Орфей ноты для фортепиано otto dix

Орфей ноты для фортепиано otto dix

Тут будут выкладываться песни Otto Dix в формате .mid/.midi

Немного о самом формате, .midi это не отцифрованый звук, а наборы команд (проигрываемые ноты, ссылки на проигрываемые инструменты, значения изменяемых параметров звука), звук которых может воспроизводится по разному, в зависимости от ОС, Аудиокарты или VSTi Синтезатора

MIDI использовались раньше так же в J2me играх для создания звукового сопровождения, так как такой файл весил очень мало

Так же MIDI может пригодится для создания ремикса\кавера а так же, что бы получить ноты (так как помимо секвенсоров есть так же программы работающие с midi, которые могут отображать ноты)

Так же если у вас в телефоне мало места, но хочется поставить на звонок какую нибудь песню Otto Dix, то можете загрузить на телефон .midi, конечно звучать они будут не так как оригинал (так как на каждом устройстве midi звучать будет по разному, так как на многих устройствах разные ОС, Аудиочипы, а midi в основном при воспроизведении обращается к аудиочипу и оттуда берёт звуки инструментов, либо к виртуальному синтезатору)

Источник

Орфей — Популярные пьесы зарубежных композиторов

Ноты для фортепиано в pdf


Орфей
Альбом популярных пьес зарубежных композиторов
для фортепиано
редактор-составитель К. Сорокин
“Музыка”, 1988г.
номер 9062
(pdf, 19 Mb)

Домашнее музицирование с давних пор стало традицией в нашей стране. Русская интеллигенция не довольствовалась посещением оперных и балетных спектаклей и выступлений «славных виртуозов», преимущественно приезжавших из зарубежных стран. Наиболее состоятельные дворяне нередко содержали в своих обширных поместьях оперные и балетные труппы, в состав которых входили крепостные (трагической судьбе, порою выпадавшей на долю одаренных крепостных актеров и актрис, посвящен, например, известный рассказ Н. С. Лескова «Тупейный художник»). Инструментальная музыка была неотъемлемой частью усадебного и городского быта подавляющего большинства русской интеллигенции.
Игре на фортепиано и скрипке, пению обучались с детства, о чем мы знаем из многих воспоминаний, переписки и других материалов, рисующих нам картину этого быта. Музыка играла большую роль в жизни Пушкина. В доме его друга П. А. Вяземского постоянно устраивались концерты. Грибоедов был хорошим пианистом и сам писал недурные пьесы. Друзья великого нашего баснописца Ивана Андреевича Крылова, посещая его, часто выражали желание послушать его проникновенную игру на скрипке. Л. Н. Толстой целые часы проводил за фортепиано, играя подчас даже трудные сочинения Бетховена, Шопена и других композиторов. Но «искусством дивным» (так назвал музыку Пушкин) увлекались не только создатели нашей художественной культуры, а гораздо более широкие круги передовой интеллигенции, интересовавшиеся не только творчеством, но и жизнью музыкантов-исполнителей и композиторов. О таком интересе свидетельствует, например, изданная в Петербурге в 1831 году книга Д. Ф. Кушенова-Дмитревского «Лирический Музеум», где вслед за кратким очерком истории музыки были помещены биографии знаменитых композиторов, певцов и виртуозов-инструменталистов. Уже цена этой книги (10 рублей — деньги по тому времени громадные) показывает, что профессиональная музыка тогда была уделом немногих и что между нею и музыкой народною лежала такая же пропасть, как между помещиком и его крепостными.

В советскую эпоху грань эта стерлась, и все области художественной культуры, по слову В. И. Ленина, стали достоянием всенародным. Стремление к музыкальному искусству сказалось не только в расширении сети театров, концертных организаций, консерваторий и музыкальных училищ, но и в небывалом распространении различнейших форм домашнего музицирования.
Естественно, далеко не каждый любитель музыки в состоянии сколько-нибудь удовлетворительно исполнить сложные композиции великих композиторов прошлого и наших современников. Но если в семье или в каком-нибудь музыкальном кружке найдется пианист, овладевший хотя бы скромными профессиональными навыками, то он может доставить подлинно художественное удовлетворение слушателям, сыграв легкие пьесы или переложения сложных композиций, или, наконец, хотя бы их отдельные части. Выпускаемый ныне альбом «Орфей» составлен именно применительно к домашнему или клубному музицированию. В «Орфее» собраны нетрудные фортепианные пьесы крупнейших западноевропейских композиторов начиная с середины XVII и кончая последними десятилетиями XIX столетия, а также переложения из музыкальных драм Глюка, из Героической симфонии Бетховена и некоторых романсов. Опыт предыдущих сборников такого рода (например, «Лиры») показывает, что они получают широкое распространение, помогая отвечать непрерывно растущим потребностям нашего народа в приобщении к мировой музыкальной культуре.
Сведения о композиторах, произведения которых вошли в данный том, приводятся далее в сборнике..

  • Люлли Ж.-Б. ЧЕТЫРЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Гавот
    • 2. Ария
    • 3. Куранта
    • 4. Сарабанда
  • Корелли А. ДВЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Сарабанда
    • 2. Прелюдия
  • Пёрселл Г. ТРИ ПЬЕСЫ
    • 1. Матросский танец
    • 2. Ария
    • 3. Менуэт
  • Куперсн Ф. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Маленькие ветряные мельницы
    • 2. Тамбурины
    • 3. Невинность
    • 4. Стыдливость
    • 5. Пылкость
  • Вивальди А. ЛАРГО
  • Рамо Ж.-Ф. ЧЕТЫРЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Перекликание птиц
    • 2. Ригодон
    • 3. Менуэт
    • 4. Жига
  • Гендель Г. Ф. ШЕСТЬ ПЬЕС
    • 1. Ария
    • 2. Куранта
    • 3. Сарабанда
    • 4. Менуэт
    • 5. Менуэт
    • 6. Жига
  • Бах И. С. СЕМЬ ПЬЕС
    • 1. Прелюдия
    • 2. Гавот
    • 3. Бурре
    • 4. Бурре
    • 5. Менуэт
    • 6. Гавот
    • 7. Органная хоральная прелюдия
  • Скарлатти Д. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Менуэт
    • 2. Менуэт
    • 3. Гавот
    • 4. Пастораль
    • 5. Соната
  • Глюк К.ДВЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Мелодия из оперы «Орфей»
    • 2. Гавот нз оперы «Ифигения в Авлиде»
  • Гайдн И. СЕМЬ ПЬЕС
    • 1. Немецкий танец
    • 2. Немецкий танец
    • 3. Анданте грациозо ..
    • 4. Аллегро
    • 5. Анданте
    • 6. Андантино
    • 7. Менуэт
  • Моцарт В. А. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Фантазия
    • 2. Турецкое рондо из сонаты № 11
    • 3. Аллегретто
    • 4. Адажио для стеклянной гармоники
    • 5. Менуэт из сонаты № 4
  • Бетховен Л. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Контрданс
    • 2. Немецкий танец
    • 3. Менуэт
    • 4. Багатель
    • 5. Багатель
  • Вебер К. М. ЧЕТЫРЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Оригинальный вальс..
    • 2. Экосез
    • 3. Экосез
    • 4. Вальс
  • Россини Д. БАГАТЕЛЬ
  • Шуберт Ф. СЕМЬ ПЬЕС
    • 1. Музыкальный момент..
    • 2. Аллегретто
    • 3. Немецкий танец
    • 4. Лендлер
    • 5. Печальный вальс
    • 6. Военный марш
    • 7. Серенада
  • Мендельсон Ф. ДВЕ ПЕСНИ БЕЗ СЛОВ
    • 1. Песня венецианского гондольера
    • 2
  • Шуман Р. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Вальс
    • 2. Вещая птица
    • 3. Важное событие
    • 4. Отчего?
    • 5. Я не сержусь
  • Шопен Ф. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Ноктюрн
    • 2. Прелюдия
    • 3. Мазурка
    • 4. Вальс
    • 5. Полонез

Источник

Otto Dix – Вальс

Нет других произведений.

Otto Dix — это группа в составе вокалиста и автора текстов Михаэля Драу (Michael Draw) и композитора и аранжировщика Мари Слипа (Marie Slip)

Слип закончил музыкальную школу по классу фортепиано и пробовал свои силы в самых разных стилях – от black metal до house, также увлекался психоделикой, экспериментируя со старыми компьютерами, и предпочитал просто техногенные звуки.

Музыканты не считают нужным ограничивать себя какими-либо рамками и играют «что хотят», сами чаще всего определяют свой стиль как «электронный авангард». Поклонники относят их к дарквейву, хотя в музыке проявляются и черты пост-индастриала.
Несмотря на «европейский стиль», сразу же было решено петь на русском языке. Автор всех текстов Михаэль считает, что только родная речь может передать все те оттенки и многослойность значения, без которых песня превращается просто в рифмованные строчки.

28 ноября 2004-го года состоялось первое публичное выступление Otto Dix в родном Хабаровске. Было исполнено всего две песни – «Белый пепел» и «Покаяние». С зимы 2004-2005 группа работает совместно с молодёжным театром «Парадигма времени» и по настоянию продюсеров уделяет львиную долю времени постановке шоу. Для этих целей было выделено две репетиционных площадки, а также предоставлено все необходимое оборудование, от звукового до светового и лазерного. В это же время начинают появляться заметки о группе в дальневосточной прессе.

Вышедший в июле 2005 года дебютный самореализованный альбом «Эго» включал 12 треков, а также видео-клип, снятый на разрушенном заводе в городе Амурске.

В 2005-м дуэт продолжает вести активную концертную деятельность, выезжает выступать во Владивосток, параллельно записывая в студии ODD Records материал для нового альбома «Город». Пока записывается альбом, по сценарию Михаэль группа снимает клип на песню «Белый пепел», который несколько раз транслируется по местному дальневосточному телевидению и занимает первое место по рейтингу зрительских симпатий, после чего издается на сборнике «ДВ-music», который продается в музыкальных магазинах Дальнего Востока.

Сразу после записи материала для нового альбома группа дает еще несколько концертов во Владивостоке и в начале лета 2006 года переезжает в Санкт-Петербург. 25 октября Otto Dix выступает на Halloween Party в клубе «Red» совместно с итальянским synth goth коллективом The Frozen Autumn.

В мае 2007 дуэт при поддержке SYN Promotion даёт самый масштабный, за всю историю российской готик-сцены, тур в поддержку альбома «Город».

4 октября 2007 года вышел новый альбом Otto Dix — «Атомная Зима» туда вошли как ранее игравшиеся на выступлениях песни, так и новые композиции.

В конце 2007 года выходит первый DVD диск группы — «Усталость металла», на котором были представлены интервью с группой, клип «Усталость металла» и запись живого концерта группы.

В 2008 году к дуэту присоединился Петр Воронов (Peter Voronov), виртуозно играющий на электро-скрипке. Однако, в 2013 покинул группу.

Группа пробует себя и в амплуа писателей. Так, Слип выпустил сборник рассказов «Город», а Михаэль Драу — «Топливо» и «Ошибка программы».

В феврале 2009 года вышел новый альбом «Зона Теней».

13 декабря 2010 года вышел новый альбом «Чудные Дни» и Михаэль Драу предстал в новом образе,так же был снят клип на песню Зверь из их нового альбома.

В 2012 году к группе присоединился ударник Пол Кристофферсон (Paul Kristofferson).

20 апреля 2012 года выходит первый сингл в истории группы — «Утопия».

7 сентября 2012 года выходит шестой студийный альбом «Mortem».

11 апреля 2013 года группу покидает скрипач Пётр Воронов из-за своего желания сосредоточиться на других музыкальных проектах, заявив, что «в будущем сезоне не исключено моё участие в некоторых концертах и записях группы в качестве сессионного музыканта».

17 ноября 2013 года вышел клип на песню «Анима» из готовящегося к выходу одноимённого альбома.

Участники группы:

Михаэль Драу — вокал, тексты, дизайн, сценическое шоу
Мари Слип — клавишник, аранжировщик, композитор и продюсер группы
Paul Kristofferson — концертный ударник

Источник

«Мелодия из оперы “Орфей и Эвридика”»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты классического произведения Кристофа Виллибальда Глюка, известного как «Мелодия из оперы “Орфей и Эвридика”» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

Слушайте Мелодия — Louise Jones на Яндекс.Музыке

«Мелодия из оперы “Орфей и Эвридика”»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Кристофа Виллибальда Глюка для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Кристоф Виллибальд фон Глюк (1714-1787) – немецкий композитор, один из крупнейших представителей музыкального классицизма. С именем Глюка связана реформа итальянской оперы-сериа и французской лирической трагедии во второй половине XVIII века. Кристоф Виллибальд Глюк был композитором преимущественно оперным, но точное количество принадлежащих ему опер не установлено: музыкальные энциклопедии называют цифру 107, при этом перечисляют только 46 документально подтвержденных произведений.

Источник

GTP-архив: Гот

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

Читайте также:  Под луной для гитары ноты для
Оцените статью