От заката до рассвета кадр с гитарой

AFTER DARK

Песни из кино под гитару
_ _
Текст, аккорды, табулатура, разбор
_ _
Из кинофильма “От заката до рассвета”
(“From Dusk Till Dawn”)
_ _
_ _
_ _
Музыка Tito & Tarantula
Слова

_ _
_ _

_ _ рекомендуемый рисунок:
_ _ E & D
1-я ——-0–3—0————-
2-я –0-3————–3———
3-я ————————-2—0—

E D E D E D E D & – легкий щелчок по
струнам всеми пальцами правой руки

_ E D E D E D E
Watching her strolling in the night so white
_ D A H7 E D E D E D
Wondering why it’s only after dark

In her eyes a distant fire light burns bright
Wondering why it’s only after dark

_ _ A G A G
_ _ I find myself in her room
_ _ A G A G
_ _ Feel the fever of my doom
_ _ H7 A H7 A
_ _ Falling falling through the floor
_ _ H7 A H7
_ _ I’m knocking on the Devils door

E D E D E D E D

E D E D E D E
In the dark I wake up to find her gone
D A H7 E D E D E D
_ And the note – it’s only after dark

_ _ Burning burning in the flame
_ _ Now I know her secret name
_ _ You can tear her temple down
_ _ But she’ll be back and rule again

In my heart a deep and dark and lonely part
Wants her and waits forafter dark
_ _ G A H7
after dark after dark after dark

E D E D E D E D

H A H A H A H A

H A H A H A H
Watching her strolling in the night so white
_ A E F# H A H A H A
Wondering why it’s only after dark

In her eyes a distant fire light burns bright
Wondering why it’s only After Dark

_ _ E D E D
_ _ I find myself in her room
_ _ E D E D
_ _ Feel the fever of my doom
_ _ F# E F# E
_ _ Falling falling through the floor
_ _ F# E F#
_ _ I’m knocking on the Devils door
_ _

Источник

От заката до рассвета кадр с гитарой

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

Дэнни Трехо на съемках «От заката до рассвета»

В кино я попал случайно. Приехал помочь парню, ассистенту чьему–то, насчет наркотиков. В смысле — слезть с них. Я до сих пор этим занимаюсь — вот сейчас одного актера из штопора вывожу. И деток в школах про вред наркотиков просвещаю.

Так вот. Парень мне позвонил: «Дэнни, тут сплошной кокс, боюсь сорваться». А это был 1985–й, индустрия по уши в кокаине. И я приехал его поддержать. Гляжу, ходят мужики, наряженные зэками. В фальшивых наколках, тронешь — смазывается. И мой подопечный предложил подработать: «Зэка, — говорит, — изобразить можешь?» Я в жизни так не ржал: я же во всех тюрьмах штата посидеть успел. Переодеваюсь, а у меня татуировка во всю грудь — и все сразу такие: «Ого».

Потом дядька подходит: «Трехо, здоро́во. Помню, как ты первенство Сан–Квентина в полусреднем весе выиграл». Смотрю — Эдди Банкер, мы с ним чалились. Оказалось, он сценарист. Спросил, боксирую ли я еще; типа у них один актерик, надо его подучить. Я говорю: «В массовке 15 баксов платят, а тренер сколько получает?» А он: «320. Только ты с парнем потише, он дерганый». 320 в день! За 320 я Годзилле навалять мог. И я стал тренировать Эрика Робертса. Он меня вроде побаивался. Что скажу, то и делает. Это увидел Андрей Кончаловский, а у него, кажется, с этим проблема была — Эрик его не особо слушался. И он мне дал роль. Подошел такой: «Беру тебя в фильм. Будешь с Эриком биться».

Потом история несколько раз повторялась — прихожу в массовку, а меня вытаскивают из толпы. Пять лет я играл Уголовника № 1, говорил всегда одну фразу, обычно: «Гаси их!».

Один режиссер дал дробовик и говорит: «Высади ногой дверь, а там импровизируй». За дверью люди как бы играли в покер, каскадеры, понятно. Ну я вышиб дверь, кто–то вскочил, я ему заехал прикладом, телка какая–то визг подняла, а я ей раз — дробовик к виску. Режиссер сам не свой: «Боже, Дэнни, где ты этому учился?» А я: «Дай вспомнить. Супермаркет Von’s я брал. И Safeway. И Thrifty Mart». Короче, опыт был».

Мачете не одобряет

«От заката до рассвета»: как выглядят актеры культового фильма спустя 25 лет

«От заката до рассвета» — это культовый фильм 1996 года, снятый Робертом Родригесом. Сценарий для боевика написал Квентин Тарантино, он же сыграл одну из главных ролей. В 1999 году вышел мидквел «Кровавые деньги Техаса», а в 2000 приквел под названием «Дочь палача». Давайте посмотрим, как выглядят и чем занимаются сегодня актеры из первой части знаменитого боевика.

Джордж Клуни — Сет Гекко

Джордж Клуни — актер, у которого аж 2 «Оскара»: в 2006 за «Лучшую мужскую роль второго плана» в фильме «Сириана», а в 2013 в номинации «Лучший фильма» за «Операция «Арго» как продюсер. Получил широкую известность после сериала «Скорая помощь» и фильмов про друзей Оушена, «Пиджак», «Дети шпионов». Сейчас актеру 59 лет. С 2014 года он женат на юристе Амаль Аламуддин, в браке родились 2 детей: Элла и Александр. Также Клуни ведет активную общественную деятельность, в частности активно выступает против геноцида армян, призывает правительство США его остановить.

Квентин Тарантино — Ричи Гекко

Квентин Тарантино — один из наиболее успешных и влиятельных режиссеров современности с узнаваемым стилем. Он подарил миру такие культовые фильмы, как: «Криминальное чтиво», «Однажды в Голливуде», «Убить Билла», «Джанго освобожденный», «Бешеные псы», «Омерзительная восьмерка». Также Тарантино хотел снять «Казино „Рояль“» о Джеймсе Бонде, однако продюсеры не поддержали идею. В 2016 в интервью «Variety» он объявил, чтоб собирался снять всего 10 фильмов за карьеру. «Однажды в Голливуде» стал 10 по счету, но значит ли это, что он завершил карьеру? Впервые Квентин женился в 55 лет на израильской певице Даниэле Пик, в браке родился сын Лео.

Харви Кейтель — Джейкоб Фуллер

Во время съемок «От заката до рассвета» Харви было 57 лет. Сейчас ему уже 81 год. Он наиболее известен по фильмам Мартина Скорсезе и Квентина Тарантино: «Таксист», «Злые улицы», «Бешеные псы», «Криминальное чтиво». Продолжает актерскую деятельность, снимаясь раз в год в картинах. В 2019 он сыграл Анджело Бруно в фильме «Ирландец». Кейтель является отцом троих детей от разных женщин.

Джульетт Льюис — Кейт Фуллер

В фильме сыграла дочь Джейкоба. На момент съемок Джульетте Льюис было 23 года. Сейчас ей 47 лет. «От заката до рассвета» — не первый успешный проект в ее карьере: в 1991 году актрису номинировали на «Оскар» за роль в фильме «Мыс страха». Сейчас преимущественно снимается в сериалах, но вот знаменитые картины ее фильмографии: «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Прирожденные убийцы», «Другая сестра», «Впритык». В 2003 году основала рок-группу «Juliette and the Licks».

Эрнест Лю — Скотт Фуллер

Эрнест Лю сыграл приемного сына Джейкоба. На его счету немного работ. В основном фильмы до 2000-х, типа: «Игра-сражение» (1997), а также сериалы, например, «Несчастливы вместе» (1995-1999).

Сальма Хайек — Сантанико Пандемониум

Танец Сальмы Хайек с питоном на шее — одна из самых запоминающихся и эффектных сцен в фильме. После этой роли все мальчишки 90-х сходили по ней с ума. Сейчас Сальме уже 54 года, но она все также хороша. Наиболее известные роли в фильмах: «Фрида», «Отчаянный», «Догма», «Гонщики», «Пророк». Создала собственную компанию по производству сериалов. Является 2-ой за всю историю кино мексиканской актрисой, которую номинировали на премию «Оскар».

Чич Марин — Карлос

Чич Марину 74 года. Он известен по ролям в фильмах: «Отчаянный», «Укуренные», «Жестяной кубок», «После». Преимущественно снимается в сериалах, играет эпизодические роли, занимается озвучанием. Последняя работа над мультфильмом «Тайна Коко».

Дэнни Трехо — бармен «Бритва» Чарли

Дэнни Трехо — колоритный актер 76 лет. Играет преимущественно отрицательных персонажей. Популярные фильмы с его участием: «Дети шпионов», «Мачете», «Ягуар», «Инферно» и «Хищники». Продолжает сниматься в кино и сериалах, например, во»Флеше».

Том Савини — Секс-машина

Томи Савини 74 года, он женат на Нэнси Хэр с 1984 года. Известные фильмы с ним: «Джанго освобожденный», «Хорошо быть тихоней», «Рассвет мертвецов». Продолжает играть в сериалах и кино, задействован еще в 7 проектах, съемки которых до сих пор идут. Том не только актер, но и постановщик спецэффектов: благодаря эффектным работам и натурализму его прозвали «Гением крови». Ходили слухи, что у него есть психическое расстройство, которое помогает ему создавать свои шедевры.

Фред Уильямсон — Фрост

Фреду Уильямсону 83 года. Сначала начинал как футболист, даже принял участие в финале кубка «Супербоул», но в 1967 году завершил карьеру спортсмена. Затем ушел в кино. Преимущественно снимается в сериалах: «Звездный путь», «Мертвые до востребования», «Пси Фактор: Хроники паранормальных явлений», «Рыцарь дорог».

Шашлыки против огорода — голосуем!

Мы в Пикабу решили узнать, чем вы занимаетесь на даче и спросить про занятия, которые помогут пикабушникам разнообразить загородную жизнь. Просто выберите ответы, которые вам ближе, а мы выпустим большой пост с результатами.

ТЕПЕРЬ РАССКАЖИТЕ, ЧТО ИНТЕРЕСНОГО МОЖНО ДЕЛАТЬ НА ДАЧЕ?

Может, вы придумали игру для соседей, строите что-то необычное, выращиваете то, что никому еще не удавалось? А может, с учетом большого количества разных гаджетов и развитием мобильного интернета, вы смотрите кино под открытым небом, ведете стримы с грядок или придумали что-то интереснее? Поделитесь своими идеями, как классно проводить время за городом, в форме ниже или по почте editorial@pikabu.ru.

Ваши идеи мы соберем в один большой материал, который поможет всем пикабушникам этим летом не заскучать на даче.

На любой вкус

В этом состоял план администрации? Ну вот, пожалуйста.

п.с. И с Беларусью та же беда

Важное объявление

Роберт Родригес: тот, кто поставил «От заката до рассвета» и «Город грехов»

Роберт Родригес (Родился 20.06.1968)

Кинематограф Роберта Родригеса называют свежей латиноамериканской кровью Голливуда. Вслед за своим другом Квентином Тарантино Родригес мгновенно стал enfant terrible заокеанского экрана. Вопреки скучноватой замедленности и надоедливой разговорности многих «больших» голливудских фильмов с криминальными и авантюрными сюжетами, Роберт Родригес предложил зрителям увлекательную игру со штампами мирового кино.

В его первом полнометражном фильме El Marriachi (в переводе с испанского означающем «Бродячий музыкант») бесшабашно используется схема классического вестерна, помноженного на почтительные реверансы в сторону Серджо Леоне, коего отважный дебютант наряду с Хичкоком и Рейми неизменно называет своим учителем.

Деньги на камеру и пленку Родригес заработал в клинике, где на нем испытывали новые лекарства. Увы, и денег и пленки было катастрофически мало, поэтому Родригес-режиссер мог позволить себе снимать только один дубль, а Родригес-продюсер — платить актерские гонорары, не превышающие двух месячных окладов среднестатистического жителя России. Понятно, что за такую сумму (а в основном исполнители работали просто даром) никто не желал подолгу репетировать и месяцами торчать на съёмочной площадке. Фильм сняли всего за пару недель.

Бесспорно, по ходу просмотра этого фильма то и дело ощущаются последствия супербедность его бюджета: согласитесь, что за семь тысяч долларов и в России приличного фильма не снимешь, не то, что в Америке. Незамысловатость антуража, представляющего собой пыльную улочку провинциального городишки, салун да комнатенку, где остановился на постой скромный музыкант, волею судеб сражающийся с целой сворой негодяев, плюс не слишком выразительная игра актеров, среди которых нет ни одного мало-мальски известного.

Всё это по идее должно было сгубить картину на корню. Но благодаря колоссальной энергии, фантазии и таланту Родригеса картина в итоге смотрелась неплохо. Отсутствие звезд отчасти искупалось клиповым монтажом, черным юмором и иронией `а la Серджо Леоне & Тарантино, пародийно-синематечными кадрами и эффектно снятыми сценами перестрелок.

Кстати, Родригес был здесь практически стопроцентным автором: не только продюсером, сценаристом и режиссером, но и оператором, монтажером, звуко-светотехником и художником-декоратором.

К подобной самостоятельности Родригесу было не привыкать. Уже с раннего детства он полагался не на своих родителей (отец — мелкий коммерсант, мать — медицинская сестра), в поте лица стремившихся прокормить свою большую семью, состоявшую из десяти детей, а на самого себя. «Затерявшись» на фоне своих братьев и сестер, Роберт бегал по дешевым киношкам, а вскоре достал по случаю любительскую кинокамеру.

В двенадцать лет он снял короткометражный фильм, обративший на себя внимание окружающих на конкурсах «детского и юношеского кинематографического творчества», необычностью формы и стиля.

Поставив « El Marriachi », Родригес не строил особых иллюзий относительно коммерческого успеха своего опуса, однако, в видеопрокате картина неожиданно оказалась прибыльной, и знаменитая Colambia Pictures заключила c молодым режиссером контракт на съёмку ремейка с бюджетом в 6 миллионов долларов.

Пригласив на главную роль звезду из причудливого киномира Педро Альмодовара — Антонио Бандераса, Роберт Родригес поставил Desperado (1995). Фильм по сюжету напоминающий дебютный но сделанный уже с размахом и шиком. Сохранив все привлекательные особенности своего трюкового, полупародийного стиля, Родригес удивил неиссякаемой работоспособностью бывалых голливудских служак: сократив часть съёмочной команды, он вновь продемонстрировал свои способности «человека-оркестра» и сэкономил несколько сот тысяч долларов студийных денег. Темпы его работы превышали обычные голливудские в три-четыре раза, причем режиссер постоянно ворчал, что на площадке крутятся абсолютно ненужные люди, которые то какого-то дополнительного освещения требуют, то не желают понять преимуществ ручной камеры.

Вразрез с укоренившимся на «Коламбии» респектабельным стандартом Родригес то и дело позволял себе менять сценарий по ходу съёмок.

К примеру, появление в кадре персонажа Квентина Тарантино не было предусмотрено сюжетом, но если уж тот заехал в гости, почему бы не использовать такую возможность? Родригес тут же на площадке импровизирует целый эпизод, где Тарантино эффектно умирает: «вот пуля пролетела и ага. ».

Экранное сотрудничество с Тарантино этим не ограничилось: Родригес работал вместе с ним в «Четырех комнатах» (1995), а потом взялся экранизировать его сценарий «От заката до рассвета» (1996).

Работая с актерами, Роберт Родригес не случайно сделал ставку на «латинский» темперамент испанца Антонио Бандераса в роли благородного мстителя и мексиканки Салмы Хэйэк в роли его подружки-красавицы. Эротическая энергия этого дуэта стала по-настоящему неординарной на фоне аморфно-сентиментальных страстей мейнстримовской поп-культуры.

Роскошная брюнетка с точеной фигурой и волнующим взглядом темных глаз, Салма Хэйэк стала, по-видимому, своего рода талисманом Родригеса. Она сыграла главные женские роли в его новелле из «Четырех комнат» и в фильме ужасов о вампирах «От заката до рассвета».

Передохнув на «Детях шпионов», Роберт Родригес снял стильный кинокомикс «Город грехов», а в 2019 году порадовал своих поклонников фэнтези «Алита: боевой ангел».

Источник

Читайте также:  Yanni one mans dream ноты для фортепиано
Оцените статью