Оркестрик для мам некрасовой ноты

Оркестр для мамы

Оркестр для мам.

1.Мамочку мы поздравляем, для неё сейчас сыграем.

Вот какой веселый звон слышится со всех сторон.

Проигрыш – играют все инструменты

2. Колокольчики звенят – мою маму веселят

Дзинь-ляля, дзинь-ляля, я играю для тебя.

Проигрыш – играют колокольчики

3.Маракасы не зевайте и скорей в игру вступайте

Тра-ля-ля. Тру-лю-лю. Тебя мамочка люблю.

Проигрыш –играют маракасы

4.Бубны весело, играют мамы наши не скучают

Бум-бум-бум-ля-ля-ля, ох веселая игра.

Проигрыш- играют бубны

5.Взяли ложки расписные детки наши удалые.

Тук-тук они стучат маму тоже веселят.

Проигрыш- играют ложки

6.Треугольники поют слышен праздничный салют

Всюду музыка и смех моя мама лучше всех.

Проигрыш –играют треугольники

7. Вот оркестр у нас какой шумный, звонкий, озорной

Это мамочка моя. Мы старались для тебя.

Проигрыш – играют все инструменты

Источник

Валентинки от Valenta (Лариса Некрасова) — 2

http://s19.rimg.info/6d96958c86d46a6. 6e8676d5ca.gif ИЗ РЕАНИМИРОВАННОГО
Хороводу этому сто лет в обед:blush2: Но вот в этом году вспомнился и, благодаря нашей доброй Фее аранжировки — Катюше Маканиной, принарядился. КАТЕНЬКА, СПАСИБО.

Здорово! Девочки. МОЛОДЦЫ!
Лариса, Катюша- Спасибо за ваш труд, спасибо, что делитесь такой красотой. В наше время, наверное, только музыкальные руководители вот так щедро делятся своим творчеством.
( У нас в саду, некоторые воспитатели, работая на одной группе, прячут друг от друг портфолио..)

Катюша, дорогая наша и всеми любимая, СПАСИБО. Как здорово, что ты у нас есть!

Девочки большое спасибо за такой чудесный хоровод!

Белочка-Ларочка. Какое счастье, что дупло твое полно запасов-сокровищ. Это для тебя они «реанимированные»))) А для нас — новенькое все, с иголочки)))) Спасибо ОГРОМНОЕ. (не знаю уже, какими буковками написать эти словечки, чтобы душу тебе обогрели))) И Катюша — ДА. Таланта вам с ней — не занимать, только друг друга дополнять. :tender:

Ларочка, твой цветной хоровод — игра-хит каждого осеннего сезона. Дети и я ее о-о-очень любим. А тут еще и прекрасная Катюшина аранжировка — :tender: Теперь буду хороводиться с детьми в кругу с музыкальным Катюшиным сопровождением! СПАСИБО ВОЛШЕБНИЦЫ.

Лариса!С новыми начинаниями !Только листочки на деревьях начали окрашиваться в разноцветье,как готов уже «Цветной хоровод с осенью».Спасибо Вам и Катюше!

Ларочка, Катюша, большое вам спасибо. Песенка ожила. Это очень радует. Пусть живёт долго и счастливо.

Лариса, и для меня «Цветной хоровод с Осенью» новинка. ОЧЕНЬ понравилось! Не знаю пока, войдет ли этот момент в какой-нибудь из моих праздников, но потанцуем — поиграем обязательно! Завтра же и начнем!
А Катюше спасибо за аранжировку! В характере!
СПАСИБО.

Ларочка! Спасибо огромное! Песенка ах как хороша. Такая нежная, ласковая! Катюше спасибо за чудесную фонограмму! Завтра познакомлю с песенкой своих ребятишек. СПАСИБО.

Ларисочка, спасибо большое за «Цветной хоровод». С новым учебным годом тебя. Здоровья и творческого вдохновения.
Катюшеньке спасибо за чудесную фонограмму!

Милые Феечки Ларочка и Катюша! Спасибо за чудесный осенний подарочек. Алёнушке нашей спасибо за её яркий, осенний клип к песенке.

ЛАРИСА! Не перестаю восхищаться Вашим талантом!
Дети очень любят и быстро запоминают Ваши песни! СПАСИБО!

Ларисочка, спасибо вам за цветной хоровод и Катюше за фонограмму.Мы вашу песенку поем уже не один год, а теперь ещё и фонограмма нам будет помогать. Деткам песня очень нравится! СПАСИБО.

Здравствуйте, Лариса. Спасибо огромное за Ваше творчество. Хочу попросить у Вас ноты танца «Ну, и до свидания», если они есть. Песня и движения есть, а нот нет. Спасибо заранее.

Источник

Оркестрик для мам некрасовой ноты

Музыкальное развитие детей запись закреплена

ВЕСЕННИЙ ОРКЕСТР на 8 МАРТА
Одно из самых любимых видов музыкальной деятельности дошкольников — игра на музыкальных инструментах. С большим удовольствием дети музицируют и на празднике порадуют веселым ярким выступлением своих мам.
Цель: поздравить мам, бабушек и сестёр с праздником 8 марта, создать праздничное настроение.
Задачи: развивать музыкально-исполнительские способности у детей, расширить представление детей о празднике 8 марта, воспитывать любовь к маме, бабушке.
========================
«Сосульки» Автор – Н. Куликова.

Ведущий: Нисколько не смущаясь, что снег лежит кругом,
Взяла и поселилась сосулька за окном.
И начала несмело петь песенку свою:
(выбегает девочка и встаёт к своему металлофону)
Девочка: Послушайте, послушайте,
Я про весну пою! (играет гамму на металлофоне)

Ведущий: А через день мы видим – сосулек стало пять!
И начала уверенней мелодия звучать.
(ещё четверо детей выбегают к своим инструментам)
Ещё не очень слаженно играет их квинтет…

Дети: Послушайте, послушайте
Весенний наш привет! (играют на инструментах)

Ведущий: И вот под нашей крышей, построясь в длинный ряд,
Сосульки репетируют который час подряд.
(выбегают остальные дети)
Как звуки их оркестра прекрасны и нежны!

Дети: Послушайте, послушайте
Симфонию весны! (играют на инструментах)

Инструменты можно заменять, взять треугольник, колокольчики или бубенчики.
==============================
«Парикмахерская полька” подойдет муз. Струве «Песня про козлика»,

Инструменты для парикмахеров: баночки из-под шампуня (шумелки, железные бигуди, связанные по 4, деревянные расчески и деревянные бигуди для химической завивки, которыми можно постучать друг о друга.

Ведущий:
Парикмахерская полька –
Вот у нас клиентов сколько!

Вступление – слушаем
Музыка А – (играют на бутылочках)

Есть шампунь у нас такой,
Ты им голову помой!
Есть шампунь у нас такой,
Ты им голову помой!

Музыка Б – (играют расчески)

И расчески есть у нас,
Вот они пустились в пляс
И расчески есть у нас,
Вот они пустились в пляс!

Музыка А – (играют бигуди)

Бигуди скорей возьми,
Кудри быстро накрути.
Бигуди скорей возьми,
Кудри быстро накрути!

Музыка Б – (играют деревянные бигуди)

Бантики-заколочки,
Станете, как елочки.
Бантики-заколочки,
Станете, как елочки!

Музыка А – (просто произносим в ритме музыки)

Приходите чаще к нам,
Очень рады мы гостям,
Мы на пять вас подстрижем,
Даже денег не возьмем!

Музыка Б – играют все вместе без слов

Музыка А
Ах прически хороши, постарались от души.
На прически поглядите, в обморок не упадите.
=================================

Оркестр инструментов.

исполняется на мелодию любых частушек.

1. Мы сегодня все играем,
Мамин праздник отмечаем.
Застучал металлофон,
И раздался чудный звон.

(на проигрыш звучат металлофоны)

2. Заиграли маракасы,
Загремели наши ассы.
Будем дружно мы играть
И бабулю поздравлять.

(на проигрыш звучат маракасы)

3. Тут трещетка прибежала
Громко-громко застучала:
Я трещу-трещу-трещу,
Выступаю, как хочу.

4. Что за звон идет волшебный,
Кто поет так чисто, нежно,
Колокольчики звенят,
Всех порадовать хотят.

5. Словно капают капели-
Треугольники запели.
Звон волшебный раздается,
Наша песенка поется.

6. А сейчас все дружно, вместе,
Заиграем эту песню.
Поздравляем тут и там
Милых бабушек и мам.

Источник

Валентинки от Valenta (Лариса Некрасова) 1

Прожив на форуме вот уже почти два года, решилась, наконец – то, пригласить вас, дорогие коллеги, в гости. Обещаю быть гостеприимной хозяйкой, мечтаю, чтобы вам, мои хорошие, было уютно, комфортно и интересно на моих страничках. Понимаю, что это непросто, ведь все вы люди искушённые изюминками, жемчужинками… И у каждой, конечно же, свой сундучок сокровищ. У многих из вас люблю гостить сама. Надеюсь на взаимность и ЖДУ.

РЕПЕРТУАР ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

«СМЕШЛИВЫЙ ДОЖДИК» (ноты, минус) сл. Т. Петровой муз. Л. Некрасовой аранж. Л. Быкадоровой https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5043015


«ПРО СОЛНЫШКО»
Театрально-игровая модель на развитие пластики и выразительности движений (активная релаксация) https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5053707

РЕПЕРТУАР ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Хочу продолжить предложенную Вами тему. Мой вариант: ОРКЕСТР для малышек на мотив `Во саду ли, в огороде…`

Мы для мамочки старались
Долго, долго наряжались
Инструменты в руки взяли
`Во саду ли. ` заиграли.

Первые две строчки поют дети:

Слушай, мамочка моя,
Как играть умею я.
Бубенчики у ребят
Заливаются звенят.

Слушай, мамочка моя,
Как играть умею я.
Вот как ложки у ребят
Замечательно стучат.

Слушай, мамочка моя,
Как играть умею я.
Колокольчик позвени,
Мамочку повесели.

Слушай, мамочка моя,
Как играть умею я.
Маракасы у ребят
Очень весело гремят.

Слушай, мамочка моя,
Как играть умею я.
Бубен в руки мы возьмем
И играть на нем начнем.

Маму поздравляем,
Счастья ей желаем.
Посмотри, родная,
Для тебя играю!

Девочки, может кому-то из вас пригодиться; писала для себя. `Играю` с малышками под `Два веселых гуся`:
1. У ребят есть ножки?
У ребят есть ножки! показывают на ножки
Топ-топ-топ, топ-топ-топ,
Вот какие ножки.
2последние строчки все время повторяются, как и принцип `1 строчка — вопрос, 2 — ответ`
2. У ребят есть ручки .
Хлоп-хлоп-хлоп, Хлоп-хлоп-хлоп,
Вот какие ручки.

3. У ребят есть щечки .
Вот какой `пузырь` большой
Надувают щечки.

4. У ребят есть носик.
Шмыг-шмыг-шмыг, шмыг-шмыг-шмыг Короткие вдохи носиком
Вот как дышит носик.

5. У ребят есть глазки.
Посмотрите, как моргают Быстро моргают
У ребяток глазки.

6. У ребят есть ушки.
Слышат все, слышат все Подергивают мочки ушей
Вот какие ушки!

7. У ребят есть зубки .
Щелк-щелк-щелк, щелк-щелк-щелк, щелкают зубками
Тук кусают зубки.

8. У ребят есть губки.
Чмок-чмок-чмок, чмок-чмок-чмок, `поцелуйчики`
Так целуют губки.

9. Девочки и мальчики,
Где же ваши пальчик?
Раз, два, три, четыре, пять шевелят пальчиками обеих рук
Будем пальцами играть.

10. Саши и Иринки,
Покажите спинки.
Посмотрите-ка, друзья, Гладят друг друга по спинке
Какая спинка у меня.

11. Девчонки и мальчишки,
Где ваши животишки?
Посмотрите-ка, друзья, Гладят свой животик
Какой животик у меня.

12. Пляшут наши ручки, `фонарики`
Пляшут наши ножки, `топотушки`
Пляшут весело сейчас
Все сынки и дочки!

Количество куплетов можно менять произвольно, в зависимости от цели и задач.

http://s018.radikal.ru/i519/1202/c3/1feaa34eed10t.jpg
У белорусского автора Я. Жабко есть песенка `Муси Пуси`. Именно это сочетание слов вдохновило и меня. В итоге на ваш суд, милые форумчанки, выставляю свою песенку с одноименным названием.

1. Посмотрите, тети, дяди,
На рубашки и на платья,
И на носики в веснушках
У мальчишек и девчушек.

ПРИПЕВ: Муси-пуси, муси-пуси,
Мы Ванюшки и Маруси.
Муси-пуси, муси-пуси,
Вот какие мы лапуси!

2.Любим весело смеяться,
Озровать и баловаться,
Мяч катать и сказки слушать,
А еще конфеты кушать.

3.Что совсем непросто с нами,
Знаем мы, конечно, сами,
Потерпите вы, родные,
Скоро станем мы большие.

Переделывалось для себя, но, может быть и вам пригодится: на мелодию `Oх, какое платье у Алены` А.Филиппенко. Это, так сказать, сольные дебюты `ляличек` на празднике.
Вместо многоточия вставляю имя ребенка.

1. Мы для вас сегодня наряжались,
Посмотрите, как все постарались,
Мы волнуемся сейчас немножко,
Вы для нас похлопайте в ладошки!

2. . к ребяткам прибежала, (Посмотрите, . прибежала)
Новенькое платье показала.
Каблучок мой топай смелее, Кружится топочущим шагом
Да пускайся в пляс веселее!

3. . к ребяткам прибежала, (Посмотрите, . прибежала)
Бантик свой красивый показала выполняет `пружинку`
Как пружинки пусть попляшут ножки,
А мы все похлопаем в ладошки.

4. Вот бежит . по дорожке,
У него сандалики на ножках,
Он поставит ножку на пятку, выставляет поочередно ножки на пятку
А мы ему похлопаем, ребятки.

5. Убедились, гости дорогие,
Стали мы уже совсем большие.
Петь и танцевать мы умеем,
Вы похлопайте нам поскорее!

Когда-то срочно понадобилась `умывальная` песенка, вот что получилось:

1.Рано-рано поутру
Птички прилетели.
Искупалися в снегу (искупались в лужице)
Песенку запели:
Чик-чирик, тинь-тень,
Ах, какой морозный (чудесный)

2. У пушистого кота
Тоже есть забота:
Ушки моет он с утра,
Чистым быть охото.
Мур, мур, вот так вот,
Умывается наш кот . сопровождать движениями

3.Только `Серый` поздно встал,
Просыпаться тяжко,
Умываться волк не стал,
Он ведь замарашка!
Ай-яй-яй! Стыд и срам! погрозить пальчиком
Умывайся по утрам!

1.Приглашаю, мамочка,
Я тебя гулять.
Попрощаться с Зимушкой,
И Весну встречать.

ПРИПЕВ: Мы с тобой, любимая.
Рядышком пойдем.
Будет очень хорошо
Нам с тобой вдвоем.

2.Солнце круглолицее
Лучиком зовет.
И для нас воробушек
Песенку споет.

3.Белую березоньку
Вижу из окна.
Веточками тонкими
Машет нам она.

Если кого-то заинтересует, есть и музыка.

Девочки, на ваш суд предлагаю и жду реакции.

ТАНЕЦ ПАРАМИ. (движения по тексту)
1. Громко музыка звучит,
Ну, как тут устоять!
И приглашают мальчики
Подружек танцевать,

Да-да-да. Да-да-да,
Никак не устоять.
И приглашают мальчики
Подружек танцевать.

2. Мы бежим легко по кругу,
Нас не удержать.
И даже ветер-озорник
Не может нас догнать.

Да-да-да. Да-да-да,
Никак не удержать.
И даже ветер-озорник
Не может нас догнать.

3. Каблучки «тук-тук» стучат, (топотушки)
«Цок-цок, цок-цок» стучат.
И все вокруг любуются
На маленьких ребят.

Тук-тук-тук. Цок-цок-цок.
Так каблучки стучат.
И все вокруг любуются
На маленьких ребят.

4. Девочки, как мотыльки (девочки оббегают мальчиков )
По воздуху летят,
Как стойкие солдатики,
Мальчики стоят.

Да-да-да. Да-да-да.
Как мотыльки летят.
Как стойкие солдатики,
Мальчики стоят.

5. Маршируют мальчики, (мальчики маршируют вокруг девочек)
Шаги чеканя в такт.
А девочки-красавицы
В ладоши бьют вот так.

Да-да-да. Да-да-да.
Шаги чеканят в такт.
А девочки-красавицы
В ладоши бьют вот так.

6. Но тише стала музыка,
На празднике звучать.
Пора мальчишкам девочек
На место провожать.

Да-да-да. Да-да-да.
Пора всем отдыхать.
Пошли мальчишки девочек
На место провожать.

Девочки, в моем арсенале есть музыкально- дидактическая игра для малышей (моя). Может быть и вам пригодится.
ПРОГУЛКА.
1. Мы шагаем дружно в лес,
Знаем, много в нем чудес.
Там птицы песенки поют
И звери разные живут.
(Дети садятся `под кусток`) Тс-с.

При разучивании воспитатель говорит: Послушашайте, кто это сюда идет?
После каждого куплета звучит музыкальный фрагмент- характеристика зверя. Очередность их можно менять, чтобы поддерживался интерес, желание слушать внимательно и отгадать. Детям это очень нравится.

2.И мы попрыгаем, как зайки (имитационные движения)
Здесь на солнечной лужайке,
Прыг да скок, да прыг, да скок,
А теперь молчок! (Дети садятся `под кусток`, как трусливые зайчишки) ОЙ.

3.Мы сейчас не ребятишки, (имитационные движения)
Злые, серые волчишки,
Мы по всему лесу рыщем,
Для себя добычу ищем! `у-ууу. `
(Дети садятся `под кусток`, прячась от волка) ОЙ.

4. Все 3 раза повернемся, (поворачиваются вокруг себя)
И лисичкой обернемся
Глазки хитро мы прищурим: (хитро прищурив глазки, грозят пальчиком)
Всех обманем, всех обдурим! Да-ааа..
(Звучит муз фрагмент `ЛИСА`, дети двигаются, изображая повадки ЛИСЫ)
(с окончанием музыки дети садятся `под кусток`)

5. Превращаю всех ребят
В косолапых медвежат.(имитационные движения)
Будем по лесу гулять,
С елок шишки собирать. О-оооох! (устали)

6. Мы ходили дружно в лес,
Много видели чудес.
Но возвращаться нам пора,
Бежим скорее, детвора!

По окончании игры, обычно, спрашиваю: `Никого в лесу мы не оставили? Все дошли? Юлю (Максима . ) не вижу! А! Вот она! (Детям нравится такая игра-`потеряшки`)

ТАНЕЦ ПАРАМИ.
Valenta, какая прелесть ваш танец! Я только всё собиралась написать что-то подобное, а оно вот уже готовенькое. УМНИЦА. :052: Обожаю такие песенки-танцы. Их можно с ходу запускать и детей не мучить лишний раз. Фонограммку бы вот ещё. Если появится, выложите, пожалуйста. А если нет такой возможности, то попозже я на comby что-нибудь сотворю, если вы не против. :069:

Елена Михаиловна, здравствуйте! Польщена очень словами, сказанными профессионалом. Спасибо! Даже и не мечтала о таком предложении! Конечно, буду невероятно признательна и благодарна, если вдруг случится, что появится новая фонограмма. Буду надеяться на это и ждать. Ещё раз спасибо. Удачи Вам!

С совсем «мелкими» могу предложить такой вариант «У меня, у тебя»:
1.У меня, у тебя
Красивые ручки, ( ладошки вверх-вниз)
У меня, у тебя
Красивые ножки. ( выставление ног на каблучок)

ПРИПЕВ:
Мы стобой ручками
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.
Мы с тобой ножками
Топ, топ, топ, топ.

2. У меня, у тебя
Носик, словно, пуговка, (движение «биб»)
У меня, у тебя
Ротик, словно, клюковка. (поцелуйчик)
ПРИПЕВ.

3.У меня, у тебя (пальчиком по бровям)
Красивые бровки.
У меня, у тебя (погладить себя или дружка по голове)
Умная головка.
ПРИПЕВ.

4.У меня, у тебя
Щечки, словно, яблочки,
У меня, у тебя,
На щеках по ямочке.
ПРИПЕВ.

5. У меня, у тебя
Звонкие ладошки,
У меня, у тебя
Как пружинки ножки
ПРИПЕВ:
Мы с тобой ручками
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп. (по коленочкам)
Мы с тобой ножками
прыг-скок, прыг-скок!

Осенняя песенка-игра для малышек. (авторская)

1. На тоненькой на веточке
Сидят листочки-деточки.
И жёлтые, и красные,
Весёлые глазастые.

Припев: Мы шуршим, шуршим, шуршим.
Падать с ветки не хотим.

2. А шалунишка-ветерок
Мимо пробежать не мог.
Он по веткам пролетел,
И листья пёстрые задел.

Припев: Мы шуршим, шуршим, шуршим.
И по воздуху летим.

3. Жёлто-красный листопад
Засыпает лес и сад.
Листья под ноги летят,
Меж собою говорят:

Припев: Мы шуршим, шуршим, шуршим.
Землю всю укрыть спешим.

Девочки, наша laks_ arina (спасибо ей) предложила выровнять 2 и 3 куплеты по ритму, чтобы было удобнее петь. Ее вариант:
2. А шалунишка-ветерок,
Он мимо пробежать не смог.
По веточкам летел, летел
И листья пестрые задел.

3. Ах, желто-красный листопад,
Он засыпает лес и сад.
Листочки под ноги летят
И меж собою говорят.

И уж, коль пошли правки, уточню: В проигрыше во втором такте удобнее испольнять
соль фа фа ми (шестнадцатые) фа(четверть)

в четвертом такте
ля соль соль фа диез(шестнадцатые) соль (четверть)

Спасибо за отзывы всем вам!

Думаю, что кому-то из вас, девочки, может пригодиться на летних праздниках моя «Дружная полечка». Движения, вроде, подсказаны текстом, но если . могу дописать.

Дружная полечка (авторская)
1.
— Здравствуй, милая подружка,
Дай шепну тебе на ушко.
— Да, согласна. Так и быть,
Буду я с тобой дружить.

Мы моторчик заведем,
Справимся легко с рулем.
На `топтобусе` вдвоем
Путешествовать начнем.

ПРИПЕВ:
Мы похлопаем в ладошки,
И покружимся немножко.
Покачаем головой.
Вместе классно нам с тобой!

2.
девочка: Посмотри, дружок, сейчас,
Как пущусь я в перепляс.
Носик — пятка. Топ-топ-топ,
А теперь лечу в галоп.

мальчик: Носик — пятка. Топ-топ-топ.
Тоже мне знаком `галоп`.
Вместе мы с тобой опять,
Можем дружно танцевать!

Источник

Оцените статью