- HELP! Не могу попасть в машину!
- Открывание капота – Инструкция по эксплуатации HONDA Accord
- Страница 472
- Капот на Хонда Аккорд 7: как открыть и снять для проведения ремонта или замены, пошаговая инструкция для самостоятельной работы и необходимые инструменты
- Открывание капота – Инструкция по эксплуатации HONDA Accord
- Страница 472
- Проблемы обслуживания Honda Accord CL7-CL9: слабые места автомобиля
- Капот на Honda Accord 7
- Преимущества капота из карбона
- Стоимость оригинального и карбонового капота
- Замена капота
- Хонда Аккорд 7: устраняем зазор между фарами и бампером
- Демонтаж переднего бампера
- Устранение щели под фарами
- Снимаем задний бампер
- Тюнинг бамперов Аккорд 7
- 12.8. Снятие, установка и регулировка положения капота
HELP! Не могу попасть в машину!
Аккорд VII (2004)
Был неделю в командировке и за это время произошла какае-то хрень.
Вошел в дом, брелок сигнализации верещит. (сигнализация Pandora Pandora 1870) На экране брелка инф о разрыве цепи сигнализации в районе капота (быдли случаи когда сигнализация глючила как раз в этом месте). На всякий случай из окна снял и поставил на охрану. Машина поморгала- все ОК.
Похоже за время отсутствия срабатывала сигнализация и видимо от этого разрядился аккумулятор. Итог- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК НЕ РАБОТАЕТ (((
Но главная засада в том, что КЛЮЧ НЕ ВХОДИТ В ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ. То ли силы аккумулятора не хватило для того чтобы нормально закрыть замок и его заклинило, то ли в мое отсутствие кто-то засовывал в замок посторонние предметы.
На багажнике нет замка (личинки) в пассажирской двери тоже((
Вобщем надо попасть либо в салон, либо под капот (зарядить аккумулятор и потом открыть машину центральным замком).
КАК!?
Подскажите плз как не повредив машину попасть в салон или под капот?
Аллилуйа! Я сделал это! Отчет о вскрытии Аккорда VII Зрузья спасибо за советы и моральную поддержку!
Итак 5 часов гемороя позди, рядом бутылка пива снимает стресс и я предлагаю вашему вниманию отчет о проникновении в Хонду Аккорд VII 2004 гд без помощи ключа и центрального замка.
Поберезу ваше время нервы и начну сразу с того способа который привел к успеху. Он оказался и самым быстрым. а потом расскажу о том чем я занимался все воскресенье
Итак для этого понадобились следующие инструменты подготовленные в домашних условиях:
1. 2 деревянных книна длина 10 см, ширина 1,5см толщина в основании 0,5 см. наконечник скругленный в форме ногтя, острые ребра сглажены.
2. 2 пластиковых (полиэтеленовых) пластины длина 15см, ширина
5см. Один конец- полукруглый. Вырезаны из полиэтеленовой банки,(в такие обычно разливают мед при продаже) края оплавлены огнем чтобы не повредить краску.
3. 2 проволочные вешалки (на таких вам обычно возвращают одежду из химчстки) или 2м стальной проволоки около 1,5мм в сечении. если нет 2м проволоки, то расплетаются 2 проволочные вешалки, скрудиваются друг с другом 2 куска провологи и получается составной прут около 2м.
На одном конце плоскогубцами делаем крюк, на другом тоже что-то типа круюка но уже для того чтобы он стал рукояткой и помогал манипулировать этим куском поволоки.
4. Подсолнечное масло (собственное ноу хау, которым горжусь так как не встречал ни намека на использование масла ни в одном отчете).
Место проникновения было выбрано примерно над замком (личинкой) водительской двери, то есть примерно в 5 см от правого верхнего угла двери.
Полиэтеленовые пластины смазываются подсолнечным маслом и АККУРАТНО втискиваются между уплотнителем двери и куховом машины. Пому предположить что тут много зависит от везения. Мне повезло. После нескольких минут тыканья одна пластина прошла в глубь отогнув уплотнитель. Помогло масло и форма. Уплотнитель не порвался. Вторая пластина вошла легко. Пластины распределяют нагрузку и не дают проволоке и клиньям мять кузов и портить краску. Потом между пластинами АККУРАТНО втискиваются деревянные клинья примерно по краям, но чтобы они не касались кузова.
Потом между клиньями (и между пластинами) засовываем проволочный манипулятор предварительно смазав его маслом :))
Манипулируя проволокой вижемся грючкоы в направлении РУЧКИ ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА. Изредка проволоку надо немного вытаскивать чтобы придавать ей нужную форму.
Цепляем ручку открывания багажника и . ура.
Откидываем из багажника сиденье, поднимаем кнопку задней двери, открываем задюю дверь снаружи.
всё.
Точно не помню, но этим способом справился достаточно быстро.
А теперь о том что этому предшествовало.
Напомню диагноз:
Ключ входит в замок на 1 см (ключом открыть нельзя), аккумулятор полностью разряжен (ЦЗ не работает).
Вариант поддомкратить и воткнуться в электроцепь с другим аккумулятором не рассматривался тк домкрат в машине, аккумулятора другого нет, куда втыкаться не повроедив машину непонятно и погода такая- валяться в грязи под дождем совсем неохота.
При всем моем уважении к компании Хонда (у меня уже третья хонда) налицо бессовестная скупость компании в последние годы. Это просто позор, экономят на всем что в голову придет. И это при том, что позиционируют марку как нечто для избраных.
Я имею в виду то, что в моей машине сэкономили на замке для пассажирской двери и на замке для багажника. Можно и продолжить вспомнив откровенно дрянную кожу сидений на 7м аккорде, дешевый платик в отделке салона и отсутсвие электропривода пассажирского сидения в люксовой (Executive) комплектации.
Итак решил в начале потыкаться «линейкой» в замок. Засунув ее между стеклом и дверью над замком. Роль линейки выполняла проволока из вешалки.
Постепенно понял что процесс не дает ни каких гарантированных шансов и дверь может с одинаковой долей вероятности открыться через 10 секунд тыканий или через 10 лет. Кроме того в каталоге смотрел элементы двери и не увидел там проволочных тяг- только тросики и электроприводы. За что цеплять непонятно. Отказался от идеи.
Потом описанным выше способом засунул проволоку в машину, предварительно привязав к концу проволоки несколько петель веревки. Пытался проволокой набросить петлю на ручку открывания двери. Мучался ОЧЕНЬ ДОЛГО. Менял веревки с плетеных (заплетались и сбивались в комок) на пластиковые и обратно. Полный ппц. В конце концов накинул веревку на ручку открывания двери, потянул и. и с ужасом понял, что при опущенном ЦЗ открыть дверь ручкой нельзя. Мляяяаааа.
Достать проволоку с привязанной веревкой надетой на ручку двери оказалось уже невозможно, поэтому в расход пошла вторая вешалка )))
Следующим объектом воздействия был выбран рычажок открывания багажника. Очень конечно опасался, что багажник тоже заблокипрован цз. Но другого шанса не было.
По скольку кусок проволоки от вешалки не дотягивался до рычажка, то я привязал к проволоке кусок веревки с крючком. И начал ловить рыбку.
Догие попыткм подцепить.. и полное фиаско )))
Длинной проволоки нет, магазинов где е достать нет или закрыты (воскресенье).
Тогда пришлось пустить в расход третью вешалку и сплести ее со второй.
Получившийся кусок проволоки достал до заветного ручажка.
5 часов гемороя на дожде и холоде дали результат- багажник открылся.
Акккумулятор заряжается, машина открыта, стоит под окном (спасибо компании хонда за один единственный ныне неисправный замок).
Пиво спасает ситуацию. Заслужил в конце концов )))
Re: взять телефон обзвонить хондоразборы, выяснить, где есть водительское или какое другое дверное стекло. Выбить и купить новое. Цена вопроса 2500 рублей.
Источник
Открывание капота – Инструкция по эксплуатации HONDA Accord
Страница 472
Операции, выполняемые в моторном отсеке
* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Продолжение на следующей странице
1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной
площадке и включите стояночный тормоз.
2. Потяните за рукоятку отпирания капота, которая располо-
жена в нижнем левом углу под панелью управления.
При этом край капота немного приподнимется.
3. Чтобы освободить капот, поднимите вверх рычаг предо-
хранительной защелки, которая расположена по центру
капота, а затем поднимите капот.
Модели без гидравлических стоек капота
4. Взявшись за рукоятку, извлеките опорную стойку капота
из держателя. Вставьте опорную стойку в отверстие, вы-
полненное в капоте.
Для того чтобы закрыть капот, высвободите опорную стойку
и зафиксируйте ее в держателе, а затем опустите капот.
Отпустите капот с высоты приблизительно 30 см и дайте ему
закрыться.
Рукоятка отпирания капота
Не открывайте капот, когда подняты рычаги стеклоочистителя.
В этом случае капот ударится о щетки стеклоочистителя, в результате
чего могут повредиться щетки или капот.
После закрытия капота убедитесь в надежности его фиксации.
Если защелка капота отпирается с трудом, а также, если капот можно
открыть, не нажимая на рычаг защелки, необходимо очистить и
смазать механизм защелки.
Источник
Капот на Хонда Аккорд 7: как открыть и снять для проведения ремонта или замены, пошаговая инструкция для самостоятельной работы и необходимые инструменты
Открывание капота – Инструкция по эксплуатации HONDA Accord
Страница 472
Операции, выполняемые в моторном отсеке
* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Продолжение на следующей странице
1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной
площадке и включите стояночный тормоз.
2. Потяните за рукоятку отпирания капота, которая располо-
жена в нижнем левом углу под панелью управления.
При этом край капота немного приподнимется.
3. Чтобы освободить капот, поднимите вверх рычаг предо-
хранительной защелки, которая расположена по центру
капота, а затем поднимите капот.
Модели без гидравлических стоек капота
4. Взявшись за рукоятку, извлеките опорную стойку капота
из держателя. Вставьте опорную стойку в отверстие, вы-
полненное в капоте.
Для того чтобы закрыть капот, высвободите опорную стойку
и зафиксируйте ее в держателе, а затем опустите капот.
Отпустите капот с высоты приблизительно 30 см и дайте ему
закрыться.
Рукоятка отпирания капота
Не открывайте капот, когда подняты рычаги стеклоочистителя.
В этом случае капот ударится о щетки стеклоочистителя, в результате
чего могут повредиться щетки или капот.
После закрытия капота убедитесь в надежности его фиксации.
Если защелка капота отпирается с трудом, а также, если капот можно
открыть, не нажимая на рычаг защелки, необходимо очистить и
смазать механизм защелки.
Проблемы обслуживания Honda Accord CL7-CL9: слабые места автомобиля
Хонда Аккорд 7 поколения. Обзор слабых мест.
Honda Accord седьмого поколения, — один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Хонда Аккорд 7 поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили. Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, — они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”. Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.
Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.
Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A или для маломощных K24)
Первое, что Вы должны однозначно для себя решить — слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов. Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, — верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA, или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, — звук есть.
Если звук есть, — требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля). Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе с работой).
Если звука нет, — уже хорошо. Значит за автомобилем следили. “Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, — АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)
Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)
Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, — попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса. Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, — скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, — около $100. Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова! Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.
Стук и течи рулевой рейки.
Проблемы рулевой рейки Аккорда можно разделить на две категории, в зависимости от расположения руля автомобиля.
Левый руль.
“Леворукий” Аккорд с установленной на борту гидрорейкой имеет следующие слабости:
1. Течь рулевой рейки (почти постоянная проблема).
2. Стук рулевой рейки.
Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.
Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, — игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.
Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки. Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, — откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, — все в порядке. Если же красная, — есть повод для торга. Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!
Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, — загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, — скорее всего рейка бежит. Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла. В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.
Поймать “стук” рейки и того проще, — быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, — отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру. Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую. Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.
Правый руль.
Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.
Казалось бы, — да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти. Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, — является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, — деталь с левого руля, на правый не подойдет.
Тем не менее, это не повод для паники, — в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, — порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, — ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.
Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)
Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, — ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.
Найти его на разборках также практически невозможно, — его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.
Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно несложно, — он либо целый, либо с течью, и во втором случае, ее вряд ли выставят на продажу до устранения проблемы. А вот устранить ее можно, в принципе, достаточно несложно. Если финансы позволяют Вам заказать оригинальный шланг, — лучше, конечно, взять его. Но если надо все делать срочно и недорого, обратитесь в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением рукавов высокого давления для спецтехники. Такие фирмы есть в каждом городе, и стоимость ремонта шланга вряд ли будет дороже $80, а его снятие и установка, — $50. В подавляющем большинстве случаев, замена оригинального шланга на изготовленный проходит без всяких последствий. В некоторых случаях, к сожалению, наблюдается проблема “подвывания” насоса ГУР, видимо, не все шланги удается заменить нужными по внутреннему диаметру рукавами. Если шланг подобран некорректно насос ГУР может испытывать масляное голодание. Но это случается крайне редко, поэтому, на наш взгляд, пробовать стоит, тем более, что цена изготовленного рукава может быть до 10 раз ниже оригинального шланга.
Вот собственно и все основные проблемы Аккорда VII поколения. Есть еще много мелких недочетов, на которые жалуются пользователи, — например, что ржавеют задние развальные болты, что 45-ти амперный аккумулятор плохо запускает автомобиль зимой, и так далее, но мы не склонны относить их к проблемам автомобиля. Ключевые слабые места Accord в кузове CL, которые могут привести к дорогому ремонту, перечислены выше. Все остальное, — это не проблема, это способы ухода за этим очень надежным (как показывает практика) автомобилем.
Хонда водам.ру.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Капот на Honda Accord 7
Оригинальный капот на Хонда Аккорд 7 изготавливается из металла, поэтому имеет существенный вес, порядка 15 кг. Деталь довольно тяжелая, поэтому придумали облегченный вариант, являющийся аналогом из высокопрочного карбона.
Материал обладает огромной механической прочностью, отменными амортизирующими свойствами и упругостью, поэтому сохраняет профиль детали неизменным на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
Карбоновый капот выпускается двух модификаций весом 4,5 и 7 кг, что говорит об особенностях его механических свойств. Соответственно, модели большим весом обладают большей прочностью.
Особенность материала, используемого для производства таких капотов, устанавливаемых на Honda Accord, заключается в типе плетения, которое обеспечивает привлекательный внешний вид изделию, именно поэтому многие решают установить его на свой автомобиль, выполняя рестайлинг.
Преимущества капота из карбона
Выбирая для своего автомобиля карбоновый капот, вы получаете много преимуществ. К ним можно отнести:
- Привлекательный внешний вид. Плетение красиво повторяет форму оригинальной детали. Снаружи он покрывается толстым слоем лака, от чего в большей степени зависит стоимость детали.
- Под капотом температура снижается как минимум на 10 °С, что объясняется большим воздухозаборником. Это благоприятно сказывается на работе охлаждающей системы ДВС, повышая ее эффективность в целом.
- Качественное антигравийное покрытие, применяемое для защиты капота, обеспечивает его целостность при езде по любым дорогам.
- Капот как минимум в 2 раза легче, что благоприятно сказывается на динамике, так же возникает меньший риск повреждения детали при подрыве ее ветром.
Карбоновые капоты оснащаются высокопрочными пневматическими амортизаторами, с помощью которых открыть подкапотное пространство намного проще и удобнее. Вам даже не придется вымазывать руки, потому что они самостоятельно доведут деталь до крайнего положения. Также автомобили с 2 литровыми моторами комплектуются упорами.
Стоимость оригинального и карбонового капота
Что касается цены на капот, то она зависит от производителя и материала, из которого он изготовлен. Все оригинальные изделия, разумеется, производятся из металла с гальваническим покрытием из цинка и дополнительной защитой против коррозии. Стоимость оригинального капота в состоянии бу расценивается около 9-10 тыс. р.
Можно также купить неоригинальный, но новый за 22 тыс. из Тайвани. Если вы эстет и хотите заодно выполнить рестайлинг, то можно заказать изготовление кузовной детали и молдинга в одной из российских фирм из карбона. Также можно заказать карбоновый капот от VIS RASING.
Цена такого аксессуара на Аккорд 7 будет варьироваться около 12-13 тыс. р. Преимущество деталей из этого сравнительно нового материала является возможность создания различных форм. Например, можно заказать капоты следующих разновидностей в зависимости от формы воздухозаборников:
- N1 – с широким воздухозаборником, за счет чего и снижается температура под ним при работе ДВС.
- В стиле JS – изделия с двумя узкими воздухозаборниками.
Для пущей уверенности в надежности детали можно просмотреть качественные фото снаружи и под капотом. По сути, это накладка, которая закрепляется на стандартном каркасе. Для надежности оснащается новыми амортизаторами и упором.
Замена капота
Приобретая карбоновый капот для Honda Accord 7, стоит призадуматься об услугах его установки, потому что деталь недешевая, и ее вполне можно повредить непрофессиональными движениями. Стоимость услуг следующая:
- Снятие и установка – 1 тыс. р.
- Покраска нового капота в цвет автомобиля – 8,5 тыс. р.
При необходимости можно также заказать покрытие капота защитным слоем против гравия и прочих неблагоприятных факторов. При обращении к услугам сервисных центров вы получаете гарантию.
Также можно выполнить установку самостоятельно, для чего потребуется 2 пары рук и некоторая ловкость. Для снятия детали необходимо открутить завесы-кронштейны, установить новый капот и прикрутить их обратно.
Сложность процедуры состоит в том, чтобы ровно выставить деталь относительно кузова. Это необходимо делать при помощи специальных мерных прокладочных материалов.
Хонда Аккорд 7: устраняем зазор между фарами и бампером
Седан Хонда Аккорд 7 выпускался в 2003–2008 годах, и до сих пор выделяется надежными мощными моторами, неплохими ездовыми качествами, респектабельным интерьером и, конечно, запоминающимся стремительным внешним обликом. Дорогой изысканный вид придают стремительные обводы, уравновешенные общие пропорции, оригинальный узнаваемый передний бампер, органично сочетаемый с фарами и капотом.
К сожалению, фирменной болезнью Аккорд 7 является щель под фарой из-за провисшего бампера. Для ее устранения, а также при ремонте или замене бампера, его необходимо снять.
Передний бампер Хонда Аккорд 7
Демонтаж переднего бампера
Из инструментов понадобятся ключ на 10, плоская и крестовая отвертки. В крепеже Хонда Аккорд 7 очень много пластмассовых хрупких деталей, различных защелок, поэтому работать надо аккуратно и лучше вдвоем.
Порядок снятия:
- Открываем капот. Радиатор, фары, бампер сверху защищает от грязи пластиковая крышка, которая крепится на двенадцать пистонов. Поддеваем их плоской отверткой и с усилием вытаскиваем вверх. Снимаем крышку.
- Четыре клипсы удерживали решетку с эмблемой, теперь ее можно достать вверх, предварительно наклонив от себя.
- Крестообразной отверткой выкручиваем в каждой колесной нише по саморезу, соединяющему бампер с крылом. Подкрылок для доступа надо осторожно отогнуть.
- Снизу ищем крепления, откручиваем шесть болтов ключом на 10, вытаскиваем две клипсы. Теперь можно снимать основную часть.
- Начинаем с края у колеса, поднимаем чуть вверх и тянем на себя. Освободив концы, тянем оставшуюся часть вперед. Под фарами есть защелки, они обычно освобождаются легко. Внатяг довольно крепко держат бампер четыре крепления: по углам снаружи фар и по центру внутри у вертикальных ребер.
- Отсоединяем трубку омывателя фар и провода противотуманок, демонтаж завершен.
Устранение щели под фарами
Зазор возникает из-за ослабления подфарных креплений, бампер провисает. Для его подъема вверх подойдет кусок резинового 25 мм шланга. Отрезаем 4–5 сантиметров, на пластиковые хомуты крепим к балке под фарой. При сборке прижимаем сверху бампер и заводим в крепежные отверстия. Отрезок шланга будет не давать тяжелой детали опускаться, мягко подпружинивая вверх к фаре.
Демонтаж переднего бампера Хонда Аккорд 7
Снимаем задний бампер
При демонтаже проделываем у Хонда Аккорд 7 следующие операции:
- Прежде всего отключаем аккумулятор, затем в багажнике снимаем напольное покрытие и внутреннюю накладку. Края боковых панелей отводим внутрь, предварительно вытащив пистоны.
- Снаружи вынимаем пистоны и снимаем накладку.
- Откручиваем два самореза крепления к крыльям по краям.
- Снизу отворачиваем болты, вытаскиваем пистоны, отсоединяем разъемы габаритных огней.
- Вдвоем осторожно снимаем сидящий теперь только на силе трения бампер.
Тюнинг бамперов Аккорд 7
Рестайлинг модель прошла в 2006 году. Передние бампера для машин 2003–2005 года выпуска отличаются от моделей 2006–2008 года. Задние бампера одинаковы для всех годов выпуска.
Хонда имеет «придворное» тюнинговое ателье M-TEC, владеет которым старший сын основателя фирмы. Занимается компания мелкосерийными гоночными автомобилями и моторами, дизайнерскими разработками для интерьера и экстерьера машин Хонда и Акура. Распространенный у «хондоводов» стиль Mugen является их творением.
Передний бампер Мюген в разных вариациях устанавливается на штатные места креплений. С ним Аккорд 7 приобретает спортивный динамичный вид, улучшаются аэродинамические характеристики, лучше охлаждается радиатор. Нижняя юбка сделана неровной для увеличения жесткости и разрушения обтекания воздушного потока, что не позволяет машине «взлететь» на больших скоростях, надежно прижимая к дороге.
Хонда Аккорд 7 надежен, удобен, комфортен, красив, а с тюнинговыми бамперами просто неотразим.
12.8. Снятие, установка и регулировка положения капота
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Панель капота имеет приличный вес, поэтому следует заручиться поддержкой ассистента.
1. Откройте капот, затем накройте крылья специальными накладками или просто старыми одеялами для защиты их от повреждения в процессе демонтажа капота.
2. Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию капота. Также отсоедините от закрепленных в капоте сопел трубки подачи жидкости омывания ветрового стекла.
3. Маркером или чертилкой обведите петельные планки для гарантии правильности крепления капота при сборке.
4. Попросите помощника подержать капот и (на моделях V6) отпустите фиксаторы и снимите с шарниров с обеих сторон капота упорные штанги.
5. Не отпуская помощника, выверните болты крепления к капоту петельных планок. Вдвоем снимите капот.
6. Установка производится в обратном порядке. При установке на место старого капота проследите, чтобы петельные планки были установлены с учетом нанесенных в процессе демонтажа меток. Если произведена замена капота, необходимо произвести регулировку его положения.
1. Регулировка положения капота в проеме двигательного отсека производится путем смещения в соответствующую сторону петельных планок после ослабления их крепежа.
2. Для контроля за величиной смещения обведите планки петель маркером.
3. Ослабьте крепеж и сдвиньте петли в требуемом направлении (выполняйте регулировку не торопясь, в несколько приемов, сдвигая планки петель понемногу за каждый подход). Вновь затяните болты, опустите капот и проверьте правильность расположения его в проеме.
4. В случае необходимости может быть выполнена корректировка положения (в вертикальной и горизонтальной плоскостях) сборки защелки замка капота на опорной пластине радиатора — капот должен закрываться плотно и опускаться заподлицо с поверхностями крыльев. Для регулировки замка обведите головки болтов крепления сборки защелки маркером или чертилкой, затем ослабьте болты и сместите защелку в требуемом направлении. По завершении регулировки прочно затяните крепежные болты.
5. В заключение отрегулируйте положение резиновых подушек капота на панели опоры радиатора, добиваясь чтобы капот в закрытом положении оказывался заподлицо с крыльями.
6. Сборка защелки замка капота должна периодически (одновременно с петлями — см. Раздел Обслуживание петель и замков автомобиля) смазываться смазкой на литиевой основе во избежание заклиниваний и преждевременного износа.
Источник