Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0982 (60-3) (Автоматическая трансмиссия)
Код неисправности DTC P0982:
Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов D
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1.
Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2.
Убедитесь что код неисправности DTC P0982 постоянно возникает.
Код DTC P0982 отображается?
ДА — Перейдите к 5.
3.
Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL D test (проверка электромагнитного клапана включения D) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
4.
Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0982.
ДА — Перейдите к 5.
НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 3 и повторите проверку. n
5.
Выключите зажигание.
6.
Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS.
7.
Отсоедините 31-контактный разъем А и 22-контактный разъем С компьютера РСМ.
8.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема компьютера РСМ С5 и А8 или А9.
Сопротивление менее 12 W ?
ДА — Перейдите к 9.
НЕТ — Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ. n
9.
Отсоедините разъем электромагнитных клапанов включения на корпусе трансмиссии.
10.
Проверьте наличие электрического контакта между клеммами разъема компьютера РСМ С5 и А8 или А9.
ДА — Устраните пробой на массу провода между клеммой С5 разъема компьютера РСМ и разъемом электромагнита переключения. n
НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан включения D. Если электромагнитный клапан управления включением D заменен, перейдите к 11и убедитесь, что неисправность полностью устранена.
11.
Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
12.
Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
13.
Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0982.
ДА — Неисправность устранена. n
НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку. n
Источник
Honda Accord 2.0 в пользу Хонды › Logbook › Замена датчика положения АКПП
Вот и меня настигла, как оказалось, распространенная болячка 7-х аккордов. При переключении передач с P на D буква D перестала загораться на панели приборов. Причем если немного пошевелить рычаг, индикация появляется. Сначала подумал, что неконтакт где-то на рычаге АКПП. Катался так пару дней, переключал рычаг пока не загорится буква, подбешивало. Потом, выехав с магазина, не обратил внимание на панель приборов, поехал домой. По пути загорелся ЧЕК, сразу увидел, что индикации D на панели нет. Сразу заехал к товарищу shelkan прочитать ошибку — p0706. После просмотра гугла стало понятно, что во всем виноват датчик положения
АКПП, который находится за передним левым колесом на коробке. Датчик сразу заказал новый, номер 28900-RCT-024. На следующий день поднял машину, снял колесо, открутил крышку датчика. Как следовало ожидать, под крышкой было все забито грязью. Все очистил, начал откручивать датчик, нижнее крепление просто осыпалось. Стало понятно, почему возникла неисправность. После прочистки датчика переключения начали работать получше, но глюки все равно проскакивали. Пару раз коробка вставала в аварию, пришлось под рычагом открывать лючок и вручную снимать с аварии. Так и проездил пару дней, пока не пришел новый датчик. Поставил самостоятельно, колесо не скидывал. Просто заехал на бордюр правым колесом, чтобы немного опустился нижний рычаг. Он мешает открутить одно из креплений крышки. Алгоритм описан во многих источниках, ничего сложного нет.
Замена выключателя селектора режимов 1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.
2. Переключитесь в положение [N].
3. Снимите крышку переключателя диапазонов.
4. Отсоедините разъем переключателя диапазонов.
5. Снимите переключатель диапазонов и установите новый.
6. Убедитесь, что вал управления находится в положении [N]. При необходимости, переместите рычаг селектора в положение [N].
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте положение при помощи вала управления. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.
Хочу обратить внимание на примечание. Новый датчик приходит с положением N, крутить его в ручную не стоит. Датчик устанавливается на положении N коробки передач. После установки нового датчика глюки прошли, индикация исправно работает.
67 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога
70 — Некорректная работа трансмиссии
71 — Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
72 — Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
73 — Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
74 — Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
75 — Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
76 — Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
80 — ЕГР
86 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
90 — Система улавливания паров топлива
91 — Датчик давления в топливном баке
92 — Система улавливания паров топлива
Источник
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 2GR-FSE), Diagnostic DTC:P0985, P0986
Код DTC
Наименование DTC
P0985
Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «Е» (электромагнитного клапана переключения передач SR)
P0986
Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «Е» (электромагнитного клапана переключения передач SR)
TCM переключает передачи с 1-й по 8-ю, включая и выключая электромагнитные клапаны SL1, 2, 3, 4 и 5, SLT, SLU, SL и SR. Когда в цепи какого-либо электромагнитного клапана возникает обрыв или короткое замыкание, TCM продолжает управлять включением/выключением остальных электромагнитных клапанов в аварийном режиме. Если нарушается работа всех электромагнитных клапанов, остается функционирующим только рабочий контур трансмиссионной жидкости, и возможно лишь ограниченное ручное управление. При появлении обрыва или короткого замыкания TCM прекращает подавать питание в неисправный электромагнитный клапан.
№ DTC
Неисправность
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
MIL
Память
P0985
Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «Е» (электромагнитного клапана переключения передач SR)
Управление, при котором происходит переключение передачи
В цепи электромагнитного клапана переключения передач SR обнаружен обрыв.
Состояние неисправности регистрируется 2 раза (за 1 поездку)
Логика диагностирования за 1 поездки
Электромагнитный клапан переключения передач SR
Жгут электропроводки трансмиссии
Жгут проводов и разъем
Загорается
Код DTC сохраняется
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Эти DTC указывают на обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SR. Когда в цепи какого-либо электромагнитного клапана переключения передач появляется обрыв или короткое замыкание, TCM обнаруживает неисправность, включает контрольную лампу неисправности MIL и сохраняет в памяти DTC. Если электромагнитный клапан переключения передач SR включен, и сопротивление не превышает 8 Ом, TCM регистрирует короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SR.
Если электромагнитный клапан переключения передач SR выключен, и сопротивление составляет 100 кОм или выше, TCM регистрирует обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач SR.
*1
Электромагнитный клапан переключения передач SR
*2
Жгут электропроводки трансмиссии
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.
После ремонта удалите коды DTC и выполните описанные ниже действия, чтобы убедиться, что DTC не выводятся.
Выполните дорожное испытание D Position Shift Test.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора
Условие
Заданные условия
Контакт разъема электромагнитного клапана переключения передач SR — корпус электромагнитного клапана переключения передач SR
20°C (68°F)
11-15 Ом
Подсоедините положительный (+) вывод к контакту разъема электромагнитного клапана, а отрицательный (-) вывод – к корпусу электромагнитного клапана. Убедитесь, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
OK
Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Результат
OK
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь Click here
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SR Нажмите здесь Click here