Осип козловский реквием ноты
Станислав Август Понятовский, король Польши
Один из самых известных музыкантов своей эпохи, автор знаменитого полонеза «Гром победы, раздавайся» (ставшего гимном Российской империи), О.Козловский при жизни обрёл большую славу и почёт. Однако в последующие времена подавляющее большинство его сочинений было забыто. В советскую эпоху чуть ли не единственным пропагандистом музыки Осипа Антоновича был дирижёр Владимир Есипов. В 1979 г. он записал пластинку оркестровых произведений Козловского, а в 1984 г. осуществил премьерную запись масштабного Реквиема ми-бемоль минор.
Именно эти записи я предлагаю вашему вниманию.
Оцифровка винилового диска 1979 г.
Реставрация звучания моя.
MP3 (320 kbps):
http://mshare.ru/1293424317
Иван Александров (НавиВорднаскела) добавил рабочую ссылку на оркестровую музыку :
Козловский сделал две редакции своего «Реквиема». Изначально (в 1798 г.) эта величественная заупокойная месса была написана на смерть Станилава Августа Понятовского, последнего польского короля. Предполагалось исполнить её на церемонии погребения короля в Санкт-Петербурге. Характерной особенностью этой мессы было привлечение, наряду с привычными инструментами, рогового оркестра. Её нередко называют «первым русским Реквиемом», хотя, строго говоря, Козловский был не таким уж русским композитором. К тому же, справедливости ради, следует отметить, что ещё в 1787 г. в Санкт-Петербурге был написан другой Реквием — его автором выступил знаменитый итальянский маэстро Доменико Чимароза, работавший тогда при российском дворе.
Вторая редакция Реквием была сделана Козловским в 1825 г., ко дню погребения российского императора Александра I, и в ней роговая музыка уже не использовалась. В буклете, прилагаемом к изданию «Реквиема» на компакт-диске (2010 г.), ни слова не говорится о том, какая именно редакция исполняется. Но роговой музыки здесь нет.
николай (пою ) обновил ссылку на Реквием:
FLAC (image+.cue) | 360 MB | Covers
Источник
Polonoise d’un air italien Midivide par Piccini
О произведении
Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Polonoise d’un air italien Midivide par Piccini», автора Козловский Осип Антонович. Ноты были изданы в [1796]. Язык: «Французский».
Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Источник
Осип козловский реквием ноты
Реквием по Станиславу Августу Понятовскому
Хор и оркестр Академической Капеллы им. М.И.Глинки, Роговой оркестр (дир. С.Поляничко)
дирижер Владислав Чернушенко
29 апреля 2010 г. в зале Академической Капеллы им. М.И.Глинки (СПб) состоялось уникальное музыкальное событие — был исполнен Реквием Осипа Антоновича Козловского в авторской редакции. Учитывая важность этого явления, предлагаю документально-информационную запись с концерта. Не смотря на её плохое качество, с первых же минут произведение захватывает и не отпускает внимание до последних тактов.
Реквием был написан по случаю погребения Станислава Августа Понятовского в храме Св.Екатерины в С.-Петербурге. За какие-такие заслуги граф Чарторыйский был удостоен такой роскошной музыки? За то, что он был послушным инструментом в политических событиях. Интригами он был возведен на польский королевский престол, ими же оттуда свергнут прямо ко двору Екатерины II. Он стал другом Императрицы, её постоянным собеседником и партнёром в карточных играх. После смерти государыни написал «Воспоминания», где свою благодетельницу облил помоями, что «положительно» было оценено Павлом Петровичем.
Хоть Козловский и считался придворным композитором, но он был далёк от дворцовых коллизий, потому и создал произведение с глубоким философским акцентом: «Чаю Воскресение мертвых и жизни будущего Века» — это лейтмотив всего музыкального материала.
Реквием прозвучал в «аутентичном» исполнении, в первой авторской редакции, где присутствует роговой оркестр.
Источник
Осип козловский реквием ноты
BB (для форума)
Всего комментариев: 11 | |
А есть ли у кого в закромах Реквием О.Козловского? Говорят, есть запись. Но я обыскался уже. Нигде не нашёл Замечательная музыка и исполнители. Надо бы их подробнее обозначить. Итальянская канцона «О, ветер легкокрылый» / Placido zeffiretto (сл. П. Метастазио) /1/ Роман в песнях «Эстелла» (сл. Ж. Флориана) /8-13/ Солисты: Звукорежиссёр Александр Волков Источник Осип козловский реквием нотыЗавсегдатай Профиль
|