Отвернись повернись танец ноты
Танец с хлопками. Карельская народная мелодия, обработка Т. Ломовой
Программное содержание. Учить детей передавать в движении ритмический рисунок мелодии и изменения характера музыки в пределах одной части музыкального произведения. Улучшать движение поскока в парах и на кружении.
Обработка Т. Ломовой
Описание. Дети стоят по кругу парами, держась за руки.
Первая часть музыки. Такты 1-8. Пары двигаются по кругу легкими поскоками. В конце 8-го такта останавливаются, повернувшись лицом друг к другу.
Вторая часть музыки. Такт 9. Делают два сильных скользящих хлопка в ладоши.
Такт 10. Тремя притопами поворачиваются спинами друг к другу.
Такт 11. Повторение движений 9-го такта.
Такт 12. Тремя притопами дети поворачиваются лицом друг к другу.
Такты 13-16. Пары, взявшись за обе руки, кружатся поскоками.
На повторение 2-й части музыки движения повторяются.
Пляска исполняется несколько раз.
Методические указания. При кружении на поскоках дети успевают свободно сделать полтора круга, и потому при первом кружении они меняются в парах местами. При повторении музыки все возвращаются на свои места.
Вторая часть пляски носит шутливый характер: отворачиваясь друг от друга, дети говорят: «Не хочу» (с тобой танцевать). Поворачиваясь обратно, говорят «Нет, хочу» — и опять танцуют.
Источник
Конспект музыкального занятия для детей среднего дошкольного возраста
Татьяна Никитченко
Конспект музыкального занятия для детей среднего дошкольного возраста
Конспект музыкального занятия
Тема занятия: ритм в музыке.
Возрастная группа: дети 4-5 лет.
Цель занятия: развитие чувства ритма.
Образовательные задачи по основной образовательной деятельности:
— создание условий для развития чувства ритма;
— развитие чувства ритма в процессе музыкальной деятельности;
— развитие рече – двигательной координации;
Образовательные задачи по интегрируемым областям:
— помочь детям через игровые упражнения понять и прочувствовать ритм в музыке.
Перечень видов детской деятельности:
Перечень оборудования и используемых материалов:
1. -Столик и музыкальношумовыми инструментами: ложки, бубен, металлофон, погремушка, маракас, треугольник, барабан;
— Мольберт с нарисованным солнышком с двухсторонним скорчем, лучики из бумаги.
2. — Песня «Барабанщик»;
— Танец «Отвернись — повернись»;
Перечень методической литературы:
— «Ладушки» / И. Каплунова, И. Новооскольцева. // Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей. – СПб. : Композитор, 1999.
— «Ладушки» / И. Каплунова, И. Новооскольцева. //Этот удивительный ритм. Программа музыкального воспитания детей. – СПб. : Композитор, 1999.
Ход занятия:
I часть «Мотивационно — побудительная»
Дети вошли в зал, сели на стульчики (перед ними на столике лежат музыкально шумовые инструменты: ложки, бубен, металлофон, погремушка, маракас, треугольник, барабан).
— здравствуйте ребята, посмотрите, что у меня для вас есть – это музыкально шумовые инструменты, и сейчас наши инструменты будут разговаривать.
(раздаёт детям инструменты, себе берёт ложки)
-Я сейчас буду разговаривать с Петей (играет на ложках ритмический рисунок, ребёнок должен повторить его).
— А теперь Петя будет разговаривать с Алиной (Петя играет ритмический рисунок, Алина повторяет его. Затем Алина играет другому ребёнку, он повторяет и играет следующему. Игра проходит по кругу) (После игры, инструменты сложить обратно)
II часть «Основная»
— Посмотрите, как громко играл барабан. А вы помните песенку, про барабанщика которую мы с вами разучивали? Давайте её споём.
Песня «Барабанщик» (см. приложение №1)
А теперь давайте на припеве со словами тра-та-ТА, тра-та-ТА, мы прохлопаем это в ладоши. Два хлопка коротких и один длинный, ладошки должны приклеиться (у кого, получается, хорошо раздать барабаны и на припеве они будут играть на барабанах)
— Вот как мы спели хорошо песню, а теперь посмотрите что у меня нарисовано на картинке? (см. приложение №2)Это зайчики, давайте встанем возле стульчиков и попрыгаем как зайчики.
— Молодцы, а вы ничего не замечаете на этой картинке, зайчики у нас разные, одни большие, другие маленькие. Так же как и звуки. Больших зайчиков мы прохлопаем длинным звуком ТА, а коротких зайчиков прохлопаем ти-ти-ти. Мы будем смотреть на рисунок и по порядку хлопать зайчиков. Приготовили свои ручки, они должны быть прямыми и твёрдыми как дощечки.
-Наши ручки хлопали, а вот ножки наверно тоже хотят потопать? Давайте встанем в круг и потанцуем.
Танец «Отвернись — повернись» (см. приложение №3)
— А танцевать мы будем так: сначала мы будем делать упражнение пружинка, а затем вместе с музыкой когда я вам скажу,начнем говорить слова:
хлоп, хлоп отвернись; (* * отворачиваются)
хлоп, хлоп повернись; (* * поворачиваются)
— Давайте все вместе скажем эти слова и запомним их. А теперь на словах хлоп, хлоп- будем хлопать 2 раза и отвернемся, будем стоять спиной в круг. Затем хлопнем два раза, скажем это вместе со словом хлоп, хлоп и повернемся лицом в круг со словами повернись.
— теперь мы не просто будем поворачиваться, а со словами отвернись наши ножки на каждый слог топнут три раза,вот так : От – вер – нись. Давайте все вместе попробуем.
хлоп * хлоп * от` вер` нись`
хлоп * хлоп * по` вер` нись`
III часть «Рефлексивная»
— Вот как мы с вами хорошо танцевали, даже солнышко выглянуло, посмотрите (см. приложение №4) (на мольберте нарисовано солнышко без лучиков). Только у него нет лучиков, давайте мы с вами поможем солнышку и наклеим ему лучики. Только эти лучики не простые они длинные и короткие, так же как и звуки. Как мы хлопаем и называем длинные звуки – ТА (ударяют в ладоши, а короткие ти-ти-ти (хлопают отрывисто короткие звуки)
(Дети берут по одному лучику и подставляют к солнышку)
— давайте мы прохлопаем каждый лучик, я вам буде показывать на лучик, а вы хлопать и проговаривать каждый.
Авторская разработка. «Развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма» Авторская педагогическая разработка Автор разработки: Приходько Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад компенсирующего.
Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в дошкольном учреждении (старший дошкольный возраст) Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в дошкольном учреждении нацелены на воспитание чувства ритма, умение передавать.
Источник
Открытое музыкальное занятие «В поисках хорошего настроения»
Елена Жукова
Открытое музыкальное занятие «В поисках хорошего настроения»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «В поисках хорошего настроения»
Возрастная группа старшая
Подготовила: Жукова Е. А. ,
музыкальный руководитель
первой квалификационной категории
МАДОУ»Детский сад №1″
1.Пояснительная записка: актуальность темы (для общества и образования, для ребенка, место этой темы в системе занятий.
Идея проведения такого занятия » В поисках хорошего настроения » возникла в связи с тем, что важным средством эстетического воспитания детей является музыкальная деятельность. Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливаются знания и тот опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее эстетическое восприятие искусства и окружающего мира понимание его и отношение к нему. Эти занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. В процессе художественной деятельности у детей развиваются эстетическое восприятие, образные представления и воображение, эстетические чувства (форма, цвет, композиция).
Актуальность данной темы состоит в том, что художественно-эстетическое развитие — важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование — процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству.
Всех нас объединяет музыка приобщает к культуре и искусству, а также организовывает увлекательный и содержательный досуг. Поэтому, я считаю, что данное занятие играет важную роль для ребенка и занимает достойное место в системе занятий по художественному развитию (музыка). Такая работа обогатит всех ребят более прочными и разносторонними знаниями в этой области.
2. Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)
Организационная информация Примечание
1. Ф. И. О. педагога Жукова Елена Александровна
2. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
3. Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная активность, музыкально-художественная, творческая активность.
1. Тема образовательной деятельности «В поисках хорошего настроения»
2. Методы и приемы реализации содержания занятия Методы формирования сознания (индивидуальная и фронтальная беседа); методы организации деятельности и формирования опыта поведения (дети используют разные виды музыкальной деятельности для создания хорошего настроения собаки Тузика; музыкально-дидактическая игра «Тучки настроения«, творческие задания.
Методы стимулирования поведения (похвала);
Методы контроля, самоконтроля и самооценки (опрос, анализ результатов собственной деятельности);
Методы организации и осуществления познавательной деятельности (беседа о композиторе П. И. Чайковском и его произведении «Песня жаворонка» из «Детского альбома»);
Методы здоровьесбережения, сохранение и укрепление здоровья (подвижная игра «Чей кружок быстрее соберётся», дыхательная гимнастика, артикуляционное упражнение «Спрячь конфету», опыт «Как сберечь голосовые связки».
3. Интеграция образовательных областей Физическое развитие, социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно — эстетическое развитие, речевое развитие, цветовосприятие – мызыкально- двигательная импровизация «Танцующие ленточки», игра «Чей кружок быстрее соберётся
4.Возрастная группа: Старшая группа
6. Задачи Развитие творческих способностей детей в различных видах
музыкальной деятельности.
6.1 Обучающие: — Формировать творческое воображение и музыкальное мышление детей.
— Формировать ритмический слух, внимание и координацию.
— Способствовать становлению музыкально-двигательной импровизации в сюжетных этюдах.
— Формировать умение детей воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития музыкального образа.
— Формировать у детей в пении музыкальные и актерские способности, различать разнохарактерную музыку
— Развивать творческую активность и фантазию ребенка в процессе импровизации на детских инструментах.
— Познакомить детей с новыми элементами артикуляционной гимнастики, движениями оздоровительных упражнений;
6.2 Развивающие: Развивать слуховое внимание, логическое мышление.
2. Развивать у детей ритмическое, темповое и звуковысотное восприятие.
3. Развивать координацию, переключаемость движений.
6.3 Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, активность, доброжелательное отношение друг с другом.
Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;
Воспитывать в детях любовь к окружающим. Дружеское отношение к сверстникам;
7.1 У детей сформированы творческое воображение и музыкальное мышление, ритмический слух, внимание и координация.
Способны импровизировать в музыкально — сюжетных этюдах.
У детей сформированы умение воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития музыкального образа.
В пении у детей формированы музыкальные и актерские способности, различать разнохарактерную музыку.
В процессе импровизации на детских инструментах у детей развита творческая активность и фантазия ребенка.
Умеют выполнять элементы артикуляционной и интонационной гимнастики, движения оздоровительных упражнений;
7.2 Развито слуховое внимание, логическое мышление, ритмическое, темповое и звуковысотное восприятие, координация, переключаемость движений.
7.3 Дети самостоятельны, активны, доброжелательное и дружеское отношение друг с другом, нежное и заботливое отношение к животным, эмоциональная отзывчивость, относятся с любовь к окружающим.
У детей радостное настроение, насыщенное музыкальными впечатлениями.
8. Организация среды для проведения занятия (образовательной) деятельности детские шумовые инструменты (ложки, бубен, музыкальные бутылочки);
— бумажные тучки по количеству детей;
— нотки двух цветов желтые и синие;
— корзинка, игрушка собачка,
— флажки — разного цвета,
— карточки с тучками,
— линейка с ниткой,
— карточки с цифрами 1, 2, 3.
-Бэйджики с шумовыми инструментами.
9. Репертуар Валеологическая распевка и музыкально–ритмические упражнения «Добрый день»
Музыкально-дидактическая игра «Тучки настроения».
Ритмические упражнения по Т. Тютюникокой.
Слушание «Песня жаворонка» П. И. Чайковский
Артикуляционное упражнение «Спрячь конфету».
Дыхательная гимнастика «Свечка»
Распевка «Дождик» русская народная попевка
Песня: «От носика, до хвостика»
Оркестр «Весёлая кухня»
Игра «Чей кружок быстрее соберётся» с флажками.
10. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты Индивидуальные занятия — по работе над чистотой интонации.
Занятия подгруппами музыкально-дидактическая игра «Тучки настроения»,слушание: музыкальные произведения композитора П. И. Чайковского из «Детского альбома»
Конспект занятия
1. Вводная часть
1.1 Введение в тему (создание проблемной ситуации)Сюрпризный момент: приход музыкального руководителя с щенком Тузиком. Дети стоят в центре музыкального зала в кругу.
1.2 Мотивация детской деятельности Музыкальный руководитель предлагает детям найти хорошее настроение для собаки Тузика.
1.3 Целеполагание (принимают цель педагога) Дети хотят помочь собаке Тузику, в том, что бы его настроение стало радостным и веселым, используя разные виды музыкальной деятельности.
2.Основная часть: Дети слушают произведение П. И. Чайковского, «Песня жаворонка» и смотрят видео, обсуждают образ жаворонка, характер и настроение произведения.
Распеваются с помощью русской народной попевка «Дождик».
Техника разучивания песни «От носика, до хвостика», в качестве изученного материала, поют песню «Весёлая песенка» Используются видео и иллюстрации, при пении по содержанию текста добавляются движения.
2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний Музыкально-дидактическая игра «Тучки настроения» Игра проводится
2.2 Добывание (сообщение и принятие) нового знания Опыт — информация о сохранении здоровья голосовых связок, информация о композиторе, знакомство с новой песней «От носика, до хвостика»
2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания. В самостоятельной деятельности детей в игре «Чей кружок быстрее соберётся» Флажки разного цвета
3 Заключительная часть Дети выбирают нотки соответствующие их настроению, жёлтые – хорошее настроение, синие — плохое настроение.
3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей. Обсуждение достигнутой цели, настроение щенка Тузика. Угощение от щенка Тузика.
4. Дальнейшая разработка темы (развивающая среда)
4.1 Музыкальный уголок Рассматривание картин по теме «Весенние птицы», диски для прослушивания звуков птиц.
Части НОД Содержание Области
1. Вводная часть.
Создание мотива для
детской деятельности Под спокойную музыку дети заходят в зал. Встают в круг.
Музыкальный руководитель: (пропевает) Здравствуйте, ребята!
Музыкально-ритмические упражнения:
Исполняется валеологическая распевка и музыкально–ритмические упражнения «Добрый день!» с использованием движений танца.
Творческая импровизация «Танцующие ленточки»
Садятся на стульчики.
Давайте с вами познакомимся, прохлопаем имена «ритмическое упражнение (имя -хлопаем в ладоши, в ласкательной форме по коленкам)
Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня на музыкальное занятие я пришла не одна, со мой щенок Тузик, но вот в чем проблема пока мы добирались до вашего детского сада у него почему то пропало настроение. Ребята, помогите, пожалуйста, найти хорошее настроение. Поможете?
2. Основная часть.
Физкультурная пауза Показ способа выполнения работы
Пальчиковая гимнастика
Музыкальный руководитель: Я с вами согласна, но как же мы будем искать хорошее настроение для Тузика, если у нас с вами настроение будет плохое? Получится у нас найти хорошее настроении?
Музыкальный руководитель: Тогда я покажу вам «Волшебные очки». Тот, кто их наденет, увидит только хорошее в других, даже то, что они прячут от всех. Внимание, я надеваю очки. (волшебная музыка). Какие вы все красивые, веселые, умные. (поворачиваясь к соседу, называет его достоинства). Мне очень хочется, чтобы вы примерили эти очки, и хорошенько рассмотрел своего соседа. Может быть вы заметите в нем то, чего раньше не замечали (выполняют игровое задание сидя на стульчиках)
Коммуникативная игра «Волшебные очки»
Описание игры: Дети сидят на стульчиках и передают очки из рук в руки под музыку, как только музыка остановилась, то у кого в руках остались очки надевает их и проговаривает хорошие качества, соседа, и делиться своими впечатлениями.
Музыкальный руководитель: Вижу, настроение у всех, стало веселое, бодрое и даже весеннее.
Слушание музыки:
«Вы, наверное, слышали, как красиво и звонко поют птицы? Есть такая птичка — жаворонок. Она особенно хорошо поет. Сейчас мы послушаем пьесу «Песня жаворонка». Как же поет жаворонок? Что рассказала о нем музыка?» Выясняет с детьми, что жаворонок поет красиво, звонко, нежно и летает легко, быстро. Дети получают целостное представление о музыке, ее наиболее характерных чертах. Весной есть такой праздник, который так и называется Жаворонки. Существует на Руси такое поверье, что в этот день прилетают из теплых стран сорок разных птиц и первая из них жаворонок. В это день зима кончается, весна начинается.
«Песня жаворонка» П. И. Чайковский. А эта музыка по характеру какая? (Ответы детей: весёлая, подвижная) ребята я сейчас раздам вам карточки с тучками настроения, вы послушайте произведение и покажите какая карточка соответствует. Музыкально-дидактическая игра «Тучки настроения».
А как называется человек, который сочиняет музыку? (Ответы детей: Композитор). Так вот, эту музыку написал Петр Ильич Чайковский. (Музыкальный руководитель показывает портрет композитора). Вы не раз ещё услышите музыку этого композитора и увидите его портрет потому, что он написал много музыки для детей. У него есть альбом с музыкальными произведениями он так и называется «Детский альбом». Так как зовут этого композитора? (Ответы детей).
Дидактическая игра вместе со слушанием. П. И. Чайковский «Жаворонок», Утренняя молитва»
Посмотрите внимательно на эту тучку у нее хорошее настроение, и музыка у этой тучки какая?
А у второй тучки какое настроение? И музыка какая? Давайте поиграем в игру «Тучки»
Всем ребятам раздают тучки звучат два произведение разного характера.
Музыкальный руководитель: Отлично, ребята, скажите мне честно, вы любите конфетки?
Музыкальный руководитель: А за что?
Дети: Они вкусные
Музыкальный руководитель: А от них настроение становиться хорошим?
Музыкальный руководитель: Тогда давайте поиграем в игру-упражнение «Спрячь конфетку»
Артикуляционное упражнение «Спрячь конфету»
Раз – я вижу конфету, за правой щекой. Дети прячут язык за правую щёку
Два – я вижу конфету за левой щекой. Дети прячут язык за левую щёку
Три – не вижу конфеты я никакой! Дети открывают широко рот
Конфеткой угостились, Дети облизываются
И в волшебников превратились.
Музыкальный руководитель: Давайте попробуем развеселить нашего щенка, («артикуляционные и интонационные упражнения) А, У, И, О, Я! Губами пошевелили в разные стороны, построили рожицы, поехали на тракторе, потом на катере. Молодцы! Отлично, давайте вспомним наши тучки и споем весёлую русскую народную попевку «Дождик»
Дождик, дождик, припусти,
Побежим мы за кусты.
Встанем все под грушкой,
Можно за кадушкой.
Щёлкаем пальцами. Кап-кап-поднять руки на уровне плеч
кап-кап-кап- по коленкам
Музыкальный руководитель: Ребята, а какие звуки появляются когда идёт дождик.
Дети: Кап-кап, короткие, отрывистые.
Музыкальный руководитель: Обратите внимание, что дождик поёт свою песенку сверху вниз, (поём низходящий ход си, ля, соль, фа- на слова «кап-кап»)
Поём попевку ещё раз.
Музыкальный руководитель Ребята, я предлагаю послушать новую песенку она называется «От носика, до хвостика», И давайте поиграем в игру «Кто больше запомнил слов в песенке»
Разучивание песни — «От носика до хвостика»
Музыкальный руководитель: А сейчас я предлагаю поиграть со мной и Тузиком в игру «Кто больше запомнит слов в песенке», я буду петь первый куплет и припев, а вы запоминать слова, а потом мы посчитаем, и узнаем, кто больше запомнил слов.
Поётся первый куплет и припев:
Музыкальный руководитель: Ребята, кто, сколько слов запомнил?
Ответы детей, считаем.
Музыкальный руководитель: А теперь давайте вместе попробуем спеть, ваша задача спеть только те слова, которые вы запомнили!
Исполняется первый куплет!
Музыкальный руководитель: Отлично! Давайте вместе пропоём мелодию, этой песенки, а поможет нам фортепьяно.
Играется мелодия и ребята вместе с Музыкальным руководителем пропевают её.
Музыкальный руководитель: Прекрасно! А теперь давайте споём так чтобы у нашего щенка появилось настроение.
Музыкальный руководитель: А теперь мы исполним песенку весело, задорно, но не забывайте, что если громко петь, то можно повредить голосовые связки!
Необходимо петь легко и дружно.
Музыкальный руководитель: Я вижу, что вы любите петь песенки? (Ответы детей). А вы знаете, что петь песенки, разговаривать нам помогают голосовые связки?
Музыкальный опыт «Откуда берется голос?»
Материал: линейка с натянутой тонкой нитью.
Ход опыта:
Ребята подносят руку к горлу, произносят слово шепотом, затем очень громко и объясняют, что почувствовали рукой. Тихо — дрожания не было, громко — дрожание было. Педагог рассказывает о голосовых связках, сравнивая их с тонкой ниточкой. Далее проводится опыт с натянутой на линейку тонкой нитью, если подергать слабо — извлекается тихий звук, и наоборот. Поэтому, если говорить очень громко, то можно повредить голосовые связки (нитка рвется).
Ну, вот мы с вами разобрались, что нам помогают петь голосовые связки. Теперь настало время исполнить песенку, но для начала мы с вами ее послушаем и выучим!
Звучит песня: «Весёлая песенка» муз. А Ермоловой сл. В. Борисова
Музыкальный руководитель: Ребята, как вы думаете, какого характера эта песенка? Темпа, настроения?
Исполняется песня: «Веселая песенка»Пляска:
Музыкальный руководитель: Но что-то молчит, Тузик тогда нам необходимо выучить и станцевать весёлый танец, «Отвернись-повернись».
Музыкальный руководитель: Мальчики приглашают девочек. Слушаем музыкальный фрагмент танца.
Исполняется музыкальный фрагмент.
Музыкальный руководитель: Ребята, танец весёлый, подвижный, или нежный и лирический? Как его надо танцевать?
Дети: быстро, весело!
Музыкальный руководитель: Итак,первое движение: ребята стоят парами друг, за другом. Молодцы, как только заканчивается проигрыш все начинают двигаться парами по кругу, мальчики держат правой рукой девочек, а другую на поясе, девочки левой рукой держат руку мальчика, а правой рукой за платье. Бегут на носочках, сохраняя дистанцию между парами. Приготовились, слушаем музыку, двигаемся лёгкими подскоками. Остановка,
Молодцы и ещё раз запоминаем, когда нужно начинать двигаться.
Следующее движение: Вы бежали и остановились, повернулись друг к другу лицом. Отпустили руки, и перед собой делаем 2 скользящих хлопка «тарелочки», отлично, дальше делаем три притопа с поворотом, прекрасно, и снова 2 хлопка, си 3 притопа с поворотом!
Замечательно, а теперь давайте попробуем с начала. Приготовились, слушаем музыку и выполняем движения.
Отвернись, повернись! Здорово у нас получилось!
Мальчики провожают девочек на стульчики.
Музыкальный руководитель: Ребята, а что у меня в руках? (держит музыкальную бутылочку) да это волшебная бутылочка которая издаём, что?
Музыкальный руководитель: Правильно, эти звуки можно назвать шумы. И бутылочка – это шумовой инструмент. Давайте поиграем, на шумовых инструментах.
Оркестр «Весёлая кухня»
Музыкальный руководитель: Интересное задание! Я предлагаю сейчас просто просмотреть, видео, а потом каждый из вас возьмет на столе шумовые инструменты, изображенные на бэйджиках.
Музыкальный руководитель: Молодцы! А теперь смотрим внимательно и играем каждый в свою очередь.
Вовремя заканчиваем игру и не мешаем друг другу.
Музыкальный руководитель: Мы большие молодцы, а теперь давайте спросим у Тузика как у него настроение
Слышится весёлый лай собаки.
Замечательно, у тузика хорошее настроение, значит мы его нашли!
Музыкальный руководитель: Возьмём с собой Тузика и поиграем в весёлую игру «Чей кружок быстрее соберётся
Описание игры: Дети берут в руки по одному флажку, встают в кружки в соответствии с цветом, в середине лежит флажок, который соответствует цвету всего кружка. Под музыку дети идут по кругу, как только музыка меняется дети бегут в рассыпную, а музыка заканчивается, дети занимают свои места, в соответствии с цветом, какой кружок быстрее соберётся, тот и победит.Задание может усложниться: пока дети бегают в рассыпную воспитатель меняет флажки местами, и необходимо, сориентироваться и найти свой кружок.
Коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально- художественная, физическая культура, чтение художественной литературы
3. Заключительная часть.
Оценка деятельности детей. Подведение итогов НОД Музыкальный руководитель подводит итог.
Мы справились со всеми заданиями, молодцы, ну как у вас настроение? Если у вас хорошее настроение поднимите высоко руки и похлопайте в ладоши, а если вам было скучно, не интересно, потопайте ногами. А теперь все у кого хорошее настроение выберут желтые нотки, а у кого плохое настроении синие. Я вижу, что вы выбрали жёлтые нотки, а что же наш Тузик?
Слышится весёлый лай собаки,
Музыкальный руководитель: Ребята, мы с вами нашли хорошее настроение для Тузика!
Вы трудились не напрасно,
Все согласны? Да, согласны!
И с весёлым настроеньем
Нам заканчивать пора…
Мы большие молодцы, а скажите что самым интересным для вас?
Что новое вы сегодня узнали?
А вам было трудно?
А какое задание было самое трудное для вас?
Музыкальный руководитель: Ну, вот, ребятки, наше занятие окончено, большое вам спасибо, за то, что вы были такими смелыми и активными. Мне было очень приятно с вами познакомится. Спасибо, ребята, до свидания!
Длительность НОД : 25 минут.
— «То рождения до школы» под редакцией Н. Е, Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А, Васильевой, 2014
— «Музыкальные шедевры» О. П. Радынова М., 2000.
— «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, М., «Мозаика-синтез», 2006.
— «Развитие личности ребенка средствами хореографии. «Театр танца». Екатеринбург, 1998.
— «Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2 – 3 лет» Т. Сауко, А. Буренина. СПб, 2001.
— «Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах» Н. Г. Кононова, «Просвещение», М., 1990.
«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.
«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.
Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.
Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.
Мастер-класс по созданию органайзера хорошего настроения Хорошее настроение – это не вещь, а состояние души, поэтому купить или накопить его нельзя. А ведь как хочется, чтобы глаза близких людей.
Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.
Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.
Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке «Теремок». Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.
Источник