Оранжевые габариты аккорд 7

Honda Accord #old school# › Logbook › Оранжевые габариты

Решил замутить двухконтактные лампы в габариты, цоколи от концерто встают без доработки, проблем вообще не возникло с установкой

Honda Accord 2001, engine Gasoline 2.3 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — styling

Comments 21

Тоже хочу так сделать давно, жду тепла)

это азер стайл называется)

Пофиг кто как называет ))) мне нра и ладно

Еще вот нашел: www.drive2.ru/l/3747626/ — тоже должно подходить

Жесть 2250 потратил человек )) я 50 р ))))

Жесть 2250 потратил человек )) я 50 р ))))

Зато без колхоза)

А я ничего не колхозил

Ничего против не имею) я в плане того, что а 6 поколении цивиков очень многие колхозили

Понаблюдай за нагревом поворотников на габаритах. Могут сильно греться из за того что они не предназначены дла длительного горения может оплавиться. У знакомой на стриме сигналка была зацепленна на поворотники и когда на прогреве машина стоит поворотники горят, оплавилась вся пластмасса

Может кстати, посмотрим)) лампа горит слабо процентов на 30 всего если сравнить с обычной которая стояла

А у концерто такие цоколи где стоят? В поворотниках в бампере?

Сзади, могу уточнить если надо. Думаю габарит/стоп и лампа белая

Ага, уточни, пожалуйста

Слушай, а у нас поворотники менять — фару снимать? (ни разу еще не менял за 10 лет эксплуатации)

Источник

Honda Accord cb3 › Logbook › Оранжевые габариты за копейки

Давно хотел, искал, не нашел в наличии даже в штатах, один магазин в котором якобы они были и тот прислал отказ…

Пленку не хотел, взял лак в баллончике, результат превзошел ожидания:

Покраска в 3 слоя с перерывами в 15мин:

Название: Тонировочный лак Bosny 05 Yamaha orange, легко гуглится, цены 3-5$ в зависимости от магазина

Honda Accord 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 900 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 26

Я тоже искал пленку, нету оранжевой. Наверное куплю такую краску. Как она к механическим повреждениям?

Лак специальный для фар, должен быть норм, пока не могу сказать

Вот как оно, если начнет лущится. Чем его потом смыть! Надо погуглить.

Писали ребята которые красили что держится крепко

Значит тоже буду покупать))

Мужики не понимаю вас, ведь по техусловиям у нас передний габарит должен быть белым, а не оранжевым как задний габарит. Вам же в сумерках или легкий туман могут в лоб выехать, подумав, что вы не встречный транспорт, а попутка которая также пошла на обгон. Правила же написаны кровью.

Встречный транспорт видит яркий белый свет фар, габаритные фонари только обозначают габариты тс и при включенных фарах не перебивают свет, спутать с попутной машиной невозможно, хотя бы потому что свет желтый, а не красный

Если бы фары, всегда были включены, то отпадает необходимость габаритов, как таковых. Я говорю о ситуации когда едешь на габаритах.

Это нужно ехать в полной темноте на габаритах чтобы кто-то мог перепутать, так ездить небезопасно при любом цвете фонарей. Я зачастую даже днем с ближним езжу.
Во многих машинах по заводу оранжевые идут

Ну конечно, в тех странах где это предписано тех условиями. Открою тайну: во многих машинах и руль справа! В общем ладно, не будем спорить, на вкус и цвет как говорится. Просто на мой взгляд кроме правил это ещё и не красиво.

Ну, на вкус и цвет как говорят 🙂
По правилам все ок, ниже скрин прикрепил

Источник

Лампы Honda Accord 7 поколения 2002-2008 г.в.

Honda Accord 7 поколения выпускаемая с 2002 по 2008 года комплектовались как галогенными, так и ксеноновыми фарами. Штатный ксенон устанавливался только в ближний свет в более богатых комплектациях, о том какие лампы установлены в Аккорде 7 поколения, я расскажу в этой статье.

Лампа ближнего света Хонда Аккорд 7

Галоген H1 12v/55W

Штатный ксенон D2S 85v/35W

Лампа дальнего света

Галоген H1 12v/55W

В дальний свет устанавливаются точно такие же галогенные лампы что и в комплектации с ближним галогеном.

Другие лампы Accrod 7

  1. Лампа переднего габарита 12v W5W T10
  2. Лампа передних противотуманных фар H11 12v/55W
  3. Лампа переднего указателя поворота W21W 12v/21W
  4. Лампа задних поворотников W21W 12v/21W
  5. Лампа заднего хода W21W 12v/21W
  6. Лампа заднего стоп сигнала/габарита W21/5W
  7. Лампа подсветки номерного знака W5W

Какую выбрать лампу ближнего света

  • Philips 12258LLECOC1 H1 12v/55W с увеличенным ресурсом от 160 руб
  • VALEO 032003 H1 12v/55W от 70 руб
  • Диалуч Prime 12551 PR H1 12v/55W от 70 руб
  • BOSCH H1-12-55 Pure Light 1987302011 от 100 руб
  • General Electric 50310/1U H1 12v/55W от 100 руб
  • KOITO 0457 H1 12v/55W от 260 руб
  • NARVA 48320 H1 12v/55W от 90 руб
  • Osram 64150 H1 12v/55W от 100 руб

Это стандартные лампы для замены галогенных ламп ближнего света на Аккорде. Если света штатных ламп вам не хватает, есть смысл ставить более яркие лампы Philips или Osram.

Лампа штатного ксенона D2S

  • Osram D2S Xenarc Classic — 66240CLC от 1600 руб
  • Osram D2S Xenarc Original — 66240 от 1900 руб
  • Philips D2S Xenon Vision — 85122VIS1 от 2100 руб
  • MTF-Light D2S Xenon — SBD2S4 от 1100 руб
  • Koito D2S Xenon — 3502K от 2800 руб

Помимо штатных ламп, именитые производители предлагают ксеноновые лампы с увеличенной яркостью +70% и выше. Свет от таких ламп будет ярче штатных, но при условии нормального состояния оптики.

Похожие Статьи:

Share the post «Лампы Honda Accord 7 поколения 2002-2008 г.в.»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.

Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Слабые стороны и болячки

Видео тест-драйв

Источник

Оцените статью