Ошибка check tsa esp аккорд 8

Help.. горит TSA, ABS, VSA

mokinos89

New member

UDaff-89

New member

Active member

Толя_012

New member

Добрый день ,тоже самое (ошибки vsa, и тд. В сейчас возле случилось так ,что :
Когда открываешь /закрываешь машину -поворотники не моргают ,стекла не поднимаются не опускаются ,зеркала не складываются ,люк и багажник не открываются . Двери только из нутом . От брелка только водительская открывается и закрывается . Предохранители все в норме.
Если кто-то может помочь,подскажите что и как .
Москва
Вотс ап 89636396797

Active member

Добавлю еще одну историю, вдруг пригодится:

Сдох аккумулятор (для моей машины, 1 аккум в год это норма, уже 7 лет так) Я решил не покупать, как обычно, Бош или Варту и денег с собой было не ахти, купил Катод. Через 5 дней на 140 при плавном перестроении загорается «TSA VSA Чек Энджин». Остановился, заглушил/завел. Чек остается, VSA TSA погасли. И так через каждые 10-20 км. Скидывание клеммы гасит чек, но так же на время. Прошло еще 10 дней, а в новогодние праздники не до этого явно. Аккум Катод, которому 2 недели, просто умер, за сутки. Поехал купил Bosch (S5 005) — 3 дня нет никаких ошибок при любых скоростях и работе VSA и ABS. Появилось предположение, что у Катода с зарядом/токами что-то не то и из-за этого не хватало возможно и загорался чек и прочее. Хотя заводилась нормально.

Читайте также:  Опора акпп аккорд 8

Sangel

New member

Active member

О том что я писал выше про аккум — совпадение.

В итоге ошибка стала выскакивать все чаще. Р0341

Как и в ссылке над этим сообщением: Растянулась цепь

Суммарно обошлось 26 детали и работа 14 (не у оф), это вместе с тем что хорошо бы сделать «заодно», а именно:

Все натяжители, успокоители, шестеренка VTEC («комплект замены» со всеми резинками и болтами), Цепь, 7 литров антифриза, докупил 3 литра ATF-DW1 (к имеющимся 5л) для полной замены масла АКПП, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала.

По работам: замена всего перечисленного + регулировка клапанов + чистка дроссельной заслонки и ее обучение. По времени 6 часов

Масло в двигателе было свежее совсем, сливать или менять не нужно было.

Если кому в С-Пб понадобятся такие работы не у оф.д., за контактами в ЛС (не в качестве рекламы. спец по хондам)

PS: Мастер сказал что наиболее вероятная причина растяжения цепей — когда ставишь на паркинг на легком уклоне без ручника. Для меня это самая вероятная причина, т.к. ручник не работал несколько лет и именно так и пароквался частенько, просто не в курсе был( Пробег цепи 80ткм (после прошлой замены), растянулась на 2 звена

Источник

VSA,TSA.

SCLIF83

Member

Всем привет, у моего товарища загорелись ни с того ни с сего куча ошибок на приборке чекэнжин, VSA,TSA, перестал работать круиз, так как я сам недавно стал обладателем аккорда ему посоветовать просто незнаю что, может у кого есть мысли по етому поводу, что делать куда лезть что прочитать. Гирлянда на приборке загораеться при малейшем движение.

Добавлено через 15 минут 29 секунд
забыл уточнит машина Аккорд 8 тайпе-с 2,4 2008 года

poison24rus

New member

Всем привет, у моего товарища загорелись ни с того ни с сего куча ошибок на приборке чекэнжин, VSA,TSA, перестал работать круиз, так как я сам недавно стал обладателем аккорда ему посоветовать просто незнаю что, может у кого есть мысли по етому поводу, что делать куда лезть что прочитать. Гирлянда на приборке загораеться при малейшем движение.

Добавлено через 15 минут 29 секунд
забыл уточнит машина Аккорд 8 тайпе-с 2,4 2008 года

Денис003

New member

ilia_nikolaev

New member
New member

badboycrew

New member

Makar70505

New member

badboycrew

New member

Hydropon

New member

если горит чек — ошибка блока ECU
если горит VSA TSA и рейка и автомат — ошибка FCAN
если просто VSA и TSA то это блок VSA возле насоса ABS — они могут загараться только когда начинаешь двигаться.

при ошибке FCAN — загарается сразу как поворачиваешь ключ
также и с чеком ( исключение составляют ошибки по датчикам которым требуется время на выдачу показаний)

мне чутье человека паука подсказывает что это пред. проверь длинный центральный

Добавлено через 1 минуту 18 секунд

FreeZ

New member

У меня у самого недавно подобные ошибки были, проблема в неправильно выставленных метках после замены шестерни VTEC. Также подобные ошибки вылезают при растяжении цепи, а чтобы конкретно знать в чем причина, все таки нужна диагностика и код ошибки.

1. Выключить зажигание.

2. Найти под панелью 16-ти пиновый разъем, который может располагаться в любом месте под панелью, в зависимости от модели автомобиля.

3. Замкните скрепкой 4 и 9 разъем 16-ти пинового разъема (см. схему).

4. Включить зажигание.

5. Сосчитать количество морганий “чека”. Длинные моргания — десятки, короткие — единицы. То есть, например, два длинных + три коротких = 23 ошибка. Если в моторе имеются несколько ошибок, они будут повторяться по кругу с интервалом в три секунды. То есть, например, два длинных + три коротких, три секунды, один длинный + семь коротких, три секунды, два длинных + три коротких, и так по кругу.

6. Выключить зажигание.

7. Убрать перемычку.
8. Найти полученный код в таблице.

Источник

Akkord 8 oshibki abs vsa tsa

Хонда Аккорд 8. Ошибки Abs, Vsa, Tsa Подробнее

Аккорд 8. Ошибки ABS, VSA, TSA Подробнее

Honda Accord 7 ошибки VSA ABS ПОЛОМКА ГЕНЕРАТОРА Подробнее

Самодиагностика Honda Accord 8 Подробнее

Honda VSA (читать описание инструкцию) Подробнее

EASY ACURA, HONDA ABS, VSA, BRAKE, FCW, SH-AWD, TRACTION, CHECK ENGINE LIGHTS FIX . Подробнее

Немного про VSA Подробнее

Honda неисправность электромагнитного клапана VSA Подробнее

Проверка наличия ошибок на HONDA ACCORD VIII Подробнее

Сброс предупреждений Honda VSA и ABS — просто сделай сам Подробнее

Хонда Акорд про датчик ABS Подробнее

непонятная ошибка на аккорд 8 Подробнее

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda Подробнее

Ошибки Honda CRV III 2.4, 2011 Подробнее

Honda CR-V 2012. Ошибка по системе полного привода. Подробнее

Ошибки АБС аккорд 7 Подробнее

система стабилизации VSA на Accord 8 Подробнее

Считывание ошибок с Honda Accord Подробнее

Как я бился с «Джеки Чаном»/ Устранение ошибки P2647 на honda accord 7 Подробнее

Источник

Устранение неисправности VSA Honda Accord

Многие владельцы Honda Accord жалуются на систему VSA. Она в автомобиле отключается вручную, однако проблема все же остается. Распространенная проблема: после запуска двигателя и начала движения загорается лампочка ‘неисправность VSA’ в виде горящего треугольничка. Дилер в таких случаях советует остановится и заглушить двигатель. а потом повторно завести машину. Неисправность должна пройти, однако нередко бывает так что через какое-то время она возникает сново — вдруг, ни с того, ни с сего. Конечно, есть вероятность, что она больше не загориться. Но, что делать, если вам не повезло? Кстати, подобный глюк обычно не реагирует на кнопку отключения системы VSA.

Так в чем же может быть дело? Ехать к дилеру? Не всегда есть возможность. Тем более что это такая неисправность, которая возникает не регулярно и пропадает с непонятной периодичностью. Скорее всего отпаялся контакт или перегорел предохранитель.

Диагностика в таких случаях обычно указывает на неисправность датчика давления. Однако на самом деле это неправильная настройка VSA. А точнее просто нестертая ошибка. ведь как можно неправильно настроить датчик в практически в новой машине. Лечится элементарно. обнулением VSA.

Для этого нужно проделать следующее:

1. Установить руль в среднее положение
2. Сбросить ошибки ABS. Полностью обнулить систему
3. Установить перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
4. Нажать педаль тормоза и включить зажигание
5. Как только погаснет лампа ABS отпустить педаль тормоза
6. Как только лампа ABS вновь загорится, снова жмем тормоз
7. Как только лампа погаснет — отпускаем тормоз и ждем 2 вспышки лампы ABS.
Готово.

Обнуляем VSA

1. Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
2. Нажимаем педаль тормоза и держим ее на протяжении всего процесса
3. Как только погаснет лампа ABS вытянуть и отпустить ручник, а затем снова вытянуть, уже не отпуская
4. Дождаться пока лампа VSA мигнет дважды. Если все нормально, то она мигнет сразу же после установки рычага в последнем приеме.

Источник

Honda Accord Type S (CL9 Japan Class) › Logbook › Ошибка VSA (ABS) 083-001 (Из-за ошибки VTEC. Замена клапана)

День 1. Загорелся чек двигателя. Надо было срочно ехать в другую область, я ELM 327 сканером увидел ошибку P0219 (новая) и P2647 (клапан VTEC, маялся с ним делали год назад).

Сбросил их, решил, что вернусь и займусь. Совершил поездку 500км. Примерно через 100км загорелся VSA и отключился круиз контроль. Я безуспешно попытался сбросить ошибку (уже только P2647) ELM сканером, она загоралась спустя пол минуты после запуска.

День 2. После завершения поездки двинулся на диагностику. Подключив универсальный сканер-Bosh, парень увидел ошибки по VSA: 061-001 — Напряжение батареи неисправно; 112-001 (аналогично) ; 083-001 — Связь с блоком управления двигателя неисправно; 071-001 Размер шины неисправно.

В результате подкачал заднее колесо (было 1.5 атмосферы, видимо так и ехал долго со спущенным). Продиагностировал ошибку двигателя (на фото). Уже было поздно, мы договорились через сутки встретиться, чтобы продолжить проверку ошибок. И тут я замечаю новую лампочку, треугольник. Подключаем обратно сканер — ошибка та же 083-001. Теперь она не сбрасывается ни сканером, ни клеммы с аккума, после 20 км проехал — в общем не уходит сама…

День 3. Общаюсь с Сообществом, роднёй 🙂 Наводят на мысль, что треугольник появляется при сбросе ошибок ABS неоригинальным сканером (типа Bosh). Еду опять к парню — он выуживает старый сканер ELM (не 327) — сбросить не выходит. Достаёт сканер Launch Pro Х-431 (фото в коментариях). Им удается зайти в сервисное меню и нажать «Калибровку VSA-датчика». После чего ошибка тухнет. Я радостный еду по городу тестировать. Спустя 5 минут — ошибка VSA+\!/ (треугольник с восклицательным знаком). Напомню — чек-двигателя у меня горел на всех этапах, начиная с начала проблемы, и я собирался им заняться после устранение VSA+\!/.

День 4. Обращаюсь к Сообществу, родне, читаю accord-russia) Читаю мануал по проверке VTEC. По мануалу надо поменять масло двигателя — меняю

Учусь считывать, удалять ошибки и обучать VSA с помощью бортового компьютера… Не так страшно, как думал. Больше нервничал) Скрепка нужна обычная, самая маленькая. По миганиям ABS — ошибка 82 (странно почему не 83 как со сканера Bosh\Launch?), по чек-двигателя 22 (=P2647 в ELM 327). Инструкция для сброса и обучения VSA подходит любая в комментариях. Итог — ошибка VSA + \!/ «82» сбрасывается, ошибка двигателя уже не сбрасывается даже через ELM-коннектор. (С помощью скрепки не понял как чек-двигателя сбросить). После сброса-обучения VSA выезжаю на тест-драйв. Пробовал динамичный по 4 000-4 500 оборота и накатом не поднимая выше 2 500. Оба раза загорается спустя

6-7 минут езды в любом режиме.

День 5. Мысленно оценивая затраты на мозги, замечаю комментарий ppavelk (спасибо!) «вса может загораться из-за неисправности VTEC (ошибка 82)». Помня, что 10 месяцев назад его разбирали, и сильно не надеясь, всё же еду разбирать и чистить. Без замены сеточки.

После разбора решаю, что проблема в забитом канале жиклёра, находящемся под соленоидом (на главном фото) + вероятно, в забитом канале штока:

Снятый клапан был немного в масле. После отвинчивания соленоида (2 болта под звездочку открутить, спасибо за подсказку MaxRnd в прошлый раз так не сделали) и внимательном осмотре канальца жиклёра был виден лёгкий тёмный пушок-пыль по консистенции похожий на вату в очень малых количествах. Пальцем убрал.
Реально какую-то чёрную жидкость увидел когда щипцами отогнули шток (на фото со стрелочками) и при запшыкивании внутрь карбклинера, оттуда тёмного цвета жидкость таки полилась. Брызгали, пока не стало чистым фонтанировать.

Также электрик проверил сопротивление по клеммам соленоида (

17 Ом. По мануалу норма 14-30 Ом). А также подал 12В и устройство негромко щёлкало, втягивая/вытягивая железку в центре.

Ошибка VSA+\!/ при тест драйве не загоралась. Чек двигателя сам не пропал. Я обнулил его с помощью своего ELM 327 сканера.

День 6. Ошибка появилась… Чистка не помогла =/ Вариант с заглушением прошивкой должен помочь, если я уверен 100% ошибка в клапане?

День 7. Поехал ещё раз разобрать клапан, может чего недочистил.

Подробнее по поводу снятия/разборки клапана:
1) Снимается и надевается без ямы, стоя сбоку авто справа если человек высокий либо лёжа на движке, если ниже

170.
2) Клапан откручивается от двигателя 3 болтами с помощью накидного L-образного ключа на 10, в идеале трещёткой с короткой насадкой «на 10».
3) После чего щипцами зажимается две пимпочки клипсы и вытаскивается с проводами, после уже в более удобном положении пытаемся открыть застёжку на самозатягивающейся клипсе — для правильного снятия проводов от клапана. Лично у меня предыдущие ремонтёры тупо откусили кусачками.
4) 2 болта, держащие электронный соленоид на жиклёре откручиваются TORX E8
5) Для откручивания датчика давление нужен ключ на 18… 22… блин, забыл(.
6) Для имитации работы клапана VTEC надо дуть воздухом в отверстие рядом с жиклёром.

День 8. Все ошибки горят. Ну что же. Я всё попробовал. Если бы я был уверен на 100%, что клапан работает как надо — я бы купил датчик. Может пружинка штока согнулась и не разгибается как надо… Ищу контрактный клапан… Или контрактный заведоморабочий датчик…

День 9. Контрактный не нашёл. Заказал новый клапан в сборе.

День 10. Ошибка самоустранилась. Когда Я проехал с момента последней разборки примерно 50-60 км

День 12. А нет, опять появилась…

День 27. Получен клапан, но, слава богу, начитался про подделки и сам увидел подделку.

День 41. Получил оригинальный клапан со второго раза. Первый был на фото в комментариях: надпись made in China и литье явно низкого качества (пузырьки). На втором же красная маркировка с надписью «Made in Japan». парт-номер 15810-PRB-A03
PS
По деньгам: диагностика Bosh 500. Снять VTEC, снять соленоид, промыть, собрать и самое главное поставить на место (это — оговаривал отдельно! :)) ) 650 рублей +свой карбклинер+150р. Повторная безуспешная попытка +600р. Заказ клапана +11 000р. После установка 450р

Источник

Оцените статью