Овчарова вера александровна фортепиано

Содержание
  1. ВЫПИСКА из ПРОТОКОЛА
  2. Вера Овчарова
  3. Записи Веры Поиск Вера Овчарова запись закреплена История одной песни. В семье Газдановых из села Дзуарикау в Северной Осетии было семеро сыновей.Один погиб в 1941 под Москвой. Еще двое — при обороне Севастополя в 1942. От третьей похоронки умерла мать. Показать полностью. Следующие трое сыновей Газдановых пали в боях в Новороссийске, Киеве, Белоруссии. Сельский почтальон отказался нести похоронку на последнего, седьмого сына Газдановых, погибшего при взятии Берлина. И тогда старейшины села сами пошли в дом, где отец сидел на пороге с единственной внучкой на руках. Он увидел их, и сердце его разорвалось. В 1963 году в селе установили обелиск в виде скорбящей матери и семи улетающих птиц. Памятник посетил дагестанский поэт Расул Гамзатов. Под впечатлением от этой истории он написал стихотворение. На своем родном языке, по-аварски. И, к счастью, у этого стихотворения есть качественный перевод на русский. Его сделал Наум Гребнев, известный переводчик восточной поэзии. Он учился в Литинституте с Гамзатовым после войны и дружил с ним. Этот перевод всем вам знаком. Мне кажется порою, что солдаты, С кровавых не пришедшие полей, Не в землю нашу полегли когда-то, А превратились в белых журавлей. Они до сей поры с времен тех дальних Летят и подают нам голоса. Не потому ль так часто и печально Мы замолкаем, глядя в небеса? Летит, летит по небу клин усталый — Летит в тумане на исходе дня, И в том строю есть промежуток малый — Быть может, это место для меня! Настанет день, и с журавлиной стаей Я поплыву в такой же сизой мгле, Из-под небес по-птичьи окликая Всех вас, кого оставил на земле. Стихотворение попалось на глаза Марку Бернесу, для которого война была глубоко личной темой. Он обратился к Яну Френкелю и попросил сочинить музыку для песни на эти строки. Но с музыкой у композитора дело пошло не сразу. Тут, чтобы снять пафос, нужно рассказать о некоторых курьезных моментах. Во-первых, на обелиске в память о братьях Газдановых в качестве птиц были гуси. Расулу Гамзатову сложно было подобрать по-аварски рифму к слову «гуси», и он специально звонил в министерство культуры Северной Осетии с просьбой заменить «гусей» на «журавлей». И ему разрешили. Во-вторых, в оригинальном тексте стихотворения и перевода было: «Мне кажется порою, что джигиты». Это Бернес попросил заменить «джигитов», на «солдат», чтобы расширить адрес песни и придать ей общечеловеческое звучание. И еще: в тексте, который Бернес подготовил для песни, была опущена познавательная лингвистическая строфа: «Они летят, свершают путь свой длинный, и выкликают чьи-то имена. Не потому ли с кличем журавлиным от века речь аварская сходна?» Как бы то ни было, для композитора Яна Френкеля война тоже была личной темой. В 1941–1942 годах он учился в зенитном училище, а позднее — тяжело ранен. Через два месяца после начала работы Френкель написал вступительный вокализ и тут же позвонил Бернесу. Тот приехал, послушал и расплакался. Френкель вспоминал, что Бернес не был человеком сентиментальным, но плакал, когда его что-то по-настоящему трогало. После этого работа над записью пошла быстрее. Но не только из-за вдохновения. Бернес был болен раком легких. После того, как он услышал музыку, он стал всех торопить. По словам Френкеля, Бернес чувствовал, что времени осталось мало, и хотел поставить точку в своей жизни именно этой песней. Он уже с трудом передвигался, но, тем не менее, 8 июля 1969 года сын отвез его в студию, где Бернес записал песню. С одного дубля. Если вы послушаете эту песню в его исполнении, то многое почувствуете в голосе и интонациях Бернеса. Эта запись действительно стала последней в его жизни — Бернес умер через месяц, 16 августа. Через несколько лет после появления песни «Журавли» в местах боев 1941–1945 годов стали возводить стелы и памятники, центральным образом которых были летящие журавли. И мне лично кажется, что образ белых журавлей снова может стать нашим общим символом памяти о всех солдатах, погибших в Великую Отечественную войну. И не только солдатах. И не только в эту войну. В Европе и англоязычном мире есть узнаваемый имидж: мак, который символизирует и цветок, и кровавый след от пули. Это знак памяти о всех погибших во всех войнах и призыв: Never Again. За этим маком стоит своя пронзительная история и свое стихотворение. Но у нас это стихотворение и эта история неизвестны, эти маки нельзя просто «пересадить» на нашу почву. Но у нас есть белые журавли. Которые могут служить воплощением простого человеческого лейтмотива: «Я помню. Я скорблю о каждом погибшем. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы война никогда не повторилась». Источник Овчарова Валентина Владимировна Как связаться ► Связаться и записаться к Овчаровой Валентине Владимировне довольно просто. Нажмите на кнопку «Связаться с репетитором» и заполните простую анкету. Для упрощения индивидуального подбора специалиста, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. Наш консультант поможет Вам определиться с выбором и предоставит контактные данные необходимого специалиста. Где преподаёт ► Репетитор Овчарова Валентина Владимировна работает и преподаёт территориально в ст. метро Василеостровская . Стоимость занятий Музыка 900 ₽ / 60 мин. Клавишные музыкальные инструменты Фортепиано 900 ₽ / 60 мин. Сольфеджио 1 000 ₽ / 60 мин. О репетиторе Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова, факультет фортепиано, специальность – учитель фортепиано, концертмейстер, исполнитель, 1990 г. Окончила с отличием Краснодарское музыкальное училище. Преподавание в детской школе искусств, г. Московский, Москва — 26 лет. Опыт репетиторства — 16 лет. Отзывы о Овчаровой Валентине Владимировне С самого детства мечтала научиться играть. С Валентиной Владимировной довольно быстро начала играть простенькие, но красивые пьесы. Мне очень нравятся занятия и подход преподавателя! Валентина Владимировна — прекрасный преподаватель. Занимаемся с нуля. Доступно объясняет материал, помогает правильно поставить руки при игре, подстраивается под уровень и цели ученика. Очень внимательная, терпеливая, чуткая. Планирую продолжать занятия. Я очень рада,что занимаюсь именно у Валентины Владимировны, она отличный преподаватель, очень позитивная(что для меня очень важно),терпеливая и настоящий профессионал! Валентина Владимировна — потрясающий преподаватель. Занимаюсь с большим удовольствием и планирую заниматься дальше Замечательная женщина! Я думаю с ней продолжить занятия, пока не хватает времени. Очень хороший специалист. Прямо классика-классика. Я обучалась с нуля. Мы достаточно много прошли. Она для меня составляла программу. Очень хороший, квалифицированный специалист. Старая школа. До сих пор с этим преподавателем занимаемся. Очень профессиональная, коммуникабельная. Всё хорошо, всё у нас отлично складывается. Разучиваем новые произведения. Я с репетитором более сложные произведения разучиваю. Валентина Владимировна чудесный Педагог! К дочери (9лет) вернулся интерес к занятиям, а как доступно разъясняются основы сольфеджио! Я сама присутствую на занятиях с большим удовольствием. Репертуар грамотно и гармонично подобран под характер и особенности ребенка. Валентина Владимировна — замечательный педагог и профессионал! Дочь моя с большим удовольствием занимается и ходит на занятия, уже заметен прогресс. Очень нравится подход к ребенку, всегда все доходчиво и понятно. И вообще, Педагог с большой буквы! Мне очень понравилось работать с Валентиной Владимировной! Обратилась, чтобы она смогла что-то подкорректировать в моей игре перед концертом. Я сама выучила произведение, разбирала их самостоятельно. Она очень приятный человек, увлеченный своей профессией, что очень приятно. Не просто пришла и отработала, видно, что любит музыку, и это передается ученикам. Профессионал высокого класса, что смогла, она исправила за несколько занятий, что невозможно было переучить, мы слегка откорректировали. Концерт я отыграла замечательно. С Валентиной Владимировной занимаюсь второй месяц. Мне все очень нравится. Надеюсь, у нас будут хорошие технические результаты и творческие успехи. По крайней мере все об этом говорит: Валентина Владимировна сама очень музыкальна и хорошо объясняет технический материал, образно и доступно. Терпелива, тактична, умеет вдохновить. Очень хороший преподаватель. Рекомендуем Репетиторская деятельность — 25 лет. Коррекционная педагогика 2 000 ₽ / 60 мин. Клавишные музыкальные инструменты 1 800 ₽ / 60 мин. ВПР по русскому языку 2 000 ₽ / 60 мин. Все цены (24) Я боюсь в своем отзыве быть необъективной, потому что я сменила Веру Павловну как репетитора только потому, что после очередного родительского собрания в школе мне сказали, что они не видят у ребенка никакого прогресса по литературе по баллам или в знаниях (тут уж я не знаю, как они оценивали) и что они рекомендуют нам срочно сменить педагога. Занимались с Верой Павловной мы месяца два. Она всегда была пунктуальна, цены нормальные, ну а то, насколько она смогла подготовить, судить не могу. Но думаю, будь у нас больше времени, можно было бы рассчитывать на гораздо лучший результат. После мы нашли другого педагога, которая даже не была специалистом в области ЕГЭ по литературе, она больше к русскому языку готовила, но взялась за нас, только потому, что мы ее слезно об этом попросили. В итоге ЕГЭ ребенок сдал на 47 баллов. Конечно, это мало, но пороговый уровень пройден был. Чуракова Оксана Александровна 13.07.2017 литература Оценка: 4- выезд к ученику: Приозерск проводит дистанционные занятия Английский язык 1 200 — 1 500 ₽ / 60 мин. Клавишные музыкальные инструменты уточняется при заказе Business English 1 500 ₽ / 60 мин. Все цены (25) Готовлюсь к экзамену IELTS, методика Анны Алексеевны очень хорошая, занятия проходят интенсивно и интересно. Уверена вместе мы справимся. Надежда 02.09.2016 английский язык Оценка: 5+ преподаёт в: ст.м. Озерки проводит дистанционные занятия Опыт репетиторства – с 2013 года. MS Office 300 ₽ / 60 мин. Клавишные музыкальные инструменты 300 ₽ / 60 мин. Информатика уточняется при заказе Все цены (39) Начал заниматься с нуля. Сейчас, спустя чуть более, чем месяц, уже довольно бегло пишу на слух и читаю хирагану, могу осмысленно построить базовые обиходные фразы. Очень нравится заниматься: Анастасия востоковед, всей душой любит Японию, знает много японских культурных нюансов, с удовольствием делится. Занятия и домашние задания четкие, понятные, объём не слишком большой и не слишком маленький — все ровно как надо, чтобы материал успел усвоиться. Чувствуется наличие какой-то железобетонной дидактической системы, которая неизбежно приведёт к определенному результату, если добросовестно делать домашние задания. В общем, я доволен занятиями с Анастасией — очень доходчиво, последовательно, четко, уютно и лампово. Павел 09.09.2019 японский язык Оценка: 5+ выезд к ученику: ст.м. Север-5 проводит дистанционные занятия Флейта 1 000 ₽ / 60 мин. Клавишные музыкальные инструменты уточняется при заказе Музыка 1 000 ₽ / 60 мин. Все цены (18) С Марией Валерьевна мои дети (мальчики-близнецы второклассники) занимались в течении примерно четырех месяцев. За это время дети довольно ощутимо закрепили те разрозненные знания, которые получили на школьных уроках, начали более уверенно ориентироваться в программе. Мария Валерьевна применяет игровые методики обучения, которые, на мой взгляд, можно больше отнести к психологическим аспектам обучения. Тонко чувствуя настроение и способности каждого ученика, преподаватель меняет подход и методы подачи материала, добиваясь более стабильного роста результатов. Часто нам, родителям, не хватает времени и терпения для совместного с ребёнком методичного зазубривания, запоминания материала. Мария Валерьевна успешно с этим справляется, не нудно, в легкой и интересной для ребёнка форме. Основной принцип ее работы — дать знания, «надрессировать» ученика, используя для этого только приятные и положительные эмоции, так материал запоминается легче и навсегда. Источник
  4. Овчарова Валентина Владимировна
  5. Как связаться
  6. Где преподаёт
  7. Стоимость занятий
  8. О репетиторе
  9. Отзывы о Овчаровой Валентине Владимировне
  10. Рекомендуем

ВЫПИСКА из ПРОТОКОЛА

заседания Экспертного совета по присуждению премии

Правительства Санкт-Петербурга «Юные дарования»

по итогам 2012 года

Санкт-Петербург 20 марта 2013 года

Нами, членами Экспертного совета в составе :

Слонимский Сергей Михайлович — профессор федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А. Римского — Корсакова», академик Российской академии образования, лауреат государственных премий, народный артист Российской Федерации
Члены совета:
Дорогова Антонина Александровна -начальник сектора культурно-досуговой деятельности и образования в сфере культуры Комитета по культуре Санкт-Петербурга
Загоровская Татьяна Михайловна — профессор федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А. Римского-Корсакова», заслуженная артистка Российской Федерации
Леднев Валерий Александрович — заведующий кафедрой рисунка государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена», народный художник России
Нагорный Владимир Васильевич — директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Санкт-Петербургская детская школа искусств им. П.А.Серебрякова», заслуженный работник культуры Российской Федерации
Сергеев Борис Михайлович -доцент кафедры рисунка государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена», доцент кафедры живописи и рисунка государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Государственный университет технологии и дизайна», член общественной организации «Санкт-Петербургский Союз художников», заслуженный художник Российской Федерации
Соколов Кирилл Борисович — профессор федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А. Римского-Корсакова», заслуженный артист Российской Федерации

(отсутствовал Бубельников П.А. )

20 марта 2013 года был проведен второй тур конкурсного отбора по присуждению премии Правительства Санкт-Петербурга «Юные дарования» по итогам 2012 года.

Из списка в 66 соискателей премии Комиссией Комитета по культуре по отбору кандидатов были рекомендованы и допущены к конкурсному прослушиванию и просмотру работ Экспертным советом 28 юных музыкантов и 5 юных художников, добившихся наибольших успехов в 2012 году на международных, всероссийских конкурсах, выставках и фестивалях.

По итогам прослушивания юных музыкантов и просмотра работ юных художников Экспертный совет определил следующий список победителей :

Источник

Вера Овчарова

  • Записи Веры
  • Поиск

Вера Овчарова запись закреплена

История одной песни.
В семье Газдановых из села Дзуарикау в Северной Осетии было семеро сыновей.Один погиб в 1941 под Москвой.
Еще двое — при обороне Севастополя в 1942.

От третьей похоронки умерла мать.
Показать полностью.

Следующие трое сыновей Газдановых пали в боях в Новороссийске, Киеве, Белоруссии.

Сельский почтальон отказался нести похоронку на последнего, седьмого сына Газдановых, погибшего при взятии Берлина.
И тогда старейшины села сами пошли в дом, где отец сидел на пороге с единственной внучкой на руках.
Он увидел их, и сердце его разорвалось.

В 1963 году в селе установили обелиск в виде скорбящей матери и семи улетающих птиц.

Памятник посетил дагестанский поэт Расул Гамзатов.
Под впечатлением от этой истории он написал стихотворение. На своем родном языке, по-аварски.

И, к счастью, у этого стихотворения есть качественный перевод на русский.
Его сделал Наум Гребнев, известный переводчик восточной поэзии.
Он учился в Литинституте с Гамзатовым после войны и дружил с ним.

Этот перевод всем вам знаком.

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?

Летит, летит по небу клин усталый —
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый —
Быть может, это место для меня!

Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.

Стихотворение попалось на глаза Марку Бернесу, для которого война была глубоко личной темой.
Он обратился к Яну Френкелю и попросил сочинить музыку для песни на эти строки.

Но с музыкой у композитора дело пошло не сразу.
Тут, чтобы снять пафос, нужно рассказать о некоторых курьезных моментах.

Во-первых, на обелиске в память о братьях Газдановых в качестве птиц были гуси.
Расулу Гамзатову сложно было подобрать по-аварски рифму к слову «гуси», и он специально звонил в министерство культуры Северной Осетии с просьбой заменить «гусей» на «журавлей». И ему разрешили.

Во-вторых, в оригинальном тексте стихотворения и перевода было: «Мне кажется порою, что джигиты».
Это Бернес попросил заменить «джигитов», на «солдат», чтобы расширить адрес песни и придать ей общечеловеческое звучание.

И еще: в тексте, который Бернес подготовил для песни, была опущена познавательная лингвистическая строфа: «Они летят, свершают путь свой длинный, и выкликают чьи-то имена. Не потому ли с кличем журавлиным от века речь аварская сходна?»

Как бы то ни было, для композитора Яна Френкеля война тоже была личной темой.
В 1941–1942 годах он учился в зенитном училище, а позднее — тяжело ранен.

Через два месяца после начала работы Френкель написал вступительный вокализ и тут же позвонил Бернесу.
Тот приехал, послушал и расплакался.
Френкель вспоминал, что Бернес не был человеком сентиментальным, но плакал, когда его что-то по-настоящему трогало.

После этого работа над записью пошла быстрее. Но не только из-за вдохновения.
Бернес был болен раком легких.
После того, как он услышал музыку, он стал всех торопить.
По словам Френкеля, Бернес чувствовал, что времени осталось мало, и хотел поставить точку в своей жизни именно этой песней.

Он уже с трудом передвигался, но, тем не менее, 8 июля 1969 года сын отвез его в студию, где Бернес записал песню.
С одного дубля.

Если вы послушаете эту песню в его исполнении, то многое почувствуете в голосе и интонациях Бернеса.
Эта запись действительно стала последней в его жизни — Бернес умер через месяц, 16 августа.

Через несколько лет после появления песни «Журавли» в местах боев 1941–1945 годов стали возводить стелы и памятники, центральным образом которых были летящие журавли.

И мне лично кажется, что образ белых журавлей снова может стать нашим общим символом памяти о всех солдатах, погибших в Великую Отечественную войну.
И не только солдатах.
И не только в эту войну.

В Европе и англоязычном мире есть узнаваемый имидж: мак, который символизирует и цветок, и кровавый след от пули.
Это знак памяти о всех погибших во всех войнах и призыв: Never Again.
За этим маком стоит своя пронзительная история и свое стихотворение.
Но у нас это стихотворение и эта история неизвестны, эти маки нельзя просто «пересадить» на нашу почву.

Но у нас есть белые журавли.
Которые могут служить воплощением простого человеческого лейтмотива:
«Я помню. Я скорблю о каждом погибшем.
Я сделаю все, что в моих силах, чтобы война никогда не повторилась».

Источник

Овчарова Валентина Владимировна

Как связаться

► Связаться и записаться к Овчаровой Валентине Владимировне довольно просто. Нажмите на кнопку «Связаться с репетитором» и заполните простую анкету.

Для упрощения индивидуального подбора специалиста, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов.

Наш консультант поможет Вам определиться с выбором и предоставит контактные данные необходимого специалиста.

Где преподаёт

► Репетитор Овчарова Валентина Владимировна работает и преподаёт территориально в ст. метро Василеостровская .

Стоимость занятий

  • Музыка 900 ₽ / 60 мин.
  • Клавишные музыкальные инструменты
  • Фортепиано 900 ₽ / 60 мин.
  • Сольфеджио 1 000 ₽ / 60 мин.

О репетиторе

  • Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова, факультет фортепиано, специальность – учитель фортепиано, концертмейстер, исполнитель, 1990 г.
  • Окончила с отличием Краснодарское музыкальное училище.
  • Преподавание в детской школе искусств, г. Московский, Москва — 26 лет.
  • Опыт репетиторства — 16 лет.

Отзывы о Овчаровой Валентине Владимировне

С самого детства мечтала научиться играть. С Валентиной Владимировной довольно быстро начала играть простенькие, но красивые пьесы. Мне очень нравятся занятия и подход преподавателя!

Валентина Владимировна — прекрасный преподаватель. Занимаемся с нуля. Доступно объясняет материал, помогает правильно поставить руки при игре, подстраивается под уровень и цели ученика. Очень внимательная, терпеливая, чуткая. Планирую продолжать занятия.

Я очень рада,что занимаюсь именно у Валентины Владимировны, она отличный преподаватель, очень позитивная(что для меня очень важно),терпеливая и настоящий профессионал!

Валентина Владимировна — потрясающий преподаватель. Занимаюсь с большим удовольствием и планирую заниматься дальше

Замечательная женщина! Я думаю с ней продолжить занятия, пока не хватает времени. Очень хороший специалист. Прямо классика-классика. Я обучалась с нуля. Мы достаточно много прошли. Она для меня составляла программу. Очень хороший, квалифицированный специалист. Старая школа.

До сих пор с этим преподавателем занимаемся. Очень профессиональная, коммуникабельная. Всё хорошо, всё у нас отлично складывается. Разучиваем новые произведения. Я с репетитором более сложные произведения разучиваю.

Валентина Владимировна чудесный Педагог! К дочери (9лет) вернулся интерес к занятиям, а как доступно разъясняются основы сольфеджио! Я сама присутствую на занятиях с большим удовольствием. Репертуар грамотно и гармонично подобран под характер и особенности ребенка.

Валентина Владимировна — замечательный педагог и профессионал! Дочь моя с большим удовольствием занимается и ходит на занятия, уже заметен прогресс. Очень нравится подход к ребенку, всегда все доходчиво и понятно. И вообще, Педагог с большой буквы!

Мне очень понравилось работать с Валентиной Владимировной! Обратилась, чтобы она смогла что-то подкорректировать в моей игре перед концертом. Я сама выучила произведение, разбирала их самостоятельно. Она очень приятный человек, увлеченный своей профессией, что очень приятно. Не просто пришла и отработала, видно, что любит музыку, и это передается ученикам. Профессионал высокого класса, что смогла, она исправила за несколько занятий, что невозможно было переучить, мы слегка откорректировали. Концерт я отыграла замечательно.

С Валентиной Владимировной занимаюсь второй месяц. Мне все очень нравится. Надеюсь, у нас будут хорошие технические результаты и творческие успехи. По крайней мере все об этом говорит: Валентина Владимировна сама очень музыкальна и хорошо объясняет технический материал, образно и доступно. Терпелива, тактична, умеет вдохновить. Очень хороший преподаватель.

Рекомендуем

  • Репетиторская деятельность — 25 лет.
  • Коррекционная педагогика 2 000 ₽ / 60 мин.
  • Клавишные музыкальные инструменты 1 800 ₽ / 60 мин.
  • ВПР по русскому языку 2 000 ₽ / 60 мин.

Все цены (24)

Я боюсь в своем отзыве быть необъективной, потому что я сменила Веру Павловну как репетитора только потому, что после очередного родительского собрания в школе мне сказали, что они не видят у ребенка никакого прогресса по литературе по баллам или в знаниях (тут уж я не знаю, как они оценивали) и что они рекомендуют нам срочно сменить педагога. Занимались с Верой Павловной мы месяца два. Она всегда была пунктуальна, цены нормальные, ну а то, насколько она смогла подготовить, судить не могу. Но думаю, будь у нас больше времени, можно было бы рассчитывать на гораздо лучший результат. После мы нашли другого педагога, которая даже не была специалистом в области ЕГЭ по литературе, она больше к русскому языку готовила, но взялась за нас, только потому, что мы ее слезно об этом попросили. В итоге ЕГЭ ребенок сдал на 47 баллов. Конечно, это мало, но пороговый уровень пройден был.

  • Чуракова Оксана Александровна
  • 13.07.2017
  • литература
  • Оценка: 4-
  • выезд к ученику: Приозерск
  • проводит дистанционные занятия

  • Английский язык 1 200 — 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Клавишные музыкальные инструменты уточняется при заказе
  • Business English 1 500 ₽ / 60 мин.

Все цены (25)

Готовлюсь к экзамену IELTS, методика Анны Алексеевны очень хорошая, занятия проходят интенсивно и интересно. Уверена вместе мы справимся.

  • Надежда
  • 02.09.2016
  • английский язык
  • Оценка: 5+
  • преподаёт в: ст.м. Озерки
  • проводит дистанционные занятия

  • Опыт репетиторства – с 2013 года.
  • MS Office 300 ₽ / 60 мин.
  • Клавишные музыкальные инструменты 300 ₽ / 60 мин.
  • Информатика уточняется при заказе

Все цены (39)

Начал заниматься с нуля. Сейчас, спустя чуть более, чем месяц, уже довольно бегло пишу на слух и читаю хирагану, могу осмысленно построить базовые обиходные фразы. Очень нравится заниматься: Анастасия востоковед, всей душой любит Японию, знает много японских культурных нюансов, с удовольствием делится. Занятия и домашние задания четкие, понятные, объём не слишком большой и не слишком маленький — все ровно как надо, чтобы материал успел усвоиться. Чувствуется наличие какой-то железобетонной дидактической системы, которая неизбежно приведёт к определенному результату, если добросовестно делать домашние задания. В общем, я доволен занятиями с Анастасией — очень доходчиво, последовательно, четко, уютно и лампово.

  • Павел
  • 09.09.2019
  • японский язык
  • Оценка: 5+
  • выезд к ученику: ст.м. Север-5
  • проводит дистанционные занятия

  • Флейта 1 000 ₽ / 60 мин.
  • Клавишные музыкальные инструменты уточняется при заказе
  • Музыка 1 000 ₽ / 60 мин.

Все цены (18)

С Марией Валерьевна мои дети (мальчики-близнецы второклассники) занимались в течении примерно четырех месяцев. За это время дети довольно ощутимо закрепили те разрозненные знания, которые получили на школьных уроках, начали более уверенно ориентироваться в программе. Мария Валерьевна применяет игровые методики обучения, которые, на мой взгляд, можно больше отнести к психологическим аспектам обучения. Тонко чувствуя настроение и способности каждого ученика, преподаватель меняет подход и методы подачи материала, добиваясь более стабильного роста результатов. Часто нам, родителям, не хватает времени и терпения для совместного с ребёнком методичного зазубривания, запоминания материала. Мария Валерьевна успешно с этим справляется, не нудно, в легкой и интересной для ребёнка форме. Основной принцип ее работы — дать знания, «надрессировать» ученика, используя для этого только приятные и положительные эмоции, так материал запоминается легче и навсегда.

Источник

Оцените статью