Ошибка p0982 аккорд 7

Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0982 (60-3) (Автоматическая трансмиссия)

Код неисправности DTC P0982: Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов D

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Убедитесь что код неисправности DTC P0982 постоянно возникает.

Код DTC P0982 отображается?

ДА — Перейдите к 5.

3. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL D test (проверка электромагнитного клапана включения D) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
4. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0982.

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 3 и повторите проверку. n

5. Выключите зажигание.
6. Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS.
7. Отсоедините 31-контактный разъем А и 22-контактный разъем С компьютера РСМ.
8. Измерьте сопротивление между клеммами разъема компьютера РСМ С5 и А8 или А9.

Сопротивление менее 12 W ?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ. n

9. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов включения на корпусе трансмиссии.
10. Проверьте наличие электрического контакта между клеммами разъема компьютера РСМ С5 и А8 или А9.

ДА — Устраните пробой на массу провода между клеммой С5 разъема компьютера РСМ и разъемом электромагнита переключения. n

НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан включения D. Если электромагнитный клапан управления включением D заменен, перейдите к 11и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

11. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
12. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
13. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0982.

ДА — Неисправность устранена. n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку. n

Источник

Honda Accord 2.0 в пользу Хонды › Logbook › Замена датчика положения АКПП

Вот и меня настигла, как оказалось, распространенная болячка 7-х аккордов. При переключении передач с P на D буква D перестала загораться на панели приборов. Причем если немного пошевелить рычаг, индикация появляется. Сначала подумал, что неконтакт где-то на рычаге АКПП. Катался так пару дней, переключал рычаг пока не загорится буква, подбешивало. Потом, выехав с магазина, не обратил внимание на панель приборов, поехал домой. По пути загорелся ЧЕК, сразу увидел, что индикации D на панели нет. Сразу заехал к товарищу shelkan прочитать ошибку — p0706. После просмотра гугла стало понятно, что во всем виноват датчик положения

АКПП, который находится за передним левым колесом на коробке. Датчик сразу заказал новый, номер 28900-RCT-024. На следующий день поднял машину, снял колесо, открутил крышку датчика. Как следовало ожидать, под крышкой было все забито грязью. Все очистил, начал откручивать датчик, нижнее крепление просто осыпалось. Стало понятно, почему возникла неисправность. После прочистки датчика переключения начали работать получше, но глюки все равно проскакивали. Пару раз коробка вставала в аварию, пришлось под рычагом открывать лючок и вручную снимать с аварии. Так и проездил пару дней, пока не пришел новый датчик. Поставил самостоятельно, колесо не скидывал. Просто заехал на бордюр правым колесом, чтобы немного опустился нижний рычаг. Он мешает открутить одно из креплений крышки. Алгоритм описан во многих источниках, ничего сложного нет.

Замена выключателя селектора режимов
1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

2. Переключитесь в положение [N].

3. Снимите крышку переключателя диапазонов.

4. Отсоедините разъем переключателя диапазонов.

5. Снимите переключатель диапазонов и установите новый.

6. Убедитесь, что вал управления находится в положении [N]. При необходимости, переместите рычаг селектора в положение [N].

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте положение при помощи вала управления. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.

Хочу обратить внимание на примечание. Новый датчик приходит с положением N, крутить его в ручную не стоит. Датчик устанавливается на положении N коробки передач.
После установки нового датчика глюки прошли, индикация исправно работает.

Источник

Коды ошибок Honda

Все ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS.

Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Датчик кислорода

2 — Oxygen Sensor (Slave)

3 — Датчик атмосферного давления (MAP)

4 — Датчик положения коленвала

5 — Датчик атмосферного давления (MAP)

6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

7 — Датчик положения дроссельной заслонки

8 — Датчик ВМТ (TDC)

9 — Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor)

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу

12 — Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor)

13 — Датчик атмосферного давления (BARO Sensor)

14 — Клапан регулировки холостого хода

15 — Выходной сигнал зажигания

16 — Инжектор (форсунка впрыска топлива)

17 — Датчик скорости автомобиля

19 — Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач

20 — Детектор электрической нагрузки

21 — Электромагнитный клапан VTEC

22 — Переключатель давления масла VTEC

23 — Датчик детонации

30 — Сигнал «A» автоматической коробки передач

31 — Сигнал «B» автоматической коробки передач

41 — Нагреватель датчика кислорода

42 — Нагреватель датчика кислорода

43 — Система подачи топлива

44 — Система подачи топлива

45 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

46 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

48 — Датчик бедной топливовоздушной смеси

53 — Датчик детонации

54 — Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor)

58 — Датчик ВМТ №2

59 — Датчик положения №2 1-го цилиндра

61 — Датчик кислорода №1

63 — Датчик кислорода №2

65 — Датчик кислорода №2

67 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога

70 — Некорректная работа трансмиссии

71 — Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

72 — Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

73 — Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

74 — Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

75 — Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

76 — Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

80 — ЕГР

86 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

90 — Система улавливания паров топлива

91 — Датчик давления в топливном баке

92 — Система улавливания паров топлива

Источник

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 2GR-FSE), Diagnostic DTC:P0985, P0986

Код DTC Наименование DTC
P0985 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «Е» (электромагнитного клапана переключения передач SR)
P0986 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «Е» (электромагнитного клапана переключения передач SR)

TCM переключает передачи с 1-й по 8-ю, включая и выключая электромагнитные клапаны SL1, 2, 3, 4 и 5, SLT, SLU, SL и SR. Когда в цепи какого-либо электромагнитного клапана возникает обрыв или короткое замыкание, TCM продолжает управлять включением/выключением остальных электромагнитных клапанов в аварийном режиме. Если нарушается работа всех электромагнитных клапанов, остается функционирующим только рабочий контур трансмиссионной жидкости, и возможно лишь ограниченное ручное управление. При появлении обрыва или короткого замыкания TCM прекращает подавать питание в неисправный электромагнитный клапан.

1. Условие диагностики 2. Состояние неисправности 3. Продолжительность неисправности 4. Прочее

Управление, при котором происходит переключение передачи

В цепи электромагнитного клапана переключения передач SR обнаружено короткое замыкание.

Состояние неисправности регистрируется 2 раза (за 1 поездку)

Логика диагностирования за 1 поездки

Электромагнитный клапан переключения передач SR

Жгут электропроводки трансмиссии

Жгут проводов и разъем

1. Условие диагностики 2. Состояние неисправности 3. Продолжительность неисправности 4. Прочее

Управление, при котором происходит переключение передачи

В цепи электромагнитного клапана переключения передач SR обнаружен обрыв.

Состояние неисправности регистрируется 2 раза (за 1 поездку)

Логика диагностирования за 1 поездки

Электромагнитный клапан переключения передач SR

Жгут электропроводки трансмиссии

Жгут проводов и разъем

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0985 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «Е» (электромагнитного клапана переключения передач SR) Загорается Код DTC сохраняется
P0986 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «Е» (электромагнитного клапана переключения передач SR) Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Эти DTC указывают на обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SR. Когда в цепи какого-либо электромагнитного клапана переключения передач появляется обрыв или короткое замыкание, TCM обнаруживает неисправность, включает контрольную лампу неисправности MIL и сохраняет в памяти DTC. Если электромагнитный клапан переключения передач SR включен, и сопротивление не превышает 8 Ом, TCM регистрирует короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SR.

Если электромагнитный клапан переключения передач SR выключен, и сопротивление составляет 100 кОм или выше, TCM регистрирует обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач SR.

*1 Электромагнитный клапан переключения передач SR
*2 Жгут электропроводки трансмиссии

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.

После ремонта удалите коды DTC и выполните описанные ниже действия, чтобы убедиться, что DTC не выводятся.

Выполните дорожное испытание D Position Shift Test.

Вновь проверьте коды DTC.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SR) — TCM)

Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

Отсоедините разъем F60 TCM.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
F60-15 (SR) — масса 20°C (68°F) 11-15 Ом

NG

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – TCM) Click here

OK
Результат

ДАЛЕЕ

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОД АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – TCM)

Отсоедините разъем F61 жгута электропроводки трансмиссии.

Отсоедините разъем F60 TCM.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
F61-18 (SR) — F60-15 (SR) Всегда Менее 1 Ом
F61-18 (SR) или F60-15 (SR) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ — TCM)

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SR

*a Электромагнитный клапан переключения передач SR

Снимите электромагнитный клапан переключения передач SR.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
Контакт разъема электромагнитного клапана переключения передач SR — корпус электромагнитного клапана переключения передач SR 20°C (68°F) 11-15 Ом

Подсоедините положительный (+) вывод к контакту разъема электромагнитного клапана, а отрицательный (-) вывод – к корпусу электромагнитного клапана. Убедитесь, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

OK
Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Результат

OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь Click here

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SR Нажмите здесь Click here

Источник

Оцените статью
NG