От танцевал каждую ноту

ТАНЦЫ

Популярные песни под гитару

_ _ Текст, аккорды, разбор
_ _
Андрей Губин
_ _
Музыка
_ _
Слова

_ _
_ _

_ _ рекомендуемый рисунок:

(в тональности Em)
_ _
Em D
Em C D Hm Em C D H7
_ _
Em C
Когда зажгутся фонари
_ _ D
И стихнет город до зари
_ _ Hm
Забыв тревоги и дела

Em C
Ты красишь губы в яркий цвет
_ _ D
Туда, где музыка и смех
_ _ H7
Тебе давно идти пора

C
Уно моменто, синьоре рагацци
D
Девушки с нами белиссимо граци
C
Чао, бамбини, бонджорно, подруги
D H7
Вместе поднимем руки

_ _ Em C
Припев: Танцы, танцы танцует девчонка
_ _ D Hm
_ _ А парни пусть постоят в сторонке
_ _ Em C
_ _ И в каждой ноте движении тела
_ _ D H7
_ _ Танцуй, ты ведь этого тоже хотела

_ _ Em C
_ _ Танцы, танцы еще немного
_ _ D Hm
_ _ Никто тебя не осудит строго
_ _ Em C
_ _ Здесь все такие и до упаду
_ _ D H7
_ _ Танцуй – это все, что сегодня нам надо

Em C D Hm Em C D H7

Размытых лиц круговорот
Тебя сегодня унесет
От бесконечных серых дней

И даже стрелки на часах
Пьянея прямо на глазах
Бегут куда-то все быстрей

Баста, сеньоры, пора расслабленто
Дас ист фантастиш, ловите моменто
Мы забыванто сегодня о скуке
Вместе поднимем руки

Здесь все подруги и друзья
Но знаешь ты и знаю я
Что это только до утра

Настанет день и без следа
Все разбегутся кто куда
Такая странная игра

Источник

Андрей Губин — Танцы Текст песни

Андрей Губин — Танцы

Когда зажгутся фонари
И стихнет город до зари
Забыв тревоги и дела
Ты красишь губы в яркий цвет
Туда, где музыка и смех
Тебе давно идти пора

Уно моменто, синьоре дагацци
Девушки с нами белиссимо грацци
Чао, бамбини, бонджорно, подруги
Вместе поднимем руки

Танцы, танцы танцует девчонка
А парни пусть постоят в сторонке
И в каждой ноте движение тела
Танцуй, ты ведь этого тоже хотела
Танцы, танцы еще немного
Никто тебя не осудит строго
Здесь все такие и до упаду
Танцуй — это все, что сегодня нам надо

Размытых лиц круговорот
Тебя сегодня унесет
От бесконечных серых дней
И даже стрелки на часах
Пьянея прямо на глазах
Бегут куда-то все быстрей

Баста, сеньоры, пора расслабленто
Дас ист фантастиш, ловите моменто
Мы забыванто сегодня о скуке
Вместе поднимем руки

Танцы, танцы танцует девчонка
А парни пусть постоят в сторонке
И в каждой ноте движение тела
Танцуй, ты ведь этого тоже хотела
Танцы, танцы еще немного
Никто тебя не осудит строго
Здесь все такие и до упаду
Танцуй — это все, что сегодня нам надо

Здесь все подруги и друзья
Но знаешь ты и знаю я
Что это только до утра
Настанет день и без следа
Все разбегутся кто куда
Такая странная игра

Танцы, танцы танцует девчонка
А парни пусть постоят в сторонке
И в каждой ноте движение тела
Танцуй, ты ведь этого тоже хотела
Танцы, танцы еще немного
Никто тебя не осудит строго
Здесь все такие и до упаду
Танцуй — это все, что сегодня нам надо

Танцы, танцы танцует девчонка
А парни пусть постоят в сторонке
Танцы, танцы еще немного
Никто тебя не осудит строго
Здесь все такие и до упаду
Танцуй — это все, что сегодня нам надо

Источник

Когда с детства мечтал петь

Что делать, если ты убеждён, что на твоих ушах медведи танцевали гопак?

Как ты узнал, что у тебя «нет слуха»? Попытался в детстве что-то спеть и не получилось попасть голосом на нужную высоту? Как правило, вердикт окружающих суров и оспариванию не подлежит: нет слуха, нет голоса, нет никаких способностей к музыке. На самом деле, всё не так-то просто.

​Ты же слышишь, что происходит вокруг в данный момент? Значит, слух у тебя есть. Если ты можешь запоминать и различать звуки окружающего мира, голоса людей, значит, сможешь запоминать и различать ноты. Ведь ноты — те же звуки, просто у них всегда есть определённая высота и название. Ну, а если ты ещё и слышишь, что поёшь «не туда», то это уже определённо успех!

На самом деле, определить степень развития музыкального слуха по пению невозможно. Слух может быть хорошим, но человек ни в одну ноту так и не попадёт. Всё от того, что у него не налажены взаимосвязи между слухом и голосом. Поэтому всем «экспертам», отказавшим тебе в наличии слуха, можешь смело заявить об их некомпетентности.

Хорошая новость: слух можно развить. Здесь всё как в спорте: главное регулярные тренировки и правильная техника. Главное — не опустить руки после первых попыток. Поскольку никому и ничего не давалось легко и сразу. Бетховен, например, в детстве занимался днями напролёт и вовсе не из любви к искусству: его заставлял отец. Кстати, если уж вспомнили о Бетховене! Ты никогда не задумывался, каким образом он писал музыку, будучи глухим? Всё дело в хорошо развитом внутреннем слухе, том самом, который понадобится тебе, если ты решил запеть.

​Вот несколько самых простых упражнений:

ПОДЪЕЗЖАТЬ К НОТЕ

Возьми на клавиатуре фортепиано или синтезатора какую-нибудь ноту, например, «ля». И голосом «подъезжай» к этой ноте, например, на гласной А. Тяни эту гласную все выше, пока не услышишь, что голос совпадает в унисон с нотой, которую ты нажимаешь. Если нет инструмента, в поисковике забиваешь «фортепиано онлайн», и первый же выпавший сайт выдаст тебе виртуальную клавиатуру, да ещё и с подписанными клавишами. Когда получится совпасть, попробуй другие ноты, а потом поменять гласную: О, У, И, Е, Я.

Не закрывай клавиатуру, потому что она тебе ещё понадобится. От ноты «до» посередине нажимай восемь белых клавиш подряд. Это будет гамма «До-мажор»: До-Ре-Ми-Фа-Соль-Ля-Си-До. Теперь попробуй пропеть эту гамму, каждую ноту в отдельности и подряд. Можно называть ноты, можно петь на любую гласную, если так удобней. Следи, чтобы голос совпадал со звучащими нотами. Затем пропой всё то же самое, но в обратном порядке: до-си-ля-соль-фа-ми-ре-до. В первое время голос не будет попадать в ноты — это нормально. Повторяй столько раз, сколько потребуется. Когда начнёт получаться, попробуй пропеть всю гамму самостоятельно без помощи клавиш. Проверь последнюю пропетую ноту с соответствующей клавишей фортепиано — близко? Значит, ты движешься в правильном направлении. Совсем мимо? Ну что ж, придётся спеть ещё двести раз, а на двести первый точно выйдет!

Источник

Андрей Губин — Танцы

Слушать Андрей Губин — Танцы

Слушайте Танцы — Андрей Губин на Яндекс.Музыке

Текст Андрей Губин — Танцы

Когда зажгутся фонари и стихнет город до зари,
Забыв тревоги и дела.
ты красишь губы в яркий цвет, туда, где музыка и смех
Тебе давно идти пора.

Уно моменто, синьоре дагацци, девушки с нами белиссимо грацци.
Чао, бамбини, бонджорно, подруги, вместе поднимем руки.

Танцы, танцы танцует девчонка,
А парни пусть постоят в сторонке.
И в каждой ноте движение тела,
Танцуй, ты ведь этого тоже хотела.

Танцы, танцы еще немного,
Никто тебя не осудит строго.
Здесь все такие и до упаду,
Танцуй — это все, что сегодня нам надо.

Размытых лиц круговорот тебя сегодня унесет
От бесконечных серых дней.
И даже стрелки на часах, пьянея прямо на глазах,
Бегут куда-то все быстрей.

Баста, сеньоры, пора расслабленто, дас ист фантастиш, ловите моменто.
Мы забыванто сегодня о скуке вместе поднимем руки.

Танцы, танцы танцует девчонка,
А парни пусть постоят в сторонке.
И в каждой ноте движение тела,
Танцуй, ты ведь этого тоже хотела.

Танцы, танцы еще немного,
Никто тебя не осудит строго.
Здесь все такие и до упаду,
Танцуй — это все, что сегодня нам надо.

Здесь все подруги и друзья, но знаешь ты и знаю я,
Что это только до утра.
Настанет день и без следа все разбегутся, кто куда,
Такая странная игра.

Танцы, танцы танцует девчонка,
А парни пусть постоят в сторонке.
И в каждой ноте движение тела,
Танцуй, ты ведь этого тоже хотела.

Танцы, танцы еще немного,
Никто тебя не осудит строго.
Здесь все такие и до упаду,
Танцуй — это все, что сегодня нам надо.

Танцы, танцы танцует девчонка а-а, о-о,
Парни пусть постоят в сторонке о-о, е-е.

Танцы, танцы еще немного,
Никто тебя не осудит строго.
Здесь все такие и до упаду,
Танцуй — это все, что сегодня нам надо.
Танцы…

Источник

Лайфхак от эксперта: как быстро научиться петь высокие ноты

Наверняка вы много раз видели, как человек садится на шпагат. Как вы считаете, может ли человек сесть на шпагат с первого раза?

Обычно нужно постепенно растягивать мышцы, чтобы потом дотронуться заветной пятой точкой до пола.

С голосом та же история)

Чтобы сделать голос сильным и брать высокие ноты, придется каждый день выполнять упражнения. И если каждое упражнение делать максимально эффективно – вы быстро расширите свой вокальный диапазон.

У среднестатистического человека природный диапазон не больше одной октавы. Если вы не будете петь – все так и останется. Лишь регулярные тренировки помогут его расширить до возможностей Витаса или Нетребко.

Связки – это мышцы, которые растягиваются и укрепляются благодаря постоянным тренировкам. Постепенно связки становятся все более эластичными – то есть увеличивается диапазон.

Как и в бодибилдинге, связки нельзя тренировать без перерыва. Достаточно 2-3 вокальных тренировок в неделю. При регулярных занятиях вы очень скоро заметите, что можете лучше брать не только высокие, но и низкие ноты.

Прежде чем браться за высокие ноты, нужно выстроить базу :

  • научитесь дышать . Без поставленного дыхания и опоры ваш звук будет зажат, так что вы все равно не сможете брать нормально высокие ноты;
  • освойте артикуляционный аппарат. Все звуки должны быть четкими и звонкими. Благодаря этому ваше пение станет динамичным и ритмичным;
  • научитесь использовать резонаторы . У человека их четыре вида: грудные, ротовые, носовые и головные. Резонаторы усиливают ваш голос, добавляют яркость и объем звучанию.

Только когда вы взяли на вооружение дыхание, артикуляцию и резонаторы, можно приступать к расширению диапазона.

А теперь — Вокальный лайфхак :

чтобы язык не мешал вам во время пения, используйте «волшебную» палочку.

О чем речь? Во время пения язык (или его корень) часто поднимается и мешает извлекать звуки. В результате у нас напрягаются связки.

Чтобы этого не происходило, нужно научиться укладывать язык. Вот для этого и пригодится «волшебная» палочка – любой тонкий предмет, который поможет уложить язык. Подойдет карандаш, палочка от суши и даже вилка.

Предлагаю вам посмотреть видео-инструкцию по использованию «волшебной» палочки:

Читателям «Дзена» на заметку :

В современной музыке инструменты играют в диапазоне примерно восьми октав. У большинства звезд эстрады диапазон равен двум октавам. Но есть и исключения.

Голос Уитни Хьюстон позволял оперировать пятью октавами , а Фредди Меркури – тремя .

Татьяна Долгополова, исполнительница из Санкт-Петербурга, прославилась благодаря своему уникальному голосу в пять октав и один тон.

Если вы тоже чувствуете, что ваш голос способен на большее — познакомьтесь с нашей методикой на пробном уроке по скайпу >>>

Источник

Читайте также:  Осу карты только с нотами
Оцените статью