Осенние листья мокроусова ноты для фортепиано

Осенние листья мокроусова ноты для фортепиано

ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ

Музыка Б. Мокроусова
Слова М. Лисянского

Осенние листья шумят и шумят в саду,
Знакомой тропою я рядом с тобой иду.
И счастлив лишь тот,
В ком сердце поет,
С кем рядом любимый идет.

Пусть годы проходят – живет на земле любовь,
И там, где расстались, мы встретились нынче вновь.
Сильнее разлук
Тепло наших рук,
Мой верный, единственный друг!

В саду опустевшем тропа далеко видна…
И осень прекрасна, когда на душе весна.
Пусть годы летят,
Но светится взгляд,
И листья над нами шумят.

Две последние строки куплетов повторяются

Русские советские песни (1917-1977). Сост. Н. Крюков и Я. Шведов. М., «Худож. лит.», 1977

Говорите мне о любви: Песенник. Песни и романсы. Для голоса и гитары (фортепиано, синтезатора). – СПб.: Композитор, 2005.

Источник

Осенние листья мокроусова ноты для фортепиано

Стальные роты (1936 г.)
Слова Луиса де Тапиа, Перевод С.Кирсанова
Песни Бориса Мокроусова, Сов. композитор, М. 1978
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Песня о героях Халхин-Гола (? г.)
Слова В.Мамаева
Песни Бориса Мокроусова, Сов. композитор, М. 1978
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Майская пионерская (1939 г.)
Слова Ц.Солодаря
Б.Мокроусов «Майская-пионерская для голоса с фортепиано». Государственное издательство «Издательство» М-Л 1939.
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Песня защитников Москвы (1941 г.)
Слова А.А.Суркова
Б.Мокроусов. Песни для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары). Том 1. Составитель А.Тищенко. Всесоюзное издательство Советский композитор, Москва, 1978
Песня была написана специально для фильма «Разгром немецких войск под Москвой». Картина была удостоена первого среди советских хроникально-документальных фильмов «Оскара» в США.
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Море шумит (Баюшки-баю) (1943 г.)
Слова Б.Мокроусова
Советский композитор, 1978
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Песня русских богатырей (1945 г.)
Слова В.Тихонова
Музгиз, 1945
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Дорожка фронтовая (? г.)
Слова Н.Лабковский и Б.Ласкин.
Сборник «Я люблю тебя жизнь» из репертуара М. Бернеса, М., 1971
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Два Солдата (? г.)
Слова Н.Глейзарова
Б. Мокроусов Песни для голоса(хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары). Том 1. — Советский композитор, М, 1978, составитель А.Тищенко.
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Морская попутная (1947 г.)
Сл. А.Фатьянова
Сов.композитор, 1978
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Мой любимый за рекой (1948 г.)
Сл. А.Софронова
М. Музгиз, 1949
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Песня о городе Ленина (1948 г.)
Слова Г.Строганова
Музгиз, 1948
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Сватовство (1948 г.)
Слова Г.Строганова, Ю.Иванова
Музгиз, 1948
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Зацветает степь лесами (1950 г.)
Слова А.Фатьянова
Избранные песни Советских композиторов, М.1957
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

На крылечке твоем (1950 г.)
Слова А.Фатьянова
Избранные песни Советских композиторов, М.1957
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Рассвет над Москвой (1950 г.)
Слова М.Светлова
Музгиз, 1953
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Россия — наша Родина (1950 г.)
Слова В.Малкова, Г.Строганова
Музгиз, 1962
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Осенние листья ( 1951 г.)
Слова М.Лисянского
Избранные песни Советских композиторов, М.1957
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

По дороге степной (1951 г.)
Слова М.Лисянского
Избранные песни Советских композиторов, М. 1957
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Над рекою ивушка стоит (1955 г.)
Сл. Н.Глейзарова
М. Музгиз, 1956
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Солдаты — народа сыны (1956 г.)
Сл. М.Лисянского
Сов. композитор 1978
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Песенка влюбленного шофера (прим. 1957 г.)
Слова В. Бахнов и Ю. Костюковский
Сборник песен «Пойте с нами» под баян, вып. 3, М., Сов. Россия, 1957г.
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Ты рядом со мной ( Из фильма «Наши соседи») (1957 г.)
Сл. Н.Глейзарова
М. Музгиз, 1958
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Склонилась ивушка (Из фильма «Стряпуха») (1960 г.)
Сл. А.Софронова
«Песни радио и кино» Вып. 15, М.Музгиз, 1960
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Так зачем я любил (Из фильма «Стряпуха») (1960 г.)
Сл. А.Софронова
Не издано
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Товарищ верный мой (1962 г.)
Слова Б.Ласкина
Советский композитор, 1978
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Песня неуловимых мстителей («Бьют свинцовые ливни» из к/ф «Неуловимые мстители») (1966 г.)
Сл. Р.Рождественского
Песни радио и кино. Вып.108 М.Музгиз, 1967
СМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Источник

Осенние листья — Пугачева Алла

руб.200.00
  • —>Производитель : Студия «Илосик» http://ilosik.ru
  • —>Артикул :
  • —>Гарантия : Вечная
  • —>Единица : ZIP
  • —>Размер : 1.85Mb Теги: Ноты для фортепиано, piano tutorial, piano cover

*.mid — МИДИ-файл для прослушивания нот.

Видеоурок по этим нотам:

После оплаты цифрового (контента) заказа — материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!

—>Добавил : terminalpay, Понедельник, 19.02.2018, 1354, 1

После оплаты цифрового (контента) заказа —
материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!
На всякий случай — проверьте папку Спам!
Не получается оплатить — зайдите в раздел КОНТАКТЫ !
___________________________________________________________

Источник

Ноты для аккордеона, фортепиано — Борис Мокроусов — Песни

Композитор Б. Мокроусов
ноты для аккордеона (баяна) в pdf


Борис Андреевич Мокроусов
ПОПУЛЯРНАЯ МУЗЫКА В ПЕРЕЛОЖЕНИИ ДЛЯ АККОРДЕОНА

Составитель Николай Борисович Горлов
«Музыка», 1982 г.
номер 11591
(pdf, 2.45 Мб)

  • Широка ты, родная Россия. Слова А. Чуркина.
  • Страна моя советская. Слова М. Матусовского.
  • Мы люди большого полета. Слова А. Фатьянова.
  • Песня защитников Москвы. Слова А. Суркова.
  • Заветный камень. Слова А. Жарова
  • Жди солдата. Слова С. Острового.
  • Море шумит. Слова В. Балашова и Вл. Карпова.
  • Всегда ты хороша. Слова Н. Глейзарова.
  • Одинокая гармонь. Слова М. Исаковского
  • Сормовская лирическая. Слова Е. Долматовского.
  • Хороши весной в саду цветочки. Слова С. Алымова.
  • Я за реченьку гляжу. Слова В. Малкова и Г. Строганова.
  • Костры горят далекие. Слова И. Шамова.
  • Назначай поскорее свидание. Слова С. Смирнова.
  • Осенние листья. Слова М. Лисянского
  • Вьется вдаль тропа лесная. Слова Н. Лабковского.
  • Милый мой живет в Казани. Слова Вл. Соловьева.
  • На крылечке твоем. Из спектакля «Свадьба с приданым» Слова А. Фатьянова
  • Мы, с тобою не дружили. Из радиопостановки «Поддубенские частушки». Слова М. Исаковского.
  • Когда весна придет. Из кинофильма «Весна на Заречной улице». Слова А. Фатьянова
  • Матросская пляска. Из оперетты «Роза ветров».
  • Вальс. Из оперы «Чапай»
  • Пляска чапаевцев. Из оперы «Чапай»

Скачать ноты для фортепиано, баяна

Борис Мокроусов

Борис Андреевич Мокроусов родился 27 февраля 1909 года в Канавине, недалеко от Нижнего Новгорода (ныне Горький).
Это было трудное для России время, когда после революционного взрыва 1905 года наступила полоса жестокой реакции. Самым мрачным десятилетием в жизни русского народа назвал Максим Горький этот период.
Как и большинству в те годы, нелегко приходилось семье железнодорожного рабочего Андрея Мокроусова — отца будущего композитора. И кто знает, не будь революции, может, и Борис Мокроусов разделил бы участь многих и многих одаренных русских людей, «зарывших свой талант в землю».
По пришел Октябрь и по-своему стал писать историю страны, народа, каждого отдельного человека. Перед Борисом Мокроусовым открылись двери школы.
. Школьный учитель полагал, что из мальчика вырастет художник: Борис хорошо рисовал. Но более властно его увлекло другое искусство — музыка.
В детстве Борис Мокроусов не мог и мечтать о музыкальном образовании. Теперь многое изменилось. Все началось с самодеятельного школьного домрово-балалаечного оркестра, участником которого стал Борис. Там он, казалось, довольно легко научился по слуху играть на различных инструментах: сначала на балалайке, затем на мандолине, гитаре. Сближению с музыкой в значительной мере способствовало и другое. В первые годы после революции по всей стране создавались рабочие клубы очаги массовой культуры. Народная власть стремилась открыть дорогу к искусству самым широким слоям трудящихся. Появился один из таких клубов — клуб железнодорожников и в Нижнем Новгороде. Здесь Мокроусов, тринадцатилетний подросток, впервые услышал рояль.

Прошло не так много времени, и вот он уже играет по слуху и па этом инструменте, подбирает поправившиеся, где-то услышанные мелодии. Пробует сочинять и свои.
Еще два года спустя Борис Мокроусов начинает работать в клубе тапером. Была такая профессия во времена немого кино. Шел фильм, а рядом с экраном сидел пианист и играл — иллюстрировал происходящее в кинокартине, музыкой помогая зрителям глубже войти в эмоциональный строй фильма, в его ритм. Но вскоре подобное общение с музыкой перестает удовлетворять Бориса. Он все яснее понимает, как мало еще знает и умеет. Все отчетливее ощущается стремление заняться любимым делом всерьез.
1925 год. К этому времени Борис Мокроусов заканчивает школу и успевает овладеть специальностью электромонтера; он уже приносит домой получку, пусть скромную, по заработанную своими руками.
И вот шестнадцатилетний юноша смело делает крутой поворот в своей судьбе. Он решает «начать все сначала», решает посвятить себя искусству, без которого, чувствует, ему не жить.
Борис Мокроусов приходит поступать в Нижегородский музыкальный техникум. Здесь без особого энтузиазма встретили переростка, не имевшего даже минимальной подготовки, необходимой для поступления в музыкальное учебное заведение. Но нашелся прозорливый человек преподавательница Нина Николаевна Полуэктова, которая почувствовала в юноше что-то глубоко музыкальное и, поверив в его дарование, взяла в свой класс.
Начались упорные занятия. Прежде всего юноша стремится овладеть игрой на фортепиано. Работает не жалея времени и сил.

Вот как он несколько лет спустя рассказывал об этом своему товарищу по консерватории: «. Я не мог, как все, добросовестно, до конца выучить этюды Черни или другие традиционные и обязательные для начинающих сочинения. Ленился? Какое там! Часами один сидел в музыкальном классе, играл. Но только играл-то не заданное. Свое играл, то, что просилось само, настойчиво рвалось наружу. Играл, понимаешь, ночами. Уборщицу-старушку обманывал. Она, бывало, перед тем, как запереть училище, кричит: «Все ушли? Есть кто?» Молчу. Уйдет — вот мне раздолье. Что играл? Сначала вроде знакомое. У нас на Волге песен богато. Многоголосие. — красота древняя, русская. Потом незаметно на свое переходил. »
Так рождался композитор.

Источник

Ноты для фортепиано — Борис Мокроусов — Песни

Композитор Б. Мокроусов
песни, ноты для голоса, фортепиано в pdf
аккорды для гитары


Б. Мокроусов
Песни

для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
Том 1
составитель А. Тищенко
«Советский композитор», 1978 г.
номер с4366к
(pdf, 5.12 Мб)

Борис Андреевич Мокроусов

Борис Андреевич Мокроусов родился в городе Горьком (бывший Нижний Новгород) 27 февраля 1909 года в семье железнодорожника. Учился в школе имени Тимирязева (1916— 1926 гг.). С детства он жадно впитывал мелодии народных песен, увлекался русскими хороводами и плясками. В школе был участником оркестра народных инструментов.
Имея отличный слух, он сам научился играть на рояле, исполняя знакомые песни, участвовал в музыкальной самодеятельности клуба «Спартак». Об этой поре своей жизни он вспоминает: «В железнодорожном клубе «Спартак» я впервые услышал рояль, мне страшно захотелось научиться играть на этом инструменте. Примерно через год я уже играл по слуху и даже пытался сочинять музыку. Года через два в этом же клубе я работал в качестве пианиста-киноиллюстратора»

Его музыкальная одаренность была очевидна, и в 1926 году Мокроусов поступает на фортепианное отделение Горьковского музыкального техникума. Мечта получить высшее музыкальное образование и стать композитором близка к осуществлению. С этой заветной мыслью молодой музыкант поступает на последний курс музыкального рабфака при Московской государственной консерватории и успешно его заканчивает в 1930 году, а в следующем году его зачисляют на первый курс композиторского факультета консерватории. Его воспитателями были композиторы В. Белый, Ан. Александров, Г. Литинский. Консерваторский курс он закончил в классе выдающегося советского симфониста профессора Н. Я. Мясковского.
Прошли годы напряженной учебы. Служба в рядах Красной Армии, в образцово-показательном оркестре Наркомата обороны, где он проводил всю учебно-воспитательную и творческую работу с молодыми музыкантами, помогла познакомиться с жизнью и бытом красноармейцев, узнать людей высокого воинского долга и крепкой армейской закалки. Общение с людьми, с большой ответственностью относящимися к своему делу, оказало благотворное влияние на молодого композитора и помогло его творческой деятельности. В 1939 году он пишет яркую и мелодичную музыку к фильмам «Халхин-Гол» и «Московская орденоносная».

Всенародная популярность композитора-песенника Бориса Мокроусова утвердилась в 1938 году, после того, как прозвучала написанная им песня «Милый мой живет в Казани» (слова В. Соловьева).
Еще на студенческой скамье Б. Мокроусовым написаны одночастная соната для фортепиано, струнный квартет, концерт для тромбона с оркестром, сюита для медных духовых инструментов, «Пионерская сюита» для симфонического оркестра, Симфоническая поэма и музыкальная комедия «Дружная горка» (совместно с композитором В. Энке).

Дипломной его работой была «Антифашистская симфония» с хором (слова Е. Абросимова), написанная в 1936 году, когда германский и итальянский фашизм все явственнее обнаруживал свою человеконенавистническую сущность. Тема эта глубоко волновала композитора. Тогда же им была написана песня «Стальные роты» на стихи Луиса де Тапиа (перевод с испанского С. Кирсанова).
Незадолго до начала Великой Отечественной войны Б. Мокроусов работал над оперой «Чапаев» (либретто И. Прута и В. Добржинского). «Мне пришлось ознакомиться со всем литературным наследством о Чапаеве. — писал композитор. — Вся моя опера основана на русской народной музыке и на привольных волжских песнях, которые так любил Чапаев. Эти песни пронизаны замечательной лирикой, сменяющейся лихим, безудержным весельем. Я показываю образ Чапаева через призму этих песен волжской вольницы, как подлинного народного героя.»
Работа композитора над оперой была прервана Великой Отечественной войной — в первые же дни Б. Мокроусов был призван в ряды Военно-Морского Флота и откомандирован в распоряжение Политуправления Черноморского флота, а затем был переведен на работу в Главное Политическое управление РККА в Москву.
Опера «Чапаев» была завершена в 1942 году и поставлена на сцене Московского, музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. «Я писал оперу с большой страстью и любовью к своим героям, — писал Б. Мокроусов, — они хорошо знакомы советскому зрителю по роману Фурманова и одноименному кинофильму. Это—Чапаев, Фурманов, Петька, Анка-пулеметчица и другие. Но в оперу введены и новые персонажи: командир полка Беркут, сестра милосердия Ольга, старик боец Титов, мать двоих бойцов Потапова. Центральным моментом в опере являются взаимоотношения Чапаева с Фурмановым».

Дружба с моряками героической морской крепости, легендарные подвиги героев оставили в памяти композитора неизгладимый след, и, когда летом 1942 года Мокроусов прочел очерк Л. Соловьева «Севастопольский камень» — о раненом моряке, покинувшем Севастополь последним, в руке которого был найден кусок унесенного из любимого города гранита, потрясенный композитор, не дожидаясь стихов, написал музыку черноморской легенды «Заветный камень». И только спустя некоторое время уже к готовому сочинению, захваченный образностью и изумительной силой музыкального воплощения, поэт Александр Жаров написал стихи. И песня, одна из самых значительных по глубине драматизма и по силе патриотического чувства из песен Мокроусова, широко зазвучала по радио, в концертах ансамблей и профессиональных хоров; ее пели не только моряки, ее запела вся наша страна. В легенде «Заветный камень», по праву вошедшей в золотой фонд советской песенной культуры, Б. Мокроусов и А. Жаров сумели раскрыть величие подвига, героизм и отвагу советских моряков, красоту их Души.
Широко известная «Песня защитников Москвы» (слова А. Суркова), созданная 6. Мокроусовым вскоре после разгрома фашистских войск под Москвой для документального фильма «Разгром немецких войск под Москвой», запечатлела славные победы советских воинов на полях Подмосковья, где впервые был разоблачен миф о непобедимости гитлеровских полчищ. Эта песня, написанная в строгом маршевом стиле, тоже очень быстро приобрела заслуженную известность и популярность.
В дня командировки на Балтику, в труднейших условиях обороны Ленинграда, Мокроусов пишет музыку к пьесе Э. Вишневского «У стен Ленинграда» с песней «Море шумит», ставшей необычайно любимой среди моряков Балтийского флота, героических защитников города Ленина. В это же время вместе с С. Алымовым он создает ряд песен — «Лучше Родины на свете не найдешь», «Прогулка» и другие.
Им же написана яркая и выразительная музыка к фильму «Сталинград», в котором звучит боевая «Песня о Сталинград» посвященная героям исторической битвы.
Свыше двадцати песен написал за годы Великой Отечественной им войны Борис Мокроусов, и они стали широко популярными. Среди них — походно-строевые, повествовательные песни баллады, лирические и шуточные.

Его хоровые песни «Ходят соколы» (слова А. Софронова), «Илья Муромец и идолище поганое» (слова Г. Добржинско), «!У колодезя» (слова народные), «Из-под камушка» — баллада для женского голоса с фортепиано (слова народные), совершенно отличные друг от друга и по замыслу, и по средствам музыкальной выразительности, наделены общими, исконно национальными чертами, восходящими к далекой старине былинного склада. Но каждая из них воспринимается как вполне современная, и каждая по-своему отражает внутреннее состояние народа-воина, его несгибаемую волю в борьбе против ненавитсного врага.

В послевоенные годы Б. Мокроусов создает множество замечательных, проникнутых душевной теплотой лирических песен. Его лирика, отмеченная удивительной проникновенностью чувства и душевной приподнятостью, в чем-то сродни есенинской лирике. Среди таких песен «Одинокая гармонь» (слона М. Исаковского), «Сормовская лирическая» (слова Е. Долматовского), «О родной земле» (слова О. Фадеевой), «Вьется вдали тропа лесная» (слова Н. Лабковского), «Костры горят далекие» (слова И. Шамова) и другие.
Особенно привлекательны его молодежные песни: свидания и встречи, печаль разлуки, верность и ревность, ожидание и тоска неразделенного чувства — темы эти не новы. Но в лучших песнях композитора мы без труда отмечаем новизну освещения этих вечных тем, находим свое, оригинальное их решение. Жизнелюбивые, мужественные или нежно-лиричные, они звучат правдиво и человечно, остаются в памяти народной.

Нам представляется наиболее привлекательным и по замыслу, и по мастерству музыкального воплощения его цикл песен о Родине, написанных в разное время, — и среди них величавая, полная искреннего лирического чувства «Широка ты, родная Россия» на слова А. Чуркина.
Обширен перечень известных его песен, разнообразен выбор тем. Армейская тема нашла свое место и в творчестве Б. Мокроусова послевоенных лет. Вспомним его остродраматическую, насыщенную воспоминаниями о боевых событиях песню с развернутым хоровым изложением «Третий батальон» (слова А. Фатьянова), в которой воспета бессмертная слава ратного подвига. Всю свою жизнь Борис Андреевич поддерживал тесную связь с воинами армии и флота. Им созданы походно-строевые, эпические песни, песни-воспоминания: «Жди солдата» (слова С. Острового), «Шли два друга» (слова А. Фатьянова), «Солдаты — народа сыны» (слова М. Лисянского), «Мы люди большого полета» (слова А. Фатьянова) и многие другие, проникнутые высокой идеей патриотизма, пониманием природы массовой армейской и флотской песни.
Многие песни его были отмечены премиями на конкурсах и смотрах песенного искусства. Так в 1945 году на конкурсе на эстрадную песню первая премия была присуждена его песне «Возвращение» (слова Л. Ошанина). На конкурсах на лучшую оборонную и военно-патриотическую песню, проведенных к 30-летию и 40-летию Советских Вооруженных Сил, отмечены «Жди солдата» (слова С. Острового), «Шли два друга» (слова А. Фатьянова), «Два солдата» (слова Н. Глейзарова) и ряд других песен.
В 1948 году за песни «Заветный камень» (слова А. Жарова), «О родной земле» (слова О. Фадеевой), «Одинокая гармонь» (слова М. Исаковского) Б. А. Мокроусову присуждена Государственная премия СССР второй степени.

Но Борис Андреевич Мокроусов работал не только в жанре песни. Помимо оперы «Чапаев», в 1946 году на либретто И. Луковского им была написана оперетта «Роза ветров», симфонические и камерные произведения.
В своем Трио для скрипки, виолончели и фортепиано (1949) композитор сделал попытку демократизации камерно-инструментального жанра. Стремясь отобразить в своем произведении картины колхозной жизни, он внес в музыку Трио интонации сельского фольклора, песенные, танцевальные и частушечные элементы и тем самым приблизил звучание ансамбля к тембрам и общему строю народных инструментов.
Борис Андреевич Мокроусов — талант, вышедший из народа и отдавший народу все свое дарование, весь пыл души и свое творчество, подкупающее искреннее и многозначное. Истоки его мастерства следует искать в народности, в умении достичь той степени совершенства, которое неотразимо захватывает и трогает душу любого слушателя.
Коренной волжанин, Б. Мокроусов был истинным патриотом, страстно любил русскую землю, родную природу, близкую его сердцу Волгу, ее леса, поля и луга — словом, все русское. И все его творчество, проникнутое ярким чувством патриотизма, вобрало в себя и богатейший опыт прошедших десятилетий, и масштабность героических свершений текущих дней, и дерзновенный размах созидания грядущего времени.

В эти дни ему исполнилось бы 70 лет. Борис Андреевич Мокроусов умер в 1968 году. И до последних дней своих не выпускал пера из рук — беспредельно талантливый и трудолюбивый, он многое успел сделать для обогащения нашей песенно-хоровой культуры. И то, что им написано, в лучшей, наиболее значительной своей части навсегда вошло в сокровищницу советского музыкального искусства.
А. Тищенко

  • ШИРОКА ТЫ, РОДНАЯ РОССИЯ. Слова А. Чуркина
  • ПЕСНЯ О РОДНОЙ ЗЕМЛЕ. Слова О. Фадеевой
  • ВО ИМЯ ОТЧИЗНЫ СОВЕТОВ. Слова А. Чуркина
  • СТРАНА МОЯ СОВЕТСКАЯ. Слова М. Матусовского
  • ЗАЦВЕТАЕТ СТЕПЬ ЛЕСАМИ. Слова А. Фатьянова
  • РОССИЯ — НАША РОДИНА. Слова В. Малкова и Г. Строганова
  • РАССВЕТ НАД МОСКВОЙ. Слова М. Светлова
  • ПРИВЕТ МОСКВЕ! Слова А. Фатьянова
  • ПЕСНЯ О ВОЛГЕ. Слова С. Острового
  • ЖИГУЛИ. Слова М. Лисянского
  • ПЕСНЯ РЫБАКОВ. Слова С. Острового
  • ПЕСНЯ О СИБИРИ. Слова С. Васильева
  • МАТРОСЫ БАЙКАЛА. Слова Л. Кондырева
  • ПЕСНЯ О ЛЕНЕ-РЕКЕ. Слова В. Харитонова
  • МОРСКАЯ ПОПУТНАЯ. Слова А. Фатьянова
  • СТАЛЬНЫЕ РОТЫ. Слова Луиса де Тапиа, перевод с испанского С. Кирсанова
  • КРАСНОКРЫЛАЯ ГОРДАЯ ПТИЦА. Слова В. Лебедева-Кумача
  • ПЕСНЯ О ГЕРОЯХ ХАЛХИН-ГОЛА. Слова В. Мамаева
  • ПЕСНЯ О КРАСНОМ ЗНАМЕНИ. Из кинофильма «25 лет РККА». Слова В. Гусева
  • ПЕСНЯ ЗАЩИТНИКОВ МОСКВЫ. Из кинофильма «Разгром немецких войск под Москвой». Слова А.Суркова
  • ПЕСНЯ О СТАЛИНГРАДЕ. Из кинофильма «Сталинград». Слова В. Лебедева-Кумача
  • ПЕСНЯ О ГОРОДЕ ЛЕНИНА. Слова Г. Строганова
  • МОРЕ ШУМИТ. Слова В. Балашова и Вл. Карпова
  • ЗАВЕТНЫЙ КАМЕНЬ. Слова А. Жарова
  • ХОДЯТ СОКОЛЫ. Слова А. Софронова
  • В НАШЕЙ РОТЕ БЫЛ ГЕРОЙ. Слова С. Алымова
  • ЛУЧШЕ РОДИНЫ НА СВЕТЕ НЕ НАЙДЕШЬ. Слова С. Алымова
  • ПО ДОРОГЕ СТЕПНОЙ. Слова М. Лисянского
  • СОЛДАТЫ — НАРОДА СЫНЫ. Слова М. Лисянского
  • ДВА СОЛДАТА. Слова Н. Глейзарова
  • ПРОГУЛКА. Слова С. Алымова
  • ТРИ МЕДАЛИ. Слова М. Вольпина
  • ЖДИ СОЛДАТА. Слова С. Острового
  • РАЗБЕГУТСЯ ВОЛНЫ. Слова Л. Ошанина
  • ЕСТЬ ЗАСТАВА НА ЮЖНОЙ ГРАНИЦЕ. Слова В. Малкова
  • ТОВАРИЩ ВЕРНЫЙ МОЙ. Слова Б. Ласкина
  • ВОЗВРАЩЕНИЕ. Слова Л. Ошанина
  • МЫ ЛЮДИ БОЛЬШОГО ПОЛЕТА. Слова А. Фатьянова

Скачать ноты

Источник

Оцените статью