Отметь знаком x произведения чайковского написанные для фортепиано

Отметь знаком «*» произведения п. чайковского, написанные для фортепиано. знаком «+» отметь произведения, созданные для оркестра. 1) «мама». из цикла «детский альбом»; 2)вальс, из «спящая красавица»; 3) симфония № 4; 4) полька, из цикла «детский альбом»; 5)увертюра из «щелкунчик»; 6) трепак, из цикла «детский альбом»; 7)»сражение». из «щелкунчик»; 8)»ноябрь. на тройке». из цикла «времена года».

Ответы

2 внутреннее урбанство

Афигеть много аоаоаоаоаооаоаоаоаоа

Данное повествование Антона Павловича Чехова я прочитала буквально на одном дыхании, и, забегая вперед, скажу, что мне не совсем понятна оказалась лишь его концовка, которая показалась мне двусмысленной.

На протяжение всего рассказа, я думаю, что каждый читатель порадовался бы искренне за здешнего главного персонажа. Без всяких сомнений, я считаю, что любому человеку будет приятно получить подарок, который, во-первых, сделан своими руками, а во-вторых, подарен от всего сердца в знак признательности.

Посему же, чувства главного героя мне очень понятны, и, я бы сказала, довольно приятны.

Но вот, в концовке я не поняла немножко отношение данного героя к тому, что сделали с его подарком дети. В частности, из этого повествования мне было не ясно — посмеялся ли он осознанно поступку своих детей, или же всё-таки он до конца не понял, что свои поделки и проделки они осуществили именно с этим его подарком. Потому как, быть может, он и не осознал и опознал в разрисованных картинках вырезанные и изуродованные фотографии из его альбома.

Но в целом, рассказ мне понравился, и думаю, что на твердую четверку он вполне сойдет. Соответственно, я могу и порекомендовать его к прочтению.

Источник

Отметь знаком x произведения чайковского написанные для фортепиано

Отметь знаком «*» произведения П. Чайковского, написанные для фортепиано. Знаком «+» отметь произведения, созданные для оркестра. 1) «Мама». Из цикла «Детский альбом»; 2)Вальс, из балета «Спящая красавица»; 3) симфония № 4; 4) Полька, из цикла «Детский альбом»; 5)Увертюра из балета «Щелкунчик»; 6) Трепак, Из цикла «Детский альбом»; 7)»Сражение». Из балета «Щелкунчик»; 8)»Ноябрь. На тройке». Из цикла «Времена года».

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Источник

Топ-10 произведений Чайковского, известных на весь мир.

Конечно же, их больше, ведь Петр Чайковский за свои 53 года жизни написал огромное количество произведений, многие из которых принесли композитору мировую славу. Он написал в том числе десять опер (две из которых уничтожил), три шедевральных балета, семь симфоний, романсы и хоровые сочинения, фортепианные циклы и миниатюры, концерты и другое. Творчество Чайковского привнесло в развитие музыкальной культуры неоценимый вклад.

1. Лебединое озеро.

Говоря о балете, сразу же вспоминается прекрасное «Лебединое озеро» — это самый известный балет в мире, в основу которого легли многие фольклорные мотивы о девушках, превращенных в лебедей. Балет о истории любви девушки-лебедя и принца со временем потрясла весь мир, своей проникновенной лирикой.

2. Спящая красавица.

Красочный балет «Спящая красавица» поставлен по мотивам сказки Ш. Перро. Этот балет занимает одно из почетных мест среди мировых балетов и является одним из красивейших.

Балет «Щелкунчик» написан по мотивам сказки Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», а в основу либретто легла переделанная А. Дюма-отцом сказка. Среди произведений Чайковского «Щелкунчик» занимает особое место, так как в нем по новому использованы музыкальные образы.

4. Евгений Онегин.

Опера «Евгений Онегин» написана по одноименному роману в стихах Пушкина в 1879 году. До этого Чайковский долго искал подходящий сюжет, пока ему не предложили «Евгения Онегина». Композитор сначала воспринял это с дикостью, но чем больше думал об этом, тем сильнее убеждался, что нужно ставить оперу именно по этому роману и не прогадал.

Опера «Пиковая дама» также написана по одноименному произведению Пушкина. Чайковский написал оперу, находясь во Флоренции в 1890 году. Работа над оперой шла быстро, сам Чайковский даже написал к нескольким фрагментам слова, в том числе три арии — Елецкого, Лизы и Германа (застольную песню).

Опера «Иоланта» повествует о слепой дочери короля, которая благодаря чудодейственной силе любви обретает зрение. «Иоланта» стала последней оперой композитора. Либретто (литературная часть) написано на переделанную из стихотворной драмы датского писателя Г. Герца «Дочь короля Рене» драму.

Чайковский написал музыку к спектаклю по знаменитому произведению А. Островского. В момент написания музыки, Чайковский живо интересовался народно-фольклорным творчеством, в то время он выпустил сборник «50 русских народных песен для фортепиано в 4 руки». В «Снегурочке» присутствуют музыкальные моменты из несостоявшейся оперы композитора «Ундина».

8. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта».

Данная увертюра (музыкальное вступление), как несложно догадаться написана по одноименной трагедии У. Шекспира в 1880 году, а исполнена впервые только через шесть лет в Тифлисе. Чайковский хотел вернуться к произведению и написать оперу, говорят, что в конце жизни он начал над ней работать, но умер слишком рано.

Цикл «Времена года» разделен на двенадцать пьес, каждая из которых соответствует месяцам года. Каждая из пьес имеет свое название, например, «Январь: У комелька», «Февраль: Масленица» и так далее.

10. Славянский марш.

Марш был написан по заказу Русского музыкального общества и связан с событиями Русско-турецкой войны. Посвящен марш борьбе славянских народов Балкан с османами, и сам Чайковский его называл «Сербско-русский марш». В марше композитор объединил темы из народной сербской музыки и тему «Боже, царя храни» — гимна Российской империи.

О великих произведениях великого композитора можно говорить бесконечно, и в одной статье про них всех не напишешь. А лучше же, конечно, их слушать и смотреть.

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал, делитесь в комментариях какие из произведений Чайковского нравятся вам больше всех. Будем очень рады!

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Музыка (1569)
  • Симфоническая (548)
  • Фортепианная (400)
  • Камерная (296)
  • Скрипичная (187)
  • Духовная (113)
  • Хоровая (94)
  • Народная (55)
  • Органная (41)
  • Композиторы (1511)
  • Музыкальные жанры и формы (727)
  • Концерт (244)
  • Симфония (172)
  • Соната (108)
  • Вальс (81)
  • Увертюра (68)
  • Ноктюрн (31)
  • Прелюдия (26)
  • Скерцо (7)
  • Баркарола (2)
  • Балет (444)
  • Танцовщики (198)
  • Балетмейстеры (65)
  • Опера (381)
  • Певцы (357)
  • Музыканты (354)
  • Пианисты (180)
  • Скрипачи (111)
  • Виолончелисты (40)
  • Вокальное искусство (320)
  • Музыка и литература (247)
  • Фестивали, конкурсы, концерты (218)
  • Романс (202)
  • Музыкальная культура народов мира (163)
  • Музыкальные инструменты (140)
  • Дирижёры (130)
  • Музыкотерапия (108)
  • Музыкальный словарь (102)
  • Музыка и живопись (76)
  • Музыкальные театры мира (63)
  • Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
  • Оперетта (37)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Фортепианное творчество Петра Ильича Чайковского

7 мая исполнилось 180 лет со дня рождения великого композитора

Чайковский не был «фортепианно мыслящим» композитором: с чисто пианистической точки зрения его сочинения для фортепиано часто недостаточно выигрышны и не очень удобны для исполнения.

Но они привлекают свежестью, образностью музыки, простотой и непосредственностью выражения. Чайковскому принадлежит более ста пьес для фортепиано различного объема и типа, пользовавшихся широкой популярностью у современников. Многие из этих пьес заняли прочное место и на концертной эстраде, и в повседневном быту, став неотъемлемым достоянием домашнего музицирования. Не отличаясь особой утонченностью пианистической фактуры и оригинальностью приемов изложения, они привлекали своим выразительным мелодизмом и яркой образностью музыки, связанной с родными и близкими сердцу композитора картинами русской городской и усадебной жизни.

Романс in F Minor, Op.5



Основную часть его фортепианных сочинений представляют небольшие и технически несложные пьесы, рассчитанные на средние любительские возможности. Как правило, это лирические или характеристически-изобразительные миниатюры в типичных для романтического пианизма жанрах: Романс, Ноктюрн, Экспромт, Юмореска и т. д. Многие из них отмечены чертами той интимной «домашности», которая была характерна для русского пианизма первой половины XIX века.

Ноктюрн in F major, Op.10 No.1



Вечерние грезы, op.19 No. 1



Ряд пьес написан в танцевальных жанрах, опоэтизированных композиторами-романтиками и освобожденных от своего первоначального прикладного назначения. Это прежде всего мазурка и особенно излюбленный Чайковским вальс. Ему принадлежит целая серия разнообразных по характеру фортепианных вальсов: Вальс-каприс, Вальс-скерцо, Салонный вальс, Сентиментальный вальс,

Размышление, Op. 72 No 5


Более широко задуманную жанровую сцену представляет собой написанная почти двумя десятилетиями позже «Думка» — род русско-украинской рапсодии , в основу которой положены оригинальные авторские темы народно-песенного и плясового характера, расцвечиваемые с помощью разнообразных приемов виртуозной фортепианной техники.

Думка, Op.59




Среди входящих в состав опуса восемнадцати пьес, различных по своему характеру и степени трудности, мы находим такие прекрасные образцы углубленной патетической лирики композитора, как «Размышление» и ряд других.

Самое крупное и значительное по широте и содержательности замысла из сольных фортепианных произведений Чайковского — Большая соната соль мажор, написанная в 1878 году.
Большая соната in G Major, Op.37



Полонез



Рубрики: Музыка/Фортепианная
Композиторы

Метки: Чайковский русские композиторы

Процитировано 9 раз
Понравилось: 13 пользователям

Источник

Ресурсный центр Музыка

Музыка, творчество, дети

Свежие записи

Эстрадная студия «Рапсодия» подтвердила звание образцовой

Награды от «Аrt Kids» нашим пианисткам

Поздравляем Любаву Ролич с победой

Поздравляем Елизавету Казакову

Поздравляем юных цимбалисток

Наши пианисты на конкурсе «Зажечь звезду» 2020

Маша и Миша Залесские — лауреаты конкурса «Музыкальная семья»

Звезды сошлись для Маргоши

Итоги VII Открытого фортепианного конкурса «Играем с удовольствием» (с международным участием)

Список произведений П.И.Чайковского. К юбилею композитора

Список произведений Петра Ильича Чайковского

Чайковский Петр Ильич

1. Сценическая музыка

1.1 Оперы

Воевода 1867-68
Ундина 1869
Опричник 1870-72
Кузнец Вакула 1874
Евгений Онегин (слова Пушкина) 1877-78
Орлеанская дева 1878-79
Мазепа 1881-83
Черевички 1885
Чародейка 1885-87
Пиковая дама 1890
Иоланта 1891

1.2 Балеты

Лебединое озеро 1875–76
Спящая красавица 1888–89
Щелкунчик 1891–92

1.3 Музыка к театральным постановкам

Борис Годунов музыка к спектаклю по трагедии Александра Пушкина ?1863–65
Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский музыка к спектаклю по драме Александра Островского 1866/67
Путаница 1893-94 год 1867
Севильский цирюльник музыка к спектаклю по комедии Пьера Бомарше 1872
Снегурочка музыка к спектаклю по пьесе Александра Островского 1873
Фея песня и вальс к спектаклю по комедии Октава Фейе ?1879
Черногория музыка к живым картинам 1880
Воевода музыка к спектаклю по драме Александра Островского 1886
Гамлет музыка к спектаклю по трагедии Шекспира 1891

2. Оркестровая музыка

2.1 Симфонии

Симфония № 1 «Зимние грезы» 1866–68
Симфония № 2 «Малороссийская» 1872
Симфония № 3 1875
Симфония № 4 1877
Симфония Манфред 1885
Симфония № 5 1888
Симфония № 6 «Патетическая» 1893

2.2 Сюиты

Сюита для оркестра №1 1878–79
Сюита для оркестра №2 1883
Сюита для оркестра №3 1884
Сюита для оркестра №4 «Моцартиана» 1887
Щелкунчик, сюита к балету 1892

2.3 Отдельные оркестровые произведения

Гроза, увертюра 1864
Характерные танцы ?1865
Увертюра 1865–1866
Увертюра 1865
Торжественная увертюра на Датский гимн 1866
Фатум, симфоническая фантазия 1868
Ромео и Джульетта, увертюра-фантазия 1869
Серенада к именинам Н. Г. Рубинштейна 1872
Буря, симфоническая фантазия 1873
Славянский марш 1876
Франческа да Римини, симфоническая фантазия 1876
Итальянское каприччио 1880
Серенада для струнного оркестра 1880
Увертюра «1812 год» 1880
Коронационный марш (англ.)русск. 1883
Привет благодарности, элегия для струнного оркестра 1884
Правоведский марш 1885
Гамлет, увертюра-фантазия 1888
Воевода, симфоническая баллада 1890–91

2.4 Концерты

Концерт для фортепиано с оркестром № 1 1874–75
Меланхолическая серенада, для скрипки и оркестра 1875
Вариации на тему рококо, для виолончели и оркестра 1876–77
Вальс-скерцо, для скрипки и оркестра 1877
Концерт для скрипки с оркестром 1878
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 1879–80
Концертная фантазия, для фортепиано с оркестром 1884
Pezzo capriccioso, для виолончели с оркестром 1887
Andante cantabile, для виолончели и струнного оркестра ?1888
Ноктюрн, для виолончели и струнного оркестра ?1888
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 1893

3. Вокальная и хоровая музыка

3.1 Кантаты

К радости 1865
Кантата на открытие Политехнической выставки 1872
Хор к юбилею О. А. Петрова 1875

3.2 Хоры и вокальные ансамбли

Литургия святого Иоанна Златоуста, ор. 41 для хора (1878)
Всенощное бдение, ор. 52 для хора (1882)
Вокальное трио «Природа и Любовь» (1870)

3.3 Песни и дуэты

более 100 романсов

4. Камерная музыка

Струнный квартет № 1 op. 11 (1871)
Струнный квартет № 2 op. 22 (1874)
Струнный квартет № 3 op. 30 (1876)
«Воспоминание о дорогом месте», три пьесы для скрипки и фортепиано op. 42 (1878)
Фортепианное трио op. 50 (1882)
«Воспоминание о Флоренции», струнный секстет op. 70 (1890)

5. Фортепианная музыка

Русское скерцо op. 1, No. 1 (1867)
Экспромт op. 1, No. 2 (1867)
Воспоминание о Гапсале, 3 пьесы op. 2 (1867)
Вальс-каприс op. 4 (1868)
Романс op. 5 (1868)
Вальс-скерцо op. 7 (1870)
Каприччио op. 8 (1870)
Три пьесы op. 9 (1870)
Две пьесы op. 10 (1871)
Шесть пьес op. 19 (1873)
Шесть пьес на одну тему op. 21 (1873)
Большая соната соль мажор op. 37a (1878)
Времена года op. 37b (1876)
Детский альбом op. 39 (1878)
Двенадцать пьес op. 40 (1878)
Шесть пьес op. 51 (1882)
Думка op. 59 (1886)
Восемнадцать пьес op. 72 (1893)
Соната до-диез минор op. 80 posth (1865, изд. 1900).

Источник

Читайте также:  Ever play чехол для гитары
Оцените статью