомобилей и дач и так далее.

Следует осознать отличие опроса от беседы. В первом случае стоит задача получить стандартизированные данные, пригодные для обработки и использования в обобщенном виде, во втором – имеет значение личность конкретного респондента: его мнение, мысли, желания и так далее.

Опросы в маркетинге и не только

Сложно назвать сферу жизни общества, где не использовался бы сей действенный метод исследования. Первую и основную сферу мы уже обозначили, говоря о переписи населения: социология. Опросы в различных формах – это основной метод социологических исследований.

Но это далеко не все. Этот метод широко используется в педагогике, психологии, медицине, журналистике и прочих отраслях знаний, имеющих отношение к человеку и обществу в целом.

В последние десятилетия подобные методы стали широко использоваться и в маркетинге. Маркетологи осознали эффективность этого метода в приложении к многим интересующим их вопросам: сегментированию целевой аудитории, изучению потребительских интересов, брендированию, формированию имиджа компаний, исследованию мнений потребителей относительно товаров и услуг (наименований, свойств и иных характеристик).

Маркетологи выбирают качественные или количественные методы в зависимости от целей исследований, но обычно они используются в совокупности. Разного рода массовые опросы – несомненные фавориты среди количественных методов исследований. А вот глубинные интервью и фокус-группы дают уже качественную информацию.

Давно выяснено, что опросы – один из самых доступных и информативных методов исследований, посему без них сейчас не обходится ни одна более-менее солидная компания. Крупные корпорации проводят подобные исследования самостоятельно (штат маркетологов это позволяет), компании поменьше – заказывают услуги такого рода в различных организациях, занимающихся социологическими и маркетинговыми исследованиями.

Классификация опросов

Единой классификации опросов попросту не существует – ученые предлагают различные подходы. Тем не менее, попробуем внести некоторую ясность и в этот вопрос.

Итак, опросы можно классифицировать по:

  • Типу. По сути, выделяются два основных типа: анкетирование и интервью. В анкетном опросе используются специально заготовленные перечни вопросов, на которые респонденты отвечают в письменной форме, а интервью предполагает личную беседу с опрашиваемым.
  • Способу распространения и месту проведения. Если речь идет об интервью, оно может проводиться лично (по месту жительства или работы, в точках концентрации ЦА и так далее), по телефону либо видеосвязи. А вот анкеты могут распространяться как угодно: раздаваться лично в руки, высылаться по почте или в мессенджерах, размещаться в СМИ, публиковаться в Интернете и так далее.
  • Числу опрашиваемых. Опросы могут быть как индивидуальными, так и групповыми, причем размер группы определяется лишь целями и бюджетом заказчика или организатора исследования.
  • Степени анонимности. Исследование может быть анонимным либо с указанием личных данных респондентов. Но нужно понимать, что даже во втором случае данные будут использоваться в обобщенном виде.
  • Стандартизации. В анкету могут быть включены исключительно стандартные вопросы, требующие однозначного ответа (часто – выбора одной или нескольких позиций). Нестандартизированная форма подразумевает вербальные ответы на вопросы. Во втором случае обработка результатов более затруднительна, но имеется возможность собрать не только количественные, но и качественные данные.
  • Степени компетентности респондентов. Опрос может быть массовым либо экспертным. Например, анкета для исследования мнений по поводу нового лекарственного препарата не может быть одинаковой для врачей и их пациентов.
  • Наличию вознаграждения. Респонденты могут отвечать на вопросы за деньги (или иное вознаграждение) либо безвозмездно.

Классификация эта далеко не исчерпывающая. К тому же, существуют специфические формы исследований, актуальные для отдельных видов деятельности. Например, метод фронтального опроса используется исключительно в педагогике с целью проверки степени усвоения материала большой группой учащихся.

Интернет-опросы

В последние годы все большей популярностью пользуются интернет-опросы. Опция «Создать опрос» имеется во многих крупных соцсетях. Всевозможные анкеты размещаются на сайтах: люди задерживаются, чтобы высказать свое мнение, ответив на вопросы, рейтинг ресурса в поисковых системах автоматически растет, а владелец получает необходимую информацию абсолютно бесплатно.

Тем не менее, существует реальная возможность заработать на опросах кое-какие деньги либо получить другие бонусы (например, скидки на приобретение товаров).

Для этого нужно зарегистрироваться на специальной площадке типа YouThink , «Анкетка» , Survey Harbor , «Экспертное Мнение» и так далее. Таких сайтов-опросников в интернете множество – число крупных площадок исчисляется десятками. И все они готовы вознаграждать за высказанное пользователями мнение относительно брендов, товаров, услуг, личных предпочтений и так далее.

Принцип прост: компании-заказчики размещают анкеты с перечнем вопросов, касающихся интересующих их моментов. Система отбирает подходящих онлайн-респондентов по информации из профилей и предлагает им поучаствовать в анкетировании.

Любой из отобранных респондентов может принять участие в опросе и высказать собственное мнение. Компания заказчик получает необходимую информацию, респондент – некое вознаграждение. В результате довольны обе стороны.

Так что с опросами каждый из нас сталкивается регулярно, хочет он того или нет. Можно, конечно, не участвовать во многих из них, но некоторых избежать определенно не получится. И это вряд ли изменится в ближайшее время: несмотря на изобретение новых технологий маркетинговых исследований, опросы остаются одним из самых эффективных методов изучения аудитории.

Надеюсь, в ходе знакомства с публикацией вы получили общее представление об опросах, их классификации и сфере применения. Спасибо, что нашли время на прочтение статьи!

Теоретик и практик в области платных опросов. За время своего пятилетнего опыта в этой сфере деятельности изучил преимущества и недостатки множества опросников, о чем готов рассказать своим читателям.

Источник

Читайте также:  Гитара русские рубят русских
Оцените статью