Осенние листья косма ноты для синтезатора

Осенние листья (Жозе Косма) — ноты

На этой странице можно скачать бесплатно ноты произведения «Осенние листья» (Autumn Leaves) французского композитора Жозе Косма (Joseph Kosma).

«Осенние листья» (Les Feuilles mortes) — ноты для аккордеона

«Осенние листья» (Les Feuilles mortes) — ноты для фортепиано

«Осенние листья» (Les Feuilles mortes) — ноты для гитары

Текст песни:

The falling leaves
Drift by the window
The autumn leaves
Of red and gold

I see your lips
The summer kisses
The sunburned hands
I used to hold

Since you went away
The days grow long
And soon I’ll hear
Old winter’s song

But I miss you most of all
My darling
When autumn leaves
Start to fall

Oh! Je voudrais tant que tu te souviennes
Des jours heureux où nous étions amis
En ce temps-là, la vie était plus belle
Et le soleil plus brûlant qu’aujourd’hui
Les feuilles mortes se ramassent à la pelle
Tu vois, je n’ai pas oublié
Les feuilles mortes se ramassent à la pelle
Les souvenirs et les regrets aussi
Et le vent du Nord les emporte
Dans la nuit froide de l’oubli
Tu vois, je n’ai pas oublié
La chanson que tu me chantais.

C’est une chanson qui nous ressemble
Toi qui m’aimais et je t’aimais
Et nous vivions tous deux ensemble
Toi qui m’aimais, moi qui t’aimais
Mais la vie sépare ceux qui s’aiment
Tout doucement, sans faire de bruit
Et la mer efface sur le sable
Les pas des amants désunis.

Les feuilles mortes se ramassent à la pelle
Les souvenir et les regrets aussi
Mais mon amour silencieux et fidèle
Sourit toujours et remercie la vie
Je t’aimais tant, tu étais si jolie
Comment veux-tu que je t’oublie
En ce temps-là, la vie était plus belle
Et le soleil plus brûlant qu’aujourd’hui
tu étais ma plus douce amie
Mais je n’ai que faire des regrets
Et la chanson que tu chantais
Toujours, toujours, je l’entendrai!

C’est une chanson qui nous ressemble
Toi qui m’aimais et je t’aimais
Et nous vivions tous deux ensemble
Toi qui m’aimais, moi qui t’aimais
Mais la vie sépare ceux qui s’aiment
Tout doucement, sans faire de bruit
Et la mer efface sur le sable
Les pas des amants désunis.

Источник

Жозеф Косма — «Осенние листья» (Autumn leaves / Les feuilles mortes)

Красивая джазовая пьеса для начинающих, обработка для фортепиано знаменитой французской песни «Осенние листья» из музыки к фильму «Врата ночи». У всех на слуху эта красивая музыка — что может быть лучше для мотивации!

Несложные ноты для фортепиано «Осенних листьев» в обработке С.Барсуковой идеально учитывают интересы и возможности начинающих пациентов всех возрастов .

Кроме исходных нот я предлагаю свою версию — с измененной репризой. В исходнике реприза идентична первой части (левая рука играет аккорды), что удобно для начинающих.

Я работаю сначала по исходнику, а после разбора, если дело пошло хорошо, предлагаю учащимся качественно изменить репризу — вместо аккордов в левой продолжать играть триоли, как в средней части пьесы. Это позволит разнообразить игру, избежать простого повторения. На видео именно эта версия, с триолями в репризе вместо аккордов.

Это чудесная находка:

  • — для взрослых любителей и подростков, начинающих играть медленный джаз
  • — для возвращения к фортепиано после долгого перерыва
  • — для тяжелых случаев нехватки времени или концентрации после 2/3 года занятий
  • — для знакомства всех этих категорий пациентов с новыми ритмами и техникой
Вот последовательность, в которой вы можете работать над пьесой «Осенние листья» сами, или работать с учениками.
______________________________________________-
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПЬЕСЫ
  • Находим схожие по структуре такты , запоминаем их.
  • проговариваем с учениками общие ноты, которыми связаны аккорды ; следим, чтобы пальцы, находящиеся на этих общих нотах, на них и оставались, не съезжали.
  • следим за запястьем, его подъемом во время снятия аккордов, и плавным ходом вниз при нажатии нового аккорда.
В Аккордах с повторяющимися нотами это правильное неспешное снятие руки (подъем запястья) и опускание кончиков пальцев в новый аккорд — важнейший момент аккордовой техники, в котором у начинающих бывают большие проблемы!

Коллеги, не пропускаем этот момент: замечали ли вы, как взрослый начинающий спешит побыстрее подвинуть пальцы на соседние клавиши и нажать? Pука не успевает подняться, «зачерпнуть воздух» запястьем. Едва подвинув пальцы на новые ноты, еще не поднявшаяся рука снова давит в клавиши. Результат: потеря звука тех нот в аккорде, которые повторяются — они просто не звучат, так как палец, который на месте, не поднялся вовсе. Вместо трезвучия звучат два, а то и один звук — а юный и не очень пианист этого и не заметил, не услышал!

Научить прослушивать все звуки в аккордах именно на таких текстах как «Осенние листья» или Сарабанда Гиллока, научить отдавать 10-20% мозга слышанию полноценного аккорда, оставив 80% на нотах, — наша педагогическая задача.

—»Осенние листья» — песня со словами, поэтому где как не здесь заниматься пропеванием ! Посвятить часть урока пению мелодии; найти русские, английские или французские слова добавит дополнительной мотивации.

— Дополнительно по части сольфеджио здесь имеем :

  • чтение нот во второй/третьей октавах с дополнительными линейками
  • проучивание триолей , их ровность и плавность
  • знакомство с понятием секвенции , если вы еще не знакомы. Секвенция — один из важнейших типов движения в музыке. Уметь играть секвенцию без нот, транспонировать — может быть очень симпатичной задачей в «Осенних листьях»

Здесь мы наконец переходим к работе над одной из главных и сложных задач у начинающих:

Успех в этой работе даст прекрасный результат в плане музыкальности будущей игры. Разобрать легко, это может любой; сложно сыграть музыкально, красиво, связно. Пение с игрой аккордов в левой рук е поможет этого добиться.

Задачи на этом этапе:

  • независимость рук (легато в правой — снятие аккордов в левой)
  • разница в звуке, стереофоничность игры, работа над разным весом рук (больше веса правой — меньше веса и больше точного но деликатного туше в левой). Задача сложная, со многими начинающими до нее просто не доходим пока. Но если дошли — молодцы!
РАБОТА С СЕРЕДИНОЙ ПЬЕСЫ

Середина (припев) сложнее первой части; может представлять для начинающих трудности координации. Работаем так:

— Разбор правой руки идентичен предыдущей части: работа с новым ритмом (четверть плюс восьмая в триоли — просто объясняем, что считаем 1-2-3, так как вся пьеса идет триолями). Далее пение с нотами или словами, с одновременной игрой правой руки.

— С левой рукой в припеве все сложнее, поэтому с триолей, то есть так как написано — НЕ начинаем.
  • — Группируем три ноты каждой триоли в аккорд ; учим сначала аккордовыми последовательностями, как было в первой части; смотрим общие ноты, и движения других голосов.
  • -Поем мелодию, аккомпанируя себе аккордами
  • -Играем левую руку триолями (как написано)
  • -Поем мелодию, аккомпанируя триолями

— Сводим руки вместе. Те же задачи, что и в предыдущей части.

Некоторые этапы в разборе можно опустить в зависимости от вашего уровня. С начинающими рекомендуются все.

Моя взрослая ученица, конец первого года, разбор репризы в моей версии —

Источник

«Осенние листья»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты популярной песни Жозефа Косма под названием «Autumn Leaves» («Осенние листья») . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видео с примером ее исполнения.

Слушайте Autumn Leaves — Mercer на Яндекс.Музыке

Ноты для фортепиано « Осенние листья » ниже текста песни

The falling leaves
Drift by the window
The autumn leaves
Of red and gold

I see your lips
The summer kisses
The sunburned hands
I used to hold

Since you went away
The days grow long
And soon I’ll hear
Old winter’s song

But I miss you most of all
My darling
When autumn leaves
Start to fall

«Осенние листья» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Жозефа Косма для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Жозеф Косма — французский композитор. Эмигрировал с семьей в Париж из Венгрии в 1933 году. Написал музыку ко многим фильмам Жана Ренуара («Великая иллюзия», «Человек-зверь», «Адрес неизвестен», «Невиновные в Париже»). Сотрудничал также с Марселем Карне — фильм «Врата ночи», где впервые прозвучала знаменитая мелодия песни «Осенние листья» в исполнении Ива Монтана.

Источник

Жозеф Косма — «Осенние листья» (Autumn leaves / Les feuilles mortes)

Красивая джазовая пьеса для начинающих, обработка для фортепиано знаменитой французской песни «Осенние листья» из музыки к фильму «Врата ночи». У всех на слуху эта красивая музыка — что может быть лучше для мотивации!

Несложные ноты для фортепиано «Осенних листьев» в обработке С.Барсуковой идеально учитывают интересы и возможности начинающих пациентов всех возрастов .

Кроме исходных нот я предлагаю свою версию — с измененной репризой. В исходнике реприза идентична первой части (левая рука играет аккорды), что удобно для начинающих.

Я работаю сначала по исходнику, а после разбора, если дело пошло хорошо, предлагаю учащимся качественно изменить репризу — вместо аккордов в левой продолжать играть триоли, как в средней части пьесы. Это позволит разнообразить игру, избежать простого повторения. На видео именно эта версия, с триолями в репризе вместо аккордов.

Это чудесная находка:

  • — для взрослых любителей и подростков, начинающих играть медленный джаз
  • — для возвращения к фортепиано после долгого перерыва
  • — для тяжелых случаев нехватки времени или концентрации после 2/3 года занятий
  • — для знакомства всех этих категорий пациентов с новыми ритмами и техникой
Вот последовательность, в которой вы можете работать над пьесой «Осенние листья» сами, или работать с учениками.
______________________________________________-
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПЬЕСЫ
  • Находим схожие по структуре такты , запоминаем их.
  • проговариваем с учениками общие ноты, которыми связаны аккорды ; следим, чтобы пальцы, находящиеся на этих общих нотах, на них и оставались, не съезжали.
  • следим за запястьем, его подъемом во время снятия аккордов, и плавным ходом вниз при нажатии нового аккорда.
В Аккордах с повторяющимися нотами это правильное неспешное снятие руки (подъем запястья) и опускание кончиков пальцев в новый аккорд — важнейший момент аккордовой техники, в котором у начинающих бывают большие проблемы!

Коллеги, не пропускаем этот момент: замечали ли вы, как взрослый начинающий спешит побыстрее подвинуть пальцы на соседние клавиши и нажать? Pука не успевает подняться, «зачерпнуть воздух» запястьем. Едва подвинув пальцы на новые ноты, еще не поднявшаяся рука снова давит в клавиши. Результат: потеря звука тех нот в аккорде, которые повторяются — они просто не звучат, так как палец, который на месте, не поднялся вовсе. Вместо трезвучия звучат два, а то и один звук — а юный и не очень пианист этого и не заметил, не услышал!

Научить прослушивать все звуки в аккордах именно на таких текстах как «Осенние листья» или Сарабанда Гиллока, научить отдавать 10-20% мозга слышанию полноценного аккорда, оставив 80% на нотах, — наша педагогическая задача.

—»Осенние листья» — песня со словами, поэтому где как не здесь заниматься пропеванием ! Посвятить часть урока пению мелодии; найти русские, английские или французские слова добавит дополнительной мотивации.

— Дополнительно по части сольфеджио здесь имеем :

  • чтение нот во второй/третьей октавах с дополнительными линейками
  • проучивание триолей , их ровность и плавность
  • знакомство с понятием секвенции , если вы еще не знакомы. Секвенция — один из важнейших типов движения в музыке. Уметь играть секвенцию без нот, транспонировать — может быть очень симпатичной задачей в «Осенних листьях»

Здесь мы наконец переходим к работе над одной из главных и сложных задач у начинающих:

Успех в этой работе даст прекрасный результат в плане музыкальности будущей игры. Разобрать легко, это может любой; сложно сыграть музыкально, красиво, связно. Пение с игрой аккордов в левой рук е поможет этого добиться.

Задачи на этом этапе:

  • независимость рук (легато в правой — снятие аккордов в левой)
  • разница в звуке, стереофоничность игры, работа над разным весом рук (больше веса правой — меньше веса и больше точного но деликатного туше в левой). Задача сложная, со многими начинающими до нее просто не доходим пока. Но если дошли — молодцы!
РАБОТА С СЕРЕДИНОЙ ПЬЕСЫ

Середина (припев) сложнее первой части; может представлять для начинающих трудности координации. Работаем так:

— Разбор правой руки идентичен предыдущей части: работа с новым ритмом (четверть плюс восьмая в триоли — просто объясняем, что считаем 1-2-3, так как вся пьеса идет триолями). Далее пение с нотами или словами, с одновременной игрой правой руки.

— С левой рукой в припеве все сложнее, поэтому с триолей, то есть так как написано — НЕ начинаем.
  • — Группируем три ноты каждой триоли в аккорд ; учим сначала аккордовыми последовательностями, как было в первой части; смотрим общие ноты, и движения других голосов.
  • -Поем мелодию, аккомпанируя себе аккордами
  • -Играем левую руку триолями (как написано)
  • -Поем мелодию, аккомпанируя триолями

— Сводим руки вместе. Те же задачи, что и в предыдущей части.

Некоторые этапы в разборе можно опустить в зависимости от вашего уровня. С начинающими рекомендуются все.

Моя взрослая ученица, конец первого года, разбор репризы в моей версии —

Источник

Читайте также:  Романсы для высокого голоса ноты
Оцените статью