От чего может заводиться гитара

Содержание
  1. guitar.by
  2. Заводиться гитара от усилителя что делать?
  3. Заводиться гитара от усилителя что делать?
  4. Гитара заводится что это значит
  5. Академия Гитарной Электроники: Big Muff 3,14 (pi) — Академия Гитарной Электроники
  6. Big Muff 3,14 (pi) Знаменитая примочка от Electro-Harmonix
  7. #61 Reystlin
  8. #62 Александр_Евгеньевич
  9. #63 Маклауд
  10. #64 SnigE
  11. #65 Александр_Евгеньевич
  12. ProSound .iXBT.com
  13. DPA d:vote CORE 4099 — микрофон для записи живых инструментов
  14. Максим Лядов
  15. Технические характеристики DPA 4099 CORE
  16. Выводы
  17. Четыре совета новичку: как выбрать первую гитару
  18. Совет 1. Определись с видом гитары
  19. Акустическая гитара – металлические струны и универсальность
  20. Полуакустическая гитара – игра в группе в любом стиле
  21. Электрогитара – крутой внешний вид и разнообразный звук
  22. Бас-гитара – толстые струны для опытных музыкантов
  23. Совет 2. Внимательно осмотри инструмент
  24. Совет 3. Возьми с собой друга или изучи материал
  25. Совет 4. Выбирай качество
  26. Выбрал, купил? Не забывай ухаживать за своей гитарой
  27. В заключение

guitar.by

Заводиться гитара от усилителя что делать?

Модератор: moderator

Заводиться гитара от усилителя что делать?

#1 Сообщение Rolick » Ср фев 25, 2009 12:18 am

#2 Сообщение Балалэйа » Ср фев 25, 2009 12:56 am

#3 Сообщение Мастер » Ср фев 25, 2009 1:06 am

#4 Сообщение Rolick » Ср фев 25, 2009 11:07 am

#5 Сообщение Rolick » Ср фев 25, 2009 11:10 am

#6 Сообщение Rolick » Ср фев 25, 2009 11:13 am

#7 Сообщение Lanser » Ср фев 25, 2009 1:56 pm

#8 Сообщение Maestro » Ср фев 25, 2009 2:02 pm

#9 Сообщение Thander » Ср фев 25, 2009 4:34 pm

#10 Сообщение Rolick » Ср фев 25, 2009 8:30 pm

Источник

Гитара заводится что это значит

Академия Гитарной Электроники: Big Muff 3,14 (pi) — Академия Гитарной Электроники

  • Академия Гитарной Электроники
  • >Материалы сайта
  • >Готовые проекты
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Big Muff 3,14 (pi) Знаменитая примочка от Electro-Harmonix

#61 Reystlin

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 2537
  • Регистрация: 02 April 09

#62 Александр_Евгеньевич

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 11 December 09

el-doctor (13.12.2009, 0:51) писал:

моя плата для бигмафа по просьбам желающих пока здесь. затем надо будет в проект.

все стандартно — плата «все на плате», в 0124.

Уже в пути в радиотехнику за деталями

#63 Маклауд

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3964
  • Регистрация: 04 April 09

#64 SnigE

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 02 April 09

Впечатления от оригинального маффа

Итак, настал и на моей улице праздник! Открылся у нас роллет с нормальным гитарным стаффом, ну и я решил завалится туда, педальки послушать, медиками затарится. кароче не суть.
Подхожу я значится к витрине с педальками, смотрю:»что тут есть? Ага! Вот оно!» Вообщем там был представлен широкий круг педалей от электро-хармоникс. Смотрю — знакомое что-то, после первая мысль — «рекламный муляж положили что-ли?» Вгляделся — не муляж, а тру-американский биг-мафф, по фоткам я думал что он раза в 4 меньше (теперь я знаю что мои примочки малютки). Ну, так-как я левша, понял что особо тут не наиграешься, но поиграть попросил. Беру гитару первую попавшеюся (какой-то фат-страт корта, так себе гитарка) комбо там было 4, я пошел к ранделу с 12 дюймовым дином. Включил его, ну думаю — понеслась! Сначала играю, совсем не прет, комбарь крутил и то и то. После понял что я рукой дернул свич звучков и играл в неке. Передернул в бридж, звук получше. В итоге я прешел к выводу что они что-то с ним напортачили, либо я со своим.Звук не плотный, песочит либо бубнит, зато выхлоп хороший. Со схемы на тонпаде оно звучит в разы лучше, драйва больше, тб работает глубже, хоть и очень похоже. Мораль такова — покупной, не значит лучший
ЗЫ После я послушал Покет металл мафф — и от звука охренел немного, одна из лучших педалей что я слушал. Буду искать его схемку.

#65 Александр_Евгеньевич

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 11 December 09

SnigE (13.12.2009, 18:11) писал:

Впечатления от оригинального маффа

Итак, настал и на моей улице праздник! Открылся у нас роллет с нормальным гитарным стаффом, ну и я решил завалится туда, педальки послушать, медиками затарится. кароче не суть.
Подхожу я значится к витрине с педальками, смотрю:»что тут есть? Ага! Вот оно!» Вообщем там был представлен широкий круг педалей от электро-хармоникс. Смотрю — знакомое что-то, после первая мысль — «рекламный муляж положили что-ли?» Вгляделся — не муляж, а тру-американский биг-мафф, по фоткам я думал что он раза в 4 меньше (теперь я знаю что мои примочки малютки). Ну, так-как я левша, понял что особо тут не наиграешься, но поиграть попросил. Беру гитару первую попавшеюся (какой-то фат-страт корта, так себе гитарка) комбо там было 4, я пошел к ранделу с 12 дюймовым дином. Включил его, ну думаю — понеслась! Сначала играю, совсем не прет, комбарь крутил и то и то. После понял что я рукой дернул свич звучков и играл в неке. Передернул в бридж, звук получше. В итоге я прешел к выводу что они что-то с ним напортачили, либо я со своим.Звук не плотный, песочит либо бубнит, зато выхлоп хороший. Со схемы на тонпаде оно звучит в разы лучше, драйва больше, тб работает глубже, хоть и очень похоже. Мораль такова — покупной, не значит лучший
ЗЫ После я послушал Покет металл мафф — и от звука охренел немного, одна из лучших педалей что я слушал. Буду искать его схемку.

А ты этот же мафф послушай на ламповом Fender или Marshall и гитаре Fender со звучками хорошими,вот тогда поймешь что такое американский биг мафф

ProSound .iXBT.com

DPA d:vote CORE 4099 — микрофон для записи живых инструментов

Максим Лядов

История известного датского производителя DPA Microphones (Danish Pro Audio) насчитывает без малого 30 лет. Но компания имеет еще более внушительный опыт в проектировании микрофонов, а также отличную родословную. DPA выросла из находящейся неподалёку от Копенгагена знаменитой Bruel&Kjaer. И если B&K с их 80-летней историей — это сугубо измерительная аппаратура для промышленности и науки, то DPA специализируется на микрофонах топ-класса для профессиональных студийных и концертирующих музыкантов, а также звукорежиссеров в любых сферах, включая кинопроизводство и оснащение театров. Растёт год от года известность получившей множество наград 4000-я серии. Не так давно модель 4099, как и другие микрофоны DPA претерпели существенное обновление, получив в названии приставку CORE. Об этой технологии чуть позже.

Инструментальные микрофоны 4099 давно распробовали многие мировые звёзды первой величины. Например, Стинг, Билл Эванс, Ренди Брекер и множество других прекрасных музыкантов непременно используют их в своих выступлениях.

Микрофон DPA 4099 является универсальным и с различными аксессуарами может быть установлен на любой живой инструмент, от струнных до ударных. Микрофоны Loud SPL с красной меткой (модель DPA 4099-DC-1) подойдут для практически любых громких инструментов. Но для самых экстремальных значений SPL есть специальные модели Extreme SPL с жёлтой меткой (модель DPA 4099-DC-2). Мы в статье будем тестировать запись саксофона, так что выбрали модель DPA 4099-DC-1-199-S Core Loud SPL for Saxophone, созданную как раз для этой цели. Весь спектр вариаций модели 4099 под различные инструменты наглядно представлен на этой схеме:

Помимо 4099, каталог DPA содержит внушительное количество самых разных моделей, начиная от “невидимых” петличек и сверхминиатюрных микрофонов с оголовьем до студийных моделей с большими капсюлями. Но что традиционно объединяет все микрофоны DPA – это признанное качество звука топ-класса и высочайшая степень надежности. Причем речь идет не только о беспощадных съемочных условиях, но, к примеру, и о марсоходе “Perseverance”, который оснащен микрофоном DPA 4006. Благодаря этой модели, в феврале 2021 г. мир впервые услышал звучание марсианского бриза, переданного с Красной планеты. Но давайте вернемся к инструментальной модели 4099.

Стоимость микрофонов DPA не является низкой, но в сравнении с тысячами долларов за профессиональные вокальные микрофоны для студии, цены миниатюрных микрофонов у DPA заметно ниже.

Звукорежиссер Стинга делится в видео использовали 4099 на живом выступлении в каменном зале древней церкви, где сильнейшее естественное эхо, так что единственным шансом подзвучить инструменты было использование как можно более близкого съёма звука (close mic-ing), с креплением на инструменты. Результат был назван фантастическим. Важно, что предлагаемое DPA крепление с одной стороны хорошо фиксируют микрофон, с другой стороны не оставляют следов и не повреждают безумно дорогие инструменты топ-музыкантов. То есть фирменное крепление DPA продумано и разное для каждого инструмента. Конечно, это существенно отличается от жёсткой прищепки у дешевых инструментальных микрофонов других производителей.

Билл Эванс всем известен, конечно же, в первую очередь, как саксофонист, который с 22 лет играл с Майлзом Девисом, и про которого великий Девис сказал, что если бы он был саксофонистом, он бы хотел играть как Эванс. В общем, в ролике Билл Эванс говорит, что как попробовал DPA 4099, так три года подряд и использует его. Без всяких эквалайзеров и прочей обработки, саксофон звучит именно так, как надо.

Ренди Брекер — это живая легенда джаза, виртуозный исполнитель на трубе и флюгельгорне. На видео можно послушать, что микрофон 4099T (использовалась специальная версия с повышенным SPL) невозможно перегрузить в записи никаким самым громким пассажем в третьей окатве. Микрофон DPA чуть смещён от оси только, чтобы снизить аэродинамические шумы, которые образуются из-за потока воздуха из раструба. При этом, обычный микрофон Loud SPL пишет без искажений до 128 дБ, а Extreme до 134 дБ. То есть на самом деле оба варианта рассчитаны на очень громкий звук, выше болевого порога.

Модель DPA 4099, о которой сегодня пойдёт речь, совсем недавно была обновлена и обзавелась приставкой CORE. Что это означает? Были улучшены конструкция и электронная начинка. Субъективное качество записи также выросло.

Технические характеристики DPA 4099 CORE

  • Диаграмма: суперкардиоида
  • Диаметр капсюля: 5.4 мм (0.21″)
  • Тип микрофона: электретный конденсаторный
  • Тип капсюля: градиент давления
  • Диапазон частот 20 Гц — 20 кГц
  • Неравномерность АЧХ ± 2 дБ
  • Номинальная чувствительность:
    4099 Loud SPL: 6 мВ/Па; -44 дБ (1 В/Па)
    4099 Extreme SPL: 2 мВ/Па; -54 дБ (1 В/Па)
  • Эквиваленгтный уровень шума:
    4099 Loud SPL: 23 дБА
    4099 Extreme SPL: 28 дБА
  • Максимальный уровень звукового давления при Кг

Честно говоря, официальные ролики DPA на Youtube не оставляют сомнений в высоком профессионализме артистов, но не вносят ясность в то, как звучит сам микрофон. Непонятно кто и как это записывал, обрабатывал, и сколько раз видеоинженер по монтажу пережал данные из формата в формат с потерями.

Мы предлагаем вам послушать самый что ни на есть близкий к оригиналу вариант, в формате 24 бит 44 кГц без сжатия. Мы записали исполнение на Lisk Audio MOD3 с подключенным дискретным микрофонным предусилителем Lisk Audio. Параметры оцифровки при балансном соединении предусилителя: динамический диапазон более 123 дБ, искажения менее 0.0001%. Формат записи 24 бит. Вы можете скачать это файл и послушать в оффлайн, не из браузера. (Если кому-то интересна подробная информация о нашей записи, модель инструмента Yamaha YAS-62, мундштук Vandoren V16 S+, лигатура Vandoren Optimum, трость D’Addario Select Jazz Unfilled. Музыкант исполнитель Максим Лядов.)

Большая просьба не заниматься ерундой и оценивать именно качество записи, а не музыкальную или художественную ценность. Это НЕ музыкальный альбом, не для коммерческого использования, не для слушателей, не делались дубли и не вычищались недостатки. Это демо-запись для статьи, с одного дубля, одним куском, для понимающих в теме. Что тут можно сравнить? Разборчивость партии саксофона и насыщенность спектра частот, натуральность передачи тембра. Сравнивайте с любой другой записью, можно с коммерческой. Обычно инструмент плохо прослушивается, он частотно обработан и скрыт за ритм-секцией или за избыточным ревером. Говоря по правде, подобные художественные приёмы звукорежиссеры применяют не от хорошей жизни, а чтобы скрыть не самую лучшую техническую сторону записи. Потом даже с появлением хорошей аппаратуры другие начинают копировать такую манеру. Но современная тенденция в звукозаписи идёт к тому, чтобы партии в миксе были как можно более читаемые, чтобы это не было просто потоком звукового давления из непонятных звуков. Поэтому чем чище и детальнее исходная запись, тем больше манёвра для творчества.

Запись производилась в акустически подготовленном помещении. Чтобы партия легла в микс, была наложена самая простая динамическая обработка и добавлено немного искусственной реверберации. Последнее необходимо, так как звук при съёме вплотную к инструменту в помещении без отражений от стен отличается от того, как типичный слушатель привык воспринимать звук саксофона. Фонограмма (минус) подложена под запись без изменений, мастеринг не производился. Мы пробовали разные положения микрофона, если направить микрофон в раструб, звук был хуже. Запись производилась через полночастотный адаптер DAD-6001, у которого нет low-cut фильтра. Частоты ниже 50 Гц были обрезаны в редакторе, чтобы на запись не попала случайно работа механики клапанов в пассажах.

Из приведённой записи хорошо слышно, что тембр альт саксофона передаётся очень натурально, все нюансы исполнения хорошо читаются. В зависимости от стоящих художественных задач, если партия саксофона не является солирующей, можно как угодно динамически/частотно обработать, понизить уровень и убрать подальше по глубине. Очень важно, что громкость и тембр исполнения остаются ровным от первой до последней секунды записи! Такое очень сложно обеспечить, если микрофон закреплён на стойку. Если заставить артиста стоять как вкопанный и не двигаться ни на сантиметр, то это очень закрепощает и негативно сказывается на записи. Не будет такого свободного звука, как при съёме микрофоном DPA 4099, что может оказаться важнее, чем тонкие нюансы в тембре.

Понятно, что большой красивый широкомембранный вокальный микрофон имеет свои преимущества. Мы задались вопросом, сильно ли уступает запись саксофона DPA 4099 по сравнению с имеющимся у нас Neumann TLM102. Оба микрофона записывались одновременно на один и тот же звуковой интерфейс. По тембру мы не заметили никакой разницы. Единственное, по динамике сырая запись Neumann была чуть более свободной. Но если положить запись в микс, всё равно придётся обрабатывать и практически не слышно, на какой микрофон была запись. Мы были очень удивлены этим фактом, так как существует мнение, что микрофоны с креплением на инструмент с небольшой мембраной годны максимум для концертов. Это абсолютно не так, для концертов просто отлично, но и в студии тоже всё очень хорошо!

Конечно, если делается какая-то супер-ответственная сольная программа, можно приспособиться и к микрофонам на стойке. Но в типичном случае мы бы рекомендовали не мучать артиста и дать ему больше свободы. Если раньше маленькие микрофоны являлись большим компромиссом, то DPA 4099 доказал, что ему вполне под силу потеснить студийные модели при записи инструментов. Кстати, DPA4099 используют в Royal Albert Hall для съёма инструментов и записи концертов топ-исполнителей наряду с Neumann TLM102. Это можно увидеть и на многих видео, и почитать спецификации зала, какая там конкретно используется аппаратура. Эта информация в открытом доступе для желающих арендовать зал для проведения концертов. Есть мнение, что выбор был сделан не случайно и не без опробования разных вариантов. Если бы для этой цели существовали микрофоны лучше, чем указанные, наверное бы англичане бы не постояли за ценой и купили бы.

Выводы

DPA d:vote CORE 4099 показал себя как прекрасный выбор для профессиональных музыкантов. Хотя цена 53 тыс. руб. не самая маленькая, но микрофон на наш взгляд отлично подходит как для концертов, так и для студии. По итогам тестирования мы без колебаний приняли решение, что обратно отправятся денежные средства, а микрофон останется у нас и будет радовать отличным звуком в любых музыкальных проектах.

Четыре совета новичку: как выбрать первую гитару

В дефицитные 90-е выбирать гитару было настоящим страданием – тогда невозможно было купить даже колбасу, не говоря уже о нормальном инструменте. Сейчас проблема в другом: разнообразие настолько велико, что сделать выбор без подготовки просто нереально. Купить ту, что просто понравилась на вид, – не вариант, поэтому мы подготовили четыре совета, которые помогут тебе не ошибиться с выбором.

Совет 1. Определись с видом гитары

Обычно новичкам предлагают классическую гитару, ведь нейлоновые струны намного легче даются тем, кто не держал в руках инструмент. На нейлоне хорошо звучат романсы на стихи Есенина, но с ними рок-звездой не станешь. А поставить на классику металлические струны – значит угробить инструмент.

Если вы планируете учиться в обычной музыкальной школе, то классика вам подойдет. А вот исполнять на ней Still Loving You – сомнительное занятие.

Поэтому пройдемся по другим видам гитар, которые подойдут начинающему музыканту.

Акустическая гитара – металлические струны и универсальность

Не бойся ободрать пальцы – будет просто немного некомфортно в начале обучения. Акустика обладает более громким и ярким звучанием по сравнению с классикой не только из-за материала струн, но и из-за особенностей строения корпуса и грифа. Так что не советуем сдаваться и ставить на нее нейлон, чтобы сберечь свои нежные пальчики – звук будет слишком тихий.

Еще одно преимущество этого типа гитары – универсальность. Вариаций моделей довольно много, и ты можешь выбрать акустическую гитару, которая подойдет именно тебе. Кроме того, на ней можно исполнять песни разных жанров, а по мнению Кита Ричардса из The Rolling Stones, акустика – обязательный шаг перед освоением электрогитары.

Полуакустическая гитара – игра в группе в любом стиле

Если объяснять максимально просто, то полуакустика – это гитара с полым корпусом и установленными магнитными звукоснимателями, как на электро.

Этот вид гитар хорош тем, что заниматься можно и в неподключенном состоянии, что особенно важно для новичка. То есть ты учишься в режиме тихой игры, а после блистаешь с подключенным инструментом и наслаждаешься глубоким и чистым звуком.

Если мечтаешь играть в группе, лучше выбрать полуакустическую гитару, ведь даже при перегрузе ее звук остается читаемым и не теряется в миксе. Ну и разнообразие стилей – еще один плюс в копилку полуакустики, на ней играют все: от блюза до панка.

Электрогитара – крутой внешний вид и разнообразный звук

Многие считают, что выбирать электруху в качестве первой гитары неправильно, но мы не придерживаемся этой точки зрения. Если ты мечтаешь пилить соло, можешь смело присматриваться к электрогитарам. Из преимуществ можно отметить разнообразный звук – это значит, что можно играть в любом стиле, – а еще крутой внешний вид.

Электрогитара состоит из цельного корпуса без пустот, тонкого грифа и относительно мягких струн. Звук на ней воспроизводится при помощи датчиков и усилителя. Кстати, важно для новичков: на вашей первой электрухе должны быть два типа датчиков – хамбакер и сингл. Рассказывать о том, что это, сейчас нет смысла, просто запомните и при выборе обратите на это внимание.

Бас-гитара – толстые струны для опытных музыкантов

Пожалуй, самый неподходящий вид гитары для тех, кто не держал в руках подобный инструмент, – бас-гитара. Чтобы выбрать хороший бас, необходимо послушать, как он звучит без подключения. Но как сделать это без навыков? Разве что довериться приятелю или продавцу. Толстые струны басухи для непривыкших пальцев – еще один минус в копилку для полного новичка.

Совет 2. Внимательно осмотри инструмент

Представим, что вид гитары ты выбрал. Теперь рассматривай ее со всех сторон:

  • Гриф. Наверное, ты видел, как кто-то берет гитару и кладет на плечо – именно так проверяют, насколько он ровный. Любые неровности и отклонения говорят о браке. Запомни: гриф должен быть идеально ровный, а колки полностью исправны.
  • Дека. Корпус, как и вся гитара, должен быть без малейших повреждений. Здесь один метод проверки – твоя внимательность.
  • Струны. Не должны дребезжать и издавать посторонних звуков. В идеале ты должен проверить каждую струну по отдельности.

Совет 3. Возьми с собой друга или изучи материал

Классика жанра – при покупке первой гитары позвать знающего друга, который поможет сделать правильный выбор. Это работает, если ты покупаешь гитару офлайн, а там можно надеяться и на продавца. А что делать, если ты решил купить гитару онлайн? Конечно, самостоятельно изучить материал. В Рунете есть куча информации о том, как не прогадать с выбором. Вооружайся знаниями – и вперед!

Совет 4. Выбирай качество

Считается, что большинство людей продает свою первую гитару. Случается это по разным причинам: кто-то так и не научится играть, а кто-то перерастет инструмент. Но это не повод покупать некачественную китайскую вещь и портить весь процесс обучения.

Лучше выбирать гитары известных брендов – это гарантия качества и возможность последующей перепродажи по нормальной цене.

Выбрал, купил? Не забывай ухаживать за своей гитарой

Чтобы не уничтожить инструмент за месяц, не забывай об элементарных правилах ухода:

  • Не храни гитару у батареи или кондиционера, чтобы не повредить корпус.
  • Ослабь струны, если не собираешься играть более трех дней, так они не потеряют своих звуковых свойств.
  • Следи за колками, чтобы они не заржавели, смазывай их.
  • Не вынимай гитару, когда только пришел с улицы – дай ей постоять 30 минут, чтобы температура в чехле и в комнате сравнялась.
  • Не играй грязными пальцами и протирай струны чистой тканью.
  • Старайся менять струны хотя бы раз в два месяца.

В заключение

По статистике, четыре человека из пяти, купив гитару, так и не научились на ней играть. Поэтому, какую бы гитару ты ни выбрал, главное, чтобы она тебе нравилась – и ты точно станешь тем, кто не бросил свою мечту.

Источник

Оцените статью