Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P2646 (22) (Европейская МКП)
Код DTC P2646:
Низкое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла
Требуемый специальный инструмент и приспособления Переходник для крепления манометра давления масла ( 07HAH-PJ70100)
1.
Проверьте уровень моторного масла.
Уровень масла соответствует норме?
ДА — Перейдите к 2.
НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 20.
2.
Включите зажигание (положение II).
3.
Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
4.
Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/PCM. n
НЕТ — Перейдите к 5.
5.
Выключите зажигание.
6.
Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
7.
Включите зажигание (положение II).
8.
Проверьте систему VTM в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Показывается ли состояние выключателя «ON» (ВКЛЮЧЕН)?
ДА — Перейдите к 9.
9.
Выключите зажигание.
10.
Снимите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт и установите специальные приборы, как показано на рисунке, затем установите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт в переходник манометра для измерения давления масла (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
11.
Включите зажигание (положение II).
12.
Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см 2 , 7 psi)?
ДА — Проверьте масляный контур системы VTEC. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 20.
НЕТ — Перейдите к 13.
13.
Выключите зажигание.
14.
Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
15.
Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
16.
Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
17.
Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 18.
НЕТ — перейдите к 26.
18.
Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
19.
Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
20.
Включите зажигание (положение II).
21.
Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
23.
Выполните пробную поездку при следующих условиях: Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин -1 ). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.
24.
Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Перейдите к 25.
25.
Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2646 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?
ДА — Процедура поиска неисправностей завершена. n
НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 23 и повторите проверку.
27.
Выполните пробную поездку при следующих условиях: Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин -1 ). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.
28.
Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый. n
Источник
Горит чек, отсечка на 3000 оборотах
Andytrue
New member
Друзья ну вообщем кто помнит мой пост про замену и поиск вкладышей на коленвал. собрали мы всё таки. Коленвал не точили, так как по замерам нет износа шейки. Поставили все зеленые вкладыши, а на проблемную шейку поставили вкладыши толще.
Коренные поставил автовельт, цена вопроса 700 рублей КОМПЛЕКТ.
Такой вот колхозик, но тьфу тьфу всё закрутилось, посмотрим.
Но! Всплыла такая проблема, может кто сталкивался.
Ещё до ремонта такое было: едешь едешь, начинаешь жарить. фигак — загорается чек и включается лох режим отсечка на 3000 оборотах. Проверяли по компу — ошибка датчика давления масла. Когда снимали мотор — он и правда был весь в масле, вроде как подтекал.
Купил новый (правда неоригинал). Поставил. Сегодня ехал — фигак — опять чек, и лох режим.
Завтра заеду сканеро посмотрю ошибку и тут выложу, но чувствую что ошибка та же будет.
Может кто сталкивался?
Andytrue
New member
Посмотрели у друга ошибку — у него под хонду текст ошибки не выдаёт, есть только код ошибки: Р2646
может кто-то сталкивался?
завтра поеду к официалам — может они точнее скажут
Devil_May_Cry
Скромный ГаД)))
коды отказа: Р2646 — эл. магнитный клапан управления смазкой коромысла
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Р2646 означает что датчик давления масла в системе VTEC находился в замкнутом положении, в тот момент когда клапан открыт. Это может быть из-за неисправности самого датчика или механической неисправности клапана
Andytrue
New member
коды отказа: Р2646 — эл. магнитный клапан управления смазкой коромысла
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Р2646 означает что датчик давления масла в системе VTEC находился в замкнутом положении, в тот момент когда клапан открыт. Это может быть из-за неисправности самого датчика или механической неисправности клапана
если да, то либо я купил неисправный датчик. что вряд ли. хотя он был не оригинальный. либо дело в клапане. только не совсем пойму что за клапан — есть его код или схема?
Andytrue
New member
вот не это клапан? 15830-RBB-003
а не, это вроде какой-то клапан рециркуляции.
Код DTC P2646: Низкое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла
Требуемый специальный инструмент и приспособления Переходник для крепления манометра давления масла ( 07HAH-PJ70100)
Манометр для измерения низкого давления ( 07406-0070001)
Шланг для измерения давления масла ( 07ZAJ-PNA0101)
1. Проверьте уровень моторного масла.
Уровень масла соответствует норме?
ДА — Перейдите к 2.
НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 20.
2. Включите зажигание (положение II).
3. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
4. Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/PCM.n
НЕТ — Перейдите к 5.
5. Выключите зажигание.
6. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
7. Включите зажигание (положение II).
8. Проверьте систему VTM в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Показывается ли состояние выключателя «ON» (ВКЛЮЧЕН)?
ДА — Перейдите к 9.
НЕТ — Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 20.
9. Выключите зажигание.
10. Снимите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт и установите специальные приборы, как показано на рисунке, затем установите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт в переходник манометра для измерения давления масла (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
A 22 N·m (2.2 kgf·m)07406-0070001B 07NAJ-P07010007ZAJ-S5A0200
11. Включите зажигание (положение II).
12. Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7 psi)?
ДА — Проверьте масляный контур системы VTEC. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 20.
НЕТ — Перейдите к 13.
13. Выключите зажигание.
14. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
15. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
16. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
17. Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Разъем ECM/PCM B (24-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовVTPSW (СИН/ЧЕР)
ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 18.
НЕТ — перейдите к 26.
18. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
19. Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
20. Включите зажигание (положение II).
21. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
22. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.
23. Выполните пробную поездку при следующих условиях: Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.
24. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Перейдите к 25.
25. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2646 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?
ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n
НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 23 и повторите проверку.
26. Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.
27. Выполните пробную поездку при следующих условиях: Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.
28. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n